Краны на гусеничном ходу грузоподъемность 25 т
Перейти к содержимому

Краны на гусеничном ходу грузоподъемность 25 т

  • автор:

Компактный кран на гусеничном ходу — МКГ-25

Обзор крана МКГ-25

Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.

Конкурентные преимущества гусеничного крана МКГ-25

Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:

  • Ходовые элементы позволяют эксплуатировать кран на подвижном грунте.
  • Электрический привод увеличивает грузоподъёмность устройства до 25 тонн.
  • Особенности конструкции дают возможность работать в самых экстремальных и нестабильных условиях.
  • Маневренность.
  • Раздвижные гусеничные траки облегчают транспортировку крана.
  • Небольшие размеры делают кран незаменимым для работы в ограниченном пространстве.
  • Высокая прочность стрел защищает конструктивные элементы от деформации.
  • В работе крана предусмотрены монтажный и строительный режимы скоростей.
  • Универсальность машины обусловлена возможностью работы с дополнительным оборудованием башенного и стрелового назначения.

Преимущества, особенности и технические характеристики гусеничного крана МКГ-25

На фото гусеничный кран МКГ-25 бр

Ходовая часть

Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.

Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.

МКГ-25 обладает компактной длиной стрелы. Такой размер позволяет работать с грузом в закрытом помещении с высотой потолков всего 8 метров.

Комплектация

Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:

  • пятиметровой стрелой, выполненной с использованием решётчатой технологии;
  • башенными элементами с гуськами, длина которых составляет от 10 до 20 метров;
  • генератором мощностью 60 кВт.

Конструкция и габаритные размеры крана МКГ-25

Система и элементы безопасности

Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.

Ограничитель позволяет:

  • избежать перегрузки и нарушения баланса при работе;
  • блокировать высоковольтное напряжение;
  • обеспечить защиту от деформаций в ограниченном пространстве;
  • периодически фиксировать данные о работе системы.

Особенности эксплуатации

Система безопасности крана МКГ-25

Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:

  • возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях;
  • способность разворота по любой траектории;
  • для увеличения длины стрелы при помощи гуськов применяется крепление пальцами;
  • перед работой на кране не требуется особенная подготовка рабочей поверхности;
  • кран может передвигаться с 25-тонным грузом;

Для работы с грузами до 5 тонн применяется неподвижная 5-ти метровая стрела.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:

Параметры Ед. измерения Показатель
Ширина и высота при транспортировке мм 3210/3790
Размеры ходовой
— ширина мм 3210
— длина мм 4700
— высота мм 625
Клиренс мм 450
Масса при работе т 39
Грузоподъемность т 5,2 — 25
Давление на площадку кгс/см2 0,8
Скорость движения с грузом км/ч 0,8
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы м от 4,2 до 11,9
Элементы стрелы:
— основные с подвижной стрелой
с неподвижной стрелой
— сменные с неподвижной стрелой и гуськом
Модель двигателя Д-108
Мощность л.с. 108
Привод электрический
Мощность двигателей:
— лебедки для груза кВт 22
— дополнительной лебедки кВт 11
— лебедки стрелы кВт 5
— поворотного элемента кВт 2,2
— системы хода кВт 22

Основные модификации

В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.

Характеристики и параметры Ед. измерения МКГ-25.01 МКГ-25БР
Транспортировочные размеры:
— длина мм 6960 6960
— ширина мм 3200/4420 3200/4300
— высота мм 3915 3825
Вес машины т 36,6 38,9
Грузоподъемность т 25 25
Скорость перемещения с грузом км/ч 0,85 0,85
Высота подъема стрелы м 47 47
Длина основной стрелы крана м 14,4 13,5
Длина максимальной стрелы крана м 34,4 33,5
Максимальный вылет стрелы м 21,5 21,5
Минимальный вылет стрелы м 4,75 4,75

На видео гусеничный кран МКГ-25БР в работе:

Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование

Монтажный кран РДК-25 является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки, электрооборудования, а также приборов и устройств безопасности. РДК-25 кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для 2-го лица.Конструкция механизмов электрическая схема кранов позволяет регулировать скорость рабочих движений крана, обеспечивает точную наводку груза, надёжное и безопасное видение монтажных работ.

Ширина ходовой части, мм

Ширина гусеничной ленты, мм

Длина ходовой части, мм

Высота крана по блокам укосины в транспортном положении, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Ширина поворотной платформы, мм

Высота подъема, м (основная стрела)

Эксплуатационная масса, т

Скорость передвижения рабочая, км/ч

Скорость передвижения транспортная, км/ч

Кран РДК-25 грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входит стрела длиной 30м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м.

Кран предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.

Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправ¬ляемый гусек (длина 5м). Грузовая лебедка главного подъема: двухдвигательная много¬скоростная с планетарным редуктором, которая обеспечивает широкий диапазон скоростей, включая посадочную.

Привод гусеничных тележек: независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.

Развитие гусеничных кранов серии РДК, осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования.

Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине могут сисдеть 2 человека.

В зависимости от производственных потребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием.

Основные технические данные и характеристики крана РДК-25

Максимальная грузоподъемность главного,вспомогательного подъема

Максимальный грузовой момент, кНм (тс.м)

Максимальная высота подъема

Максимальная глубина опускания

Зона работы всех видов рабочего оборудования

Техническая характеристика крана РДК-25

Скорость рабочего движения:

Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана:

  • рабочая 1.0 км/час
  • транспортная 1.17 км/час
  • главного объёма 0.37; 7.37 м/мин 0.74; 14.74 м/мин
  • вспомогательного подъёма 15.7 м/мин
  • главного подъёма 0.4; 2.6 0.8; 5.2

7.8 м/мин 15.6 м/мин

  • вспомогательного подъёма 4.5; 16 м/мин

Максимально допустимый уклон рабочей площадки:

  • в стреловом исполнении: 3 градуса с нагрузкой — во все стороны

15 градусов без нагрузки — вдоль оси ходовой частис нагрузкой во все стороны: при башнях 12.5 — 22.5м-2градуса

  • при башнях 25.3и 27.5м-1градус

без нагрузки вдоль ходовой части — 5градусов

Вес крана РДК без рабочего оборудования 41.3т.

Удельное давление на грунт 0.0837 мПа

6 цилиндровый 4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв и n1500об/мин. Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью N=7.4Кв.

  • генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4 V=390в, 50гц, N=75ква, n=1500 об/мин.

Типо размер М I0I

  • свинцовая аккумуляторная батарея 12в, 150ач
  • 4 фары по 34 вт
  • 4 плафона по 2х15вт
  • 2 звуковых сигнала по 50 вт
  • 3 нагревателя общ. мощностью 3000вт

Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Краны стреловые самоходные

Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Кран РДК-25 (РДК-250), рис. 4.357, имеет дизель-электрический привод. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3; 27,5; 30,3; 32,5 и 35,3 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 12,5—27,5 м и клюв длиной 10, 15 и 20 м. Всего 41 исполнение рабочего оборудования. Масса крана — 43—50 т. Дорожный просвет—450 мм. Среднее давление на грунт — 0,08—0,1 МПа (0,8—1 кг/см2).

Исполнения РДК-25-1 (РДК-250-1) и РДК-25-2 (РДК-250-2) отличаются массой противовеса при одинаковых грузовых характеристиках.

Рис. 1. Гусеничный кран РДК-25 (РДК-250)

Рис. 2. РДК-25 ОП стрела 12,5 м

Рис. 3. РДК-250П стрела 15,3 м

Рис. 5. РДК-25 ОП стрела 20,3 м

Рис. 7. РДК-25 ОП стрела 25,3 м

Рис. 8. РДК-25 ОП стрела 27,5 м

Рис. 9. РДК-25 ОП стрела 30,3 м

Рис. 10. РДК-25 ВП стрела 25,3 м

Рис. 11. РДК-25 ВП стрела 27,5 м

Рис. 12. РДК-25 ВП стрела 30,3 м

Рис. 13. РДК-25 ВП стрела 32,5 м

Рис. 14. РДК-25 ВП стрела 35,3 м

Рис. 15. РДК-25 стрела 12,5— 5 м

Рис. 16. РДК-25 стрела 15,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 17. РДК-25 стрела 17,5—5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем I — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 18. РДК-25 стрела 20,3— 5 м:

Рис. 19. РДК-25 стрела 25,3—5 м: 1 — основной подъем; 2—вспомогательный подъем

Рис. 20. РДК-25 стрела 22,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 21. РДК-25 стрела 27,5— 5 м:

Рис. 22. РДК-25 стрела 32,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 23. РДК-25 стрела 30,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 24. РДК-25 стрела 35,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 25. РДК-25 БСО 12,5—10 м

Рис. 26. РДК-25 БСО 12,5—15 м

Рис. 27. РДК-25 БСО 12,5—20 м

Рис. 28. РДК-25 БСО 15,3—10 м

Рис. 29. РДК-25 БСО 15,3-15 м

Рис. 30. РДК-25 БСО 15,3-20 м

Рис. 31. РДК-25 БСО 17,5—10 м

Рис. 32. РДК-25 БСО 17,5—15 м

Рис. 33. РДК-25 БСО 17,5-20 м

Рис. 34. РДК-25 БСО 20,3—10 м

Рис. 35. РДК-25 БСО 20,3—15 м

Рис. 36. РДК-25 БСО 20,3-20 М

Рис. 37. РДК-25 БСО 22,5—10 м

Рис. 38. РДК-25 БСО 22,5—20 м

Рис. 39. РДК-25 БСО 22,5—15 м

Рис. 41. РДК-25 БСО 25,3-15 м

Рис. 42. РДК-25 БСО 25,3—20 м

Рис. 43. РДК-25 БСО 27,5—10 м

Рис. 44. РДК-25 БСО 27,5-15 м

Рис. 45. РДК-25 БСО 27,5-20 м

Читать далее: Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т

Категория: — Краны стреловые самоходные

Советский стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250

Технические характеристики гусеничного крана РДК-25

Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.

Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)

Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.

Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.

Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Обзор крана РДК-25

Фото гусеничного крана РДК-25 (250)

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму.
Во вспомогательном подъеме используется один блок.

Габаритные размеры и устройство гусеничного крана РДК 25

Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификации крана РДК 250, РДК — 250-1 РДК 250-1, РДК 250-2 РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:
Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16
  • В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин 0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Электрообрудование гусеничного крана РДК 25

Электросхема крана РДК 25

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.

На видео возможности гусеничного крана РДК-25:

Гусеничный кран МКГ-25: технические характеристики, особенности эксплуатации

Гусеничный кран мкг-25: основные технические характеристики, обзор и применение

В середине 60-х годов на Днепропетровском заводе начали выпускать первые механизированные подъемные стреловидные устройства на гусеничном ходу большой грузоподъемности, получившие наименование МКГ-25.

У этого спецмеханизма имелась основная стрела, которую можно было увеличивать вставными секциями по пять метров до большей длины для особых работ. Плюсом этой машины была ее самоходность.

Параметры базовой модели

Кран обладает грузоподъемностью в 25 тонн, а также имеет дизель-электрический привод всех исполнительных органов и механизмов. При этом на борту есть дублирующая система, которая обеспечивает питание от внешней сети 380 В через гибкий кабель.

Крановое оборудование МКГ оснащено двумя крюками. В комплекте имеются основной и дополнительный крюки. Главная рабочая лебедка перемещается с помощью двух двигателей, которые могут вращаться в обе стороны.

Крановая система мкг-25: обзор,технические характеристики и применение

Кроме того, в этой системе установлен редуктор с планетарной передачей.

За счет этого груз можно как поднимать, так и опускать, используя три скорости, одна из которых посадочная.

Быстроту движения вспомогательного крюка при подъеме регулировать невозможно. Это можно делать при движении груза вниз, но только ограниченное время.

В стреловой лебедке, которая управляет наклоном стрелы, двигатель находится над барабаном, образуя компактную конструкцию. Возможно движение МКГ с нагрузкой на основном крюке, если стрела ориентирована по ходу движения.

В качестве сменного оборудования на стрелу монтируется наголовник в форме буквы Г. На нем крепится пятиметровый гусек для вспомогательных лебедки и крюка.

Крановое оборудование расположено на поворотной платформе, вращающейся с использованием редуктора электродвигателем.

По дорогам эта спецтехника самостоятельно не перемещается ввиду своей громоздкости. Для ее перевозки по трассам существует специальный прицеп с маркировкой 1ПП-12,5.

На него грузят стрелу, гусек и противовес, а также трейлер ЗПТ-40-206, перевозящий ходовое устройство с поворотной платформой. Заезжает это оборудование на трейлер своим ходом.

прицеп ЗПТ-40-206: погрузка гусеничного крана мкг-25

Для перевозки железнодорожным транспортом требуется три шестидесятитонные платформы. На одной размещается ходовая со снятой кабиной, а на других — стрела и гуськи.

Технические характеристики МКГ-25:

25 т, на дополнительном крюке — 5,2 т

Меньший — 4,2 м, самый большой — 11,9 м

Меньший — 5,1 м, самый большой — 13,5 м

12 м, при комплектации с невыдвигающейся стрелой — 7 м

12 м, при комплектации с невыдвигающейся стрелой — 6,6 м

С невыдвигающейся главной рабочей стрелой

С невыдвигающейся удлиненной стрелой в четырех модификациях, с невыдвигающейся удлиненной стрелой с гуськом – в пяти модификациях

Самая большая — 6 м/мин, самая малая — 0,9 м/мин

Самая большая — 16,8 м/мин, самая малая — 1,1 м/мин

Когда конструировали МКГ-25, был применен ряд технологических решений, позволивших этому агрегату решать задачи на сложных участках промышленного строительства и в специальных условиях шахтных разработок.

описание автокрана Галичанин

Вам будет интересно узнать технические характеристики 25-тонного автокрана «Галичанин», которые рассмотрены в нашей статье.

Мы подготовили для вас обзор КМУ «Тадано».

Вот некоторые особенности крана:

Характеристики поворотной платформы гусеничного крана мкг-25

  1. Ходовая часть. Состоит из сварной силовой рамы, опирающейся на тележки, несущие гусеницы с многоопорным приводом в количестве двух штук. Повышение устойчивости от опрокидывания происходит за счет увеличения площади опоры, которую обеспечивают две шарнирные балки, совмещающие силовую раму и тележки с гусеницами. В конструкции ходовой части применены раздвигающиеся тележки с гусеницами. В результате ширина колеи изменяется от 2 570 до 3 670 мм.
  2. Поворотная платформа. На силовую раму ходовой части опирается платформа, являющаяся основанием для размещения всех рабочих агрегатов кранового подъемного устройства. Она движется за счет опорно-поворотного механизма, имеющего зубчатый венец наружного зацепления.
  3. Кабина. Размещенная на поворотной платформе рабочая кабина имеет каркасную металлическую конструкцию с круговым остеклением верхней половины. За счет этого оператор изолирован от машинного отделения. Кабина имеет хорошее утепление, оборудована системами вентиляции и отопления для создания комфортных рабочих условий. Управление стрелой и механизмами подъема осуществляется с помощью переключателей, все остальное управление — с помощью контроллеров.
  4. Электрооборудование. Поскольку на МКГ привод электрический, то на нем установлена дизель-электростанция автономного типа ДУ-50. От нее получают питание все имеющиеся силовые двигатели, оборудование и аппаратура.

Главные параметры модификации БС

В 1967 году Центральное конструкторское бюро «Главстроймеханизации» запустило в серию модификацию под маркировкой МКГ-25БС с улучшенными техническими характеристиками.

Главной особенностью нового крана было наличие в качестве сменного башенно-стрелочного оборудования.

Этот спецагрегат мог использоваться в двух комплектациях:

  • со стреловым оборудованием — во время строительства объектов промышленного назначения для различных операций по монтажу конструкций;
  • с башенно-стреловым снаряжением — во время монтажных операций с длинномерными железобетонными конструкциями длиной 12 метров, а также при работах на надшахтных копрах в шахтах по добыче каменного угля.

Применение гусеничного крана МКГ-25БС, основные технические характеристики модели

25БС собирали на Украине, в городе Днепропетровске на заводе металлоконструкций.

Технические характеристики МКГ-25БС:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *