Вездеход на воздушной подушке цена
Перейти к содержимому

Вездеход на воздушной подушке цена

  • автор:

Судна на воздушной подушке — принцип работы и характеристики

Однозначно сказать с чего начать выбор судна на воздушной подушке сложно. Тут все очень индивидуально и в отношении покупателя и в отношении судна. Помимо огромного количества явных параметров есть множество скрытых преимуществ и недостатков, которые могут знать только производители или люди профессионально занимающиеся воздушными подушками.

Знание таких моментов приходит только с опытом. Поэтому конечный ваш пункт при выборе катера это мы, люди профессионально занимающиеся судами на воздушной подушке. Изучайте характеристики, видео и фотоматериалы, но в итоге будет лучше, если вы проконсультируетесь со специалистом. Это сэкономит Вам время и деньги.

Наиболее интересными являются амфибийные суда на воздушной подушке и именно ими в основном занимается наша компания. В первую очередь обращайте внимание на вместимость и грузоподъемность судна. Потом дальность хода на одной заправке. Поинтересуйтесь эксплуатационными режимами техники. Остальное по вкусу.

Не важно, для каких целей будет использоваться этот специфический транспорт. Важно то, что судно на воздушной подушке, принесет пользу и огромное количество положительных эмоций его владельцу. Младшие суда отлично подходят для рыбалки на небольших водоемах или для активного отдыха.

Часто такие суда приобретают люди, которые находятся в труднодоступных местах и весной или осенью добраться до них можно разве что на вертолете. По ощущениям передвижение на небольших судах можно сравнить с водным мотоциклом, который может перемещаться не только по воде. Но воздушная подушка гораздо интересней, так как водных мотоциклов позволяющих осуществлять боковое скольжение на скорости 40-50 километров в час мы не встречали.

Для охоты и рыбалки «по взрослому» младшие суда на воздушной подушке не подходят. В судно на 6-12 мест можно дополнительно загрузить снаряжения и топлива весом от 500 до 2000 килограмм. На такой машине вы уже спокойно можете вернуться с тушей лося или кабана. Крупные суда менее чувствительны к бортовой волне, а некоторые могут эксплуатироваться даже на морском побережье.

Российский рынок достаточно развит в этом направлении. Есть несколько отечественных производителей, так же имеются дилеры зарубежных конструкторских и судостроительных компаний. Общего понимания обычно достаточно, для того что бы определиться в соотношении цена-качество.

С чего начать

Судно на воздушной подушке (СВП) — судно с динамическим принципом поддержания, способное развивать большую скорость и над твёрдой поверхностью, и над водой на небольшой высоте над ней, при помощи, так называемой воздушной подушки, которая образуется благодаря нагнетаемому под днище воздуху.

Если же Вам захочется прокатиться по густой траве, то скорость будет и того меньше: 50-60 км/ч. Причем передвижение по зарослям камыша или очень высокой траве вообще невозможно, так как судно подминает под себя траву, которая поднимает его над землей и подушка теряет давление. Заранее интересуйтесь о скоростных характеристиках катера на различных поверхностях.

Расход топлива

Например, для небольшие модели предполагают расход топлива от 8 до 12 литров в час. Это 1-4 местные катера. Но в зависимости от объема и количества двигателей, размера судна, типа подушки эти показатели могут различаться. Крупный судна типа Marina или Hover Shuttle сжигают до 70 литров в час.

Грузоподъемность

Небольшие модели способны перевозить от 200 до 500 килограмм, представители среднего класса на 6-12 мест способны оторвать от земли вес от 500 до 1000 килограмм. Суда промышленного класса позволяют перевозить грузы весом в десятки тонн. Во избежание неприятных сюрпризов стоит заранее изучить грузоподъемность выбираемой модели.

Плавучесть

Достаточно важный момент. Существуют модели, которые, при заглушенном двигателе, уходят под воду. Они способны выдержать вес 1-2 человек, но если помимо двух пассажиров у вас имеется груз, то этого может быть достаточно для того, что бы потопить судно при выключенном двигателе.

Для нормальной плавучести под борт катера вешают специальные емкости заполненные любым из плавучих материалов. На моделях выше среднего класса это практически всегда является базовым оборудованием. На не крупных СВП такие баллоны могут отсутствовать и ставятся они как дополнительная опция. Но даже если вы обеспечили катер необходимой непотопляемостью есть еще один нюанс связанный с выходом на подушку нагруженного судна. Катер может банально не выйти на нужную высоту, а следовательно вы не сможете начать движение, пока не разгрузите катер.

Если вы заякорились где-то посередине озера Байкал, то осуществить разгрузку-загрузку будет довольно проблематично. Не стоит об этом забывать.

Принцип работы

Подробно эта тема раскрыта в соответствующей статье свп принцип работы

В двух словах принцип работы воздушной подушки можно описать примером, который все помнят еще со школы, когда вы кладете тетрадный лист на парту и после этого опускаете рядом учебник или книгу. Поток воздуха от книги попадает под лист бумаги и он начинает скользить к краю стола.

Принцип тот же. Функция и скеговой и сегментной схемы в том, что бы поднять катер над землей и тем самым нивелировать силу трения. Этот процесс называется «выход на подушку» и обычно это временная характеристика. Не крупные суда выходят на подушку за 5-20 секунд, средний класс обычно укладывается в полминуты. Промышленные суда могут нагнетать воздух до нескольких минут для достижения нужного уровня давления. Далее можно начинать движение.

На 2-4 местных судах воздух в подушку осуществляется простым делением потока от тягового двигателя при помощи элементарных воздухозаборников. Движение начинается практически сразу после выхода на подушку, что не всегда удобно, ведь задней передачи часто нет даже на судах среднего класса, не говоря уже о младших СВП. Это неудобство обходится на 6-12 местных судах дополнительным маршевым двигателем, который отвечает только за давление воздуха в подушке.

Вы можете вывести судно на подушку и самостоятельно оттолкать или развернуть в нужном направлении. Вот основная информация, которая является общей для всех судов.

Хочется отдельно отметить 4 местное судно, которое все же умеет направлять воздушный поток в противоположную к движению сторону. Это Neoteric Hovertrek в комплектации с реверсивными ушами. Работу ушей можно посмотреть на видео в верху этой странице или в специальном разделе, который посвящен этой модели Neoteric Hovertrek.

На руле у этого катера имеются две ручки для управления «ушами». Зажав оба уха можно осуществлять движение задним ходом или торможение без противохода, что невероятно удобнее и безопаснее. Так же именно реверсивные зслонки позволяют крутится вокрук своей оси и при этом на солидной скорости двигаться в строго определенном направлении.

В случае, когда нужно экстренно затормозить, это судно быстрее всех существующих судов на воздушной подушке позволит вам развернуть судно в положение противохода. Для этого нужно кратковременно зажать одно ухо. Катер сразу начнет вращение и в этот же момент можно давать полный газ, что обеспечит максимально быструю остановку.

Транспортировка

Транспортировка судов на воздушной подушке осуществляется при помощи автомобильных прицепов подходящих размеров и грузоподъемности. Бортовые прицепы подходят для этого больше. На такой прицеп судно может заехать самостоятельно. Помним, что на прицепы грузоподъемностью более 750 килограмм нужно открывать дополнительную категорию в водительском удостоверении.

Вездеход на воздушной подушке. Что это такое

Люди издавна мечтали о летающем транспорте. Неком «чудесном» устройстве, позволяющем, как на ковре-самолёте, парить над поверхностью земли. С бурным «взлетом» науки и промышленной революцией мечты превратились в реальность и оказалось, что ничего сверхъестественного в создании летательных аппаратов нет. Так появилась воздушная подушка.

Вездеход на воздушной подушке

Воздушная подушка – это слой сжатого воздуха, т.е. воздуха, находящегося под давлением, превышающим атмосферное, под днищем транспорта, приподнимающий его над поверхностью.

Иными словами, принцип работы воздушной подушки основан на разнице давлений воздушных потоков внешней среды (низкое давление) и внутренней камеры конструкции (высокое давление). Это и создает подъемную силу, способную оторвать объект от поверхности на небольшое расстояние.

Чаще всего воздушная подушка устанавливается на судах, реже — на вездеходной технике.

Воздушная подушка

О последних и поговорим.

Эволюция вездехода на воздушной подушке

В 1877 году английский рационализатор Джон Торникрофт придумал установить под днищем судна нечто наподобие «воздушного пузыря». Хотя задумка внесла определенный вклад в развитие транспорта на воздушной подушке, назвать ее успешной сложно.

В 1882 году другой шведский инженер Густав Лаваль запатентовал механизм подачи сжатого воздуха под транспортное средство. Но особый вклад в разработку транспорта на воздушной подушке внес выдающийся русский ученый Константин Циолковский.

Первые в мире опытные катера на воздушной подушке скегового типа построил в 1934—1939 годах советский конструктор Владимир Левков. Предназначались они для военных нужд.

Эволюция вездехода на воздушной подушке

Новшество хорошо зарекомендовало себя и выпуск судов на воздушной подушке начался не только для военных, но и для гражданских нужд. А следом в СССР появились и вездеходы на воздушной подушке.

Самый известный из них — ГАЗ‑16. Машина имела футуристический вид и отличалась превосходными показателями.

ГАЗ‑16

Благодаря тому, что чрезмерное воздушное давление поддерживает большую часть конструкции над поверхностью, вездеходы данного типа обладают определенными плюсами.

Но и минусов у них тоже хватает.

Соберите свой вездеходВперёд

Достоинства и недостатки вездехода на воздушной подушке

Достоинства техники на воздушной подушке:

  • Скорость. Некоторые образцы развивают до 140 км/ч. Для вездеходов, которые традиционно не относятся к особо быстроходному типу транспорта, это экстраординарный показатель.
  • Проходимость. Раз часть корпуса над землей, водой, льдом, песком – неудивительно, что вездеход на воздушной подушке преодолевает любой грунт.
  • Хорошая грузоподъемность — не хуже, чем у вездеходов на колесах и гусеницах.
  • Маневренность. По данному показателю сравниться с вездеходами на воздушной подушке могут лишь некоторые колесные вездеходы. Гусеничные и шнекоротороные вездеходы значительно уступают.

Не обойдем вниманием и недостатки.

  • Стоимость. Вездеход на воздушной подушке — удовольствие дорогое, как при покупке, так и при эксплуатации. Хотя сам принцип работы воздушной подушки достаточно прост, тем не менее, это достаточно сложная конструкция, что не могло не сказаться на цене.
  • Шум. Да тот самый, создаваемый винтами. Кому-то данный фактор покажется необременительным, но все же многих шумовой эффект раздражает.
  • Сложность с ремонтом. Любая техника, даже самая надежная, иногда ломается. И если отремонтировать сломавшийся колесный или гусеничный вездеход можно в стандартных сервисных центрах, то мастерских, где вам починят сломавшийся вездеход на воздушной подушке, гораздо меньше.
  • Износ. Гибкое ограждения воздушной подушки, так называемая «юбка», со временем истирается и приходит в полную негодность. Ее приходится менять. Т.е. приготовьтесь снова раскошелиться.

Так что неудивительно, что для личных нужд покупают в основном колесную и гусеничную технику. А вездеходы на воздушной подушке, при всех их неоспоримых достоинствах, приобретают чаще организации, занимающиеся разведкой, добычей, переработкой полезных ископаемых.

Вездеходы на воздушной подушке Арктика

Спутниковая навигация GPS , средства радиосвязи, мотогенератор, аудиоценр, спасательные жилеты и круги, надувная лодка, пожарное снабжение.

Дополнительная комплектация (не входит в стоимость изделия)

Локатор типа FURUNO M 1715

Мультимедийный центр (телевизор, DVD -проигрыватель, наушники на каждое пассажирское кресло)

Холодильник типа Koolatron P-65

Суда на воздушной подушке от производителя в России

Фото: Christy-6146 ограниченным тиражом по ценам 2021 года

Мы подготовили для Вас подборку лучших ховеркрафтов прошлых лет по привлекательной цене.

Вы можете оформить заказ на приобретение данных моделей на специальных условиях, разработанных с учетом пожеланий потенциальных покупателей.

подробнее

17 Май 2022

АКЦИЯ! Christy-6146 ограниченным тиражом по ценам 2021 года

Фото: Christy-6146 ограниченным тиражом по ценам 2021 года

По многочисленным просьбам мы возобновили возможность покупки судна на воздушной подушке Christy 6146 FC Limited Edition по доступным ценам 2021 года.

Мы рады сделать Вам самое выгодное из существующих на сегодняшний день на российском и мировом рынке предложений в классе 6-ти местных амфибий на воздушной подушке. Вы можете оформить заказ на приобретение данной модели на специальных условиях, разработанных с учетом пожеланий потенциальных покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации.

подробнее

29 Апр 2022

Тест-драйв новой модели 2022 года судна на воздушной подушке Christy 7186 FC Deluxe

Фото: Тест-драйв судна на воздушной подушке Christy 7186 FC Deluxe

Команда Christy Hovercraft успешно провела тест-драйв новой модели 2022 года судна на воздушной подушке Christy-7186 FC Deluxe.

подробнее

19 Апр 2022

Один день из жизни Christy Hovercraft

Фото: Один день из жизни Christy Hovercraft

На этом видео Вы можете увидеть один день с производства Christy Hovercraft.

подробнее

18 Апр 2022

Спасательные работы на СВП Christy 6146 FC у города Сан-Луис, Бразилия

Фото: Спасательные работы на СВП Christy 6146 FC у города Сан-Луис, Бразилия

Спасательные работы на судне на воздушной подушке Christy 6146 FC. Спасение во время отлива у города Сан-Луис, Бразилия.

подробнее

15 Апр 2022

Обучение спасателей округа Кандийохай из Миннесоты

Фото: Пилотный курс для американских спасателей Кандийохай из Миннесоты

В марте 2022 года пилот-инструктор команды Christyhovercraft — Рик Дженкинс из Колорадо, провел обучение группы спасателей округа Кандийохай (штат Миннесота, США) на спасательном судне на воздушной подушке Christy 6146 FC Rescue.

подробнее

14 Апр 2022

Тест-драйв судна на воздушной подушке Christy 5143 FC в Карелии

Фото: Тест-драйв катера-амфибии Christy 5143 FC

Команда Christy Hovercraft успешно провела испытания судна на воздушной подушке Christy 5143 FC в Карелии, Россия.

подробнее

02 Сен 2021

Тест-драйв судна на воздушной подушке Christy 7186 OC для США

Фото: Тест-драйв судна на воздушной подушке Christy 7186 OC для США

Команда Christy Hovercraft успешно провела тест-драйв судна на воздушной подушке Christy-7186 OC для очередного покупателя из США.

подробнее

01 Сен 2021

Применение судов на воздушной подушке

Фото: Тест-драйв катера-амфибии Christy

Климатические изменения увеличили спрос на суда на воздушной подушке, особенно для спасательных операций на тонком льду и в случае наводнений, происходящих повсюду, а не только на крайнем севере.

Сфера использования судов-амфибий значительно расширилась, но, к сожалению, из-за COVID-19 многие заказы ждут своей очереди по реализации.

подробнее

22 Авг 2021

СВП Christy 6183 PC на Hovercraft Rally 2021 в США

Фото: Судно на воздушной подушке Christy 6183 PC на Hovercraft Rally 2021 в США

Судно на воздушной подушке Christy 6183 PC было представлено в США в июле на Hovercraft Rally 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *