Ооо техбаза каток грунтовый б у bomag
Перейти к содержимому

Ооо техбаза каток грунтовый б у bomag

  • автор:

Каток Bomag 213

Каток Bomag 213 характеризуется внушительным весом и размерами, поэтому применяется компаниями, занимающимися строительством дорог, зданий и сооружений. С помощью гидравлики он уплотняет вяжущие вещества, песок, гравий, каменную крошку, полусвязный грунт. В качестве главного навесного органа выступает гладкий валец, сохраняющий высокие эксплуатационные характеристики даже при работе на небольших по площади территориях. Для обеспечения бесшумной работы и отсутствия налипания грунта предусмотрены полиуретановые скребки. Производитель рекомендует использовать специальную строительную технику при необходимости повышения производительности и снижения потребления горючего.

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Рабочее оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Особенности и преимущества

Благодаря преимуществам машины, она применяется при проведении дорожно-ремонтных работ. Она может уплотнять грунт, щебень, гравий, каменные обломки, асфальтобетонную смесь. Это позволяет создавать как временные, так и постоянные дороги на строительных объектах. Кроме того, плотность поверхности полностью соответствует установленному значению, покрытие отличается водонепроницаемостью и способностью выдержать большую нагрузку. В результате обеспечивается его износостойкость и долговечность.

Каток Bomag 213 обладает такими преимуществами, как производительность и экономичность. Бортовой компьютер постоянно отслеживает показатели расхода горючего и основные параметры состояния машины. В стандартную комплектацию входит мощный мотор, качественная система вибрации, современная рама, позволяющая оптимально распределять нагрузку. Также к достоинствам стоит отнести:

  • комфортабельную кабину с настраиваемым сидением;
  • низкий уровень шума;
  • простоту ухода и ТО;
  • системы управления;
  • долговечность и износостойкость компонентов машины;
  • низкий расход дизеля (экономия до 30%);
  • высокую производительность.

Технические характеристики и габариты

Рабочая ширина машины составляет 2130 мм, масса – 12500-14500 кг. Вальцы устанавливаются также различными по массе и габаритам, что гарантирует удобство работы в любых условиях площадки. Вес вальцов составляет 7000-32000 кг.

Технические характеристики Bomag 213:

масса 12,5-14,5 т
расстояние для разворота 3,5 м
давление на основание (линейное) 34 кг/см
частота вибрации 30-36 Гц
амплитуда вибрации 0,96-1,9 мм
центробежная сила 202-275 кН
расстояние, преодолеваемое за час 6-11 км
уклон 43-45% в зависимости от вибрации

Габариты техники составляют 5,81 м х 2,25 м х 2,97 м.

Габаритные размеры Bomag BW 213 D-4

Габаритные размеры Bomag BW 213 D-4

Двигатель

На машину устанавливается мотор компании Deutz мощностью 99 кВт или 135 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель TCD 2013 L04 характеризуется высокой производительностью и экономичностью. Впрыск горючего происходит под давлением с промежуточным охлаждением воздуха.

В бак для топлива помещается 340 л дизеля, расход в среднем составляет 10,4 л за час работы. Такой показатель получен благодаря специальной системе управления Ecomode, которая позволяет значительно повысить эффективность расхода за счет контроля качества смеси. Скорость вращения вала двигателя составляет 2200 оборотов в минуту. Основные технические характеристики Бомаг 213 остаются неизменно высокими, позволяя увеличить скорость выполнения поставленных задач.

В стандартную сборку входит установка системы контроля качества уплотнения Evib, которая работает в режиме реального времени. Датчики системы располагаются по обеим сторонам вальцов, что гарантирует моментальную реакцию на возникновение дефектов в покрытии. Данные с них выводятся на экран в салоне.

Устройство

Стандартно на машину устанавливается гладкий валец, позволяющий качественно производить работы даже в условиях ограниченного пространства.

Вибрационная система гарантирует плавность переключения рабочих режимов. Для работы в условиях плотной городской застройки оператор устанавливает режим с минимальной вибрацией, что исключает резонансные явления в несущих конструкциях окружающих зданий. При необходимости повышения степени уплотнения и сокращения длительности работ, выбирается максимально мощный режим уплотнения:

  • для камня мощностью слоя 800 мм – 470-940 м3 за час;
  • гравия, щебня, песка мощностью 500 мм – 300-600 м3 за час;
  • грунт мощностью 400 мм – 240-480 м3 за час;
  • нестабильный грунт, глина мощностью 200 мм – 120-240 м3 за час.

В зависимости от сферы применения катка Бомаг 213 можно выбрать:

  1. Круговой эксцентрик, который гарантирует безотказную работу в двух виброрежимах, простых в управлении. Это позволяет обеспечить высокое качество уплотнения.
  2. Система Variocontrol, которая обеспечивает линейное уплотнение с автоматическим плавным изменением показателя частоты.

Ходовая часть

Максимальный уклон, который может преодолеть модель, составляет 53%. Это обеспечивается за счет повышения момента на колесах и установки ручной системы SlipControl, которая исключает пробуксовку и преобразует мощность мотора в тяговое усилие. На задний мост устанавливается блокируемый дифференциал, что также положительно сказывается на снижении пробуксовки.

Шины Bomag BW 213

Шины Bomag BW 213

Привод применяется гидростатический, «ручник» — гидромеханический, КПП – с четырьмя передачами.

Кабина оператора

Грунтовый каток Bomag BW 213 D-4 оборудуется комфортной кабиной, в ней устанавливается кресло с возможностью настройки ряда параметров, а также возможностью сдвижения вбок. Здесь имеются системы вентиляции и обогрева, которые создают необходимый микроклимат, исключают запотевание и обледенение стекол. Из кабины открывается панорамная обзорность, оператор может видеть колеса.

Кабина Bomag BW 213

Внутри салона предусмотрены места для хранения инструментов, личных вещей и пр. Рулевая колонка перемещена влево, поэтому правая рука свободно управляет основными переключателями, в том числе выключателем вибрации.

Система управления

Управление катком осуществляется предельно просто, что гарантирует удобство и позволяет выполнять работу даже водителям без опыта. На приборную панель вынесены основные датчики и экран, на который постоянно выводятся данные о состоянии машины, качестве уплотнения, положении вальца. С помощью USB-носителя можно сохранять данные и передавать в качестве отчета о проделанной работе в строительную компанию.

Удобство эксплуатации и обслуживания

На мониторе катка Bomag 213 отображается информация о температуре смазки и охлаждающей жидкости, количестве дизеля в баке и т.д. При необходимости дозаправки одного из баков появляется соответствующий индикатор. Долговечность техники обеспечивается за счет проведения своевременной замены масла, проверки мотора и систем.

Рабочее оборудование

Посредством обечаек происходит переоборудование гладкого вальца в кулачковый, что позволяет расширить сферу применения машины. Монтаж осуществляется на три опоры, что сокращает длительность простоя. Также применяются балки со скребками, которые устанавливаются на 12 легкодоступных болтов (стандартно на подобной технике их 50).

Навесные плиты являются одним из способов повышения универсальности машины. Современная карданная подвеска гарантирует плотность соединения в любых условиях, а настройка частоты вибрации позволяет выполнять работы повсеместно.

Рабочее оборудование Bomag 2013

Слева — BW 213 DH-4 с навесными плитами, справа — с отвалом для одновременного распределения и уплотнения

Отвал используется в тех случаях, когда необходимо распределять материал и уплотнять покрытие одновременно. Он принадлежит к разряду опционального оборудования. Мощный привод и система, исключающая пробуксовку, дают возможность работать с большими объемами материала. Чтобы разровнять поверхность, применяется плавающий режим, особенно эффективно выравнивание при работе на заднем ходу.

Модификации

Грунтовый каток Bomag 213 выпускается не только со стандартным набором систем и оборудования. Существует несколько модификаций техники, способных повысить универсальность, производительность и эффективность машины в определенных условиях.

Машины D и DH с гладким вальцом характеризуются следующими преимуществами:

  • скошенные кромки рабочего органа позволяют создавать гладкую поверхность;
  • контактные скребки из полиуретана очищают валец;
  • возможность преодолевать большие уклоны (до 63%) за счет системы антипробуксовки и высокого крутящего момента двигателя;
  • способствуют качественному уплотнению рыхлого и нестабильного грунта;
  • за счет скребков обеспечивается тихоходность и исключается налипание материала на рабочий орган;
  • наличие самоблокирующегося дифференциала на заднем мосту;
  • в трансмиссии не возникает напряжений при подъеме.

Bomag BW 213 DH

Bomag BW 213 DH

Машины PD и PDH с кулачковым вальцом используются при необходимости уплотнения стабильных связанных грунтов.

К модифицированным моделям относятся Bomag BW 213 D-3, D-4, DH-4, D-5, D-40. Каток Bomag BW 213 D-3 на данный момент не выпускается, что обусловлено появлением более новых моделей. Его масса составляет 13,9 т, габариты несколько меньше современных аналогов, как и возможные границы установки амплитуды и частоты вибрации. Он используется при устройстве дорожного покрытия, уплотнении строительных смесей, прессовании грунта. Мощность силовой установки равна 110 кВт, а производительность – 10 км/ч.

Каток D-4 является более современной машиной, которая пользуется высоким спросом. Он характеризуется большими габаритами и весом, что позволило производителю расширить область его применения (прессование камня, песка, мягкого грунта, в том числе глины). Гидравлический привод позволяет повысить качество уплотнения при включении вибрации. Стандартным рабочим органом является гладкий валец, который может применяться в условиях жилых микрорайонов. Ходовая часть стала более качественной, полностью исключена пробуксовка колес за счет применения дифференциала заднего моста.

Стоимость нового и б/у

Купить каток Бомаг 213 б/у можно за 1,5-4 млн. руб. в зависимости от состояния, года выпуска и отработанных моточасов. Например, техника 2013 года выпуска стоит порядка 3,7 млн. руб., а 2008 года – 2,8 млн. руб.

Арендовать машину на смену можно за 10-11 тыс. руб.

Грунтовый каток Bomag 219

Грунтовый каток Bomag 219 характеризуется весом 19 т, он предназначен для работы на строительных и промышленных объектах. Конструктивные особенности позволяют за один проход уплотнять полосу шириной 2,13 м. Для качественной трамбовки применяется двухамплитудный эксцентрик, который подходит для уплотнения грунтов всех категорий на строительной площадке, при прокладке автомагистрали, создании насыпей или плотин.

Bomag BW 219 D-5

Bomag BW 219 D-5

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина оператора
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Особенности и преимущества

Использование Bomag BW 219 на больших строительных объектах обусловлено значительными габаритами и массой машины. Высокая мощность и тяговое усилие ведущих колес обеспечивают качественную сцепку с основанием при уплотнении даже на склоне. Часто техника используется для производства большого объема работ. Она имеет преимущества:

  • возможность установки системы ASC для увеличения рабочего угла наклона;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива и затрат на обслуживание;
  • эргономичное и комфортное сидение оператора;
  • прочность и надежность конструкции.

В базовую сборку входит установка счетчика моточасов, сирены, проблескового маячка и акустической системы.

Рекомендуем также ознакомиться с 16-тонной моделью Bomag 213, аналогом катка Hamm 3414.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам катка Bomag BW 219 относятся:

Ширина уплотняемой полосы, м 2,13
Вес, т 19
Линейная нагрузка, кг/см 60,1
Вибрационное устройство
Амплитуда колебаний, мм 2,00/1,10
Частотность, Гц 26/31
Центробежная сила, кН 314/240
Производительность уплотнения грунта, м3/ч
Каменная крошка (толщина слоя 1,40 м) 940-1880
Гравий, песок (толщина слоя 1 м) 700-1400
Почвенная смесь (толщина слоя 0,70 м) 560-960
Мягкий грунт, глина (толщина слоя 0,30 м) 250-500

Двигатель

Стандартно на технику устанавливается шестицилиндровый двигатель Deutz со звукопоглощающим кожухом и система EcoMode, которая обеспечивает топливную эффективность. Мощность модели TCD 2012 L06 составляет 150 кВт. Выхлоп Bomag 219 соответствует нормам Tier III, работает мотор на дизельном топливе. Система водяного охлаждения не позволяет перегреваться в сложных условиях работы.

Бак для топлива характеризуется объемом 340 л, что позволяет на протяжении длительного времени работать без дозаправки.

Устройство

На вальцах имеются полиуретановые скребки, не позволяющие грунту налипать на поверхность и сокращающие риск механического повреждения. Уменьшение количества шума при работе Bomag BW 219 также обусловлено использованием скребков из полиуретана.

Маневренность обусловлена наличием промежутка между корпусом машины и вальцами. Корпус изготавливается из листовой стали, для безопасности предусматривается вкручивание болтов достаточно глубоко, их головки не выступают над поверхностью.

Ходовая часть

Ходовая часть характеризуется высокими эксплуатационными качествами, что не позволяет буксовать и скользить при уплотнении грунта на склоне. Эффективность повышается за счет моста с самоблокировкой дифференциала.

Шины имеют размер 23,1-26/12PR. Скорость, с которой способна передвигаться машина, составляет 3-11 км/ч в зависимости от передачи (4 передачи вперед). Каток Bomag 219 способен преодолевать подъем 50/48%, а радиус его разворота составляет 3,89 м.

Кабина оператора

Кабина характеризуется большим внутренним пространством и панорамной обзорностью. Возможность регулировки кресла позволяет снизить усталость при длительной рабочей смене. Панель приборов, руль и рычаги управления эргономичны и находятся на оптимальном расстоянии. Для освещения рабочей площадки предусматриваются мощные фары, поэтому работа может продолжаться в темное время суток.

Система EVIB оценивает качество уплотнения и передает данные на дисплей. На мониторе выводится основная информация о состоянии машины, знаки понятны на интуитивном уровне. Это позволяет управлять Bomag BW 219 D-4 водителю без опыта. Бортовой компьютер записывает данные, передать их можно через USB-носитель.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация и уход за машиной не потребуют значительных капиталовложений. Улучшенная система смазки позволяет снизить износ деталей. Все функциональные углы доступны с уровня земли, что позволяет производить ремонт и замену комплектующих самостоятельно.

Модификации

В зависимости от области применения необходимо выбирать характеристики Bomag 219 DH. Модификация D-4 предназначена для гидравлического уплотнения обломочных материалов, песка, связного грунта. Для этого используется гладкий валец. Модель PD-4 используется при чрезмерном увлажнении грунта, для этого устанавливается кулачковый валец.

Машина DH-4 предназначена для уплотнения полусвязного и зернистого материала, а PDH-4 – при значительном содержании воды в объеме грунта. В первом случае устанавливается гладкий, а во втором – кулачковый валец.

Стоимость нового и б/у

Цена Бомаг 219 б/у составляет минимум 2,2 млн. руб. и зависит от состояния, наработки и года выпуска техники.

Арендовать машину на смену можно за 18 тыс. руб.

Грунтовые катки BOMAG

Компания «ДСТС» c 2006 года осуществляет продажу, поставку запасных частей, сервисное обслуживание и ремонт грунтовых катков фирмы BOMAG — одного из мировых лидеров в производстве уплотнительной техники.

Модельный ряд грунтовых катков немецкой компании BOMAG почти весь – от 7 до 26 т – укомплектован моделями последнего, 4-го поколения с целым рядом усовершенствований. Капот катка Bomag выполнен из легкого и прочного пластика и поднимается к кабине на 90°, целиком открывая двигатель, агрегатированный с насосом. Двигатель катка BOMAG развернут радиатором к кабине, что позволило не только сделать капот сильно скошенным, но и сместить к корме центр тяжести, улучшив тем самым развесовку по осям.

В самой простой комплектации грунтовых катков BOMAG D-4/ PD-4 (гладкий/ кулачковый валец) механизм вибрации состоит из двух эксцентриков, вращающихся в одном направлении на центральной оси. Изменение амплитуды при смене направления вращения происходит за счет перемещения подвижного груза.

В комплектации катков BOMAG DH-4/ PDH-4 добавляется пропорциональный гидравлический клапан на моторе ведущего моста. При пробуксовке он перераспределяет потоки рабочей жидкости между моторами моста и вальца, что позволяет преодолевать катку BOMAG большие уклоны.

Наиболее «продвинутая» комплектация катка BOMAG с системой VARIOCONTROL обозначена аббревиатурой BVC, и ее главный компонент – поворотный эксцентриковый блок, помещенный на центральной оси вальца. Два боковых эксцентрика расположены на центральной оси и вращаются в одну сторону. Два средних эксцентрика в катке BOMAG вращаются в противоположном направлении на осях, вынесенных за центральную ось. Когда оси средних эксцентриков находятся одна над другой, вибрационное воздействие вальца имеет только вертикальную составляющую. При их отклонении от вертикали появляется горизонтальная составляющая, а по достижении осями горизонтального положения валец полностью переходит в режим осцилляции.

Управление механизмом вибрации на катках BOMAG происходит в автоматическом режиме: оператор задает с пульта управления (BOMAG Operating Panel) параметры уплотнения, электронная система считывает с сенсоров на внутренней стороне вальца данные о погружении вальца в грунт на каждом цикле вращения эксцентриков, т. е. степени уплотнения грунта, и на их основании задает оптимальное положение механизма вибрации и скорость катка BOMAG. Информация выводится на дисплей пульта управления в режиме реального времени. Дополнительный модуль позволяет перенести данные на бумажную ленту. Кроме пульта управления в комплектацию катка BOMAG включен большой ЖК-дисплей на панели управления катком, а управление поворотом перенесено с рулевого колеса на колесико на левой консоли.

В качестве опций компания BOMAG предлагает полигональный валец для уплотнения связных и несвязных грунтов, «скальный» валец, дробящий и уплотняющий крупнокусковый каменный материал, а также навесной блок вибротрамбовок. Блок увеличивает уплотняющее воздействие катка BOMAG за один проход.

Главная

На сегодняшний день BOMAG имеет — 2000 сотрудников по всему миру, 6 филиалов в Германии, 11 дочерних предпритяий, 500 диллеров в боее 120 странах.

Уплотнительное оборудование от BOMAG используется в широчайшем спектре применений, начиная от дорожного строительства, кончая возведением сложных гидротехнических сооружений. Помимо уплотнительной техники BOMAG также предлагает решения по переработке, фрезерованию, укладке, а также по регенерации и стабилизации дорожного полотна и грунта.

BOMAG является также мировым лидером в сегменте мониторинга, систем измерения и оптимизации процесса уплотнения. Документирования и анализа полученных результатов, как непосредственно в процессе работ, так и на последующих этапах.

Поставляем и обслуживаем машины и оборудование следующих брендов концерна:

BOMAG ( Германия) – производитель широкой гаммы уплотнительной техники, асфальтоукладчиков, дорожных фрез, рециклеров/стабилизаторов и мусороуплотнителей.

MARINI (Италия) — производитель асфальтобетонных заводов циклического действия

ERMONT ( Франция) – производитель мобильных асфальтобетонных заводов циклического и непрерывного действия

BREINING (Германия) – производитель установок по производству битумной эмульсии, модифицированного битума и оборудования для ремонта дорог

SECMAIR (Франция) – производитель оборудования для ремонта и содержания дорог.

В г. Иркутске на улице 30-дивизии начались работы по ремонту автодороги с асфальтоукладчиком Bomag BF600C.

Улучшение ремонта автодорог в г Иркутске. Рециклер Bomag MPH122

MPH122 — весом 20950 кг и рабочей шириной 2330/2530 мм спроектирована с учетом всех требований

© 2013. ООО «ТЕХНОПАРК». Все права защищены»

  • >BOMAG
  • >Мобильные асфальтобетонные заводы ERMONT
  • >BREINIG
  • >SECMAIR
  • >Стационарные асфальтобетонные заводы MARINI
  • >Сервисное обслуживание
  • >Запчасти
  • >Специальное оборудование
  • >Выставки и мероприятия
  • >Видео портал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *