Вес трактора беларусь с ковшом
Перейти к содержимому

Вес трактора беларусь с ковшом

  • автор:

Беларус 320 с погрузчиком и ковшом

Цена: 1 435 000.00 руб.
Купить ☎ 8(800)505-57-88
Цена: 1 455 000 руб.

Беларус 320 с погрузчиком и ковшом

Трактор МТЗ 320 – это мини-трактор, относящийся к 0,6 тяговому классу. Существует несколько областей применения МТЗ 320:

  • сельскохозяйственные потребности. Применяется почти для всех видов работ, начиная от посева, вспашки и заканчивая уборкой посевных;
  • заготовки леса;
  • коммунальные хозяйства;
  • животноводство. Заготовка кормовой базы, кормление и уборка отходов жизнедеятельности;
  • строительство.

Трактор МТЗ 320 получился универсальным. Используя разное дополнительно монтируемое оборудование, можно выполнять разные виды работ. Трактор с Погрузчиком выпускается с 1974 года и необходим для загрузки транспорта сыпучими материалами (зерновые культуры, строительный песок и прочее) и материалами мелкой формации (мусор, остатки дерева после лесозаготовки).

Большим спросом пользуется трактор с ковшом и практически незаменим для строительных работ при рытье котлованов и траншей. Ни одно серьезное строительство не может обойтись без котлована. Траншеи используются для прокладывания технических коммуникаций, для них широкие ковши не нужны. Быстросъемность дополнительного оборудования помогает совмещать разные виды работ без потери времени, включая ремонт оборудования. Для разрушения асфальта, бетона и монолитного камня в задней части трактора устанавливается специальный отбойный молоток.

Получить консультацию, купить или оформить в лизинг можно по телефону:

Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор

Frontalnyj-pogruzchik

Общая информация

В послевоенные годы нехватка качественной сельскохозяйственной техники и оборудования была серьёзной проблемой. Однако спустя всего несколько лет после окончания ВОВ, несмотря на многочисленные трудности, одно из крупнейших предприятий Советского Союза — «Минский тракторный завод» наладил выпуск тяжёлой колёсной техники для восстанавливающегося агропромышленного комплекса.

С 1948 года специалисты МТЗ постоянно работали и улучшали технические характеристики, эксплуатационные свойства трактора «Беларус»: увеличивалась функциональность техники, разрабатывались мощные двигатели , надежные коробки передач. В 1974 с заводского конвейера сошел универсальный мощный трактор МТЗ-80/82. Новая модель могла агрегатироваться с более чем 180 видами навесного оборудования. С тех пор трактор с большим ковшом является одной из самых эффективных и востребованных моделей техники для сельского хозяйства и коммунальных служб.

d1a701d878c36d5642e4b07fae8c9a24

Назначение трактора МТЗ 82 с ковшом

Надёжная мощная техника предназначена для решения большого спектра задач в промышленном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве, на фермерских участках, при благоустройстве территорий.

  • для демонтажа ветхих сооружений;
  • при расчистке территорий;
  • в горной промышленности;
  • при посеве технических и зерновых культур;
  • при возделывании почвы и уборке урожая;
  • для перемещения строительных материалов и отходов на небольшие расстояния.

Обзор и технические характеристики МТЗ 82

ddc5a8b18aab615ff73a1a06135b3fc1

Двигатель

Модели двигателей, которые предназначены для тракторной техники МТЗ-82 отличаются мощностью и дополнительными функциями. В числе их используются Д-240, Д-243 и их модификации.

Основными характеристиками мотора являются:

  • мощность — 80 л. с.;
  • объём — 5,75 л.

Двигатель состоит из следующих агрегатов и функциональных модулей:

  • пусковой системы;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • газораспределительного устройства;
  • системы питания и охлаждения.

Надёжный двигатель для МТЗ 82 имеет дизельное питание, поэтому оснащен форсунками, регулировкой которых можно контролировать расход топлива и увеличивать мощность. Блок цилиндров изготавливается из серого чугуна, который обладает свойствами выдерживать высокую температуру и давление. Качественная смазка всех систем двигателя осуществляется двумя способами: часть моторного масла нагнетается на основные детали под давлением, другая часть разбрызгивается для лучшего смазывания и эффективной работы агрегата в сложных условиях функционирования при любых нагрузках.

Гидросистема

Трактор оборудован гидросистемой с раздельно-агрегатным типом управления, которая подразделяется на систему ГУР и навесную гидросистему. Сборочные узлы функционируют от одного гидропривода, выполняя разные функции.

В устройство гидросистемы входят:

  • распределитель;
  • шестеренчатый насос;
  • позиционный регулятор;
  • ГСВ;
  • запорные устройства;
  • присоединительная арматура;
  • гидроаккумулятор;
  • разрывные муфты.

Работа гидрораспределителя осуществляется в 4 положениях: подъем, нейтральное, плавающее, принудительное опускание.

Трансмиссия

Система служит для передачи основного крутящего момента от мотора к ведущим колесам. На современных тракторах используется ступенчатая трансмиссия, основными механизмами которой являются: коробка передач, сцепление, задний мост с дифференциалом. В трансмиссию также входит передний мост с колесным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом, для привода которых применяется карданная передача и раздаточная коробка. На тракторе установлено однодисковое фрикционное замкнутое сцепление, управляемое педалью.

Тормоза

Тормозная система имеет несколько видов тормозов: основной, запасной, стоячий, дублирующий.

Рабочий основной тормоз предназначен для надежной остановки трактора. Главным средством торможения являются фрикционные диски. Шестерни вала заднего моста с двух сторон оборудованы дисковыми тормозами. Работа нажимных дисков осуществляется через систему рычагов благодаря перекатыванию шариков, которые установлены в наклонных протоках между деталями. При нажатии педали разжимные шарики перекатываются в протоках, раздвигая диски. Возврат фрикционных дисков в первоначальное положение достигается с помощью стяжных пружин.

Стояночный тормоз помогает машине удержаться на откосах и склонах, в том числе под тяжестью материалов и грузов или дополнительного оборудования. Стояночный тормоз дает возможность долго удерживать технику в одном положении при нахождении на уклонах и подъемах. Запасная тормозная система выступает надежным страховщиком, на случай если рабочий тормоз выйдет из строя и не сработает.

Завод «Беларус» оборудует трактор двумя видами кабин: малой и большой унифицированной. Модификации МТЗ-82 различаются весом, формой, размерами, внутренним размещением главных органов управления, остеклением, расположением системы вентиляции и отопления.

Большую унифицированную кабину начали использовать с 1980 года. Большая площадь остекления, высокая посадка водителя, увеличенный объем салона, повышенные теплоизоляционные показатели обеспечивают широкий обзор и комфорт управления.

Отличительными чертами малой кабины являются обтекаемые сварные формы элементов крыши и каркаса, она имеет остекление во фронтальных нижних частях и верхней половине. Данный вид кабин наиболее востребован для техники, которая используется при заготовке леса. Малые габариты и небольшой вес трактора МТЗ-82 с куном позволяют удобно управлять техникой в непростых лесных условиях.


Габаритно-массовые характеристики:

  • эксплуатационный вес трактора МТЗ-82 с куном, с большой кабиной — 4100 кг;
  • вес трактора «Беларусь» с ковшом, с малой кабиной — 3800 кг;
  • вес с нагрузкой — не более 6500 кг;
  • длина трактора МТЗ-82 с куном 4,53 м.

С целью обеспечения безаварийной и бесперебойной работы, трактор «Беларус – 82» должен проходить регулярное плановое техническое обслуживание, сезонное ТО и специальный сервис для техники, которая эксплуатируется в особых сложных условиях. Сервисные мероприятия включают: замену узлов и деталей, промывку и регулировку систем охлаждения, обновление масла и смазки.

Высокая ремонтопригодность трактора обеспечивается наличием качественного ассортимента запчастей за счет унификации с другими модельными рядами Минских тракторов.

Модификации и дополнительное оборудование

Специалисты завода постоянно работают над модернизацией техники. Модельный ряд МТЗ-82 состоит из следующих модификаций:

  • универсально-пропашной классический трактор «Беларус»;
  • модель с увеличенной большой кабиной — 82.1;
  • адаптированная модель для сбора риса — 82Р;
  • техника, предназначенная для работы на склонах и холмистой местности — 82К, 82Н;
  • трактор с увеличенной кабиной и колёсами — 82.1-23/12.

В настоящее время навесное дополнительное оборудование для МТЗ-82 представлено в большом ассортименте. Среди популярных орудий специалисты выделяют следующие:

  • фронтальные погрузчики;
  • щетки коммунальные;
  • рыхлители;
  • отвалы и вилы;
  • плуги и бороны;
  • грабельные решетки;
  • сенокосилки, пресс-подборщики.

Самыми известными аналогами трактора «Беларус» являются:

  • Южнокорейская тракторная техника «TYM T903» укомплектованная дизельным двигателем в 90 л. с.
  • «Jinma JM» 804 C, с двигателем мощностью в 80 л. с.
  • Трактор «Чувашпиллер» 804.
  • Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор.

Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор

Frontalnyj-pogruzchik

Общая информация

В послевоенные годы нехватка качественной сельскохозяйственной техники и оборудования была серьёзной проблемой. Однако спустя всего несколько лет после окончания ВОВ, несмотря на многочисленные трудности, одно из крупнейших предприятий Советского Союза — «Минский тракторный завод» наладил выпуск тяжёлой колёсной техники для восстанавливающегося агропромышленного комплекса.

С 1948 года специалисты МТЗ постоянно работали и улучшали технические характеристики, эксплуатационные свойства трактора «Беларус»: увеличивалась функциональность техники, разрабатывались мощные двигатели , надежные коробки передач. В 1974 с заводского конвейера сошел универсальный мощный трактор МТЗ-80/82. Новая модель могла агрегатироваться с более чем 180 видами навесного оборудования. С тех пор трактор с большим ковшом является одной из самых эффективных и востребованных моделей техники для сельского хозяйства и коммунальных служб.

d1a701d878c36d5642e4b07fae8c9a24

Назначение трактора МТЗ 82 с ковшом

Надёжная мощная техника предназначена для решения большого спектра задач в промышленном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве, на фермерских участках, при благоустройстве территорий.

  • для демонтажа ветхих сооружений;
  • при расчистке территорий;
  • в горной промышленности;
  • при посеве технических и зерновых культур;
  • при возделывании почвы и уборке урожая;
  • для перемещения строительных материалов и отходов на небольшие расстояния.

Обзор и технические характеристики МТЗ 82

ddc5a8b18aab615ff73a1a06135b3fc1

Двигатель

Модели двигателей, которые предназначены для тракторной техники МТЗ-82 отличаются мощностью и дополнительными функциями. В числе их используются Д-240, Д-243 и их модификации.

Основными характеристиками мотора являются:

  • мощность — 80 л. с.;
  • объём — 5,75 л.

Двигатель состоит из следующих агрегатов и функциональных модулей:

  • пусковой системы;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • газораспределительного устройства;
  • системы питания и охлаждения.

Надёжный двигатель для МТЗ 82 имеет дизельное питание, поэтому оснащен форсунками, регулировкой которых можно контролировать расход топлива и увеличивать мощность. Блок цилиндров изготавливается из серого чугуна, который обладает свойствами выдерживать высокую температуру и давление. Качественная смазка всех систем двигателя осуществляется двумя способами: часть моторного масла нагнетается на основные детали под давлением, другая часть разбрызгивается для лучшего смазывания и эффективной работы агрегата в сложных условиях функционирования при любых нагрузках.

Гидросистема

Трактор оборудован гидросистемой с раздельно-агрегатным типом управления, которая подразделяется на систему ГУР и навесную гидросистему. Сборочные узлы функционируют от одного гидропривода, выполняя разные функции.

В устройство гидросистемы входят:

  • распределитель;
  • шестеренчатый насос;
  • позиционный регулятор;
  • ГСВ;
  • запорные устройства;
  • присоединительная арматура;
  • гидроаккумулятор;
  • разрывные муфты.

Работа гидрораспределителя осуществляется в 4 положениях: подъем, нейтральное, плавающее, принудительное опускание.

Трансмиссия

Система служит для передачи основного крутящего момента от мотора к ведущим колесам. На современных тракторах используется ступенчатая трансмиссия, основными механизмами которой являются: коробка передач, сцепление, задний мост с дифференциалом. В трансмиссию также входит передний мост с колесным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом, для привода которых применяется карданная передача и раздаточная коробка. На тракторе установлено однодисковое фрикционное замкнутое сцепление, управляемое педалью.

Тормоза

Тормозная система имеет несколько видов тормозов: основной, запасной, стоячий, дублирующий.

Рабочий основной тормоз предназначен для надежной остановки трактора. Главным средством торможения являются фрикционные диски. Шестерни вала заднего моста с двух сторон оборудованы дисковыми тормозами. Работа нажимных дисков осуществляется через систему рычагов благодаря перекатыванию шариков, которые установлены в наклонных протоках между деталями. При нажатии педали разжимные шарики перекатываются в протоках, раздвигая диски. Возврат фрикционных дисков в первоначальное положение достигается с помощью стяжных пружин.

Стояночный тормоз помогает машине удержаться на откосах и склонах, в том числе под тяжестью материалов и грузов или дополнительного оборудования. Стояночный тормоз дает возможность долго удерживать технику в одном положении при нахождении на уклонах и подъемах. Запасная тормозная система выступает надежным страховщиком, на случай если рабочий тормоз выйдет из строя и не сработает.

Завод «Беларус» оборудует трактор двумя видами кабин: малой и большой унифицированной. Модификации МТЗ-82 различаются весом, формой, размерами, внутренним размещением главных органов управления, остеклением, расположением системы вентиляции и отопления.

Большую унифицированную кабину начали использовать с 1980 года. Большая площадь остекления, высокая посадка водителя, увеличенный объем салона, повышенные теплоизоляционные показатели обеспечивают широкий обзор и комфорт управления.

Отличительными чертами малой кабины являются обтекаемые сварные формы элементов крыши и каркаса, она имеет остекление во фронтальных нижних частях и верхней половине. Данный вид кабин наиболее востребован для техники, которая используется при заготовке леса. Малые габариты и небольшой вес трактора МТЗ-82 с куном позволяют удобно управлять техникой в непростых лесных условиях.


Габаритно-массовые характеристики:

  • эксплуатационный вес трактора МТЗ-82 с куном, с большой кабиной — 4100 кг;
  • вес трактора «Беларусь» с ковшом, с малой кабиной — 3800 кг;
  • вес с нагрузкой — не более 6500 кг;
  • длина трактора МТЗ-82 с куном 4,53 м.

С целью обеспечения безаварийной и бесперебойной работы, трактор «Беларус – 82» должен проходить регулярное плановое техническое обслуживание, сезонное ТО и специальный сервис для техники, которая эксплуатируется в особых сложных условиях. Сервисные мероприятия включают: замену узлов и деталей, промывку и регулировку систем охлаждения, обновление масла и смазки.

Высокая ремонтопригодность трактора обеспечивается наличием качественного ассортимента запчастей за счет унификации с другими модельными рядами Минских тракторов.

Модификации и дополнительное оборудование

Специалисты завода постоянно работают над модернизацией техники. Модельный ряд МТЗ-82 состоит из следующих модификаций:

  • универсально-пропашной классический трактор «Беларус»;
  • модель с увеличенной большой кабиной — 82.1;
  • адаптированная модель для сбора риса — 82Р;
  • техника, предназначенная для работы на склонах и холмистой местности — 82К, 82Н;
  • трактор с увеличенной кабиной и колёсами — 82.1-23/12.

В настоящее время навесное дополнительное оборудование для МТЗ-82 представлено в большом ассортименте. Среди популярных орудий специалисты выделяют следующие:

  • фронтальные погрузчики;
  • щетки коммунальные;
  • рыхлители;
  • отвалы и вилы;
  • плуги и бороны;
  • грабельные решетки;
  • сенокосилки, пресс-подборщики.

Самыми известными аналогами трактора «Беларус» являются:

  • Южнокорейская тракторная техника «TYM T903» укомплектованная дизельным двигателем в 90 л. с.
  • «Jinma JM» 804 C, с двигателем мощностью в 80 л. с.
  • Трактор «Чувашпиллер» 804.
  • Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор.

Минитрактор Беларус 152 с ковшом

Минитрактор МТЗ — 152 (Беларус 152) Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.

Минитрактор Беларусь 152Н для дачи, работы в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах, так как малые габариты мини трактора МТЗ 152Н позволяют с удобством использовать его в стесненных условиях, маневрировать между деревьев на участке.

Производство: Беларусь, г. Сморгонь, РУП «Сморгонский агрегатный завод»

Осенью и зимой мини тракторы МТЗ-152Н могут активно применяются для уборки улиц городов и частных владений от листьев и снега. Для уборки снега используется снегороторная установка (Снегоротор) совместно с поворотным отвалом (Оборудование бульдозерное ОБ12-00.000). Листья, свежевыпавший снег и мусор поможет убрать коммунальное оборудование (Щётка коммунальная ЩК-00.010М).

Преимущества минитрактора МТЗ 152Н (Минитрактор Беларусь 152Н):

  • полный привод 4х4
  • японский двигатель Honda GX390 (четырехтактный карбюраторный, воздушное охлаждение)
  • топливо: бензин АИ-92
  • рамная конструкция
  • двух секционный гидрораспределитель
  • задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование.
  • ВОМ — вал отбора мощности

Рекомендуем ознакомиться

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Основные параметры

Тяговый класс

Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.

Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.

Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея.

Трактор укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *