Купить трактор юмз бу в татарстане
Перейти к содержимому

Купить трактор юмз бу в татарстане

  • автор:

Купить трактор юмз бу в татарстане

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Купить трактор юмз бу в татарстане

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Запчасти для трактора ЮМЗ

Качественные запчасти для трактора ЮМЗ – гарантия стабильной и бесперебойной работы спецтехники. Заказать все необходимое для профессионального ремонта и обслуживания тракторных машин предлагает интернет-магазин «РусАгроСеть». Трактор ЮМЗ отличается хорошей маневренностью, производительностью, низкими эксплуатационными затратами. Однако любой даже самый надежный механизм подвержен поломкам и износу, поэтому спрос на детали и комплектующие сохраняется стабильно высоким.

Необходимость в замене компонентов различных систем тракторной техники обусловлена особенностями эксплуатации. Снизить вероятность выхода из строя функциональных узлов машин достаточно просто, если соблюдать рекомендации производителя и своевременно производить техническое обслуживание. В электронном каталоге представлены подшипники трактора ЮМЗ, запчасти на МТЗ 80, валы, втулки, карданы, колодки, кронштейны, муфты, оси, рычаги, шестерни и прочие детали для восстановления работоспособности универсальной техники.

Благодаря простой конструкции и неприхотливости в ремонте тракторных машин, замена запчастей для трактора ЮМЗ не вызывает трудностей. Поставляемые товары полностью соответствуют заявленным характеристикам, что исключает проблемы на этапах их установки и эксплуатации. Оформить заказ удобно по телефонам: +7 (495) 728-70-80 (многоканальный), 8 (800) 707-71-67 (бесплатный).

Трактор ЮМЗ-6

ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.

Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшегося на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.

В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976—1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который являлся глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Модификации

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали, помимо прототипов, четыре модификации:

  • ЮМЗ-6 (1970-1978)
  • ЮМЗ-6А (1978-1986)
  • ЮМЗ-6К (1986-1993)
  • ЮМЗ-6АК (1993-2001)

Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6Л (М)
Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора.

ЮМЗ-6АЛ (АМ)
Тракторы получили регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, видоизмененную панель приборов в кабине, новый прямоугольный капот, а также изменения в механизмах тормоза.

ЮМЗ-6КЛ (КМ)
Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию. Получил новую кабину с улучшенной обзорностью.

ЮМЗ-6АКЛ (АКМ)
Выпускался с 1978 года. Получил новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Конструкция

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
    • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
    • Д242-71 мощностью 62 л.с. рабочим объемом 4,75 л.

    Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)

    Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

    Узел МТЗ-50 (МТЗ-80) ЮМЗ-6
    Передний мост Портальный с пружинной подвеской колёс Портальный с жёсткой подвеской колёс
    Муфта сцепления Однопоточная Двухпоточная
    Управление КПП и редуктором Двумя рычагами Одним рычагом
    Привод ВОМ Переключаемый: двухскоростной независимый или синхронный Двухскоростной полунезависимый
    Гидронавесная система Раздельно-агрегатная с автоматическим регулированием глубины пахоты и сцепного веса Раздельно-агрегатная без автоматизации
    Регулирование колеи задних колёс Плавное Плавное
    Рулевая колонка Нерегулируемая (для МТЗ-80 регулируемая по высоте и углу установки) Регулируемая по высоте и углу установки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *