Купить башенный кран б у
Перейти к содержимому

Купить башенный кран б у

  • автор:

Купить башенный кран б у

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Купить башенный кран б у

Монтаж, демонтаж и транспортирование башенных кранов

При монтаже, демонтаже и перевозке башенных кранов руководствуются инструкцией по монтажу и эксплуатации крана.

В общий объем монтажно-демонтажных работ входят подготовительные и собственно сборочно-разборочные работы. Подготовительные включают подготовку монтажной площадки, устройство рельсовых путей, доставку и размещение узлов и деталей крана на площадке.

Краны транспортируют в собранном виде, укрупненными узлами или отдельными элементами. Во всех случаях противовес, балласт и стрелу перевозят отдельно.
Схемы перевозки кранов определяют способы их сборки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Башенные краны с высотою подъема крюка до 50 м перевозят и монтируют в собранном виде с уменьшенным числом секций башни (рис. 21.65).

Краны высотой подъема крюка более 50 м и с неповоротной башней собирают из укрупненных узлов.

Монтаж кранов из отдельных элементов выполняют при транспортировании крана по железной дороге или водным путям.

Применяют три схемы монтажа башни: подъем целиком, подращивание снизу отдельными секциями, наращивание сверху секциями.

Подращивание башни производят с помощью грузовой лебедки и монтажного полиспаста; наращивание — с помощью монтажной мачты и отдельной лебедки и полиспаста.

Приставные краны монтируют и демонтируют при помощи монтажной мачты. Но во всех случаях привлекается стреловой кран грузоподъемностью 10—25 т.

Трудоемкость монтажно-демонтажных и погрузочных операций зависит от конструкции крана, степени его разборки, квалификации монтажников, наличия и качества инструмента и вспомогательного оборудования.

Число перемонтажей в год колеблется от 1 до 6.

Все башенные краны серии КБ монтируются одним способом—подъемом сложенной вперед башни (табл. 4.7). Отличия заключаются только в конструктивных схемах кранов, способах наращивания башни и уменьшении транспортной длины крана при перевозках.

Усредненные данные затрат на перебазирование, монтаж -и демонтаж основных моделей башенных кранов приведены в табл. 4.8.

Таблица 4.7.
Технико-экономические показатели монтажа и демонтажа башенного крана КБ-303 (КБк-100.1)

Таблица 4.8
Усредненные данные затрат на перебазирование, монтаж и демонтаж башенных кранов

До начала монтажа, независимо от типа крана, необходимо подготовить монтажную площадку, уложить подкрановый путь длиной не менее 12,5 м, подвести электроэнергию, доставить на строительную площадку элементы башенного крана, оборудование и инструмент, необходимые для монтажа. Перед началом монтажа переключают электросхему крана на управление с выносного пульта и подсоединяют ее к электросети питания. Устанавливают башню на ее монтажную стойку, поднимают распорки и устраивают ограждения блоков (рис. 4.14). Монтажную стойку поворотной платформы устанавливают в рабочее положение. Затем выкатывают подкатную тележку, устанавливают и закрепляют на подкрановом пути ходовую раму крана, после чего погружают балласт и закрепляют его на поворотной платформе. Отпускают головную секцию стрелы и подвешивают ее на грузовом канате (рис. 4.15). Поднимают башню в рабочее положение, а затем опускают головную секцию стрелы, стыкуют ее с оснодной секцией (рис.4.16) и перепасовывают канат стрелового расчала. Поднимают стрелу в рабочее положение (рис. 4.17), переключают электросхему с выносного пульта на управление из кабины, монтируют осветительную арматуру, испытывают кран в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдают в эксплуатацию.

Демонтируют башенный кран в последовательности, обратной монтажу: сначала переключают электросхему на управление с выносного пульта, опускают стрелу в транспортное положение и крепят ее к башне крана. Поднимают головную секцию стрелы и подвешивают на грузовом канате. Затем опускают башню в горизонтальное положение, прикрепляют к ее головной секции головку стрелы, опускают монтажную стойку поворотной платформы и распорки башни в транспортное положение и подготавливают автопоезд, к перевозке.

Кран имеет три варианта перевозки: в собранном виде на подкатной тележке, в разобранном виде и в собранном виде без подкатной тележки (рис. 4.18, 4.19, 4.20).

Рис. 4.14. Схема установки башни на ее монтажную стойку, подъема распорки башни и устройства ограждения блоков:
1 — монтажная стойка башни; 2 — обойма блоков; 3 — распорка башни; 4 — крюковая подвеска автомобильного крана К-162; 5 — крюковая подвеска башенного крана; 6 — подкладка

Рис. 4.15. Схема подвески головной секции стрелы на грузовом канате:
1 — оголовок башни; 2 — канат полиспаста; 3 — головная секция стрелы; 4 — монтажный канат; 5 — крюковая подвеска

Рис. 4.16. Положение опускания головной секции стрелы и стыковки ее с основной секцией:
1 — головная секция стрелы; 2 —основная, секция стрелы; 3 — грузовая лебедка

Рис. 4.17. Положение подъема стрелы в рабочее положение:
1 — крюковая подвеска; 2 — грузовой канат; 3 — грузик ограничителя высоты подъема крюковой подвески; 4 — стрела крана; 5 — башня крана; 6 — грузовой канат; 7 — стреловая лебедка; 8 — поворотная платформа; 9 — флюгер ходовой рамы; 10 — ходовая тележка; 11- — ходовая рама

По первому варианту кран перевозят на прицепе за тягачом МАЗ-221Г (МАЗ-210Г). Погружают и выгружают элементы крана автокраном грузоподъемностью 16т. Башня крана опирается на специальное устройство, укрепленное на раме тягача. Для проезда автопоезда на поворотах предусмотрена возможность разворота подкатной тележки с ходовой рамой на 30° относительно оси автс поезда. Автопоезд может заезжать на подкрановый путь или вперед вдоль подкранового пути, или задним ходом с торца подкранового пути, либо вперед с торца подкранового пути. Балластные плиты перевозят на транспортных средствах грузоподъемностью не менее 7 т.

По второму варианту транспортирования перевозят отдельно башню в сборе со стрелой и кабиной на полуприцепе 1-ПП-12.5 и прицепе-роспуске 2-Р-15, а ходовую раму в сборе с поворотной платформой на прицепе тяжеловозе T-15IA в сцепе с тягачом МАЗ-504.

При третьем варианте транспортирования башню крана опускают на ось прицепа — роспуска и крепят к нему; автомобильным краном грузоподъемностью 16 т поднимают ходовую раму башенного крана на 900 мм и плавно опускают на прицеп — тяжеловоз (прицеп — тяжеловоз Т-151А, прицеп-роспуск 2-Р-15 в сцепе с тягачом МАЗ-219).

На подкрановый путь автопоезд заезжает двумя способами: вперед с торца подкранового пути и задним ходом с торца подкранового пути.

Затраты труда на перевозку, крана составляют соответственно 17,79 чел-ч, 28,4 чел-ч, 16,61 чел-ч.

Монтаж башенных кранов КБ-306 (С-981), С-981Б требует больших затрат (см. табл. 4.8).

В начале монтажа кран устанавливают в исходное положение. Поднимают распорки башни и монтажную стойку поворотной платформы в монтажное положение (рис. 4.21). Выкатывают подкатную тележку, устанавливают и закрепляют на подкрановом пути ходовую раму крана. Загружают поворотную платформу балластом и закрепляют его на ней. После этого поднимают башню в вертикальное положение и присоединяют стрелу (рис. 4.22), выдвигают башню крана. Затем устанавливают и закрепляют вторую секцию башни на люльке (рис. 4.23). Разворачивают люльку с секцией в вертикальное положение, поднимают их и соединяют первую и вторую секции башни.

Рис. 4.18. Транспортное положение башенного крана в собранном виде на под-катной тележке:
1 — тягач ЯАЗ-221Г (ЯАЗ-210Г); 2 — башня крана; 3 — ходовая рама с поворотной плат; формой; 4 — подкатная тележка; 5 — специальное устройство для крепления башни крана

Рис. 4.19. Транспортное положение башни крана в сборе со стрелой и кабиной:
1— тягач МАЗ-200В (ЯАЗ-211Г); 2 — прицеп-роспуск 2-Р-15; 3 — полуприцеп 1-ПП-12.5; 4 — башня крана;

Рис. 4.20. Транспортное положение башенного крана в собранном виде без под-катной тележки:
1 — тягач ЯАЗ-219; 2 — прицеп тяжеловоза Т-151А; 3 — ходовая рама; 4—поворотная платформа; 5 —стрела крана; 6 — башня крана; 7 — прицеп-роспуск 2-Р

Рис. 4.21. Положение установки распорки башни и монтажной стойки поворотной платформы в монтажное положение:
1 — монтажная стойка поворотной платформы; 2 — стрела автомобильного крана К-162; 3 — распорка башни; 4 —оттяжка распорки башни

Рис. 4.22. Положение подъема башни и присоединение стрелы:
1 — монтажные зажимы; 2 — оттяжки распорки башни; 3 — монтажная стойка башни; 4 — основание стрелы; 5 — башня крана; 6 — стрела автомобильного крана К-162; 7 — стреловая оттяжка; 8 — монтажный канат; 9 — рядовая секция стрелы; 10 — головная секция-стрелы .

Таблица 4.9
Технико-экономические показатели монтажа и демонтажа башенных кранов КБ-306 и С-981Б

Выдвигают башню на величину секции и состыковывают со стрелой (рис.4.24). Устанавливают и закрепляют третью секцию башни на люльке, разворачивают ее в вертикальное положение, поднимают люльку с третьей секцией и соединяют ее со второй секцией башни. На последнем этапе запасовывают грузовой и стреловой канаты, закрепляют башню в портале и поднимают стрелу в рабочее положение (рис. 4.25).

После этого регулируют электрооборудование и механизмы и проводят испытания по правилам Госгортехнадзора.

Демонтируют кран в последовательности, обратной монтажу. Первый вариант перевозки (рис. 4.26) кранов этого типа предусматривает перевозку их в собранном виде на подкатнои тележке. Кран перевозят в прицепе к тягачу КрАЗ-219. Башня крана опирается опорным элементом на специальное устройство, укрепленное на раме тягача. Для проезда автопоезда на поворотах предусмотрена возможность разворота подкатнои тележки с ходовой рамой на 30° относительно оси автопоезда.

Автопоезд может заезжать на подкрановый путь двумя способами: вперед вдоль подкранового пути, вперед с торца подкранового пути. Плиты противовеса и секции стрелы перевозят на полуприцепе — тяжеловозе ЗПТ-40 с тягачом КрАЗ-221Б. Балластные плиты, контрольный груз и промежуточные секции башни перевозят на прицепе к тягачу МАЗ-504. При погрузке и выгрузке элементов крана используют автокран грузоподъемностью 16 т. По второму варианту (рис. 4.27) краны перевозят в разобранном виде.

Башню крана перевозят отдельно на полунизкорамной платформе грузоподъемностью 15,6 т в прицепе к тягачу МАЗ-504 и тем же транспортером—ходовую раму с поворотной платформой в сборе. Две промежуточные секции башни и стрелы, балластные плиты и плиты противовеса, а также контрольный груз перевозят так же, как и в первом варианте.

Затраты труда на перебазировку кранов составляют по первому варианту 27,68 чел-ч, по второму — 29,9 чел-ч.

Рис. 4.23. Положение установки и деталь закрепления рядовой секции башни на люльке:
1 — портал крана; 2 — стрела автомобильного крана К-162; 3 — рядовая секция башни; 4 — люлька

Монтаж, демонтаж и два варианта перевозки идентичны для кранов КБ-401 (КБ-160.2) и КБ-403 (КБк-160.2). Общие технико-экономические показатели этих процессов приведены в табл. 4.10. В начале монтажа выкатывают под-катную тележку, устанавливают и закрепляют на подкрановом пути ходовую раму крана (рис. 4.28). Ее загружают балластными плитами и закрепляют их. После этого поднимают башню в вертикальное положение ( рис. 4.29), выдвигают ее и заводят вторую секцию в портал.

Рис. 4.24. Положение выдвижения башни на величину рядовой секции и стыковка стрелы:
1 — основание стрелы; – 2 — прямоугольная секция стрелы; 3 — грузовой канат; 4 — крюковая подвеска

Рис. 4.25. Положение закрепления башни в портале и подъема стрелы в рабочее положение;
1 — стреловая лебедка; 2 — грузовая лебедка; 3 — портал; 4 — башня; 5 — стрела; 6 — крюковая обойма

Рис. 4.26. Транспортное положение крана КБ-306 в собранном виде на подкаткой тележке:
1 — тягач КрАЗ-219; 2 —оголовок башни крана; 3 — баншя крана; 4 — поворотная платформа; 5 – ходовая рама; 6 — подкатная тележка; 7 — стрела; 8 — кабина крана

Таблица 4.10
Технико-экономические показатели монтажа и демонтажа башенных кранов КБ-401 и КБ-403

Шарнирно соединяют основание стрелы с промежуточной секцией и головкой (рис. 4.30). Далее выдвигают башню на третью секцию и жестко соединяют элементы стрелы. Затем выдвигают башню на пятую секцию и закрепляют ее на портале и диагональных балках. На заключительном этапе поднимают стрелу крана в рабочее положение (рис. 4.31) и переключают электросхему на управление из кабины.

Далее идут те же операции, что и в предыдущем случае.

Рис. 4.27. Транспортное положение башни крана на-полунизкорамной платформе: 1 — тягач МАЗ-504; 2 —платформа полунизкорамная; 3~ деревянные подкладки; 4— башня крана; 5 — основание стрелы

Рис. 4.28. Положение установки и закрепления на подкрановом пути ходовой рамы крана:

Рис. 4.29. Положение подъема башни в вертикальное положение:
1 — стреловая лебедка; 2 — башня крана

Рис. 4.30. Положение выдвижения башни крана с заводкой второй секции в портал и соединение основания стрелы с промежуточной секцией и головкой:
1 — основание стрелы; 2 — крюковая подвеска автомобильного крана К-162; 3 — головка и промежуточная секция стрелы

Рис. 4.32. Транспортное положение крана в собранном виде, на подкатной тележке:
1 — подкатная тележка; 2 — ходовая рама; 3 — башня крана; 4 — тягач КрАЗ-221Б; 5 — кабина крана; 6 —основание стрелы крана

Рис. 4.33. Транспортное положение второй и, третьей промежуточных секций башни крана:
1 — автомобиль ЗИЛ-130; 2 — вторая и третья секции башни крана в сборе; 3 — ограждения и лестницы портала; 4 — деревянные подкладки; 5 — прицеп-роспуск 2-Р-8

Рис. 4.34. Транспортное положение башни крана:
1— тягач МАЗ-504; 2 — платформа полунизкорамная грузоподъемностью 15,6 т; 3 — деревянные подкладки; 4 —• башня крана; 5 — кабина крана; 6 — оголовок башни; 7 — основание стрелы

При демонтаже опускают стрелу в вертикальное положение и перепасовы-вают канаты. Опускают башню и снимают пятую секцию, опять опускают башню и демонтируют четвертую и третью секции, а затем расстыковывают стрелу. Опускают башню в горизонтальное положение на монтажную стойку башни, снимают балластные плиты с поворотной платформы, устанавливают ходовую раму крана на подкатную тележку.

При перевозке крана в собранном виде на подкатной тележке его перевозят в прицепе за тягачом КрАЗ-221Б (рис. 4.32). Башня крана опирается на специальное устройство, укрепленное на раме тягача.. Для обеспечения проезда на поворотах предусмотрен разворот подкатной тележки с ходовой рамой на 30D относительно оси автопоезда.

Автопоезд заезжает на подкрановый путь тремя способами: вперед вдоль подкранового пути, вперед с торца подкранового пути, задним ходом с торца подкранового пути.

Четыре промежуточные секции башни, промежуточную секцию и головку стрелы с ограждениями и лестницами портала транспортируют в два рейса на прицепе-роспуске 2-Р-8 в прицепе к автомобилю ЗИЛ-130 (рис. 4.33).

Рис. 4.35. Транспортное положение поворотной платформы крана: 1 — тягач МАЗ-504; 2 — полуприцеп-платформа; 3 — поворотная платформа крана; 4 — электрический щит; 5 — монтажные и такелажные приспособления; 6 — грузовая лебедка; 7 — стреловая лебедка

Балластные плиты и контрольный груз перевозят на полуприцепе ЗПТ-40 с тягачом КрАЗ-221Б.

Для погрузки элементов крана на транспортные средства и их выгрузки применяют автомобильный кран грузоподъемностью 16 т.

При транспортировании крана в разобранном виде (второй вариант) башню перевозят на низкорамной платформе грузоподъемностью 15,6 т в прицепе к тягачу МАЗ-504, поворотную платформу— на полуприцепе-платформе с тягачом МАЗ-504, а ходовую раму—в сборе, на низкорамной платформе грузоподъемностью 15,6 т в прицепе к тягачу КрАЗ-221Б (рис. 4.34 — 4.36).

Четыре промежуточные секции башни, промежуточную секцию и головку стрелы с ограждениями и лестницами портала, а также балластные плиты перевозят аналогично предыдущему варианту.

Трудоемкость перевозки по первому варианту 25,54 чел-ч и по второму — 33,07 чел-ч.

Транспортируют, башенный кран КБ-674 только укрупнёнными узлами при-помощи тех же транспортных средств, что и в предыдущем случае. Нижнюю часть крана монтируют собственными механизмами и стреловым краном грузоподъемностью 25 т. Увеличивают высоту башни отдельными секциями (рис. 4.37) методом наращивания собственными механизмами крана.

Верхнюю часть крана выдвигают монтажной стойкой, расположенной сбоку башни, а заводят секции с помощью специальной траверсы. Время монтажа одной секции башни 2,5 ч. После окончания монтажа башни на полную высоту монтажная стойка с помощью собственной лебедки спускается вниз. Монтаж пятой модификации крана с высотой подъема крюка 70 м занимает 10 — 12 рабочих смен.

Стоимость одного перебазирования крана составляет 8900 руб., а сооружение подкранового пути до 1300 руб. на одно 12,5-метровое звено.

Рис. 4.36. Транспортное положение ходовой рамы в сборе:
1 — тягач КрАЗ-221Б; 2 —платформа низкорамная грузоподъемностью 15,6 т; 3 — флюгера; 4 — ходовая рама; 5 —ходовые тележки; 6 — деревянные подкладки

Рис. 4.37. Схема монтажа башни крана КБ-674:
I — подъем траверсы с подвешенной секцией башни; II — закрепление траверсы на, верхней секции башни; III — выдвижение верхней части крана; IV — завсдка секции в проем башни; V —опускание освободителя траверсы

Башенные краны б/у

Продажа строительных кранов, индивидуальный подбор модели, пуско-наладки, монтаж, техническое обслуживание башенных кранов.

МГК «Вирамакс» работает только с официальными представителями заводов производителей, которые восстанавливают и подготавливают б/у краны для реализации в Европе.

Почему выгодно покупать б/у строительные краны из Европы

Европейцы постоянно обновляют свой арендный парк строительных кранов. Для этого у них реализованы все возможности: хорошие условия покупки кранов в лизинг и кредит.

Кроме того, требования к оборудованию и его эксплуатации максимально жесткие в Евросоюзе.

МГК «Вирамакс» заключил договор с несколькими арендными компаниями в Европе, арендный парк которых достигает более 500 кранов. Благодаря этому, выбор и ассортимент кранов для реализации из Европы только от этих компаний составляет более 20-30 единиц ежемесячно.

Техническая служба МГК «Вирамакс» готова обеспечить покупку б/у строительного крана под ключ.

Помощь при подборе необходимой модели крана – подбор соответствующего крана в Европе – доставка и растаможивание оборудования – установка крана на объекте заказчика – текущее обслуживание и сервис строительного крана.

МГК “Вирамакс” создана в 2004 году.

В 2018 году компания значительно расширила спектр услуг: в ассортименте появились появились строительные краны новые и б/у, стационарные бетононасосы: дизельные и электрические, бетонораздаточные стрелы европейского и китайского пр-ва, скоростные мачтовые подъёмники и фасадные люльки BMU.

Офисы компании с собственной сервисной службой и складами расположены в 2 странах:

  • Украина: Киев, Одесса, Львов, Днепр;
  • Казахстан: Нур-Султан, Алматы.

Башенные краны

новый башенный кран 2023

Грузопод. 8000 кг Высота подъема 45 м Вылет стрелы 60 м Удлинитель стрелы 60 м Грузоподъемность на конце стрелы 1400 т

Год 04/2023 Пробег Мощность

Lider Tower Crane

башенный кран Liebherr 90LD

Связаться с продавцом
77 000 $ EUR BYN ≈ 71 220 € ≈ 251 400 бел.руб.

Грузопод. 6000 кг Высота подъема 75 м Вылет стрелы 50 м

Год 2004 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Zeppelin ZBK 80

Связаться с продавцом
55 000 $ EUR BYN ≈ 50 870 € ≈ 179 500 бел.руб.

Грузопод. 5000 кг Высота подъема 42 м Вылет стрелы 45 м Грузоподъемность на конце стрелы 1.5 т

Год 1992 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

Маркетинговое агентство для дилеров спецтехники Маркетинговое агентство для дилеров спецтехники

Маркетинговое агентство для дилеров спецтехники
Увеличивай продажи с Google и Facebook рекламой

башенный кран Potain MCT88

Связаться с продавцом
99 000 $ EUR BYN ≈ 91 570 € ≈ 323 200 бел.руб.

Грузопод. 5000 кг Высота подъема 52 м Вылет стрелы 53 м

Год 2007 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Terex CTT 141/A-6 TS16

Связаться с продавцом
90 000 $ EUR BYN ≈ 83 250 € ≈ 293 800 бел.руб.

Грузопод. 6000 кг Высота подъема 45 м Вылет стрелы 65 м Грузоподъемность на конце стрелы 1.15 т

Год 2007 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Liebherr 63K

башенный кран Liebherr 63K

Связаться с продавцом
64 000 $ EUR BYN ≈ 59 200 € ≈ 208 900 бел.руб.

Грузопод. 6000 кг Высота подъема 23 м Вылет стрелы 43 м Грузоподъемность на конце стрелы 1.15 т

Год 1992 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Liebherr 71EC

башенный кран Liebherr 71EC

Связаться с продавцом
35 000 $ EUR BYN ≈ 32 370 € ≈ 114 300 бел.руб.

Грузопод. 5600 кг Высота подъема 36 м Вылет стрелы 45 м

Год 1992 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Liebherr 90LD

Связаться с продавцом
43 000 $ EUR BYN ≈ 39 770 € ≈ 140 400 бел.руб.

Грузопод. 6000 кг Высота подъема 35 м Вылет стрелы 50 м

Год 2004 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Liebherr 35K

Связаться с продавцом
35 000 $ EUR BYN ≈ 32 370 € ≈ 114 300 бел.руб.

Грузопод. 4000 кг Высота подъема 20 м Вылет стрелы 33 м Грузоподъемность на конце стрелы 0.8 т

Год 1990 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

новый башенный кран Liebherr Litronic

новый башенный кран Liebherr Litronic новый башенный кран Liebherr Litronic

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2022 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Terex COMEDIL CBR 40H

Связаться с продавцом
66 000 $ EUR BYN ≈ 61 050 € ≈ 215 400 бел.руб.

Грузопод. 4000 кг Высота подъема 26 м Вылет стрелы 40 м Грузоподъемность на конце стрелы 1 т Противовес 25680 кг

Год 2007 Пробег 980 м/ч Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Liebherr 120K.1

Связаться с продавцом
140 000 $ EUR BYN ≈ 129 500 € ≈ 457 000 бел.руб.

Грузопод. 8000 кг Высота подъема 33 м Вылет стрелы 50 м Противовес 44000 кг

Год 12/2007 Пробег 8500 м/ч Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Liebherr 71 EC

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 1991 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

башенный кран Liebherr High Top 132 EC-H8 Litronic

Связаться с продавцом
50 000 $ EUR BYN ≈ 46 250 € ≈ 163 200 бел.руб.
Год 2003 Пробег Мощность
Беларусь, Минск

новый башенный кран Zoomlion WA6013-8

Связаться с продавцом
99 000 $ EUR BYN ≈ 91 570 € ≈ 323 200 бел.руб.

Грузопод. 8000 кг Высота подъема 60 м

Год 2024 Пробег Мощность
Казахстан, Алматы

башенный кран Spierings SK 1265

Связаться с продавцом
цена по запросу

Вылет стрелы 64 м Удлинитель стрелы 60 м

Год 2008 Пробег 19970 м/ч Мощность
Нидерланды, Vianen

башенный кран Potain 336 MAST SECTIONS / ELEMENTI

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Италия, Albinea

башенный кран XCMG Tower crane jib tip lifting 8 tons

Связаться с продавцом
цена по запросу

Высота подъема 60 м Грузоподъемность на конце стрелы 1.5 т

Год 2020 Пробег Мощность
Китай, Changsha Shi

башенный кран Liebherr 132EC-H

Связаться с продавцом
60 000 € USD BYN ≈ 64 870 $ ≈ 211 700 бел.руб.

Грузопод. 8000 кг Вылет стрелы 55 м

Год 1991 Пробег Мощность
Бельгия, Chaudfontaine (Embourg)

башенный кран Zoomlion 2021 W7527-16 Max Load 16T

Связаться с продавцом
цена по запросу
Грузоподъемность на конце стрелы 2.7 т
Год 09/2021 Пробег Мощность
Китай, Changsha Shi

башенный кран Potain MC 120B

Связаться с продавцом
цена по запросу

Грузопод. 6001.03 кг Высота подъема 59.98464 м Грузоподъемность на конце стрелы 1 т

Год 2016 Пробег Мощность
Китай, Changsha Shi

башенный кран Comedil GTS 511

Связаться с продавцом
25 000 € USD BYN ≈ 27 030 $ ≈ 88 230 бел.руб.

Высота подъема 30 м Вылет стрелы 52 м Грузоподъемность на конце стрелы 1100 т

Год 07/2003 Пробег Мощность
Болгария, Sofia

башенный кран Raimondi MR 81

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2023 Пробег Мощность
Италия, Merate

башенный кран Potain IGO 36

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2007 Пробег Мощность
Италия, Merate

башенный кран Gru Benedini B1030

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2006 Пробег Мощность
Италия, Merate

башенный кран Potain

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Италия, Merate
Партнерская программа Machineryline
Станьте нашим партнером и получайте прибыль за каждого привлеченного клиента
Смотреть предложение
Избранное : 0 Сравнение : 0
Найдено: 792 объявления
Подписаться

башенные краны

НОВЫЕ И Б/У БАШЕННЫЕ КРАНЫ: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И РАЗНОВИДНОСТИ

Башенный кран – это техника, которая используется в строительстве для подачи материалов на разную высоту. В стандартной версии он поднимает груз весом от 2 до 33 т, но потенциально может до 100 т на высоту до 220 м. Отдельные модели имеют еще более выдающиеся показатели.

Башенный кран — это механизм с каркасом из стали в решетчатом либо цельно-трубчатом исполнении. В решетчатом каркасе грузоподъемность и подъем крюка меняется добавлением металлических конструкций. Во втором случае такой возможности нет. Можно купить башенный кран в поворотной версии, которая вращается вокруг своей оси и стационарного, когда груз поднимается и перемещается в горизонтальной плоскости.

Варианты башенных кранов

Внушительный ассортимент кранов данного типа объясняется необходимостью применения оборудования со специфичными возможностями в строительстве домов и производственных цехов, при погрузо-разгрузочных работах на складах с автомобильным, речным или железнодорожным транспортом. Все башенные краны условно разделяют на 4 группы:

  • Общего назначения. Используются в строительстве и реконструкции зданий.
  • Специального. Нужны при сооружении объектов промышленного назначения.
  • Высотный кран. Башенный вариант используют для высоток с 16 этажами и более.
  • Погрузо-разгрузочный. Задействуется на складах и производственных полигонах.

В каталоге периодически появляются специальные краны. Такие башенные модели созданы для строительства энергетических объектов. Их работа заключается в движении по площадке (без вспомогательной техники) и перемещении груза в горизонтальной и вертикальной проекции.

Покупка башенного крана

Приступая к выбору б/у и новых башенных кранов, определите для себя основные технические характеристики. Они используются в каталоге как фильтры. Еще можно устанавливать марку, год выпуска, местоположение, цену и, конечно, состояние. Всего на странице несколько сотен объявлений, поэтому такой подход эффективен для быстрого поиска подходящей машины.

Если планируете купить б/у башенный кран, внимательно изучайте каждое объявление из составленного фильтрами списка. Если информации в нем мало, задавайте вопросы автору. Это можно сделать прямо на сайте через сообщения. Притом действует интегрированный переводчик, который упрощает коммуникацию между людьми, не владеющими одним языком.

Выгодные условия для продажи башенных кранов

Портал Machineryline старается создать комфортные условия также и для продажи башенных тракторов. Предусмотрено два варианта размещения объявлений – от частного лица и в pro-аккаунте. Нажимайте кнопку «Разместить объявление» и публикуйте свое предложение. Если нужно продать башенный кран (или несколько) выбирайте предложение для частного лица. Для представителей компаний-производителей и дилеров более выгодно размещение объявления через pro-аккаунт. У него больше маркетинговых инструментов, тогда как возможности для продажи от частного лица не такие широкие. Но все же они есть, поскольку сайт известен в более, чем 60 странах. Его ежемесячно посещает свыше 5 миллионов человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *