Купить камаз 5490 нео
Перейти к содержимому

Купить камаз 5490 нео

  • автор:

Купить камаз 5490 нео

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Купить камаз 5490 нео

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

KAMAZ-5490 NEO: Series Assembly Launched

The assembly of the first production batch of KAMAZ-5490 NEO has been commenced at the automobile plant of KAMAZ PTC (part of Rostec State Corporation).

The KAMAZ-5490 NEO freight truck arouses much interest on the market – the first orders for trucks have already been received. It is expected that 135 vehicles of this model in all will be assembled in April. The demand for the novelty is natural because the upgraded version of the flagship KAMAZ-5490 meets all needs of the customers using KAMAZ truck tractors of the new generation. According to Evgeny Makarov, Chief Constructor of Advanced Vehicles, the main focus was made on increasing the capacity of fuel tanks. «We developed four versions of NEO: two of them with automatic gearboxes made by ZF, the other two with mechanical ones by ZF KAMA,» told Makarov. «The vehicle features a base longer by 200 mm (this is a distance fr om the front axle to the rear axle), which enables to increase the capacity of the fuel tank on one side to 695 litres, and if you need another one, the total capacity can reach 1,100 litres.»

ТAlso, Evgeny Makarov noted that they had had to change configuration and a number of characteristics. The longer the base, the better the axle-load transfer. «Having made it longer, we managed to do it, adding load to the front axle and avoiding overweight on the rear axle that, as a rule, bears the maximum permissible load. This is critical for open roads of Russia wh ere drivers pay overload fines,» he stressed. Besides, the willing to maximize the capacity of fuel tanks urged the designers to create two more configurations with a rear accumulator box (it is usually located on the left or, like in new models, on the right side). One of the sides is free, so the space can be used for a fuel tank.

After analyzing the «behaviour» of the new truck tractor in operation and peculiarities of its maintenance, the experts modified the construction of some units. «We use a somewhat modified leaf suspension now. It requires no periodic maintenance due to its rubber and metal articulated linkages. And this means lower service costs for clients,» explained Makarov.

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 NEO (4х2)

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 NEO (4х2)

Магистральный автомобиль КАМАЗ 5490 NEO является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности.

Преимущества магистрального тягача КАМАЗ 5490 NEO:

  • Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA.(401 л.с.), экономящий топливо и гарантирующий бесперебойную эксплуатацию автомобиля.
  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси
  • Контроль нагрузки на ведущий мост
  • Daimler HL6 — гипоидный задний мост.
  • Комфортабельная кабина двухметровой ширинына 4-х точечной подвеске
  • Современные системы комфорта и безопасности ECAS, EBS, ESP.
  • Рабочий ресурс автомобиля КамАЗ 5490 заявлен в количестве 1 млн. км.

Характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
— нагрузка на задний мост, кг. 11500
— нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
— нагрузка на задний мост, кг 2500
— нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Коробка передач
Модель ZF 16S 2220 TD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение высокая, с 1-м спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22.5
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
Вместимость топливного бака, л. 760 или 760+450*
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. МFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод электропневматическии (EBS), с системой
курсовой устойчивости (ESP)
и противобуксовочной системой (ASR)
Тип
передние дисковые
задние дисковые
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 (10 град.)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/210
Генератор, В/Вт. 28/2000

Двигатель

Двигатель
Модель Daimler OM-457LA. V/3 (Евро 5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
— при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900±20
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2000 (204)
— при частоте вращения коленвала, мин-1 1100±50
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97

Комплектации

Наименование комплектации Краткое описание
5490-022-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-023-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-024-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-025-S5 Для магистральных перевозок.
401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 760+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
5490-S5 NEO (газодизельный) Для магистральных перевозок.
401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 450 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Опции

Базовые опции:

  • Круиз-контроль,
  • задняя пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS),
  • дисковые тормоза,
  • системы EBS, ESP, ASR,
  • датчик нагрузки на задний мост,
  • высокая кабина на пружинной подвеске с 1-м спальным местом,
  • сидение водителя с подогревом,
  • тахограф,
  • кондиционер,
  • электростеклоподъёмники,
  • автономный отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V,
  • люк с электроприводом,
  • УВЭОС (устройство вызова экстренно-оперативных служб).

Похожие модели

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.
Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке.
Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.
Услуги финансового лизинга предоставляются специализированными организациями — ООО «Транспортная лизинговая компания» и иными.

© 1994-2024 ООО «ЯрКамп»

— официальный дилер Газель, Газон, Соболь, ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, Тонар, Bonum, Hastrailer

Продажа автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *