Купить автомобиль партизан на базе газ 66
Перейти к содержимому

Купить автомобиль партизан на базе газ 66

  • автор:

Купить автомобиль партизан на базе газ 66

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Газ 66 (партизан) система ночного видения

Модель ГАЗ-66 «Партизан» — это полноприводный внедорожник повышенной проходимости, который был разработан российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод). Этот автомобиль был построен на базе ранее существующей модели ГАЗ-66. Несмотря на то, что многие детали «Партизана» унифицированы с его предшественником, при его создании было произведено не мало изменений и усовершенствований. Так, например, двигатель ГАЗ-66 был смещен назад и опущен в раму, переделке подверглись крепления генератора и насоса гидроусилителя. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика по оригинальным матрицам, а вот в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины того же ГАЗ-66. Стоит отметить, что и остекление также полностью унифицировано с 66-ой. Хотя на первый взгляд может показаться, что автомобиль сидит достаточно высоко, но на самом деле реальный дорожный просвет совсем не велик и составляет всего 260 мм. Кроме того, при движении по бездорожью не стоит забывать о том, что автомобиль не сложно посадить на мосты. Внешне же «Партизан» очень похож на американский внедорожник под названием «Hummer H-1». Колёсная база автомобиля составляет 3 300 мм, длниа — 4 860 мм, ширина — 2 177 мм, а высота — 1 902 мм.

Загрузка карты.

Пользователь:

+7 XXX XXX-XX-XX Показать

У пользователя нет рекомендаций.

Между молотом и наковальней.

Не верьте глазам своим — они вас бессовестно обманывают! Это — не Hummer! Перед вами — российский автомобиль под названием «Партизан», построенный на шасси ГАЗ-66. Невероятное сочетание легендарного американского стиля и легендарной российской проходимости выплеснулся в уникальном проекте, родившем у нас бурю противоречивых эмоций!

Об этических и юридических аспектах такого подхода к «разработке» дизайна судить не беремся, но не рассказать о столь удивительном внедорожнике мы не могли.Основной идеей конструкторов этого чудовища было построить стильный и практичный автомобиль для охотников и рыболовов. Чтобы не только проехать можно было куда угодно (в разумных пределах, конечно), но и потешить самолюбие внешним видом и общим стилем. Чтобы все на дороге обращали внимание. И этих целей они добились полностью!

Главным идеологом проекта стал Вячеслав Юрьевич Дмитриев, 28-летний таможенный брокер. В свое время он объехал почти весь Аравийский полуостров, где, по-видимому, и был сражен образом Hummer. Конструкторский коллектив состоит из четырех человек: профессионального автослесаря, способного своими руками изготовить все что угодно, кандидата наук, принимающего нестандартные технические решения, и еще двух умельцев, участвующих во всем понемногу. Первый хаммероподобный автомобиль, который был построен, купили просто немедленно! Авторы на нем даже не успели поездить — он так понравился покупателю, что тот сделал конструкторам предложение, от которого было невозможно отказаться. Автомобиль, о котором мы вам рассказываем, — это уже второй экземпляр «Партизана».

Что касается внешнего сходства с Hummer, то оно очень велико, но о полной идентичности говорить не приходится: различий все же довольно много — начиная от габаритных размеров и заканчивая отдельными дизайнерскими штрихами.

На постройку кузова тратится всего одна оригинальная кабина ГАЗ-66: в дело идет практически все! Правда, капот, крылья и борта автомобиля самодельщики формуют из пластика — для этого они изготовили оригинальные матрицы. Кабину режут пополам и полностью удаляют нижнюю часть. Что самое интересное, она сваривается уже будучи установленной на раму — так удается добиться большей точности подгонки по зазорам. Полик при этом получается полностью самодельным. Кабина крепится к шасси четырьмя подушками. Кстати, общий вес кузова составил всего 320 кг.

Салон — целиком самодельный. С грузовиком его роднит приборная панель, а с Hummer — огромной ширины трансмиссионный тоннель.

При разработке концепции этого автомобиля авторы поставили перед собой задачу применять только отечественные комплектующие, и в итоге используемое шасси ГАЗ-66 претерпевает минимальные изменения. Переделки ограничены обрезанием «лишних» листов в рессорах, что помогло смягчить ход изрядно полегчавшему грузовику, установкой «газелевских» амортизаторов и отсечением торчащих спереди и сзади законцовок рамы.

Чужеродными являются только колеса с шинами КФ-105А 18R низкого давления, выбранные для дополнения внешнего облика и повышения мягкости хода. Из-за них для увеличения ширины и изменения вылета «родные» диски от ГАЗ-66 разваривали примерно на 70 мм. Еще одним очень важным моментом является то, что двигатель и трансмиссия смещены назад и вниз, что помогло изменить развесовку в лучшую сторону и снизить центр тяжести автомобиля. Кроме того, это облегчило компоновочные работы по салону и под капотом. В результате органы управления трансмиссией расположены довольно удобно, как у любого нормального автомобиля капотной компоновки. Подкачку шин, которой оснащен ГАЗ-66, конструкторы посчитали на своем автомобиле излишней и удалили, решив, что при рабочих 0.8 атм она просто не нужна.

Кроме подкачки после изготовления «Партизана» от ГАЗ-66 остаются невостребованными сиденья и кожух, закрывающий двигатель. Кроме того, выбрасываются все «родные» пучки проводов — электрическую часть изготавливают полностью заново, потому что это самая слабая часть «шестьдесят шестого». Светотехника исключительно отечественная: фары головного света — от ГАЗ-66, повторители и указатели поворота — от ВАЗ-21011, а передние подфарники изначально являлись. плафонами освещения кабины, устанавливаемыми на многих отечественных грузовиках.

Открыв капот «Партизана» (сделать это, между прочим, можно только вдвоем), убеждаемся, что радиатор установлен не как у Hummer — наклонно, а вертикально, и нижняя часть его практически ничем не защищена. Кроме того, аккумулятор и расширительный бачок живут непосредственно в колесной арке и поливаются грязью, летящей с колеса. Там же, снаружи, расположены шланги отопителя салона. Авторы как раз сейчас конструируют брызговики, защищающие эти детали.В качестве максимальной скорости отцы «Партизана» заявляют рубеж в 110 километров в час, но откровенно признаются, что комфортной скоростью можно считать 80 — 90 км/ч, не более. При этом предельная эксплуатационная скорость резины составляет 40 км/ч. Правда, по словам самодельщиков, испытания показали пригодность ее использования на заявленных скоростях, но насколько представительными можно считать их исследования? На наш взгляд, имело бы смысл применить внедорожную резину импортных производителей, что, конечно, сказалось бы на себестоимости машины, но зато давало бы ее владельцу больше гарантий безопасности.

Управляемость «русского хаммера» осталась на уровне донора, и попытки всерьез оценить его поведение в экстремально крутых поворотах выглядели бы, мягко говоря, не здорово. Ну а внедорожные качества ограничились выбором резины. Для испытаний «Партизана» мы выехали в район джип-триальной трассы в Зеленограде. Перед этим недели две поливали дожди, и езда по раскисшей глине выявила, что колеса «Партизана» очень плохо самоочищаются — машина буквально «плавала» там, где Mitsubishi Pajero нашего фотографа на узких шоссейных покрышках ехал ровно. Однако кулачковые дифференциалы повышенного трения не давали автомобилю спасовать на подъемах. Понятно, загонять такую тяжелую машину (2200 кг) на столь слабой резине в глубокую колею или болото без лебедки мы не стали — результат был заранее известен. Зато мы сосредоточились на проверке геометрической проходимости машины. На остром переломе рельефа выявилась следующая особенность — у автомобиля очень хрупкие, просто декоративные порожки. На трофических «уазиках» и Land Rover Defender эту деталь обычно просто отрезают, потому что она первой цепляется за любое препятствие и сминается. Их стоило хотя бы защитить трубами.

Приятным моментом стала устойчивость машины. Еще бы, при сочетании такой длины и ширины со столь низким центром тяжести опрокинуть этого зверя очень непросто. Ну а что касается практически отсутствующей артикуляции мостов — ходы рессорной грузовой подвески невелики, — то это компенсируется отчасти скручиванием рамы, а отчасти — наличием дифференциалов повышенного трения, спасающих от диагонального вывешивания. Мы, конечно, не стали гонять уникальную машину по трассе Чемпионата России по джип-триалу, но не удержались и на бетонный блок все-таки заехали. И стало понятно, что, если бы не огромная длина базы и низкие порожки, по бетонным блокам проехать было бы можно!

Если же сравнивать «Партизана» с автомобилями, в которых он состоит в физическом и духовном родстве, то можно сказать следующее: «шишигу» он превосходит по проходимости и комфорту во много раз, примерно столько же не дотягивая до Hummer. Однако по цене он при этом все же ближе к ГАЗ-66.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/ширина (по кузову)/высота, мм — 4860/2177/1902
База, мм — 3300
Колея передних колес, мм — 1800
Колея задних колес, мм — 1750
Клиренс, мм — 260
Снаряженная масса, кг — 2200
Двигатель:
тип — ЗМЗ-66
число цилиндров — 8
рабочий объем, см2 — 4254
мощность, л. с. — 115

Плюсы
неповторимый узнаваемый стиль
удобство управления
(по сравнению с ГАЗ-66)
цена

Минусы
неважная управляемость
и маневренность
недостаточно высокая проходимость
(на комплектной резине)
недостаточный комфорт
(сильная тряска и много шума)

Текст: Иван ЕВДОКИМОВ
Фото: Александра ДАВИДЮКА

Партизан: реплика Hummer H1 на базе ГАЗ-66

Партизан: реплика Hummer H1 на базе ГАЗ-66

Константин Сорокин

Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо сейчас

Рекомендованные статьи

14 октября 2021 p
22 мая 2018
21 сентября 2017
27 декабря 1994 p
Горячие темы
Многоуважаемый шкаф: Голованов познакомился с седаном Toyota Century
Дайджест дня: Citroen в Калуге, Volvo без дизелей и другие события индустрии
Belgee X50, Kaiyi X3 Pro, Haval M6 и Лада Веста SW Кросс: арктик-тест на Русском Севере
Solaris или все же Hyundai? Мы изучили ассортимент у дилеров
Предсказано сокращение количества китайских брендов в России
Сейчас обсуждают
Иван Кузьменко

Обезличенные заголовки в третьем лице — признак желтухи и кликбейта. Очень жаль такое видеть в Авторевю.

Отличные новости для вас, сейчас настали такие времена, что родине срочно нужны новые предатели и вы можете их найти, среди тех, чье творчество вам не нравится.

Сергей Куличков
У вас точно все хорошо? А то я переживаю

вот только не надо такие заголовки ставить. И такие тоже не надо, типа: «Стало известно, через сколько китайцы покинут наш рынок» «Китайцы уйдут насовсем — что же купить прямо сейчас?» «Вы не поверите, …

Не верится как-то в запас деталей на заводе на 70000 машин. это что за склад должен быть? Не бывает таких запасов на производствах сейчас

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №6

Авторевю №6

  • Путешествие на Русский Север
  • Toyota Century: первая встреча
  • Обновленный Haval Jolion
  • Li L9 Max и его проблемы
  • Наш Эпистолярий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *