Мтз 2022 технические характеристики
Перейти к содержимому

Мтз 2022 технические характеристики

  • автор:

БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание

Полноприводной трактор МТЗ-2022 тягового класса 3 является базовой моделью для пяти других моделей белорусского завода. Мощная машина предназначена для общих энергоемких сельхозработ. Разберем технические характеристики трактора МТЗ-2022

  • 1. Технические характеристики МТЗ-2022
  • 2. Отзывы владельцев о МТЗ-2022
  • 3. Мощность
  • 4. Габариты
  • 5. Видео МТЗ-2022.3
  • 6. Аналоги

Фото МТЗ-2022

Источник фото: mtzchita.ru Фото МТЗ-2022

Технические характеристики МТЗ-2022

На базе трактора МТЗ-2022 сегодня производятся следующие модели: 2022.3, 2022.3В, 2022.4, 2022.4В и 2022.5. Они отличаются установленными двигателем и реверсивным постом управления. В таблице приведены основные технические характеристики МТЗ-2022.

Диапазон скоростей назад

Трансмиссия трактора состоит из сухой двухдисковой муфты сцепления, замкнутой синхронизированной механической КПП, независимого четырехскоростного ВОМ (передний по спецзаказу) и блокировки дифференциала. Последний представлен кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Трактор оснащен гидрообъемным рулевым управлением с двумя гидроцилиндрами и насосом-дозатором. На задних колесах машины установлены многодисковые основные и стояночные тормоза, которые работают в масле. Привод — гидростатический раздельный, у прицепа — тормоза с пневмоприводом.

Трактор МТЗ-2022 обладает возможностью сдваивания колес с помощью проставок. Модель комплектуется передними балластными грузами общей массой 540 кг (один груз весит 45 кг). В качестве опции предлагается балласт на 950 кг. Помимо этого, колеса можно догрузить, залив жидкость.

Фото МТЗ-2022

Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-2022

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная с возможностью высотного, смешанного, позиционного и силового регулирования положения с/х оборудования. Есть три пары независимых выводов. Задняя навеска имеет электронно-гидравлическое автоуправление (бесступенчатое регулирование глубины).

Кабина трактора имеет цилиндрическую форму и в стандартной комплектации оснащается кондиционером, люком, а также электрическими омывателями и очистителями лобового и заднего стекол. Кабина ROPS соответствует требованиям ОЕСД. По заказу она может дооборудоваться вторым сиденьем и реверсивным постом управления.

Отзывы владельцев о МТЗ-2022

Отзывы о белорусских тракторах можно прочитать и оставить в специальной теме форума Экскаватор Ру.

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

TCD0213L06-2V

ММЗ Д-260.4S2

Трактор МТЗ 2022 Беларус

Трактор МТЗ 2022 – новая разработка белорусских конструкторов, предназначенная для сельскохозяйственных работ. Данная модель была разработана благодаря большой модернизации Белоруса 1523 и начала выпускаться с 2012 года.
Наибольшим изменениям подверглись технические характеристики МТЗ 2022, благодаря которым повысилась тяговая способность, появилась возможность применять различные виды навесного оборудования, значительно выросла комфортабельность кабины.
Все чаще эту модель используют в различных областях человеческой деятельности, от сельского хозяйства до ЖКХ.

Технические характеристики МТЗ 2022

  • Трактор оснащается двигателем Д260 мощностью 210 л.с.;
  • Оптимальное количество вращений 2100 об/м;
  • Расход ДТ 227 г/кВтч;
  • Бак вмещает 270 л.;
  • Максимальная грузоподъемность навесного оборудования 6500 кгс;
  • Ширина трактора 2,45 м;
  • Высота 3,125м;
  • Длина 5,23м;
  • Колея передних колес 1,64-2,19 м (регулируется на 8 положений);
  • Колея задних колес 1,8-2,5м;
  • Полна масса 7,22 т;
  • Максимальная масса 10 т;
  • Клиренс 55см;
  • Передние колеса имеют размер 70R24;
  • Задние – 70R42.

Трактор МТЗ 2022

Трактор МТЗ 2022

Обзор МТЗ 2022

Характеристики трактора являются уникальными и достаточно хорошими для своего класса. Данный трактор имеет полноценный модельный ряд. Посмотрев на фото МТЗ 2022, не всегда угадаешь его модель. Все типы тракторов имеют свои отличия, но все собираются на колесном ходу. Это сделано для того, чтобы трактор МТЗ 2022 охватывал все сферы человеческой деятельности.

Кабина

Кабина Беларуса 2022 имеет повышенный уровень комфорта и безопасности для водителя. Она оснащена воздушными фильтрами, которые могут фильтровать входящий воздух. В холодное время года входящий воздух может быть подогрет. По желанию тракторист может самостоятельно открыть боковые или задние окна. Для ухода за передним и задним стеклами предусмотрены стеклоомыватели.

Ходовая часть

Ходовая часть имеет уникальную конструкцию, позволившая объединить все четыре колеса, и сделать машину полноприводной. Это помогает при работе на слабых или влажных грунтах в осенний период.

Обязательно почитайте: Трактор беларус 3522

Двигатель

На МТЗ 2022 установлен дизельный двигатель Д260. Его изготавливает та же компания, что и сам трактор. Благодаря этому, качество сборки механизмов находится на высоком уровне и он выдерживает все нагрузки на протяжении своего срока эксплуатации. В стандартной комплектации трактора устанавливается мотор мощностью 210 л.с., при этом есть возможность установить более мощный. Двигатель имеет шесть цилиндров и оснащается турбонаддувом. Для его охлаждения используется новейшая система, способная не допускать перегрева мотора в любой ситуации. Количество выхлопных газов не превышает предельно допустимых значений европейских стандартов.

Кабина МТЗ 2022

Кабина МТЗ 2022

КПП трактора Беларус 2022

Коробка передач выполнена на хорошем уровне, благодаря чему достигается максимальный комфорт при переключении скоростей. На трактор устанавливается многоступенчатая коробка, имеющая 24 передних и 12 задних передач. Благодаря такому механизму, водитель машины легко справляется с плавным переключением скоростей. Максимальная скорость вперед – 40 км/ч. Скорость заднего хода имеет предел в – 13 км/ч.

Расход дизельного топлива Беларус 2022

МТЗ 2022 располагает вместительным баком на 270 л. Конструкторы смогли добиться экономичного расхода топлива, он составляет 227 г/кВтч. Для нормальной работы двигателя достаточно залить любое дизельное топливо. Для некоторых компаний это является хорошим показателем, позволяющим снизить затраты и повысить прибыль от использования спец. техники.

Обзор гидравлической системы

Гидронавесная система стала более надежна благодаря выбору нового производителя. Все агрегаты и приспособления произведены компанией Bosh, которая славится своим качеством и долговечностью оборудования. Теперь регулировка навесного оборудования происходит в автоматическом режиме.
Навесное приспособление (заднее) имеет шарнирное крепление. К нему присоединяется сельскохозяйственная оснастка всевозможного назначения.
Для обеспечения нормально эксплуатации гидравлической системы требуется 35 л. жидкости. Она перекачивается при давлении 20 Мпа, со скоростью перекачки 55 литров/мин.
Сзади имеется специальный вал. Он предназначен для особого оборудования и работает в трех режимах.

Аналоги трактора МТЗ 2022

Аналогами данной машины выступают ее модификации, которые были разработаны благодаря постоянному улучшению техники. В Минске, за последние несколько лет, были собраны и поступившие в продажу несколько модификаций имеющие соответствующие приставки в названии (МТЗ 2022.2 – МТЗ 2022.5).
Хотя основные технические показатели всех модификаций не сильно разнятся, но все же они имеют различия в некоторых характеристиках.
Самой популярной модификацией трактора МТЗ 2022 стала модель МТЗ 2022.3. Она имеет такие отличия от базовой комплектации:

  • Топливный бак вмещает до 370 л. топлива;
  • Доработанный дизельный двигатель имеет меньшие показатели по количеству выбрасываемых вредных веществ;
  • Кабина оснащена современным оборудованием;
  • В кабине установленный кондиционер, что облегчает труд водителя;
  • Кабина оснащена еще одним сидячим местом;
  • Добавлено оборудование для соединения колес;
  • Имеется навесная оснастка на перед.

Трактор МТЗ 2022

Трактор МТЗ 2022

Преимущества и недостатки

Сравнивая МТЗ 2022 с его аналогами можно выделить ряд преимуществ:

  1. Трактор имеет высокую тяговую мощность. Это позволяет рационально использовать машину;
  2. На МТЗ 2022 можно крепить различные виды навесного оборудования, благодаря чему его можно использовать в разных сферах;
  3. Комфортабельная кабина;
  4. Обзор в 360 градусов;
  5. Маленький выброс вредных веществ от работы ДВС;
  6. Способность к быстрой замене запчастей и их низкая цена.

Несмотря на перечисленные достоинства, имеются некоторые недостатки:

  1. Не очень хорошее сцепление, как для двигателя подобной мощности;
  2. Невысокий уровень сборки по сравнению с мировыми стандартами.

Цена

Белорус 2022 имеет достаточно большую цену. При покупке нового трактора стоит учитывать, что минимальная цена начинается от 2,5 млн. рублей, все зависит от комплектации.
Решившись купить б/у МТЗ 2022, будьте готовы выложить до 2 млн. рублей. Здесь цена зависит не только от модификации, но и от количества пройденных километров.

Трактор МТЗ 2022 «Беларус» — надежный труженик полей и огородов.

Читайте еще:

Трактор МТЗ 920 Беларус

Трактор 1523 МТЗ Беларус

Трактор МТЗ 921 Беларус

Трактор мтз 826

Трактор МТЗ 3022 Беларус

Технические характеристики МТЗ-1025

Трактор МТЗ-2022, универсальный работник

Трактор «Беларус МТЗ-2022» — современная высокоэффективная новинка, одно из лучших творения белорусских машиностроителей, техника, способная выполнять широкий спектр задач, а значит, желанное оборудование на каждом сельскохозяйственном предприятии. О том, что представляет собой эта машина, каково ее назначение, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

  1. Область применения и навесное оборудование
  2. Особенности спецтехники МТЗ-2022
  3. Технические характеристики
    • Двигатель МТЗ-2022
    • Трансмиссия, рулевое и тормозное управление трактора
    • Мосты МТЗ-2022
    • Гидравлическая система
    • Габаритные и весовые характеристики
  4. Рабочее место оператора
  5. Цена трактора МТЗ-2022
  6. Видео «Беларус 2022 на пашне»

Область применения и навесное оборудование

МТЗ – это крупнейшее в Республике Беларусь предприятие, которое выпускает конкурентоспособную продукцию и обеспечивает ею как отечественных потребителей, так и многие зарубежные рынки. Завод считается признанным лидером мирового машиностроения, ведь его изделия и, в частности, трактора МТЗ 2022, успешно экспортируются более чем в 60 мировых государств.

Трактор МТЗ-2022

Чем обусловлена такая популярность? Высокой надежностью, отличными эксплуатационными характеристиками и широкой сферой применения. Детальнее о ней – ниже.

Модель, ставшая темой нашей беседы, была разработана специально для выполнения трудоемких энергозатратных задач в сельскохозяйственной сфере. Машина прекрасно показала себя в следующих работах:

  • Вспахивание и обработка почвы перед посевной.
  • Посев с/х-культур благодаря способности агрегатирования с широкозахватными сеялками и оборудованием комбинированного типа.
  • Сбор урожая, заготовка кормов.
  • Эффективная и оперативная уборка корнеплодов, зерновых и прочих культур.
  • Транспортировка грузов, выполнение их погрузки/выгрузки.
  • Выполнение функции тягача в условиях бездорожья и по вязким покрытиям со слабой несущей способностью.

Трактор МТЗ-2022

Практика показывает, что «МТЗ-2022» агрегатируется с огромным количеством навесных агрегатов и спецоборудования, включая достаточно мощное и энергоемкое:

  • Плуги ППО.6.30/45, ПКМ-6-40Р, ППН.7.30/50, способные, в числе прочего, вспахивать тяжелые и каменистые грунты.
  • Обычные плуги, бороны, оборудование для культивации.
  • Почвообрабатывающие, посевные устройства.
  • Оборудование для внесения удобрений (гранулированных и жидких).
  • Пресс-подборщики.
  • Катки.
  • Кормоуборочные прицепные комбайны.

Особенности спецтехники МТЗ-2022

Трактор МТЗ-2022

Указанная модель представляет собой высокопроизводительный полноприводный колесный трактор, который относится к 3 тяговому классу. Ее без преувеличения считают лучшей разработкой минских машиностроителей, которая была создана в конце 90 годов прошлого века, а в серию вышла в начале двухтысячных годов.

С тех пор трактор постоянно модернизуется, чтобы соответствовать стремительно меняющимся потребностям современного рынка.

С конструктивной точки зрения и в плане особенностей эксплуатации МТЗ-2022 является потомком знаменитого «Беларуса МТЗ-1523», с которым он в высочайшей степени унифицирован. Однако отличия есть, они весьма существенны и явно пошли на пользу новому трактору.

Технические характеристики

Говоря о характеристиках МТЗ-2022, обратим внимание на тот факт, что трактор полностью соответствует мировым тенденциям по развитию новых технологий возделывания почвы и выращивания сельскохозяйственных культур. Почвообрабатывающее оборудование в нем размещено по эшелонному принципу, везде используются новейшие электрогидравлические приводы.

Еще один момент, выгодно выделяющий модель среди аналогов – усовершенствованная система управления и соответствие силовой установки строжайшим экологическим нормам.

Особенности машины в цифрах:

Характеристики Значения
Вес, т 6,2
Мощность мотора, л.с. 212
Расход топлива, г/кВт ч 220
Вместительность топливного бака, л 120

Двигатель МТЗ-2022

«Сердцем» этой спецтехники является 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат марки Д-260 с функцией турбонаддува и принудительного охлаждения, а также системой прямого впрыска горючего Comon Rail.

Трактор МТЗ-2022

Мотор дополнен специальными устройствами, отвечающими за очистку отработанных газов для соответствия строгим экологическим нормам. Рабочий объем мотора составляет 7,12 л, мощность – 212 «лошадок», предельный крутящий момент – 2100 оборотов в минуту.

Расход топлива варьируется от 224 до 250 г/кВт. в час. Работа двигателя и его диагностика выполняется единой современной электронной системой. Последняя модификация ТС, 2022.4, опционально может оснащаться мотором DEUTZ TDC2013L062V на 201 лошадиную силу.

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление трактора

За распределение мощности мотора между ведущими колесами отвечает силовая передача сцепления МТЗ-2022, трансмиссия, а также редукторы мостов. Кроме того, трансмиссия оборудована редуктором вала отбора мощности, приводимого в действие напрямую от мотора.

Сцепление у данной модели сухое однодисковое, с гидроусилителем и гидростатическим приводом. КПП — синхронизированная 6-ступенчатая 3-диапазонная «механика». Имеется делитель, что позволяет увеличить число передач до 12. С учетом такой конструктивной особенности трактор характеризуется 24 скоростями вперед и 12 — в обратном направлении.

Модель оснащается ГОРУ, за повороты колес отвечают два гидроцилиндра двустороннего действия и рулевая трапеция. Для усиления руля предусмотрен гидронасос с приводом от коленвала. Когда мотор выключен, управление осуществляется вручную и требует огромных физических усилий.

Положение руля изменяется по углу наклона (4 варианта, шаг составляет 5 градусов – от 25 до 40 градусов) и высоте (+- 10 см). Основной и стояночный тормоз многодисковые, а тормоза прицепов сделали пневматическими.

Мосты МТЗ-2022

Передний мост

Передний мост балочный, в основе его конструкции лежит цельнолитая балка. Присутствует функция самоблокировки дифференциала. Муфта включения фрикционная, оснащенная электроприводом.

Задний мост представлен коническим дифференциалом, состоит из 4 сателлитов с дополнительной автоблокировкой. Тягово-сцепные характеристики улучшаются благодаря функции блокировки дифференциала, который автоматически отключается, если колеса поворачиваются под углом больше 13 градусов.

Гидравлическая система

Гидравлика представлена надежным современным оборудованием от компании Bosh, она практична, эффективна и отличается максимальной износостойкостью.

Заднее навесное устройство – это шарнирный 4-звездник с крепящимися на него всевозможными сельскохозяйственными орудиями. Для сочетания с прицепами сзади имеется тяговой крюк либо лифтовое ТСУ.

Габаритные и весовые характеристики

МТЗ-2022 «Белорус» получился довольно крупным, но при этом весьма маневренным, он легко движется по обрабатываемых сельскохозяйственных угодьях и развивает высокую скорость по езде по дорогам общего назначения. Размеры и вес машины следующий:

Весовые характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 5,2х2,4х3,1
Колесная база, м 2,9
Размер колеи передняя / задняя, м 1,6-2,1 / 1,8-2,5
Эксплуатационный вес, т 7,2-7,4
Радиус разворота, м 5,8

Рабочее место оператора

Трактор МТЗ-2022

Кабина вообще и водительское место в частности не вызывает никаких нареканий. Кабина одноместная, основанная на жестком каркасе с дополнительной вибро- и термоизоляцией. За надлежащий уровень комфорта отвечает кондиционер, современный отопитель, система вентиляции.

Водительское кресло подрессоренное, большие зеркала заднего вида и достаточная площадь остекления обеспечивают хороший обзор. Присутствуют стеклоомыватели. Опционально возможна установка в кабине еще одного сидения.

Цена трактора МТЗ-2022

Купить МТЗ-2022 сегодня можно у официальных дилеров завода-производителя практически во всех регионах РФ и во многих государствах СНГ.

Цена трактора в базовой версии стартует с отметки в 4,4 млн. руб. (имеется в виду трактор без пробега). Б/у машины можно приобрести на вторичном рынке, их стоимость колеблется от 1,7 до 3 млн. руб.

Заключение

Популярность спецтехники, которую мы описали, вполне обоснованная, ведь при отличных технических характеристиках, высокой надежности и широкой сфере применения стоит этот трактор намного дешевле аналогов от других мировых производителей, таких, например, как «Джон Дир» и пр.

Трактор МТЗ-2022 — универсальная модель общего назначения

Линейка колесных тракторов МТЗ пополнилась новыми разработками. В списке предложений достойное место занимает модель Беларус-2022, недавно получившая на всероссийской выставке в Москве «Золотой знак качества 21 века».

Трактор относится к категории универсальных машин повышенной мощности 4-го тягового класса, работающих в комплексе с широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования. Эта особенность определяет его применение в крупных фермерских и коммунальных хозяйствах, при реализации масштабных строительных проектов.

МТЗ-2022

Фото: трактор МТЗ-2022

Сфера применения трактора включает в себя производительную вспашку грунтов многокорпусными плугами, возможность применения широкозахватных агрегатов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Скоростные характеристики модели МТЗ-2022 позволяют использовать трактор для транспортировки тяжелых грузов на большие расстояния.

Технические характеристики

Габариты и вес трактора существенно не отличаются от равных по мощности импортных моделей.

  • Вес изделия 7220 кг, габаритные значения находятся в пределах 5230, 2400 и 3120 мм, колесная база составляет 2920 мм. Ширину колеи заднего моста можно регулировать от 1800 до 2500 мм, переднего — от 1640 до 1190 мм.
  • Радиус поворота не превышает 6 метров. Достаточно широкий 620-миллиметровый агротехнический просвет расширяет возможности трактора при обработке высоких огородных культур.
  • Механическая трансмиссия состоит из многоступенчатой коробки перемены передач и муфты сцепления постоянно-замкнутого вида.
  • Для движения вперед со скоростью 2,86–39,7 км/ч доступно 24 передачи. 12 ступеней заднего хода обеспечивают перемещение трактора в диапазоне скоростей от 2,6 до 18,4 км/ч. Конструкция муфты сцепления обеспечивает передачу высокого крутящего момента.

Активация навесного и прицепного оборудования реализуется с помощью трехскоростного вала отбора мощности, имеющего 2 независимых и один синхронный режим работы.

Модификация 2122.4 1822.3 2122.3 1822В.3 2022.3 2022В.3 2022.4 2022.5
Мощность, л.с./кВт 202/148,6 180/132 202/148,6 180/132 212/156 212/156 212/156 212/156
Колесная формула 4К4
Число передач вперед/назад 16/8 24/12 16/8 24/12 24/12 24/12 24/12 24/12
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 250
Масса максимально допустимая, кг 13000 10000 13000 10000 10000 10000 10000 10000

Двигатель

Силовая установка трактора Беларус-2022 представлена в нескольких вариантах.

  • Фирменный шестицилиндровый дизель МТЗ Д-260.4S2 имеет мощность 210 л.с. Агрегат отличается от аналогов наличием турбонадува и конструкцией масляного картера, одновременно выполняющего функции силового элемента.
  • Семилитровый объем двигателя обеспечивает большой крутящий момент в пределах 900 Нм с 30%-м запасом, что позволило конструкторам существенно повысить тяговые характеристики изделия.
  • На отдельные серии тракторов МТЗ 2022 устанавливаются импортные дизельные двигатели, отличающиеся повышенной мощностью, экономным расходом ГСМ и более гибкими тяговыми свойствами.
  • Автономность работы трактора усовершенствована за счет применения топливных баков увеличенной емкости. Конструкция трактора предусматривает установку дополнительного бака.

Используемые на минских тракторах двигательные установки соответствуют основным требованиям действующих экологических стандартов.

Belarus-2022

Фото: кабина Беларус-2022

Ходовая часть

Повышенная проходимость и оптимальный уровень нагрузок на грунт обеспечивается применением широкопрофильных шин. Все колеса трактора ведущие, подключение переднего моста в автоматическом режиме позволяет использовать рабочие характеристики двигателя и трансмиссии с максимальной эффективностью.

Изменяемая в широких пределах колея, широкопрофильные шины и блокировка дифференциала ходовой части при прямолинейном движении агрегата позволяет трактору работать на переувлажненных территориях. При транспортировке тяжелых прицепов блокировка позволяет успешно преодолевать проблемные участки грунтовых дорог.

Цена

Стоимость базовой модели с отечественным двигателем в полной мере соответствует ее эксплуатационным характеристикам, поэтому варьируется в пределах 20000-21000 у.е. Цены на модификации с импортными силовыми установками существенно выше, что вынуждает многих покупателей покупать трактора б/у с максимально большим остатком межремонтного ресурса.

Стоимость такой техники зависит от ее технического состояния, количества отработанных моточасов, внешнего вида, наличия прилагаемой комплектации. В среднем этот показатель находится на уровне 10-12 тысяч у.е. Трактор б/у можно купить со значительной скидкой непосредственно по завершению уборочной страды. Цены возвращаются на прежний уровень во второй половине зимнего сезона.

MTZ-2022

Фото: трактор МТЗ-2022 в работе

Аналоги

Тракторов с идентичными по отношению к модели МТЗ-2022 рабочими характеристиками немного. Ближайший аналог — МТЗ-1523. Меньшая, в пределах 155 л.с. мощность этой машины частично или полностью компенсируется ее доступной стоимостью, экономичным расходом ГСМ. Значительная часть возможностей модели 2022 для этого трактора недоступна.

Аналогами в определенной степени являются однотипные импортные машины. Потребительский спрос на западноевропейские тракторы сдерживается их высокой стоимостью, на китайский ассортимент — более чем умеренным качеством основных узлов и механизмов.

Отзывы владельцев

До армии успел поработать на колесном ХТЗ-150, поэтому, когда пересадили на трактор МТЗ-2022, то переучиваться практически не пришлось. Первое впечатление было такое, словно с «Москвича « пересел на «Жигули». Все удобно, все под рукой, в кабине тепло даже в лютый холод. При запуске двигателя в сильные морозы выручает сдвоенная аккумуляторная батарея и мощный 24-х вольтовый электростартер.
Аркадий — возраст 22 года, стаж 3 года

За мной закреплены два тракторных ковшовых погрузчика на шасси старого МТЗ-50 и новенького МТЗ-2022. Новую технику используем только при объемных погрузочных работах. Даже после многочасовой работы на новой машине усталость минимальная. Благодаря полноценной очистке подаваемого в кабину воздуха можно работать без респиратора.
Александр — 34 года, водитель на складе строительных материалов

Выводы

В целом, машина во всех отношениях удачная. Отрадно, что конструкторы позаботились не только об улучшении конструкции трактора, но также дизайне и повышении комфортности рабочего места тракториста.

Об этом свидетельствует:

  • эффективная звукоизоляция кабины;
  • высокая чувствительность рулевой гидравлики;
  • широкий диапазон регулировки сидения;
  • качественная очистка и подогрев забираемого снаружи воздуха;
  • наличие стеклоомывателей и электрических дворников;
  • установка электронного табло, на которое от встроенных датчиков поступает информация о работе двигателя и основных систем.

Существенных замечаний по ходовой части и трансмиссии нет. Отечественные двигатели расходуют больше топлива, поэтому нуждаются в полноценной модернизации, которая позволит поднять экономичность фирменных дизелей до уровня зарубежных аналогов.

Базовая модель оснащается демультипликатором скоростей, балластными грузами, переходниками для установки спаренных колес, магнитолой, автоматической сцепкой и передним навесным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *