Маз 6х4 седельный тягач бу
Перейти к содержимому

Маз 6х4 седельный тягач бу

  • автор:

Маз 6х4 седельный тягач бу

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Продажа седельных тягачей МАЗ от официального дилера в России

4x2

У нас в продаже есть все модели седельных тягачей МАЗ. Данный вид серийной техники универсален — подходит для транспортировки грузов, как на небольшие расстояния, так и в международных перевозках. Незаменим при буксировке полуприцепов в сцепке в составе автопоезда. Перевозите с его помощью самый тяжелый, нестандартный или длинномерный груз на большие расстояния, там, где не справится обычный грузовик.

Купив новый седельный тягач МАЗ Минского автомобильного завода, вы получаете простую в эксплуатации серийную технику с просторным комфортным салоном, оборудованным одним или двумя спальными местами. Но самое главное — по более доступной цене, чем новые аналоги других марок с такими же характеристиками, что существенно ускоряет окупаемость.

Особенности седельных тягачей МАЗ

1. Высота сцепления

Седельно-сцепное устройство (ССУ) обеспечивает сцепку полуприцепа с рамой тягача и частично принимает на себя вес полуприцепа. Расстояние от земли до него у тягачей МАЗ варьирует от 1,05 м до 1,72 м.Модели с самой большой высотой сцепки используют с тралом и самосвальными полуприцепами. Тягачи с нормальной ССУ (1,18‒1,23 м) эксплуатируют с открытыми и бортовыми платформами, цистернами, средними по высоте прицепами. При меньшей высоте сцепки, как в тягаче МАЗ 5440, можно транспортировать стандартные прицепы.

2. Тип двигателя.

Седельные тягачи МАЗ производитель комплектует шестицилиндровыми дизельными двигателями на выбор — Weichai WP или ЯМЗ, соответствующими высоким стандартам Евро 3, 4 и 5.

3. Колесная формула.

Доступные варианты — 4х2, 6х4 и 6х6. Первое число — общее количество колес, второе — количество ведущих.

Тягач стандарта 4х2 — это устойчивый, высокоманевренный транспорт средней грузоподъемности, с оптимальным сочетанием характеристик и цены. Приспособлен для перевозки по качественному дорожному покрытию. На бездорожье его эксплуатационные характеристики ниже.

Тягачи МАЗ стандарта 6х4 и 6х6 более грузоподъемны, уверенно едут по грунтовке и бездорожью.

Преимущества седельных тягачей МАЗ

  • Простота эксплуатации и надежность. В длительной поездке независимо от климата седельный тягач МАЗ не подводит водителя даже в тяжелых условиях эксплуатации. Полуприцепы легко заменяются.
  • Улучшенная маневренность при движении задним ходом, особенно в труднодоступных местах. Этому способствуют укороченная кабина и увеличенная обзорность, так как водитель сидит над двигателем и ближе к лобовому стеклу.
  • Оптимальная работоспособность и грузоподъемность. Это настоящий трудяга, способный бесперебойно работать при полной загруженности.
  • Высокое отношение грузоподъемности к весу тягача. Это повышает КПД и помогает снизить стоимость крупных перевозок.

Как купить новый тягач по цене завода МАЗ в России

Приглашаем выбрать и купить новый тягач МАЗ по адекватной цене в ООО «ГЛАВМАЗТОРГ». Мы являемся официальным дилером техники Минского автомобильного завода в России и регулярно обновляем ассортимент, добавляя новые модели.

В наличии и под заказ все модели и модификации новых седельных тягачей, включая МАЗ 5440, 6430, 6432 и др., с гарантией. Для вас — выгодные условия сотрудничества, есть кредит и лизинг, доставка в любую точку России.

Седельные тягачи МАЗ

Седельный тягач МАЗ 6430 2023 года, 7600000 рублей, Краснодар

В продаже седельный тягач НОВЫЙ МАЗ 643028-570-020 Двигатель WP(Weichai Power) 12Д6.430E50. (Вечай 12 л. Китай) Коробка FG 16JSDX240TA (FAST GEAR 16.

3 часа назад

Седельный тягач МАЗ 5440 2023 года, 6743000 рублей, Краснодар

МАЗ 5440, 2023

Седельный тягач
12.0 л (430 л.с.) , дизель , 4×2 , г/п 44.0 т , 2 000 км

В продаже седельный тягач НОВЫЙ МАЗ 544028-570-031. Двигатель WP(Weichai Power) 12Д6.430E50. (Вечай 12 л. Китай) Коробка FG 16JSDX240TA (FAST GEAR 16.

4 часа назад

Седельный тягач МАЗ 642208-230 2007 года, 1200000 рублей, Новосибирск

МАЗ 642208-230, 2007

Седельный тягач
390 л.с. , бензин , механика , 6×4
ХТС. Продажа с полуприцепом Маз 938660, 2001 г.в. Длина 12.5м.
Новосибирск
6 часов назад

Седельный тягач МАЗ 643008-070-012 2023 года, 7900000 рублей, Иркутск

Седельный тягач
15.0 л (400 л.с.) , дизель , механика , 6×4 , г/п 23.0 т

Евро-2 простой, без электроники Усиленная рессора, 23т. на седло Двигатель V8 ЯМЗ-7511 400л.с. КПП фастГир

6 часов назад

Седельный тягач МАЗ 643008 2007 года, 1500000 рублей, Улан-Удэ

Седельный тягач
Продам МАЗ. В отличном состоянии. Новый двигатель. Старый отдам в придачу.
7 часов назад

Седельный тягач МАЗ 6430А9-1320-020 2012 года, 1550000 рублей, Новосибирск

Седельный тягач
410 л.с. , механика , 6×4 , 320 000 км

Мотор ЯМЗ 650, кпп ZF, в нормальном рабочем состоянии для своих лет, давление в норме, кпп без проблем, свежее сцепление, масла поменяны, задняя подвеска.

Новосибирск
7 часов назад

Седельный тягач МАЗ 643008-070-020 2023 года, 7150000 рублей, Новосибирск

Седельный тягач
14.9 л (400 л.с.) , дизель , механика , 6×4 , г/п 16.0 т

• Mы oфициальный дилеp • • В HАЛИЧИИ 2023 год • • Возврaщениe ЛЕГЕНДАPНОГО ДВC ЯMЗ-7511 (EBPО2) • Лизинг без первоначaльногo взноca 0% • • Дocтaвкa пo РФ •.

Новосибирск
9 часов назад

Седельный тягач МАЗ 643008-070-020 2023 года, 7150000 рублей, Благовещенск

Седельный тягач
14.9 л (400 л.с.) , дизель , механика , 6×4 , г/п 16.0 т

• Mы oфициальный дилеp • • В HАЛИЧИИ 2023 год • • Возврaщениe ЛЕГЕНДАPНОГО ДВC ЯMЗ-7511 (EBPО2) • Лизинг без первоначaльногo взноca 0% • • Дocтaвкa пo РФ •.

Благовещенск
9 часов назад

Седельный тягач МАЗ 643019-1420-012 2014 года, 2500000 рублей, Братск

Седельный тягач
435 л.с. , дизель , 6×4 , 420 000 км

Маз 14 года выпуска ДВС Мерседес ом 501 Ла 6/4 прицеп маз длина 13/5. Только звонить по номеру 89149016095

10 часов назад

Седельный тягач МАЗ 6430 2014 года, 3700000 рублей, Чита

Седельный тягач
12.0 л (410 л.с.) , дизель , механика , 6×4 , г/п 30.0 т , 192 000 км

Продам сцепку Голова МАЗ 6430 Простор В ХТС, не гнилой, не ржавый. Двигатель ЯМЗ 651 (Рено) Топливная система после ремонта.(Новые форсунки, насос) Масло.

11 часов назад

Седельный тягач МАЗ 544019-1421-031 2013 года, 1400000 рублей, Красноярск

Седельный тягач
12.0 л (435 л.с.) , дизель , 4×2 , г/п 18.6 т , 744 660 км

Машина находится в статичном состоянии с ноября 2022г. Требуются АКБ, мелкий косметический ремонт, замена лобового стекла. Торг при осмотре. Принадлежит.

Красноярск
11 часов назад

Седельный тягач МАЗ 6422А8-330 2008 года, 650000 рублей, Забайкальск

Седельный тягач
14.8 л (400 л.с.) , дизель , механика , 6×4 , г/п 35.0 т

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! цена на некоторое время в связи с обстоятельствами. Лицензия на международные перевозки есть,нужно продлить,не проблема. Я сейчас не езжу. Так.

Забайкальск
11 часов назад

Седельный тягач МАЗ 543203-2122 2004 года, 830000 рублей, Новосибирск

МАЗ 543203-2122, 2004

Седельный тягач
дизель , механика , 4×2

Продам Маза в хорошем состоянии. Пжд, фен есть. Двигатель ямз236 турбо, мкпп8.Резина на тягаче в хорошем состоянии. Корзина, диск, выжемной всё новое.

Новосибирск
12 часов назад

Седельный тягач МАЗ 642205-020 2006 года, 1000000 рублей, Новосибирск

МАЗ 642205-020, 2006

Седельный тягач
15.0 л (330 л.с.) , дизель , механика , 6×4 , 150 000 км

Два ведущих моста с блокировкой. Двигатель (ЯМЗ-238) после кап. ремонта (Пробег после ремонта менее 10т.км) Головка сплошная. Автономка, рация. Свежая резина.

Новосибирск
12 часов назад

Седельный тягач МАЗ 642205-220 2006 года, 1650000 рублей, Улан-Удэ

Седельный тягач
дизель , механика , 6×4 , 477 000 км

Двигатель 7511, сплошные головки. КПП 12JS 200TA. ПЖД 14, сухой фен. Тахограф международный. Рация. Обмен.

13 часов назад

Седельный тягач МАЗ 64229-032 2002 года, 750000 рублей, Хабаровск

Седельный тягач
14.0 л (330 л.с.) , дизель , механика , 6×4

Продам маз в хорошем состоянии, машина готова к работе, установлен котёл подогрева, фен, рация. Подробней расскажу по телефону, возможен обмен.

13 часов назад

Седельный тягач МАЗ 643008-060-010 2007 года, 1350000 рублей, Хабаровск

МАЗ 643008-060-010, 2007

Седельный тягач
14.9 л (400 л.с.) , дизель , механика , 6×4 , г/п 52.0 т

Тягач в рабочем состоянии. Двигатель 7511 с раздельными головками. Работает ровно, без нареканий, любая диагностика. Коробка ZF16. Новый компрессор, лобовое.

МАЗ-6430: технические характеристики

МАЗ-6430: технические характеристики

МАЗ-6430 – семейство седельных тягачей Минского автомобильного завода, предназначенных для междугородных и международных грузовых перевозок, в составе автопоезда. Тягачи этой модели выпускаются в основном варианте колёсной формулы: 6х4 с двухскатной ошиновкой задней тележки. Также возможно приобрести такую машину в формате колёсной формулы 4х2 с двухскатной ошиновкой задней тележки; и в полноприводном варианте 6х6 в односкатном исполнении задней тележки, в том числе и с системой централизованной подкачки шин.

Содержание

Об истории этого семейства

История МАЗ-6430 началась ещё во второй половине 1980-х годов, когда на Минском автозаводе стартовала разработка качественно нового, четвертого по счёту, поколения грузовых машин марки МАЗ. Оно должно было прийти на смену семейству МАЗ-6422, разработанному ещё в 1970-х.

В первую очередь, основное внимание при проектировании было уделено новой кабине, с гораздо более современными и комфортными условиями для работы водителя. Продумывалась и новая аэродинамика, для улучшения экономичности машины: на задней стенке и крыше кабины были предусмотрены обтекатели. Первый прототип нового семейства, по сложившейся традиции, был магистральным седельным тягачом. Он обладал колёсной формулой 6х4 и получил индекс МАЗ-6430. Выпущенный в 1991 году, он подвергся испытаниям и доработкам, после чего был рекомендован к серийному производству.

Об истории этого семейства

Однако тяжёлая экономическая ситуация и всеобщий хаос той эпохи отодвинули запуск модели в серийное производство до осени 1997 года. Но и после начала выпуска покупатели СНГ всё ещё продолжали приобретать седельные тягачи МАЗ предыдущего поколения, а более дорогой новый МАЗ-6430 обходили стороной. За первые три года серийного производства на заводе было собрано всего лишь менее сотни таких автомобилей. Лишь только в начале 2000-х годов удалось наладить более или менее стабильное серийное производство грузовиков семейства МАЗ-6430. В ходе этого развития стали появляться разнообразные модификации, с различными вариантами двигателей, стали совершенствоваться их экологические стандарты: Евро-3, Евро-4, Евро-5.

В 2008 году грузовое семейство МАЗ-6430 (также, как и МАЗ-5440) было существенно модернизировано. Серьёзным изменениям снова подверглась кабина – как во внешнем виде, так и в интерьере. В 2018-м кабина вновь подверглась рестайлингу и была ещё более улучшена. С 2011 года автомобили семейства МАЗ-6430 получили также дополнительную приставку «Простор» в их названии.

Модификации семейства МАЗ-6430

Изначально грузовики МАЗ-6430 комплектовались дизельными двигателями Ярославского моторного завода (МАЗ-6430А5 – с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 Евро-2; МАЗ-643008 – с двигателем ЯМЗ-7511.10 Евро-2; МАЗ-6430А9 – с двигателем ЯМЗ-650 Евро-3). Для более взыскательных и состоятельных покупателей были выпущены модификации с немецкими мерседесовскими дизелями (МАЗ-643018 – с мотором Mercedes-Benz OM 501LA Евро-3). Также пробовали устанавливать на седельные тягачи семейства дизельные двигатели Cummins китайского производства, серии ISLe (Евро-4) – модификация МАЗ-6430W8.

Модификации семейства МАЗ-6430

По состоянию на 2020 год, в серийном производстве Минского автомобильного завода находятся три основные модификации семейства седельных тягачей МАЗ-6430. Это

  • МАЗ-643028, с китайско-белорусским дизельным двигателем Weichai WP 12.430E50 и 16-ступенчатой коробкой переключения передач ZF 16S2520TO (машины в 4-х основных вариантах исполнения). Полная масса автомобиля: 30,05 тонн; автопоезда – 65 тонн. МАЗ-643028-520-011 и МАЗ-643028-520-012 – большая кабина с высокой крышей; МАЗ-643028-8529-011 и МАЗ-643028-8529-012 – большая кабина с низкой крышей.
  • МАЗ-6430C9, с российским дизельным мотором ЯМЗ-653 и 16-ступенчатой коробкой переключения передач ZF 16S2520TO; либо Fast Gear 16JS200TA, также 16-ти ступенчатая. Машины идут в 14-ти основных вариантах исполнения: МАЗ-6430C9-520-010; МАЗ-6430C9-520-011; МАЗ-6430C9-520-012; МАЗ-6430C9-520-020; МАЗ-6430C9-520-021; МАЗ-6430C9-570-010; МАЗ-6430C9-570-011; МАЗ-6430C9-570-012; МАЗ-6430C9-570-020; МАЗ-6430C9-570-021; МАЗ-6430C9-8526-012; МАЗ-6430C9-8529-011; МАЗ-6430C9-8579-011; МАЗ-6430C9-8579-012.
  • МАЗ-6430E8, с дизельным двигателем производства Германии Mercedes OM457LA.V/4 и 12-ступенчатой коробкой переключения передач модели Mercedes G330-12 (машины в 2-х основных вариантах исполнения: МАЗ-6430E8-530-020 – с седельно-сцепным устройством высотой 1250 мм и МАЗ-6430E8-530-021 – с седельно-сцепным устройством высотой 1150 мм). Полная масса автомобиля: 25,9 тонн; автопоезда – 52 тонны.

Двигатели автомобилей МАЗ-6430

Дизельный двигательWeichai WP 12.430E50 является совместным проектом Минского моторного завода и компании «Вэйчай», китайского производителя моторов для тяжёлой грузовой техники. Данная модель выпускается с 2015-го года. Мощность этого двигателя – 316 кВт, или 430 л.с. , при частоте вращения 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 2059 Н·м, при 1400 об/мин.

Конструктивно он представляет собой шестицилиндровый рядный дизель жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём дизеля Weichai WP 12.430E50 – 11,596 л. Диаметр цилиндра: 126 мм, ход поршня:155 мм. Степень сжатия: 17:1.

В двигателе использована система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) и система селективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue (мочевины) – для достижения показателей норм экологичности Евро-4 и Евро-5.

Конструктивные особенности данного мотора: одна головка на один цилиндр, топливопровод высокого давления удобно расположен в правой стороне со свободного конца двигателя. Коренные подшипники рамной конструкции. Цельный блок-картера – высокой прочности. Турбокомпрессор размещён посередине. Система шестеренчатой передачи размещена сзади и имеет компактную конструкцию.

Габаритные размеры мотора: 1611×816×1094 мм. Удельный расход дизельного топлива: 138 г/л.с.ч (188 г/кВт.ч).

Двигатели автомобилей МАЗ-6430

Дизельный двигатель ЯМЗ-653 – это шестицилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, системой турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Мощность мотора данной модели составляет 310 кВт / 422л.с., при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент, брутто – 2000Н·м (203,8 кгс·м), при частоте вращения 1100…1300 об/мин.

Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор. Система топливоподачи использована аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 156 мм.

Габаритные размеры двигателя составляют: длина – 1286 мм, ширина – 955 мм, высота – 1136 мм. Масса двигателя равна 970 кг.

Дизельный двигатель Mercedes OM457LA.V/4 имеет мощность 428 л.с. (315 кВт), при частоте вращения 1900 об/мин, и соотвествует экологическому стандарту Евро-5. Он оборудован системой нейтрализации отработавших газов, электронной системой подачи дизтоплива, технологией экономичного расхода горючего Blue Tec, системой прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Количество цилиндров – шесть, их расположение – рядное. Максимальный крутящий момент – 2000 Н·м, при частоте вращения 1100 об/мин. Рабочий объём немецкого мотора – 11,97 л. Диаметр цилиндра равен 128 мм, ход поршня – 155 мм. Степень сжатия: 18.5:1. Гарабитные размеры двигателя – длина 1316 мм, ширина 746 мм, высота 1019 мм. Масса двигателя Mercedes OM457LA.V/4 составляет 1045 кг.

Трансмиссия МАЗ-6430

Шестнадцатиступенчатая коробка передач модели ZF 16S2520TO поставляется из Германии. Она состоит из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой.

Демультипликатор планетарный, автоматически переключается при помощи пневматического клапана синхронизатором, при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоящий из 2-х пар цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем – пневматическое.

Передаточные числа: 13,80 – 0,84. Максимальный крутящий момент – 2500 Н.м (255 кгс.м). Объём масла для наливания – 15.4 дм3. Масса КПП – 314 кг.

Трансмиссия МАЗ-6430

Первая замена масла производится после 1 500 км (максимум – 5 тыс. км); вторичная – каждые 90 тыс. км (максимум – 120 тыс. км); но не реже, чем 1 раз в год.

Шестнадцатиступенчатую коробку переключения передач модели Fast Gear 16JS200TA выпускает китайская компания «Фаст-Сиань» (FAST) – лидер по производству КПП для тяжёлых грузовиков в Китае. Коробки этой компании ставятся на 90% китайских тяжёлых грузовиков массой свыше 15 тонн. При всех качественных характеристиках коробки 16JS200TA, она отличается невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами европейского производства.

Третий вариант, используемый сугубо с мерседесовскими двигателями МАЗ-6430 это 12-ступенчатая коробка передач модели Mercedes G330-12.

Подвеска, ходовая часть

Подвеска данного автомобиля спереди рессорная; сзади – рессорная либо пневматическая (в зависимости от конкретной модификации). А именно: пневматика используется на обеих вариантах МАЗ-6430 с двигателем Мерседес-Бенц и на некоторых вариантах с двигателем ЯМЗ-653. На передней оси – зависимая подвеска с малолистовыми рессорами полуэллиптической формы, поперечным стабилизатором и амортизаторами.

В задней части седельного тягача – балансирная конструкция, подвешенная либо посредством многолистовых рессор (в некоторых комплектациях – со стабилизатором поперечной устойчивости), либо четырёхбаллонной пневматической системы. Пневмоподвеска МАЗ-6430 оборудуется системой управления ЕСAS с современным комплексом систем: функцией диагностики и контроля, нагрузки на ведущих осях и контроля потребления топлива.

На седельных тягачах МАЗ-6430 применяются дисковые колёса размерностей 9,00×22,5, которые предусматривают установку бескамерных шин. Передние колёса устанавливаются с односкатной ошиновкой, а задние – со сдвоенной ошиновкой. Колёса центрируются по внутреннему диаметру диска, сопрягаемому с цилиндрическим буртиком ступицы колеса, и крепятся к 10-ти болтам ступицы специальными фланцевыми гайками.

Для более удобной накачки шин задние внутренние колёса оснащены удлинителями вентиля. Типоразмер шин для всех модификаций ЯМЗ-653 одинаков – 315/80R22.5.

Подвеска, ходовая часть

Задний мост автомобиля имеет двойную разнесённую главную передачу, состоящую из центрального конического редуктора и планетарных колёсных передач, которые размещены в ступицах колёс.

Средний ведущий мост состоит из центрального редуктора и планетарных колёсных передач. Межколёсный дифференциал и колёсные передачи среднего моста максимально унифицированы с аналогичными узлами заднего моста.

Привод механизма блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов среднего моста – электропневматический.

Блокировка межколёсных дифференциалов среднего и заднего мостов производится одним выключателем, вне зависимости от включения блокировки межосевого дифференциала. Блокированное положение дифференциалов указывается водителю контрольными лампами.

Грузовик оборудован гидроусилителем руля и двухконтурным тормозным комплексом с устройствами барабанного типа на всех колёсах, и системами ABS и ASR в стандартной комплектации.

Технические характеристики МАЗ-6430 в цифрах

Технические характеристики МАЗ-6430 в цифрах

  • Основная колёсная формула – 6×4.
  • Габаритные размеры: длина – 6814 мм, ширина – 2550 мм, высота – 4000 мм.
  • Дорожный просвет – 251 мм.
  • Колёсная база – 3215+1389 мм.
  • Объём топливного бака – 300 литров (МАЗ-6430E8); 500 литров (МАЗ-643028).
  • Тип кабины: 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг).
  • Высота седельно-сцепного устройства: 1150 мм, 1250 мм, 1350 мм, 1380 мм – в зависимости от модификации.
  • Допустимая нагрузка на ССУ – 15,45 тонн, либо 15,9 тонн, либо 19,45 тонн, либо 22,55 тонны.
  • Нагрузка на задний мост – 19 тонн (9,5+9,5 тонн); либо 23 тонны (11,5+11,5 тонн); либо 26 тонн (13+13 тонн).
  • Нагрузка на переднюю ось – 6,9 тонн, либо 7,05 тонн, либо 7,2 тонны.
  • Технически допустимая полная масса автомобиля – 25,9 тонн; или 30,05 тонн; или 33,2 тонны.
  • Технически допустимая полная масса автопоезда – 52 тонны, либо 65 тонн.
  • Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса – 7,7 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота автомобиля – 9,0 м.

В кабине МАЗ-6430

Кабина установлена на раме с применением четырёхточечного крепления на пружинах или пневмоэлементах. Новая кабина седельных тягачей МАЗ-6430 практически не уступает европейским «одноклассникам» по комфорту рабочего места и места отдыха водителя. Сидение большое и удобное, оборудованное пневмоподвеской, боковыми поддержками, полным спектром регулировок.

Рулевое колесо удобное, рулевая колонка настраивается как по высоте, так и наклону, и по вылету. Диаметр рулевого колеса составляет 460 миллиметров. Приборная панель расположена оптимальным образом: так, чтобы одно другому не мешало, и в тёмное время суток весь функционал качественно подсвечивался.

В кабине МАЗ-6430

В кабине первоначального, старого варианта

Дополнительные переключатели и кнопки расположены на панели справа от водителя. Она находится от примерно на 45 градусов по отношению к основной приборной доске. В центре кабины, между водительским и пассажирским креслами, расположен откидной столик – нужная и практичная опция в дальних перевозках. Высота кабины в высоком её исполнении позволяет стоять в полный рост.

В кабине имеется много мест хранения с удобным доступом и хорошими крышками, сдерживающими груз внутри. В шумоизоляции данной кабины Минский автозавод сделал несомненный большой шаг вперёд. С каждым новым рестайлингом этот показатель становился заметно лучше. В стандартную комплектацию кабины входит небольшой холодильник и газовая плита с баллоном на 8 литров газа. Спальных полки предусмотрено две.

Отзывы водителей и владельцев

Отзывы о белорусском магистральном седельном тягаче характеризуют его в стиле «дёшево и сердито». Дёшево – имеется в виду по сравнению с европейскими и даже КамАЗовскими «одноклассниками». А сердито – потому что качество сборки на Минском автомобильном заводе оставляет желать лучшего, поэтому уже в первые годы эксплуатации грузовика могут «вылезать» всевозможные мелкие недочёты и досадные поломки.

Не внушает оптимизма и работа дилерских центров: зачастую их вежливость и внимательность к покупателю резко заканчиваются сразу после того, как он вносит деньги за купленную машину в кассу. Гарантийный ремонт выполняется крайне неохотно, с длительными проволочками. В связи с чем некоторые владельцы предпочитают не ждать, а сделать его за свой счёт, как можно быстрее.

Отзывы водителей и владельцев

Нарекания вызывает слабоватая головная оптика автомобиля. Качество сборки пластиковой обшивки кабины и самих материалов заметно отстаёт от европейских «одноклассников»: после нескольких лет эксплуатации пластик начинает дребезжать, в кабине там и сям «заводятся сверчки». Электрика бортовой сети 24В представлена в виде тоненьких проводов, которые уложены как придётся.

Металл кабины тонкий, не очень качественный. Хотя уже нет такого беспредела, как на МАЗах 1990-х годов (те вообще ржавели очень быстро и сильно), на новой кабине всё равно уже через пару лет повсеместно появляются «жучки» коррозии.

В разгоне МАЗ-6430 с любым мотором достаточно резвый, при движении по загородной трассе потребляет от 38 до 45 литров горючего. В любом европейском грузовике работать комфортнее, идёт он по трассе мягче, но все они и дороже МАЗа на порядок.

Стоимость МАЗ-6430

Стоимость МАЗ-6430

Новый седельный тягач данной модели стоит в 2020 году от 4 800 000 рублей. Поскольку это достаточно популярная модель, на вторичном автомобильном рынке есть немало предложений о продаже подержанных грузовиков данной марки. Их можно купить по цене в 1,5-3 раза дешевле новых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *