Купить трактор т 25 во владимирской области
Перейти к содержимому

Купить трактор т 25 во владимирской области

  • автор:

Купить трактор т 25 во владимирской области

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Купить трактор т 25 во владимирской области

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Трактор Т-25 Владимировец

Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище «Владимировец» получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно «Владимирский моторо-тракторный завод» города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.

Устройство Трактора Т-25

Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 «Владимировец» – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.

t-25-s-kovshom

Трактор Т-25 Владимировец с куном

Двигатель Владимировца

Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.

Трансмиссия

По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.

traktor-t-25

Фото трактора Т-25

Технические характеристики трактора Т-25

  • Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
  • Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
    Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
    Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
    Тяговый класс 0,6
  • Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
    длина (с грузами, с навесной системой):
    с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
    с шинами 10—28″ 3098
    ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
    с шинами 10—28″ 1467
    высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
    с шинами 10—28″ 2488
  • Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
    передних колес 1200-1400
    задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
    с шинами 10 — 28″ 1200-1480
    Число передач:
    «Вперед» 6
    «Вперед дополнительных» 2
    «Назад» 6
  • Масса трактора, кг:
    сухого (незаправленного, без грузов):
    с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
    с шинами 10 — 28″ 1820+50
  • удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
    полная номинальная мощность, л. с. 31-4
    удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
    частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Трактор Т-25 — легендарный Владимирец

TracktorTruck

В конце 50-х начале 60-х годов XX века в Советском Союзе начали массово создаваться промышленные теплицы, крупные садоводческие хозяйства, птицефабрики и животноводческие фермы. В отличие от обычных полей, для обработки которых использовалась традиционная сельскохозяйственная техника, подобные предприятия нуждались в более компактных и маневренных машинах с хорошими тяговыми характеристиками, которые позволили механизировать тяжелый ручной труд.

Для удовлетворения нужд аграрного сектора на Харьковском тракторном заводе в 1966 г. начался выпуск трактора на колесном ходу Т-25. Спустя несколько лет, в 1972 г., его производство было передано на Владимирский завод, основной специализацией которого как-раз таки являлось изготовление компактной сельхозтехники.

Технические характеристики

Владимирский завод выпускал Т-25 вплоть до 2019 г. Его технические характеристики выглядели следующим образом:

  • Мощность силового агрегата достигала 25 л.с.
  • Тяговый класс — 0,6 т.;
  • Количество передач: вперед — 8, назад — 6;
  • Техника способна развивать скорость до 21 км/ч;
  • Расход топлива — до 22 л/час.

Несмотря на достаточно скромные характеристики модель сумела получить широкую популярность среди механизаторов. Во многом это объясняется ее неприхотливостью в обслуживании, высокой ремонтопригодностью и весьма экономичному потреблению топлива. Использование различного навесного оборудования позволяло эксплуатировать Владимирец при сборе и перевозке урожая на виноградниках, в теплицах, фруктовых садах. Без него не обходились пропашные и посевные мероприятия на вязких и легких почвах. С его помощью организовывалась доставка кормов на животноводческих фермах.

Двигатель

В разных модификациях Т-25 использовалось несколько марок дизельных силовых установок, которые модернизировались со временем. Первоначально, “сердцем” конструкции Т-25 стал ДВС Д-120. Его отличительной особенностью являлось наличие передовой для того времени системы принудительного воздушного охлаждения. Она обеспечивала стабильную и безотказную работу двигателя даже при серьезных внешних нагрузках. Двухтактный мотор имел два цилиндра. Скорость вращения равнялась 1800 об/мин. Запуск двигателя выполнялся непосредственно из кабины оператора с помощью электростартера.

Характеристики двигателя Д-120:

Параметр Значение
Мощность 22 л.с.
Тип Дизельный, двухтактный
Кол-во цилиндров 2
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 120 мм
Объем цилиндров 2,08 л.
Ход поршня 10,5
Охлаждение Воздушное
Напряжение бортовой сети 12В
Крутящий момент 104 Нм

На трактора Т-25А с механическим рулевым управлением без гидроусилителя устанавливался дизельный мотор с воздушным охлаждением марки Д-21. Этот силовой агрегат имеет два цилиндра, отличается высокой работоспособностью и отличными эксплуатационными характеристиками. В основе его конструкции — чугунный картер, обеспечивающий защиту деталям от механических повреждений.

Характеристики двигателя Д-21:

Параметр Значение
Мощность 25 л.с.
Тип Дизельный, четырехтактиный
Кол-во цилиндров 2
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 120 мм
Объем цилиндров 2,07 л.
Ход поршня 10,5
Охлаждение Воздушное
Напряжение бортовой сети 12В
Крутящий момент 113 Нм

В последних комплектациях Т-25, которые выпускались в новом столетии, устанавливался четырехтактный двигатель Д-21А с двумя цилиндрами, воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Дизельный мотор обладает большим крутящим моментом в широком интервале оборотов, что обеспечивать мобильность и маневренность техники.

Характеристики двигателя Д-21А

Параметр Значение
Мощность 25 л.с.
Тип Дизельный, четырехтактиный
Кол-во цилиндров 2
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 120 мм
Объем цилиндров 2,08 л.
Ход поршня 10,5
Охлаждение Воздушное
Напряжение бортовой сети 12В
Крутящий момент 103 Нм

Расход топлива

Как показало время, Т-25 — отличная сельскохозяйственная техника с экономичным расходом топлива. На холостом ходу норма расхода солярки находится в пределах 0,6-0,7 л/час. При умеренных нагрузках (например, во время движения с навесным оборудованием) расход топлива возрастает до 15-17 л/час. Максимальное значение данного показателя в 18-22 л/час достигается в процессе вспашки плотных и влажных грунтов.

Марка двигателя Средний расход топлива при высоких нагрузках
Д-120 До 22 л/час
Д-21 До 43 л/час
Д-21А До 32 л/час

Габариты трактора

В промышленных теплицах, виноградниках, животноводческих и птицеводческих фермах работают преимущественно на малогабаритной технике. Размеры Т-25 полностью отвечают этому условию.

Параметр Значение
Длина 3,1 м
Ширина 1,37 м
Высота 2,5 м.
Вес эксплуатационный 2,2 т
Колея 1,2-1,4 м

Коробка передач

Работает Владимирец на механической трансмиссии с ресивером и удвоителем. В отличие от большинства аналогов КПП модели обладает увеличенным количеством скоростей: 8 вперед и 6 назад. Благодаря такому набору передач машина свободно перемещается даже в небольшом пространстве, выполняет разнообразные операции на скорости до 21 км/ч.

Скорость движения трактора в соответствии с используемой передачей.

В трансмиссии используется однодисковое замкнутое сцепление. Все основные узлы и механизмы КП расположены в герметичном, литом корпусе, надежно защищенном от негативного внешнего воздействия. К нему крепится механизм задней навески, а также основные элементы рулевого управления.

Гидравлическая система

В состав гидравлической системы помимо шестеренчатой масляной помпы входят маслопроводы, бак, гидрораспределитель и цилиндры. Ее основная функция заключается в достижении бесперебойного функционирования гидравлики используемой навески.

Схема работы гидравлической системы проста. Масло под давлением, нагнетаемым шестеренчатым насосом, подается из бака в емкость-распределителя. Отсюда оно движется по маслопроводам в гидроцилиндр, тем самым обеспечивая поступательное движение поршня.

Задняя навеска

Система задней навески рассчитана на присоединение к трактору навесного оборудования, его опускание и поднимание, транспортировку к месту проведения сельскохозяйственных работ. Она получила традиционную трехточечную конструкцию, состоящую из:

  • Центральной тяги;
  • Соединительных цепей;
  • Продольные цепи, соединяющиеся с корпусом коробки передач и со специальными раскосами и подъемными рычагами.

Крепление оборудования выполняется на свободный конец центральной тяги и подъемные рычаги продольных цепей. Максимальная грузоподъемность механизма задней навески — 600 килограмм.

Рулевое управление

Рулевое управление Т-25 может осуществляться не только механически, но и с помощью гидроусилителя руля. В первом варианте схема управления предусматривает вращение колес за счет усилия рулевого колеса передаваемого через систему карданных валов и шестеренок.

Рулевое управление с гидроусилителем является более совершенным и удобным в эксплуатации. Коленчатый вал двигателя с помощью ременной передачи направляет вращение на помпу усилителя, после чего происходит сжатие жидкости ГУР. Как только водитель поворачивает руль жидкость подается на поршень, который двигает рулевую тягу в рейке. Такая схема рулевого управления позволяет значительно облегчить усилия на руле. При этом выход из строя ГУРа практически никак не сказывается на управление. Руль становится тяжелее, но продолжает функционировать без какого-либо вреда для системы.

Заправочные объемы

Объемы заправочных емкостей трактора Т-25:

Параметр Значение
Топливный бак 45 л.
Система смазки ДВС 7 л.
Топливный насос 0,1 л.
Корпус главной передачи 11 л.
Корпус конечной передачи 1,6 л.
Гидравлическая система 7,5 л.

Электрооборудование

Система электрооборудования, реализованная на Т-25, направлена на решение сразу нескольких задач:

  • Запуск двигателя;
  • Зарядка имеющихся аккумуляторов;
  • Дорожное освещение;
  • Подача световых и звуковых сигналов;
  • Питание приборов контроля и измерения основных параметров работы трактора.

Владимирец получил однопроводную (источники питания и потребители соединены в одну цепь) схему электроснабжения. Номинальное напряжение сети — 12 В.

Параметры Значение
Генератор Г302Б переменного тока
Реле-регулятор РР362Б
АКБ 3ТСТ135ЭМС, емкость 135 а/ч, кол-во — 2 шт.

Устройство

Владимирец высоко ценят за его компактность и легкость управления. В целом, модель имеет конструкцию, которая мало чем отличается от инженерных решений, используемых в любых других тракторах. Ведущее место в ней занимает задний мост, выполняющий роль опоры для всей передней части машины, отвечает за изменение направления ее движения посредством системы рулевого управления.

Дизельный мотор с принудительным воздушным охлаждением имеет переднее расположение. Это значительно упрощает процесс техобслуживания и ремонта силовой установки, облегчает балансировку модели. Фактически у Т-25 нет классической рамы. Кабина и все остальные узлы и агрегаты навешены прямо на на КПП и ДВС.

Универсальная навесная система находится в задней части конструкции. Опорная площадь грунтозацепов достигает 35%, при этом их высота варьируется от 3,5 до 4,5 см. Данная особенность значительно повышает качество работы маневренной техники на огороде. В комплектацию Т-25 могут входить широкопрофильные шины или сдвоенные колеса, что способствует значительному улучшению сцепления с вязким и влажным грунтом.

Типы кабин

Говоря про кабины сразу стоит отметить, что Владимирец изготавливался в разных комплектациях. Базовая модификация, с выпуска которой и началась более, чем полувековая история трактора,одноместная кабина была металлической и застекленной со всех сторон. Ее отопление осуществлялось от гидравлики. Она имела прямоугольную форму и обеспечивала хороший, круговой обзор.

Позднее началось производство комплектаций с каркасом безопасности и мягким тентом. При этом производитель сохранил возможности установки металлической кабины, например, на случай, непогоды или эксплуатации машины в сложных климатических условиях.

Последняя модернизация кабины Т-25 проводилась в 1996 году. С этого времени в качестве источника тепла в ней используется маслосистема двигателя внутреннего сгорания. В современной версии работу оператора облегчает комплект зеркал заднего вида. Они установлены на правом и левом окнах. Помимо подогрева кабина оснащена такими опциями, как вентиляция, внутреннее освещение. Очиститель переднего стекла обеспечивает видимость перед техникой в непогоду. При необходимости положение сидения можно двигать вперед или назад относительно рулевой колонки.

Техническое обслуживание трактора

Техническое обслуживание трактора подразделяется на:

  • ТО первого класса (повседневное) — выполняется через каждые 50 часов эксплуатации. В процессе повседневного технического обслуживания оператор должен проводить проверку уровня масла в ДВС, контролировать топливо на предмет утечки. При необходимости поверхность силовой установки очищается от пыли, грязи, пятен солярки и масла. Выполняется очистка топливного фильтра, подтягиваются анкерные болты и крепление шкива.
  • ТО второго класса (сезонное) — согласно регламента производителя проводится через каждые 500 часов эксплуатации. Основное внимание в процессе сезонного техобслуживания уделяется проверке и восстановлению работоспособности следующих узлов: сальник коленвала, топливные форсунки, клапан впуска и выпуска топлива, моховик, поршневые кольца, крепеж головки цилиндра ДВС.

Важным преимуществом данной модели сельскохозяйственной техники является тот факт, что его техническое обслуживание является несложным и может выполняться самостоятельно.

Навесное оборудование

Трактор Т-25 позиционируется, как универсальная техника, которая может эксплуатироваться в паре с различным навесным и прицепным оборудованием:

  • Опрыскиватель с емкостью 300 литров;

  • Навесная почвофреза (2,1 метр);
  • Двухкорпусный или четырехкорпусный плуг;
  • Снеговой отвал;
  • Картофелевыкапыватель;

  • Бур садовый тракторный;
  • Культиватор сплошной обработки;
  • Роторная косилка;
  • Дисковая борона;
  • Сенокосилка сегментного типа;
  • Окучник, грунтозацепы, оборудование для распределения удобрение и интоксицидов против вредителей.

Для перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов и дальнейшей перегрузки их в другие транспортные средства используется КУН — фронтальный погрузчик. Он представляет собой универсальное навесное оборудование, получившее широкое применение в небольших хозяйствах и на семейных фермах. КУН также задействуется для уборки снега, проведении планировочных работ на грунте.

Заключение

За прошедшие годы Владимирец производился в большом количестве модификаций. Но независимо от комплектации и года выпуска Т-25 сохранял свои компактные габаритные размеры и отличную маневренность, благодаря которым он вплоть до настоящего времени продолжает успешно трудиться во многих агропромышленных предприятиях, на приусадебных хозяйствах и частных фермах. Последние экземпляры легендарного трактора покинули конвейер в 2019 г. Ему на смену пришли более перспективные и совершенные модели. Впрочем, если рассматривать их более детально, то становится понятно, что многие техническое решения в них, уже успели положительно зарекомендовать себя именно в Т-25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *