Маз 5334 технические характеристики
Перейти к содержимому

Маз 5334 технические характеристики

  • автор:

Маз 5334: характеристики, особенности и преимущества

Спец авто

На чтение 7 мин

Маз 5334 – это грузовик со сдвоенной кабиной, который выпускается компанией МАЗ с 2000 года. Он отличается высокой проходимостью, надежностью и прекрасными техническими характеристиками.

Основной двигатель Маз 5334 – это дизельный двигатель мощностью до 330 л.с. Он оснащен системой наддува, которая снижает расход топлива и увеличивает экономичность работы. Кроме того, данный грузовик имеет достаточно простую конструкцию, что облегчает его обслуживание и ремонт.

Грузоподъемность Маз 5334 составляет около 10 тонн, и он оснащен грузоподъемной платформой. Кроме того, этот грузовик имеет большую грузовую площадку и борта, которые упрощают погрузку и разгрузку грузовой машины.

Важной особенностью Маз 5334 является его проходимость в сложных погодных условиях и на бездорожье. Он оснащен усиленной подвеской, позволяющей преодолевать различные преграды на дороге и устойчиво держать машину на неровных участках дороги.

Таким образом, Маз 5334 является надежным грузовиком, способным справиться с любыми трудностями на дороге. Он обладает мощным двигателем, большой грузоподъемностью и отличной проходимостью, что делает его отличным выбором для транспортировки грузов в сложных условиях.

Маз 5334

Технические характеристики

Маз 5334 оснащен дизельным двигателем мощностью 210 лошадиных сил. Объем двигателя составляет 8,7 литра.

Грузоподъемность Маз 5334 составляет 10 тонн, а полная масса — 19 тонн. Длина грузовика — 9,3 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,76 метра.

Максимальная скорость Маз 5334 составляет 90 километров в час. Угол подъема — 45 градусов, радиус разворота — 9,4 метра.

Особенности

Маз 5334 имеет жесткую раму, что обеспечивает прочность и надежность при эксплуатации. Грузовик оснащен также мощной системой охлаждения и сигнализацией.

Один из важных аспектов Маз 5334 — удобство маневрирования. Благодаря оборудованию гидроусилителем и подвеской с усиленными пружинами, водитель легко справляется с управлением грузовика даже на сложных участках дороги.

В кабине Маз 5334 имеется все необходимое для комфортной работы водителя: эргономичное сиденье, кондиционер, обогреватель, стереосистема и другие удобства.

Краткое описание технических характеристик и особенностей грузовика Маз 5334

Краткое описание технических характеристик и особенностей грузовика Маз 5334

Основные технические характеристики Маз 5334:

  • Грузоподъемность: до 10 тонн.
  • Колесная формула: 4×2.
  • Двигатель: дизельный.
  • Мощность двигателя: от 195 до 320 лошадиных сил.
  • Трансмиссия: механическая, синхронизированная.
  • Коробка передач: 5- или 9-ступенчатая.
  • Тип кабины: двухместная, с отдельным спальным отсеком.

Маз 5334 обладает рядом особенностей, которые делают его удобным и практичным в использовании:

  • Улучшенная проходимость благодаря большому дорожному просвету и прочному подвесному кронштейну.
  • Надежная система тормозов и усиленная рама для обеспечения безопасности при перевозке грузов.
  • Комфортабельная кабина со спальным местом, оборудованная необходимыми элементами управления и функциями, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.
  • Низкий расход топлива и низкие эксплуатационные расходы благодаря использованию современных технологий и компонентов.

Технические характеристики Маз 5334

Технические характеристики Маз 5334

Грузоподъемность

Маз 5334 имеет большую грузоподъемность, которая составляет X тонн. Это позволяет перевозить различные грузы, включая тяжелые и крупногабаритные предметы.

Двигатель и мощность

Для обеспечения высокой производительности и мощности Маз 5334 оснащается двигателем Y, который имеет мощность Z лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль может легко справляться с требованиями тяжелых грузоперевозок и преодолевать большие расстояния.

Трансмиссия

Маз 5334 оснащается переднеприводной трансмиссией, которая обеспечивает надежное передвижение на различных типах дорог и в условиях с переменной проходимостью. Такая трансмиссия позволяет водителю контролировать автомобиль даже при сложных дорожных условиях.

Тип кузова

Маз 5334 может быть оснащен различными типами кузова, включая грузовой, бортовой и самосвальный. Это позволяет адаптировать автомобиль под разные виды грузоперевозок и требования работы.

Размеры и вес

Размеры Маз 5334 составляют A метров в длину, B метров в ширину и C метров в высоту. Вес автомобиля составляет D тонн, что делает его стабильным и устойчивым даже при перевозке тяжелых грузов.

В целом, Маз 5334 обладает высокими техническими характеристиками, которые делают его отличным выбором для выполнения тяжелых грузоперевозок. Надежность и производительность этого автомобиля позволят вам эффективно осуществлять передвижение грузов в любых условиях.

Особенности Маз 5334: преимущества и недостатки

Грузовик Маз 5334 имеет ряд особенностей, которые делают его привлекательным для владельцев и операторов. Однако, у него также есть некоторые недостатки.

Преимущества Маз 5334:

  • Надежность. Грузовик Маз 5334 известен своей высокой надежностью. Благодаря качественным материалам и проверенным технологиям производства, он способен преодолеть большие расстояния и справиться с тяжелыми грузами.
  • Мощность. Маз 5334 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и подходит для работы в различных условиях, в том числе на бездорожье.
  • Удобство эксплуатации. Маз 5334 обладает простым и понятным управлением, что делает его удобным для водителей. Кроме того, у грузовика есть удобная кабина с комфортным сиденьем и хорошей обзорностью.
  • Сопровождение. Для владельцев Маз 5334 доступны услуги сервисного обслуживания и запасных частей, что облегчает эксплуатацию грузовика.

Недостатки Маз 5334:

  • Высокая стоимость. Грузовик Маз 5334 имеет довольно высокую цену, что может быть недоступно для некоторых покупателей.
  • Потребление топлива. В связи с мощностью двигателя, Маз 5334 может потреблять большое количество топлива, что может отразиться на экономической эффективности его использования.
  • Небольшая вместимость. Грузовик Маз 5334 имеет относительно небольшую вместимость по сравнению с некоторыми другими моделями, что может быть неудобным при перевозке грузов большого объема.

В целом, грузовик Маз 5334 имеет много преимуществ и может быть полезным инструментом для различных задач. Однако, перед покупкой стоит внимательно оценить его характеристики и применимость в конкретных условиях работы.

Преимущества грузовика Маз 5334

1. Надежность

Одним из основных преимуществ грузовика Маз 5334 является его надежность. Автомобиль оснащен прочным шасси, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки и обеспечивает долгий срок службы.

Маз 5334 обладает экономичным двигателем, который способствует снижению расхода топлива на дальних расстояниях. Это позволяет сэкономить деньги на транспортных расходах и приносит экологические выгоды.

3. Удобство использования

Благодаря современному дизайну и эргономичному управлению, Маз 5334 недостаточно маневренен и легок в управлении. Это упрощает работу водителю и делает ее более комфортной. Кроме того, грузовик оснащен просторной и удобной кабиной, где водитель может чувствовать себя комфортно даже в течение длительных поездок.

4. Наличие многофункциональных опций

Маз 5334 предлагает различные многофункциональные опции, которые позволяют адаптировать грузовик под конкретные потребности и требования заказчика. Это включает в себя возможность установки специального оборудования, такого как краны или сдвижные борта.

5. Соответствие безопасности

Грузовик Маз 5334 соответствует высоким стандартам безопасности и оснащен современными системами, которые обеспечивают безопасность водителя и груза. Это включает в себя системы стабилизации, антиблокировочные тормоза и системы пассивной безопасности.

В заключение, грузовик Маз 5334 является надежным, экономичным и удобным в использовании транспортным средством, которое обеспечивает безопасность и возможность адаптации под конкретные задачи. Он является идеальным выбором для предпринимателей и водителей, работающих в сфере грузоперевозок.

Недостатки грузовика Маз 5334

Грузовик Маз 5334, несмотря на свои достоинства, также имеет несколько недостатков, которые следует учесть при его эксплуатации.

1. Ограниченная проходимость

Из-за своего большого веса и габаритов, Маз 5334 не обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья. Особенно это заметно при движении по пересеченной местности, где грузовик может легко застрять или повредить нижнюю часть кузова.

2. Высокий расход топлива

Двигатель Маз 5334, хотя и обладает высокой мощностью, требует больших объемов топлива для поддержания этой мощности. В результате, расход топлива грузовика может быть достаточно высоким, что ведет к дополнительным затратам на его эксплуатацию.

Однако, несмотря на эти недостатки, Маз 5334 по-прежнему остается популярным грузовиком благодаря своей надежности и прочности в условиях дорожного движения.

Вопрос-ответ:

Что такое МАЗ 5334?

МАЗ 5334 — это грузовой автомобиль, производимый белорусским автопроизводителем Минский автомобильный завод (МАЗ). Это современный автомобиль, который предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния.

Какие технические характеристики у МАЗ 5334?

МАЗ 5334 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и объемом 8.7 литра. Грузоподъемность автомобиля составляет 10 тонн, а его максимальная скорость достигает 90 км/ч. Автомобиль оснащен 10-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Какие особенности у МАЗ 5334?

Одной из особенностей МАЗ 5334 является его высокая проходимость и надежность. Автомобиль оснащен задними пружинно-пневматическими рессорами, которые обеспечивают комфортную поездку и улучшают управляемость. Также МАЗ 5334 имеет двухместную кабину со спальным местом для водителя, что позволяет водителю отдыхать во время длительных поездок.

В каких условиях может использоваться МАЗ 5334?

МАЗ 5334 может использоваться в различных условиях эксплуатации. Благодаря своей проходимости, этот автомобиль может использоваться на бездорожье и на дальних трассах. Он приспособлен для работы в различных климатических условиях, включая низкие и высокие температуры.

Какие преимущества у МАЗ 5334 по сравнению с другими грузовиками?

МАЗ 5334 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими грузовиками. Он отличается высокой проходимостью, надежностью и комфортом. Благодаря своей грузоподъемности и мощному двигателю, МАЗ 5334 может справиться с перевозкой больших грузов на дальние расстояния. Также этот автомобиль имеет сравнительно низкую цену по сравнению с другими грузовиками такого класса.

МАЗ 5334

МАЗ 5334 – одно из наиболее популярных грузовых шасси 1980-х годов, выпускаемое Минским автомобильным заводом. Модель представляет собой глубокую модернизацию серии МАЗ 500. Производство машины началось в 1977 году. В тот период времени в СССР резко увеличилась потребность в грузоперевозках. Параллельно выросли требования к автотранспорту. В эпоху индустриализации были необходимы современные машины, способные удовлетворить растущие запросы.

Минский автозавод быстро отреагировал на изменения и представил шасси МАЗ 5334, предназначенное для установки различных надстроек и кузовов. По техническим параметрам модель выделялась среди аналогичных машин того времени. До середины 1980-х годов МАЗ 5334 находился в лидерах сегмента. Производство автомобиля завершилось в 1990 году, но благодаря уникальным техническим возможностям модель используется и в настоящее время.

Модификации

Шасси МАЗ 5334 применялось для установки широкого спектра надстроек. Серийная версия с бортовым кузовом, появившаяся в конце 1970-х годов, получила индекс МАЗ 5335. Данная вариация стала наиболее популярной и рассматривалась в качества отдельной модели.

На базе МАЗ 5334 также выпускались:

  • буровые установки;
  • автомобильные краны;
  • утепленные КУнГи для транспортировки людей;
  • самосвалы;
  • аварийно-спасательные мастерские;
  • топливозаправщики;
  • бетоновозы;
  • топливные цистерны.

Наиболее распространенные модификации, в основу которых легло на шасси МАЗ 5334:

  • автомобильный кран КС 3577 «Ивановец» с телескопической конструкцией. Предельная грузоподъемность – 12500 кг, максимальная глубина опускания – 3 м, максимальная высота подъема – 14500/22500 (основное положение/выдвинутые секции);
  • автомобильный кран КС-3562А/КС-3562Б;
  • автоцистерна для транспортировки тяжелых нефтепродуктов АЦМ-8-5334, выпускаемая Батайским энергомеханическим заводом в 1980-1984 годах;
  • седельный тягач МАЗ 35334 с грузоподъемностью до 20000 кг;
  • топливозаправщик ТЗА-7,5-5334 производства Тихорецкого машиностроительного завода;
  • буровая установка 1БА15В.

Видео обзор

Технические характеристики (базовое шасси)

Габаритные размеры:

  • длина – 7140 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2650 мм;
  • колесная база – 3950 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм;
  • минимальный радиус поворота – 9500 мм.

Весовые показатели:

  • грузоподъемность – 8200 кг;
  • снаряженная масса – 7025 кг;
  • полная масса – 15225 кг;
  • допустимая масса буксируемого прицепа – 13000 кг.

Автомобиль может набирать скорость до 85 км/час. До 60 км/час машина разгоняется за 50 секунд. В полном снаряжении МАЗ 5334 преодолевает подъемы с уклоном до 25%.

Двигатель

Для серии МАЗ 5334 использовались 2 силовые установки Ярославского моторного завода:

ЯМЗ 236 устанавливался на более ранние версии и считался базовым мотором. При этом агрегат обеспечивал приличные ходовые качества и должную грузоподъемность. Дизельный двигатель имел V-образное расположение цилиндров под углом 90 градусов. Агрегат по праву заслужил репутацию одной из наиболее надежных и неприхотливых силовых установок.

Характеристики мотора ЯМЗ 236:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 150-200 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 667-1275 Нм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

На некоторые версии МАЗ 5334 устанавливался более мощный мотор ЯМЗ 238 со схожей конструкцией. Агрегат имел следующие характеристики:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 235-420 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 882-1765 Нм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Средний расход топлива на 100 км пути составлял 22 л.

Устройство

МАЗ 5334 имеет колесную формулу 4 на 2 с ведущими задними колесами. Основные агрегаты и элементы устанавливаются на раму лестничного типа. На задней поперечине находится буксировочный прибор и штепсельная розетка для работы с электрическими устройствами прицепа. Некоторые шасси имеют отбойники для ограничения угла поворота дышла прицепа. В задней области правого лонжерона набивается серийный номер шасси.

МАЗ 5334 оборудован 5-ступенчатой механической трансмиссией с 5 передними и 1 задней скоростями. Синхронизаторы присутствуют на 4 высших передних передачах. Для монтажа редуктора отбора мощности используется съемный люк картера коробки передач. Данный узел необходим для работы дополнительного оборудования: лебедки, насосной станции и прочих устройств. Передача усилия на КПП выполняется с использованием 2-дискового сухого сцепления. Карданная передача имеет открытый тип. На концах передач устанавливаются шарниры с обслуживаемыми игольчатыми подшипниками. Двойная передача крутящего момента заднего моста состоит из колесных редукторов и конической главной пары. Минский автозавод выпускал шасси МАЗ 5334 с различными передаточными отношениями заднего моста.

Тормозная система комплектуется пневматическим приводом и дополнительным компрессионным тормозом, выполненным в виде заслонки, расположенной в выхлопном коллекторе. Ручной тормоз колодочного типа используется для фиксации шасси во время стоянки.

МАЗ 5334 оснащается проверенной водительской кабиной, внешние углы которой являются скругленными для улучшения аэродинамических показателей. Основные фары устанавливаются не на корпусе, а в районе бампера. Стальная решетка надежно закрывает радиатор. Широкие отверстия не мешают свободному притоку охлаждающего воздуха. Хорошая видимость обеспечивается за счет 2 ветровых стекол, разделенных вертикальной перегородкой. Подобная конструктивная особенность повышает сохранность стекла даже в случае нарушения целостности одной из частей. Рулевое колесо в МАЗ 5334 располагается практически вертикально. Водительское сиденье оборудовано амортизирующим механизмом, минимизирующим вибрацию в процессе движения по неровной дороге.

На приборной панели располагается комплект датчиков, сообщающих водителю об основных параметрах машины: давлении в гидросистеме, скорости движения, уровне топлива и других. Между панелью и окном имеется значительное пространство, позволяющее размещать детали и личные предметы.

Цена нового и б/у

Производство МАЗ 5334 завершилось в 1990 году, потому моделей без пробега в настоящее время не предлагается. Стоимость б/у версий во многом определяется состоянием и модификацией.

Базовая модель на ходу с бортовой платформой обойдется в 100-170 тысяч рублей. Автокран КС 3577 «Ивановец» предлагается по цене от 250 до 830 тысяч рублей. Топливозаправщики на базе МАЗ 5334 имеют стоимость 180-400 тысяч рублей. Наиболее дорогими являются буровые установки. Здесь ценники колеблются от 250 до 900 тысяч рублей.

Аналоги

  • КамАЗ 53211.

Модификации МАЗ-5334 и технические характеристики базовой модели

буровая установка на шасси МАЗ-5334

Серийная машина с бортовым кузовом, выпущенная в конце семидесятых годов, называлась МАЗ-5335.

Это была достаточно хорошая модификация предыдущей, 500-й серии. Шасси базового автомобиля получило маркировку МАЗ-5334. Оно было предназначено для изготовления специального грузового транспорта.

На базе этого шасси изготавливались:

  • автомобильные краны,
  • топливные цистерны и топливозаправщики,
  • самосвалы,
  • тягачи,
  • буровые установки,
  • бетоновозы,
  • аварийно-спасательные мастерские,
  • утепленные кунги для перевозки людей.

Внутренние и внешние особенности

Важно! Главным внешним отличием от предыдущих машин было перенесение светотехники с корпуса кабины на бампер и установка улучшенной радиаторной решетки. Это облегчило доступ к фонарям освещения и прокладку к ним электрокабелей, а также повысило прочность кабины.

Водители, кроме того, считают, что, опустив фары ниже, конструкторы улучшили освещение дорожного полотна. Продуманное устройство решетки с широкими отверстиями позволило улучшить охлаждение двигателя.

Характерной особенностью кабины является ветровое стекло, разделенное посередине узкой вертикальной перегородкой.

По сравнению с дизайном современных большегрузов, смотрится несколько необычно, но в этом есть определенный плюс. При повреждении одного из стекол второе остается целым.

И на прочность корпуса это тоже влияет в лучшую сторону. Скругленные очертания кабины положительно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля: образовывается меньше завихрений во время движения и сильного бокового ветра.

машина МАЗ-5334

Внутреннее пространство сделано для удобства водителя. Сиденье на специальных амортизирующих устройствах позволяет спокойно преодолевать любые ухабы и неровности. Удобно расположенный, почти вертикально стоящий руль.

Приборная доска хорошо просматривается и имеет приятную подсветку. Достаточно места для хранения личных вещей и мелкого инструмента.

Высокую грузоподъемность и сильные ходовые качества МАЗа-5334 обеспечивает дизельная двигательная установка Ярославского моторного завода.

Базовым двигателем является шестицилиндровый низкооборотный V-образный ЯМЗ-236 с мощностью 150-300 л. с. В некоторых комплектациях, когда требуется большая грузоподъемность, устанавливается восьмицилиндровый ЯМЗ-238, который может выдать 235-420 л. с. при тех же оборотах.

Коробка передач родная, ярославская, трехходовая пятиступенчатая, 2-3 и 4-5 скорости синхронизированы. Устойчивую работу двигателя обеспечивает шестисекционный ТНВД золотникового типа с муфтой опережения впрыска.

двигатель ЯМЗ 236

МАЗ-5334 имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры в метрах: 7,14х2,5х2,65;
  • колесная формула 4х2, то есть ведущие колеса — задние;
  • грузоподъемность 8 200 кг;
  • полная масса с нагрузкой 15 225 кг;
  • разрешенная масса прицепа с грузом 13 000 кг;
  • максимальная скорость 85 км/час;
  • время разгона до 60 км/час 50 секунд;
  • расход топлива 22 л на 100 км;
  • максимально возможный подъем 25%.

Надо сказать, что машина эта получилась очень удачной. Несмотря на то, что серийно ее перестали выпускать в 1990 году, еще достаточно продолжительное время завод производил спецавтомобили на базе этого шасси.

До сих пор на рынке можно встретить много предложений МАЗ-5334 в различных комплектациях. Продаются как бывшие в употреблении машины, так и совсем без пробега – конверсионные или со складов Госрезерва.

Автокран на шасси базового автомобиля

Пожалуй, самое распространенное изделие на базе этого шасси — автомобильный кран. Наиболее известная модель МАЗа-5334 – КС 3577 «Ивановец». Отзывы об этой модификации самые лучшие.

принципы создания культиватора своими руками

Особенности изготовления колес для культиватора своими руками вы узнаете в нашей статье.

А здесь можно найти описание технических характеристик самосвала ЗИЛ-4331.

Удобно работать с телескопической конструкцией основного рабочего механизма, расширяются возможности крана, т. к. увеличивается вылет стрелы.

Гидравлическая часть механизма надежная, если за ней постоянно следить и своевременно обслуживать. Характеристики автомобиля убеждают в том, что эти отзывы обоснованы:

  1. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете — 12,5 т.
  2. Максимальная высота подъема: в основном положении — 14,5 м, с выдвинутыми телескопическими секциями — 22,5 м.
  3. Максимальная глубина опускания (по длине лебедки) — 3 м.
  4. Допустимый уклон местности при установке крана — 3 градуса.
  5. Уклон, который может преодолеть кран в транспортном положении, — 14 градусов.
  6. Максимальная нагрузка крана на грунт — 10 тс.
  7. Максимально допустимая скорость ветра для крана в рабочем положении — 15 м/сек.

автомобильный кран Ивановец на шасси МАЗ-5334

Сегодня можно купить такого «Ивановца» от 290 000 рублей, если машина 80-х годов, до 800 000 рублей за агрегат 1996 года выпуска с пробегом 80 тыс. км.

Ивановское объединение «Автокран», в состав которого входит с дюжину машиностроительных предприятий по всей России, выпускало также кран КС-3562, в модификациях А или Б. Монтировали его на МАЗ-5334.

Стрела нераздвижная, в виде фермы из прочных металлических уголков. В дополнение идут удлиненные конструкции двух видов. У каждого кранового агрегата свой гидропривод. Имеются выносные опоры, которые устанавливаются гидравликой. Опорно-поворотный круг на роликах.

Имеется гидронасос, с помощью которого осуществляется привод крана. Главное, следить за тем, чтобы гидросистема была заправлена полностью. Не допускается даже незначительный недолив жидкости. Привод насоса осуществляется от дизеля машины через трансмиссию.

В кабине крановщика стоят отопитель, вентилятор и стеклоочиститель. Значительно облегчают работу установленные в кабине:

  • указатель положения стрелы и измеритель крена;
  • датчик, сообщающий об опасном напряжении;
  • ограничитель лишнего веса.

Несмотря на то, что эти автокраны уже не выпускаются, они пользуются большой популярностью там, где не требуется громоздкая и тяжелая техника.

Он достаточно маневрен и при этом способен решить все основные бытовые задачи.

Цены на эти краны на базе МАЗа-5334 по регионам отличаются незначительно и составляют, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля, от 200 000 до 550 000 рублей.

На Ивановском заводе, а позднее – на Донском, до середины 90-х годов устанавливали на шасси МАЗ-5334 специальный монтажный кран СМК 101А.

С грузоподъемностью 10 тонн и двумя стрелами по 10 и 16 метров длиной, он был предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в энергетическом строительстве и на других рассредоточенных объектах.

СМК 101А на базе МАЗ-5334

От предыдущих моделей он отличается тем, что привод крана у него электрический, от генератора мощностью 132,5 кВт. Вращение ротора производится от дизеля автомобиля. У каждого механизма крана есть свой индивидуальный электродвигатель.

Предусмотрено подключение к стационарной сети 380 Вт. Работает только при установленных выносных винтовых опорах, выдвигаются они вручную.

Имеется лебедка для подтягивания груза в рабочую зону. На механизме подъема стрелы установлены два тормоза, предусмотрена тормозная система для мягкой посадки груза.

Простой и понятный агрегат, удобный в практической работе, СМК 101 на базе МАЗ-5334 полюбился профессионалам. Наверное, поэтому и цены на такую технику держатся в пределах 200-400 тысяч российских рублей.

Топливозаправщики

С 1980 по 1984 год на Батайском энергомеханическом заводе собирали автомобильную цистерну на МАЗовском шасси. Называлась она АЦМ-8-5334. Это была автоцистерна-мазутовоз для перевозки тяжелых нефтепродуктов.

автомобиль КамАЗ-53212 с прицепом

Узнайте технические характеристики КамАЗа-53212, такие как грузоподъемность, габариты, возможность оснащения дополнительным оборудованием и пр.

Данная статья поможет разобраться с ценами на тракторы Кейс.

Следующая информация: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/uborochnaya/opisanie-zernodrobilki-zubr.html содержит обобщенные отзывы о зернодробилках Зубр-2А и других моделей этой фирмы.

Параллельно на Тихорецком машиностроительном заводе сконструировали автомобильный топливозаправщик ТЗА-7,5-5334, который пошел в производство в 1981 году.

Шестьдесят процентов всей продукции уходило на нужды армии – в основном для заправки авиационной техники. Двадцать пять направлялось в гражданскую авиацию, остальное доставалось народному хозяйству.

Даже приплюснутая форма цистерны на этом топливозаправщике – вынужденная мера, для того чтобы автомобиль помещался в грузовой салон тяжелых самолетов ВТА.

Из-за установки дополнительного оборудования в виде насосов, трубопроводов, шлангов, раздаточных узлов и заправочных пистолетов автомобиль потяжелел до 16,5 тонн.

топливозаправщик ТЗА-7,5-5334

Сегодня на рынке достаточно много предложений конверсионных ТЗА-7,5-5334. В советские времена военная приемка на заводах очень жестко отбирала продукцию, выбраковывая даже автомобили, имеющие царапины на стеклах приборов.

Поэтому можно рассчитывать на хорошее состояние предлагаемых армейских машин.

Цена на автомобильном рынке на топливозаправщики вполне приемлемая: машину 1987 года выпуска можно купить за 250 000 рублей, 1992 года выпуска — за 450 000 рублей.

Буровые установки

Ряд российских заводов, таких как Брянковский завод бурового оборудования или «Ижмашстанко», в свое время наладили производство буровых установок на шасси МАЗ-5334. Это оборудование позволяет производить бурение на глубину до 500 метров и более.

Цены за предлагаемые машины: автомобиль в ремонтном состоянии 1988 г/в – 350 000 рублей; буровая установка на шасси 1990 г/в, после капремонта на заводе-изготовителе — 1 400 000 рублей.

Средняя цена составляет около 800 000 рублей.

Изучив спрос и предложение на сегодняшнем автомобильном рынке, можно с уверенностью сказать, что родившийся в далеком 1977 году автомобиль МАЗ-5334 до сих пор уверенно чувствует себя на дорогах России.

За ним давно закрепилось ласковое прозвище «Мазай». Несомненное лидерство – за автокраном МАЗ-5334, технические характеристики которого позволяют решать все поставленные задачи с высоким качеством.

В заключение посмотрим видео-обзор, в котором нам расскажут об особенностях эксплуатации топливозаправщика на базе МАЗ-5334:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

МАЗ 5334 14.9 MT 4×2 5334 (01.1977 — 01.1990) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 14.9 MT 4×2 5334

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа автомобилей 1977-1990 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *