Купить китайский тягач большегруз
Перейти к содержимому

Купить китайский тягач большегруз

  • автор:

Тягачи

Автомобильный седельный тягач – специальный вид ТС. Предназначен для транспортировки полуприцепов, часть нагрузки которых распределяется на раме автомобиля. Независимо от производителя и технических характеристик, каждый тягач имеет единую конструкцию для установки прицепа – седло.

Тяжелые и средние китайские тягачи не являются исключением. Они выпускаются различными автопроизводителями Поднебесной. Серийно изготавливаемые тягачи из Китая поставляются дистрибьюторами. Реализация показывает уверенный ежегодный рост. Особого внимания среди российских покупателей по ряду положительных характеристик заслуживает китайский тягач Шахман в различных модификациях.

Китайский тягач на территории РФ

Крупный автоконцерн Shaanxi – кроме сборочных цехов предприятие имеет производственные площадки для изготовления основных комплектующих, узлов и агрегатов для своей техники. Выбрать и купить тягач данной марки можно у прямых поставщиков, продажа китайских тягачей на территории РФ проводится после полной растаможки ТС и без накрутки посредников.

Выбрать и купить седельный тягач Shaanxi отечественные потребители могут с учетом необходимых параметров мощности и специфики эксплуатации. На отечественном рынке представлены три серийно выпускаемых модели китайских грузовых тягачей:

  1. SX4188YY381 – дизель мощностью 580 л. с., колесная формула 4х2, 12 ступенчатая АКПП, допустимая нагрузка на заднюю ось 13 т.
  2. SX42584V324 – мощность дизеля 430 л. с., синхронизированная 12 ступенчатая КПП, формула 6х4, нагрузка на задние оси 9/9 т.
  3. SX42586V385 – мотор WP12.430E50 430 л.с., АКПП с синхронизацией переключений, формула 6х6, нагрузка на задние оси 9/9 т.

Поставляемые китайские седельные тягачи соответствуют международным стандартам экологии EURO 5. Адаптированы для работы в тяжелых условиях. Независимо от модели все китайские грузовые тягачи имеют стандартное седло для установки полуприцепа.

Тягач китайского производства с гарантией от производителя

Централизованная продажа тягачей осуществляется компанией на основании лицензии и официального договора поставок с производителем. Дистрибьюторская продажа китайских тягачей проводится – по конкурентоспособным заводским ценам, с предоставлением гарантии от производителя и возможностью заключения договора на обслуживание.

Серийно выпускаемый седельный тягач Китай цена устанавливается по общепринятым международным правилам, с учетом – производственных затрат, мощности силового агрегата и комплектации кабины. Все тягачи китайского производства проходят обязательную сертификацию в независимых аккредитованных лабораториях.

Основные преимущества тягачей из Китая

Даже самый дорогой новый седельный тягач из Китая обойдется покупателю гораздо дешевле в сравнении с аналогами европейских или североамериканских производителей. При этом они не уступают им по качеству и оснащению. Современные китайские тягачи в России не только успешно реализуются, но и профессионально обслуживаются за счет системы логистических поставок оригинальных запчастей.

В стране создана сеть сервисных центров, оснащенных фирменным диагностическим и ремонтным оборудованием. Квалифицированные штатные специалисты проходят обязательное обучение и стажировку.

Купить китайский тягач большегруз

Тягачи FAW от официального дилера с развитой сервисной сетью на территории Российской Федерации.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ FAW JH6 ORYX 4×2

FAW тягачи от официального дилера с сервисным обслуживанием на территории Российской Федерации.

Официальный дилер FAW в России

Бесплатный консультация по характеристикам и модельному ряду марки FAW грузовики
FAW грузовики в наличии, вам не придётся ждать поставки из Китая.
Развитая сеть станций гарантийного технического обслуживания на территории Российской Федерации.

Задать вопрос

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР В РОССИИ

FAW – ведущий мировой производитель качественных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой Китая. Годовой объем продаж превышает три миллиона единиц.

FAW сервис

Официальный дилер faw предоставляет своим клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание на территории Росcии.

Гарантия на седельные тягачи FAW

12 месяцев (согласно сервисной книжки) без учёта пробега при условии обслуживании на сервисных станциях сертифицированных сервисов.

Тягачи FAW

Китайские седельные тягачи FAW – машины с колёсной формулой 6х4, которые производятся известным автопроизводителем с богатой историей. Относятся к семейству тяжёлых грузовиков J6, оснащающихся мощными, тяговитыми и экологичными дизельными двигателями.

Применение

Тягач марки FAW представляет собой самоходную технику, которая используется для перевозки различных видов полуприцепов, присоединяемых с помощью седельно-сцепного устройства типа JSK36D. За счёт высокой проходимости и большой мощности двигателя китайская рабочая машина может использоваться в различных отраслях народного хозяйства.

Мотор и КПП

Седельный тягач FAW оснащён силовым агрегатом мощностью 420 л.с. Это современный мотор с высоким запасом крутящего момента (2100 Нм), созданный на основе серии двигателей CA6DL2.

Силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач производства ZF с 16 ступенями. Крутящий момент передаётся от дизельного двигателя с помощью 1-дискового сцепления диафрагменного типа, разработанного Sashs MFZ.

Достоинства

Новые китайские тягачи производства FAW обладают следующими преимуществами:

  • Просторным салоном с продуманной эргономикой и 2 широкими спальными местами;
  • Богатой штатной комплектацией, включающей климатическое оборудование;
  • Хорошей обзорностью с водительского сиденья;
  • Удачной компоновкой основных узлов и механизмов в подкапотном пространстве, что упрощает техническое обслуживание и ремонт;
  • Мощным и тяговитым дизелем;
  • Высокой ремонтопригодностью;
  • Доступной стоимостью на фоне конкурентов от других автопроизводителей.

Купить китайский тягач можно в официальных представительствах корпорации FAW на территории Российской Федерации.

Видео: J6P новая серия и новый успех

Седельный тягач FAW J6P 460 – главный герой нового видео от компании FAW Trucks. Удобное управление, высокая производительность и надежность в работе – основные преимущества грузовика FAW J6P. Большое количество вариантов двигателей и других узлов позволяет выбрать автомобиль, который больше всего подойдет для выполнения тех или иных задач.

Беспилотные грузовики FAW J6P – одно из самых перспективных направлений в работе корпорации. В обзоре показаны результаты испытаний беспилотных грузовиков в 2017 году, а также новый полностью беспилотный грузовик L4.

Задать вопрос специалисту

FAW Trucks Россия

FAW Trucks Россия

2022. FAW | Сайт грузовиков FAW в России. Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Правовая информация

Дочернее предприятие группы FAW в Российской Федерации, дистрибьютор — ООО «ФАВ-Восточная Европа», является на территории РФ единственным авторизованным пользователем товарного знака «FAW» и владельцем сертификата одобрения типа транспортного средства FAW. Наша компания гарантирует высокое качество техники с завода FAW и предоставляет через официальных дилеров квалифицированное гарантийное и сервисное обслуживание с использованием оригинальных комплектующих.

Обращаем Ваше внимание, что дочернее предприятие группы FAW на территории РФ, дистрибьютор — ООО «ФАВ-Восточная Европа», не несет ответственности за технику, завезенную сторонними компаниями на территорию РФ и реализованную через неофициальных дилеров, а также не предоставляет на неё гарантийное и сервисное обслуживание.

Дочернее предприятие группы FAW в Российской Федерации, дистрибьютор — ООО «ФАВ-Восточная Европа», имеет право привлечь к юридической ответственности сторонние организации, которые завозят и/или реализуют продукцию FAW по неофициальным каналам.

Политика конфиденциальности

ПОЛИТИКА обработки персональных данных ООО «ФАВ – Восточная Европа»

1. Общие положения.
1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика
обработки ПДн) ООО «ФАВ – Восточная Европа» (далее – Оператор), ИНН
7726571783, ОГРН 1077757771838 юридический адрес: 117246, г. Москва,
Научный проезд, д. 17, разработана в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года
№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации», Федеральным законом 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О
персональных данных», постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №
1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их
обработке в информационных системах персональных данных», иными
федеральными законами и нормативно-правовыми актами, и размещена на
сайте /.
2. Политика принята с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при
обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на
неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
3. Положения Политики служат основой для разработки локальных
нормативных актов, регламентирующих в ООО «ФАВ – Восточная Европа»
вопросы обработки персональных данных работников ООО «ФАВ – Восточная
Европа» и других субъектов персональных данных.
4. Пользователь вправе отозвать свое согласие путем отправки заявления по
следующей электронной почте: zakaz@faw-truck.ru или по адресу оператора:
117246, г. Москва, Научный проезд, д. 17 (получатель ООО «ФАВ-Восточная
Европ»).
5. Срок действия согласия на обработку персональных данных составляет с
момента получения такого согласия до момента отзыва согласия.

2. Цели обработки персональных данных.
Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях:
1. Осуществление и выполнение возложенных законодательством
Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей,
в частности:
— выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;
— ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование,
изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и
статистической отчётности;
— выполнение требований законодательства по определению порядка
обработки и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами
ООО «ФАВ – Восточная Европа» (далее – субъекты персональных данных).
2. Осуществления прав и законных интересов ООО «ФАВ – Восточная Европа»
в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и
иными локальными нормативными актами ООО «ФАВ – Восточная Европа»,
или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей.
3. Цели обработки персональных данных — консультирование пользователей,
рассылка сообщений, повышение качества услуг, работ, товаров.
4. В иных законных целях.

3. Правовое основание обработки персональных данных.
Обработка ПДн осуществляется на основе следующих федеральных законов и
нормативно-правовых актов:
— Конституции Российской Федерации;
— Трудового кодекса Российской Федерации;
— Указа Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. №188 «Об
утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;
— Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных
данных»;
— Федерального закона «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ;
— Положения об особенностях обработки персональных данных,
осуществляемой без использования средств автоматизации. Утверждено
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008
года № 687;
— Постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008г.
№687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных
данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
— Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 2008 года
№512 «Об утверждении требований к материальным носителям
биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных
вне информационных систем персональных данных»;
— Постановления от 1 ноября 2012 г. N 1119 об утверждении требований к
защите персональных данных при их обработке в информационных системах
персональных данных;
— Приказа ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении состава
и содержания организационных и технических мер по обеспечению
безопасности персональных данных при их обработке в информационных
системах персональных данных»;
— Приказа Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об утверждении
требований и методов по обезличиванию персональных данных»;
— Иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
документов уполномоченных органов государственной власти.

4. Перечень действий с персональными данными.
1. При обработке ПДн Оператор будет осуществлять следующие действия с
ПДн: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
2. Настоящим пользователь дает согласие на получение сообщений от
Оператора информационного и рекламного характера.

5. Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории
субъектов персональных данных.
1. Объем персональных данных, обрабатываемых Оператором, определяется в
соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными
нормативными актами Оператора с учетом целей обработки персональных
данных, указанных в разделе 2 Политики.
2. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся
расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных
или философских убеждений, интимной жизни Оператором не
осуществляются.
3. Оператором обрабатываются персональные данные следующих категорий
субъектов:
— кандидатов, работников, родственников работников, лиц, ранее состоявших
в трудовых отношениях с Оператором;
— физических лиц по договорам гражданско-правового характера,
авторов результатов интеллектуальной деятельности;
— контрагентов – физических лиц, представителей и работников контрагентов
(юридических лиц).
3.1 Объем обрабатываемых персональных данных работников Оператора:
— общие сведения (ФИО работника, состояние в браке, место рождения,
гражданство, образование, профессия, стаж работы, состояние в браке, состав
семьи, паспортные данные, адрес места жительства);
— сведения о воинском учете;
— другие данные, необходимые при приеме на работу в соответствии с
требованиями трудового законодательства.

6. Состав обрабатываемых персональных данных.
1. Перечень персональных данных, подлежащих обработке: Ф.И.О., телефон,
адрес электронной почты.
2. Состав ПДн каждой из перечисленных в п. 5.3 настоящей Политики
категории субъектов определяется согласно нормативным документам,
перечисленным в разделе 3 настоящей Политики, а также нормативным
документам Оператора, изданным для обеспечения их исполнения.
3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, субъект
персональных данных принимает решение о предоставлении его ПДн
Оператору и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем
интересе.
4. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема
обрабатываемых ПДн заявленным целям обработки и, в случае
необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по
отношению к заявленным целям обработки.

7. Обработка персональных данных.
1. Обработка персональных данных в ООО «ФАВ – Восточная Европа»
осуществляется следующими способами:
— неавтоматизированная обработка персональных данных;
— автоматизированная обработка персональных данных с передачей
полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям
или без таковой;
— смешанная обработка персональных данных.

8. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных
данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным
данным.
1. В случае предоставления субъектом персональных данных фактов о
неполных, устаревших, недостоверных или незаконно полученных
персональных данных Оператор обязан внести необходимые изменения,
уничтожить или блокировать их, а также уведомить о своих действиях субъекта
персональных данных.
2. В случае подтверждения факта неточности персональных данных
персональные данные подлежат их актуализации Оператором, а при
неправомерности их обработки такая обработка должна быть прекращена.

9. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке
Оператором.
1. Оператор принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения
выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27
июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор
самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и
достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных»,
Постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 «Об
утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных,
осуществляемой без использования средств автоматизации»,
Постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года № 1119 «Об
утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в
информационных системах персональных данных», приказом ФСТЭК от 18
февраля 2013 года № 21 «Об утверждении состава и содержания
организационных и технических мер по обеспечению безопасности
персональных данных при их обработке в информационных системах
персональных данных», и другими нормативными правовыми актами, если
иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:
— назначение Оператором ответственного за организацию обработки
персональных данных;
— издание Оператором документов, определяющих политику Оператора в
отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам
обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих
процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений
законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких
нарушений;
— применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению
безопасности персональных данных;
— осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки
персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и
принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям
к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки
персональных данных, локальным актам Оператора;
— определение оценки вреда, который может быть причинен субъектам
персональных данных в случае нарушения Федерального закона «О
персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых
оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей,
предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
— ознакомление сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих
обработку персональных данных, с положениями законодательства
Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к
защите персональных данных, документами, определяющими политику
Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами
по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных
сотрудников.
2. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые
правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их
принятие для защиты персональных данных от неправомерного или
случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, предоставления, распространения персональных данных, а
также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

10.Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным
данным.
1. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его
персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если
персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными,
незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели
обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите
своих прав.
2. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его
представителю оператором при обращении либо при получении запроса
субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен
содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи
указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие
участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер
договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или)
иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт
обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных
данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме
электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении
повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность
представления доказательств обоснованности отказа в выполнении
повторного запроса лежит на Операторе.
4. Субъект персональных данных имеет право на получение информации,
касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
— подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
— правовые основания и цели обработки персональных данных;
— цели и применяемые Оператором способы обработки персональных
данных;
— наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за
исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным
данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на
основании договора с оператором или на основании федерального закона;
— обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему
субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок
представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
— сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
— порядок осуществления субъектом персональных данных прав,
предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
— информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной
передаче данных;
— наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего
обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка
поручена или будет поручена такому лицу.
5. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет
обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального
закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и
свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или
бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав
субъектов персональных данных, или в судебном порядке.
6. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных
интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию
морального вреда в судебном порядке.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Продолжаем говорить о грузовиках китайских производителей, которые можно купить в России. Первую часть обзора можно почитать здесь.

Hongyan

В 2021 году китайское предприятие переименовано в SAIC Hongyan Automative Co., Ltd. В группе SAIC это единственный завод по выпуску тяжелой грузовой техники, входящий в топ-10 производителей коммерческого автотранспорта в КНР. Он расположен в районе Лянцзян муниципалитета Чунцин. Первый грузовик SAIC-IVECO Hongyan на базе IVECO Stralis был представлен в 2009 году.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 26chinac_3060.jpg

Под брендом Hongyan на выставку СТТ Expo 2022 прикатил четырехосный Hongyan Genlyon с самосвальным кузовом геометрическим объемом 35 м 3 . Правда, грузоподъемность Hongyan довольно скромная — 19 т. У этих автомобилей лицензионные кабины IVECO Stralis и дизельные двигатели Cursor 9. На рынке России присутствуют и различные версии самосвалов и мусоровозов в двух- и трехосном исполнении. В новом сезоне палитру предложений обогатили шасси и комплектные бетономиксеры в формате 6х4 и 8х4.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Еще один образец 2022 года — седельный тягач Hongyan Genlyon CQ4256HTG 384T с высокой спальной кабиной производства китайско-итальянского СП SAIC-IVECO, созданного 15 июня 2007 года. Изюминка новинки российского рынка в том, что она работает не на дизельном топливе, а на сжиженном природном газе (LNG). В кабине две полноразмерные спальные полки и организация внутреннего пространства по образу и подобию европейских большегрузов с кармашками, полочками, нишами и отсеками для различных предметов. Сжиженный метан хранится в криобаке позади кабины. Машину приводит в движение 11,8‑литровый 382‑сильный газовый двигатель Shanghai SC12 с принудительным искровым зажиганием.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 25chinaa_3052.jpg

Премьерный показ состоялся и для бетоносмесителя Hongyan Genlyon CQ5266 HV35. Он оснащен лицензионным двигателем Cursor 9 потенциалом в 347 л. с. и барабаном вместимостью 10 м 3 . Вообще российским транспортникам на заказ доступны семь базовых моделей Hongyan SAIC-IVECO: седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, шасси 6х4 и 8х4, автобетоносмеситель 6х4. Поставки техники Hongyan в Россию осуществляет компания ООО «САЙК-ИВЕКО» с головным офисом в г. Благовещенск Амурской области, на границе РФ и КНР. И цели на 2022–2024 гг. весьма амбициозные. В частности, каждый 10‑й ввезенный в Россию самосвал китайского производства должен быть под маркой Hongyan. На повестке дня — 100 % обеспеченность поставленной техники запчастями. Для этого создана единая CRM-система учета ключевых показателей эффективности работы каждого дилера от Магадана до Калининграда. И еще один важный аспект: в РФ создана академия Hongyan по обучению персонала.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

HOWO

Данные грузовики концерна Sinotruk представляют собой перелицованные и выпускаемые по лицензии шведского концерна снятые с производства в Скандинавии Volvo FL7. Более того, в их силовой линии применяются давно снятые с производства в Европе австрийские двигатели Steyr. Само название HOWO представляет собой прочтение китайских иероглифов, в переводе образующих словосочетание «Превосходный Вольво». Официальный дистрибьютор компании — HOWO Rus с головным офисом в Челябинске.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Модельный ряд HOWO присутствует на нашей земле добрых полтора десятилетия, и проникновение на рынок первоначально осуществлялось с помощью самосвалов. Сегодня продуктовая линейка данного бренда в России представлена седельными тягачами А7 (6х4) и V7G (4х2), самосвалами и шасси HW76 (6х4), бортовыми грузовиками T5G (4х2 и 6х4). И спецификаций носителей этой эмблемы — видимо-невидимо.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Например, самосвальная линейка состоит из машин с колесной формулой 6х4 и 8х4, двигателями мощностью 380–480 л. с., платформами объемом 19–35 м 3 . Седельные тягачи доступны в версиях 4х2 и 6х4, с моторами потенциалом 440–540 л. с. Предложение по бетономиксерам охватывает надстройки на шасси 6х4 и 8х4, с двигателем мощностью 380 л. с., объемом смесительной установки 10–12 м 3 . Интервал замены моторного масла составляет 40 000 км или 12 месяцев. Заводская гарантия на автомобиль, КПП и мосты составляет 24 месяца или 100 000 км, а на отдельные узлы и агрегаты — практически вдвое больше. Например, некоторые модели HOWO обеспечены гарантией на двигатель сроком 24 месяца или пробегом 200 000 км.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Под маркой SANY

До недавних пор китайские грузовые автомобили марки Sany были в России большой редкостью. Исключение составляли спецшасси с вынесенными вперед сверхнизкими кабинами для крановых установок. Но времена меняются, и сегодня спрос на грузовики SANY Group растет буквально на глазах. В частности, на их шасси ставят различные строительные надстройки, например, бетононасосы. Один из них был показан на майской выставке «Строительная техника и технологии Expo — 2022».

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Дизайн кабины новых грузовиков SANY по стилю перекликается с оформлением экстерьера шведских большегрузов Scania Next. Агрегатная база, как нетрудно догадаться, китайского происхождения. В частности, ведущие мосты и управляемые оси поставляет фирма HanDe. Коробки передач поставляет деловой партнер — компания Fast Gear. А вот лицензионные двигатели Deutz изготавливает открытое в 2019 году совместное предприятие Hunan Deutz Power.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Перевозчики не торопятся раздавать новинке авансы, но присматриваются к технике из Поднебесной и голосуют за нее рублем. Привлекательным стал тот факт, что последние пару лет эти шасси идут не с чужими, а с собственными кузовными надстройками. Это удешевляет их стоимость, упрощает эксплуатацию, обслуживание и ремонт.

Самосвалы и тягачи Shacman

Торговая марка Shacman знакома российским транспортникам не первый год. Современный вид, высокая грузоподъемность и хорошая ремонтопригодность сделали их привлекательными и для компаний, и для одиночных предпринимателей.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

На завершившейся в мае строительной выставке СТТ Expo 2022 в Москве были представлены две версии самосвалов в трех- и четырехосном исполнении. Модель SX42586V324 (6×4) с современной кабиной последней серии X3000 поставляется с надежным китайским двигателем Weichai Power модели WP 12.430E50 экологического класса Евро-5. Его мощность в 430 л. с. на ведущие колеса передает 12‑ступенчатая механическая коробка передач 12JSD200TA. Автомобиль имеет северное исполнение, что оптимально для русских зим. На его раме установлена самосвальная платформа БЦМ-285 «Бецема Формат» объемом 20 м 3 . Есть и версия с китайским кузовом вместимостью 25,8 м 3 . Примечательно, что подвеска автомобиля выполнена с элементами лицензионных узлов MAN. В частности, передняя ось — 7,5Т, задние мосты — 16Т. На них применяется резина размерностью 315/80R22.5. Передаточное число главной передачи — 4,769. Рыночная стоимость автомобиля на конец мая составляла примерно 7,5 млн руб.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Самосвальная платформа БЦМ-286 на четырехосном шасси Shacman обладает вместимостью 32 м 3 . Эта платформа для транспортировки инертных материалов выполнена из бельгийской стали Quard, что делает ее легче китайского аналога на величину до полутора тонн. Она оснащена гидравликой Hyva, стабилизатором и полом W-образного профиля. В таком исполнении самосвал 8х4 стоит 12 млн руб., а его трехосный аналог — 10 млн руб.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Среди предложений китайской техники 2022 г. в. есть трехосные тягачи Shacman (Shaanxi) SX42584 V324 (6×4) стоимостью 7,8 млн руб. За такие деньги на рынке можно найти и европейский тягач, например, MAN TGX, но это будет не новый, а пятилетний двухосник (4х2) с внушительным пробегом в 750–800 тыс. км, уже без заводской гарантии. А на китайские грузовики производители устанавливают гарантию сроком 36 месяцев, т. е. три года. Для модели с полным приводом 6х6 российский прайс составляет 8,64 млн руб. Это цена за комплектацию, вобравшую в себя 12‑литровый 430‑сильный двигатель Weichai Power, 12‑ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear, ретардер Fast FHB400. В подвеске применяются многолистовые рессоры, что позволяет эффективно применять тягач в строительной сфере, например, с самосвальными и бортовыми полуприцепами. Лицензионные мосты MAN рассчитаны на нагрузку в 16 т, а передняя ось — на 7,5 т. На раме установлен 700‑литровый топливный бак. С завода автомобиль поставляют с центральным замком, круиз-контролем, электропакетом и кондиционером. С момента прибытия в дилерский центр на территории РФ автомобиль требует минимального объема работ по предпродажной подготовке и фактически сразу готов к вводу в эксплуатацию.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Sinotruk Sitrak

Компания Sitrak является структурным подразделением китайской корпорации Sinotruk и строит планы расширения присутствия в России. Носители этой фирменной эмблемы — по сути, китайские версии немецких MAN TGA, чье производство в Германии было прекращено в 2007 году с выходом нового поколения флагмана MAN TGX. Кабины, двигатели, мосты, оси и ряд других агрегатов разработаны немецкими инженерами, но маркировка на них стоит made in China, поскольку изготавливают их на совместном предприятии в Китае.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Самые свежие модели на российском рынке — Sitrak C7H, поставляемые к нам из Китая с ноября 2021 года. Одни из самых впечатляющих характеристик среди одноклассников у представленного в Москве четырехосного самосвала Sitrak с 38‑кубовым кузовом, позволяющим перевозить до 40 т сыпучих грузов. Под его кабиной стоит дизельный двигатель потенциалом в 540 л. с., обеспечивающий хорошую тягу при относительно небольшом расходе топлива. Лицензионные передние оси VGD95 рассчитаны на полезную нагрузку в 9,5 т.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

На китайские грузовики Sitrak ставят и дизельный мотор MC13 (объемом 12,4 л и мощностью 480 л. с.), представляющий собой лицензионную версию немецкого MAN D20 Common Rail. Цена на новые седельные тягачи Sinotruck Sitrak С7Н 2022 года выпуска стартует с отметки 6,45 млн руб. за версию 4х2 до 8,684 млн за магистральник с колесной формулой 6х4. Трехосный самосвал доступен по ценам в районе 8,5 млн руб.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

У российских перевозчиков, пополняющих автопарк китайскими грузовиками, в фокусе внимания магистральный седельный тягач Sinotruk Sitrak C7H-G (4х2) с 480‑сильным дизелем, автоматической КПП и двухспальной кабиной. Коробка передач ZF 12TX2620TD имеет 12 ступеней и встроенный ретардер. Из Китая такие машины поставляют с ABS, EBS, горным тормозом, противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом и обогревом. В розницу такой транспорт доступен минимум за 8,05 млн руб.

Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году

Цена в 8,39 млн руб. характерна для трехосного тягача Sinotruk Sitrak C7H-Р (6х4) 2022 г. в. Для сравнения: аналогичный КамАЗ-65206 (6х4) продается на рынке за 9,99 млн руб. Разница ощутимая — 1,6 млн руб.! У китайского автомобиля лицензионная двухместная кабина MAN TGA на пневмоподвеске с одной спальной полкой, 10,5‑литровый дизельный двигатель MC11.44‑50 (по лицензии MAN) мощностью 440 л. с., 16‑ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2230T и седельно-сцепное устройство Jost (128 мм) высотой 1190–1290 мм. Внушительный запас хода тягачу обеспечивают алюминиевые топливные баки вместимостью 600+400 л, а часть нагрузки с сидящего за рулем снимает включенный в комплектацию автоматический круиз-контроль. Комфорт на борту создают автоматический климат-контроль, автономная «печка» мощностью 9 кВт, сиденье водителя на пневмоподвеске. На CTT Expo 2022 тягач демонстрировали в сцепке с самосвальным полуприцепом Grunwald Gr. T34SH объемом 34 м 3 .

В свете введения антироссийских санкций сложившая ситуация позволит Sitrak в перспективен заместить львиную долю поставлявшейся на рынок РФ техники MAN. Уже сейчас для покупки открыты двух- и трехосные тягачи, трех- и четырехосные автосамосвалы, углевозы, песковозы как в обычном, так и в «северном» исполнении. В продаже присутствуют автобетононасосы, бетономиксеры и другая спецтехника. Проходят омологацию и в ближайшей перспективе получат российские ОТТС шасси на двух, трех и четырех осях.

Заказать такую технику можно в разных регионах России, например, у компании «Камавтокомплект-Трак» из Набережных Челнов, официального дилера Sitrak и HOWO. А официальным дистрибьютором в РФ уже два года является ООО «Ситрак» с головным офисом в г. Мытищи Московской области.

Альтернатива на безрыбье

За рамками данного обзора остался ряд китайских брендов, чье присутствие на рынке России не делает погоды в продажах или кто имеет специальное назначение. Например, крановые шасси и установки Zoomlion c пониженным расположением кабины применяются, в основном, только в строительстве, и сравнивать их с другими представителями КНР в виде самосвалов, тягачей и бетномиксеров не совсем корректно.

Кто бы и что бы ни говорил про китайские грузовики, сегодня они стали неотъемлемой частью транспортной отрасли России и взяли на себя определенную часть грузоперевозок. Отечественные КамАЗы не всегда могут составить им конкуренцию в силу более высокой стоимости и проблем производства новой магистральной гаммы из-за введенных против России санкций Запада. Существуют белорусские МАЗы, но и они не всегда могут конкурировать с иномарками на равных. В качестве альтернативы можно было рассматривать турецкие грузовики Ford Trucks, но и здесь есть свои подводные камни. Импорт этой техники и оригинальных запасных частей прекращен, а имеющихся запасов на складах поставщиков надолго не хватит. Есть еще грузовики Daewoo калининградской сборки, но там нет такого разнообразия, как по китайским брендам, и транзит из 39‑го региона РФ на «большую землю» в настоящее время не то что затруднен — фактически перекрыт.

Выходит, что в отсутствие европейских и японских большегрузов реальной альтернативы китайским коммерческим автомобилям нет. По крайней мере — в настоящий момент.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *