Купить рефрижератор 20 тонн
Перейти к содержимому

Купить рефрижератор 20 тонн

  • автор:

Полуприцеп рефрижератор 20 тонн

Компания Terra Truck предлагает купить полуприцепы рефрижераторы 20 тонн европейских и американских производителей. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальную комплектацию техники для решения транспортных задач клиента.

Рефрижератор KRONE Cool Liner CARRIER

Рефрижератор KRONE Cool Liner CARRIER

Изотермический с установкой CARRIER VECTOR 1300
Грузоподъемность
Снаряженная масса
По запросу

Назначение и особенности конструкции

Рефрижераторы предназначены для транспортировки охлажденной и замороженной продукции на дальние расстояния, в том числе продуктов питания. Они относятся к классу прицепной техники и снабжены седельно-сцепными устройствами для присоединения к тягачам.

В каталоге представлены полуприцепы рефрижераторы грузоподъемностью 20 тонн немецкого производителя Krone и польского концерна Wielton, оснащенные холодильными установками CARRIER VECTOR 1300. Изотермические фургоны изготовлены из сэндвич-панелей, обеспечивающих надежную защиту от потерь холода в окружающую среду. Холодильные установки автоматически поддерживают заданную температуру в диапазоне +12…-30 °C.

Изотермические фургоны установлены на раму с тремя осями, обеспечивающими равномерное распределение нагрузки. В базовую комплектацию входит запасное колесо. Осевой агрегат оснащен надежной тормозной системой с функциями EBS и ABS.

Опционально полуприцепы комплектуются противоподкатной защитой, ящиками для инструментов и паллет, подъемными осями.

Почему клиенты доверяют Terra Truck

  • Наша компания – официальный дилер DUF Trucks N. V. в Северо-Западном округе. Мы предлагаем широкий выбор автомобильной техники для грузоперевозок, принимаем заказы на сборку автомобилей и прицепной техники по индивидуальному заказу.
  • В структуру компании входит современный сервисный центр, оснащенный дилерским оборудованием. На СТО есть специализированный участок для ремонта прицепной техники.
  • У нас можно приобрести запчасти для коммерческих грузовых автомобилей и прицепов известных брендов. Наши магазины сертифицированы по стандартам

Чтобы запросить цену и купить полуприцеп рефрижератор 20 т, заполните форму заказа на сайте компании. Получить консультации по выбору техники для грузоперевозок можно у специалистов Terra Truck по телефону горячей линии 8 (800) 700-76-26.

Вас также может заинтересовать

Бензовозы Бензовозы Изотермические прицепы Изотермические прицепы Цистерны Цистерны

  • Быстрые ссылки
  • Грузовая техника Foton
  • Запчасти
  • Ремонт грузовиков
  • Прицепная техника
  • Тягачи DAF
  • DAF в наличии
  • Политика конфиденциальности
  • Следите за новостями
  • Интернет магазин запчастей
  • Перейти к интернет магазину — Terra-parts.ru

© 2024 Terra Truck — Официальный дилер FOTON, DAF

A PACCAR COMPANY DRIVEN BY QUALITY

Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?

Перевозка скоропортящихся продуктов и товаров требует особого подхода. Покупка рефрижератора сможет вывести вашу компанию на новый уровень развития в связи с расширением ассортимента. Но прежде чем решиться на покупку, следует учесть все нюансы, связанные со стоимостью полуприцепов с климатической установкой.

От чего зависит цена на рефрижератор?

Стандартной задачей для данных полуприцепов является перевозка замороженных продуктов, а также товаров, которые требуют поддержания постоянной температуры. По сути, рефрижератор выполняет роль огромного передвижного холодильника. Следует понимать его отличие от изотермических полуприцепов — последние просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.

Если говорить о цене полуприцепа, то ключевое значение здесь имеют пробег, грузоподъемность, ну и конечно, производитель. Чем меньше устройство было в эксплуатации, тем выше его стоимость. Грузоподъемность рефрижераторов составляет в среднем от 18 до 35 т [1] , объем кузова 86–92 м ³ . Среди известных марок можно выделить Chereau, Schmitz, Krone и Koegel. В остальном цена зависит от конкретных сочетаний внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.

Полуприцепы-рефрижераторы подразделяются на 3 основных класса:

  • A — от 0 до +12°C;
  • B — от -10 до +12°C;
  • C — от -20 до +12°C;

Существуют также классы D, E и F — они предназначены для поддержания температуры в небольшом диапазоне, менее +2°С, менее -10°С и менее -20°С. Наибольшее распространение имеют полуприцепы классов C и F. Международные стандарты предписывают маркировку полуприцепа по типам FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква определяет класс, вторая обозначает тип изоляции: N — нормальная, R — усиленная.

Каждый рефрижератор оборудован холодильной установкой — это одна из важнейших деталей полуприцепа. Чаще всего встречаются холодильные установки марок Carrier и Thermo King. Многие считают, что Carrier надежнее, однако отмечают [2] , что по сравнению с другими марками цены на запчасти у них довольно высокие. Более бюджетным вариантом можно назвать российскую марку «Элинж».

Также большое значение имеет принцип ее работы. Существует несколько типов:

  • Устройство, работающее от двигателя автомобиля. Подходит для полуприцепа с небольшим объемом кузова, охлаждение происходит только при работающем моторе.
  • Есть холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора — после зарядки «от розетки» автономно поддерживают температуру в течение приблизительно 12 часов [3] . Обычно их используют для ближних или городских транспортировок.
  • Установки с питанием от отдельного мотора, который в свою очередь запускается от генератора автомобиля. Подходит для перевозки товара на дальние расстояния.

Некоторые модели холодильных установок, например Carrier Maxima 1200 MT [4] , благодаря нескольким испарителям позволяют делить пространство полуприцепа на несколько частей, обеспечивая в каждой необходимую температуру.

Не менее важной составляющей цены является термостойкость полуприцепа-рефрижератора. Ее обеспечивают сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Второй вариант считается более надежным, но в случае повреждения поверхности ремонт обойдется дороже [5] .

Обратите внимание на производителя осей полуприцепа. Хотя это может немного увеличить стоимость модели, но лучше отдать предпочтение проверенному бренду — SAF, ROR или BPW. Это позволит сэкономить в перспективе — на ремонте всей конструкции.

Еще один важный момент — наличие или отсутствие рамы. Рамная конструкция подойдет для использования на российских дорогах, ей не так страшны ямы и неровности покрытия. Но такой полуприцеп больше весит, а значит, грузоподъемность его меньше. Безрамный полуприцеп лучше подходит для перевозок по качественным ровным трассам, например, заграничным.

Внутреннее оснащение также может повлиять на цену. В зависимости от цели использования полуприцепа-рефрижератора, его можно оборудовать специальными крюками для перевозки туш, а также поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».

Это важно
Одним из слабых мест в части утечки тепла полуприцепа-рефрижератора является пол. Для обеспечения герметичности он должен состоять из нескольких слоев и иметь теплоизолирующую прослойку.

Покупая полуприцеп, стоит учитывать, что цены у официального дилера будут выше, чем у частных лиц. Это связано с тем, что первые несут ответственность за благонадежность сделки, предоставляя качественную, проверенную технику, независимо от того, была ли она в употреблении или нет. Но давайте подробнее остановимся на конкретных примерах и ценах.

Сколько стоит изотермический полуприцеп-рефрижератор?

Как и в случае с обычными автомобилями, полуприцепы на рынке представлены новыми и б/у моделями. Разница в цене на аналогичные модели с пробегом и без бывает настолько значительной, что проще поговорить об этих видах отдельно.

Цены на новые полуприцепы

Средняя цена на полуприцеп-рефрижератор без пробега составляет от 3 000 000 до 4 000 000 рублей [6] . Прицепы марок Schmitz и Chereau стоят дороже аналогов, так как пользуются репутацией надежной техники. Аналоги брендов «Тонар» и «Купава» можно купить немного дешевле.

Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C с холодильным устройством Carrier стоит около 3 900 000 рублей [7] . Полуприцеп подходит для продуктов питания, позволяет точно поддерживать температурный режим, возможна установка второго яруса и внутренних перегородок.

Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3 производства Франции имеет шасси с 3 осями, оборудован системой Colas+ для автоматической стабилизации уровня пола. Пол выполнен как герметичная ванна. Ворота с двумя запорными механизмами. Стоит такое устройство около 4 000 000 рублей [8] .

Стоимость рефрижераторов б/у

Цена б/у полуприцепа с холодильной установкой во многом зависит от пробега и года выпуска. Например, Chereau 2007 года класса С с пробегом около 500 000 км, холодильной установкой Thermo King и рамной конструкцией может стоить примерно 1 200 000 рублей [9] . А б/у рефрижератор Chereau с холодильником Carrier Maxima с термописцем 2014 года выпуска и пробегом 100 000 км можно купить примерно по цене 3 000 000 рублей [10] .

Покупка подобного устройства требует ответственного подхода, поэтому следует тщательно выбирать не только модель, но и продавца.

Где можно купить полуприцеп-рефрижератор

Перед тем, кто решил приобрести полуприцеп с климатической установкой, практически сразу встает выбор места покупки. Возможно несколько вариантов.

Официальный дилер

Наиболее надежный вариант, так как представители производителей полуприцепов предоставляют гарантию на технику, а также обеспечивают юридическую чистоту сделки. Дополнительный бонус — наличие широкого модельного ряда, собранного в одном месте, и профессиональные консультанты, способные внятно рассказать о той или иной модели. Даже если не нашлось ничего подходящего, есть возможность оформить заказ у производителя.

Официальные дилеры полуприцепов обычно располагают собственной технической службой, которая проводит предпродажную проверку всех устройств. Так что даже если полуприцеп поступил в продажу с уже имеющимся пробегом, можно не сомневаться в указанных характеристиках.

Сам процесс покупки представляет собой заключение договора купли-продажи и последующую передачу продавцу необходимой суммы. Кстати, оплатить полуприцеп можно как наличным, так и безналичным способом. Многие компании дополнительно предлагают предоставление кредита, услуги trade-in.

В целом покупка полуприцепа-рефрижератора у официального дилера обходится немного дороже, чем у «неофициалов» или частных лиц. Однако это не бесполезная доплата. На эти деньги вы покупаете собственное время и уверенность в надежности устройства.

Неофициальный дилер

О подводных камнях покупки автомобилей у так называемых серых дилеров наслышаны многие. Из плюсов можно отметить лишь сниженную цену. А вот минусов и рисков довольно много. Во-первых, неофициальный дилер является как минимум первым владельцем полуприцепа. Если устройство новое, то это может уменьшить гарантийный срок. Часто целью таких компаний является лишь получение денег, а заботе о репутации они уделяют не так много времени. Поэтому покупая полуприцеп-рефрижератор у «серого» дилера, стоит досконально проверять все важные узлы и детали, причем самостоятельно.

Автоломбард

Этот тип заведений редко занимается продажей полуприцепов. Однако варианты есть. Здесь вам продадут модель с пробегом. Возможно наличие [11] услуги trade-in — обмен старого полуприцепа-рефрижератора на новый с доплатой или без нее. Подобные компании принимают технику в аварийном и требующем ремонта состоянии, а также с кредитными и таможенными проблемами. Поэтому осторожность при покупке не повредит.

Частный продавец

Наиболее дешевый, но и опасный вариант, подходит для уверенных в себе людей, которые не боятся рисковать крупными суммами и готовы потратить свое время. Проверка состояния полуприцепа, правильности оформления бумаг — все это на совести покупателя. Частные объявления о продаже можно найти в сети. Поэтому если удача не позволила вам встретить подходящий вариант с первой попытки, то придется потратить некоторое время на поездки и осмотры.

Цена играет далеко не последнюю роль при выборе полуприцепа-рефрижератора. Очень важно иметь представление о том, из чего она складывается и какие параметры могут влиять на ее величину. И помните, дешевле — не всегда лучше.

DAEWOO Novus CL8CF 6х4 Рефрижератор грузоподъемность 20 тонн

Все права защищены © «ТТМ-ЦЕНТР» — Москва 2019 г. Любое копирование материалов сайта запрещено.
По вопросам связанным с работой сайта просим обращаться на наш почтовый адрес.

Обращаем Ваше внимание, что информация размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. ООО «ТТМ ЦЕНТР» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять или иным способом обновлять информацию о ценах и услугах на сайте.

Рефрижераторные и изотермические фургоны

Рефрижераторные и изотермические фургоны

Рефрижераторные фургоны предназначены для перевозки продукции в температурном диапазоне от –20°С до +20°С, что обеспечивается холодильным оборудованием мировых производителей.

Купить рефрижератор в Украине можно в компании Реформ, которая занимается производством разнообразной специализированной автомобильной техники для многих отраслей промышленности. Покупка авторефрижератора необходима клиенту, занимающемуся перевозкой товаров и грузов, требующих специальных низких температурных условий хранения и доставки. Автомобильные рефрижераторы необходимы для транспортировки продуктов питания, лекарственных средств и различных химических растворов и продуктов.

Компания «Реформ» поможет подобрать и купить рефрижератор в Украине любой марки и на базе разного шасси. Предложения от Reform удовлетворят заказчика, поскольку каждая модель в обязательном порядке будет отвечать его требованиям.

Технические характеристики авторефрижераторов компании «Реформ»

Перевозчики, занимающиеся транспортировкой внутри страны и за ее пределами, нуждаются в специализированных автомобилях, оборудованных по последнему слову техники и имеющих новейшие технические характеристики. Компания Реформ предлагает купить рефрижераторы как общего, так и специального назначения. Кроме того, существует классификация такого типа машин по создаваемому температурному режиму. Модели, относящиеся к первой категории, поддерживают температуру до +1°С, их эксплуатируют для перевозки охлажденной продукции. Машины второй категории перевозят товары в замороженном виде, их температурные показатели могут находиться в пределах от –20 до +10°С.

Рефрижераторные установки монтируются на базе различных шасси, включая марки Peugeot, Citroen, Mercedes-Benz, Ford, Renault, MAN, Iveco.

Правильно подобранный автомобиль с надежными техническими характеристиками позволит рассчитывать на безопасность деятельности и сэкономит затраты на его эксплуатацию.

Изотермический автомобиль

Изотермический фургон – транспортное средство, осуществляющее перевозку товаров, нуждающихся в определенных температурных режимах. Он обеспечивает оптимальные условия для подобного груза, тем самым исключая его порчу. Изотермические фургоны предназначены для перевозки продуктов питания, лекарственных средств и других продуктов.

В зависимости от поставленной задачи, необходимого температурного режима, а также бюджета заказчика специалисты компании «Реформ» подберут оптимальную комплектацию изотермического фургона на базе надежного шасси.

Виды изотермических автомобилей

В зависимости от типа конструкции, изотермические фургоны бывают:

  • фургон для перевозки продуктов питания;
  • фургон для перевозки замороженной продукции;
  • фургон для перевозки фармацевтической продукции;
  • фургон для перевозки новых цветов;
  • фургон для перевозки воды;
  • фургон для перевозки мебели;
  • фургон для перевозки товарных яиц;
  • фургон-автолавка для выездной торговли;
  • фургон для перевозки животных;
  • фургон для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий;
  • фургон-тушевоз;
  • без холодильного агрегата;
  • с холодильным встроенным агрегатом;
  • с крюковой подвеской;
  • мороженица или эвтектика.

Изотермические автомобили также различаются по своим теплоизоляционным свойствам и возможностям. Таким образом, выделяют:

  • Фургоны с оптимальными показателями теплоизоляции – теплоотдача ≤ 0,7 Вт/м²х°С при температуре от 0°С до +12°С;
  • Фургоны с усиленным уровнем теплоизоляции – ≤ 0,55 Вт/м²х°С при температуре от -10°С до +12°С;
  • Фургоны с особо усиленными показателями теплоизоляции – ≤ 0,4 Вт/м²х°С, при температуре от -20°С до +12°С;
  • Фургоны с максимальным уровнем теплоизоляции – ≤ 0,25 Вт/м²х°С, температура от –32°С до –18°С.

При установке термических фургонов у используемого под эти цели базового автомобиля значительно усиливают амортизацию, так как каркас термофургонов дает значительную нагрузку на шасси. Кроме того, изотермические автомобили имеют определенные отличия по материалам для обшивки стен, полов и потолков. За счет этих особенностей схожие фургоны способны выдерживать вес до 3 тонн.

Стандартная спецификация изотермических автомобилей включает в себя:

  • оцинкованная подножка;
  • ручка для подъема в фургон из нержавеющей стали;
  • фиксаторы дверных створок;
  • светоотражатели;
  • буферы из резины на задней рамке;
  • пластмассовые крылья и брызговики;
  • велоотбойники;
  • LED маркеры;
  • внутреннее освещение;
  • запорная фурнитура.

Конструкция фургона может быть изготовлена ​​с использованием сплошных или наборных сэндвич-панелей разной толщины и наполнения, имеющих минимальную теплоотдачу:

  • Сплошная сэндвич-панель из высококачественного экструдированного пенополистирола, облицованного с обеих сторон армированным стекловолокном, производства компании «Lamilux», Германия с дополнительным ровинговым противоударным покрытием.
  • Наборная сэндвич-панель из пенополиуриэтана, облицованного металлическим оцинкованным листом. Панели соединяются между собой замком типа «шпилька в паз», что обеспечивает плотное примыкание по утеплителю с отсутствием «мостов холода».

В зависимости от типа перевозимой продукции внутренняя облицовка панелей может быть разной (стеклопластик, фанера, алюминий и т.п.). Полы в фургоне имеют монолитную, многослойную, термоизолированную, самонесущую конструкцию. По выбору заказчика есть несколько вариантов пола: наливная, алюминиевая, влагостойкая фанера и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *