Бульдозер на колесном ходу
Перейти к содержимому

Бульдозер на колесном ходу

  • автор:

Колесные бульдозеры: обзор предложений на рынке

Значительное увеличение в последнее время номенклатуры базовых машин для выемочно-транспортирующих машин (тракторов), работающих на строительных площадках и в карьерах, позволяет создавать самые разнообразные специализированные машины, в которых так нуждается современное производство.

Эта потребность диктуется постоянным повышением интенсивности работ на объектах, будь то строительство или горные работы. И если ранее на отечественных предприятиях универсальный колесный бульдозер на базе Т-170 работал повсеместно и на самых разных работах, то сегодня ему на смену выступает уже целый ряд специальных машин.

Принятая система индексации строительных и дорожных машин предусматривает разделение на группы по назначению и важнейшим конструктивным особенностям. Группа дорожных машин, применяемых и на открытых горных работах, включает следующие типы: ДП — машины для подготовительных работ — рыхлители, холодные фрезы и др.; ДЗ — машины для землеройно-транспортных работ — бульдозеры, скреперы, автогрейдеры (самоходные и прицепные); ДУ — машины для уплотнения грунтов — катки дорожные.

Главная выемочно-транспортирующая машина

Бульдозеры занимают особое место среди прочих выемочно-транспортирующих машин (ВТМ), так как находят массовое применение на основных работах — вскрышных и добычных работах на карьерах, земляных при строительстве дорог, гидротехнических сооружений, промышленных и гражданских объектов, на прокладке коммуникаций, трубопроводов и др.

Бульдозеры занимают особое место среди прочих выемочно-транспортирующих машин

Источник фото: spbauto.org Бульдозеры занимают особое место среди прочих выемочно-транспортирующих машин

Бульдозер предназначен для послойной разработки пород до IV категории (без рыхления), разрыхленных скальных пород и эффективного перемещения их на расстояние до 150 м. Рабочее оборудование бульдозера — прямые, полусферические или сферические неповоротные отвалы. При проведении планировочных работ широко используются также поворотные отвалы. Традиционно бульдозеры, предназначенные для выполнения большого объема земляных работ, выпускают на базе гусеничных тракторов. Гусеничный ход характеризуется высоким коэффициентом сцепления, позволяет развивать значительные тяговые усилия и перемещать большие массы пород. Однако гусеничные тракторы недостаточно мобильны, а потому альтернативой им выступил колесный бульдозер.

Технические характеристики колесных бульдозеров

Радиус поворота минимальный, м

С недавнего времени колесный бульдозер находит широкое применение на вспомогательных работах, например, на зачистке рабочих площадок на месте работы экскаваторов, чистке карьерных дорог, мест погрузки-разгрузки транспорта, снегоуборочных работах. При этом один колесный бульдозер способен обслуживать несколько рабочих горизонтов, относительно быстро перемещаясь от одного места работы к другому, что проблематично для медленного гусеничного трактора, ходовая система которого менее приспособлена для передвижения на большие расстояния.

Рабочее оборудование бульдозера - прямые, полусферические или сферические неповоротные отвалы

Источник фото: spbauto.org Рабочее оборудование бульдозера — прямые, полусферические или сферические неповоротные отвалы

Колесный ход в свою очередь слабо защищен от остроугольных кусков отбитой скальной породы, которые выводят из строя дорогостоящие колесные шины. Большие усилия, действующие на шины при внедрении отвала в забой, также приводят к их быстрому износу. Поэтому областью эффективного применения колесных бульдозеров являются именно вспомогательные зачистные работы или послойная разработка слабых пород. По сравнению с автогрейдерами у колесных бульдозеров больше мощность и лучше проходимость, что особенно важно при содержании карьерных дорог. Колесный бульдозер может также подготовить съезд, спланировать трассу, что не под силу автогрейдеру.

Колесные бульдозеры на базе петербургских тракторов

На российском рынке предлагаются различные колесные бульдозеры и навесные агрегаты для установки на базовые тракторы от разных производителей. В последнее время наряду с известными брендами стали появляться и совсем незнакомые поставщики, в том числе из Китая. В основном это четырехколесные двухосные машины с полным приводом, конструкция которых включает две сочлененные полурамы — грузовую, к которой крепится бульдозерное оборудование, и подмоторную, на которой смонтированы двигатель и кабина. Благодаря такой конструкции, базовой для многих колесных тракторов среднего и тяжелого класса, маневренность машин хорошая. Применение колес большей размерности повышает их проходимость. Проблема износа шин частично решается за счет применения специальных шинозащитных цепей.

Рабочее оборудование колесных бульдозеров на базе К-702

ширина в бульдозерном положении

ширина в грейдерном положении

Колесные тракторы Петербургского тракторного завода хорошо известны отечественному потребителю. На базе К-702 выпускают бульдозеры с разным расположением отвала: сзади или спереди трактора. Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ с двигателем ЯМЗ-238НД3-1 (235 л. с.) выпускают на базе двухрамного К-702 4-го тягового класса. Изначально К-702 создавался с ориентиром на сельскохозяйственное применение, но в последующем стал широко использоваться и в качестве базового трактора для создания различных дорожно-строительных машин путем агрегатирования с соответствующим навесным оборудованием. Управляемый отвал можно устанавливать в грейдерное положение. Особенности рабочего оборудования колесных бульдозеров на базе К-702 представлены в таблице 1.

Трансмиссия гидромеханическая с одноступенчатым гидротрансформатором. Коробка передач механическая двухрежимная четырехскоростная, реверсивная с гидравлическим переключением передач. Ведущие мосты с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Дифференциал — самоблокирующаяся муфта свободного хода. Грузовой мост отключаемый. Подвеска подмоторной рамы выполнена балансирной, грузовой рамы (крепление отвала) — жесткая.

Колесные тракторы Петербургского тракторного завода хорошо известны отечественному потребителю

Источник фото: belagrosnab.ru Колесные тракторы Петербургского тракторного завода хорошо известны отечественному потребителю

Масса трактора-тягача К-703М(А)-12-04 (К-703М(А)-12-03) с бульдозерным оборудованием на передней полураме и тяговым крюком на задней полураме меньше по сравнению с К-702МБА-01-БКУ. Устанавливаются двигатели ЯМ3-238НД4 номинальной мощностью 250 л. с. (исполнение К-703МА-12-04) или ЯМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 л.с. (исполнение К-703М-12-04). Коробка передач — механическая четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима (16 передач переднего и 8 передач заднего хода). Ведущие мосты — подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Мост задней грузовой полурамы — отключаемый. Подвеска обоих мостов жесткая.

Чебоксарский колесный бульдозер

Чебоксарский тракторный завод предлагает колесный бульдозер TK-25.02, оснащенный четырехтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10-01 эксплуатационной мощностью 520 л.с. Привод вентилятора охлаждения — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем, хотя было бы более предпочтительным устанавливать независимый привод вентилятора, как на современных импортных аналогах.

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм и максимальным коэффициентом трансформации 2,64, планетарная коробка передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением под нагрузкой, и согласующий редуктор. Коробка передач и редуктор размещены в одном корпусе. На тракторе установлены два ведущих моста, передний жестко закреплен к раме, а задний мост имеет возможность поперечного покачивания в шарнирах балок на угол до 11°.

Чебоксарский тракторный завод с 2002 года выпускал технику под брендом

Источник фото: os1.ru Чебоксарский тракторный завод с 2002 года выпускал технику под брендом «ЧЕТРА»

Поворот трактора осуществляется за счет углового складывания полурам при помощи двух гидроцилиндров — это обычная схема, применяемая на большинстве колесных ВТМ среднего и тяжелого класса. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа. При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни, и колесный бульдозер поворачивается.

Отвал с закрепленными средними и угловыми ножами крепится к трактору с помощью гидроцилиндра подъема и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивает стабилизатор.

Уплотнитель отходов БКК-1

Челябинский тракторный завод для уплотнения твердых бытовых и производственных отходов и закрытия их грунтом предлагает уплотнитель отходов БКК-1, представляющий собой четырехвальцовую машину, выполненную по традиционной схеме — с шарнирно-сочлененной рамой и бульдозерным отвалом. От обычного колесного бульдозера уплотнитель отличается наличием четырех вальцов вместо колес, вальцы служат для уплотнения рабочего материала — разного рода отходов.

Технические характеристики БКК-1

Эксплуатационная масса, кг 20755
Габаритные размеры, мм 6650х3230х3653
Угол складывания рамы, град 30
Угол качения рамы в поперечной плоскисти, град 15
Дорожный просвет, мм 543
Наружный радиус, мм 6850

Двигатель ЯМЗ-236Н-5 развивает полную мощность 230 л. с. Интерес вызывает гидростатическая трансмиссия. Три главных аксиально-поршневых насоса НПА-112РК снабжают рабочей жидкостью привод управления отвалом и четыре гидромотора колес МПА-112, обеспечивая скорость в рабочем режиме до 7,5 км/ч, в транспортном режиме — до 14 км/ч. Такой скорости вполне достаточно для работы уплотнителей, к которым БКК-1 и относится. Производство на ЧТЗ колесных бульдозеров после освоения выпуска БКК-1 становится лишь вопросом времени.

От колесного бульдозера уплотнитель отличается наличием четырех вальцов вместо колес

Источник фото: spec.drom.ru От колесного бульдозера уплотнитель отличается наличием четырех вальцов вместо колес

В настоящее время большинство производителей колесных бульдозеров предпочитают оснащать их гидромеханической трансмиссией, так как она обеспечивает относительно высокую скорость передвижения в транспортном режиме и хорошие силовые показатели при работе в режиме бульдозера. На российском рынке также представлены колесный бульдозер БелАЗ-7823 и колесный бульдозер МоАЗ-40489 белорусских производителей.

Бульдозерное оборудование ТК-25.02

Отвал полусферический
Длина и высота отвала, мм 5050х1150
Вместимость отвала, м 3 11,13
Высота подъема над землей, мм 1600
Заглубление отвала, мм 500
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град 14
Угол резания отвала, град 46,5. 63,5
Масса, кг 7200

Колесные бульдозеры крупных мировых компаний

Довольно емкую номенклатуру колесных бульдозеров выпускает компания Caterpillar. Все бульдозеры Caterpillar изготовлены по традиционной конструктивно-компоновочной схеме двухрамников с гидромеханической трансмиссией. Компания Komatsu также предлагает свою линейку бульдозеров на пневмоколесном ходу серии WD, из которых самый тяжелый WD900-3 массой 100 т. Эти машины отличаются лучшими эксплуатационными показателями, оборудованы новейшими электронными системами управления и самодиагностики, позволяющими оптимизировать режимы работы всех силовых модулей машины — двигателя, трансмиссии, гидравлики. Что тоже важно, такие крупные бренды, как Caterpillar и Komatsu, предлагают достаточно широкие линейки моделей, позволяя покупателю подобрать модель, оптимально подходящую для конкретных условий эксплуатации.

Колесные бульдозеры Komatsu

Модель Полная мощность, кВт Эксплуатационная масса, т
WD420 167 20,0
WD500 235 26,9
WD600 362 42,9
WD900 673 100,0

В. Перелыгин
«Основные Средства» №8/2007

Колёсный бульдозер – мобильный аналог гусеничного агрегата

Колёсный бульдозер – мобильный аналог гусеничного агрегата

Колёсный бульдозер — это разновидность землеройной техники с бульдозерным оборудованием.

Сферы применения колёсного бульдозера:

Основное предназначение колёсного бульдозера – послойная разработка грунта и его последующее перемещение по рабочей территории. Как правило, подобная техника используется в процессе рытья котлованов, разработки неглубоких каналов, сооружения насыпей, снятия верхнего слоя почвы для дальнейшей подготовки строительной площадки, засыпки ям или канав, планировки трасс и участков для возведения фундамента зданий и пр.
С недавнего времени колёсный бульдозер находит широкое применение на вспомогательных работах, например, на зачистке рабочих площадок на месте работы экскаваторов, чистке карьерных дорог, мест погрузки-разгрузки транспорта, снегоуборочных работах. При этом один колесный бульдозер способен обслуживать несколько рабочих горизонтов, относительно быстро перемещаясь от одного места работы к другому, что проблематично для медленного гусеничного трактора, ходовая система которого менее приспособлена для передвижения на большие расстояния.

Особенности колёсного бульдозера:

Эффективное применение бульдозера на колёсах в сравнении с гусеничными агрегатами зависит от характера и объёма проектируемых операций.

  • Основной выигрыш — в скорости передвижения как в рабочем цикле, так и в доставке на место работ. Колёсная платформа, обеспечивает 2–3 кратное преимущество в темпе движения.
  • Шарнирно-сочлененная рама, которой оборудуется большинство тяжёлых и средних бульдозеров на пневмоходу, даёт преимущество по параметрам маневрирования.
  • Пневмоколесная схема и габаритные параметры дают возможность передвижения по дорогам общего пользования.
  • Сила нагрузочного воздействия на почву у агрегатов на пневмошинах превышает в 3–4 раза давление гусеничной ленты, что необходимо учитывать при организации работ на грунтах слабой плотности и обводнённых почвах.
  • При равной мощности силовых агрегатов тяговые характеристики гусеничных машин выше, благодаря большему опорному контакту гусеничной ленты с поверхностью.
  • Выбор колёсного бульдозера обуславливается:
  1. работами на плоскости или склоне, с рыхлым слоем грунта без включения твёрдых конгломератов;
  2. подошва рабочей площадки ровная, без значительных перепадов по высоте.
  • Экономическая составляющая — бульдозеры на колесном ходу являются более выгодной в эксплуатации техникой, поскольку стоимость замены изношенных колес оказывается более дешевой, чем стоимость замены гусениц.

Наибольшей популярностью пользуются колесные бульдозеры таких производителей, как Caterpillar, Yutong, XCMG и пр. Модельный ряд машин этих производителей довольно широкий и позволяет выбрать подходящую для конкретных условий эксплуатации модель.

Компания Спецтехмастер предлагает Вашему вниманию колёсный бульдозер XCMG DL1200K по оптимальной цене. Возможна продажа в лизинг, поставка во все регионы России. По всем вопросам продажи и/или доставки бульзозера в нужный регион России обращайтесь к нашим менеджерам по бесплатному телефону 8 (800) 250-38-80

Бульдозер колесный БК-Т

Схема бульдозера колесного БК-Т

Бульдозер колесный БК-Т выполняет разработку и перемещение грунта на дорожном строительстве, засыпке ям, канав, воронок, сооружений насыпей, рытье котлованов, прокладывании колонных путей.

Смотрите также:

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ бульдозера колесного БК-Т

Габаритные размеры машин, мм

— ширина (по отвалу с уширителями)

Скорость максимальная, км/ч

Масса эксплуатационная, кг

Объём топливного бака, л

от + 40 С до -40 С

ДВИГАТЕЛЬ бульдозера колесного БК-Т

ЯМЗ-238НД-3

Предпусковой подогреватель двигателя

ТРАНСМИССИЯ бульдозера колесного БК-Т

КПП — механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода Ведущие мосты — подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Отключаемый мост задней (грузовой) полурамы.

ПОДВЕСКА бульдозера колесного БК-Т

КАБИНА бульдозера колесного БК-Т

Просторная, герметизированная, тепло и шумоизолированная. Удобное расположение органов управления, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное сиденье.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ бульдозера колесного БК-Т

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Устанавливается на грузовой полураме.

Высота отвала, мм

Ширина отвала без уширителей, мм

Ширина отвала с уширителями, мм

Угол установки отвала в грейдерном положении, град.

Угол резания, град.

Наибольший подъём отвала над опорной поверхностью колёс трактора, мм

Наибольшее заглубление отвала, мм

Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа
(кгс/см2):

Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА бульдозера колесного БК-Т

Мощность генератора, кВт

2 х 12 V х 190 А/ч

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА бульдозера колесного БК-Т

Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.

Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.

Дополнительная комплектация *

— кондиционер
— автономный отопитель
— РВД — северного исполнения
— подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
— установка обогреваемого фильтра очистки топлива

* — Дополнительная комплектация согласовывается отдельно

Купить Бульдозер колесный БК-Т

НАШИ ПАРТНЁРЫ:

ОЗСК – ГРУПП Питер-Кировец Плюс Российский Сельскохозяйственный банк АСТА Строймашсервис

  • Отгрузкапроизводится автомобильным или железнодорожным транспортом в города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Красноярск, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул
  • Мы осуществляем продажу в города: Урюпинск, Воронеж, Павловск, Усть-Кут, Нальчик, Балтийск, Светлогорск, Троицкое, Беломорск, Черкесск, Белово, Новокузнецк, Югра, Владивосток, Новокузнецк, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург , Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны
  • Доставка Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск Троицко-Печорск, Воркута, Сосногорск, Печора, Адлер, Анапа, Краснодар, Дзержинское, Норильск, Рыбинск, Железногорск, Магадан, Чебоксары

Покупка

Продажа тракторов и бульдозеров от завода «Спецстроймаш»: дорожно-строительной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники (тракторов, бульдозеров, погрузчиков, снегоочистителей и спецтехники)

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Бульдозеры колесные

Каталог бульдозеры колесные включает грейдозеры (ДМ), универсальные модели (БКУ) на колесном ходу — Российские, Белорусские, Китайские, Американские, Японские, торговых мароок: БеЛАЗ, Балтиец, БКУ, Кировец, Станислав, ТК, Тэсмарк, ЧЕТРА, ЧТЗ, ХТЗ, Komatsu (Комацу), Cat (Кат), Shantui (Шантуй).
Табличная форма каталога позволяет довольно просто ознакомится с техническими характеристиками и выбрать нужную модель бульдозера на колесном ходу, которую можно посмотреть на сайте у производителя или его дилера, адреса которых доступны на вкладке Заводы.

Колесный бульдозер (грейдозер) фото

В каталоге опубликованы фото колесныех бульдозеров (грейдозеров) и их технические характеристики, конструктивные особенности для каждой модели.

Фото бульдозер колесный ХТЗ Т-150 КД-09
Фото колесный бульдозер БелАЗ-78231
Белорусский автомобильный завод ПО
Масса, кг- 9540
Мощность двигателя, кВт- 128,7
Ширина режущей кромки отвала, мм- 2520
Скорость вперед/ назад, км/ч- 30,08/ 9,14
Масса, кг- 50000
Мощность двигателя, кВт- 312
Ширина режущей кромки отвала, мм- 4800
Скорость вперед/ назад, км/ч- 25 / 32


Б
ульдозеры колесные (грейдозеры) — технические характеристики, производители

В каталог табличной формы занесены и классифицированы новые колесные бульдозеры (грейдозеры) российского, китайского, японского производства с основными техническими характеристиками (масса, модель двигателя, габариты, ширина отвала и др.). Благодаря табличной форме представления данных можно быстро посмотреть ТТХ и выбрать универсальный бульдозер на колесном ходу нужной массы и производительности, а затем купить его на заводе-производителе.

Торговая марка/ Модель
Модель/ мощность
двигателя,
Габаритная
высота, мм
Ширина/ высота
отвала, м

Бульдозеры ХТЗ на колесном ходу — технические характеристики, производитель

Производитель: Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе ОАО (ХТЗ), Украина.
ХТЗ Т-150КД-09
ЯМЗ-236Д-3 / (128,7)
Бульдозер на колесном ходу универсальный с задним отвалом. Базовое шасси — трактор ХТЗ-150К-09
Угол поворота отвала влево и вправо, град-25
Подъем/ опускание отвала, мм-700/ 300

Скорость вперед/ назад, км/час-30,08/ 9,14
Модель/ мощность двигателя, кВт — ЯМЗ236Д-3 / 128,7
Масса, т — 9,54. Габариты (длина х высота), м — 8,155 х 3,195. Ширина отвала, м — 2.52

Колесный бульдозер Komatsu (Комацу) — технические характеристики, производитель

Производитель: Komatsu Ltd, Япония.
Японская компания Комацу спеуиализируется на изготовлении строительно-дорожной техники, включая бульдозеры на колесном ходу с дизельными двигателями собственного производства

Komatsu WD600-(3; 5)
Коматсу S6D170 / (362)
Бульдозер на колесном ходу тяжелый
Угол продольного перекоса, град.- 0…23

Поперечный перекос отвала, мм-1300
Модель/ мощность двигателя, кВт — Komatsu S6D170 / 362
Масса, т — 42,8. Габариты (длина х высота), м — 9,285 х 4,245. Ширина отвала, м — 3,57

Колесные бульдозеры БелАЗ — технические характеристики, производитель

Производитель: Белорусский автомобильный завод ПО, Беларусь.
Компания БелАЗ производит тяжелые колесные бульдозеры для работы в карьерах. Особо популярна модель БелАЗ-78231 с дизельным американским двигателем Cummins.

БелАЗ-7823
ЯМЗ-8424.10-06 /
11100/ 4150
Бульдозер на колесном ходу карьерный
Скорость, вперед/назад, км/час- 25 / 32

Угол поперечного перекоса, град-9
Модель/ мощность двигателя, кВт — ЯМЗ-8424.10-06 / 312
Вес, т — 50,0. Габариты (длина х высота), м — 11,1 х 4,15
Ширина отвала, м — 4,8. Комфортабельная кабина

БелАЗ-78231
КТА-19С / (360)
11100/ 4150
Бульдозер колесный карьерный
Угол поперечного перекоса, град.-0…9

Скорость, вперед/назад, км/час-25 / 32
Модель/ мощность двигателя, кВт — Cummins КТА-19С / 360
Вес, т — 50,0. Габариты (длина х высота), м — 11,1 х 4,15
Ширина отвала, м — 4,8. Шины импортные

Колесные бульдозеры БКУ (грейдозеры ДМ) — технические характеристики, производитель.

Бульдозеры колесные на базе трактора ТЭСМАРК (БКУ) — технические характеристики, производитель.

Бульдозер колесный универсальный МоАЗ — технические характеристики, производитель.

Колесные бульдозеры (грейдозеры) КИРОВЕЦ — технические характеристики, производитель.

Колесные бульдозеры (грейдозеры) Станислав БКУ (ДМ) — технические характеристики, производитель.

Колесный бульдозер ЧТЗ — технические характеристики, производитель.

Колесный бульдозер ЧЕТРА — технические характеристики, производитель.

Как купить бульдозер колесный (грейдозер) по цене производителя

Представленные в разделе ЗАВОДЫ контактные данные для каждого производителя позволяют быстро согласовать условия поставки, оформить договор купли-продажи в департаменте ПРОДАЖ продуцента и купить выбранный бульдозер колесный (грейдозер) БАЛТИЕЦ, КИРОВЕЦ, Станислав, Тэсмарк, ЧЕТРА, ЧТЗ, ХТЗ, Komatsu (Комацу), Caterpillar (Cat; Катерпиллер), Shantui (Шантуй) по цене указанной в прайс-листе завода.

Производители бульдозеры колесные (грейдозеры) — список

В каталоге размещен список производителей колесных бульдозеров (грейдозеров) из России, Республики Беларусь, Украины, Китая, США, Японии:

Белорусский автомобильный завод ПО (БелАЗ), Беларусь
Завод спецмашин БАЛТИЕЦ ЗАО, Санкт-Петербург
Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова — филиал ОАО «БелАЗ», Могилев, Республика Беларусь
Промтрактор ПАО, (ОАО Чебоксарский завод промышленных тракторов ЧЗПТ) Россия, Чебоксары
Петербургский тракторный завод АО, Санкт-Петербург
Петербургский машиностроительный завод ООО, Санкт-Петербург
Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе ОАО (ХТЗ), Украина
Челябинский тракторный завод УРАЛТРАК ООО, Россия
Komatsu Ltd, Япония

Бульдозеры колесные (грейдозеры): технические характеристики, фото, производители, купить

НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)

Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ.

Новости спецтехники в России и мире

новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *