Машина для сноса зданий
Перейти к содержимому

Машина для сноса зданий

  • автор:

Техника Liebherr для сноса сооружений

Каждое сооружение уникально. Поэтому профессиональный снос зданий требует индивидуального подхода и соответствующего оборудования. Liebherr предлагает большое разнообразие машин, навесных инструментов и прочих элементов оснащения, предназначенных для быстрого и безопасного демонтажа зданий. Это оборудование отличается повышенной прочностью, что гарантирует долгий срок службы в тяжёлых условиях эксплуатации. Линейка машин Liebherr для сноса и выборочного демонтажа сооружений охватывает экскаваторы-разрушители, перегружатели, фронтальные погрузчики на колёсном или гусеничном ходу, специализированный инструмент, особые компоненты электроники и программное обеспечение.

Наша цель – предоставить решения для эффективного и безопасного демонтажа сооружений в соответствии с Вашими требованиями.

Экскаваторы-разрушители

Liebherr предлагает гидравлические экскаваторы-разрушители с удлинённым рабочим оборудованием. Эти экскаваторы отвечают самым строгим требованиям безопасности и отличаются высокой прочностью. Благодаря продуманной конструкции и передовым системам защиты, они являются оптимальным решением для выборочного демонтажа сооружений. Для комфорта оператора и оптимального обзора рабочей зоны кабины экскаваторов-разрушителей Liebherr могут быть установлены под углом 30°. Во время работы стабильность экскаватора поддерживает система контроля рабочего оборудования LDC (Liebherr Demolition Control System). Она в режиме реального времени информирует оператора экскаватора о безопасном положении навесного инструмента и балансе машины. При угрозе опрокидывания экскаватора система LDC предупреждает оператора и блокирует движения, способные усугубить ситуацию. Экскаваторы-разрушители Liebherr представлены в классах от 53 тонн до 131 тонны.

Колёсные погрузчики для демонтажа сооружений

Колёсные погрузчики Liebherr, начиная с модели L 526 и заканчивая моделью L 580 XPower®, в рамках работ по сносу сооружений выполняют такие задачи, как перевалка, погрузка и разгрузка строительного мусора, а также подача материалов в установки по утилизации. По желанию Заказчика колёсные погрузчики оснащаются рабочим оборудованием параллельной, индустриальной или Z-кинематикой стрелы. Таким образом, Вы можете подобрать оптимальную машину для конкретной задачи: будь то загрузка самосвалов, транспортировка материалов на объекте или загрузка строительного мусора в дробильные установки.

Благодаря высокоэффективной трансмиссии колесных погрузчиков, расход топлива снижается на 30%, по сравнению с сопоставимыми по мощности машинами. Вместе с тем, специфика трансмиссии Liebherr сводит к минимуму износ рабочих тормозов, а бесступенчатая и непрерывная регулировка тягового усилия щадит шины. Это экономит деньги и время. Колёсные погрузчики Liebherr – это прочные и удобные машины. Они рассчитаны на долгий срок службы и оснащаются современными, просторными кабинами.

Гусеничные погрузчики для демонтажа сооружений

Гусеничные погрузчики Liebherr – манёвренные и мощные машины, отличающиеся высоким усилием отрыва, большим удобством в управлении, бесступенчатой регулировкой тягового усилия и возможностью совершать разворот/поворот на месте. В ходе сноса и демонтажа сооружений гусеничные погрузчики применяются для загрузки строительного мусора в самосвалы и контейнеры, а также для уборки территории после завершения основных работ. Liebherr предлагает разнообразное оснащение погрузчиков для работы с крупногабаритным строительным мусором и эксплуатации в условиях сильной запылённости. Система FOPS защищает оператора от падающих предметов, а большая площадь остекления кабины гарантирует оптимальный обзор рабочей площадки. Управление машиной осуществляется с помощью джойстиков и педалей. В сочетании с гусеничной ходовой частью это способствует точной и неутомительной работе оператора даже на труднопроходимых грунтах.

Перегружатели для демонтажа сооружений

Перегружатели – это многофункциональные машины, предназначенные для интенсивных режимов работы. При сносе и демонтаже сооружений перегружатели являются высокоэффективным решением для таких задач, как разборка конструкций, перевалка и сортировка строительного мусора, загрузка и разгрузка контейнеров и грузовых автомобилей. Залогом высокой производительности перегружателей Liebherr являются инновационная система приводов и слаженная работа электроники и гидравлики. Для работы в условиях сильной запылённости перегружатели оснащаются реверсируемыми вентиляторами, дополнительными воздушными фильтрами, крупноячеистыми радиаторами и другими решениями. Для оптимального обзора рабочей площадки кабины перегружателей устанавливаются на пилоны или гидравлические подъёмники.

Вам нужно больше информации?

Если у Вас появились вопросы по технике Liebherr для сноса и демонтажа сооружений, пожалуйста направьте их по электронной почте.

  • Поделиться

Снос зданий, проходка тоннелей и другие задачи

Экскаваторы-разрушители, тоннельные экскаваторы и другие

Liebherr более 60 лет разрабатывает и производит гусеничные экскаваторы. Поэтому мы занимаем ведущую позицию на рынке специальных машин для сноса зданий, строительства тоннелей, погрузочно-разгрузочных работ и т.д.

Создавая гусеничные экскаваторы, мы стремимся удовлетворить потребности заказчиков в производительности, надёжности, эффективности, безопасности и комфорте.

Colas-Sarrazy применяет экскаватор R 945 Multi User

Компания Colas-Sarrazy применяет гусеничный экскаватор R 945 – самую тяжёлую модель 8-го поколения – в конфигурации Multi User со стрелой 10,70 м и рукоятью 7,70 м. Машина отвечает за очистку шламонакопителей в карьере. Бортовые системы экскаватора обеспечивают регулирование мощности по потребности. В сочетании с гидравликой Liebherr Positive Control это гарантирует мощность для подъёма материала со дна резервуара. При рабочем весе около 45 т модель R 945 сменила предшественника R 950 SME. Этот экскаватор основан на новой концепции, отличается удобством работы, надёжностью в тяжёлых условиях и высокими характеристиками.

Специальное оборудование для большого вылета

Для землеройных работ на глубине требуется особо длинное оборудование. Для этого мы разработали универсальные стреловые системы для экскаваторов Liebherr. Благодаря им машины могут работать на глубине или на большом вылете. Удлинённое рабочее оборудование подходит для разных моделей: начиная с R 922 и вплоть до R 976 Litronic. В зависимости от экскаватора и типа стрелы вылет составляет от 15 до 23 м.

R 976 – надёжный и мобильный экскаватор для компании Veolia

Компания Veolia занимается сортировкой и переработкой вторсырья. Чтобы сократить время хранения отходов, она использует экскаваторы для загрузки самосвалов. Компании требовался экскаватор, обладающий высокой манёвренностью и способный работать в пыльной среде. Поэтому выбор пал на модель R 976, которая оптимально подходит для работы в таких условиях.

Экскаватор оснащён эффективной системой охлаждения двигателя, снижающей риск возгорания во время работы. Просторная кабина с шумоподавлением и вентиляцией обеспечит комфорт оператора.

Универсальный экскаватор для сложных задач

Компания Veolia перерабатывает отходы в новое сырьё. С нашим экскаватором, оснащённым вместительным грейфером, время рабочего цикла сократилось. Также по сравнению с моделями-предшественниками этот экскаватор гарантирует большую скорость при развороте, позволяя быстрее загружать самосвалы. Экскаватор отличается низким расходом топлива и удобным управлением пропорциональными джойстиками.

Группа компаний Alliance: Liebherr R 950 Tunnel в сердце Grand Paris Express

Тоннельный экскаватор Liebherr R 950 Tunnel задействован на проекте Grand Paris Express во Франции. В рамках масштабного проекта по расширению метро наш гусеничный экскаватор работает в шахте 807 на линии 15. Он извлекает грунт с помощью фрезы, сооружает своды тоннелей и отгружает сыпучий материал. Группа компаний Alliance довольна 45-тонной машиной Liebherr.

Подземное строительство

Проходка тоннеля – это комбинация сложных подземных работ в условиях сильной запылённости и ограниченной видимости. Для этих задач Liebherr предлагает специализированные машины.

Гусеничные тоннельные экскаваторы оснащены особой стрелой и отличаются малым радиусом поворота кормы. Они оборудованы защитными элементами, усиленной ходовой частью, надёжными компонентами. Автоматическое ограничение высоты определяет рабочую зону, а видеокамеры ещё больше облегчат работу оператора.

R 940 Demolition компании Melchiorre

R 940 Demolition дополнил линейку экскаваторов-разрушителей, ранее состоявшую из моделей R 950 и R 960. Компания Melchiorre, специализирующаяся на сносе зданий, приобрела первый экскаватор R 940 Demolition, сошедший с конвейера завода Liebherr в г. Кольмар.

Как и все экскаваторы-разрушители Liebherr, R 940 Demolition оснащён системой Liebherr Demolition Control (LDC). Она визуализирует положение рабочего оборудования и гарантирует устойчивость экскаватора. R 940 Demolition может поднимать тяжёлый инструмент на большую высоту, что увеличивает производительность.

Нам необходимо ваше согласие Данное YouTube-видео предоставлено компанией Google*. При загрузке этого видеофайла ваши данные, включая IP-адрес, передаются компании Google и могут храниться и обрабатываться ею, в том числе в США. Мы не можем повлиять на дальнейшую обработку таких данных компанией Google. Нажимая кнопку «Принять», для данного видео вы соглашаетесь, согласно ст. 6 абз. 1 лит. a Общего регламента о защите персональных данных (GDPR), на передачу данных компании Google, а также, согласно ст. 49 абз. 1 лит. a GDPR, на передачу данных в США. Если вы больше не хотите давать свое согласие для каждого отдельного YouTube-видео и загружать такие видео без просмотра данного блокировщика, вы можете выбрать опцию «Всегда принимать файлы YouTube» и таким образом распространить свое согласие на все остальные YouTube-видео, которые вы в будущем будете просматривать на нашем сайте, а также на связанную с этим передачу данных компании Google и в США. Обратите внимание на то, что, по оценке Европейского Верховного суда, уровень защиты данных в США в настоящее время не соответствует стандартам ЕС , поэтому мы не можем предоставить надлежащие гарантии защиты ваших данных, компенсирующие данное несоответствие. Возможные риски передачи данных в США для вас заключаются, в частности, в том, что доступ к ним могут получить государственные органы, а дальнейшая обработка может проходить без отдельного уведомления об этом, а также без предоставления вам реализуемых прав и эффективных средств правовой защиты на основании обеспечения национальной безопасности, в целях уголовного преследования или для других целей, отвечающих общественным интересам США. Вы можете в любой момент отозвать предоставленное согласие с текущего момента и в дальнейшем в меню«Настройки». Для получения более подробной информации обратитесь к нашей Политике конфиденциальности, а также к Политике конфиденциальности компании Google. *Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland; Mutterunternehmen: Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA Принять Всегда принимать файлы YouTube

R 940 Demolition в действии

Компания Ijzerland выбирает R 944 C-E High Rise

Бельгийская компания Ijzerland специализируется на переработке металлолома. Здесь важны производительность и экологичность. Поэтому выбор пал на электрический экскаватор Liebherr R 944 C-E в версии High Rise.

Мощные и экологичные

Защита окружающей среды и устойчивое развитие стали неотъемлемой частью всех сфер жизни. Компании стремятся внести свой вклад в достижение этих целей. Наши электрические гусеничные перегружатели работают с нулевым уровнем вредных выбросов без ущерба для производительности.

Модели R 934 C, R 944 C и R 954 C формируют линейку полностью электрических перегружателей Liebherr. Один электродвигатель отвечает за привод всех гидравлических функций. Это значительно облегчает обслуживание и ремонт машины. Чувствительное электрогидравлическое управление обеспечивает высокую точность работы.

R 950 Demolition – универсал в парке компании ECD

Компания ECD высоко оценила наш экскаватора R 950. Он оснащён электронными пропорциональными джойстиками и сенсорным дисплеем для удобства управления. Кабина звукоизолирована, комфортна и наклоняется назад для лучшего обзора. Заказчик особенно отметил совместимость R 950 с навесным оборудованием старых машин Liebherr. Но решающим аргументом для приобретения машины стала поддержка сервисной службы и её оперативное реагирование.

R 950 Demolition – мощный и надёжный

R 950 компании ECD участвовал в демонтаже здания: здесь он работал инструментом массой 5 т на высоте 16,5 м.

По сравнению с более ранними моделями, R 950 отличается большей мощностью и низким расходом топлива. Кроме того, его движения плавнее и быстрее.

Четыре гусеничных экскаватора R 976 на Сахалине

Для отгрузки угля на терминале в Шахтёрске компания EMCO выбрала четыре гусеничных экскаватора Liebherr R 976. Для заказчика решающими факторами при выборе стали качество и надёжность машин, а также работа сервисной службы Liebherr.

Нам необходимо ваше согласие Данное YouTube-видео предоставлено компанией Google*. При загрузке этого видеофайла ваши данные, включая IP-адрес, передаются компании Google и могут храниться и обрабатываться ею, в том числе в США. Мы не можем повлиять на дальнейшую обработку таких данных компанией Google. Нажимая кнопку «Принять», для данного видео вы соглашаетесь, согласно ст. 6 абз. 1 лит. a Общего регламента о защите персональных данных (GDPR), на передачу данных компании Google, а также, согласно ст. 49 абз. 1 лит. a GDPR, на передачу данных в США. Если вы больше не хотите давать свое согласие для каждого отдельного YouTube-видео и загружать такие видео без просмотра данного блокировщика, вы можете выбрать опцию «Всегда принимать файлы YouTube» и таким образом распространить свое согласие на все остальные YouTube-видео, которые вы в будущем будете просматривать на нашем сайте, а также на связанную с этим передачу данных компании Google и в США. Обратите внимание на то, что, по оценке Европейского Верховного суда, уровень защиты данных в США в настоящее время не соответствует стандартам ЕС , поэтому мы не можем предоставить надлежащие гарантии защиты ваших данных, компенсирующие данное несоответствие. Возможные риски передачи данных в США для вас заключаются, в частности, в том, что доступ к ним могут получить государственные органы, а дальнейшая обработка может проходить без отдельного уведомления об этом, а также без предоставления вам реализуемых прав и эффективных средств правовой защиты на основании обеспечения национальной безопасности, в целях уголовного преследования или для других целей, отвечающих общественным интересам США. Вы можете в любой момент отозвать предоставленное согласие с текущего момента и в дальнейшем в меню«Настройки». Для получения более подробной информации обратитесь к нашей Политике конфиденциальности, а также к Политике конфиденциальности компании Google. *Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland; Mutterunternehmen: Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA Принять Всегда принимать файлы YouTube

Четыре гусеничных экскаватора R 976 на Сахалине

R 944 C-E – продуктивный помощник для Lafarge

Компания Lafarge использует экскаватор R 944 C-E для извлечения сырья вблизи грунтовых вод. Машина оптимально адаптирована к таким сложным условиям работы. По сравнению с дизельными двигателями электрический экскаватор не требует остановки работы для дозаправки, что повышает производительность. Кроме того, Lafarge трепетно относится к вопросам защиты окружающей среды, поэтому выбирает электрические машины.

Заказчик неоднократно отмечал удобство использования машины. В частности, он выделил систему GPS-наведения, обеспечивающую чёткую визуализацию положения рабочего оборудования при погружении в воду.

R 944 C-E – электрический экскаватор без простоев

Стабильность и плавность движений R 944 C-E стали подходящим подспорьем для задач компании Lafarge. Самым большим преимуществом электрического экскаватора является возможность непрерывной работы, поскольку он запитан от электрокабеля.

P 954 C – мощный понтонный экскаватор для Samsun Engineering Unit

Компания Samsun Engineering Unit применяет понтонный экскаватор Liebherr для дноуглубительных работ в Чёрном море. Экскаватор смонтирован на судне с открывающимся вниз трюмом. В день судно может перемещать от 500 до 750 м³. Экскаватор оснащён ковшом вместимостью около 4 м³. Море неглубокое, поэтому экскаватор оборудован укороченной стрелой. Это позволяет направить почти всю мощность на кинематику ковша. P 954 работает стабильно и надёжно, несмотря на капризную погоду.

P 954 C – коррозиестойкий экскаватор

Понтонный экскаватор P 954 C адаптирован к солёной и ветреной среде. Он всегда готов к работе и надёжен, как и в первый день эксплуатации. По сравнению с сухопутными экскаваторами, он адаптирован для морской среды благодаря антикоррозийной грунтовке и окраске.

Хотите ещё историй?

Мы покажем, на что способны машины Liebherr. Ознакомьтесь с нашими исследованиями, отзывами заказчиков и другими историями.

Снос – процесс творческий
Экскаваторы для сноса и демонтажа зданий и сооружений

Работы по сносу проходят в крайне тяжелых условиях, поэтому необходимы специализированные машины

В последние годы наши города, особенно их центры, активно перестраиваются. Из центральных районов за город переносят промышленные предприятия, старые, ветхие жилые постройки уступают место современным «высоткам». И хотя снос порой может казаться простой операцией, убрать расположенное в густо застроенном городском районе многоэтажное строение можно только используя специальное оборудование.

Иногда разрушить труднее, чем построить

Снести невысокое здание со свободным к нему доступом, не соседствующее с постройками, повреждение которых недопустимо, осуществить достаточно просто. Это можно сделать с помощью взрывчатых веществ, а также очень распространенным у нас методом – ударами висящего на тросе массивного металлического ядра. Трос, в свою очередь, обычно крепится к стреле крана или экскаватора. Металлические конструкции можно разобрать на фрагменты также достаточно просто с помощью крана и газорезчика.

А как быть с железобетонными постройками, имеющими высоту 60–70 м? Как демонтировать высотное строение, учитывая, что при разрушении оно может нанести вред находящимся вблизи жилым домам и их жителям, а также нарушить целостность многочисленных коммуникаций, проложенных рядом и под объектом сноса? Тут исполнитель должен решить: выбрать наиболее безопасный путь и привлечь к работе экскаваторы-разрушители либо рисковать, применяя дешевый взрывной «сценарий».

Но ситуации бывают самые разные: иногда возникает необходимость в сносе только части высотного строения. Бывают случаи, когда промышленное строение, подлежащее сносу, имеет центр тяжести, расположенный нетрадиционно, например, железобетонные резервуары находятся в верхней части высокой постройки. Или же внутри сооружения, идущего под снос, находятся коммуникации или оборудование, закрепленное на элементах здания, и это оборудование необходимо сохранить.

Использование современных технологий подразумевает, особенно в городских условиях, не снос, а исключительно демонтаж зданий. Так вот, используя экскаваторы-разрушители, можно производить демонтаж даже в условиях действующего производства! Это означает, что работы могут производиться во взрыво- и пожароопасных условиях, а также в условиях, не допускающих значительных динамических или статических силовых воздействий.

Без значительных колебаний почвы, без огромных клубов пыли и лишнего шума, с максимальным сохранением тех компонентов постройки, которые могут быть использованы впоследствии, экскаваторы для сноса аккуратно выполняют свою работу. И подходить к выполнению заданий операторам таких машин приходится порой очень творчески.

Экскаваторы Volvo популярны в России, и вполне заслуженно

Образованная в России в 1997 г. Ассоциация по сносу зданий является сегодня одной из крупнейших организаций среди предприятий, занимающихся демонтажом крупных строительных объектов на Северо-Западе России. Впервые 5 экскаваторов для разрушения были приобретены у компании Volvo CE ассоциацией еще в 2006 г., а сегодня на ее вооружении уже 31 экскаватор шведской компании.

Машины Volvo рассчитаны на работу в самых неблагоприятных условиях. Модель EC 380DHR, собственная масса которой без противовеса и дополнительного оборудования составляет 48,9 т, участвует в демонтаже самых разных объектов, используя возможность поднять инструмент для разрушения на высоту более 21 м. Масса другого экскаватора,Volvo EC 480 DHR, составляет 61,3 т. Конструкция модели предполагает проведение демонтажных работ на высоте 27 м и более.

Надо отметить, что из специальной машины для сноса экскаваторы Volvo довольно легко могут преобразовываться в «классические» экскаваторы. Не более получаса, используя гидравлическое модульное соединение, требуется оператору для замены удлиненных стрелы и рукояти на стандартные.

Конечно, возможность быстрого «превращения» увеличивает популярность экскаваторов Volvo CE. Покупателей привлекает также и технологическое решение, заключающееся в креплении исключительно болтами и гайками основных узлов и агрегатов. Заменить тот или иной компонент в случае износа или поломки так намного проще, чем в том случае, когда используется неразъемное сварное соединение.

Модели приводятся в действие экономичным двигателем Volvo D13 мощностью 290 л.с. (мод. EC 380DHR) и 360 л.с. (мод. EC 480DHR). Значительная мощность и оригинальная конструкция мотора позволили уменьшить время рабочего цикла на 8–10%. Производительность повысилась за счет увеличения скорости вращения поворотной платформы до 10,3 об/мин, ускорения выполнения движений и повышения точности при выполнении команд рабочими органами. В машинах возросла скорость движения гусеничного шасси до 5,3 км/ч, мощный главный привод также позволил экскаваторам EC 380DHR/ EC 480DHR преодолевать уклоны до 35°.

Кабина экскаватора имеет возможность подниматься с уклоном на угол до 30°. Хорошая изоляция внутреннего пространства кабины позволяет снизить уровень шума вокруг машины, создаваемого работой оборудования, со 106 до 73 дБ(А) в кабине, а также уменьшить запыленность на рабочем месте. Кроме того, кабина стандартно защищена от падающих предметов по стандарту FOPS. Возможность увеличивать расстояние между гусеницами на 150 мм для большей устойчивости способствует улучшению условий труда и повышает производительность. Предусмотрена также защита днища машин мощными стальными пластинами. По желанию клиента могут устанавливаться также навесные ограждения, препятствующие соскакиванию гусениц и защищающие нижние опоры катков и гусеничные траки от повреждений.

Последней покупкой Ассоциации по сносу зданий стала 88-тонная модель Volvo EC 700CHR. Экскаватор оснащен двигателем Volvo D16 мощностью 424 л.с. Работы по демонтажу осуществляются с помощью EC 700CHR на высоте до 32 м, и это самый большой «высотный показатель» в серии Volvo HR.

Экскаваторы Liebherr: французское конструирование плюс немецкое качество

Одним из ведущих производителей экскаваторов-разрушителей в мире является компания Liebherr. Предложение компании включает экскаваторы для сноса массой от 31 до 108 т с двигателями мощностью от 203 до 322 л.с.

Экскаваторам Liebherr, от самой компактной модели Liebherr R934C до самой крупной Liebherr R974 C, присуща уникальная устойчивость, качество изготовления компонентов находится на очень высоком уровне. Во многом это является следствием того, что все основные элементы рабочего оборудования Liebherr производятся исключительно на предприятиях компании.

Экскаваторы для сноса Liebherr – машины многофункциональные. Об универсальности свидетельствует использование таких инновационных решений,
как система Liebherr Likufix, с помощью которой можно очень быстро соединять рукояти различной длины с основной стрелой, причем оператору во время монтажа даже покидать кабину не нужно. В результате одна и та же машина может использоваться и для разрушения, и для последующей загрузки строительного мусора в самосвалы или дробилки.

Мощное шасси гарантирует долгую эксплуатацию. Большое внимание специалисты компании уделяют безопасности выполнения работ, все инструменты для разрушения компании Liebherr оснащены высоконадежными предохранительными устройствами как пассивной, так и активной защиты. Очень эффективно действует система Liebherr Demolition Control (LDC), которая отслеживает и анализирует в режиме реального времени положение рабочих инструментов, нагрузку, действующую на них, устойчивость машины. При возникновении критических ситуаций система LCD автоматически блокирует перемещение стрелы, обеспечивая защиту как оператору, так и экскаватору.

Одной из последних моделей, оснащенной устройством для быстрой установки навесных агрегатов, смонтированной на рукояти стрелы, стал экскаватор R954 C Litronic. В версии с гидравлически регулируемой колеей, устанавливаемой в диапазоне от 3,4 до 4,7 м, экскаватор обозначается R954 C VH-HD. Машина отлично справляется со сносом зданий в условиях густой городской застройки, хотя маневрировать экскаватору с большими габаритами непросто. Длина R954 C составляет 12,2 м, а ширина – 3,7 м. Большое лобовое стекло кабины изготавливается из бронированного стекла, а кабина может наклоняться во время работы на угол до 30°. Работу экскаватор производит на высоте до
41 м, поэтому без специальной кабины оператору контролировать ход работы сложно.

В разработке модели R954 C Litronic специалисты Liebherr тесно сотрудничали с конструкторами фирмы Liebherr-France SAS. Гусеничные экскаваторы серии C Litronic отличаются тихой и ровной работой двигателя, что объясняется низкими номинальны-ми оборотами, составляющими 1800 об/мин. На R954 C Litronic установлен 8-цилиндровый дизель Liebherr мощностью 536 л.с.

Своим клиентам Liebherr предлагает машины для сноса, имеющие различное оснащение и несколько вариантов исполнения базовых гусеничных шасси. В частности, экскаватор для разрушения R954 C Litronic производится в нескольких модификациях с конструкцией стрелы, обеспечивающей возможность выполнять демонтажные работы на высоте 27; 30,5; 34 и 41 м. Рабочая высота достигается в результате соединения в различных комбинациях мощной стрелы для сноса длиной в 11 м, удлинителя и двух видов рукоятей длиной 3,5 и 7 м. В зависимости от комплектации масса машин может составлять от 72,6 т до 108 т. В последнем случае используется усиленная ходовая часть, установлен 25-тонный противовес, имеется мощное ограждение кабины и опорной части стрелы.

Экскаваторы Hyundai – это надежность, устойчивость, эффективность

Компания Hyundai Heavy Industries Construction Equipments первый свой экскаватор для сноса зданий представила на выставке Intermat 2009 г. Машина отлично показала себя в эксплуатации. В качестве базового для этих экскаваторов используется одно из наиболее мощных гусеничных шасси Hyundai –
R800LC-7A, в котором гусеничная база удлинена на 0,5 м по сравнению со стандартным шасси. Такое техническое решение обеспечивает повышенную устойчивость к продольному опрокидыванию.

Стандартная комплектация машины массой 83,3 т, входящей в серию Demolition, включает вертикально поднимающуюся кабину что, безусловно, помогает оператору, сидящему в кабине, контролировать ход демонтажа. Кроме того, установлен механизм раздвижения гусениц, благодаря чему устойчивость машины заметно возрастает. Гидроразводка на стреле позволяет устанавливать на рукоять ротатор и гидромолот.

Одним из первых покупателей описываемых экскаваторов Hyundai стала компания Steenkorrel из Нидерландов. Она использовала машину для загрузки строительных отходов в самосвалы. Отличная защита кабины и радиатора от пыли, мощные ограждения элементов машины от физического воздействия кусков и глыб, попадающихся в строительном мусоре, а также двигатель Cummins мощностью 517 л.с. – все эти факторы обеспечили высокую производительность, экскаватор R800LC-7A способен загружать по 900 т стройотходов в час!

Сегодня в модельном ряду экскаваторов для сноса Hyundai внимание покупателей привлекают мод. R320LC-9/DM массой 42,6 т с максимальной рабочей высотой 21,3 м, а также мод. R520LC-9/DM массой 57,5 т, рассчитанная на выполнение демонтажных работ на высоте до 30 м. В R520LC стрела экскаватора длиной 13,75 м соединяется с рукоятью 2,72 м, к которой уже крепится 8-метровый удлинитель. Таким образом, радиус рабочей зоны превышает 14 м. В базовой комплектации на экскаватор устанавливается ковш г/п 2,8 т. Конструкцией предусмотрена возможность увеличения расстояния между гусеницами, а для удобства работы оператора кабина имеет возможность подниматься с наклоном.

Экскаваторы для сноса Doosan никогда не подводят

Компания Doosan Infracore Con-struction Equipment (DI CE), как и компания Hyundai, также имеет корейские корни. Но после приобретения крупных брендов, в частности американской компании Bobcat Ingersoll-Rand Company Limited в 2007 г. и норвежской Moxy Engineering AS в 2008-м, а также ряда других европейских предприятий, после создания производственной базы из более чем 20 заводов, рассредоточенных в Ю. Корее, США, Европе, Вьетнаме и Китае, после организации всемирной сети из 3,5 тыс. компаний-дилеров компания Doosan Infracore является транснациональной корпорацией с годовым объемом продаж более $12 млрд, претендующей на третье место в мире после Caterpillar и Komatsu по объемам производства стройтехники.

Поскольку основным видом деятельности предприятия является выпуск спецтехники, то вполне логично, что значительная часть производственной программы «посвящена» экскаваторам-разрушителям – Doosan производит 6 моделей. Самая легкая, мод. DX 300LC-A Demolition, имеет эксплуатационную массу 34,5 т. Двигатель мощностью 197 л.с. обеспечивает подъем инструментов для демонтажа строительных конструкций с помощью стрелы и 2-секционной рукояти на высоту 18 м.

Несколько массивнее модель DX340 LC-A Demolition, она весит 44,8 т. Конструкция этой машины позволяет работать на высоте до 21,5 м. Для демонтажа строительных элементов на высоте 26 м выбирают мощный экскаватор Doosan S420 LC-V Demolition массой 51,8 т. На высоте 25 м отлично справляется с задачами по сносу экскаватор S470 LC-V Demolition с двигателем DE 12TIS мощностью 312 л.с.

Еще одна модель, S500 LC-V Demolition, благодаря рабочей длине стрелы в 16 м и максимальной рабочей высоте до 28 м находит применение не только при сносе различных сооружений, но и используется в качестве перегружателя леса. Эффективна эта машина и во время погрузки металлолома.

Одной из последних разработок инженеров компании стала 70-тонная модель DX700 LC, в которой используется двигатель Isuzu мощностью 469 л.с. За счет соединения основной стрелы с рукоятями различной длины оператор экскаватора DX700 LC может работать навесными инструментами для разрушения на высоте до 37 м.

Покупатели выбирают продукцию Doosan за простоту и надежность конструкций, широкие эксплуатационные возможности и высокий уровень безопасности работ. Кабина экскаватора может с помощью гидроцилиндров, для которых выделена дополнительная гидролиния, наклоняться на угол до 30°. Для повышения надежности работы гидрооборудования на цилиндрах рукояти и стрелы устанавливаются гидрозамки, проложен дополнительный комплект гидролиний, предназначенных для подключения навесного полноповоротного крашера.

Электронная система оптимизации мощности e-EPOS согласует синхронную работу гидросистемы и двигателя. Благодаря присутствию в экскаваторах Doosan этой системы оператор может установить стандартный или усиленный режим эксплуатации в зависимости от сложности выполняемых работ. Кроме того, система e-EPOS автоматически снижает обороты при падении нагрузки, сохраняет в электронной памяти отчет о работе агрегатов машины, даже отслеживает интервалы между заменой масла и ТО и напоминает о сроках оператору.

Поворотные втулки, используемые в соединениях стрелы и рукояти, рукояти и ковша и т. д., изготавливаются из высокопластифицированного металла, на который напыляется керамическое покрытие. Такое инновационное решение позволяет существенно увеличить интервалы смазывания поворотных шарниров. Узлы соединения гусеничных траков также герметически изолированы от воздействия внешних факторов.

Hitachi – один из лидеров в области производства экскаваторов для сноса

По утверждению представителей японской компании Hitachi Construction Machinery, входящей в финансово-промышленную группу Hitachi Ltd, каждый пятый в мире экскаватор произведен на предприятиях Hitachi.

Если рассматривать экскаваторы-разрушители Hitachi, то одной из наиболее покупаемых моделей является ZX470LCH массой 55 т. Использование мощной стрелы и рукояти позволяет оператору сносить строения высотой до 28 м. Конструкцией предусматривается возможность оперативной замены базовой стрелы на более короткую, с помощью которой на высоте 15,5 м можно использовать гидравлический инструмент для сноса массой до 3,5 т. При установке короткой стрелы эта модель может выполнять функции обычного экскаватора для землеройных работ. Монтирование навесного оборудования существенно облегчают имеющиеся в конструкции муфты для быстрого соединения РВД. Без посторонней помощи и за короткое время оператор может произвести замену стрелы либо навесного агрегата. Все экскаваторы для сноса, от компактной модели ZX 250LCK-3 массой 26,7 т и до сверхвысокой мод. ZX1000K, вес которой достигает 105,7 т, комплектуются усиленными стрелами, изготавливаемыми из специальной стали Weldox 700 и ей подобных. Это позволяет на полном вылете стрелы уверенно выполнять работу массивным навесным гидроинструментом.

Экскаваторы-разрушители Hitachi массой более 40 т демонстрируют новые подходы к проблемам сноса, эти машины отличают высокая производительность и маневренность. Модель ZX350LCK массой 42,9 т может работать с гидроножницами и гидрозахватами массой 2,5 т на высоте до 21 м.

Модели экскаваторов-разрушителей Hitachi ZX480LCK и ZX1000K со сверхвысоким оборудованием являются рекордсменами среди высотных разрушителей. С появлением таких машин возможности компаний, занимающихся сносом, существенно расширились. Объекты, которые годами не сносились из-за невозможности использования взрывных технологий, с помощью экскаваторов Hitachi исчезают с лица земли быстро и аккуратно. Кроме того, удлиненное шасси этих машин снижает до минимума удельное давление на опорную поверхность. В мод. ZX480 LCK используется 3-секционная стрела с вертикальным вылетом до 25 м, а экскаватор ZX1000K для разрушений зданий и строений оперирует стрелой с максимальной рабочей высотой до 40 м и горизонтальным вылетом в 22,1 м.

Все машины для сноса компании Hitachi отличаются высоким уровнем безопасности работ и многочисленными инновационными конструкторскими решениями. В частности, для обеспечения быстрого и безопасного опускания рабочего оборудования, выполняющего демонтаж на максимальной высотае, в гидросистему встроены замедляющие клапаны. Даже в случае разрыва шлангов, соединяющих гидросистему с гидроцилиндром стрелы, падения стрелы не произойдет, поскольку имеются гидрозамки, которые предотвратят вытекание гидромасла. При превышении безопасного угла наклона стрелы срабатывает звуковое предупреждение, а о повороте платформы окружающих предупреждает установленный на кабине ярко светящийся «маячок».

Однако вывести из строя трубопроводы и клапаны гидросистемы в экскаваторах Hitachi очень непросто: ходовая рама защищена мощным кожухом, усиленный кожух защищает также и поворотную платформу, надежно защищены ограждением гидроцилиндр стрелы и РВД, идущие к нему.

Созданы конструкторами Hitachi и условия для высокоэффективной работы оператора. Видеокамера заднего вида, застекленная, но надежно защищенная крыша, возможность установки наклоняемой на 30° кабины – все это упрощает ведение работ на высоте, а система централизованной смазки оборудования и использование быстросоединительных муфт трубопроводов высокого давления снижают затраты труда и экономят время, затрачиваемое на обслуживание оборудования. Продумана даже надежная связь оператора с другими участниками рабочего процесса, для чего в кабине имеется микрофон, связанный с громкоговорителем.

Экскаваторы Case для сноса – непревзойденное японское качество и надежность

Компания Case в сотрудничестве с японским специалистом в области тяжелого машиностроения компанией Sumitomo вот уже более 25 лет развивает полную гамму гусеничных экскаваторов в диапазоне масс от 8 до 80 т. Производство экскаваторов Case, осуществляемое в Японии, не пострадало в сравнительно недавних природных катастрофах и непрерывно продолжается, базируясь на высочайших стандартах качества проектирования, комплектования, сборки и тестирования, присущих всей машиностроительной отрасли Японии. Надежность и высокие эксплуатационные характеристики экскаваторов Case признаны на всех мировых рынках, включая Россию.

Базовые модели экскаваторов Case, используемые для работ по сносу зданий на большой высоте, это HRD CX370B и HRD CX470B. Машина HRD CX370B снаряженной массой 40 т оснащается двигателем Isuzu мощностью 202 кВт и допускает максимальную высоту сноса до 20,5 м при максимальном вылете вперед 11,15 м и весе рабочего инструмента до 2500 кг. Машина HRD CX470B массой 50 т с двигателем Isuzu мощностью 270 кВт имеет максимальную высоту сноса 27,15 м при максимальном вылете вперед 14,25 м и весе рабочего инструмента до 3000 кг. Такие параметры с запасом перекрывают потребности большинства площадок, где ведутся работы по разрушению зданий.

Базовые модели Case HRD (High Reach Demolition – снос на большой высоте) оснащаются отклоняемыми кабинами, которые обеспечивают не только полный комфорт и обзорность при работах на больших высотах, но и полную защиту и безопасность оператора в этом потенциально опасном виде работ. Для повышения устойчивости на рабочей площадке модель HRD CX470B оснащается раздвижным шасси, увеличивающим площадь опоры, которое в сдвинутом положении облегчает транспортировку машины. Дополнительным средством повышения безопасности при высотных работах является ограничение угла разворота корпуса относительно продольной оси ходовой части в пределах 30° вправо и влево. Безупречная прочность рабочего оборудования также гарантирует предельную безопасность Case.

Для исключения простоев дорогостоящего оборудования Case в своих моделях HRD предусматривает еще две дополнительные конфигурации: конфигурация обратной лопаты, в которой элементы высотного сноса заменяются стандартной стрелой, рукоятью и ковшом, и конфигурация разрушителя, в которой используется прямая стрела и рукоять для установки орудий для разрушения. В конфигурации обратной лопаты заказчик получает экскаватор для проведения обычных землеройных работ. В конфигурации разрушителя заказчик с помощью гидромолота или ножниц может продолжить работу по сносу здания, разрушая и измельчая обломки не на высоте, а прямо на земле, что намного безопаснее. Для облегчения перехода от одной конфигурации к другой Case предусматривает устройства гидравлической быстрой сцепки между компонентами рабочего оборудования, особые самоуплотняющиеся групповые гидравлические разъемы и многие другие приспособления. Полное переоборудование осуществляется двумя квалифицированными рабочими в течение 1,5–2 ч.

Спектр экскаваторов Case для высотного разрушения дополняет 85-тонная модель HRD CX800B, оснащенная двигателем Isuzu мощностью 397 кВт, обеспечивающая снос на высотах до 40 м. Задачи сноса зданий высотой не выше пяти этажей легко решаются стандартными экскаваторами Case при оснащении орудиями для разрушения.

Высочайшее качество и эффективность экскаваторов Case определяются не только безупречным выбором материалов и процессов изготовления, но и уникальными алгоритмами электронного управления, реализованными в интеллектуальной гидравлической системе Case (ИГС), которая за счет оптимального согласования операций двигателя, гидравлики и оператора дает огромную экономию топлива при непревзойденной плавности и точности всех рабочих движений, что в конечном итоге определяет совокупную высокую производительность и низкую эксплуатационную стоимость машины. Под контролем ИГС находятся различные энергосберегающие и повышающие качество управления системы, например система снижения оборотов двигателя при опускании стрелы, система сокращения оборотов при бездействии джойстиков управления, система перераспределения гидравлической мощности в операциях разворота корпуса, система регулировки давления при операциях копания и др.

Качественно проведенный демонтаж во многом напоминает строительство. Безусловно, обычные экскаваторы для демонтажа строительных объектов не подходят – работы по сносу зданий, как правило, проходят в крайне тяжелых условиях, для этого необходимы специализированные машины. Экскаваторы для сноса, о которых говорилось выше, не только разрушают объекты, но отчасти решают возникающие проблемы рециклинга строительного мусора.

Вместе с тем, по оценкам специалистов, в большинстве российских городов проблема сноса зданий неактуальна либо решается по старинке, а активные программы демонтажа стройобъектов действуют только в нескольких городах, причем речь идет в основном о сносе ветхого и аварийного жилья и в ряде случаев – о сносе «хрущевок». А потому и промышленность наша пока не видит смысла в создании экскаваторов для сноса. Что ж, очень жаль.

Какая техника используется для сноса зданий?

Демонтаж зданий – сложная процедура. Она состоит из четырех этапов: подготовка, снос строения, сортировка отходов – бетона, кирпича, металлических конструкций, и вывоз строительного мусора.

На каждом этапе используется определенный вид техники. На выбор конкретной машины влияют такие факторы, как плотность застройки, расстояние между зданием, подлежащим сносу, и соседними строениями, срок демонтажа и объем работ.

Чаще всего в черте города сносят небольшие строения (на 2-5 этажей), не подлежащие ремонту. Рассмотрим, какая техника пригодится для демонтажа подобного объекта в этом случае.

Экскаватор

Машина на гусеничном или колесном ходу и стандартный набор навесного оборудования (ковш, гидромолот, гидравлические ножницы) – вот главные «помощники» при сносе здания.

Экскаватор

Выбор техники прост: чем масштабнее строение, тем мощнее должна быть машина для демонтажа. Для 1-2-этажного строения достаточно мини-экскаватора. Для разрушения здания, состоящего из 4-5 этажей, нужен экскаватор стандартного размера со стрелой длиной 5-10 метров, чтобы снести весь объект, начиная с верхних этажей. А для сноса многоэтажных зданий или торговых центров рекомендуется использовать экскаватор со стрелой более 20 метров.

Что касается навесного оборудования, то понадобятся такие приспособления, как:

— дробильный ковш: он используется для разбивки и измельчения конструкций из бетона;

— гидромолот: необходим для разрушения монолитных конструкций, выполненных из бетона, кирпича. Наносить удары гидромолотом нужно непосредственно по конструкции;

— гидроножницы-бетономолы: нужны для резки лома, измельчения изделий из бетона и железобетона. С ними можно отделить изделия из металла от кирпича, бетона. Они экономят время как на начальном этапе сноски здания, так и на последующих.

Используя это оборудование, вы ускоряете процесс демонтажа строений в два-три раза.

Самосвалы

Самосвал

Следующий этап после разрушения строения – вывоз строительного мусора. Для этих целей используется самосвал. При его выборе нужно учесть два фактора: 1) объем вывозимого мусора; 2) удаленность от места выгрузки отходов.

Если локация расположена более чем в 2-3 км от места сноса объекта, используйте самосвал грузоподъемностью 20-40 тонн, чтобы сделать меньшее количество ходок. Для вывоза мусора на локацию, которая находится на незначительном расстоянии от разрушенного здания, можно использовать самосвал с грузоподъемностью до 10 тонн.

Бульдозеры

Бульдозер

Используются, когда снесено несколько объектов, расположенных рядом. Они нужны для оперативной расчистки территории, если строительство нового здания запланировано «на вчера».

При использовании всех трех видов спецтехники – экскаватора, самосвала, бульдозера – демонтаж здания и вывоз строительного мусора пройдут оперативно. При этом для выполнения работ необходимо задействовать бригаду от 5 до 8 человек.

Читайте также:

  • Применение гейферного ковша
  • Раскопка котлована с вывозом грунта
  • Очистка водоемов
  • Для чего нужен колесный экскаватор?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *