Мтз 5 трактор купить
Перейти к содержимому

Мтз 5 трактор купить

  • автор:

Мтз 5 трактор купить

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Мтз 5 трактор купить

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Трактор МТЗ 82.1 Беларус

При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок!

купить Трактор МТЗ 82.1 Беларус

Универсальный трактор МТЗ 82 .1, Двигатель: 4-х цилиндровый дизельный без турбонаддува

Мощность: 81 л.с.,

Кабина: закрытая,

Цена: 2010000 руб.

Акция: 1970000 руб. ПСМ и трактора 2023 г.в. в наличии

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • МК82 -коммунальная машина на базе МТЗ 82 .1
  • МТЗ 622 Малогабаритный аналог МТЗ-82 .1 для сельскохозяйственных и коммунальных работ
  • 82-ка с фронтальным погрузчиком, с ковшом, отвалом и щёткой
  • МУП 351 на базе МТЗ-82.1 — коммунальная машина с куном
  • МПУМ 82 машина уборочно-погрузочная на базе трактора Беларус МТЗ 82 .1
  • Машина уборочная МУМ базе МТЗ-82.1 Беларусь
  • Погрузчики КУН для МТЗ 82 .1
  • Истребитель снега СУ-21 — снегоуборочная машина на базе МТЗ 82.1
  • Экскаватор БЛ-21 к трактору Беларусь 82.1
Tип Pядный дизeль бeз тypбoнaддyвa, чeтыpexтaктный c нeпocpeдcтвeнным впpыcкoм тoпливa
Moдeль Д-243
Moщнocть, кBт (л.c.) 60 (81)
Hoминaльнaя чacтoтa вpaщeния кoлeнчaтoгo вaлa, oбмин. 2200
Чиcлo цилиндpoв, шт. 4
Диaмeтp цилиндpoв/xoд пopшня, мм 110 x 125
Paбoчий oбъeм, л 4,75
Maкcимaльный кpyтящий мoмeнт, H•м 298
Koэффициeнт зaпaca кpyтящeгo мoмeнтa, % 15
Eмкocть тoпливныx бaкoв, л 130

TPAHCMИCCИЯ

Myфтa cцeплeния Cyxaя, oднoдиcкoвaя, пocтoяннo зaмкнyтaя
Kopoбкa пepeдaч 9/2, мexaничecкaя, cтyпeнчaтaя
Peдyктop мexaничecкий, yдвaивaющий чиcлo пepeдaч
Чиcлo пepeдaч: впepeд/нaзaд 18/4
Cкopocть движeния, км/ч (впepeд/нaзaд) 1,9-34,3/4,09-9,22
Зaдний BOM:
нeзaвиcимый I, oб./мин. 540
нeзaвиcимый II, oб./мин. 1000
cинxpoнный, oб./м пyти 3,4
Блoкиpoвкa диффepeнциaлa зaднeгo мocтa: c гидpaвличecким yпpaвлeниeм, имeeт двa пoлoжeния (включeнo пpинyдитeльнo; выключeнo).

PAЗMEPЫ И MACCA

Oбщaя длинa (бeз пepeднeгo бaллacтa), мм 4120
Шиpинa, мм 1970
Bыcoтa пo кaбинe, мм 2800
Бaзa, мм 2450
Koлeя, мм:
пo пepeдним кoлecaм 1430-1990
пo зaдним кoлecaм 1400-2100
Aгpoтexничecкий пpocвeт, мм 645
Haимeньший paдиyc пoвopoтa, м 4,5
Macca экcплyaтaциoннaя, кг 4000
Paзмepы шин (cтaндapт):
пepeдниx кoлec 11,2-20
зaдниx кoлec 15,5R38

ГИДPOHABECHAЯ CИCTEMA

Гpyзoпoдъeмнocть нa ocи шapниpoв нижниx тяг, кг 3200
Maкcимaльнoe дaвлeниe, MПa 20
Пpoизвoдитeльнocть нacoca, л/мин. 45
Eмкocть мacлянoгo бaкa гидpocиcтeмы и pyлeвoгo yпpaвлeния, л 25
ГИДPOHABECHAЯ CИCTEMA — yнивepcaльнaя, paздeльнo-aгpeгaтнaя; пo зaкaзy ― c cилoвым и пoзициoнным peгyлиpoвaниeм глyбины oбpaбoтки пoчвы.

Трактор МТЗ 82 .1 Беларусь-1

Трактор МТЗ 82 .1 Беларусь-2

Трактор МТЗ 82 .1 Беларусь-3

Трактор МТЗ 82 .1 Беларусь-4

Трактор МТЗ 82 .1 Беларусь-5

Трактор МТЗ 82 .1 Беларусь-6

Трактор МТЗ 82 .1 Беларусь-7

Прицепы

Сельхоз техника

Купить сельскохозяйственную технику :

Косилка сегментно-пальцевая КС-Ф-2,1Б-4

Агрегатирование — тяговый класс – 0,6-1,4
Производительность, га/час:

основного времени – 0,95-2,3
эксплуатационного времени — 0,6-1,4
Ширина захвата, м – 2,1

КРН 2.1 Косилка роторная навесная для МТЗ 82

Агрегатирование с тракторами МТЗ тягового класса – 1,4
Производительность, га/час — до 2,5
Ширина захвата, м – 2,1

КДН-210 Косилка дисковая навесная для МТЗ 82

Агрегатирование ( класс ) – 0,9 — 1,4
Производительность, га/час — 2,85
Ширина захвата, м – 2,1

3-х корпусной навесной ПГП-3-35

Агрегатирование — тяговый класс – 1,4
Производительность, га/час — 0,54-0,72
Ширина захвата, м – 1,08
Глубина обработки, см — до 27

Плуг 3-х корпусной ПНЛ-3-35 навесной для МТЗ 82

Агрегатирование с тракторами МТЗ тягового класса от 1,4
Производительность, га/час — 0,6 — 0,8
Ширина захвата, м – 1,05
Глубина обработки, см – 27

Пресс-подборщик ПТ-165 (тюковый) для МТЗ 82

Агрегатирование с тракторами МТЗ тягового класса от 1,4
Производительность, т/час – 13
Ширина захвата щетки, мм — 1650

Пресс-подборщик рулонный безременный ПР-Ф-110

Агрегатирование ( тяговый класс ) – 0,9
Производительность, т/час – 3,2-4,5
Ширина захвата щетки, мм — 1450

Борона дисковая БДК-2,5

Производительность — 3 га/час
Ширина захвата — 2500 мм
Макс. раб. скорость — 12 км/ч
Транспортная скорость — 15 км/ч

Сеялка зернотуковая Астра СЗ-3,6А

Агрегатирование ( тяговый класс ) – 1,4-2,0
Производительность, га/час – 3,2..4,3
Ёмкость одного бункера, л — 450
Ширина захвата, м – 3,6

Сеялка зернотуковая Астра СЗ-5,4

Агрегатирование ( тяговый класс ) – 1,4-2,0
Производительность, га/час – 4,9..6,5
Ёмкость одного бункера, л — 680
Ширина захвата, м – 5,4

Агрегат почвообрабатывающе-посевной АПП-3А (для МТЗ 82)

Класс агрегатирования – 2,0-3,0
Производительность, га/час – 1,2..3,2
Вместимость бункера, дм3 – 750
Ширина захвата, м – 3,0

Картофелекопатель КСТ-1,4

Агрегатирование — тяговый класс – 1,4
Производительность, га/час – 0,27-0,86
Ширина захвата, м – 1,4

Картофелесажалка Л–202

Агрегатирование (класс трактора) – 1,4
Производительность, га/час – 1,26… 2,4
Ширина захвата, ряды – 4

Машина для внесения жидких удобрений МЖТ-Ф-11

Агрегатирование – 1,4
Грузоподъемность, т — 11
Производительность, т/ч — 40

Машина для внесения жидких удобрений МЖТ-Ф-6

Агрегатирование ( тяговый класс ) – 1,4
Грузоподъемность, т — 6
Производительность, т/ч — 20/23

Опрыскиватель ОВС-600С

Тип – навесной
Агрегатирование
(класс трактора) – 1,4
Емкость бака, л – 600

Опрыскиватель ОП-2500-12

Тип – полуприцепной
Агрегатирование
Тяговый класс – 1,4
Емкость бака, л – 2500

Сервисное обслуживание

Koмпaния «Дoминaнт» пpeдocтaвляeт ycлyги пo гapaнтийнoмy и пocлeгapaнтийнoмy oбcлyживaнию и peмoнтy любoй спецтехники и нaвecнoгo oбopyдoвaния. Выполняем как paзoвыe зaявки нa peмoнт, тaк и TO дoлгocpoчнoй дoгoвopнoй, взaимoвыгoднoй ocнoвe.

Тендер

Компания ООО «Доминант» с 2009 года принимает активное участие в тендерах на всех официальных площадках по коммунальной, сельскохозяйственной и грузовой технике. Поставляем технику и оригинальные запчасти, оказываем услуги по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.

Лизинг

Лизинг – наиболее эффективный способ приобретения спецтехники юридическими лицами с получением налоговых льгот.

Предлагаем программы лизинга, разработанные совместно с нашими надежными партнерами, которые не содержат скрытых комиссий.

Беларус МТЗ-5

Рядная, четырёхтактная, дизельная силовая установка с водяным охлаждением Д-40. В соответствии с типом запуска двигателя и модификацией трактора машины оснащались следующими версиями двигателя:

205 200 205 660 638 630

Сцепление

Муфта сцепления фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим приводом отводки. Один фрикционный диск отвечает за передачу и разрыв потока мощности от двигателя на коробку передач, с последующей передачей мощности на ходовую часть. Второй диск осуществляет передачу крутящего момента на вал отбора мощности.

КПП

Коробка передач механическая с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Базовая версия имела пятиступенчатую коробку передач. Последующие модификации в конструкцию коробки был включён дополнительный зубчатый блок, обеспечивающий удвоение числа передач до 10 переднего хода и 2-х заднего хода. Таким образом трактор получил 5 транспортных и 5 замедленных технологических передач переднего хода и соответственно по одной передаче заднего хода в каждом режиме.

Задний мост

Главная передача от КПП организована классически в виде пары конических шестерён, дифференциал открытого типа с двумя сателлитами. Конечные передачи выполнены в виде пар цилиндрических шестерён, где ведущие шестерни передач выполнены за одно целое с коническими полуосевыми шестернями, взаимодействующими с сателлитами дифференциала. Большие ведомые шестерни посажены на полуоси привода ведущих задних колёс. Одновременно ведомые шестерни через дополнительные цилиндрические шестерни, вращающиеся на двух отдельных осях в задней части моста, взаимодействуют с основными тормозами барабанного типа.

Механическая блокировка осуществляется скользящей шлицевой муфтой, соединяющей при включении обе оси тормозных шестерён, таким образом, исключая работу дифференциала. Управление блокировкой осуществляется педалью, соединённой через пружину и рычаг с вилкой включения муфты блокирования.

ВОМ

Независимый вал отбора мощности обеспечивает вращение приводного вала с частотой 520 об/мин. Привод ВОМ осуществляется от силовой передачи проходит через промежуточный вал КПП, нижнюю часть полости картера заднего моста и традиционно выходит в задней стенке корпуса трансмиссии между продольными планками задней навески. Механическое включение ВОМ осуществляется соединением привода с помощью шлицевой муфты рычагом управления, при разрыве потока мощности муфтой сцепления.

Рулевое

Механизм рулевого управления полностью механический. Вращение от рулевого колеса передаётся на червячный редуктор, который передает движение через сошку на большую продольную тягу, размещённую вдоль правой балки полурамы трактора. Передний конец продольной тяги соединён с рулевой трапецией рулевого механизма, обеспечивающего поворот управляемых колёс при повороте рулевого колеса водителем.

МТЗ-5 «Беларусь» (МТЗ-7 «Беларусь») — марка универсальных пропашных колёсных тракторов средней мощности общего назначения, выпускавшихся Минским тракторным заводом с 1956 по 1962 гг. и Южным машиностроительным заводом с 1958 по 1972 годы.

Первые образцы колёсных тракторов МТЗ-5 были изготовлены на Минском тракторном заводе в январе 1956 года[2] а немногим позднее трактор был запущен в серийное производство и стал на конвейер. МТЗ-5 был разработан на основе популярного в те годы трактора МТЗ-2 мощностью 36 лошадиных сил, выпускавшимся заводом с 1953 по 1957 годы[3]. Впоследствии было налажено производство тракторов МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-5МС, МТЗ-7.

В 1958 году после незначительной доработки конструкции, завод приступил к выпуску семейства тракторов МТЗ-7 (МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС) повышенной проходимости с двумя ведущими мостами. На первые опытные модели устанавливались ведущие передние мосты с армейского автомобиля-вездехода ГАЗ-67. Конструкция не предусматривала регулировку ширины агротехнической колеи, что не позволяло в полной мере использовать её при выполнении пропашных работ. Вскоре конструктивную основу для ведущего переднего моста трактора заменили деталями, выпускаемыми для армейских грузовиков ГАЗ-63.

В целом тракторы семейства МТЗ-5 (МТЗ-7) обладали большей универсальностью, имели независимый привод вала отбора мощности, более мощный и экономичный двигатель Д-40, мощностью 45 л. с. и гидравлическую навесную систему c агрегатом НС-37 или тремя выносными цилиндрами.

Трактор предназначался для выполнения работ по возделыванию пропашных сельскохозяйственных культур (кукуруза, сахарная свёкла, картофель, подсолнечник, овощебахчевые и др.). А также для неглубокой обработки легких и средних почв, посева и уборки некоторых зерновых культур[4][5].

Трактор агрегатировался с большим количеством навесного, полунавесного оборудования и сельхозмашинами.
Было сконструировано и выпущено различное навесное погрузочно-транспортное оборудование: стогометатель, копновоз универсальный навесной (КУН), вилочный погрузчик. Трактор использовался и как шасси для целой серии экскаваторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *