Кохер для литого асфальта
Перейти к содержимому

Кохер для литого асфальта

  • автор:

Котлы

Кохеры предназначены для транспортировки литого асфальта с асфальтобетонного завода до места его непосредственной укладки. Особенностью таких котлов является конструкция смесителя, состоящего из нескольких лопастей, что обеспечивает хорошее перемешивание и позволяет сохранить свойства литой асфальтобетонной смеси во время транспортировки. Различаются по типу иполнения смесительного вала, вместимости, мощности приводов и прочим параметрам.

Горизонтальные котлы Горизонтальные котлы (котлы с горизонтальным валом) выпускаются различной вместимости и комплектации. Компания Linnhoff & Henne выпускает горизонтальные котлы для литого асфальта объемом от 3.600 до 12.000 литров. В зависимости от объема горизонтальные котлы комплектуются дизельными двигателями Hatz различной мощности. Согласование дополнительных опций, которых на выбор Покупателя предлагается много, происходит при заказе машины.

Вертикальные котлы Вертикальные котлы (котлы с вертикальным валом) выпускаются различной вместимости и комплектации. Компания Linnhoff & Henne выпускает вертикальные котлы для литого асфальта объемом от 1.500 до 6.000 литров. В зависимости от объема горизонтальные котлы комплектуются дизельными двигателями Hatz различной мощности. Согласование дополнительных опций, которых на выбор Покупателя предлагается много, происходит при заказе машины.

Котлы для вторичного асфальта Котлы для вторичного асфальта могут выполняться как с вертикальным, так и с горизонтальным валом. Они предназначены для переработки старого фрезерованного литого асфальта. Модельный ряд котлов состоит из моделей объемом от 200 до 1.800 литров. Данное оборудование снабжается газовой или жидкотопливной горелкой, которая разогревает фрезерованный литой асфальт, позволяя его вторичное использование при укладке дорожного полотна.

Котлы для термопластика Котлы для термопластика (кохеры для термопластика) — это комбинированные устройства для приготовления, нагрева и транспортировки к месту укладки мастичного асфальта и термопластиковых масс для нанесения дорожной разметки. Модельный ряд котлов представлен образцами вместительностью от 200 до 1.800 литров. В зависимости от объема котлы комплектуются различными двигателями Hatz.

Мини-котлы Мини-котлы (думперы) имеют собственное самоходное шасси и производятся объёмами 300 и 600 литров. Они используются для транспортировки в пределах объекта и распределения литого асфальта в труднодоступных местах, таких как паркинги, крыши зданий, мосты и т.д. Мини-котлы оснащаются гидравлическими приводами. В качестве силового агрегата на мини-котлах используются различные типы дизельных двигателей Hatz или Lombardini.

  • О компании
    • О компании
    • История
    • Производство
    • Заводы для производства литого асфальта
    • Котлы-накопители
    • Котлы
    • Укладчики литого асфальта
    • Щебнераспределители
    • Заливщики швов
    • Укладчики гидростеклоизола
    • Сушильные барабаны
    • Сервис
    • Запчасти
    • Обучение
    • Технологии
    • Лизинг
    • Новости
    • Пресса
    • Выставки
    • Изготовитель
    • Представительство в Москве
    • Представительства в регионах

    Кохер для литого асфальта

    Термос-бункер (кохер) полностью автономное оборудование и не требует подключения к внешним системам транспортного средства. Предназначен для производства, транспортировки литого асфальтобетона всех видов, а также является идеальным инструментом для проведения ямочного ремонта дорог. Устанавливается на шасси, прицеп или транспортное средство Заказчика.

    Термос-бункер имеет вертикально цилиндрическую форму котла и лопастную мешалку с цепной передачей и гидроприводом. Все кохеры комплектуются двигателем с низким уровнем шума.
    Термос-бункер имеет загрузочное окно с верху бункера, разгрузочное окно сзади или боковые выпускные окна (опция).

    Термос-бункер (кохер) «MADROG» обеспечивает:

    — Равномерный и быстрый прогрев материала

    — Поддержание температуры литого асфальта

    — Поддержание однородности литого асфальта

    Загрузка и выгрузка литого асфальта

    — Загрузка материала осуществляется в двухстворчатое окно с гидроприводом, которое открывается с земли с помощью гидропривода

    — Для визуального осмотра и обслуживания на крыше котла предусмотрена площадка со складным поручнем

    — Выгрузка литого асфальта осуществляется через выпускные окна

    — Заднее выпускное окно (основное, открытие гидравлическое) оборудовано поворотным направляющим желобом

    — Боковое окно* (опция, открытие механическое), меньшего размера, предназначено для подачи литого асфальта в дополнительные ёмкости (например, в тележку) для осуществления ремонта в местах с ограниченным маневрированием либо на обочину для укладки тротуара.

    *Данное техническое решение существенно увеличивает скорость ремонтных работ, т.к. могут быть задействованы дополнительные рабочие, получающие литой асфальт для ремонта без помех основным работам.

    Система перемешивания

    — Вертикальный вал мешалки смонтирован на крыше котла через подшипниковый узел

    — Отсутствуют узлы крепежа вала в днище бункера, что исключает протечку материала в топку

    — Мешалка вертикальная, двухуровневая

    — Удобный доступ к элементам привода для обслуживания

    Система управления

    Термос-бункер оснащен электронным управлением.

    Изменяемые параметры:

    — Регулировка оборотов двигателя

    — Запуск/остановка системы обогрева

    — Регулировка температуры обогрева

    — Регулировка оборотов мешалки

    На экране пульта управления отображаются следующие параметры:

    — Автоматическая дизельная горелка в закрытом кожухе

    Madrog 3500 Madrog 4000 Madrog 4500
    Тип: Вертикальный
    Способ монтажа: На шасси или прицеп
    Объем бункера: 3,5 м 3 4 м 3 4,5 м 3
    Масса перевозимого материала: 8,5 т 9,5 т 10,5 т
    Система перемешивания: — Вал смонтирован непосредственно на подшипниковом узле в крышке термоса
    — Мешалка вертикальная, двухуровневая, 6 лопаток
    Привод мешалки: Гидравлический
    Загрузочный люк: — Двухстворчатый, 1300х800 мм
    — Снабжен гидроприводом
    — Открывается с пульта
    Выпуск материала: — Заднее прямоугольное окно. Ширина 500 мм, высота 350 мм с гидравлическим приводом
    — Боковое прямоугольное окно. Подвесной поворотный желоб
    — Подвесной желоб. Ширина 300 мм, высота 250 мм с гидравлическим приводом
    Система обогрева: — Автоматическая дизельная горелка;
    — Возможность работы от сети 220 В;
    Изоляция термоса: Минеральная вата
    Система управления: Электронная
    Приводной двигатель: «Kubota» (или эквивалент)

    Заказать товар Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

    • © 2024 Madrog Сonstruction.
    • Все права защищены.

    Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Данный интернет-сайт, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры.

    Термос-бункер (кохер) для литого асфальта

    Термос-бункер для литого асфальта HYDROG MA4 имеет цилиндрическую изолированную цистерну с шестилопастной мешалкой с усиленным приводом и увеличенным вращающим моментом. Автоматическая дизельная горелка закрытого типа поддерживает рабочую температуру материала. Сзади расположен гидравлически открываемый спускной желоб, подающий его на место укладки.

    В зависимости от применяемой системы смешивания литого асфальта кохеры разделяют на вертикальные и горизонтальные.

    Вертикальные кохеры имеют смесительное устройство, которое расположено вертикально. Мешалки при этом установлены в двух уровнях, между ними — горизонтальная неподвижная лопасть. На нижнем уровне мешалок устанавливают четыре и более лопасти, на верхнем — от двух, причём верхние смещены относительно нижних. Вместительность вертикальных термос-бункеров обычно от 500 до почти 7000 литров.

    Горизонтальные котлы для литого асфальта более вместительны: объём их бункера может достигать 12000 литров. Их система смешивания принципиально отличается от вертикальных. Горизонтальные кохеры имеют встроенный вал, на который устанавливаются от восьми до двенадцати лопастей с лопатками. При этом наклон лопаток — различен. Это необходимо для лучшего размешивания смеси и равномерного распределения температуры в ней. Выбор кохера того или иного вида в первую очередь зависит от вместимости его бункера.

    Вариант исполнения на автомобильном прицепе с ABS

    Предназначение

    1. Доставка асфальта от АБЗ на место строительства или ремонта без изменения его структуры и с сохранением высокой температуры смеси.
    2. Дозировка смеси при строительстве многоуровневых парковок, ремонте мостов либо при простом ямочном ремонте при использовании специализированного формирующего укладчика (напр.: HYDROG RAL 4000).
    3. Производство литого асфальта с различными ингредиентами в соответствии с рецептом «в полевых условиях»
    4. Ремонт дорог при заполнении ямочных дефектов

    Версии монтажа:

    • Монтаж кохера на шасси заказчика.
    • Монтаж на прицеп с системой ABS.
    • Монтаж на шасси выбранной марки, с учетом массы кохера.

    Предназначение

    Кохеры HYDROG MA4 для литого асфальта предназначены для приготовления и транспортировки, горячей литой смеси к месту проведения работ при ремонте дорог, укладки, асфальтировки парковок и пр. Модель представляет собой термос-бункер (котел) внутри которого вертикально или горизонтально расположены лопасти для перемешивания материала. Температура материала внутри термос-бункера HYDROG MA4 поддерживается автоматически дизельными горелками закрытого типа. Оборудование может изготавливаться в нескольких вариантах, предназначенных для монтажа на разные типы транспортных средств (на шасси поставщика, на прицепе, на шасси покупателя). Все агрегаты имеют усиленный гидравлический привод, который питается от собственного дизельного двигателя.

    Кохеры HYDROG MA4 применяют при работе с литыми асфальтобетонными смесями которые можно использовать в более широких диапазонах температур по сравнению с обычным асфальтом. Это делает их незаменимыми при практически круглогодичном частичном ремонте дорог, ямочном ремонте дорог, когда температуры окружающей среды приближаются к отметке до –10 °С.

    С помощью укладчиков для литого асфальта HYDROG RAL 4400 можно укладывать смеси ровным слоем до 4 450 мм. Они необходимы при работе на мостах, путепроводах, подземных автостоянках и других местах, где исключена возможность применения катков с вибрацией.

    Технология

    Литые асфальтобетонные составы должны приготавливаться и перевозиться при соблюдении строгих норм, которым полностью соответствуют термос-контейнеры для литого асфальта HYDROG MA4. Состав должен быть однородным, не допускается внесение изменений в ее состав после завершения процесса приготовления. Поэтому так важно, чтобы термосы обладали надежными и мощными лопатками для перемешивания, гидравлическими агрегатами, позволяли удерживать температуру и точно дозировать горячую литую смесь.

    Преимущества

    К основным преимуществам литых асфальтобетонных смесей относят следующие характеристики:

      • Морозоустойчивость. Этот фактор делает возможной работу круглый год.
      • Высокая плотность материала, не требует его дополнительного уплотнения.
      • Водонепроницаемость, долго сохраняет ремонтные места без разрушений. Не позволяя влаге проникнуть в поры смеси.
      • Жидкое состояние, позволяет литой смеси заполнять труднодоступные места в выбоинах при ямочном ремонте и равномерно распределятся по поверхности при сплошной укладке.
      • Высокая износостойкость уложенного слоя, позволяет эффективно бороться с колейностью.

      Особенности

      Особенностью термос-контейнера является высокоэффективная система обогрева материала. Горячий воздух циркулирует между стенок бункера, плавно прогревая всю смесь. Нужная температура нагнетается безопасной автоматической дизельной горелкой, которая находится в закрытом корпусе и оператор не имеет доступа к ней. Лопасти мешалки изготовлены из специального износостойкого сплава. Мощность гидравлических приводов достаточна для работы с самыми густыми массами.

      Дополнительные ссылки по теме

        • ГОСТ Р 54401-2011 литые асфальтобетонные смеси
        • Руководство по устройству гидроизоляции на пролетных строениях автодорожных мостов из литой асфальтобетонной смеси
        • Руководство по применению литых асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте городских и автомобильных дорог

        Кохер для литого асфальта

        Термос-бункер (кохер) полностью автономное оборудование и не требует подключения к внешним системам транспортного средства. Предназначен для производства, транспортировки литого асфальтобетона всех видов, а также является идеальным инструментом для проведения ямочного ремонта дорог. Устанавливается на шасси, прицеп или транспортное средство Заказчика.

        Термос-бункер имеет вертикально цилиндрическую форму котла и лопастную мешалку с цепной передачей и гидроприводом. Все кохеры комплектуются двигателем с низким уровнем шума.
        Термос-бункер имеет загрузочное окно с верху бункера, разгрузочное окно сзади или боковые выпускные окна (опция).

        Термос-бункер (кохер) «MADROG» обеспечивает:

        — Равномерный и быстрый прогрев материала

        — Поддержание температуры литого асфальта

        — Поддержание однородности литого асфальта

        Загрузка и выгрузка литого асфальта

        — Загрузка материала осуществляется в двухстворчатое окно с гидроприводом, которое открывается с земли с помощью гидропривода

        — Для визуального осмотра и обслуживания на крыше котла предусмотрена площадка со складным поручнем

        — Выгрузка литого асфальта осуществляется через выпускные окна

        — Заднее выпускное окно (основное, открытие гидравлическое) оборудовано поворотным направляющим желобом

        — Боковое окно* (опция, открытие механическое), меньшего размера, предназначено для подачи литого асфальта в дополнительные ёмкости (например, в тележку) для осуществления ремонта в местах с ограниченным маневрированием либо на обочину для укладки тротуара.

        *Данное техническое решение существенно увеличивает скорость ремонтных работ, т.к. могут быть задействованы дополнительные рабочие, получающие литой асфальт для ремонта без помех основным работам.

        Система перемешивания

        — Вертикальный вал мешалки смонтирован на крыше котла через подшипниковый узел

        — Отсутствуют узлы крепежа вала в днище бункера, что исключает протечку материала в топку

        — Мешалка вертикальная, двухуровневая

        — Удобный доступ к элементам привода для обслуживания

        Система управления

        Термос-бункер оснащен электронным управлением.

        Изменяемые параметры:

        — Регулировка оборотов двигателя

        — Запуск/остановка системы обогрева

        — Регулировка температуры обогрева

        — Регулировка оборотов мешалки

        На экране пульта управления отображаются следующие параметры:

        — Автоматическая дизельная горелка в закрытом кожухе

        Madrog 3500 Madrog 4000 Madrog 4500
        Тип: Вертикальный
        Способ монтажа: На шасси или прицеп
        Объем бункера: 3,5 м 3 4 м 3 4,5 м 3
        Масса перевозимого материала: 8,5 т 9,5 т 10,5 т
        Система перемешивания: — Вал смонтирован непосредственно на подшипниковом узле в крышке термоса
        — Мешалка вертикальная, двухуровневая, 6 лопаток
        Привод мешалки: Гидравлический
        Загрузочный люк: — Двухстворчатый, 1300х800 мм
        — Снабжен гидроприводом
        — Открывается с пульта
        Выпуск материала: — Заднее прямоугольное окно. Ширина 500 мм, высота 350 мм с гидравлическим приводом
        — Боковое прямоугольное окно. Подвесной поворотный желоб
        — Подвесной желоб. Ширина 300 мм, высота 250 мм с гидравлическим приводом
        Система обогрева: — Автоматическая дизельная горелка;
        — Возможность работы от сети 220 В;
        Изоляция термоса: Минеральная вата
        Система управления: Электронная
        Приводной двигатель: «Kubota» (или эквивалент)

        Заказать товар Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

        • © 2024 Madrog Сonstruction.
        • Все права защищены.

        Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Данный интернет-сайт, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *