Мтз 100 трактор цена
Перейти к содержимому

Мтз 100 трактор цена

  • автор:

Трактор МТЗ-100 — легендарный агрегат

Тракторный завод в городе Минск, Республика Беларусь, знаком на весь мир. По выпуску продукции, производитель входит в десятку лучших, среди аналогичных компаний. На долю приходится 90% всех колёсных агрегатов.

Первый кирпич сборочного цеха был заложен в далёком 1947 году. Начиная с 1951 года, с конвейера сошёл первый серийный трактор с показателями мощности 37 лошадиных сил. Длилось это не долго, спустя полгода, на смену пришла модернизированная силовая машина.

МТЗ-100

Фото: трактор МТЗ-100

Наряду с сельским хозяйством, активно разрабатывалась техника для лесозаготовки. Гусеничный вариант для трелёвки леса под индексом КТ-12. Позже появились ТДТ-40, ТДТ-54. Приоритет отдавался колёсным вариантам с навесной гидравликой. Сначала были изготовлены только семь экземпляров, после успешных испытаний, пошло серийное производство. Модели знакомы под индексами МТЗ-1, МТЗ-2. Далее человечество узнало о Беларус МТЗ-50, 80, 100, 102, 923, и прочих машинах. На сегодняшний день, легендарным остаётся МТЗ-100, о котором поговорим подробнее.

Технические характеристики

МТЗ-100 относится к типу универсальных тракторов пропашного класса. По сути, это модернизированный вариант МТЗ-80, с несколько «накачанными» мускулами, в виде добавления лошадиных сил. В модели по умолчанию установлено:

  • гидрообъёмное рулевое управление;
  • дизельного типа силовой агрегат;
  • регулировка параметров при обработке почвы;
  • шумо-, вибро-, термоизолированной кабиной водителя;
  • универсальная система гидравлики.

МТЗ-100

Несмотря на сильный тюнинг, трактор оставался узнаваем, и слегка напоминал МТЗ-80. Кабина водителя располагалась в передней части, задние колёса ведущие и больше передних по диаметру. Силовой агрегат предназначен для использования в сельскохозяйственной отрасли с применением навесного оборудования. В качестве отдельной опции, можно оборудовать трактор под экскаватор, бульдозер, погрузчик, ямокопатель.

Базовый вариант – дизельный агрегат со сто лошадиными силами. Заявленная максимальная скорость составляла 35 км/час. Потребление топлива исчисляется в г/кВт в час и равен 242. Топливный бак рассчитан на 156 литров, не много, но максимально возможно на тот момент. Грузоподъёмность составляла 30 кН. Клиренс МТЗ-100 составляет 64,5 см, длина базы 2,5 метра. С целью широкого диапазона применения техники, предусмотрена регулировка колеи. Передняя 1,25 – 1,85 метра, задняя 1,4 – 2,1 метра. Общая масса равна 3.75 тонны. Габариты: высота 2,7 м., длина 4,1 м., ширина 1,9 м.

Модель МТЗ-100 МТЗ-100Х
Колесная формула 4х2 4х4
Тяговый класс, тс 1,4 1,4
Габаритные размеры, мм 4120 х 1970 х 2790 4205 х 1970 х 2790
Клиренс, мм 645 645
Колесная база, мм 2500 2570
Мощность, л.с. 105 105
Число передач вперед/ назад 24/8 24/8

Дополнительные характеристики

1. Силовой агрегат четырёхтактного типа, с объёмом 4,75 литра, марка Д-245. Система впрыска топлива непосредственная, установлена атмосферная турбина. Суммарная мощность равна 100 лошадок. Модернизированный вариант двигателя выхаживает в два раза дольше своих аналогов, за счёт поршней, головки блока цилиндров нового типа.

Силовой агрегат изначально рассчитан на тяговитость, а не на скорость, порысачить, не удастся. Уникальное сочетание характеристик: снижение потребления топлива и повышение общей производительности. Использование моторного масла с низким коэффициентом вязкости, свечей накаливания, позволяют без проблем запускать двигатель в отрицательные температуры. В отличие, от предыдущих версий, «сотка» запускается электрическим стартером.

2. Трансмиссия у трактора представлена в виде КПП механического типа с ходоуменьшителем, связанной с задним мостом, понижающим редуктором, сцепление с тормозком, задними ведущими колёсами.

Цена

Ценовая политика модели будет варьироваться в зависимости от комплектации. Бывшие в употреблении модели в возрасте 15 – 20 лет, обойдутся в 6500$. С пробегом, но поновее, 10000$. Правда, б/у техники такой модели, не так уж и много на дорогах. Показатель цены будет изменяться в зависимости от технического состояния трактора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние мотора, кабины, редукторов, коробки передач, гидравлики, лакокрасочного покрытия.

Аналоги

Среди всех версий МТЗ, аналогами «сотки» принято считать МТЗ-80, МТЗ-82 и ниже. Из младших братьев, только МТЗ-102, как модернизированный вариант Беларус 100.

Преимущества и недостатки

  • Плюсы: простота конструкции, низкие затраты при проведении ремонтных и профилактических работ, небольшие габариты, низкое потребление топлива.
  • Минусы: как для техники своего класса, трактор МТЗ-100, не имеет недостатков, если не проводить сравнение с современными представителями. В качестве пожелания: увеличить номинальную мощность, скорость обработки земельного участка, усовершенствовать кабину водителя, снизить уровень шумов.

Отзывы владельцев

В собственности несколько тракторов, в том числе и МТЗ-100. С момента его приобретения и до сих пор, не было серьёзных поломок, если не считать замену резиновых уплотнителей, ежегодное ТО, смену масел. Один раз был разрыв ремня помпы, пришлось повозиться при установке, но ничего, осилил самостоятельно. В жаркую пору года недостаточная вентиляция, необходим климат-контроль. А в целом, всё отлично. Доволен, рекомендую.
Владимир, 42 года, глава фермерского хозяйства.

За время работы особо негативного ничего сказать, не могу. Единственное, что при движении в пробках, заторах, светофорах, очень быстро «сгорают» муфты сцепления, приходится менять каждые полгода. При несвоевременной замене охлаждающей жидкости, собирается осадок в области нижней части радиатора, который превращается в окаменелости. Требуется срочная промывка системы. Резина колёс изнашивается быстро, хватает только на 2,5 – 3 года. Приходится приобретать иностранный заменитель. Итог, если своевременно обслуживать технику, то горя знать не будешь. Это касается любого вида транспорта. Всех благ вам. Удачи.
Александр, 31 год, водитель в агрофирме, стаж управления более 6 лет.

Употребявани трактори Беларус МТЗ

Беларус МТЗ 80.1

Първите агрегати, наподобяващи съвременните трактори, се появяват още в средата на 19-и в. Днес те продължават да бъдат неизменна част от фермерската работа, само че са доста по-усъвършенствани, мултифункционални и съобразени с най-новите постижения в технологичната област. В наши дни те много по-добре осъществяват обработката на почвата (плитка и дълбока оран, брануване, сеитба, прибиране на реколтата и др.).

Типове трактори

На съвременния пазар се предлагат колесни и верижни трактори. Те се различават по ходовата си част. Двата типа имат своите предимства и минуси. При колесните трактори, които са снабдени с пневматични шини, фермерът може да развие по-оптимална скорост в работния процес. Минус е обаче по-ненадеждното сцепление с почвата, по която се движи машината. Поради това някои потребители на селскостопанска техника предпочитат верижните трактори. При тях сцеплението със земята е много по-добро и буксуването е минимално. Това предпазва почвата от т.нар. плужна пета, която често се образува при обработка на почвата.

Тракторите имат различни навесни системи. В САЩ и Канада се използват двуточкови навесни системи, а у нас и в Европа — триточкови.

На какво да обърнете внимание при избора на трактор

  • Марката;
  • Двигателя;
  • Гаранцията и сервизното обслужване;
  • Разхода на гориво;
  • Достъпа до възлите и агрегатите;
  • Комфорта при работа.

Всички машини на едно място

В сайта на Tractor.bg сме събрали на едно място най-голямата база данни с оферти за трактори в България. Тук може да откриете само след няколко клика най-актуалните и изгодни предложения на пазара, съобразени с потребностите и изискванията на земеделските производители.

Интуитивното меню спомага за бързото, лесно и безпроблемно откриване на търсената машина.

Сега е моментът да купите

Влезте в сайта, разгледайте, изберете оферта и се свържете директно с продавача. Само в сайта Tractor.bg имате достъп до широк набор от модели от различни ценови класове и дистрибутори от цялата страна.

Чрез предоставените контакти може да се обадите на продавача или да му изпратите запитване, за да получите най-добрата цена. Всичко това се случва в удобно за Вас време и място, докато планирате как да оптимизирате фермерските дела.

Още днес разгледайте офертите ни за трактори и изберете най-подходящата машина за Вас и Вашето стопанство.

Вход за потребители и фирми

  • следени обяви
  • корекция на обява

МТЗ-100

Трактор МТЗ-100 Беларусь

Универсально-пропашные колесные тракторы класса 1,4 тс МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-80А, МТЗ-82А, созданы на базе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 с высокой степенью унификации.
Тракторы МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-80А, МТЗ-82А предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на транспортных работах и для привода различных стационарных машин как сельскохозяйственного, так и промышленного назначения.

Тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А отличаются от тракторов МТЗ-100, МТЗ-102 в основном мощностью дизеля. На тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А устанавливается дизель «Д-240» с полезной номинальной мощностью 57,4 кВт (78 л. с.), а тракторы МТЗ-100, МТЗ-102 комплектуются дизелем «Д-245» с турбо-наддувом и с полезной номинальной мощностью 74 кВт (100л. с.).

Дизель

Для МТЗ-80А, МТЗ-82А — Д-240
Для МТЗ-100, МТЗ-102 — Д-245 (с турбонаддувом)
Число цилиндров 4-рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия (расчетная) 15,1 (Д-245), 16 (Д-240)
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы 1-3-4-2

Полезная номинальная мощность по SAE. кВт (л.с.):
Д-240 57,4 (78)
Д-245 74 (100)

Турбокомпрессор (дизель Д-245) центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором ТКР-7Н-6

Топливный насос тип четырехплунжерный, с подкачивающим насосом
модель:
Д-240 УТН-5
Д-245 4УТНМ-Т

Форсунка ФД-22
Давление впрыска топлива МПа (кгс/см. кв) 17,5-18,0 (175-180)
Воздухоочиститель комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска дизеля электростартер 243708

Масса сухого дизеля без муфты сцепления, кг:
Д-240 — 430
Д-245 — 458

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В 12
Генератор 46.3701 переменного тока со встроенными выпрямителями и интегральным регулятором напряжения
Мощность генератора, Вт 700
Аккумуляторная батарея: ЗСТ-225ЭМ (ЗСТ-215ЭМ)
напряжение, В 6
емкость, А-ч 225 (215)

Силовая передача

Муфта сцепления:
МТЗ-80А, МТЗ-82А фрикционная однодисковая, сухая постоянно-замкнутого типа
МТЗ-100, МТЗ-102 фрикционная двухдисковая сухая, постоянно-замкнутого типа

Коробка передач ступенчатая, 8-диапазонная с переключением без разрыва потока мощности или синхронизированная
Главная передача пара конических шестерен со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста конический с четырьмя сателлитами закрытого типа
Механизм блокировки дифференциала заднего моста фрикционная муфта с автоматическим управлением от датчика
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Тормоза:
основные дисковые, сухие с механическим приводом
стояночный дисковый, сухой с механическим приводом

Остов, ходовая система
Остов трактора полурамный
Подвеска остова подрессоренная спереди
Передняя ось МТЗ-80А, МТЗ-100 трубчатая балка с клеммовым зажимом выдвижных труб
Передний ведущий мост МТЗ-82А, МТЗ-102 балка, закрепленная на осях прокачания, установленных в проушинах переднего бруса, опирающаяся на пружины колесных редукторов

Тип ходовой системы колесная. Колеса на пневматических шинах
МТЗ-80А, МТЗ-100 задние ведущие, передние — направляющие
МТЗ-82Л, МТЗ-102 задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие

Размер основных шин, дюймов (мм):
передних колес
МТЗ-80А, МТЗ-100 9-20 (240-508)
МТЗ-82А, МТЗ-102 11,2-20 (290-510)
задних колес
МТЗ-80А. МТЗ-100 16,9-38
МТЗ-82А, МТЗ-102 16,9-38
Контрольный элемент электрофакельного подогревателя ПД-50В
Датчик указателя уровня топлива БМ128Д
Указатель давления масла в системе смазки дизеля МД219, мембранный
Указатель давления масла в гидросистеме управления кп МД225, мембранный
Указатель давления воздуха в пневмосистеме МД226, мембранный
Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля УК133-В, электрический
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля ТМ100В
Сигнализатор аварийного давления масла в системе смазки дизеля ТМ111Б
Индикатор засоренности воздухоочистителя ОР-9928-01

Фонари контрольных ламп:
падения давления масла в системе смазки дизеля, перегрев системы охлаждения дизеля, включения стояночного тормоза 121.3803, рубиновый
указателя поворотов 121.3803, зеленый
дальнего света 122.3803, синий

Пневмосистема

Привод управления тормозами прицепа пневматический однопроводный сблокированный с тормозами трактора

Кабина

Тип с жестким каркасом, шумовиброизолированная, герметизированная с отопителем охладителем эжекционного типа
Сиденье водителя одноместное мягкое, регулируемое по росту и весу водителя с ремнем безопасности
Дополнительное сиденье для пассажира неподрессоренное

Задний вал отбора мощности

Привод независимый двухскоростной и синхронный

Частота вращения хвостовика:
независимый I (при частоте вращения вала дизеля 34,2 с-1 (2050 об/мин), с-1 (об/мин) — 9 (540)
независимый II (при частоте вращения вала дизеля 36,0 с-1 (2150 об/мин), с-1 (об/мин) — 16,6 (1000)

Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки), МПа (кгс/см. кв):
передних колес 0,10-0,21 (1,0-2,1) 0,12-0,26 (1,2-2,6)
задних колес 0,10-0,18 (1,0-1,8)

Гидроусилитель рулевого управления гидрообъемный
Тип механизма поворота два силовых цилиндра одностороннею действия
Насос питания НШ10-Л-3, шестеренный
Насос-дозатор НД-80К, аксиально-поршневой
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см. кв) 10+1 (100+1°)
Гидравлическая система универсальная раздельно-агрегатная с силовым, позиционным и смешанным регулированием и гидрокорректором сцепного веса
Насос гидросистемы НШ-32АЗ, шестеренный правого вращения
Распределитель Р80-3/4-222, золотниково-клапанный
Давление срабатывания предохранительного клапана распределителя. МПа (кгс/см. кв) 20-1.5 (200-15)

Контрольно-измерительные приборы

Тахоспидометр со счетчиком моточасов 26.3813 с механическим приводом при помощи гибкого вала ГВН300-Г
Указатель тока АП110, с. двухсторонней шкалой на 30 А
Указатель уровня топлива УБ126, электрический
синхронный, об/м пути 3,57

Тягово-сцепное устройство ТСУ-2 (гидрокрюк)

Тип жесткое, с механической фиксацией в транспортном положении, управляемое гидросистемой трактора

Тягово-сцепное устройство ТСУ-1-Ж (поперечина)

Тип жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом навески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры трактора (номинальные), мм:
длина (по концам дорожных тяг)
МТЗ-80А, МТЗ-100 120±40
МТЗ-82А, МТЗ-102 4210±40
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) 1970±30
высота по облицовке 1650±30
высота по кабине 2790 + 50
Продольная база трактора, мм:
МТЗ-80А, МТЗ-100 2500
МТЗ-82А, МТЗ-102 2570
Колея трактора, мм:
По передним колесам
МТЗ-80А, МТЗ-100 регулируемая ступенчато с интервалом 450 мм в пределах 1250 — 1850 мм.
МТЗ-82А, МТЗ-102 регулируемая бесступенчато в пределах 1350-1800 мм.
По задним колесам регулируемая бесступенчато в пределах 1400-2100 мм (для шин 15,5Р- 38″), 1350-2100 мм (для шин 11,2-42″), 1250-2100 мм (для шин 9,5-42″)
Дорожный просвет, мм:
под передней осью, рукавами полуосей конечных передач 645±5
под задним мостом 465 ±5
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего колеса, м, не более 4,1
Масса трактора, кг:
Конструктивная
МТЗ-80А 3720 ±100
МТЗ-82А 3920 ±100
МТЗ-100 3750 ±100
МТЗ-102 3950 ±100

Трактор МТЗ-100

mtz100

МТЗ-100 – многофункционально-пропашной трактор, относящийся к 1,4-тяговому классу. Данная модификация разрабатывалась на базе легендарной модели МТЗ-80 путем глубокой модернизации. МТЗ-100 считается базовым трактором семейства «Беларусь», отличающимся повышенной мощностью.

Разработчиком модели выступило минское ГСКБ по многофункционально-пропашной технике. От МТЗ-80 «Беларус-100» отличался гидрообъемным рулевым управлением, дизелем с турбонаддувом, смешанной регулировкой параметров обработки почвы, термошумовиброизолированной кабиной оператора и многофункциональной гидросистемой. Несмотря на существенные преобразования, спецтехника сохранила традиционную компоновку, присущую МТЗ-80: кабина оператора располагалась в области задних колес, мотор находился в передней части, задние колеса были больше передних.

Видео МТЗ 100

МТЗ-100 является продуктом Минского тракторного завода. «Беларус-100» применяется для выполнения многообразных сельскохозяйственных работ с применением прицепных, полунавесных и навесных машин и орудий. опять же модель эффективна в агрегате с экскаваторами, ямокопателями, бульдозерами и погрузчиками при выполнении трудоемких работ. МТЗ-100 нашел свое применение как привод стационарных машин промышленного или сельскохозяйственного назначения, в транспортных, погрузочно-разгрузочных и уборочных работах.

Данная модель рекомендована для 1-19 зон использования.

МТЗ-102 является доработанной версий МТЗ-100, отличающейся наличием переднего ведущего моста. Модель применяется для выполнения схожих функций, но в более сложных условиях.

Технические характеристики МТЗ-100

  • «Беларус-100» оснащается 100-сильным дизелем, позволяющим разогнаться до 34,28 км/час.
  • Удельный расход топлива трактора равняется 242 г/кВт в час. Емкость топливного бака составляет 156 литров.
  • Грузоподъемность гидросистемы 30 кН.
  • МТЗ-100 имеет агротехнический просвет 645 мм, продольную базу – 2500 мм.
  • Трактор отличается регулируемой колеей. Для задних колес параметр составляет 1400-2100 мм, для передних – 1250-1850 мм.
  • Масса техники равняется 3750 кг.
  • «Беларус-100» имеет габариты: высоту – 2790 мм, длину – 4120 мм, ширину – 1970 мм.

Двигатель

МТЗ-100 оборудуется 4-тактным 4,75-литровым дизельным агрегатом марки «Д-245» с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность данной силовой установки составляет 73,5 (100) кВт (л.с.).
Мотор «Беларуса-100» отличается экономичностью, которая исключительно топливной составляющей не ограничивается. В сравнении с аналогами моторесурс «Д-245» практически в два раза больше. Увеличение срока службы достигается за счет повышения прочности шатунно-поршневой группы, блока и отдельных деталей мотора.

3926160_МТЗ-100 1

Данная силовая установка отличается своей тяговитостью. Она позволит экономить как за счет сокращения затрат на топливо, так и за счет увеличения эффективного использования трактора путем повышения объема работ.

Благодаря использованию масел с низкой вязкостью и свечей накаливания проблем с пуском мотора в зимнее время трактор не имеет. Не уступает аналогам «Д-245» и в скоростных качествах.
Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера 243708.

Устройство

Остов МТЗ-100 состоит из корпуса сцепления, заднего моста, полурамы и коробки передач. Мотор в тракторе посредством заднего листа жестко крепится на корпусе сцепления и через шарнирную опору монтируется на переднем брусе. Здесь же установлены радиаторы систем смазки, охлаждения и гидроусилитель руля.

В состав трансмиссии «Беларуса-100» входит коробка передач с ходоуменьшителем, задний мост, понижающий редуктор и сцепление с тормозком. Данная модель имеет 2 ведущих колеса.
Агрегирование с многообразными машинами трактору обеспечивает раздельно-агрегатная гидросистема с регулятором положения устройства и гидроувеличителем.

кабина оператора МТЗ-100 имеет жесткий каркас, обеспечивающий надежную защиту водителя при опрокидывании машины. Она герметизирована и оборудована блоком охлаждения воздуха и отопления. «Беларус-100» имеет одноместную компоновку, а органы управления и средства оповещения располагаются перед сиденьем. Откидывание руля от продольной плоскости, поручень и 2-ступенчатая подножка обеспечивают удобный вход и выход из трактора.

Капот мотора установлен шарнирно на облицовке радиатора. Безопасная защелка удерживает его при открывании. Крылья защищают кабину оператора от забрызгивания грязью: задние прикреплены к самой кабине оператора, передние – к поворотным цапфам. Дополнительные грузы на переднем брусе и задних колесах позволяют увеличить сцепные качества трактора.

функционально в МТЗ-100 устанавливаются боковой ВОМ, предпусковой подогреватель, полугусеничный ход и приводной шкив.

Цена

Поддержанных вариантов «Беларуса-100» на рынке не так много. МТЗ-100 начала 2000-х годов обойдется в 400-450 тысяч рублей, за модель 2010-2014-го года выпуска придется отдать не менее 650 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогами МТЗ-100 являются модели МТЗ-80 и МТЗ-82, уступающие ему по техническим характеристикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *