Купить прицеп для перевозки квадроцикла бу
Перейти к содержимому

Купить прицеп для перевозки квадроцикла бу

  • автор:

Прицепы для легковых автомобилей торговой марки «Бобер»

Наши прицепы для легковых автомобилей хорошо известны в Украине. Их используют владельцы дачных участков, предприниматели и многие другие. Прицепы «Бобер» отлично подходят для перевозки дров, удобрений, лома, стройматериалов и другого груза. Благодаря надежности, выносливости и эргономичному дизайну легковые автоприцепы ТМ «Бобер» приобрели признание среди автовладельцев.

Преимущества компании Бобер

Преимущества наших прицепов для легковых автомобилей

Мы предлагаем широкий ассортимент одно и двухосных легковых прицепов по цене завода-изготовителя. Их сборка проводится на производственных мощностях автозаводов Кременчуга, это позволило нам добиться оптимального сочетания цена/качество. Наши прицепы для легковых автомобилей хорошо адаптированы к особенностям украинских дорог, они укомплектованы рессорно-амортизационной подвеской маятникового типа, ступицей ВАЗ и съемным дышлом. Такое устройство легкового прицепа позволило обеспечить комфорт при его эксплуатации и обслуживании. Кроме того, потребитель может самостоятельно увеличить грузоподъемность прицепа, установив дополнительные рессорные листы.

Конструктивные особенности легковых прицепов

Преимущества компании Бобер

У нас, в компании ООО «Автоторг», можно купить прицеп для легкового автомобиля по цене, которая действительно выгодна. Мы осуществляем доставку легковых автоприцепов по Украине, а при условии самовывоза покупателя ждет мгновенное оформление документов на прицеп к легковому автомобилю (для регистрации) и приятная скидка.

Предупреждение взыскательному покупателю.

Остерегайтесь подделок нашей продукции.

Прицепы для квадроцикла в Украине

Прицеп для квадроциклов и мототехники КФА2 2300х3600 оцинкованый

Причеп для квадроцикла одновісний. Прицеп для квадроцикла. Одноосный.

Прицеп для легкового автомобиля A0-2515 СКИФ для квадроцикла Перекидная платформа

Прицеп для легкового автомобиля A0-2515 СКИФ для квадроцикла Перекидная платформа

Фрезерная косилка для квадроциклов - бензиновый двигатель - 10 кВт - прицепное устройство + шаровая головка (Ø

Фрезерная косилка для квадроциклов — бензиновый двигатель — 10 кВт — прицепное устройство + шаровая головка (Ø

Квадро

Прицеп для перевозки квадроцикла PRAGMATEC A0-2515 СКИФ

  • Тип: СКИФ
  • Модель: A0-2515 СКИФ
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Грузоподъемность : 700 кг
  • Длина грузовой платформы: 2500 мм
  • Ширина грузовой платформы: 1500 мм
  • Количество осей: Одна
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Разборная, станионарная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 900 кг
  • Тип подвески: Рессора, амортизатор
  • Борта: Нет
  • Материал бортов: Нет
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 750 кг, на шар 50 мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12 В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175 R13 (Украина)
  • Ось: Круглая труба 57х3,5мм
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: В отверстиях перфорированного настила
  • Тент с дугами: Нет
  • Тент с каркасом: Нет

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC A0-2515 СКИФ Перекидная платформа

  • Тип: СКИФ
  • Модель: A0-2515 СКИФ
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Грузоподъемность : 700 кг
  • Длина грузовой платформы: 2500 мм
  • Ширина грузовой платформы: 1500 мм
  • Количество осей: Одна
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Разборная, перекидная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 900 кг
  • Тип подвески: Рессора, амортизатор
  • Борта: Нет
  • Материал бортов: Нет
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 750 кг, на шар 50 мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12 В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175 R13 (Украина)
  • Ось: Круглая труба 57х3,5 мм
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: В отверстиях перфорированного настила
  • Тент с дугами: Нет
  • Тент с каркасом: Нет

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC V0-3015 САРМАТ

  • Тип: САРМАТ
  • Модель: V0-3015 САРМАТ
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 360 кг
  • Грузоподъемность : 1300 кг
  • Длина грузовой платформы: 3000 мм
  • Ширина грузовой платформы: 1500 мм
  • Количество осей: Две
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Сварная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 2 х 750 кг
  • Тип подвески: Рессора
  • Борта: 400 мм, съемные
  • Материал бортов: Влагостойкая ламинированая фанера
  • Пол: Влагостойкая ламинированая фанера
  • Сцепное устройство: 1300 кг, на шар 50 мм, сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12 В (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Сталь оцинкованая, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175R13 (Украина)
  • Ось: 750 кг, AL-KO (Германия)
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Откидная стойка. Опция — опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: Такелажные вварные петли в полу
  • Тент с дугами: Опция, 750 мм
  • Тент с каркасом: Опция, 1100 мм, 1500 мм

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC A0-3521 КВАДРО

  • Тип: КВАДРО
  • Модель: A0-3521 КВАДРО
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Грузоподъемность : 520 кг
  • Длина грузовой платформы: 3500 мм
  • Ширина грузовой платформы: 2100 мм
  • Количество осей: Одна
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Разборная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 750 кг
  • Тип подвески: Торсион
  • Борта: 400 мм, съемные
  • Материал бортов: Оцинкованный металл 1,2 мм
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 750 кг, на шар 50мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175R13 (Украина)
  • Ось: 750 кг, AL-KO (Германия)
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Откидная стойка. Опция — опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: Опция
  • Тент с дугами: Опция, 750 мм
  • Тент с каркасом: Опция, 1100 мм

Индивидуальный проект

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC A0-4018 КВАДРО

  • Тип: КВАДРО
  • Модель: A0-4018 КВАДРО
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Грузоподъемность : 520 кг
  • Длина грузовой платформы: 4000 мм
  • Ширина грузовой платформы: 1860 мм
  • Количество осей: Одна
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Разборная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 750 кг
  • Тип подвески: Торсион
  • Борта: 400 мм, съемные
  • Материал бортов: Оцинкованный металл 1,2 мм
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 750 кг, на шар 50мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175R13 (Украина)
  • Ось: 750 кг, AL-KO (Германия)
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Откидная стойка. Опция — опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: Опция
  • Тент с дугами: Опция, 750 мм
  • Тент с каркасом: Опция, 1100 мм

Индивидуальный проект

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC A0-3516 КВАДРО

  • Тип: КВАДРО
  • Модель: A0-3516 КВАДРО
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Грузоподъемность : 520 кг
  • Длина грузовой платформы: 3500 мм
  • Ширина грузовой платформы: 1500 мм
  • Количество осей: Одна
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Разборная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 750 кг
  • Тип подвески: Торсион
  • Борта: 400 мм, съемные
  • Материал бортов: Оцинкованный металл 1,2 мм
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 750 кг, на шар 50мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175R13 (Украина)
  • Ось: 750 кг, AL-KO (Германия)
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Откидная стойка. Опция — опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: Опция
  • Тент с дугами: Опция, 750 мм
  • Тент с каркасом: Опция, 1100 мм

Индивидуальный проект

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC A1-3926 КВАДРО

  • Тип: КВАДРО
  • Модель: A1-3926 КВАДРО
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Грузоподъемность : 520 кг
  • Длина грузовой платформы: 3850 мм
  • Ширина грузовой платформы: 2430 мм
  • Количество осей: Одна
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Разборная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 750 кг
  • Тип подвески: Торсион
  • Борта: 400 мм, съемные
  • Материал бортов: Оцинкованный металл 1,2 мм
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 750 кг, на шар 50мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175R13 (Украина)
  • Ось: 750 кг, AL-KO (Германия)
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Откидная стойка. Опция — опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: Опция
  • Тент с дугами: Опция, 750 мм
  • Тент с каркасом: Опция, 1100 мм

Индивидуальный проект

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC A5-3324 КВАДРО

  • Тип: КВАДРО
  • Модель: A5-3324 КВАДРО
  • Полная масса: 2000 кг
  • Снаряженная масса: 600 кг
  • Грузоподъемность : 1400 кг
  • Длина грузовой платформы: 3300 мм
  • Ширина грузовой платформы: 2400 мм
  • Количество осей: Две
  • Размещение колес: Под платформой
  • Тормозная система: Иннерционного типа
  • Тип рамы: Сварная
  • Тип дышла: V-образное
  • Номинальная грузоподъемность осей: 1000 кг
  • Тип подвески: Торсион
  • Борта: Барьерка, откидная
  • Материал бортов: Профильная труба
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 2700 кг, на шар 50 мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Да
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Светодиоды 12/24 В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 175 R14
  • Ось: 1000 кг, AL-KO (Германия)
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: Стропы, ремни 3-точечного крепления колеса, перфорация
  • Тент с дугами: Нет
  • Тент с каркасом: Нет

Индивидуальный проект

[-] Добавить к сравнению

  • Прицепы для перевозки мототехники
  • Квадро

Прицеп PRAGMATEC A0-3515 КВАДРО

  • Тип: КВАДРО
  • Модель: A0-3515 КВАДРО
  • Полная масса: 750 кг
  • Снаряженная масса: 230 кг
  • Грузоподъемность : 520 кг
  • Длина грузовой платформы: 3500 мм
  • Ширина грузовой платформы: 1500 мм
  • Количество осей: Одна
  • Размещение колес: Внешнее
  • Тормозная система: Нет
  • Тип рамы: Разборная
  • Тип дышла: V-образное, C-профиль
  • Номинальная грузоподъемность осей: 750 кг
  • Тип подвески: Торсион
  • Борта: 400 мм, съемные
  • Материал бортов: Оцинкованный металл 1,2 мм
  • Пол: Перфорированный лист, ПРАГМАТЕК (Украина)
  • Сцепное устройство: 750 кг, на шар 50мм, сталь оцинкованная, AL-KO (Германия)
  • Тормоз наката: Нет
  • Фурнитура кузовная: Сталь оцинкованная, SPP (Польша)
  • Светотехника: Лампы накаливания 12В, байонет (Польша)
  • Электрокабель: Маслобензостойкий, 7*0,75 + 1*1 мм кв. (Польша)
  • Крылья: Пластик, AL-KO (Германия)
  • Колеса: 165-175R13 (Украина)
  • Ось: 750 кг, AL-KO (Германия)
  • Ступица: 98х4 чугунная, AL-KO (Германия)
  • Подшипники колесные: Двухрядные шариковые защищенные, AL-KO (Германия)
  • Опора дышла: Откидная стойка. Опция — опорное колесо
  • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
  • Крепление груза: Опция
  • Тент с дугами: Опция, 750 мм
  • Тент с каркасом: Опция, 1100 мм

Индивидуальный проект

[-] Добавить к сравнению

  • двухколесные;
  • четырехколесные.

На что обратить внимание при выборе?

Выбирая прицеп для квадроцикла, очень важно обращать внимание на наличие тента и тормозную систему. Встроенная тормозная система повышает безопасность и сохранность груза. Что касается тента, то он призван защитить перевозимый транспорт и оборудование от атмосферных осадков, пыли, грязи, вылетающих из-под колес машин камней. Также имеют значение габариты. У лафет для квадроциклов или багги, как правило, стандартный и универсальный размер, но в некоторых случаях бывают исключения. Чтобы понять, подходит ли вам конкретная модель прицепа, достаточно сравнить размеры или поговорить с консультантом по этому вопросу. Конечно, не малую роль при выборе играет и цена, всех интересует сколько стоит тот или иной товар и хотят купить дешевле. Но, здесь надо быть аккуратным, часто лучше купить дороже, но качественнее, чем сэкономить в начале, а потом жалеть об этом. Дополнительную информацию всегда можно получить по указанным на сайте номерам. Компания «Pragmatec» изготавливает качественные лафеты для мототехники, включая индивидуальные заказы.

Купить прицеп для перевозки квадроцикла бу

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *