Кран либхер 1200 тонн цена
Перейти к содержимому

Кран либхер 1200 тонн цена

  • автор:

Автокран Liebherr LTM 1200

Автокран Liebherr LTM 1200 представляет собой продукт шведского концерна, характеризующийся высоким качеством. Он относится к тяжелому классу техники, способен оперировать грузами массой 200 т.

К главным преимуществам относятся производительность, проходимость в условиях бездорожья, мощность, надежность, функциональность. Используется машина преимущественно в строительстве, хозяйстве, поисково-спасательных операциях.

  • Особенности и область применения
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина водителя
  • Кабина крановщика
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Стоимость нового и б/у

Особенности и область применения

Автокран Liebherr LTM 1200 оборудуется самым длинным стреловым механизмом среди пятиосных машин, что обусловлено наличием семи секций в его составе. Длина его достигает 72 м, а при установке решетчатого удлинителя – 95 м. Это позволяет сразу приступить к подъему грузов на большую высоту.

Спецмашина способна справиться с монтажом башенных кранов и промышленного оборудования, погрузкой строительной техники, а также другими сложными работами.

Кран Liebherr LTM 1200 обладает геометрической проходимостью, что обусловлено значительным размером клиренса, пневмоподвеской, большим диаметром колес с глубоким протектором, стальной защитой днища.

Технические характеристики

К техническим характеристикам Liebherr LTM 1200 относятся:

Общий вес техники 60 т;
Транспортная скорость 80 км/ч;
Автоматическая КПП ZF-ASTronic;
Привод 10х8х10 (пятиосное шасси);
Подвеска Niveaumatik;
Мощность платформенного мотора Liebherr D846 370 кВт;
Противовес 74 т;
Вылет стрелового оборудования 66 м;
Подъем груза 104 м;
длина гуська/стрелы 43/72 м;
нагрузка на крюк 200 т.
Длина а/к 15,28 м
Ширина а/к 3 м
Высота а/к 4 м

Двигатель

На кран Liebherr LTM 1200 устанавливается современный турбодизельный мощный мотор мощностью 503 л.с. Качество выхлопа соответствует современным стандартам, а экономичность потребления горючего сокращает затраты при эксплуатации. Крутящий момент составляет 2,36 кНм.

Силовая установка Liebherr D846Tl-A7 turbo-diesel
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 370 (503)
Коробка передач АКПП ZF-AS TRONIC
Крутящий момент 2355 Нм

При большом количестве электронных модулей система характеризуется надежностью и выносливостью. С их помощью обеспечивается постоянный контроль нагрузки и технического состояния, что обеспечивает долговечность и сохранность.

Устройство

Конструкция Liebherr 1200 обеспечивает безопасность и простоту установки опор, создающих контур. Также просто и удобно монтируется противовес и дополнительное оборудование. Безопасность оператора обеспечивается за счет мостков, поручней и ограждений.

В составе телескопического стрелового оборудования имеется одна шарнирная и шесть выдвижных секций, которые перемещаются надежной одноцилиндровой системой телескопирования. Это обеспечивает удобство и безопасность, позволяет автоматически выдвигать секции на необходимую длину и фиксировать их положение.

Liebherr LTM 1200 оборудуется программным и аппаратным обеспечением собственного производства компании. В качестве центрального агрегата используется бортовой компьютер LICCON, который характеризуется:

  • простотой обслуживания;
  • возможностью эксплуатации при любых погодных условиях;
  • наличием запчастей;
  • собственными разработками производства;
  • ограничителем грузового момента.

Усовершенствованная система позволяет Liebherr 1200 соответствовать современным требованиям отрасли. Шины данных отвечают за передачу, обработку и хранение информации, взаимодействие отдельных электронных систем. Это обеспечивает качественную и надежную работу, настройку параметров для создания оптимальных условий. Сбои в системе исключены, что обусловлено использованием высокоточной электроники. Все компоненты поворотной платформы оборудованы микропроцессорами, такие же особенности имеет ходовая часть. Они постоянно находятся в процессе диагностики, что не позволяет им выйти из строя.

Ограничитель крана Либхер 1200 реагирует на:

  • приближение к ЛЭП;
  • перегруз, перегрев, повышение давления и температуры;
  • нагрузку, сматывание каната, подъем крюка;
  • увеличение или уменьшение вылета стрелового оборудования.

Ходовая часть

Шасси позволяет преодолевать бездорожье, что обусловлено тщательной проработкой ходовой части. Амортизаторы и пневматические баллоны можно настраивать в соответствии с типом основания, по которому движется кран Либхер 1200. Он характеризуется устойчивостью к опрокидыванию за счет качественного шасси и надежной работы гидравлических цилиндров.

Кабина водителя

Эргономичность и привлекательность являются основными преимуществами кабины машины. В качестве материала для изготовления используется высокопрочная устойчивая к коррозии сталь, обработанная с помощью погружного катафореза. В передней части кабины Либхер 1200 устанавливается резиновая упругая подвеска, в задней – гидроамортизатор.

Вся поверхность герметизирована, что снижает количество шума и вибрации, а также позволяет создавать и эффективно поддерживать микроклимат. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Кабина крановщика

Кабина крана LTM 1200 имеет возможность откидывания назад, характеризуется эргономичностью и удобством. Тщательно проработанное положение элементов управления и индикации обеспечивает комфорт и безопасность оператора, снижает утомляемость.

Для изготовления корпуса используется листовая оцинкованная сталь. Она имеет порошковое покрытие, что увеличивает антикоррозионные свойства. Для комфорта предусматривается обшивка кабины крана LTM 1200 тепло- и звукоизолирующим материалом. Современный интерьер и тонированные окна обеспечивают удобство крановщика. Лобовое стекло открывается, для очистки устанавливается стеклоочиститель с распылителем воды. Верхнее окно бронированное, оснащенное аналогичным устройством и солнцезащитными шторками. В салоне устанавливается система климат-контроля и отопитель.

На автокран LTM 1200 устанавливается обогрев зеркал, подогрев сидения, кресло с возможностью регулировки. На панели управления расположены рычаги и переключатели, информационные мониторы. Видимость сохраняется даже при прямом попадании на них солнечных лучей, что обусловлено цветным интерфейсом.

На подлокотниках имеются сенсорные мониторы, которые обеспечивают функциональность. Они позволяют установить опоры, переместить прожектор, включить отопитель или климат-контроль.

Удобство эксплуатации и обслуживания

К основным рабочим достоинствам автомобильного крана Liebherr LTM 1200 относятся:

  • рулевое управление задними колесами, обеспечивающее маневренность и универсальность;
  • точность при перемещении, управлении крановыми механизмами;
  • плавность движения рабочего оборудования за счет централизованной системы смазки;
  • поворот платформы за счет механического вала, что обеспечивает экономичность, простоту обслуживания, ремонтопригодность.

Терминал БТТ позволяет управлять работой крана не из кабины, что обеспечивает повышенную безопасность и удобство.

Стоимость нового и б/у

Цена Liebherr LTM 1200 без пробега составляет 95-120 млн. руб. Б/у модель можно приобрести за 45 млн. руб. Аренда Liebherr LTM 1200 обойдется около 165 тыс. руб. за смену в зависимости от модификации. Стоит также отметить, что данная техника отличается от своих аналогов хорошей экономичностью и меньшим по сравнению с другими марками расходом топлива как при передвижении, так и при работе крановой стрелы.

Кран Liebherr LTM 11200 1200 тонн

Liebherr 11200 – стреловой кран грузоподъемностью 1200 тонн, представленный в 2007 году. Разработан инженерами из Германии и Швейцарии. Является самым производительным краном с самой длинной телескопической стрелой в мире. Базируется на специальном девятиосном шасси. Обратим внимание, что данная считалась рекордсменом по грузоподъемности и длине стрелы вплоть до 2015 года. Не смотря на это, рассматриваемая модель по-прежнему находится в числе самых тяжелых крановых установок в мире. Автокран рассчитан на профессиональные задачи, и широко востребован при выполнении операций по перемещению крупногабаритных грузов, а также их установке на высотные объекты. Рассмотрим возможности Liebherr 11200, его достоинства и характеристики.

Видео

Описание и назначение

Liebherr LTM 11200 – многоцелевой автокран, разработанный в основном из немецких комплектующих. Как и у любого другого крана, основная задача этой самоходной машины – менять местоположение грузов на определенной высоте, и также переносить их на определенные расстояния. Техника не имеет ограничений по габаритам и массе грузов, так как рассчитана только на выполнение самых масштабных операций. Автокран такого уровня используется в основном для установки ветрогенераторов, монтажа громоздких зданий и сооружений, а также технических приспособлений. Более того, такой кран проявил себя достойно в операциях по разгрузке, погрузке и растаскиванию завалов в результате разрушений городской инфраструктуры. Таким образом, данный агрегат является очень востребованным у спецподразделений МЧС России.

Технические и грузовысотные характеристики

  • Колесная компоновка – 18х8 на 18
  • Грузоподъемность – 1200 тонн
  • Общая масса противовеса – 202 тонны
  • Масса со стрелой – 96 тонн
  • Тип мотора – дизельный, Liebherr D9508 A7, с турбиной
  • Мощность 680 лошадиных сил
  • Скорость – 75 км/час
  • Параметры стрелы: вылет – от 2,5 до 126 м; высота с гуськом – 170 м; длина гуська – от 24 до 126 м; длина стрелы – от 18 до 100 м
  • Габариты опорного контура – 13010х13030 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

Конструкция крана впечатляет. Крановая установка поделена на две части – неповоротную (шасси) и поворотную. Обе части соединены опорно-двигательным механизмом, который приводится в действие за счет крутящего момента основного двигателя. Неповоротная часть представляет собой ходовое устройство, в которое вмонтированы четыре выносных гидравлических аутригера. Крановая установка посажена на раму – крутильно-жесткую конструкцию, которая изготовлена из высокопрочного сплава с мелкозернистой структурой. Обратим внимание, что помимо аутригеров, главными элементами рамы являются гидравлические опорные цилиндры, призванные увеличивать опорный контур крана в рабочем положении, и тем самым придавать ему колоссальную устойчивость.

0_d9103_71b8f1ad_xxxl

Ходовое устройство девятиосного автомобильного типа, с 18 односкатными шинами размерностью 14 00 R25. В качестве силовой установки выступает 8-цилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением, мощностью 680 л. с. и крутящим моментом 6000 Н/м. Все системы двигателя контролируются компьютером, основанном на шинной архитектуре. Вместимость топливного резервуара составляет 600 литров.

Передача крутящего момента на рабочие и подвижные части осуществляется за счет 12-позиционной автоматической коробки производства компании ZF. В дополнение к 12 скоростям представлены еще две передачи, отвечающие за движение задним ходом. В распределительный вал коробки входит блокируемый дифференциал.

Конструкция ходового устройства включает в себя девять тяжелых мостов с подвеской и индивидуальными настройками. Мосты под номерами 1, 2, 4 и 5 – планетарного типа. Второй и четвертый мосты оснащены блокируемым продольным дифференциалом, а 4-й и 5-й – межколесным дифференциалом. Ходовая часть основана на гидравлическом механизме, и имеет несколько автоматических регулировок уровня.

s_14887

В колесное шасси встроена двухуровневая система торможения – пневматическая двухконтурная типа ZBS, а также дисковая система с вихревыми потоками и замедлителем (типа Telma). Обе системы объединены в единый тормозной механизм вместе с ручным тормозом. Последний работает за счет пружинного энергоаккумулятора.

Поворотная рама выполнена из высокопрочной мелкозернистой стали, и оснащается роликовым поворотным устройством, для вращения которого в работу вступают гидромотор, планетарный редуктор, малое зубчатое колесо и подпружиненный стопорный тормоз. В крайней части поворотной рамы расположены противовес, а также рабочая стрела, кабина крановщика, исполнительные механизмы крана и привод крановой установки.

В качестве стрелового оборудования выступает восьмисекционная выдвижная телескопическая стрела, у которой секции выдвигаются по отдельности. Их длина составляет от 6 до 10 м. Максимальная длина без учета гуська и удлинителя составляет 86 м. За поднятие стрелы отвечает аксиально-поршневой гидромотор. Для повышения прочности грузовой лебедки конструкция барабана усилена планетарным редуктором и автоматическим многодисковым тормозом.

  • специальная оттяжка с двумя грузовыми лебедками
  • решетчатые гуськи для удлинения основной стрелы. Можно установить несколько гуськов с максимальной длиной 126 м
  • эксцентрик для удлинения 6-метровой стрелы
  • канатная лебедка с планетарным редуктором и стопорным подпружиненным тормозом
  • канатная лебедка с полиспастом

За безопасность всех механизмов отвечает компьютерная система Liccon. Она оберегает автокран от перегрузки, падения масляного давления и увеличения температуры, а также при опасном сближении с линиями электропередач

Комплекс рабочих механизмов автокрана Liebherr LTM 11200 питается за счет двойной аккумуляторной батареи. Все поворотные механизмы имеют автоматизированное управление при помощи пульта ДУ, а также приборной панели из кабины оператора.

Цены

Средняя стоимость крановой установки Liebherr LTM 11200 в России составляет 330 миллионов рублей.

Краны большой грузоподъемности Liebherr

Тяжелые грузы поднимаются во всем мире. Часто речь идет о грузах, вес которых достигает нескольких сотен или даже тысяч тонн. Каждый груз индивидуален, такие подъемы редко можно назвать стандартными. Поэтому при подъеме любого груза и в любой сфере применения решающую роль играет правильно подобранная модель крана и концепция подъема. Здесь будут как нельзя кстати наши краны большой грузоподъемности, которые мы предлагаем в комбинации с такими услугами, как сервисное обслуживание, расчет ветровой нагрузки или статический расчет для отдельных видов подъемных работ. Опытные монтажники помогут вам на месте при их установке, вводе в эксплуатацию и разборке. Любой подъем требует тщательного предварительного планирования: С помощью нашего программного обеспечения для планирования и моделирования вы сможете выбрать нужную модель и конфигурацию крана, а также заранее определить место его монтажа.

Различные варианты исполнения кранов большой грузоподъемности: мобильные и стационарные краны

Стационарные краны большой грузоподъемности

Башенный кран является классической моделью, его можно встретить на многих стройплощадках. С его помощью возводятся высотные строения, а также с легкостью выполняется погрузка и разгрузка строительных материалов из грузовых автомобилей. К данной категории кранов относятся также портальные, судовые, портовые краны, а также краны для шельфовой индустрии.

Мобильные краны большой грузоподъемности

Место эксплуатации мобильных кранов часто меняется, поэтому их конструкция отличается мобильностью и они оптимально подходят для транспортировки. При этом существуют мобильные краны, которые передвигаются на собственных осях и имеют разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. Это вездеходные краны. Также существуют гусеничные подъемные краны, которые перевозятся к месту эксплуатации в разобранном виде. Есть также мобильные краны, которые используются только в определенных областях промышленности, например портовые мобильные краны.

Кран Liebherr LTM 11200 1200 тонн

Liebherr 11200 – стреловой кран грузоподъемностью 1200 тонн, представленный в 2007 году. Разработан инженерами из Германии и Швейцарии. Является самым производительным краном с самой длинной телескопической стрелой в мире. Базируется на специальном девятиосном шасси. Обратим внимание, что данная считалась рекордсменом по грузоподъемности и длине стрелы вплоть до 2015 года. Не смотря на это, рассматриваемая модель по-прежнему находится в числе самых тяжелых крановых установок в мире. Автокран рассчитан на профессиональные задачи, и широко востребован при выполнении операций по перемещению крупногабаритных грузов, а также их установке на высотные объекты. Рассмотрим возможности Liebherr 11200, его достоинства и характеристики.

Видео

Описание и назначение

Liebherr LTM 11200 – многоцелевой автокран, разработанный в основном из немецких комплектующих. Как и у любого другого крана, основная задача этой самоходной машины – менять местоположение грузов на определенной высоте, и также переносить их на определенные расстояния. Техника не имеет ограничений по габаритам и массе грузов, так как рассчитана только на выполнение самых масштабных операций. Автокран такого уровня используется в основном для установки ветрогенераторов, монтажа громоздких зданий и сооружений, а также технических приспособлений. Более того, такой кран проявил себя достойно в операциях по разгрузке, погрузке и растаскиванию завалов в результате разрушений городской инфраструктуры. Таким образом, данный агрегат является очень востребованным у спецподразделений МЧС России.

Технические и грузовысотные характеристики

  • Колесная компоновка – 18х8 на 18
  • Грузоподъемность – 1200 тонн
  • Общая масса противовеса – 202 тонны
  • Масса со стрелой – 96 тонн
  • Тип мотора – дизельный, Liebherr D9508 A7, с турбиной
  • Мощность 680 лошадиных сил
  • Скорость – 75 км/час
  • Параметры стрелы: вылет – от 2,5 до 126 м; высота с гуськом – 170 м; длина гуська – от 24 до 126 м; длина стрелы – от 18 до 100 м
  • Габариты опорного контура – 13010х13030 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

Конструкция крана впечатляет. Крановая установка поделена на две части – неповоротную (шасси) и поворотную. Обе части соединены опорно-двигательным механизмом, который приводится в действие за счет крутящего момента основного двигателя. Неповоротная часть представляет собой ходовое устройство, в которое вмонтированы четыре выносных гидравлических аутригера. Крановая установка посажена на раму – крутильно-жесткую конструкцию, которая изготовлена из высокопрочного сплава с мелкозернистой структурой. Обратим внимание, что помимо аутригеров, главными элементами рамы являются гидравлические опорные цилиндры, призванные увеличивать опорный контур крана в рабочем положении, и тем самым придавать ему колоссальную устойчивость.

0_d9103_71b8f1ad_xxxl

Ходовое устройство девятиосного автомобильного типа, с 18 односкатными шинами размерностью 14 00 R25. В качестве силовой установки выступает 8-цилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением, мощностью 680 л. с. и крутящим моментом 6000 Н/м. Все системы двигателя контролируются компьютером, основанном на шинной архитектуре. Вместимость топливного резервуара составляет 600 литров.

Передача крутящего момента на рабочие и подвижные части осуществляется за счет 12-позиционной автоматической коробки производства компании ZF. В дополнение к 12 скоростям представлены еще две передачи, отвечающие за движение задним ходом. В распределительный вал коробки входит блокируемый дифференциал.

Конструкция ходового устройства включает в себя девять тяжелых мостов с подвеской и индивидуальными настройками. Мосты под номерами 1, 2, 4 и 5 – планетарного типа. Второй и четвертый мосты оснащены блокируемым продольным дифференциалом, а 4-й и 5-й – межколесным дифференциалом. Ходовая часть основана на гидравлическом механизме, и имеет несколько автоматических регулировок уровня.

s_14887

В колесное шасси встроена двухуровневая система торможения – пневматическая двухконтурная типа ZBS, а также дисковая система с вихревыми потоками и замедлителем (типа Telma). Обе системы объединены в единый тормозной механизм вместе с ручным тормозом. Последний работает за счет пружинного энергоаккумулятора.

Поворотная рама выполнена из высокопрочной мелкозернистой стали, и оснащается роликовым поворотным устройством, для вращения которого в работу вступают гидромотор, планетарный редуктор, малое зубчатое колесо и подпружиненный стопорный тормоз. В крайней части поворотной рамы расположены противовес, а также рабочая стрела, кабина крановщика, исполнительные механизмы крана и привод крановой установки.

В качестве стрелового оборудования выступает восьмисекционная выдвижная телескопическая стрела, у которой секции выдвигаются по отдельности. Их длина составляет от 6 до 10 м. Максимальная длина без учета гуська и удлинителя составляет 86 м. За поднятие стрелы отвечает аксиально-поршневой гидромотор. Для повышения прочности грузовой лебедки конструкция барабана усилена планетарным редуктором и автоматическим многодисковым тормозом.

  • специальная оттяжка с двумя грузовыми лебедками
  • решетчатые гуськи для удлинения основной стрелы. Можно установить несколько гуськов с максимальной длиной 126 м
  • эксцентрик для удлинения 6-метровой стрелы
  • канатная лебедка с планетарным редуктором и стопорным подпружиненным тормозом
  • канатная лебедка с полиспастом

За безопасность всех механизмов отвечает компьютерная система Liccon. Она оберегает автокран от перегрузки, падения масляного давления и увеличения температуры, а также при опасном сближении с линиями электропередач

Комплекс рабочих механизмов автокрана Liebherr LTM 11200 питается за счет двойной аккумуляторной батареи. Все поворотные механизмы имеют автоматизированное управление при помощи пульта ДУ, а также приборной панели из кабины оператора.

Цены

Средняя стоимость крановой установки Liebherr LTM 11200 в России составляет 330 миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *