Мзкт кран 100 тонн
Перейти к содержимому

Мзкт кран 100 тонн

  • автор:

Козловой кран 100 тонн

Козловой кран грузоподъемностью 100 тонн – мощная машина, которая решает ряд важнейших задач. Используется на тяжелых производствах, в том числе – в станкостроительной, автомобилестроительной, сталелитейной отраслях. Часто встречается в обслуживании предприятий, занимающихся обработкой пиломатериалов, металлургических комбинатов, строительных площадок и складов.

Особенности крана 100 тонн

Это устройство рассчитано на работу с тяжелыми грузами. Конструкция состоит из трёх основных элементов:

  • опорных балок – 2 штуки;
  • козлового (рельсового) пути;
  • электрической тали.

Машина широко используется на различных производствах не только в России, но и в других странах, особенно – на территории бывшего СНГ. Рассчитано на работу в суровых климатических условиях, выдерживает сильные порывы ветра. Температурный режим – от -40°С до 40°С, что подходит и для Крайнего севера, и для любого южного региона.

Основные технические характеристики: грузоподъёмность до 100 тонн. Это рассчитано на большинство производств, и не только. Рабочая длина пролёта – до 60 метров, скорость подъема груза – около 12 м/мин. Управление возможно не только через кабину, но и посредством пульта. Осуществляется с любого места в радиусе действия.

На нашем сайте вы можете выбрать подходящий кран и приобрести его. Если возникнут какие-либо вопросы, или понадобится дополнительная консультация, – обращайтесь к менеджерам компании. Мы всегда готовы помочь!

Мзкт кран 100 тонн

Галичский автокрановый завод сконструировал и выпустил кран грузоподъёмностью 100 тонн на базе автомобильного шасси белорусского МЗКТ (10×4). Машина отправилась в Подмосковье — там с её помощью будут строить блочные дома.

Первый такой кран российского производства в Галиче сделали за год. Разработки велись в рамках президентской программы импортозамещения, по которой заводу было выделено 25 млн рублей. Теперь российские предприниматели, работающие в стратегически важных отраслях промышленности, смогут закупать технику не за рубежом, а в Костромской области. Галичские краны будут востребованы в нефтяной промышленности, на строительстве путепроводов, дорог и стадионов.

Сейчас на заводе решают новую задачу: как сделать 100-тонный автокран вездеходным.

Сергей Пастух, заместитель генерального директора по производству и развитию Галичского автокранового завода:

«Наш завод первым делает настоящий полноценный 100-тонный кран российского производства для того, чтобы обеспечить в том числе стратегически важные отрасли промышленности. Это и «нефтянка», и строительство путепроводов, дорог, крупных промышленных сооружений. Даже стадион без таких кранов не построить».

Над тем, как заставить автокран поднять груз в 100 тонн, галичские конструкторы бились около года. И придумали. Изменили профиль крановой стрелы. Новая форма стала сложнее. В разрезе напоминает яйцо. Благодаря этому стрела более крепкая и гибкая. При этом она более лёгкая и может поднять больше груза, чем её предшественницы. На заводе уже запатентовали свою разработку и запустили в производство, тем самым выполнив программу импортозамещения досрочно.

Андрей Сытьков, генеральный директор Галичского автокранового завода:

«В конце 2016 года завод заключил инвестиционный проект с Минпромторгом РФ со сроком реализации 5 лет, и вот данный кран уже поставлен «на серию»».

Сегодня на Галичском автокрановом производят более 60 моделей кранов различной грузоподъёмности. Техника с завода своим ходом разъезжается по разным регионам. Порядка 20 «Галичанинов» сейчас работают на главной стройке страны — возведении Крымского моста. Нашёл работу и первый 100-тонник. Он трудится в Подмосковье — на строительстве блочных домов.

Александр Свистунов, директор департамента экономического развития:

«Развитие данного предприятия является важным для региона и, в частности, для моногорода Галича. Это создание новых высокопроизводительных рабочих мест, отчисление большего объёма налогов в местный и областной бюджеты».

За последние 5 лет на заводе создано 350 новых рабочих мест. С запуском новых моделей нужны ещё специалисты. Требуются и инженеры, и рабочие.

Автокран XCT100_S

Мобильный кран XCT100_S создан автокраном высочайшего уровня, не имеющим аналогов в мире, это связано с его грузовысотными показателями и скоростью подготовки для перемещения с объекта на объект, в следствии чего его активно используют в различных областях подъёмно-транспортной индустрии.

Мы рекомендуем купить автокран 100 тонн именно модели XCT100_S , так как они обладают высокой надёжностью, очень хорошими грузоподъёмными показателями, четко просчитанной конфигурацией, долговечной системой гидравлики и актуальными системами безопасности.

Мобильные краны XCT100_S оснащены новейшей телескопической стрелой с овоидным сечением и встроенными слайдерами, что обеспечивает плавное и надежное телескопирование, а также высочайшую надёжность стрелы. Данный шоссейный автокран XCMG обладает К-образными аутригерами, наборными противовесами и современной и сверхнадёжной подвеской. Фактически данная модель является автокраном вездеходом с повышенной проходимостью.

Каталог автокранов

Основными критериями для классификации автокранов являются: грузоподъемность, длина стрелы и использованная колесная база. Тем не менее, важнейшим параметром при подборе автокрана является – грузоподъемность.

Грузоподъемность – это масса груза, которую способен в процессе работы поднять кран. Понятие максимальная грузоподъемность означает предельную массу груза, которую способен поднимать кран. Она достигается, если груз расположен на сложенной до минимальной длины стреле максимально близко к крану. Соответственно, чем больше выдвинута стрела, тем меньше значение максимальной грузоподъемности.

На сегодняшний день грузоподъемные краны можно разделить на следующие сегменты: краны малой грузоподъемности способны поднимать массу 16-20 тонн, краны средней грузоподъемности работают с грузами 25 тонн, 32 тонны, 40 тонн и 50 тонн, краны большой грузоподъемности могут поднимать массу более 70 тонн.

Посмотрите наш каталог автомобильных кранов и выберите подходящий грузоподъемный кран!

Автокран 16 тонн

Устанавливаются на шасси КамАЗ, МАЗ и Урал. Используются как двухосные шасси грузовых автомобилей, так и трехосные шасси автомобилей-вездеходов. На сегодняшний день автокраны грузоподъемностью 16 тонн оснащаются стрелами длиной 18 метров и 23 метра. Дополнительно могут комплектоваться гуськом длиной 7,5 метров (стрела 18 м) и 9,0 метров (стрела 23 м).

Автокран 25 тонн

Грузоподъемные краны данной модели устанавливаются на базе трехосных грузовых и вездеходных шасси КамАЗ, МАЗ, Урал. Автокраны данной категории могут комплектоваться телескопическими стрелами длиной 21 м, 24 м, 28 м (Гексагональное сечение), 31 м и 32,5 м (Овоидное сечение). По желанию заказчика возможна дополнительная комплектация решетчатым гуськом длиной 7,5 м (при стреле 21 м и 24 м) или 9 метров (при стреле 28 м, 31 м и 32,5 м) (возможность его установки предусмотрена не во всех моделях). Если вам необходимо купить автокран 25 т, звоните нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.

Автокран 32 тонны

Производятся на базе четырехосных шасси КамАЗ и трехосных шасси МАЗ. Телескопическая четырехсекционная стрела – 9,6 – 30,2 метра. Дополнительная комплектация – гуськом длиной 9 метров и дополнительным противовесом.

Автокран 40 тонн

Монтируются на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6540. Телескопическая четырехсекционная стрела – 11,5 – 34,1 метра. Возможна доукомплектация автокрана решетчатым гуськом длиной 9 метров, дополнительными крюковыми подвесками 20 т и 40 т, противовесом.

Автокран 50 тонн

Производятся на базе четырехосных шасси Volvo, Минского завода колесных тягачей и Камского автомобильного завода. Телескопическая четырехсекционная стрела – 11,5-34,1 метр. Возможна доукомплектация автокрана телескопическим гуськом длиной 15,1 метров (выдвижная часть – 6 метров), дополнительными крюковыми подвесками 22,5 т и 50 т, двумя противовесами. Смотрите подбор крана с гуськом.

Автокран 60 тонн

Производятся на базе большегрузных четырехосных шасси тягачей МЗКТ либо Volvo. Длина пятисекционной телескопической стрелы – 11,7 м — 42 метра. Дополнительное оснащение – телескопическим гуськом длиной 15,1 метров (выдвижная часть – 6 метров), дополнительными крюковыми подвесками 22,5 т и 60 т, двумя противовесами.

Автокран 70 тонн

Грузоподъемные краны производится на базе большегрузных шасси МЗКТ (8 х 8), МЗКТ (10 х 4), Volvo (8 х 4), КамАЗ (10 х 4), MAN (8 х 4) . Длина пятисекционной телескопической стрелы – 11,7 м — 42 метра. Дополнительное оснащение – гусек длиной 15,0 м, дополнительный комплект крюковых подвесок, дополнительные отдельно возимые противовесы, вспомогательная грузовая лебедка планетарного типа.

Автокран 100 тонн

Автокран 100 тонн КС-85713 «Галичанин» на базе шасси Volvo (10 х 4). Основная стрела 51,0 м. Возможна комплектация гуськом 18,0 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *