Маз 203 автобус цена
Перейти к содержимому

Маз 203 автобус цена

  • автор:

Пассажирская техника | МАЗ

МАЗ 203

Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности.

МАЗ 216

Городской сочленённый автобус особо большой вместимости предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности.

Предназначен для пригородно-междугородних перевозок

МАЗ 232

Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок.

МАЗ 257

Пригородный автобус средней вместимости предназначен для перевозки пассажиров.

МАЗ 257 (школьный)

МАЗ 257 (школьный)
Школьный автобус для перевозки детей.

МАЗ 271

Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах.

МАЗ 303

Низкопольный автобус нового поколения, предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах.

МАЗ 203Т

Низкопольный троллейбус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

МАЗ 303E10

МАЗ 303E10

Низкопольный электробус МАЗ 303. В электробусе МАЗ 303Е10 установлены литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, отличающиеся высокой удельной емкостью в 412 А.ч и длительным сроком службы. Расчетный запас хода электробуса составляет до 300..

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

220021, Республика Беларусь
г.Минск, ул.Социалистическая 2

CALL–центр:
+37517 217-22-22 | +8000 217 22 22
Время работы: с 8.00 до 19.30
Справочная служба:
+375 17 217-98-09
Время работы: с 7.00 до 15.30

Продукция
  • Конфигуратор модели
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Специальная техника
  • Микроавтобусы
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
Медиацентр
Сервис
  • Информация для потребителя
  • Как стать СТО МАЗ
  • Заявка на авторизацию / обучение
  • Сервисные центры
  • Паспорт автомобиля
  • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)
Контакты
  • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
  • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
  • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

МАЗ 203Т модификации, технические характеристики — MAZ.BY

Главная страница / Пассажирская техника / МАЗ 203Т модификации, технические.

МАЗ 203Т

ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИКА

МАЗ 203Т

Низкопольный троллейбус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2

Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.

× Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

Описание Низкопольный троллейбус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Запасное колесо, 1 шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками «стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без
выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева для МАЗ 203Т2Х;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, с обогревом, с датчиком присутствия водителя МАЗ 203Т21, МАЗ 203Т70;
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (32 шт.) для МАЗ 203T2Х;
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-941 (31 шт.) МАЗ 203T70;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Гидростанция рулевого управления;
Компрессор пневматический (поршневой);
Токоприемники (с пневмоштангоулавливанием);
Система контроля токов утечки (ПКТУ);
Система автономного хода с комплектом щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивающих аварийный ход 2 км, для МАЗ 203Т20 с АХ 2 км;
Система автономного хода с комплектом литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей, обеспечивающих увеличенный автономный ход 20 км, для МАЗ 203T70;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС*)
Экологический класс Электрический двигатель
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя ДТА1 У1,ДТА-3У1, ТАД-155-4БУ1
Мощность двигателя, кВт/л.с. 180кВт.170кВт.155кВт
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления электрические отопители
Тяговый привод преобразователь тяговый на IGBT транзисторах
Автономный ход с увеличенным автономным ходом до 20 км
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 88-102/26-32
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная / зависимая, пневматическая, четырёхбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3700
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку

Маз 203 автобус цена

Pakar69 agent resmi main game demo gratis terbaik, Daftar Pakar 69 atau Login Pakar69 sekarang langsung menikmati semua fasilitas terbaik dan terlengkap.

Tentang Server BANGKOK
Website �� Pakar69 ��
Jenis Games �� Game Online, �� Online Games
Negara �� Indonesia ( ���� )
Proses ⏲️ Maksimal ± 2 Menit ��

МАЗ 203 модификации, технические характеристики — MAZ.BY

Главная страница / Пассажирская техника / МАЗ 203 модификации, технические.

МАЗ 203

img

ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИКА

МАЗ 203

Низкопольный автобус предназначенный для перевозки пассажиров на пригородных и городских маршрутах.

Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2

Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.

× Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Включает в себя:
— откидной трап для заезда инвалидной коляски с ручкой;
— система наклона кузова «Книлинг» для облегчения посадки/высадки пассажиров;
— оборудование для крепления инвалидной коляски.
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 240/326
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 95-105/24-34
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Топливный бак объемом 210 л для МАЗ 2030ХХ;
Топливный бак объемом 300 л для МАЗ 2031ХХ;
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 240/326
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 95-105/24-34
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Включает в себя:
— откидной трап для заезда инвалидной коляски с ручкой;
— система наклона кузова «Книлинг» для облегчения посадки/высадки пассажиров;
— оборудование для крепления инвалидной коляски.
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя ЯМЗ 53613-50
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 229/312
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 95-105/24-34
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Топливный бак объемом 210 л для МАЗ 2030ХХ;
Топливный бак объемом 300 л для МАЗ 2031ХХ;
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 215/292
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 89-101/23-32
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах.
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 240/326
Формула дверей 2×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 93-102/35-39
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Топливный бак объемом 210 л для МАЗ 2030ХХ;
Топливный бак объемом 300 л для МАЗ 2031ХХ;
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 240/326
Формула дверей 2×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 93-102/35-39
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя ЯМЗ 53613-50
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 229/312
Формула дверей 2×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 93-102/35-39
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Топливный бак объемом 210 л для МАЗ 2030ХХ;
Топливный бак объемом 300 л для МАЗ 2031ХХ;
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Дизель
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Объем топливного бака, в литрах 210 или 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 215/292
Формула дверей 2×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 92-101/34-35
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3280
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Сжиженный газ
Коробка передач, число передач АКП
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 93-98/26-28
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3200
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 3 дверныx проема
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Сжатый газ
Коробка передач, число передач АКП
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 90-97/24-32
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3400
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Городской транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Сжатый газ
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 3×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 90-97/24-32
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3400
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Автобус низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах
Топливный бак объемом 210 л для МАЗ 2030ХХ;
Топливный бак объемом 300 л для МАЗ 2031ХХ;
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 2 дверныx проема
Тормозная система электронная
Шины 275/70R22.5
Кол-во мест общее/для сидения от95до98/от30до32
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбалонная/зависимая, пневматическая, четырехбалонная
Габаритные размеры 12000x2550x3200
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Сжатый газ
Коробка передач, число передач АКП
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 2×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 90-97/37
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3400
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Тип топлива Сжатый газ
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 2×2
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Шины бескамерные 275/70 R22.5
Кол-во мест общее/для сидения 90-97/37
База, мм 5900
Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Габаритные размеры 12000x2550x3400
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 6500
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 11500
Технически допустимая масса, кг 18000
Оформить заявку
Описание Топливный бак объемом 210 л для МАЗ 2030ХХ;
Топливный бак объемом 300 л для МАЗ 2031ХХ;
Запасное колесо, 1шт. (должно иметь обозначение такое же, как установленные на автобус шины);
Декоративные колпаки на колеса, 4 шт;
Тонированные стекла со сдвижными форточками » стекло в стекле»;
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая передний дверной проем на две части, без выхода в салон, с окном кассы и сдвижной форточкой;
Сиденье водителя с трехточечным ремнем безопасности, без обогрева;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (28 шт.) для МАЗ 2030ХХ, МАЗ 2039ХХ;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (33 шт.) для МАЗ 203С45;
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (35 шт.) для МАЗ 2031ХХ, МАЗ 203С4Х (кроме МАЗ 203С45);
Сиденья пассажирские СНЛК-939 (37 шт.) для МАЗ 203С6Х;
Зеркала наружные заднего вида с электроподогревом, электрорегулировкой, в защитных кожухах;
Трап для заезда инвалидной коляски с откидной ручкой;
Устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
Экологический класс Euro 5
Назначение Пригородный транспорт
Класс вместимости Большая вместимость
Пол Низкопольный
Модель двигателя Евро-5
Коробка передач, число передач (6 ступ.)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/279
Формула дверей 2 дверныx проема
Оформить заявку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *