Мтз 82 максимальная скорость
Перейти к содержимому

Мтз 82 максимальная скорость

  • автор:

МТЗ 82.1: технические характеристики, обзор, описание

Фото МТЗ-82.1

Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-82.1

Технические характеристики МТЗ-82.1, масса

Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).

Масса МТЗ-82.1

В состоянии отгрузки с завода

3 850 кг (+/- 100 кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа (по грунтовым и дорогам с покрытием)

Ходовая часть МТЗ-82.1

Колея задних колес

1 350-2 050 мм (для трактора с ГУР);

1 410-1 970 мм (для трактора с ГОРУ).

Колея передних колес

Глубина преодолеваемого брода

Угол подъема/спуска на сухом незадерненном грунте

Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача).

При включенном понижающем редукторе возможные скорости — от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом — от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).

Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация МТЗ-82.1, — в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения — У1/Т1.

Тяговый класс трактора МТЗ-82.1 - 1,4

Источник фото: agroflot.ru Тяговый класс трактора МТЗ-82.1 — 1,4

Габариты

Трактор МТЗ-82.1 имеет полурамный остов.

Высота по кабине

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса

Двигатель МТЗ-82.1

Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Удельный расход топлива

Номинальная частота вращения коленвала

Максимальный крутящий момент

Рабочий объем цилиндров

Гидросистема

Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе — 20 -2 Мпа.

Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса — от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.

Фото МТЗ-82.1

Источник фото: like-sumy.com.ua Фото МТЗ-82.1

Дополнительное оборудование

Из дополнительного оборудования, не предусмотренного базовой комплектацией, на трактор МТЗ-82.1 можно также установить:

  • ходоуменьшитель;
  • боковой вал отбора мощности;
  • приводной шкив;
  • сменный хвостовик заднего ВОМа;
  • реверс-редуктор;
  • дополнительные грузы;
  • защитное устройство хвостовика ВОМ-2;
  • предпусковой подогреватель;
  • гидрофицированный крюк;
  • пневматический переходник;
  • поперечину прицепного устройства (ТСУ-1-Ж);
  • буксирное устройство ТСУ-З-К;
  • кронштейн с разрывными муфтами;
  • шланги сцепки;
  • левый регулируемый раскос навесного устройства;
  • проставку для установки сдвоенных задних колес;
  • аптечку;
  • дополнительное сиденье и т.д.

По желанию трактор МТЗ-82.1 оснащается ходоуменьшителем

Источник фото: youtube.com По желанию трактор МТЗ-82.1 оснащается ходоуменьшителем

Аналоги

Видео

Видео — с канала Юрия Иванова

Мтз 82 максимальная скорость

Более 5000 запчастей в наличии и на заказ.

Лестницы из металла. Лестницы на второй этаж Изготовление металлических лестниц по чертежам заказчика. Замер, изготовление лестниц на собственном производстве, доставка и монтаж. Ограждения. Заборы. Автоматика. Ворота. Калитки и комплектующие под ключ. Продажа земельного участка под коммерческую деятельность в Белгородской области По своему расположению участок подходит под строительство заправочных станций (АЗС), магазинов оптово-розничной торговли (Пятерочка, Магнит и т.д.), под строительство складских помещений, под оптову-розничную торговлю строительными материалами. Производство столешниц из искусственного камня Столешницы. подоконники. лестницы из искусственного камня (кварцита). Замер, подготовка чертежей, изготовление, доставка, монтаж . Вентиляционные решетки Производство вентиляционных решеток. Латунь, медь, нержавеющая сталь. Большой выбор шаблонов. Все размеры. Гидрорезка Режем: нержавеющая сталь, латунь, медь, мрамор, гранит. Чертежи, расчет, доставка по России.

  • Главная
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Реклама на сайте
  • Разработка и поддержка сайта AG
  • Parser 3 — в сердце сайта
  • © 2004—2024 «СПМ»

Трактор МТЗ 82

Пережив целый ряд модернизаций и усовершенствований, пилотная модель Минского тракторного завода трактор МТЗ 82, до сих пор пользуется огромной популярностью. С успехом выполняет целый ряд сельскохозяйственных и коммунальных работ, применяется при работе на полях, в парках, школах, теплицах. Отлично зарекомендовал себя в эксплуатации при любых температурах.

Технические характеристики

Данная модель имеет средние размеры, при этом может выполнять большой спектр тяжелых работ. Такой диапазон ему обеспечивают следующие характеристики:

  • Высота 2,78 м, ширина 1,97 м, длина 3,85 м.
  • Хорошая грузоподъемность в 3200 кг, при весе 3770 кг.
  • Формула 4х4 и расстояние между колесами от 1,3м до 1,8 м.
  • Топливный бак рассчитан на 130 л
  • Максимальная скорость 34 км/час
  • Расход топлива 160 г кВт/час.

МТЗ 82

Трактор МТЗ 82

Характеристики двигателя

Хорошие технические показатели данного агрегата прекрасно демонстрируются в описании мотора. Двигатель Д 243 с непосредственным впрыском и объёмом 4,75л прекрасно зарекомендовали себя в современных модернизированных моделях. Трактор Беларус 82 комплектуется водным или масляным радиатором, электронной панелью контроля за состоянием оборудования. Четырехтактный с полураздельной камерой сгорания. Быстрое начало работы при низких температурах обеспечивает предпусковой подогреватель.

Устройство

Основные узлы данного МТЗ это:

  • Механическая коробка передач. Приводится в действие путем постоянного зацепления шестерен муфтами. Многодисковая муфта сцепления функционирует на масле.
  • Гидрообъёмное рулевое управление. Оснащается насосом-дозатором и гидроусилителем руля для повышенной скорости при маневрах.
  • Синхронный ВОМ обеспечивает частоту вращения маховика 1200 об/минуту.

Кабина

Модернизированная кабина в последних версиях представляет очень комфортные условия работы для оператора, путем применения таких инноваций:

  • Стеклочистители переднего и заднего стекла
  • Стеклоомыватель переднего стекла
  • Фильтрация воздуха
  • Люк на крыше
  • Свободное открытие всех окон
  • Система подогрева
  • Сенсоры контроля крена кабины

Обязательно почитайте: Фрональный погрузчик амкодор 352, его описание и технические характеристики

Трактор МТЗ 82

Цена

Стоимость в 1 млн рублей делает модель с такими прекрасными возможностями вполне доступной для начинающих и маститых фермеров.
В случае ограниченных материальных средств стоит рассмотреть вариант приобретения сельскохозяйственного агрегата бывшего в употреблении. Это сократит расходы до двух раз.

Аналоги

Схожий по конструкции, но отличный по габаритам АЕС-804 с успехом может заменить вышеописанный трактор при работе на полях.

Преимущества и недостатки

Самым главным достоинством агрегата является возможность работать с огромным количеством навесных механизмов, тем самым увеличивая диапазон выполняемых работ. Технические характеристики МТЗ 82 позволяют с успехом применять в доукомплектации ковш, вилы, задний и передний отвалы, погрузчик, штабелер, вилы для сенажа и рулонов.

МТЗ 82 с навесным оборудованием

МТЗ 82 с навесным оборудованием

Отзывы

Татьяна, владелец бюро ландшафтного дизайна. Выбирала технику наобум, по совету продавца. Очень довольна! Машина с успехом справляется с работой как экскаватор. Докупила грузовой прицеп. Нужды в другой технике не испытываю.

Пётр, фермер. Машина—огонь! Докупил все необходимое, сам работаю. В ремонте ещё ни разу не был. Главное вовремя проходить ТО.

Такой вид сельскохозяйственной техники универсален, надежен, лёгок в управлении. Отечественное производство делает её достаточно доступной и дешевой в ремонте. При надлежащем уходе прослужит долго и принесет существенный заработок владельцу.

МТЗ 82 — легендарный труженик села!

Скорость трактора МТЗ 82

Скорость трактора МТЗ 82

Трактора

Опубликовано 17.11.2021

Колесный трактор МТЗ 82 входит в число самых популярных машин сельхозназначения на постсоветском пространстве. Он неприхотлив в обслуживании и обладает хорошей тягой. Преимуществом трактора МТЗ 82 считают и большой диапазон скоростей движения.

Номинальные показатели

Техника серии МТЗ 82 относится к классу 1,4 и комплектуется двигателем мощностью 81 л.с. Максимальная транспортная скорость трактора МТЗ 82 – 35 км/ч. Основное назначение машины – выполнение работ сельхозназначеия с применением навесного оборудования разных типов. При определении номинальных показателей этого трактора за основу берут работу по стерне. Скорость трактора МТЗ 82 зависит от включенной передачи. В таблице приведены данные, рассчитанные для машины с радиусом качения заднего колеса 730 мм без учета буксования.

Передача Без редуктора С редуктором
Без ходоуменьшителя С ходоуменьшителем Без ходоуменьшителя С ходоуменьшителем
Скорость км/ч Тяговое усилие, кгс Скорость км/ч
I 2,5 1400 0,741 1,89 0,56
II 4,26 1400 1,262 3,22 0,954
III 7,24 1400 5,48
IV 8,9 1400 6,73
V 10,54 1150 7,97
VI 12,33 950 9,33
VII 15,15 750 11,46
VIII 17,95 600 13,57
IX 33,38 300 25,25
з.х. I 5,26 0,352 3,98 0,266
з.х. II 8,97 0,599 6,79 0,453

Переключение скоростей трактора МТЗ 82

Коробка передач модели МТЗ 82 рассчитана на 9 скоростей движения вперед и 2 назад, а также на одну нейтральную передачу. За счет понижающего редуктора возможно удвоить этот показатель. Схема переключения несколько отличается от подобной схемы на обычном автомобиле. Перестраивать режимы возможно при помощи одного рычага.

Переключение скоростей

Как переключаются скорости на тракторе МТЗ 82:

  • включить двигатель на холостых оборотах;
  • выжать до упора педаль сцепления;
  • включить режим: понижающий или повышающий;
  • вернуть ручку в нейтральное положение;
  • выбрать одну из передач, в зависимости от предварительно выбранного режима: на понижении работают 1, 3, 4, 5 скорости и пониженная назад, на повышении – 2, 6, 8, 7 и повышенная назад;
  • для выбора режимов во время движения выполняют последовательность действий: из понижающего в повышающий переходят посредством перевода ручки влево вверх, что ставит ее в нейтральное положение. Затем переводят в повышающий режим и выбирают скорость;
  • девятая прямая передача доступна при любом режиме КПП.

При выборе режимов и скоростей следует использовать двойной выжим сцепления. При движении на первом выжиме переводят рычаг в нейтральное положение, а на втором – выбирают скорость.

Устройство коробки передач

Среди ключевых узлов трактора МТЗ 82 важное место в конструкции занимает коробка переключения передач. Она предназначена не только для выбора скорости, но и для изменения тяговых усилий и направления движения техники.

Устройство коробки передач

КПП трактора МТЗ 82 работает в диапазоне 9 передач вперед и 2 назад. Она дополнена встроенным редуктором, благодаря которому рабочий диапазон увеличивается вдвое. В состав коробки входит несколько валов:

  • первичный;
  • вторичный;
  • промежуточный;
  • пониженных передач;
  • заднего хода.

Включение скоростей происходит посредством перемещения шестерней на каждом валу. Для опоры валов предусмотрены подшипники, роликоподшипники, втулки, упорные кольца и стаканы. В конструкцию входит масляный картер и механизм сцепления.

КПП трактора МТЗ 82 отличается повышенной надежностью. При ее обслуживании необходимо соблюдать правила:

  • избегать повышенных нагрузок на узлы трансмиссии;
  • соблюдать сроки замены смазочных жидкостей;
  • проводить своевременное ТО.

Неисправности коробки передач

Наиболее частыми проблемами в работе коробки передач считаются:

  • изменение свободного хода рычага переключения;
  • самопроизвольное включение и отключение передач;
  • задержка выхода зубчатых колес из зацепления;
  • возникновение посторонних звуков в КПП;
  • повышение температуры в отдельных узлах коробки.

Ремонт коробки передач

Нарушение фиксации выбранной скорости может быть связано с нестабильной работой вилок переключения, пружин-фиксаторов, валов и подшипников. Если сцепление шестерен некорректно, то возможно произвольное возвращение рычага в нейтральное положение.

Включение скоростей может быть также вызвано дефектом вилок или пружин. Если расстояние между планками увеличивается более 1,6 мм, то это также может вызвать блокирование переключения передач. Подобная проблема может быть связана с неисправностью механизма сцепления.

Если выходит из строя узел переключения, то проверяют люфт при установке рычага. Причинами изменения хода может быть:

  • деформация (растягивание) пружин во время эксплуатации;
  • износ вилок переключения;
  • расширенные или полностью разбитые пазы скользящих кареток.

Для диагностики необходимо провести съем коробки и проверить состояние всех ее узлов. В большинстве случаев полной замене при ТО подлежат зубчатые колеса. Осмотр коробки проводят раз в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *