Кран кс 5363в габариты
Перейти к содержимому

Кран кс 5363в габариты

  • автор:

Кран стреловой пневмоколесный КС-5363

Пневмоколесные подъемные механизмы, в отличие от гусеничных, более маневренны и легки, а по сравнению с автомобильными более устойчивы за счет широко расставленных сдвоенных колес. Благодаря этому риск перевернуться у пневмоколесных машин не очень велик. Именно к такой категории относится кран КС-5363.

Кран-5363 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.

Основную стрелу 15 м удлиняют с помощью вставок длиной 5 и 10 м до 20; 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи 8 и 15 м. Кран оснащают башенно-стреловым оборудованием.

Ходовое устройство оборудовано выносными гидроопорами, но кран может работать и без них с меньшей грузоподъемностью.

Технические характеристики

Модель установки КС-5363
Грузоподъемность (max) на опорах, т 25
Грузоподъемность (мах) на колесах, т 14
Грузоподъемность (мах) на колесах и в движении, т 10,5
Длина стрелы, м 15-30
Максимальная высота подъема крюка, м 13,7-28,7
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 0,7-9
Скорость передвижения (мах) с грузом на крюке, км/ч 3
Скорость передвижения (мах) самоходом без груза, км/ч 18
Масса крана в транспортном положении, т 33
Габариты крана в транспортном положении, м ДхШхВ 20,3 х 3,3 х 3,90

Аренда крана КС 5363 (25 т.)

Основные грузовые характеристики крана КС 5363 на пневмоходу

Вылет стрелы максимальный 32,5 м
Грузоподъемность максимальная
на выносных опорах 25 т
без выносных опор 14 т
при передвижении крана с грузом на крюке 10,5 т
Высота подъема крюка:
номинального груза 16,5 м
максимальная 36,2 м
максимальная с гуськом 47,5 м
Скорость подъема/опускания груза (при полиспасе К=8):
посадочная 0,2 м/мин
наибольшая (двумя лебедками) 5 м/мин

Кран КС 5363 на пневмоходу в аренду

Габаритные размеры крана КС 5363.
Грузовысотная характеристика.



Кран КС 5363

Аренда крана КС 5363 в Москве от 900 рублей в час: доставка на объект, пусконаладочные работы, предоставление опытного оператора с соответствующими допусками. Кран КС 5363 грузоподъемностью 25 тонн для проведения строительных, монтажных, погрузочно-разгрузочных работ по доступной цене.

Стреловой кран КС-5363 разработан в 1970 году: он предназначен для проведения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Его применяют для перевалки сыпучих грузов при помощи грейфера, подъема стройматериалов массой до 36 тонн, постройки зданий, дорожных работ и пр. Оснащен пневмоколесным ходом, благодаря чему обеспечивается простота эксплуатации, хорошая устойчивость, возможность использования выносных опор, маневренность и вездеходность. Кран допускается использовать как на стройплощадке, так и в городских условиях – он не портит асфальт при работе или доставке на заданное место.

Преимущества и особенности КС 5363

Основные технические характеристики КС 5363 указаны вверху страницы – кран способен поднимать до 25 тонн на высоту до 47,5 метров при использовании гуська. Устройство работает как от электричества, так и от дизельного топлива. Имеет два ведущих моста с 8 колесами и цельносварной рамой.

КС-5363 выпускается в двух вариантах: со стрелой (трехсекционная стрела раздвигается до 32.5 м и оснащается гуськом, добавляющим еще 10 метров к длине стрелы) и башней (высота башни 15 метров). Питание крана осуществляется либо от внешней сети на 380 вольт, либо от дизеля ЯМЗ-А204М. Скорость передвижения техники – до 17 км/ч, ее перевозка на стройплощадку возможна автотранспортом.

Аренда КС 5363 в Москве

Хотите оформить аренду крана КС-5363 – обращайтесь в компанию «Спецтехника». Мы предлагаем широкий выбор строительной и специальной техники различной конфигурации. Наши преимущества:

  1. Доступные цены, приятные скидки для постоянных клиентов и предприятий-партнеров.
  2. Гарантия работоспособности крана и отсутствия простоев по нашей вине.
  3. Аренда осуществляется вместе с опытным оператором, имеющим необходимые разрешения и допуски.
  4. Доставка техники в заданное место своими силами, последующий вывоз ее на лафете или другом автотранспорте.
  5. Возможность оформления аренды на необходимый период – неделю, месяц, полгода.

Отдел продаж: 8(4922) 52-21-15, 8(495) 565-33-24, 8(920) 624-00-64, 8(909) 272-22-55

telefon

+7(4932)591-591 +7(4932)774-125

Режим работы: пн-пт 9-17

Итого: 0 ₽
Ваша корзина пуста!

Механизмы пневмоколесного стрелового крана КС-5363

Оцените материал
(1 Голосовать)

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать

Пневмоколесный кран КС-5363 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.

На стреловом пневмоколесном кране применен многомоторный привод постоянного тока с питанием энергией от собственной силовой установки.

Скорости исполнительных механизмов регулируют по системе генератор — двигатель (Г — Д) изменением напряжения главного генератора, питающего двигатели.

При передвижении крана КС-5363 без груза платформу разрешается поворачивать. Кран на пневмоколесном ходу имеет широкий диапазон скоростей всех механизмов, в том числе механизма передвижения в рабочем и транспортном положениях.

Механизмами стрелового крана управляют с помощью смешанной системы: гидравлической, электрической и механической. Основными механизмами управляют с пульта кнопками и двумя командоконтроллерами.

Для переключения коробки передач, управления выносными опорами, поворотом колес, тормозами механизма передвижения и блокировкой дифференциала предусмотрена насосная гидравлическая система.

Опорами и блокировкой управляют с пульта, закрепленного на ходовом устройстве, а остальными механизмами — из кабины машиниста.

Гидравлическая система крана КС-5363 включает в себя шестеренный насос НШ-32 производительностью 35 л/мин при давлении 10,5 МПа. Лебедки крана оснащены канатоукладчиками и шпиндельными конечными выключателями.

Основную стрелу 15 м удлиняют с помощью вставок длиной 5 и 10 м до 20; 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи 8 и 15 м. Кран оснащают башенно-стреловым оборудованием.

Ходовое устройство пневмоколесного стрелового крана КС-5363 состоит из двух приводных мостов. Колеса обоих мостов сдвоенные, размером 14,00-20.

Ходовое устройство оборудовано выносными гидроопорами, но кран может работать и без них с меньшей грузоподъемностью.

Специальные приставки к опорам позволяют изменять базу с 4,2 до 5 м. Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства со скоростью до 20 км/ч.

По железной дороге кран транспортируют со снятыми колесами без стрелы — на 60-тонной четырехосной железнодорожной платформе. Для погрузки крана на платформу применяют другой кран грузоподъемностью 20 — 25 т.

Рис.1. Основная стрела крана КС-5363

1 — канат; 2,3 — катки; 4 — чека; 5,11 — валики; 6,7,8 — головная, опорная и промежуточная секции; 9,10 — втулки

Силовая установка пневмоколесного крана КС-5363 состоит из четырехцилиндрового двухтактного дизеля 6 марки ЯМЗ-236, электродвигателя 2 марки А2-72-4 переменного тока 380 В для работы от внешней сети, двух генераторов постоянного тока 220 В: главного 10 марки ДК-309Б и вспомогательного 1 марки П-62.

К силовой установке подключен через систему ременных передач 3 — 4 — 8 шестеренный насос 5 марки НШ-10Е с рабочим давлением 7,5 МПа.

Рис.2. Силовая установка стрелового крана КС-5363

1,10 — генераторы; 2 — электродвигатель; 3,4,8,9 — шкивы; 5 — насос; 6 — дизель; 7 — центробежная муфта

Грузовые лебедки основного подъема стреловых пневмоколесных кранов КС-5363 предназначены для подъема и опускания грузов, лебедки вспомогательного подъема — для подъема меньших грузов на гуське или грейфере.

Кинематические схемы грузовых лебедок главной и вспомогательного подъема автокрана КС-5363 принципиально между собой не различаются.

Лебедка основного подъема приводится в действие от электродвигателя 1. Выходной вал электродвигателя соединен с первичным валом трехступенчатого редуктора 5 зубчатой муфтой 2.

На первичном валу редуктора лебедки крана КС-5363 на шлицах посажен шкив колодочного тормоза 3, управляемого короткоходовым электромагнитом 4. Четыре вала редуктора опираются на его корпус с помощью шарикоподшипников.

В редуктор заключены три пары цилиндрических косозубых шестерен. Редуктор соединен с барабаном 8 зубчатой муфтой 7, одна из половин которой закреплена на выходном валу редуктора, вторая — на валу барабана. Зубчатая муфта 7 одновременно служит одной из опор оси барабана.

Ось барабана с одной стороны с помощью двухрядных роликоподшипников поддерживается опорой 9. С другой стороны ось соединена зубчатой муфтой 7 с выходным валом редуктора.

Р ис.3. Грузовая лебедка основного подъема крана КС-5363

1 — электродвигатель; 2,7 — зубчатые муфты; 3 — тормоз; 4 — электромагнит; 5 — редуктор; 6 — входной вал; 8 — барабан; 9 — опора барабана

Р ис.4. Кинематическая схема грузовой лебедки вспомогательного подъема стрелы КС-5363

1 — электродвигатель; 2,5-8,10-12 — шестерни; 3 — прижимной ролик; 4 — барабан; 9 — конечный выключатель; 13 — тормоз; 14 — зубчатая муфта

Лебедка вспомогательного подъема стрелы крана КС-5363 приводится в действие от электродвигателя 1, мощность от электродвигателя к барабану 4 передается через трехступенчатый редуктор с цилиндрическими передачами — шестерни 12 — 11, 10 — 6, 2 — 5.

Двигатель и барабан соединены с редуктором через зубчатые муфты 14. На входном валу редуктора установлен тормоз ТКП-300. К выходному валу редуктора через шестеренную передачу 7 — 8 подключен конечный выключатель 9.

Стреловая лебедка КС-5363 по кинематической схеме несколько отличается от рассмотренной выше.

Отличия заключаются в том, что на входном валу редуктора стоит не один тормоз, а два 11 и 14 типа ТКП-200, механизм лебедки оборудован канатоукладчиком 7, приводимым в действие от однозаходного червяка 6 через цепную передачу 4 — 5, в которой одна звездочка расположена на червяке 6, другая — на валу барабана 3, стреловая лебедка не оборудована конечным выключателем.

Ри с.5. Кинематическая схема стреловой лебедки крана КС-5363

1 — электродвигатель; 2,8-10,12,13 — шестерни; 3 — барабан; 4,5 — звездочки; 6 — однозаходный червяк; 7 — канатоукладчик; 11,14 — тормоза

Выносные опоры крана КС-5363 состоят из поворотных рычагов 6, гидроцилиндров 7 со штоками 9, пяты 10 или подставок 12. Для монтажа опор к неповоротной раме 1 приваривают кронштейны.

Рычаги 6 выносных опор присоединяют к кронштейнам с помощью осей 5. На поворотных рычагах выносных опор смонтированы гидроцилиндры 7 с выдвижными штоками 9.

В зависимости от условий работы штоки могут опираться на пяту 10 или подставку 12. Для равномерного распределения давления на грунт и снижения значений их удельных показателей пяту или подставку опирают на деревянные бруски (подкладки).

Рис.15. Выносные опоры пневмоколесного крана КС-5363

1 — неповоротная рама; 2 — палец; 3,6 — рычаги; 4 — упор; 5 — ось; 7 — гидроцилиндр; 8 — гайка; 9 — шток; 10 — пята; 11 — прокладка; 12 — подставка; 13 — болт; 14 — рукав; 15 — кран управления; 16 — пост управления

С помощью выносных опор неповоротная рама крана КС-5363 вывешивается на них и приводится в горизонтальное положение. Работой выносных опор управляют с поста 16 с помощью крана управления 15.

Положение гидроцилиндров по высоте, после того как неповоротная рама вывешена и приведена в горизонтальное положение, фиксируется гайками 8.

Рабочая стрела КС-5363 представляет из себя шарнирно-сочлененную решетчатую конструкцию. Материал, из которого изготовлены раскосы и пояса стрелы — сплав углеродистых уголковых сталей. Исходная длина стрелы — 15 метров.

Существует возможность наращивания стрелы до 30 метров с помощью монтирования промежуточных секций в срединную часть стрелы.

Модель пневмоколесного стрелового автокрана КС-5363 В позволяет нарастить основную стрелу до 32 с половиной метров.

Шарнирная конструкция стрелы и наличие выдвижных секций позволят быстро менять длину стрелы без прибегания к дополнительным рабочим нагрузкам.

На оголовке стрелы расположены четыре колеса, предназначенные для переключения крана между транспортным и рабочим режимом без помощи вспомогательного устройства. Все элементы стрелы и гуськов имеют быстроразъемное пальцевое соединение.

Рис.16. Телескопический упор стрелы КС-5363

1 — опорная секция стрелы; 2,5 — штанги; 3 — регулировочная гайка; 4 — кожух; 6 — кронштейн на стреле; 7 — втулка

При работах с сыпучими грузами на стрелу подвешивается двухканатный грейфер вместимостью до двух кубометров. На стрелу может быть монтирован управляемый или неуправляемый гусек-удлинитель.

При работе с башенно-стреловым оборудованием на башню устанавливается управляемый гусек длиной от 10 до 20 метров (конечная длина определяется базовой длиной башни).

Модель крана КС-5363 Б имеет в комплекте гусек-удлинитель и двукратную запасовку на грузовом полиспасте, обеспечивающую беспроблемное горизонтальное передвижение грузов.

Рис.7. Механизм поворота крана КС-5363

1 — пробка; 2,11 — шестерни; 3,7 — крышки; 4 — корпус редуктора; 5,10,13 — зубчатые колеса; 6 — вертикальный вал; 8 — масленка; 9,15 — подшипники; 12 — вал; 14 — вал-шестерня; 16 — тормоз; 17 — шкив; 18 — электродвигатель; 19 — цепная муфта

Механизм поворота крана КС-5363 состоит из электродвигателя 10, шестеренного редуктора с передачами: конической 7 — 6 и цилиндрической 11 — 3, 5 — 4; бегунковой шестерни 2 и зубчатого венца 1.

Двигатель соединен с редуктором цепной муфтой 9. На общем валу с одной из полумуфт стоит колодочный постоянно замкнутый тормоз 8 типа ТКП-200.

Рис.6. Кинематическая схема механизма поворота КС-5363

1 — зубчатый венец; 2-7,11 — шестерня; 8 — тормоз; 9 — цепная муфта; 10 — электродвигатель

Кабина пневмоколесного крана КС-5363

Впереди у лобового стекла прикреплена приборная доска, на которой смонтированы амперметры, вольтметры, выключатели, переключатели, термометр и манометр.

Слева и справа от доски установлены командоконтроллеры управления механизмами крана КС-5363, приборы для изменения скорости движения крана и управления разворотом колес. Все указанные приборы и аппараты составляют пульт управления краном.

Кроме того, в кабине предусмотрены электропечь для обогрева при отрицательных температурах, обогреватели, предотвращающие запотевание и обледенение стекол, вентилятор для работы в летнее время года, стеклоочистители. У пульта управления на полу кабины установлено кресло машиниста, высоту и расстояние которого от пульта можно регулировать.

Передняя и боковые стенки кабины пневмоколесного стрелового КС-5363 частично остеклены, что позволяет вести круговой обзор и наблюдение за рабочим оборудованием, рабочими органами.

Рис.17. Кабина управления дизель-электрического автокрана КС-5363

1,2,3,4,5 — кнопки управления механизмом передвижения, стрелой, вспомогательным генератором, вспомогательной лебедкой, лебедкой основного подъема; 6 — командный контроллер; 7 — кнопка управления дизелем; 8 — обогревательная печь; 9 — вентиляторы; 10 — универсальный переключатель; 11-13 — выключатели фары, вентиляторов, плафонов; 14 — предохранители

Рис.18. Гидравлическая схема управления крана КС-5363

1 — гидроцилиндр разворота колес; 2 — гидроцилиндр выносной опоры; 3 — манометр; 4 — дроссель; 5 — обратный клапан; 6 — реверсивный золотник с ручным управлением; 7 — шланг; 8 — насос; 9 — предохранительный клапан с переливным золотником; 10,11 — фильтры; 12 — бак; 13 — цилиндр переключения
скоростей; 14 — цилиндр включения переднего моста; 15 — вращающееся соединение; 16 — золотник управления; 17,20 — вентили; 18 — вентиль разворота колес; 19 — золотник управления разворотом колес; 21 — цилиндр заднего стояночного тормоза

Кран КС-5363 оснащен ограничителем грузоподъемности ОГП-1. Для ограничения высоты подъема крюка использован конечный выключатель шпиндельного типа, срабатывающий после поворота вала грузовой лебедки на определенный угол. Выключатель с помощью шестерни соединен с шестерней вала грузовой лебедки.

Ограничитель регулируют при смене рабочего оборудования или при замене грузового каната. Для предотвращения запрокидывание стрелы на поворотную платформу на кране установлен телескопический упор.

Технические характеристики пневмоколесного крана КС-5363

Грузоподъемность на опорах, т:

— при наименьшем вылете крюка — 25 / 30
— при наибольшем вылете крюка — 3,3 / 4

Грузоподъемность без опор, т:

— при наименьшем вылете крюка — 7,5 / 14
— при наибольшем вылете крюка — 2,1 / 2

— наименьший — 2,5 / 4,5
— наибольший — 13,8 / 15,9

Высота подъема крюка крана КС-5363, м:

— при наименьшем вылете крюка — 16,3 / 13,7
— при наибольшем вылете крюка — 6,4

— подъема основного крюка, м/мин — 7,5; 9
— опускания , м/мин — 0,7 — 9
— частота вращения поворотной платформы, об/мин — 0,1 — 1,3
— передвижения крана самоходом, км/ч — 3; 20

Наибольшая нагрузка на опору, кН — 324

Наибольшая нагрузка на ось, кН — 174

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м — 10,3

Наибольший угол подъема пути, град — 15

Мощность, л.с. — 180

Установленная мощность электродвигателей, кВт — 166

— передних — 2,4
— задних — 2,4

Масса крана, т — 33

В том числе противовеса, т — 4

Грузоподъемность автокрана КС-5363 при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т — 14

Процент от номинальной грузоподъемности — 56

Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. — 15

Уклон площадки при работе крана , град. 3 / 1,5

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана КС- 5363

Длина основной стрелы, м — 15

Наибольшая длина удлиненной стрелы, м — 25; 30

Длина неуправляемого гуська, м — 5; 10

Емкость грейфера, м3 — 2

Пневмоколесный башенно-стреловой кран КС-5363

8 (800) 500-60-36 — Звонок по России бесплатный!

  • 8 (351) 222-30-43
  • mail@kran-master74.ru
  • Описание
  • Характеристики
  • Доп. опции
  • Доставка
  • Гарантия

Пневмоколесный башенно-стреловой кран КС-5363 – самоходная крановая установка, способная перемещаться по дорогам со скоростью до 20 км/час. Машина используется в основном для строительных работ, кроме этого она применяется при возведении путепроводов, мостов, берегоукрепительных работ и перевалки габаритных грузов большой массы.

Пневмоколесный кран КС-5363 производился в Одессе до 1994 года. За время выпуска машина несколько раз модифицировалась. Модификации маркировались буквами: А, Б, В, Д, Е и другие. Например, литерами М и АМ обозначались армейские модификации, а сочетание ХЛ говорит о том, что машина может работать при температуре до минус 70 градусов.

Маркировка КС-5363:

  • КС – кран стрелковый самоходный;
  • 5 – грузоподъемность 25т;
  • 3 – пневмоколесный;
  • 6 – подвес стрелы канатный;
  • 3 – модель;
  • А – модификация.

Наше предприятие продает пневмоколесные башенно-стреловые краны КС-5363, а также запасные части и оборудование к ним. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (351) 222-30-43 и он заполнит заявку, актуализирует цену, подскажет какое дополнительное оборудование и запасные части лучше взять сразу.

Пневмоколесный башенно-стреловой кран КС-5363: описание и преимущества

У этой машины есть несколько удачных конструкторских и инженерных решений, делающих кран выгодным приобретением даже через почти 30 лет после окончания производства. Прежде всего это силовая установка КС-5363. Она состоит из четырехцилиндрового дизельного мотора и двух генераторов, вырабатывающих электричество, питающее механизмы крана и двигающих его. В частности они подают энергию на электродвигатели грузовой лебедки.

Отличительной особенностью силовой установки пневмоколесного крана КС-5363 является способность работать от электросети. Это позволяет использовать машину там, где нежелателен шум, а также позволяет существенно экономить на дизельном топливе.

Ходовая часть пневмоколесного крана КС-5636

Колесная формула данного крана 4х4. Оба моста ведущие, на каждой оси по 4 колеса, по 2 с каждой стороны. Это необходимо для улучшения опоры кран при работе. Также для этой цели служат выносные гидроопоры. Прочность шасси обеспечивается наличием сварной рамы из специальной стали.

Пневмоколесный кран КС-5363 может самостоятельно передвигаться между расположенными относительно недалеко рабочими локациями. При этом машина развивает скорость до 20 км/час. Однако на далекие расстояния кран перевозят буксировкой или по железной дороге. В первом случае складывается стрела, во втором она снимается, вместе с колесами.

Система управления крана КС-5363 состоит из трех блоков: механического, электрического и гидравлического.

  1. Механическая система регулирует работу ходовой части, тормозов, коробки отбора мощности и ряда других узлов.
  2. Электрическая отвечает за движение крана, а также за работу лебедки.
  3. Гидравлическая обеспечивает подъемные крановые операции. Основой гидросистемы пневмоколесного крана КС-5363 является насос НШ-32Э, обеспечивающий давление до 10,5 МПа. Масло подается в систему из гидробака. Оно оказывает давление на поршень, поднимающий крановую стрелу.

Кабина оператора пневмоколесного крана КС-5363

Механизатор данного крана одновременно является и водителем. Таким образом в кабине имеются два типа управляющих механизмов. Один блок отвечает за крановые операции, а другой управляет перемещением самой машины.

Кабина оснащена электрическим обогревателем и вентилятором. Кроме этого есть возможность обдува стекол теплым воздухом. При необходимости техники ООО «Кран-Мастер» могут заменить кресло механизатора, установить более мощный обогреватель и автономную систему кондиционирования.

Преимущества пневмоколесного крана КС-5363

  1. Маневренность и относительно высокая скорость, позволяющая перемещаться не только по рабочей локации, но и между объектами.
  2. Простота эксплуатации и ремонта.
  3. Возможность работать не только от дизельного мотора, но и от сети, значительно повышающая экономичность.
  4. Устойчивость, обеспечиваемая широким разнесением колес.
  5. Возможность использовать разное рабочее оборудование.

Технические характеристики пневмоколесного крана КС-5636:

  • грузоподъемность минимальная – 3,3 т;
  • грузоподъемность максимальная – 25 т;
  • длина стрелы – 15/17,5 м;
  • вылет крюка – 2,5-13,8 м;
  • грузоподъемность в движении – 14 т;
  • удлинители стрелы – 5 или 10 м;
  • скорость вращения ОПУ – 0,1-1,3 м;
  • темп опускания груза – 0,7-9 м;
  • тем подъема груза – 7,5-9 м;
  • силовая установка – М204А;
  • мощность двигателя – 180 л. с.;
  • масса крана – 33 т;
  • масса противовеса – 4 т.

Рабочее оборудование пневмоколесного крана КС-5363

Базовые приспособления:

  • стрела – 15 м;
  • основной грузовой трос – 140 м, диаметр 21 мм;
  • вспомогательный трос – 95 м, диаметр 21 мм.

В качестве дополнительного оборудования используется сменная стрела длиной 20-30 м и вылетом до 26,3 м. Также кран может нести башенную стрелу с решетчатыми удлинителями и вылетом 17,1 м.

ООО «Кран-Мастер» продает пневмоколесные краны КС-5363 после капитального ремонта. Наши инженеры проводят тщательную дефектовку машины, восстанавливают узлы, которые подлежат ремонту, неподлежащие заменяют. После восстановления кран обеспечивается гарантией на 6 месяцев.

Нашим клиентам гораздо выгоднее приобретать технику после капремонта, чем брать ее у неизвестных продавцов и самостоятельно ремонтировать. Мы гарантируем бесперебойную работу техники в течение обозначенного срока, при соблюдении условий эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *