Галичанин кран где выпускается
Перейти к содержимому

Галичанин кран где выпускается

  • автор:

Галичский автокрановый (крановый) завод Галичанин ОАО (ГАКЗ АО), Галич.

Страна: Россия
Адрес: 157202, Россия, Галич, Костромская область, ул. Гладышева, 27
Телефон: (49437) 4-16-02
Официальный сайт: http://www.gakz.ru/
ИНН: 4403000875
e-mail: Etot e-mail zasisen ot spam-botov. Dlja ego prosmotra v vasem brauzere dolzna byt’ vkljucena podderzka Java-script
Полное наименование: ОАО «Галичский автокрановый завод»
Кратко: АО «ГАКЗ»
Дата основания завода автокранов т.м. ГАЛИЧАНИН: 1945 год

Продукция ОАО «Галичский автокрановый завод» (АО ГАКЗ): автокраны, краны КМУ Галичанин.

Российский производитель ОАО «Галичский автокрановый завод» (АО ГАКЗ) занимается производством и продажей:
— автокраны (автомобильные краны) Галичанин серии КС грузоподъемность — 25 тонн, 30 тонн, 32 тонны, 50 тонн, 60 тонн, 70 тонн, 100 тонн на базе шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ, Урал и спецшасси с обычной или овоидной телескопической стрелой;
— тросовые краны манипуляторы КМУ-150 Галичанин грузовой момент 15т.м., предназначенные для монтажа на шасси грузовых автомобилей Российского и зарубежного производства — КамАЗ-43118, МАЗ, Скания, МАН и др.

Автокраны Галичанин

Краны манипуляторы КМУ

Продажа автокраны, краны КМУ Галичанин — посмотреть, производителя.

посмотреть новые автокраны Галичанин, краны КМУ-150 у завода-изготовителя ОАО «Галичский автокрановый завод» можно:
— в отдел сбыта АО «ГАКЗ» в городе Галич, который осуществляет продажу автомобильных кранов напрямую по договору купли-продажи и в отдельных случаях предоставляет дополнительно скидку на цену указанную в прайс-листе;
— в торгово-сервисных центрах ОАО «ГАКЗ» и у официальных дилеров завода в Москве, СПб, Екатеринбурге, Иваново.

Официальные дилеры завода автокранов ГАКЗ:
Список уточняется.

История появления автокранов ГАЛИЧАНИН и ОАО ГАКЗ.

История АО «ГАКЗ» начинается в 1945 году, когда на базе бондарно-тарной мастерской в городе Галич, Костромской области был образован моторный ремзавод. Он тогда был в подчинении Министерства сельского хозяйства и производил запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, насосы и одновременно ремонтировал двигатели и автомашины.

В 1961 году постановлением Совета Министров СССР предприятие переименовано в «Красный экскаватор» и в этот период перестраивается и укомплектовывается новым оборудованием. Реконструкция заняла почти 20 лет и закончилась только в 1980 году, кода была сдана вторая очередь предприятия. Были заново построены новые производственные площади. Пока шла реконструкция, освоено производство 9 типов экскаваторов.

Предприятие начало производство экскаваторов с освоения модели Э-1513 на базе шасси трактора Т-16 и емкостью ковша 500 л. С 1969 года в производстве был экскаватор ЭО-2621 на базе МТЗ. Долгое время производился экскаватор Э-5015А на гусеничном ходу. Всего было выпущено более тридцати шести тысяч экскаваторов.

В 1982 году, по приказу Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения предприятие было передано в состав производственного объединения «Автокран». Согласно приказу предприятие переименовывается в Галичский автокрановый завод и должно было начать производство автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров.

В 1992 году предприятие было реорганизовано в ОАО «Галичский автокрановый завод». С начала 1996 года запущено в производство и выпускалось серийно 18 новых моделей гидравлических автмобильных кранов.

Кроме автомобильных кранов выпускаются гидроцилиндры, гидрооборудование. Гидроцилиндры изготавливаются на уникальной линией по производству длинноходовых цилиндров, используемых для выдвижения секций стрелы автокрана. ОАО «Галичский автокрановый завод» обеспечивало ими все крановые предприятия, которые входили в состав ПО «Автокран».

В 2002 году новые рыночные отношения заставили предприятие освоить серийное производство опорно-поворотных устройств для своих кранов. Основным поставщиком ОПУ в России был ОАО «Автокран» в городе Иваново.

ОАО «Галичский автокрановый завод» производит около 25% всех изготавливаемых в России автомобильных кранов под брендом ГАЛИЧАНИН и имеет своих постоянных потребителей, которые по достоинству оценивают высокое качество производимой предприятием продукции. Заводчане постоянно работают над освоением новых моделей автомобильных кранов, освоением новых технологий.

Предприятие располагает современным заготовительным, механообрабатывающем и сборочным производствами, есть уникальный цех по производству гидроцилиндров.

В последние годы обновился практически весь станочный парк. Его основу теперь составляют станки с ЧПУ. Освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной шведской стали WELDOX-700.

Современное оборудование позволяет осваивать производство новых моделей автомобильных кранов в самое короткое время, благодаря малым срокам на подготовку производства.

ОАО «Галичский автокрановый завод» создало сеть сервисных и дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, Татарстане, Казахстане и других регионах страны и СНГ.

В 2005 году предприятие выпустило 10-тысячный автомобильный кран с торговой маркой «Галичанин«.

В 2016 году заводом освоен выпуск крана манипулятора КМУ-150 Галичанин грузоподъемностью 7 тонн, тросовая подвеска крюковой обоймы, полностью гидравлический полноповоротный, стрела 6-и секционная многогранная телескопическая, управление на колонне, допускает монтаж на стрелу люльки для подъема двух человек на высоту до 24 метров. Монтаж КМУ производится на бортовой автомобиль за кабиной или заднем свесе рамы. Основные аутригеры выдвижные в блоке с колонной, опорная база более 5м., для выполнения монтажных работ в строительстве предусмотрена установка опорной рамы с дополнительными задними выдвижными аутригерами.

За время своего существования, на заводе автокранов в Галиче были освоены и серийно производились различные модели автомобильных кранов:

Автомобильный кран КС-4572 (1984 г.);
Модернизированный автомобильный кран КС-4572А (1989 г.);
Автомобильный кран КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ (1993 г.);
Автомобильные краны КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ грузоподъемностью 20 т. (1996 г.);
Автомобильный кран КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 (1997 г.);
Автомобильные краны грузоподъемностью 25 т.: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118 (1998 г);
Манипулятор навесной для погрузки леса ПЛ-95.10.00. (1999 г.);
Автомобильный кран КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229 (2000 г.);
Автомобильный кран КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540 (2001 г.);
Автомобильный кран КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6; грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303 (2002 г.).

ОАО «Галичский автокрановый завод» (ГАКЗ) — новости.

06.05.2010 г. Галичский автокрановый завод представляет автокран КС-55721-5В
05.05.2010 г. Автокран КС-65721 на выставке «Bauma-2010»

Галичский автокрановый (крановый) завод Галичанин ОАО (ГАКЗ АО), Галич: официальный сайт Галичанин завод автокранов, продукция автокран, кран КМУ автомобильный посмотреть, , история, новости.

НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)

Раздел новости строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России включает научные статьи, обзоры рынка о новой спецтехнике, строительно-дорожной и коммунальной технике, производителях, промышленном интернете вещей в мире, разработка (развитие) моделей систем искусственного интеллекта в интернете с применением технологии блокчейн для специальной техники, ЖКХ, на автомобильном (ж/д) транспорте в России, Соединенных Штатах Америки (USA), а также основные выставки специальной техники в РФ.

Новости спецтехники в России и мире

новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.

В Костромской области начали производить первые в России автокраны грузоподъёмностью 100 тонн

Вот он – «Га­лича­нин» – 100-тон­ник. Имен­но та­кой гру­зоподъ­ем­ностью об­ла­да­ет но­вая мо­дель. До это­го мо­мен­та по­доб­ную тех­ни­ку рос­сий­ским про­из­во­дите­лям при­ходи­лось за­купать за большие день­ги в Ки­тае или Ев­ро­пе. С вве­дени­ем сан­кций ев­ро­пей­ский ры­нок ока­зал­ся прак­ти­чес­ки зак­рыт для на­шей стра­ны.

Сер­гей Пас­тух, за­мес­ти­тель ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра по про­из­водс­тву и раз­ви­тию Га­лич­ско­го ав­токра­ново­го за­вода:

«Наш за­вод пер­вым де­ла­ет нас­то­ящий пол­но­цен­ный 100-тон­ный кран рос­сий­ско­го про­из­водс­тва для то­го что­бы обес­пе­чить, в том чис­ле, стра­теги­чес­кие важ­ные от­расли про­мыш­леннос­ти. Это и «неф­тянка», и стро­итель­ство пу­теп­ро­водов, до­рог, круп­ных про­мыш­ленных со­ору­жений. Да­же ста­ди­он без та­ких кра­нов не пос­тро­ить».

Как зас­та­вить ав­токран под­нять груз в 100 тонн, га­лич­ские конс­трук­то­ры би­лись око­ло го­да. И при­дума­ли. Из­ме­нили про­филь кра­новой стре­лы. Бла­года­ря это­му стре­ла бо­лее лег­кая, крепкая и мо­жет под­нять боль­ше гру­за, чем ее пред­шес­твен­ни­цы. На за­воде уже за­патен­то­вали свою раз­ра­бот­ку и за­пус­ти­ли в про­из­водс­тво.

Ан­дрей Сыть­ков, ге­нераль­ный ди­рек­тор Га­лич­ско­го ав­токра­ново­го за­вода:

«В кон­це 2016 го­да за­вод зак­лю­чил ин­вести­ци­он­ный про­ект с Мин­пром­торгом РФ со сро­ком ре­али­зации 5 лет, и вот – дан­ный кран уже пос­тавлен «на се­рию».

Се­год­ня на Га­лич­ском ав­токра­новом про­из­во­дят бо­лее 60 мо­делей кра­нов раз­личной гру­зоподъ­ем­ности. Тех­ни­ка с за­вода сво­им хо­дом разъ­ез­жа­ет­ся по раз­ным ре­ги­онам. По­ряд­ка 20 «Га­лича­нинов» сей­час ра­бота­ет на глав­ной строй­ке стра­ны, воз­ве­дении Крым­ско­го мос­та. На­шёл ра­боту и пер­вый 100-тон­ник. Он тру­дит­ся в Под­московье – на стро­итель­стве блоч­ных до­мов.

Алек­сандр Свис­ту­нов, ди­рек­тор Де­пар­та­мен­та эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия:

«Раз­ви­тие дан­но­го пред­при­ятия яв­ля­ет­ся важ­ным для ре­ги­она и, в час­тнос­ти, для мо­ного­рода Га­лича. Это соз­да­ние но­вых вы­сокоп­ро­из­во­дитель­ных ра­бочих мест, от­числе­ние боль­ше­го объ­ема на­логов в мес­тный и об­лас­тной бюд­же­ты»…

За пос­ледние 5 лет на за­воде соз­да­но 350 но­вых ра­бочих мест. С за­пус­ком но­вых мо­делей нуж­ны еще спе­ци­алис­ты. Тре­бу­ют­ся и ин­же­неры, и ра­бочие.

Сей­час на за­воде ре­ша­ют но­вую за­дачу. Как сде­лать 100-тон­ный ав­токран вез­де­ход­ным. Что­бы тот мог ра­ботать в са­мых слож­ных ус­ло­ви­ях.

ОАО «Галичский автокрановый завод»

ОАО «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов в России. На заводе производятся стреловые краны грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ.

ОАО «Галичский автокрановый завод» обладает разветвленной сетью региональных представительств, охватывающих практически 2/3 всей территории страны.

Предприятие сертифицировало систему менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).

Выпускаемая продукция

Автокраны грузоподъемностью 80 тонн

  • КС-74713 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-790200 (10 x 10)

Автокраны грузоподъемностью 60 тонн

  • КС-65721 «Галичанин» на базе шасси Volvo FM400 (8 x 4)
  • КС-65721-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65201 (8 x 4)
  • КС-65721-2 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-700600 (8 x 4)
  • КС-65721-6 «Галичанин» на базе шасси МЗКТ-652714 (8 x 8)

Автокраны грузоподъемностью 50 тонн

  • КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КамАЗ-65201 (8 х 4)
  • КС-64713-2 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-700600 (8 х 4)
  • КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)
  • КС-65713-6 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси МЗКТ-652714 (8 х 8)
  • КС-65713-7 «Галичанин» базовая комплектация на базе шасси VOLVO (8 х 4)

Автокраны грузоподъемностью 32 тонны

  • КС-55729B «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
  • КС-55729-1В «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-6540 (8 х 4)
  • КС-55729-3В «Галичанин» на базе шасси Урал-532361 (8 х 8)
  • КС-55729-5B «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-63501 (8 х 8)

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн

  • КC-55713-1 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)
  • KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ (6 х 4)
  • КС-55713-3 «Галичанин» на базе шасси Урал-4320 (6 х 6)
  • KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси Урал-5557 (6 х 6)
  • КС-55713-4 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
  • KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
  • КС-55713-5 «Галичанин» на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
  • KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
  • КС-55713-6 «Галичанин» на базе шасси МАЗ-6303 (6 х 4)
  • KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4)

История предприятия

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского.

1914-1918 годы. Винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки.

1930-е годы. Завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой.

Июль 1945 года. Принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.

1946 год. Организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства. Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию.

1961 год. Вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³.

1970 год. Была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей — 20 тыс. м².

1980 год. Сдана 2-я очередь завода.

1 января 1982 года. Приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров.

1982 год. Была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук

1984 год. Начался серийный выпуск автокранов.

1986 год. Завод был переименован в автокрановый.

1989 год. Модернизирован автокран КС-4572А.

1993 год. Освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

1996 год. Освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

1999 год. Завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

2000 год. Освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

2001 год. ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

2006 год. Завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

2007 год. ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

2008 год. Разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

2010 год. ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.

  • Крановые заводы
  • Предприятия тяжелого машиностроения
  • Промышленность Костромской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

Автокраны Галичанин 25 тонн: технические характеристики

Автокраны марки «ГАЛИЧАНИН» производятся на Галичском заводе ГАКЗ, расположенном в городе Галич, Костромской области, с 1982-го года. К настоящему моменту модельный ряд данной спецтехники насчитывает несколько десятков модификаций на шасси МЗКТ, МАЗ и Урал, грузоподъемность которых варьируется в пределах 25 – 110 тонн.

Самыми востребованными и популярными автомобильными кранами в линейке ГАКЗ являются небольшие 25-тонные модели «Галичанин», выпускаемые отечественным заводом в одиннадцати модификациях.

Где делают краны Галичанин

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Сфера применения

25-тонная спецтехника рассматриваемого бренда имеет впечатляющий спектр применения. Наиболее востребованы данные автокраны в таких отраслях народного хозяйства, как:

  • разработка месторождений;
  • прокладка газовых и нефтяных трубопроводов;
  • жилое и промышленное строительство;
  • подъемные работы на удаленных друг от друга объектах;
  • дорожные и монтажные работы.

Особенности

Многофункциональность автокранов «Галичанин» 25т обусловлена особенностями их конструкции, которая обеспечивает возможность:

  • комфортной работы автокрана на ограниченной площадке за счет использования специальных опор при втянутых балках аутригеров;
  • выполнять поставленные задачи на сближенном опорном корпусе, при котором опоры не выступают за габариты машины;
  • перемещать грузы в ограниченном пространстве и размещать их в труднодоступных местах посредством выдвижной стрелы с крюком.

Общие параметры кранов Галичанин 25 т

Все 25-тонные автокраны бренда «Галичанин» обладают рядом общих характеристик. В этот перечень входят следующие параметры:

  • установка кранов на 3-осных шасси от компаний Урал и МАЗ что гарантирует высокий уровень надежности;
  • автоматическая подкачка шин до оптимальных показателей давления, повышающая проходимость спецтехники на всех видах дорожного покрытия;
  • использование дизельных турбированных моторов бренда ЯМЗ, мощность которых достигает 230-300 л.с.;
  • обеспечение функционирования кранового оборудования непосредственно от КПП и КОМ;
  • наличие возможности удлинения стрелы автокрана посредством использования 9-метрового решетчатого гуська;
  • защита от опрокидывания и перегрузки, реализуемая специальным ограничителем ОНК-160, снабженным телеметрической памятью, а также вычислительным блоком сбора и обработки информации;
  • использование модуля МЗОН для протекции техники от повышенного напряжения, что весьма актуально при выполнении работ в непосредственной близости к ЛЭП;
  • достаточно высокая скорость движения, достигающая 60 километров в час;
  • широкий рабочий диапазон температур (±40 градусов по Цельсию);
  • грузовой момент, равный 80 тм.

Общий вид крана Галичанин в транспортном положении

Общее устройство автомобильных кранов Галичанин

1 — стрела телескопическая, 2 — автомобильное шасси, 3 — стойка поддержки стрелы, 4 — кабина крановщика, 5 — рама поворотная, 6 — механизм подъема груза, 7 — опоры выносные, 8 — ящик для органов управления на нижней раме, 9 — механизм поворота, 10 — опора поворотная, 11 — рама нижняя, 12 — инвентарные подкладки, 13 — противооткатный упор, 14 — привод насоса, 15 — механизм изменения вылета, 16 — подпятники, 17 — лестница, 18 — запасное колесо, 19 — карман с дополнительной крюковой подвеской, 20 — чалка, 21 — крюковая подвеска основная, 22 — гидробак, 23 — отопитель

Особенности стрелы автокрана Галичанин

Особого внимания заслуживает стрела крана. Она имеет овоидный профиль, который активно применяется в машиностроительной отрасли множества стран, поскольку демонстрирует оптимальные эксплуатационные показатели. В случае с моделями «Галичанин» могут использоваться телескопические стрелы с тремя и пятью выдвижными секциями, которые произведены из шведской стали марки SSABDomex или WELDOX.

Схема устройства стрелы автокранов Галичанин

Особая конструкция стрелы позволяет осуществлять телескопирование секций с наличием закрепленного на стропах груза. Такое конструктивное решение обеспечивает возможность доставки груза даже в самые труднодоступные места, расположенные между преградами.

Использование дополнительного оборудования

Автомобильные краны «Галичанин» снабжены удлинителем стрелы с решетчатой конструкцией, сформированной из прочных труб — гуськом. Такое дополнительное оборудование дает возможность увеличить радиус действия спецтехники, тем самым повышая её возможности и функционал.

Внедрение инновационных систем управления

Управление краном осуществляется посредством инновационной системы «Галичанин H&H», разработанной немецкой компанией «Хюдак и Хиршманн». Данная система управления соответствует всем международным стандартам, а её основной задачей является обеспечение безопасности выполнения всех рабочих операций.

Так, упомянутая система осуществляет контроль над функционированием гидравлики и электроприводов. Само же управление бортовыми механизмами автокрана ведется при помощи кнопок и джойстиков из кабины, что гарантирует удобство и безопасность оператора.

Технические характеристики модификаций крана Галичанин 25 тонн

Стрела 21,7 м

Модели автокранов: Галичанин 25 тонн, стрела 21,7 м:

  • КС-55713-1: на базе автомобильного шасси 65115 (6х4) ЕВРО-5,
  • КС-55713-3: на базе автомобильного шасси Урал-4320 (6х6) ЕВРО-5
  • КС-55713-5: на базе автомобильного шасси 43118 (6х6) ЕВРО-5

Автокран КС-55713-5 Галичанин 25 тонн, фото

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 21,7 м
  1. Полное соответствие нормативным нагрузкам для подобной спецтехники.
  2. Способность выполнять задачи на сближенном опорном контуре размером 4,2 на 2,28 метра.
  3. Увеличенная в два раза скорость выдвижения стрелы и разворота платформы.
  4. Возможность эффективной работы в 360-градусной зоне и использование дополнительных инструментальных ниш.
  5. Наличие удобного кресла оператора кранового оборудования, снабженного пневматической подвеской.
  6. Использование термоустойчивого ЖК-монитора с диагональю в 7 дюймов, совмещенного с бортовой системой безопасности.
  7. Стандартизация с более современными 25 тонными кранами «ГАЛИЧАНИН».

Серия NEO, Стрела 23,7 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 23,7 м:

  • KC-55713-1Л-1: на базе автомобильного шасси 65115 (6х4) ЕВРО-5; буксировка прицепа массой до 14 т.
  • KC-55713-3Л-1 NEXT: на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320 «NEXT» (6х6) ЕВРО-5; буксировка прицепа массой до 11,5 т.
  • KC-55713-5Л-1: на базе автомобильного шасси 43118 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 12 т.
Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 23,7 м
  1. В базовой комплектации масса и габариты автокрана не превышают нормативные параметры.
  2. Самые высокие грузовысотные характеристики в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 23,0-24,0 м и увеличенный опорный контур (5,1 на 6,1 метра).
  3. Жесткая металлоконструкция стрелы полностью выполнена из высокопрочной стали S700.
  4. Высокая грузоподъемность как на дальних, так и на средних вылетах за счет применения противовесов массой до 5,5 т.
  5. Возможность использования сближенного контура опор (5,1 на 2,3 метра) при работе на ограниченных строительных площадках.
  6. Функционирование техники в зоне 360 градусов, а также подъем крюка на высоту в 39,3 метра при использовании 9-метрового гуська и 6-метрового удлинителя.

Серия NEO, Стрела 28,2 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 28,2 м:

  • КС-55713-1В-1: на базе автомобильного шасси 65115 (6х4) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 14 т.
  • КС-55713-3В-1: на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 11,5 т.
  • КС-55713-5В-1: на базе автомобильного шасси 43118 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 12 т.
Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 28,2 м
  1. Нормативные параметры габаритов и нагрузки на дорожное покрытие в минимальной комплектации.
  2. Самые высокие грузовысотные характеристики в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 28,2 м.
  3. Работа в зоне 360 градусов.
  4. Прочная и жесткая конструкция стрелы, изготовленной из стали марки S 700.
  5. Высокие показатели грузоподъемности на дальних и средних вылетах при использовании противовесов массой до 5,5 т.
  6. Возможность использования 9-метрового гуська и его удлинителя (6 метров) для подъема крюка до 43,0 м.
  7. Работа на увеличенном и сближенном опорном контуре, что повышает сферу применения техники.

Стрела 31 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 31 м:

  • КС-55713-1В-4: на базе автомобильного шасси 65115 (6х4) ЕВРО-5.
  • КС-55713-5В-4: на базе автомобильного шасси 43118 (6х6) ЕВРО-5.
Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 31 м
  1. Овоидная форма стрелы
  2. Высокая грузоподъемность техники на средних и дальних вылетах достигается при работе с противовесами массой до 6 т.
  3. Возможность выполнения задач на увеличенном и сближенном опорном контуре.
  4. Эффективное функционирование в 360-градусной зоне.
  5. Буксировка 14-тонного прицепа.

Рассмотрим подробнее модификацию Автокрана Галичанин КС-55713-5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *