Купить самосвал вольво 6х4
Перейти к содержимому

Купить самосвал вольво 6х4

  • автор:

Самосвал Вольво 6х4 б/у, 2007 г.в. — Москва

на фото: Самосвал Вольво 6х4 б/у, 2007 г.в. - Москва

Продаю самосвал VOLVO FM 400, 2007 г/в в хорошем состоянии, вложений не требует.

кузов 18м3
евро 3
производство Россия
грузоподъемность 41 т.

Чтобы купить Самосвал Вольво 6х4 б/у, 2007 г.в. — Москва обращайтесь: Год: 2007 Пробег / Наработка: 713000 км Город: Москва Удалить или отредактировать объявление

Volvo FMX (6×4): технические характеристики

Volvo FMX (6×4): технические характеристики

Volvo FMX 6х4 – это крупнотоннажный строительный и карьерный самосвал самосвал, предназначенный для перевозки разнообразных сыпучих и навалочных грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью. Семейство FMX – это усиленный вариант популярной «рабочей лошадки» Volvo FM. Оно впервые появилось на рынке в 2010 году, и буква Х, добавленная к индексу, указывает на экстремальные (eXtreme) условия эксплуатации данных грузовиков.

Содержание

Отличия FMX от FM – в усиленных раме и подвеске, увеличенном дорожном просвете, поднятых топливном баке и воздухозаборнике, наличии защиты картера в стандартной комплектации машин. Также FMX отличается другой оптикой в челюсти своего стального бампера. Весной 2013 года широкой общественности была представлена рестайлинговая версия семейства Volvo FMX. Премьерный показ был организован в Мюнхене, на международной специализированной выставке «Bauma».

Серия Volvo FMX: варианты исполнения

В серии FMX представлены самые разнообразные комплектации и колёсные формулы грузовых автомобилей: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6. Есть даже монументальный Вольво FMX 5ОО, с колёсной формулой 1Ох4 и общей массой в шестьдесят шесть тонн. Этот титан способен «принять на борт» сразу сорок четыре тонны груза.

Однако наиболее популярной версией FMX стали, трёхосные самосвалы с короткими «дневными» кабинами. Они появились первыми и у нас в России, и встречаются на дорогах Volvo FMX чаще всего именно в этом варианте. Иногда работая и с прицепом, в качестве прицепных автопоездов.

Серия Volvo FMX: варианты исполнения

Популярна серия FMX и для установки на шасси грузовика бетономешалок. В Европе также встречаются и оригинальные трёхосные FMX-версии – к примеру, бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками, причём третья ось у них подъёмная, с односкатной ошиновкой.

Шасси Volvo FMX нашло применение и для установки пожарного оборудования. В том числе и в нашей стране. В 2014 году миасская УралПожтехника представила свой вариант пожарной машины на базе Вольво FMX. А в странах Евросоюза автомобилей Volvo FMX, «надевших красные мундиры», имеется огромное количество.

Лесотранспортный сегмент – ещё одно привлекательное для Вольво Тракс отделение авторынка, в котором компания стремится упрочить свои позиции, продавая грузовики FMX. Здесь, наряду с колёсной формулой 6х4, предлагаются также и полноприводные автомашины 6х6; используяются «внедорожные» шины с более глубоким рисунком протектора.

С 2009 года в городе Калуга работает и завод по производству различных модификаций грузовых автомобилей Volvo, на котором ежедневно собирают, в среднем, 26 грузовиков и 38 кабин, из которых 12 направляются на другую сборочную площадку компании в бельгийском Генте.

Конструкция. Подвеска и ходовая часть

Автомобиль Volvo FMX 6х4 базируется на мощной стальной раме лонжеронного вида. Кабина прикреплена к раме посредством механической подвески. «По кругу» грузовики FMX оснащаются зависимой ходовой системой. Как спереди, так и сзади в конструкции этих машин применяются параболические рессоры T-Ride 2, выполненные из листа шириной 9 см, и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жёсткости. Спереди параболические рессоры трёхлистовые, обладающие повышенной прочностью, с необслуживаемыми втулками для более длительной эксплуатации.

Доступна и пневматическая подвеска. Многие водители скептически высказываются о пневмоподвеске на строительном самосвале, однако на Вольво Тракс доказывают обоснованность такого технического решения. Стабилизаторы соединяются с рамой в наиболее жёстких местах, и это придаёт всей конструкции дополнительную жёсткость и компактность. Позади тележки элементы отсутствуют, и это позволяет сделать свес задний более коротким, а самосвальную ось опрокидывания – передвинуть ещё ближе к задней тележке.

Конструкция. Подвеска и ходовая часть

Рабочий процесс опорожнения кузова дополнительно облегчается, сам самосвал демонстрирует бо́льшую стабильность и устойчивость при выгрузке насыпного или навалочного груза. По 4 подушки на каждую ось, плюс мощные стабилизаторы подтверждают аргументы инженеров Вольво Тракс. Пневматическая подвеска может устанавливаться на грузовики Вольво FMX 6х4, а также на другие машины данного семейства: с колёсными формулами 4х2 и 8х4.

Все составные части подвески, которые имеют потенциальную уязвимость, а именно: амортизаторы, стабилизаторы, пневмо баллоны на Volvo FMX 6х4 убраны вовнутрь, и размещаются они выше балки моста. В результате этого, был повышен показатель дорожного просвета, вместе с возможностями проходимости. Обеспечена отличная устойчивость тяжёлого грузовика – как продольная, так и поперечная; как во время его передвижения, так и в процессе его разгрузки. Снижены вибронагрузки на кузов, улучшена комфортность при вождении автомобиля.

Компания-производитель предоставляет международную гарантию на данные автомобили, в размере 12-ти месяцев без ограничения пробега, плюс дополнительную гарантию на двигатель, коробку переключения передач и задний мост – на 12 месяцев или 300 тысяч километров суммарного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель FMX (6×4)

Грузовики Вольво FMX 6х4 комплектуются двумя вариантами дизельных двигателей собственного производства компании Volvo. Это D11С и D1ЗС. В любом из этих случаев, FMX 6х4 оснащён четырёхтактным шестицилиндровым рядным дизелем жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём D11С равен 10,8 л (дм³); D1ЗС – 12,8 л (дм³). Диаметр цилиндра данных моторов – 152 мм и 158 мм; ход поршня – 12З мм и 1З1 мм соответственно. Степень сжатия составляет 17,1:1 и 17,8:1. Мощность D11С – ЗЗ8 л.с.; D1ЗС – 4ОО лошадиных сил, или 294 кВт, при 18ОО об/мин. Используются насос-форсунки Delphi Diesel System. Количество клапанов – двадцать четыре. Турбина оснащена охладителем нагнетаемого воздуха. ГРМ – это цилиндрическое зубчатое колесо.

Объём моторного масла, необходимый для замены, включая масляный фильтр, – от ЗЗ-х до З6-ти литров. Общий объём системы охлаждения составляет З6 л и З8 л соответственно. Есть определённые требования к дизельному топливу. Это должно быть не содержащее серы дизтопливо (EN59О) либо биодизельное топливо второго поколения (EN1594О, синтетическое дизтопливо).

Двигатель FMX (6x4)

В декабре 2018 года прозвучало официальное заявление о том, что компания Volvo Trucks обновила свои дизельные двигатели D11 и D1З, которые теперь уже соответствуют экологическим стандартам Euro 6 Step D. Кроме самосвалов FMX, такими силовыми агрегатами оснащаются также грузовики Вольво серий FH и FM. Одним из основополагающих изменений в этих обновлённых и модернизированных силовых агрегатах называется сниженный расход дизтоплива. «Расходы на дизельное топливо занимают третью часть общих затрат перевозчиков, – отметил глава Вольво Тракс Клаус Нильссон, – сочетание незначительных улучшений в конструкции двигателя позволит значительно уменьшить расходы клиентов Вольво без ущерба для продуктивности».

Трансмиссия Volvo FMX 6х4

Сцепление установлено двухдисковое, сухого типа. Новые грузовики Volvo FMX 6х4 оснащаются автоматизированными двенадцатиступенчатыми механическими коробками передач с делителем и демультипликатором. Система I-Shift, как она называется по терминологии производителя, может быть также оснащена компактным ретардером и коробкой отбора мощности.

Постепенно Евросоюз отходит от ручного управления трансмиссияй, даже в строительной и промышленной технике, где, казалось бы, механика никогда не сдаст свои позиции. Трасмиссия системы I-Shift действительно позволяет водителю расслабиться и «переложить часть своей работы» на робота, втом числе предусмотрена и немаловажная возможность раскачать застрявшую машин. Коробка I-Shift – не новейшая разработка компании, а уже достаточно серьёзно проверенная временем. Однако она настолько современна, а работа её так выверенна, что эта КПП «прощает ошибки» водителю и позволяет новичку быстро и без дополнительного обучения / привыкания втянуться в рабочий процесс.

Трансмиссия Volvo FMX 6х4

Переключение скоростей плавное, снижающее нагрузку на силовой привод, что способствует уменьшению затрат на техобслуживание. Остаётся у водителя и возможность применить в случае необходимости ручной режим переключения.
Количество передних передач – 12, а задних – две.

В новых Volvo FMX 6х4 трансмиссия I-Shift получила обещанные и долгожданные понижайки: две понижающие передачи, необходимые при работе с очень тяжелыми грузами. Для их рекламы компания Вольво Трак проводила впечатляющую акцию: при помощи 75О-сильного тягача Volvo FH16, оснащённого «пониженной» коробкой, сумли стронуть с места и протащить несколько метров состав полной массой в 75О тонн! Для бо́льшего эффекта за баранку грусовика усадили бывшего чемпиона шоу «Самый сильный человек планеты» Магнуса Самуэльсона.

Кроме того, для грузовиков Volvo FMX доступны ещё более продвинутые трансмиссии Powertronic. Это полностью автоматические коробки переключения передач, переходящие со скорости на скорость под нагрузкой; с гидротрансформатором и маслоохладителем. Переключение передач происходит без потери в мощности. Коробка передач Powertronic может быть доплнена на заводе таким оборудованием, как коробка отбора мощности, встроенный тормоз-замедлителем и аварийный насос усилителя рулевого управления. Встроенные программы управления трансмиссии Powertronic имеют экономичный режим, предназначенный для экономии топлива; и режим производительный, который можно применять, когда нужна высокая мощность силового агрегата. Повышение либо понижение передач делается при повышенной частоте вращения мотора.

Кабина и рабочее место водителя Volvo FMX 6х4

Дизайн кабины автомобиля выдержан в ставшем привычным и знакомым корпоративном стиле всех современных грузовиков от Volvo Trucks. Кабина выполнена из высокопрочной стали и прошла все испытания евротеста на безопасность. Выдающаяся нижняя скула бампера, по заявлению производителя, выдерживает на малых скоростях столкновения с препятствиями без каких-либо видимых последствий. Однако, зная водителей и нелёгкие условия, в которых работает техника данного класса, бампер сделали не единым, а состоящим из трёх частей.

При этом поперечина бампера отлита из чугуна, а его боковые составные – из трёхмиллиметровой стали, из какой сделан и поддон картера. Этот поддон тянется от бампера до передней оси, гарантированно прикрывая все внутренние части. Конструкция умно выверенна, а головки всех крепёжных болтов выведены наружу. Как в старые добрые времена – когда железо крепили к железу! Оптика была видоизменена: головной свет свели в единую блок-фару, спрятали её за решёткой. Фары эти разместили как можно выше над дорогой, свели тем самым к минимуму вероятность их повреждения.

В стандартной комплектации Volvo FMX 6х4 оснащается «дневной» кабиной – короткой, с низким потолком, без спального места и эргономичным салоном, организованным по двухместной схеме. Внутренняя высота кабины от пола до потолка составляет 157 см, а над трансмиссионным тоннелем – 114 см. Интерьер соврешенно новый, очень современный, соответствующий высшим стандартам качества и актуальным представлениям о комфорте водительского рабочего места.

Кабина и рабочее место водителя Volvo FMX 6х4

На «баранку» выведены кнопки управления разнообразными функциями, в том числе круиз-контролем, телефоном и системой навигации. Соврешенно новая приборная панель и информационный дисплей детально проработаны, удобны и отлично читаемы. Дабы увеличить место, выделенное для ног водителя, гнездо ключа зажигания было перенесено поближе к приборной панели. FMX и прежде был исключительно комфортным, но в новой версии система отопления претерпела изменения и стала ещё более эффективной и функциональной при обогреве. Внешние зеркала заднего вида снабжены электрообогревом и электроприводом управления; оснащены широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора – с пассажирской стороны.

Все материалы и цвета отделки салона выбраны с учётом работы в экстремальных условиях стройки и карьера. Панель приборов выполнена в чёрно-сером цвете Raven, специально разработанном для строительных работ, так как на нём меньше заметны загрязнения. И это не просто жёсткий пластик эконом-класса, а мягкие и приятные на ощупь материалы, которым несложно придать первозданно свежий вид при помощи влажной тряпки, не опасаясь что-то испортить. Все места салона, с которыми шофёр будет неизбежно контактировать грязной одеждой и обувью, не боятся влаги и легко очищаются. Для большего удобства водителя производители оснастили его рабочее место комфортным сиденьем – оно установлено на пневматической подвеске и оборудовано электроподогревом и интегрированным ремнём безопасности.

Грузовая самосвальная платформа

В стандартном варианте Volvo FMX 6х4 оснащён самосвальным кузовом Meiller полезным объёмом в 16 кубических метров, сваренным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева дна выхлопными газами, тентом с механизмом скручивания и с лестницей на левой стороне. Разгрузка осуществляется назад: после поднятия кузова механизмом гидравлического привода, его содержимое вываливается через открытый задний борт.

Грузовая самосвальная платформа

Тормозная система

В составе тормозной системы данного грузовика – тормозные механизмы барабанного типа, уже в стандартной комплектации присутствует и антиблокировочная система тормозов (АБС). Минимальный износ тормозных механизмов обеспечивают запатентованные компанией Вольво Тракс моторные тормоза. Они эффективнопоглощают мощность, обеспечивая комфортный спуск грузовика в гравийный карьер или в шахту, без снижения уровня безопасности или повышения расхода дизтоплива.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 8 м, ширина 2,495 м, высота 3,228 м.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина кузова 5,2 м, ширина 2,3 м высота 1,5 м, толщина днища 8 мм, толщина боковых стенок 6 мм.
  • Колёсная база: 3,4 м; передняя – 2,028 м, задняя – 1,874 м.
  • Масса шасси собственная – 13 тонн, масса полная – 41 тонна.
  • Грузоподъёмность – 23 тонны.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю ось – 32 тонны.
  • Варианты высоты шасси: 900 мм, 1000 мм, 1200 мм, 1240 мм.
  • Ёмкость стального топливного бака – 415 литров дизтоплива.
  • Ёмкость бака с реагентом AdBlue – 68 литров.
  • Двухцилиндровый воздушный компрессор – 636 см3.
  • Аккумуляторные батареи – 2х225 Ампер/час.
  • Размерность шин: 315/80R22.5.

Технические характеристики в цифрах

Отзывы водителей и владельцев

Отзывы о самосвалах Volvo FMX имеют позитивный характер: машина достойно выдерживает все нагрузки, не ломается даже по мелочам. Управляемость очень хорошая, комфорт на высоте. Водительское кресло и руль снабжены множеством настроек. Даже после 12-часовой смены совсем не накапливается усталости. Отделка кабины, как и общее качество сборки – на высоте. Даже когда машина становится уже не новой, в салоне ничего не стучит и не дребезжит. Обзорность очень хорошая: дорога как следует просматривается во всех направлениях. «Мёртвые зоны» минимальны.

Отзывы водителей и владельцев

Кабина отличается хорошей шумоизоляцией. Двигатель, конечно, слышен, но «где-то вдали», виброзащищённость рабочего места также на высоте. При этом мотор является достаточно резвым и тяговитым. Демонстрирует нормальную динамику, в том числе и на трассе, разгоняясь до 80-90 км/ч. Рама очень прочная, не боится перегрузок (если они допускаются в разумных пределах, естественно). Кузов выполнен из качественного металла, долго не поддаётся коррозии.

Стоимость грузовика Volvo FMX 6х4

Новый самосвал Volvo FMX 6х4 можно приобрести в 2019 году по цене от 7,5 миллионов рублей. Подержанные автомобили данной модели предлагаются на вторичном авторынке по ценам от 2,5-5,5 миллионов рублей (2010-2013 годы выпуска) до 4,5-6 миллионов рублей (2013-2017 годы выпуска).

Вольво фм 6х4 самосвал: Volvo FMX (6×4): технические характеристики

Самосвал VOLVO FM 400 (6х4), г/п 30 т, кузов 18 м³ (ТРАНС-АРЕНДА) за 1565р. в час на GO-RENT

Местонахождение техники Москва
Высота, мм 2768 мм.
Грузоподъемность, т 30
Длина, мм 6700 мм.
Колесная формула 6х4
Модель VOLVO FM 400
Объем кузова, м³ 18
Шасси VOLVO

ООО Транс-Аренда предоставляет следующие услуги: прокат и доставку спецтехники как широкого, так и профильного назначения; вывоз мусора, снега, перевозку, доставку грузов и транспортное обслуживание; юридическое оформление разрешительных документов; бухгалтерский расчет услуг с учетом сроков, видов работ и объема; управление спецтехникой обученным персоналом с опытом работы от 2 лет — водителями, механизаторами, экскаваторщиками. Возможно привлечение субподрядчиков для разработки дизайн-проектов благоустройства территории.

Всего объявлений у пользователя в этой категории
6 (Перейти к объявлениям в категории)
Всего объявлений у пользователя
148 (Перейти к объявлениям пользователя)

Volvo БЦМ-52 на шасси VOLVO FM TRUCK 6х4

На этой странице Вы можете купить самосвал Volvo БЦМ-52 на шасси FM TRUCK 6х4, 2011 года выпуска, наработка м/ч 120000, за 2 500 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2018, Просмотров: 2 023

Торговая марка: Volvo
Модель: БЦМ-52 на шасси FM TRUCK 6х4
Год выпуска: 2011 г.

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: www. trucksale.ru
Поделиться:

37 объявлений о продаже Самосвалов Volvo

Самосвал Volvo FH 12 2000 в Чемеровцах

Продам Вольво FH12 перероблений та переоформлений на самоскид, зварений новий кузов з новим гідроциліндром фірми хіва, грузпідємність 15 тонн. довжина кузова 4,20 ширина 2,50 висота 1,50, кабіна жива, дві автономки, мотор коробка без нарікань, є блокіровка моста, детальніше по тел. хто купить буде задоволений. .

1711721677.330
Wed Mar 27 2024 21:09:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FMX 13 2013 в Каменском

I поколение
50 000 $ • 1 972 500 грн

  • 400 тыс. км
  • Каменское (Днепродзержинск) ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

1711721677.330
Wed Mar 27 2024 21:09:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FMX 13 2013 в Каменском

I поколение
50 000 $ • 1 972 500 грн

  • 400 тыс. км
  • Каменское (Днепродзержинск) ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

1711721677.330
Wed Mar 27 2024 21:08:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FMX 13 2013 в Новоднестровске

I поколение
40 000 $ • 1 578 000 грн

  • 400 тыс. км
  • Новоднестровск ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Продам самоскид торгу немає! .

1711721677.330
Wed Mar 27 2024 21:08:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FMX 13 2013 в Новоднестровске

I поколение
40 000 $ • 1 578 000 грн

  • 400 тыс. км
  • Новоднестровск ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Продам самосвал торга нет! .

1711721677.330
Wed Mar 27 2024 13:01:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FH 16 2007 в Луцке

II поколение
38 500 $ • 1 515 360 грн

  • 849 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Дизель
  • Автомат

Авто в отличном техническом состоянии Обслуженное По авто вопросам нет, все работает Euro5 Объем двигателя 12.8 Оригинальный пробег Автономка, кондиционер .

1711721677.330
Thu Mar 28 2024 12:52:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Самосвал Volvo FH 13 2008 в Кременчуге

I поколение (2nd FL)
30 500 $ • 1 202 920 грн

  • 1000 тыс. км
  • Кременчуг ( от )
  • Дизель
  • Автомат

YV2AS02Ax8Bxxxx36 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам сцепку в хорошем состоянии Тягач Вольво Е5, сделан новый радиатор, помененное сцепление, новый компрессор, ТО коробки передач и многое другое Прицеп Bodex 35 м3 в идеальном состоянии, все в оригинале. Тара сцепки 15,500 т Также есть несколько вариантов сцепок По всем вопросам звоните) .

1711721677.330
Wed Mar 27 2024 14:25:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FM 12 2003 в Умани

23 500 $ • 925 900 грн

  • 840 тыс. км
  • Умань ( от )
  • Дизель, 12.6 л.
  • Ручная / Механика

Автомобіль в дуже гарному стані. кузов кар’єрного типу виготовлений з металу 4мм.ризина нова. .

1711721677.330
Tue Mar 26 2024 14:40:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Самосвал Volvo FH 13 2012 в Виннице

I поколение (2nd FL) • 12.8D MT (500 к.с.) 4х2 • Base
48 000 $ • 1 893 600 грн

  • 1200 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Дизель, 12.78 л.
  • Не указано

YV2AG30A3CB629423 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Вольво FH13.500 с прицепом Bodex самосвал 50 м3 тент штора Smidth на полурессоре дополнительные вопросы по телефону. продажа только комплектом .

1711721677.330
Tue Mar 26 2024 00:10:46 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FM 13 2020 в Львове

110 000 $ • 4 332 900 грн с НДС

  • 190 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 12.6 л.
  • Автомат

предлагаем на продажу самосвал Volvo с объемом кузова 20м3. автомобиль весь обслужен. Более подробная информация по телефону. .

1711721677.330
Mon Mar 25 2024 14:41:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Самосвал Volvo FH 13 2008 в Яворове

I поколение (2nd FL)
57 000 $ • 2 243 520 грн

  • 415 тыс. км
  • Яворов ( от )
  • Дизель, 12.78 л.
  • Робот

XLWFM135183168076 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

1711721677.330
Tue Mar 26 2024 17:29:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FH 12 2001 в Киеве

I поколение
15 500 $ • 610 235 грн

  • 1200 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 12 л.
  • Ручная / Механика

Хороший стан кузов 4.5 на 2.4 та на 1.6 м підвіска вся нова без торгу Можливий обмін .

1711721677.330
Mon Mar 25 2024 01:09:43 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FM 12 2010 в Ковеле

42 000 $ • 1 649 340 грн

  • 930 тыс. км
  • Ковель ( от )
  • Дизель
  • Автомат

Автомобіль в дуже гарному стані,повністью обслужений,можна відправляти відразу в роботу. Прицеп CARNEHL 2011 року, металева рама,кузов алюміневий тара даної сцепкі 12000т .

1711721677.330
Sun Mar 24 2024 04:01:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FH 13 2008 в Ковеле

34 000 $ • 1 335 180 грн

  • 1100 тыс. км
  • Ковель ( от )
  • Дизель
  • Автомат

Машина в робочому стані, має гидравліку, резина вся нова, все працює, повністю обслужено масла фільтра все замінено, ціна за машину окремо 20.500$ Прицеп SCHMITZ 2005 року, обслужено,на новій резині, маю нарощування бортів з тентом,ціна 13.500$ звоніть будемо домовлятись .

1711721677.330
Mon Mar 25 2024 09:42:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FM 12 2002 в Броварах

II поколение
35 900 $ • 1 409 793 грн

  • 505 тыс. км
  • Бровары ( от )
  • Дизель, 12 л.
  • Ручная / Механика

Продаю свой рабочий самосвал в хорошем техническом состоянии. Умный торг. Находится в г. Бровары. .

1711721677.330
Fri Mar 22 2024 21:47:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Самосвал Volvo FE 2008 в Владимирце

30 000 $ • 1 179 000 грн

  • 475 тыс. км
  • Владимирец ( от )
  • Дизель, 7.15 л.
  • Ручная / Механика

YV2VBN0A18B498835 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Отличное состояние. Два года в Украине. Пробег по Украине 7 тыс.км. Кузов сделан под заказ для себя. Грузоподъемность 10 тонн. Полная масса – 18 тонн. По брифу в/подъемность 13 тонн. Оригинальный пробег. Пневмоподвеска. Ручная коробка. Расход горючего до 20 л. Возможен полный или частями без наличного расчета. Sprinter на автомате (моя доплата), электро из европы (моя доплата или равная цена). .

1711721677.330
Thu Mar 28 2024 08:30:26 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FM 13 2007 в Ивано-Франковске

I поколение
45 000 $ • 1 775 250 грн

  • 800 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

1711721677.330
Tue Mar 19 2024 15:45:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FM 13 2009 в Черкассах

I поколение • 12.8D AT (440 к.с.) 6х4 • Base
50 999 $ • 2 001 200 грн

  • 391 тыс. км
  • Черкассы ( от )
  • Дизель, 12.9 л.
  • Автомат

Volvo FM 440 6X4. Хорошее состояние автомобиля можно сразу в работу. Оригинальный ПРОБЕГ 391 тыс.км. Передняя рессора 3 листа сзади новые рессоры 9 листов. Состояние отличное. Автоматическая КПП, Пробег родной 100%. Детали по телефону. Торг находится. Только наличные. .

1711721677.330
Fri Mar 22 2024 09:23:40 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

Самосвал Volvo FM 12 2012 в Борисполе

35 500 $ • 1 386 985 грн

  • 850 тыс. км
  • Борисполь ( от )
  • Дизель, 10.84 л.
  • Автомат

AI 8000 HE Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

YV2J1D1AxCBxxxx98 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

1711721677.330
Thu Mar 21 2024 12:17:21 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Самосвал Volvo FH 12 2001 в Снятине

I поколение
21 500 $ • 840 650 грн

  • 650 тыс. км
  • Снятин ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Капітальний ремонт мотора 40тис тому Колеса всі нові Вольво Причіп Саф 36 Куб .

1711721677.330

Модели Вольво

С Volvo также ищут

Виды кузова Вольво

  1. Тягачи Вольво
  2. Тентованые Вольво
  3. Зерновозы Вольво
  4. Грузовые фургоны Вольво
  5. Контейнеровозы Вольво
  6. Бензовозы Вольво

Подбор Вольво по характеристикам

  • по КПП
    • Продажа самосвалов Вольво Ручная / Механика
    • Продажа самосвалов Вольво Автомат
    • Белые самосвалы Вольво
    • Самосвалы Вольво на дизеле

    Другие сервисы

    1. Проверить авто
    2. Автодилеры Volvo
    3. Технические характеристики Volvo
    4. Автосалоны Volvo
    5. Новые Volvo
    6. Запчасти
    7. Запчасти для грузовиков Volvo
    8. Фото самосвала Volvo
    9. Средняя цена на самосвалы Volvo
    10. СТО в Украине

    С этой страницей также ищут

    • авто 2019 года
    • купить Вольво после дтп
    • мотосалоны Вольво
    • технические характеристики Вольво
    • мотомагазин
    • салон машин
    • Вольво ФМ 12 тех характеристика
    • Вольво ФХ 12 тех характеристика
    • сравнить авто в украине
    • срочная продажа авто

    AUTO.RIA
    в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA

    Загрузить приложение мобильное AUTO.RIA на Android или iOS

    Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA

    • Безопасные сделки
    • Соглашение о предоставлении услуг
    • Помощь по сайту AUTO.RIA.com
    • Политика приватности
    • Вакансии AUTO.RIA

    © 2014-2024 RIA.com
    Режим «Частный доступ»

    Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

    Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
    Как отключить?

    AUTO.RIA безопасен для вас
    Мы используем cookie-файлы. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies
    Понимаю и разрешаю Настроить
    Настройки файлов cookies

    Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

    Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *