Мксм 1000 расход топлива в час
Перейти к содержимому

Мксм 1000 расход топлива в час

  • автор:

Минипогрузчик МКСМ-1000НМ

Минипогрузчик МКСМ-1000НМ

МКСМ-1000, выпускаемая на Курганском машиностроительном заводе, является самой большой и грузоподъемной универсальной коммунально-строительной машиной. Ее гидравлическая система может поднять ковш с одной тонной сыпучего груза. Это универсальная машина, которая может быть применена в

  • Коммунальном хозяйстве.
  • Промышленности.
  • Строительстве.
  • Логистике (работа на складах).
  • Сельском хозяйстве.

Длина машины с установленным ковшом 3 метра 27 сантиметров. Без навесного оборудования – всего 2 метра 10 см. Масса – три тонны. Ее можно без проблем перевозить в кузове небольшого грузового автомобиля или в железнодорожном контейнере. Ходовая часть – колесная, полноприводная, с возможностью бокового поворота (skid steer loaders). Каждая пара колес по правому и левому «борту» имеет собственную коробку передач с объемным гидроприводом, что позволяет плавно изменять скорость вращения колесной пары.

Она способна развернуться в самых стесненных условиях – радиус поворота 2 метра 50 см. На ту же высоту МКСМ-1000 поднимает грузы.

На МКСМ-1000 установлен четырехтактный дизель немецкой фирмы Hatz с воздушным охлаждением мощностью 52 л. с. Предпусковой подогреватель позволяет заводить машину при температуре минус 40 0 Цельсия. Рабочая скорость передвижения – 10 км в час.

Спектр навесного оборудования, с которым может работать МКСМ-1000, очень широк. Наиболее часто используются: ковш, снегоочиститель, подметальная щетка и вилочный погрузчик.

Машина идеально сконструирована с точки зрения эргономики. Панорамное остекление кабины, независимо подрессоренное сиденье, высокая посадка и низкий капот делают ее очень удобной в управлении. Кабина оператора имеет собственный отопитель, систему воздушных фильтров и шумопоглощения.

Также удобно и техническое обслуживание машины. У нее полностью снимается капот, откидывается кабина, снизу есть дополнительный люк доступа к гидроприводу. Переключение гидросистем можно производить без слива жидкостей. Оператор без посторонней помощи может переустановить любое навесное оборудование за четверть часа.

Параметр Значение
модель МКСМ-1000
тип двигателя дизельный, 4-тактный, 4-х цил.
система охлаждения воздушная
номинальная мощность, кВт (л.с.) 38,9 (52,9)
удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 220 (161,8)
топливный бак, л 55
предпусковой подогреватель автомат.
эксплуатационные характеристики
максимальная грузоподъемность, кг 1000
максимальная скорость, км/ч 10
максимальная сила тяги, кН 24
минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм 2440
максимальная разгрузочная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм 2410
максимальная высота точки подвеса ковша, мм 3060
преодолеваемый подъем, градусов, не более 13
допускается работа на уклоне, градусов:
при работе с грузами весом до 750 кг до 10
при работе с грузами весом от 750 до 800 кг до 5
отопитель авт.
температурный диапазон эксплуатации от – 40 до +45 ºС
размеры и масса
длина машины с ковшом основным, мм 3270
длина машины без ковша, мм 2480
ширина машины с шинами, мм 1680
ширина колеи, не более, мм 1410
высота машины, мм 2065
высота машины по вентилятору-пылеотделителю, мм 2200
высота машины по проблесковому фонарю, мм 2215
максимальная высота машины с поднятым ковшом, мм 3700
максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм 2410
дорожный просвет, не менее, мм 206
эксплуатационная масса с основным ковшом, кг 3100+2,5%

* Цену минипогрузчика МКСМ-1000 уточняйте у менеджеров.

Мксм 1000 расход топлива в час

Мини-погрузчик МКСМ-1000Н отличается от погрузчика МКСМ-800 повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем.

Дизельный двигатель немецкого производства Hatz 3M41, которым оснащается данная машина, обладает повышенным рабочим ресурсом, достигающим 18000 моточасов до первого капремонта. Используется воздушное охлаждение, что позволяет не использовать специальные охлаждающие жидкости и радиаторы.

Кроме всего прочего, данный двигатель соответствует Европейскому экологическому стандарту ЕЭК ООН №24-03 по «дымности», что дает возможность использовать мини погрузчик МКСМ-1000Н в закрытых помещениях.

Комфортабельная кабина погрузчика МКСМ-1000Н отличается высокой безопасностью и оснащенностью. При помощи надежных шарнирных соединений цельнометаллическая кабина крепится к раме и при возникновении необходимости обслуживания внутренних узлов и агрегатов легко откидывается. Операторское кресло подрессорено и может продольно перемещаться. Все управление и приборы сосредоточены в операторской кабине.

Также как и МКСМ-800, фронтальный погрузчик МКСМ-1000Н широко применяется во многих областях сельского и коммунального хозяйства, а также при ремонтно-строительных работах.

Оборудованный основным ковшом, погрузчик МКСМ-1000Н применяется для транспортировки сыпучих и кусковых материалов. Благодаря быстросъемному навесному оборудованию мини погрузчик может использоваться для уборки территорий и снегоочистки, экскаваторных и бурильных работ.

Технические характеристики МКСМ-1000H

Мини-погрузчик МКСМ-1000Н

Мксм 1000 расход топлива в час

Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Для автомобилей установлены следующие виды норм:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

— базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;

— базовая норма в киловатт-часах на 100 км (кВт*ч/100 км) пробега АТС с тяговым электроприводом в снаряженном состоянии;

(абзац введен распоряжением Минтранса России от 30.09.2021 N ВД-196-р)

— транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:

— автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;

— самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);

— транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа — до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, — или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.

Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

— для бензиновых и дизельных автомобилей — в литрах бензина или дизтоплива;

— для автомобилей, приводимых в движение тяговым электроприводом — в киловатт-часах;

(абзац введен распоряжением Минтранса России от 30.09.2021 N ВД-196-р)

Изменения в абз. 13 п. 4 внесены в строгом соответствии с распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р. По-видимому, аббревиатура СНГ в словосочетаниях «л СНГ», «литрах СНГ» также должна измениться на «л СУГ», «литрах СУГ».

— для автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе (СУГ), — в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует «1,32 л СНГ, не более» (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

— для автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ) — в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1 +/- 0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р в абз. 15 п. 4 слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменены словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже.

— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов, влияющих на расход топлив АТС (за исключением автомобилей с тяговым электроприводом) производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в пунктах 5 и 6 настоящих методических рекомендаций в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС).

(в ред. распоряжений Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р, от 30.09.2021 N ВД-196-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для автомобилей с тяговым электроприводом, дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, влияющие на расход электроэнергии, определяются решением юридического лица или индивидуального предпринимателя и учитываются в виде процентов повышения исходного значения нормы (суммарной относительной надбавки), но не более 100%.

(абзац введен распоряжением Минтранса России от 30.09.2021 N ВД-196-р)

5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5% до 20% (включительно — и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

от 300 до 800 м — до 5% (нижнегорье);

от 801 до 2000 м — до 10% (среднегорье);

от 2001 до 3000 м — до 15% (высокогорье);

свыше 3000 м — до 20% (высокогорье).

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500) — до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий — до 30%.

При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

свыше 5 млн. человек — до 35%;

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

от 1 до 5 млн. человек — до 25%;

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

от 250 тыс. до 1 млн. человек — до 15%;

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

от 100 до 250 тыс. человек — до 10%;

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) — до 10%.

При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) — до 10%.

При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной — до 10%; при перегоне-буксировке автомобилей в спаренном состоянии — до 15%; при перегоне-буксировке в строенном состоянии — до 20%.

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы — до 10%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия, — до 20%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. — до 20%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При работе в карьерах (кроме специальных карьерных АТС), при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза — до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля — до 40%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях, лесных пожаров и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий — до 35%, для дорог IV и V категорий — до 50%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При учебной езде на дорогах общего пользования — до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом — до 40%.

При использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) при движении автомобиля — до 7%.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При использовании кондиционера при движении автомобиля — до 7% (применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается).

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.

При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем — до 10% от базовой нормы за один час простоя.

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.

Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

— на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:

Распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р в абз. 33 п. 5 слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменены словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км — с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.

6. Норма расхода топлив может снижаться.

При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:

— для заезда в ремонтную зону и выезда из нее после проведения технических воздействий — до 5 л жидкого топлива на один газобаллонный автомобиль;

— для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля — до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно Приложению N 2;

— на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода одной заправки газа, — до 25% от общего расхода топлива на указанных маршрутах.

Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых автомобилей.

Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании.

(в ред. распоряжений Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р, от 30.09.2021 N ВД-196-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. На период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

  • 7. Легковые автомобили
  • 8. Автобусы
  • 9. Грузовые бортовые автомобили
  • 10. Тягачи
  • 11. Самосвалы
  • 12. Фургоны
  • 13. Медицинские автотранспортные средства
  • 14. Автомобили-эвакуаторы
  • 15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

Погрузчик МКСМ 1000

МКСМ 1000 – универсальный мини-погрузчик, рассчитанный на работу с грузами разной формы и габаритов. Перед нами техника из бюджетной ценовой категории, разработанная специально для массового использования. Возможности данного мини-погрузчика высоко оценены в ходе успешных заводских испытаний, а также многолетней практикой под руководством самих владельцев. Машина изготовлена специалистами Курганмашзавода, известного по выпуску недорогой и производительной погрузочной техники. В этой статье представлены основные технические возможности и достоинства модели МКСМ 1000, а также особенности ремонтопригодности, эксплуатации и цены на этот погрузчик.

Назначение

МКСМ-1000 представляет собой компактный аппарат стандартных размеров, свойственных мини-погрузчикам. Основной спектр задач – погрузка и перемещение грузовой тары, работа в дорожном, промышленном, коммунальном и сельском хозяйстве. Имея необходимое навесное оборудование, представленное ниже в статье, модель МКСМ-1000 способна работать в складских и торговых помещениях, аэропортах, портах, промышленных зонах. В том числе, данный аппарат разработан для уборки мусора, снега, песка и других сыпучих материалов. Помимо этого, его возможности можно опробовать в операциях, связанных с обработкой грунта – в окучивании, бороновании, культивации, вспашке, покосе и выравнивания зеленых насаждений, газонов. После окончания зимнего сезона машина пользуется высоким спросом в ямочном ремонте дорог. И наконец, с помощью МКСМ-1000 можно осуществлять монтаж и демонтаж зданий и сооружений, подлежащих сносу. Возможности МАКСМ-1000 зависят от установленных навесных опций.

Видео

Навесное оборудование

  • Накидные гусеницы – устройство для повышения проходимости в труднодоступных условиях. Устанавливается для шин размеров 10х16,5, 12х16,5, а также 14х17,5. Благодаря гусеницам улучшается не только проходимость, но и уменьшается давление на грунт. Специальные эргономичные крепления позволяют легко выполнить монтаж и демонтаж гусениц.

  • Цельнолитые колеса – более доступный вариант для езды по бездорожью, нежели накидные гусеницы. К тому же, такие покрышки являются достойной заменой стандартным колесам, которые быстро подвергаются повышенному износу. У цельнолитых колес толще резина и больше масса. Благодаря этому увеличивается общий вес погрузчика, что благоприятно сказывается на проходимости. Толстая резина не позволяет проколоть колеса, а глубокий протектор обеспечивает уверенное прохождение по ямам, колдобинам, колеям и раскисшим грунтам, без каких-либо проскальзываний и пробуксовок.
  • Экскаватор навесной – устройство, которое наделяет мини-погрузчик возможностями полноценного мини-экскаватора с гидравлическим поворотом и неограниченными функциями. Экскаватор крепится к машине с помощью креплений типа All-Tach, как у любого ковша.
  • Ковш снегоуборочный – приспособление для уборки рыхлого, мокрого и сухого снега. Это может быть как свежевыпавший, так и слежавшийся снег, а также заледенелые сугробы. В данном случае погрузчик востребован на площадках, парках, тротуарах, городских и загородных дорогах. Максимальный рабочий объем ковша, в зависимости от модификации, может достигать 1.4 куб. метра.
  • Ковш челюстной – оборудование с двойной конструкцией – двумя «челюстями», которые смыкаются друг с другом для плотного сжимания и удерживания груза, чтобы он не вываливался наружу. Эта навесная опция подходит для погрузки и перемещения в основном сыпучих материалов, включая песок, мусор, землю, листву и т. д. Челюстной ковш оснащен заостренными зубцами, которые образуют захват.
  • Бетоносмесительный ковш для приготовления бетонной смеси, а также ее транспортировки между рабочими площадками. Это весьма удобная опция, способная за считанные минуты приготовить качественную бетонную смесь. Приготовленный материал выгружается из ковша путем опрокидывания, либо через нижний разгрузочный люк. К люку можно подключить специальный рукав, тем самым обеспечив удобство разгрузки. Такой ковш хорошо себя зарекомендовал в дорожно-ремонтных работах, в сельском хозяйстве.
  • Паллетные вилы, с помощью которых фронтальный мини-погрузчик МКСМ-1000 получает возможности вилочного погрузчика, и тем самым в полной мере раскрывает весь свой потенциал. Паллетные вилы необходимы в первую очередь для погрузки и перемещения грузов, установленных на поддонах. Максимальная грузоподъемность паллетных вил может достигать 2,5 тонн. Есть возможность регулировки расстояния между вилами, при помощи фиксаторов.
  • Щетка – самое востребованное коммунальное приспособление в коммунальном хозяйстве. Используется для подметания автомобильных и пешеходных дорог, уборки мусора, листвы, мелкой пыли, насыпи, а также подметания свежевыпавшего снега. Щетка эффективно вычищает всю пыль с улиц и тротуаров благодаря возможности разворота на 25 градусов. Угол разворота можно регулировать с помощью гидравлического привода. Различают дорожную и поворотную щетки.
  • Косилка роторная – навесное оборудование для работы в сельском хозяйстве, идеально подходит для скашивания травы, выравнивания грунта, газонов, плодово-овощных посевов. Устройство позволяет быстро и эффективно срезать сорняки, бурьяны и прочие ненужные заросли. Роторная косилка работает автоматически, и в этом плане она гораздо лучше, нежели ручная косилка. Ее можно использовать для неровного грунта.
  • Траншеекопатель – опция для строительных и дорожно-ремонтных работ. В частности, она может быть полезна при возделывании траншей, глубина которых может достигать до 1200 мм, а ширина – порядка 200 мм. Это навесное оборудование управляется из кабины, с помощью специального рычага. Траншеекопатель имеет компактные габариты, что позволяет работать в ограниченном пространстве.
  • Культиватор – сельскохозяйственная навесная опция для посадки и обустройства зеленых насаждений, газонов и других растений. С помощью культиватора удобно выполнять подготовительные процедуры перед посадкой цветов и прочих зеленых насаждений. Культиватор работает на глубине 155 мм.
  • Кусторез – более эффективное приспособление узкого профиля, нежели роторная косилка. Используется исключительно для срезания кустов с толстым стеблем, а также веток деревьев. Такое оборудование можно использовать для обустройства парковых зон, ландшафтов, изгородей. Им можно обрабатывать большие площади кустарников, бурьянов.
  • Бульдозерный отвал – с этим устройством мини-погрузчик от компании МКСМ наделяется функциями полноценного мини-бульдозера с неограниченными функциями. Наиболее востребованным считается отвал с гидравлическим поворотом в обе стороны на 30 градусов. Прочность конструкции обеспечивает толстая легированная сталь, а режущая кромка обеспечивает плотный контакт с поверхностью.
  • Пересадчик деревьев – устройство для выкапывания и пересадки деревьев, а также их перевозки для в другое место для последующей посадки. Специальные зубья проникают в почву на безопасную глубину, и захватывают дерево вместе с корневой системой, не повреждая ее. Управление оборудование осуществляется из кабины, так что оператору даже не придется выходить из теплого салона, что очень удобно в холодное время года.
  • Бревнозахват – приспособление узкого профиля, рекомендованное для профессиональных задач, связанных с погрузкой и транспортировкой предметов цилиндрической формы. В первую очередь это бревна с необработанным деревом. Максимальная грузоподъемность бревнозахвата составляет 1000 кг. Клещевой захват плотно прижимает бревна, и не дает им выскользнуть наружу в процессе перевозки.

Еще на сайте: Погрузчик МКСМ 800

Особенности устройства

  • Машина оснащена немецким двигателем Hatz, который оснащен современными системами безопасности, оборудован воздушной/жидкостной системой охлаждения с радиатором, которая обеспечивает бесперебойную работу в 40-градусную жару. Кроме того, для надежной работы в 30-градусный мороз предусмотрен предпусковой подогреватель.
  • Мини-погрузчик МКСМ-1000 получил кабину закрытого типа, звуоизолированную со всех сторон. Изолирован и моторный отсек, а также напольная поверхность, чтобы посторонний шум не проникал в салон. Благодаря этому водитель не будет отвлекаться от работы, будет меньше уставать и сможет работать гораздо дольше. Хорошую обзорность обеспечивают низко расположенный капот, большие зеркала заднего вида, а также широкая площадь остекления и тонкие кузовные стойки. Противоскользящая подножка и широкий дверной проем обеспечивают удобный доступ в кабину.

  • Удобство обслуживания, высокая ремонтопригодность и низкая стоимость владения. Быстросъемная крышка капота позволяет сразу получить доступ ко всем узлам и агрегатам, и при необходимости быстро заменить расходные материалы и важные запчасти, а также заправить рабочие жидкости.
  • Благодаря эргономичным креплениям замена навесного оборудования осуществляется за считанные минуты.

  • Нет необходимости искать специальное помещение, чтобы заправиться (в отличие от электрических машин). Кроме того, при многосменном режиме работы не понадобится менять аккумулятор.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Повышенные шумы и вибрации даже с учетом шумоизоляционных материалов, в какой-то мере уменьшающих проникновение шумов в салон.
  2. Обслуживание проводится строго согласно регламенту. В частности, необходимо вовремя менять фильтры и масла, чтобы поддерживать надежность машины на высоком уровне.
  3. Низкие экологические показатели по сравнению с электромоторами, а сам дизельный двигатель весьма требователен к качеству топлива. В результате приходиться покупать дополнительные топливные фильтры, каталитические нейтрализаторы, «улавливатели» сажи и т. д.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Общая масса – 3100 кг
  • Название двигателя – 3М41
  • Тип – дизель
  • Цилиндры, шт – 3
  • Мощность – 52 л. с.
  • Скорость – 10 км/час
  • Клиренс – 205 мм
  • Размеры – 3270/1680/2065 мм
  • Высота точки подвеса ковша – 3060 мм
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Высота выгрузки – 2410 мм
  • Передняя/задняя колея – 1410 мм
  • Угол преодолеваемого подъема – 13 градусов
  • Радиус поворота – 2440 мм
  • Сиденье – есть
  • Рабочий орган – ковш.

Еще на сайте: Погрузчик МКСМ 800

Цена

Средняя стоимость мини-погрузчика МКСМ-1000 на российском рынке составляет 1 млн 850 тысяч рублей. Цена указана за новую машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *