Купить трактор дт 75
Перейти к содержимому

Купить трактор дт 75

  • автор:

Купить трактор дт 75

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Трактор ДТ-75 — модель 60-х годов в современных решениях

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.

Трактор ДТ-75

Фото: трактор ДТ-75

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
Модель ДТ-75 ДТ-75Н ДТ-75Д ДТ-75РМ
Тяговый класс 3 3 3 3
Двигатель СМД-14НГ СМД-18Н А-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,3 (185) 231 (170) 231 (170) 231 (170)
Мощность, кВт (л.с.) 58,8 (80) 70 (95) 70 (95) 73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч 0,34 — 11,5 0,34 — 11,5 0,33 — 11,1 0,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад 7/1 7/1 7/1 7/1
Колея, мм 1330 1330 1330 1330
Дорожный просвет, мм 376 380 380 380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 2650 4530 х 1850 х 2720 4530 х 1850 х 2720 4530 х 1850 х 2710
Вес, кг 6440 6810 6950 6800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.

Кабина ДТ-75

Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.

Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».

Отзывы владельцев

В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович

Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах, в агрегате со сварочным оборудованием.На базе трактора ДТ-75 создана торфяная(болотоходная) модификация.

Может комплектоваться реверс-редуктором или ходоуменьшителем (ХУМ), бульдозерным оборудованием, валом отбора мощности (ВОМ), устройством прицепным задним. Также на данную модель возможна установка любого навесного оборудования из нашего каталога.

Также разработана и выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход). Предназначен для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различными торфодобывающими приспособлениями и другим навесным оборудованием. Основное отличие увеличенная колея, ширина трактора и гусеницы.

Трактор ДТ-75 болотник (торфяник)

Технические характеристики

Тягловый класс 3
Двигатель (рядный, 4-х цилиндровый жидкостного охлаждения) А-41И или Д-245.5S2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 69 (94) / 70 (95,2)
Рабочий объем, л 7,43 / 4,75
Диапазон скоростей, км/ч (с хум) [с реверс] 5,45(0,34). 9,3(11,49)
Число передач переднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором] 5-7 (23) [14]
Число передач заднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором] 1(5) [7]
Частота вращения ВОМ (вал отбора мощности), об/мин [по заказу] 540 [1000]
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750 / 1800
Номинальный коэффициент запаса крутящегося момента не менее, % 15 / 25
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л. с.ч) 226,6 (166,6) / 220,0 (161,7)
Среднее конструкционное (эксплуатационное) давление на грунт, кг/кв.см / кПа (торфяная модификация) 0,47 / 47 (0.32 / 32)
Продольная база, мм 1612
Колея, мм (торфяная модификация) 1330 (1570)
Дорожный просвет, мм 370
Ширина гусениц, мм (торфяная модификация) 390 (670)
Длина (с задним навесным устройством в транспортном положении), мм 4240 / 4530
Ширина, мм / торфяная модификация 1850 (2240)
Высота, мм 2705±30
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с А-41 , кг 6530 / 6950
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с Д-245.5S2, кг 6000 / 6420

МОДИФИКАЦИИ

Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник Бульдозерное оборудование
ДЗ-42 /БНДТ-10/ДЗ-42Т/БНДТ-20 ДЗ-42П/БПДТ ДЗ-42Т/БУДТ
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕРС4 с
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕХС4 с ДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС4 с ДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕРС2 с ДЗ-42
ДТ-75 ДЕРС2 с ДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС2 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДЕХС2 с ДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС2 с ДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС2 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕРС4 с ДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕХС4 с ДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕРС2 с ДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС2
ДТ-75 ДТЕХС2 с ДЗ-42Т
  • Д — двигатель А-41
  • М — двигатель Д-245.5S2 (95 л.с. 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с. 6-ти цилиндровый) , ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Е — электростартерный запуск с двигателем А-41 (с индексом М не используется)
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавесной системой
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавесной системой

Описание

Основное предназначение трактора ДТ-75 на гусеничном ходу — выполнение работ в сельском хозяйстве, строительной, дорожной и нефте-газодобывающих отраслях. Свое, без преувеличения, триумфальное шествие по полям и дорогам он начал в 1963 году, когда первая машина покинула стены Волгоградского Тракторного завода (ВгТЗ). Конструкция оказалась настолько удачной, что на его базе были созданы десятки вариантов спецтехники с узкоспециализированным навесным и жестко смонтированным оборудованием, при этом усовершенствования коснулись и базового варианта, значительно улучшив эксплуатационные характеристики.

В соответствии с принятой классификацией ДТ, развивающий на стерне средней плотности тяговое усилие 27-36 кН при влажности почвы до 18%, относится к 3-му тяговому классу. Данный трактор является трактором общего назначения. В зависимости от модификации и агрегатированного оборудования применяется в сельском хозяйстве, в погрузо-разгрузочных работах, перемещении сыпучих строительных материалов, грунтов, расчистки дорожного полотна, возведения насыпей, дамб, послойного копания котлованов, откачки воды, строительстве нефте-газопроводов и пр.

Незаменимой на зыбких и заболоченных участках почвы окажется торфяная версия трактора, оснащенная более широкими гусеницами (670 мм), что позволяет нагружать грунт в 1,5 раза меньше — не более 0,031 МПа, обеспечивая проходимость там, где базовая модификация попросту увязнет. Кроме этого, расширенная до 1570 мм, колея обеспечивает большую боковую устойчивость при работе на склонах, и при использовании базой для производства трубоукладчика ТБ-2.

Крутящий момент для движения трактора и привода навесного оборудования обеспечивает дизельный двигатель. В настоящее время на тракторы ДТ-75 устанавливаются три варианта дизелей:

  • А-41 (94л.с.).
  • Д-245.5S2 (95л.с.) 4-х цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.
  • Д260.8S2-850 (98л.с.) 6-ти цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.

© ООО «Волгоградская тракторная компания»

400075, Волгоград, проезд Серийный, 5/1.

Гусеничный трактор ДТ-75

Первый выпуск гусеничного трактора ДТ-75 был в далеком уже 1963 году. Но до сих пор эта удачная по конструкции и техническим характеристикам машина, востребована в разных сферах производства и сельского хозяйства. Трактор относится к машинам сельскохозяйственного общего назначения, 3 тягового класса. Оборудован двигателем с электрозапуском, задней гидронавеской. Сфера применения трактора разнообразна:

  • Сельское хозяйство;
  • Дорожное, промышленное и гражданское строительство;
  • Мелиорация;
  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Транспорт.

Его используют в совокупности с другими видами машин. В зависимости от комплектации. Он имеет различные модификации.

Преимущества трактора ДТ-75

  • Надежен и функционален;
  • Меньшее, по сравнению с колесными тракторами удельное давление на почву;
  • Лучшая проходимость по рыхлым и мягким почвам;
  • Простота в эксплуатации;
  • Небольшой расход топлива;
  • Быстрый ремонт за счет замены узлов и деталей;
  • Надежность и долговечность эксплуатации;
  • Достаточно большая мощность;
  • Недорогое техническое обслуживание;
  • Доступная стоимость.

Комплектация трактора ДТ-75

ДТ-75 имеет в комплекте заднюю сельхознавеску, вал отбора мощности. Агрегатируется машина с разными видами сельхозагрегатов и с бульдозерным оборудованием. Для этого у Дт-75 имеются агрегатирующие устройства:

  • Передние балластные грузы ;
  • Вал отбора мощности ;
  • Сцепное тяговое устройство ;
  • Приводная гидравлическая система ;
  • Устройство для навесных агрегатов .

Трактор имеет герметизированную шумо- и виброизолированную кабину. Для комфортной работы в летнее время в кабине установлен вентилятор, подающий очищенный и увлажненный, а в летнее время – охлажденный воздух. Для холодного сезона в кабине предусмотрен калориферный отопитель. Для лобового стекла установлены омыватель, дворники. Сиденье настраивается с помощью подрессоривания под водителя разной комплекции.

Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2016 года

Новая модель трактора ДТ-75 имеет следующие нововведения:

  • Кабина, закрытого типа, цельнометаллтческая изготовленная по новой технологии:
    • Она выполнена из более толстого металла;
    • Стекла кабины выполнены из триплекса с тонировкой;
    • Установлены высококачественные уплотнители;
    • Сухой подогреватель и кондиционер;
    • Современная световая оптика;
    • Усиленная шумо- и виброизоляция;
    • Удобный люк.
    • Металлическое боковое оперение;
    • Окраска выполнена более качественным и долговечным порошковым методом;
    • Более прочные фиксаторы капота.
    • Напряжение бортсети – 12 В;
    • АКБ повышенной емкости;
    • Электростартер;
    • Автомагнитола с акустикой;
    • GPS-система;
    • Подогреватель.

    Все тракторы оборудованы глушилкой двигателя с кнопки, без применения рычага.

    Модификации трактора ДТ-75

    Все новые модели ДТ-75 различаются по виду двигателя. Наша компания предлагает установку следующих двигателей:

    • А-41 ОАО «Алтайский моторный завод»;
    • Д442 ОАО «Алтайский моторный завод»;
    • Д-245 «МТЗ-ХОЛДИНГ»;
    • Финские моторы sisu.

    Варианты для исполнения гусеничного шасси:

    • Стандартная гусеница 390мм;
    • Болотная гусеница 670 мм
    • Реверс-редуктор;
    • Ходоуменьшитель;
    • Задняя гидронавесная система;
    • БНДТ-10, БНДТ-20 – неповоротный бульдозерный отвал;
    • БПДТ – поворотный бульдозерный отвал;
    • БУДТ – универсальный бульдозерный отвал с гидроперекосом.

    Технические характеристики

    Наименование ДТ-75
    Тяговый класс 3
    Двигатель Д-440-22 (А-41)
    Эксплуатационная мощность, л.с. 95
    Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. 175
    Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
    Число передач
    — переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
    — заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
    7 (23,14)
    1 (5,7)
    Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
    — основной
    — с ходоуменьшителем
    — с реверс-редуктором
    5,3…11,2
    0,33…11,2
    3,17…11,2
    Продольная база, мм 1612
    Колея, мм 1330
    Дорожный просвет, мм 380
    Ширина гусениц, мм 390 или 470
    Габаритные размеры, мм
    — длина (с навесным устройством в транспортном положении)
    — ширина
    — высота
    4400
    1850
    2710
    Масса эксплуатационная, кг 6950
    Среднее давление на почву, кПа 41,5

    Описание трактора ДТ-75

    Основные технические характеристики новых моделей трактора изменились в лучшую сторону. Несмотря на то, что сохранено название старой марки, трактор имеет принципиально новое наполнение. Мощный двигатель, повышенная безопасность эксплуатации навесного оборудования, ходовой части, улучшенная экономичность делают трактор ДТ-75 современной, заслуженно популярной машиной.

    Новые модификации, обладая современным дизайном, как и все предыдущие модели, отличаются функциональной универсальностью. Они способны выполнять не только весь современный спектр агротехнических работ, а также мелиоративные, дорожно-строительные, погрузочно-разгрузочные работы.

    Цена трактора ДТ-75

    Цена на трактор ДТ-75 новый 2022 года выпуска, в базовой комплектации составляет 1 850 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *