Бывший дилер шарнирный самосвалов volvo
Перейти к содержимому

Бывший дилер шарнирный самосвалов volvo

  • автор:

Новости

САМОСВАЛ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ VOLVO КУПИТЬ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ДОСТАВКА МАЙНИНГ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ ДВУХРАМНЫХ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ СОЧЛЕННАЯ РАМА С АКТИВНЫМ РУЛЕВЫМ ШАРНИРОМ, ВЫДАЧА ПСМ, УПЛАТА НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

Шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO (англ. ADT — VOLVO Articulated Dump Truck) разработаны для перевозки навальных грузов в самосвальном кузове при строительстве дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горнодобывающих производствах. Если обычным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция и широкие шины сочлененной техники позволяют ей не бояться даже песчаного или заболоченного грунта. А это значит, что владелец экономит на прокладке дорог к пункту назначения. Конструкция шарнирно-сочлененного самосвала разработана в далеком 1955 г. С тех пор количество надежной строительной техники, созданной на базе этой системы, только растет. Да, ADT обходятся дороже «классики», но они и способны на многое.

На фотографии по центру стоит 60-тонный шарнирный самосвал VOLVO A60H – самый тяжелый из доступных на рынке трехосных самосвалов, слева стоит VOLVO A30G, справа VOLVO A40G, заметно насколько 60-тонная модель самосвала больше остальных. Услуги подбора новых и после капитального ремонта шарнирных самосвалов ВОЛЬВО, помощь с выбором самосвала с пробегом и б/у, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за самосвал, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза шарнирного самосвала как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка самосвалов в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России.

Самосвалы с полным приводом 6х6 на базе шарнирного самоходного шасси VOLVO — это незаменимая спецтехника, которая используется при строительстве и сносе любого объекта, при разработке полезных ископаемых, добыче нефти и газа. Самосвалами обеспечивается выполнение самых трудоемких работ в строительстве — перемещение огромных масс грунтов. Ежегодно всеми самосвалами мира перевозиться грунта, песка, руды и камней на сотни миллионов и миллиардов тонн, поэтому самосвалы всех типов (карьерные самосвалы, рудничные самосвалы, строительные самосвалы, сельскохозяйственные самосвалы, песковозы, проппантовозы, самосвальные автопоезда, шахтные самосвалы узкоспециализированные самосвалы — бетоновозы, минераловозы и др.) составляют самую массовую по классификацию по типу дорожных машин СДМ. Помимо вывоза грунта или полезных ископаемых, с помощью самосвалов можно доставить на строительную площадку строительные материалы, освободить ее от мусора, отходов, вывезти снег зимой и даже перевезти жидкий груз, если конечно самосвал оснащен специальным кузовом. Самосвалы обладают важной характеристикой — большой грузоподъемностью, что существенно ускоряет ведение строительных работ, поэтому производители самосвалов стараются одновременно облегчать конструкции машин и тут же увеличивать полезную нагрузку. В обычном строительстве используются самосвалы, как правило, с грузоподъёмностью не более 25 тонн, этот лимит обусловлен допустимой нагрузкой на ось самосвала при его работе на дорогах общего пользования. Самосвалы, не ограниченные опорной поверхностью, могут брать полезной нагрузки в кузов уже более 300 тонн! Все самосвалы оснащены рабочей платформой, как правило, коробчатого типа, которая может опрокидываться назад или вбок или на три стороны. Самосвалы подходят для любых грузов, которые можно выгружать посредством опрокидывания рабочей платформы. В особую категорию выделяют карьерные и внедорожные самосвалы с особой высокой грузоподъемностью и полным приводом. Все они отличаются друг от друга габаритами, а также нагрузкой, которую выдерживает ось.

ADT Volvo трехосные внедорожные полноприводные самосвалы серий A25 A30 A35 A40 A45 A60 самосвалы-думперы с шарнирно-сочлененной рамой — это универсальные многоцелевые машины, оснащённая кузовной грузовой надстройкой типа самосвальный кузов, возможности которой в силу конструкции и грузоподъемности позволяют эксплуатацию техники в самых разных работах, от выполнения работ по добыче горной руды, до выполнения самосвальных работ в условиях городских агломераций и коммунальных хозяйств. Такие характеристики самосвала ADT Volvo могут быть эффективно использованы на горных производствах при добыче полезных ископаемых, в туннелестроении как компактный туннельный самосвал для горных проходок, но и в коммунальном секторе. Где данная машина используется как универсальное шасси с кузовом типа самосвал. Главными преимуществами самосвалов Вольво с шарнирно-сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал ADT Volvo предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под специальный самосвал: песковоз, пропантовоз, рудовоз, нефтевоз, шламовоз. Самосвал в городском уборочном секторе в качестве базы-шасси применяется для перевозки грунта, удобрений, вывозу снега, доставки реагентов. Кузов может быть использован в качестве носителя оборудования, это, например, бетоносмеситель, мини-бетонный завод, распределитель дорожных реагентов, цистерны и ёмкости для воды, нефтепродуктов и химии.

Преимущества шарнирных самосвалов VOLVO A25 A30 A35 A40 A45 A60:
Рама сочлененного самосвала VOLVO состоит из двух секций и шарнирного сочленения. Конструкция дает возможность частям рамы перемещаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система влияет на проходимость и помогает избежать больших нагрузок на механизмы во время преодоления неровностей. Колеса машины находятся в постоянном контакте с поверхностью. Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самосвала VOLVO может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями. Кроме того, подавляющее большинство современных VOLVO ADT имеет колесную формулу 6х6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.).

Шарнирный узел сочленения наделяет VOLVO ADT повышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием. Шарнирное сочленение рамы VOLVO в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом. Классический образ VOLVO ADT — капотная компоновка с двигателем, вынесенным в передний свес, кабина, расположенная по оси самосвала, и грузовая платформа на отдельной раме. Обычно шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO оснащаются кузовами со стандартной схемой разгрузки — путем опрокидывания платформы назад. Однако встречаются и версии с принудительной выгрузкой. В таких модификациях кузов жестко зафиксирован на раме, а разгружается он выталкивающей плитой с помощью гидроцилиндра. Плита движется на роликах по направляющим на днище кузова и кромках бортов. Такая система дает возможность равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и других местах, где существует ограничение по высоте.

Volvo A40D: технические характеристики, описание, обзор

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo A40D

Раздаточная коробка – двухдиапазонная, с отбором мощности, блокировкой дифференциала и отдельным масляным охлаждением. Переход на верхний диапазон с 6-й передачи происходит автоматически. Мосты Volvo A40D с полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами также снабжены блокировкой дифференциалов.

Технические характеристики Volvo A40D:

Модель двигателя Volvo D12C ACE2
Эксплуатационная мощность 313 кВт
Максимальная скорость 55 км/ч
Грузоподъемность, SAE, с шапкой 2:1 22,5 м3
Грузоподъемность, SAE, геометрическая 16,9 м3
Полезная нагрузка 37000 кг
Масса порожней машины 31300 кг
Полная масса 68300 кг

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
Я принимаю условия соглашения
Ваша заявка отправлена.

  • Продажа сочлененных самосвалов VOLVO в Москве
  • Продажа сочлененных самосвалов VOLVO Санкт-Петербурге
  • Аренда сочлененных самосвалов в Москве
  • Аренда сочлененных самосвалов Санкт-Петербурге
  • Шарнирно-сочлененные самосвалы
  • Сочлененные самосвалы VOLVO
  • Volvo A40D
  • Шарнирно-сочлененные самосвалы
  • Сочлененные самосвалы VOLVO

Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 3, оценка: 4,33 из 5
Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: PR@excavate.ru

Volvo A35F: технические характеристики, описание, обзор

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo A35F

Шарнирно-сочленённый самосвал Volvo A35F полной мощностью двигателя 333,3 кВт при максимальной нагрузке 62600 кг.

Технические характеристики Volvo A35F:

Объем топлива 480 л
Объем жидкости гидравлической системы 262 л
Объем жидкости системы охлаждения 95 л
Объем масла двигателя 50 л
Объем жидкости трансмиссии 45,5 л
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 80 А
Размер шины 26,5R25 мм
Трансмиссия
Тип трансмиссии PT2519
Количество передних передач 9
Количество задних передач 3
Максимальная скорость 56,3 км/ч
Размеры
Габаритная длина 11180 мм
Габаритная ширина 3258 мм
Габаритная высота 3621 мм
Колесная база 5488 мм
Клиренс 521 мм
Высота разгрузки 7248 мм
Клиренс разгрузки 900 мм
Отвал
Время подъема 12 сек
Время опускания 10 сек
Номинальная полезная нагрузка 33500 кг
Объем до краёв 16 куб.м
Объем с верхом 20,5 куб.м
Угол разгрузки 72 град
Модель двигателя D13H-A
Полная мощность 333,3 кВт
Эффективная мощность 324,4 кВт
Мощность измеренная при 1900 об/мин
Объем двигателя 12,8 л
Крутящий момент измерен при 1200 об/мин
Максимальный крутящий момент 2359,1 Нм
Количество цилиндров 6
Аспирация турбонаддув
Вес
Передняя ось в ненагруженном состоянии 15700 кг
Задняя ось в ненагруженном состоянии 13400 кг
Передняя ось в нагруженном состоянии 18700 кг
Задняя ось в нагруженном состоянии 43900 кг
В пустом состоянии 29100 кг
Максимальная нагрузка 62600 кг

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
Я принимаю условия соглашения
Ваша заявка отправлена.

  • Продажа сочлененных самосвалов VOLVO в Москве
  • Продажа сочлененных самосвалов VOLVO Санкт-Петербурге
  • Аренда сочлененных самосвалов в Москве
  • Аренда сочлененных самосвалов Санкт-Петербурге
  • Шарнирно-сочлененные самосвалы
  • Сочлененные самосвалы VOLVO
  • Volvo A35F
  • Шарнирно-сочлененные самосвалы
  • Сочлененные самосвалы VOLVO

Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 21, оценка: 4,29 из 5
Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: PR@excavate.ru

Новости

В наличии новые землевозы VOLVO A60H, лизинг самосвал шарнирный для разработки карьера открытым способом, думпер-землевоз ВОЛЬВО полный привод цена описание характеристики, самосвал с ломающейся шарнирной рамой эффективен на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности 60 тонн используются для выемки грунта с отсыпкой насыпи, рудовоз применяется для строительства гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности.

Купить из наличия со склада в России шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO A40G, аренда новый самосвал шарнирный в Москве VOLVO A60H цена услуги лизинга, продажа в рассрочку внедорожный полноприводный карьерный думпер-землевоз ВОЛЬВО 6х6, описание характеристики внедорожных полноприводных самосвалов VOLVO A45G, завоз из Германии купить в Европе землевоз скаловоз VOLVO A35G, импорт из Китая Гонконга Сингапура по запасным частям сборка разборка конструктора самосвальный думпер VOLVO A30G, доставка таможня получение ПСМ на самосвал VOLVO A60H, поиск самосвалов шарнирных по всему Миру, оплата по факту поставки, выгодные условия работы, гарантия поставка запасных частей ремонт VOLVO A25G.

VOLVO самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой составляют особый сегмент карьерной горнодобывающей техники – такие машины покупают предприятия, которым важна высокая проходимость транспорта на пересеченной местности. Как известно, использование на горных разработках самосвалов с жесткой рамой требует предварительного обустройства дорог в карьерах и на подъездных путях. В отличие от обычных дорожных самосвалов, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально. Эксплуатация «однорамников» высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горно-добывающее предприятие несет большие убытки. Приемлемая долговечность карьерных самосвалов с жесткой рамой достигается только при работе на подготовленных технологических дорогах с неровностями глубиной (высотой) не более 10 см и продольными уклонами в пределах 8 %. Если же по ряду причин строить такие дороги не выгодно (например, если разведанные запасы полезных ископаемых в данном месторождении относительно невелики), то единственным рациональным решением будет использование самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Сегодня отчетливо прослеживается тенденция того, что сочлененные самосвалы вездеходы потихоньку вытесняют карьерные самосвалы грузоподъемностью менее 75 тонн. Причин несколько. Во-первых, затраты на создание дорожной инфраструктуры для карьерных самосвалов значительно выше. Это требования и к уклонам, и к ширине проезжей части, и к несущей способности дорожного покрытия. Сочлененный самосвал в этом отношении менее прихотлив, к тому же обладает намного лучшей маневренностью. Все вместе взятое и послужило поводом к тому, что они стали своего рода убийцами карьерных самосвалов малой грузоподъемности. И еще одно небольшое замечание. На самом деле грузоподъемность A60H составляет 60 «коротких тонн», которые в ходу на американском рынке. Своего рода маркетинговый ход для сравнения с конкурентами. Это приблизительно соответствует 55 метрическим тоннам, принятым в Европе, но учитывая, что технику всегда делают с запасом, грузят самосвалы ровно в 60 тонн настоящих.

60-тонный самосвал Volvo A60H сегодня является самым крупным сочлененным самосвалом производства Volvo Construction Equipment. Самосвал предназначен для перевозки тяжелых грузов по бездорожью, включая горные разработки, карьерные работы и перемещение больших объемов грунта. Длительный срок службы, качество, надежность и долговечность модели A60H полностью соответствуют ожиданиям приверженцев техники Volvo. Надежный, превосходящий по габаритам и грузоподъемности предыдущие модели, 60-тонный сочлененный самосвал ВОЛЬВО с улучшенными характеристиками рассчитан на бесперебойную работу и готов к выполнению сложных задач благодаря надежной конструкции, удобству доступа для сервисного обслуживания и широкой дилерской сети Volvo. Из особенностей новинки следует отметить прочные переднюю и заднюю рамы; сцепка и «мокрые» дисковые тормоза с масляным охлаждением сконструированы для увеличения времени бесперебойной работы. Самосвал A60H перевозит больше с меньшими затратами, что помогает увеличить доходность бизнеса. Инновационные технологии и полезные инструменты для работы с техническими данными помогают контролировать расходы на техническое обслуживание и в максимальной степени окупить первоначальные вложения. Модель A60H оборудована 16-литровым двигателем Volvo D16F мощностью 673 л. с. при 1800 мин-1 и крутящим моментом 3200 Нм при 1050 мин-1, который обеспечивает отменную топливную экономичность. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison. В конструкции модели A60H использованы новейшие разработки Volvo. Сбалансированное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска в комплексе формируют машину с неординарными характеристиками. К примеру, активная гидравлическая передняя подвеска A60H позволяет увеличить крейсерскую скорость в сложных условиях за счет повышения комфорта оператора и устойчивости машины, давая возможность перевозить больше груза за более короткое время. Кстати, Volvo A60H на 40 % более производителен, чем самый большой из прежних самосвалов VСЕ. Оценят операторы ряд преимуществ благодаря центральному расположению сиденья, точному рулевому управлению и подвеске, а также низкому уровню шума, климат-контролю, простору и хорошей обзорности, которые помогают работать эффективнее и меньше уставать. Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – почти 100 тонн. Шасси – трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25R 29.

Благодаря сочлененной раме самосвала Volvo A60H, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, артикуляция переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы. Как и деформировать каждую из полурам запредельным скручивающим моментом. Работа шарнира в горизонтальной и вертикальной плоскостях обеспечивает машине недостижимую для однорамников проходимость. При снижении сцепления колес задней тележки с грунтом нагруженное силовым агрегатом и кабиной переднее звено служит тягачом. И наоборот – если передок забуксовал, зарываясь колесами в промокшую насквозь глину крутой стенки оврага, его заталкивает вверх пока еще расположенная горизонтально задняя тележка. При вращении рулевого колеса машина складывается на угол до 45 градусов, демонстрируя отличную для своей 12-метровой длины маневренность. Идея применения шарнирно-сочлененных рам на высокопроходимой технике различного назначения (в том числе и военной) отнюдь не нова и имеет более чем столетнюю историю. В нашей стране двухрамники с промежуточным шарниром широко известны с 60-х годов прошлого века – например, по тракторам «Кировец», выпущенным тиражом почти полмиллиона экземпляров и трудившимся почти в каждом колхозе бывшего СССР. Другой пример массового использования «сочлененников» – огромная армия фронтальных погрузчиков. Однако своих самосвалов-«двухрамников», как ни странно, у нас не было. В Союзе их производство, несмотря на потребность могучей горно-добывающей отрасли именно в таких машинах, так и не освоили. Позднее, после распада СССР, выпуск трехосных сочлененных «карьерников» грузоподъемностью до 50 тонн наладили в Белоруссии (под марками «БЕЛАЗ», «МОАЗ» и «Амкодор») – это самые доступные по цене машины в данном сегменте. Но пионером и мировым лидером в производстве сочлененных самосвалов была и остается компания Volvo Construction Equipment с заводом в городе Браас на юге Швеции. И, разумеется, ее машины весьма недешевы. А конкретно флагманский самосвал A60H очень даже дорог. Но если доходы предприятия сильно зависят от надежности техники, то, возможно, переплата за «премиум-бренд» того стоит.

Помимо престижной эмблемы и знаменитого «шведского качества» покупатель за свои миллионы получает и вполне осязаемые достоинства «шестидесятого»: во-первых, могучий 16-литровый двигатель модели D 16F, установленный продольно на передней полураме машины. Такой же агрегат, только в более экологичном (Евро 5) исполнении G, ставят на флагманские тягачи Volvo FH16, предназначенные для 80-тонных автопоездов. Напомним, производство большинства моделей двигателей Volvo сосредоточено на заводе в Шёвде (Швеция). От карьерной спецтехники наличие впрыска раствора мочевины пока не требуют, поэтому в модификации F мотор соответствует европейским нормам Stage II, то есть весьма близким по содержанию вредных веществ к старинным автомобильным нормам Евро 2. При рабочем объеме 16,1 литра у агрегата D 16F всего шесть цилиндров объемом почти 2,7 л каждый. Размерность – 144 на 165 мм. Рядная «шестерка» получилась довольно компактной и весит относительно немного – 1422 кг. Конструктивная особенность двигателя – расположение распредвала в головке блока. Как правило, на промышленных и автомобильных дизелях такого объема распредвал располагают в блоке цилиндров. Головка блока – общая, 24-клапанная, гильзы цилиндров – «мокрые», легко заменяемые при капремонте. Привод распредвала – шестернями со стороны маховика. В отличие от новейшего «еврошестого» двигателя D 16K, оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, предназначенный для спецтехники мотор модификации F – с насос-форсунками фирмы Delphi. 673 лошадиные силы и пик крутящего момента при оборотах чуть более тысячи в минуту обеспечивают стотонной машине хорошую динамику, а значит, и высокую эффективность в работе. Трансмиссия самосвала включает гидротрансформатор со встроенной блокировкой, гидромеханический шестиступенчатый «автомат» Allison модели 6630 ORS, двухступенчатую раздаточную коробку собственного производства Volvo с кулачковой блокировкой межосевого дифференциала и свои же, «вольвовские» ведущие мосты с планетарными ступичными редукторами. Межколесные дифференциалы в мостах также принудительно блокируются. Проходной передний мост задней тележки имеет кулачковую муфту для подключения заднего моста. Она срабатывает автоматически, одновременно с блокировкой межосевого дифференциала при активации системы Traction Control. Кроме того, включить жесткий привод на все мосты можно напольным выключателем в кабине машиниста. Еще одна замечательная особенность трансмиссии, свойственная всем машинам с сочлененной рамой, – отсутствие карданов и ШРУСов в приводах колес. Ни на одном из мостов нет поворотных кулаков, ведь самосвал поворачивает благодаря складыванию полурам в горизонтальной плоскости усилием двух гидроцилиндров двустороннего действия. Таким образом, полуоси в мостах – «вечные», поскольку представляют собой прутки легированной стали со шлицами на концах. Конструкция балансирной, с резиновыми упругими элементами подвески задней тележки также заточена на суперпроходимость – здесь применены две А-образные рамы, и поэтому обе оси качаются в двух плоскостях независимо друг от друга. То есть «плавают» и перекрещиваются, а их четыре колеса постоянно и надежно опираются на грунт. Подвеска переднего моста – на гидравлических стойках с гидроазотными аккумуляторами высокого давления и автоматическим управлением. Ее достоинства – высокая плавность хода при движении по бездорожью даже с высокими для карьерного самосвала скоростями. Тормоза – с многодисковыми механизмами в масляной ванне, встроенными в ступичные узлы мостов. Привод – гидравлический двухконтурный. Стояночный тормоз – с дисковым механизмом на выходном валу раздаточной коробки. При активации «ручника» дифференциал в «раздатке» автоматически блокируется, поэтому машину удерживают заторможенные колеса сразу двух осей: передней и средней.

Самосвальное оборудование Volvo A60H включает обогреваемый выхлопными газами кузов объемом 25,8 м3 (33,6 м3 – с шапкой). Сварен он из износостойкой легированной стали Hardox 400, поставляемой шведской компанией SSAB. Характеристики стали и толщина листов разных частей кузова приведены в таблицах. Кузов опрокидывают два одноступенчатых гидроцилиндра двойного действия, время разгрузки составляет не более 12 секунд. В гидросистему входят шесть поршневых гидронасосов. Пять из них приводятся от маховика двигателя, и один – для аварийного режима работы рулевого управления – от раздаточной коробки. В базовую комплектация самосвала A60H входит система взвешивания груза – показания выводятся на дисплей в кабине, и машинист принимает решение: догрузить самосвал для большей эффективности его работы или, наоборот, скинуть лишнее, чтобы поберечь дорогостоящую технику. Также умная электроника защищает самосвал от опрокидывания при выгрузке – она не позволит поднять кузов выше определенного уровня, если машина стоит с недопустимым креном. Кабина самосвала установлена на передней раме на резиновых подушках. В стандартной комплектации предусмотрен весь комплекс защиты при опрокидывании и падении предметов (ROPS/FOPS). Сиденье машиниста расположено по центру. Компания Goodyear представила новую крупногабаритную шину OTR-шину Goodyear TL-4A в размере 33.25R29, которая была разработана специально для нового шарнирно-сочлененного самосвала Volvo A60H с грузоподъемностью в 55 тонн, самого большого из выпускаемых шведским автопроизводителем. Новая шина Goodyear TL-4A была разработана при сотрудничестве специалистов Volvo Trucks на базе популярной модели TL-3А+ и отличается повышенной проходимостью, высокопрочными боковинами и более комфортной ездой. Как сообщает производитель покрышек, ненаправленный дизайн протектора OTR-шин Goodyear TL-4A «обеспечивает максимальный контакт с дорожным полотном, устойчивость и самоочистку».

Назад 08 Февраля 2024 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *