Объем бака к 701
Перейти к содержимому

Объем бака к 701

  • автор:

К-701 Кировец 1985-2002 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Выпуск сельскохозяйственного трактора К-701 осуществлялся на протяжении 17 лет. «Кировец» был очень популярен, поэтому на его базе были разработаны дорожно-строительные и другие специальные машины, которые производятся и сегодня

  • 1. Технические характеристики К-701, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Габариты К-701
  • 4. Модификации
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Технические характеристики К-701, масса

Модель К-701 предназначалась для различных видов работ в паре с широкозахватным оборудованием. Трактор состоит из двух полурам, которые поворачиваются относительно друг друга вертикально и горизонтально благодаря шарнирам. Передний и задние мосты — ведущие, жестко соединены с рамой. Задний мост может отключаться. Трансмиссия представлена также полужесткой муфтой с резиновыми элементами, механической КПП, карданной передачей с игольчатыми подшипниками (открытый тип).

Фото К-701

Источник фото: kowsh.ru Фото К-701

Ведущие мосты состоят из главной передачи (две конические шестерни с круговыми зубьями), самоблокирующегося дифференциала свободного хода и конечной передачи (однорядный планетарный редуктор).

Управление осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, червячной передачи и гидрораспределителя золотникового типа. Бездисковые колеса оснащены рабочими барабанными тормозами с пневмоприводом. На переднем мосту установлен стояночный колодочно-дисковый тормоз.

Конструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг

Источник фото: kostroma.tiu.ru Конструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг

Тип навесной системы — трехточечный раздельно-агрегатный. Максимальная грузоподъемность на расстоянии 2,5 м от оси подвеса составляет 2 т, вертикальная нагрузка на зев гидрофицированного крюка от полуприцепа — 1,7 т. В качестве опции трактор можно оснастить комплектами узлов ВОМ и реверсивного управления.

За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем.

Тяговый класс трактора

Скорость движения при номинальном тяговом усилии

Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом

Скорость трактора задним ходом мин/макс

Число передач переднего/заднего хода

Эксплуатационная масса трактора

Грузоподъемность навесного устройства

Двигатель

Трактор К-701 оснащался четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б с воспламенением от сжатия. Дизель оборудован комбинированной сухой двухступенчатой системой очистки воздуха и закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и компенсационным контуром. Запуск мотора осуществляется электростартером. Машина оснащена также системами предпускового подогрева и автоуправления вентилятором. Регулировка теплового режима производится при помощи термостатов и радиаторной шторки.

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала

Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ

КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)

Номинальная мощность двигателя

220,6 кВт (300 л.с.)

Количество топливных баков

Общий объем топливных баков

Габариты К-701

Дорожный просвет под кронштейнами при статическом радиусе шин (800 мм)

Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом

Глубина преодолеваемого брода

Габаритная длина с навесным устройством в транспортном положении

Габаритная длина без навесного устройства

Предельные углы подъема и спуска на сухом грунте

Модификации

Модификацией трактора К-701 является модель К-701М. Основные ее отличия — это другой двигатель (ЯМЗ-8423), гидравлическая подвеска, установленная на передний мост, 5-ступенчатый воздухоочиститель и более комфортная кабина.

Фото К-701

Источник фото: traktoramira.ru Фото К-701

Техническое обслуживание

Ресурс трактора до первого капитального ремонта

8 000 моточасов

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта

8 000 моточасов

Ресурс трансмиссии до первого капитального ремонта

8 000 моточасов

Ресурс несущей системы до первого капитального ремонта

полный срок службы трактора

Срок службы трактора

Аналоги

Видео

Видео — с канала «Воскресенская МТБС»

Трактор К 701 Кировец

Трактор к 701 кировец представляет собой агрегат повышенной мощности, относящийся к высокопроизводительному классу техники второго поколения. Он предназначен для выполнения сложных и трудоёмких видов работ в строительстве и сельском хозяйстве. Машина является детищем конструкторов Кировского тракторостроительного предприятия. Первые образцы техники увидели свет в начале 1975 года. Производство данных машин осуществлялось вплоть до 2002 года, и на сегодняшний день оно полностью прекращено.

Назначение

«К701» — это тяжёлый вид техники общего назначения. Он способен эффективно выполнять следующие виды работ:

  • обработку почвенно-растительных грунтов на больших площадях;
  • сбор урожая сельскохозяйственных культур;
  • мелиорацию заболоченных территорий;
  • перемещение строительных материалов;
  • заготовку леса;
  • погрузку и разгрузку различных предметов;
  • возведение насыпей из грунта;
  • планировку строительных участков;
  • расчистку завалов от строительного мусора;
  • устранение последствия стихийных бедствий.

К 701 Кировец

К 701 Кировец

Технические характеристики

Технические характеристики трактора К 701 представлены следующими значениями:

  • эксплуатационная масса — 11,45 т;
  • вес машины, оснащённой навесным оборудованием — 13,8 т;
  • скорость передвижения — 33,8 км/ч;
  • число передач: 16 вперёд, 8 назад;
  • грузоподъёмность — 5,5 т;
  • радиус поворота — 7,2 м;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,8 м;
  • ширина колеи — 2,115 м;
  • дорожный просвет — 0,43 м;
  • объем топливного бака — 320 литров;
  • габариты: длина — 6,82 м, ширина — 2,85 м, высота — 3,68 м.

Для того чтобы иметь общее представление о машине можно изучить фото К 701, размещённые ниже:

Характеристики двигателя

Трактор оснащён двенадцатицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-240Б. Его номинальная мощность достигает 220 кВт, а расход топлива составляет 60 л/ч. Более детальные характеристики агрегата представлены ниже:

  • рабочий объём — 22,2 л;
  • диаметр цилиндра — 130 мм;
  • ход поршня — 140 мм;
  • частота вращения — 2100 об/мин.

Обязательно почитайте: Порядок замены прав тракториста

Особенности кабины

Кабина трактора рассчитана на два рабочих места и имеет двухдверную конструкцию. За климат-контроль отвечает вентиляционная система и отопительное устройство. Салон просторный и достаточно герметичный, он надёжно защищает оператора от проникновения пыли и излишнего шума. Рабочее место водителя оснащено комфортным креслом и удобными органами управления. Есть возможность регулирования рулевой колонки и изменения мест расположения педалей и сиденья. Кабина трактора комплектуется зеркалами, дворниками и фарами.

Кабина К 701 Кировец

Кабина трактора К 701 Кировец

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить проходимость и манёвренность трактора. На передней полураме смонтированы главные конструкционные узлы, такие как кабина, двигатель, баки для горюче-смазочных материалов и коробка передач. В заднем сегменте машины установлены ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колёса специальных покрышек позволила заменить трактору рессорные элементы. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу.

Преимущества и недостатки

«Кировец» имеет множество достоинств, среди которых необходимо выделить:

  • хорошую скорость и динамику;
  • отменные тяговые показатели;
  • солидную грузоподъёмность;
  • длительный период работы на одном баке;
  • хорошую управляемость;
  • многофункциональность;
  • гибкую настройку скоростного режима;
  • простоту в обслуживании и ремонте;
  • высокий уровень безопасности для машиниста.

Присутствуют у техники и недостатки:машина неуверенно себя чувствует на участках местности со сложным рельефом, есть проблемы при запуске агрегата в минусовую температуру, большой вес трактора способствует повреждению верхнего растительного слоя.

Отзывы

Сегодня многие пользователи трактора «К 701» делятся своими впечатлениями о машине и оставляют свои отзывы. Вот некоторые из них:

  • Машина мощная и надёжная, впрочем, как и вся техника, выпущенная в советский период. Трактор неприхотлив к качеству топлива и недорог в ремонте. Есть у агрегата и недоработки: громоздкий двигатель, плохой баланс машины и слабое сцепление колёс с поверхностью грунта.
  • У трактора большое тяговое усилие и низкий расход горючего. Он прост в управлении и техническом обслуживании. Машина хорошо взаимодействует с большей частью навесного оборудования. К недостаткам можно отнести такие моменты: часто засоряется масляный фильтр, периодически возникают проблемы с гидросистемой, а также есть сложности при поиске необходимых запчастей и комплектующих.

Отреставрированный К 701 Кировец

Отреставрированный К 701 Кировец

Чем может комплектоваться

Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

  • плугом;
  • челюстным захватом;
  • гидравлическим молотом;
  • фрезами;
  • культиватором;
  • сеялкой;
  • прицепным устройством.

По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

Стоимость нового и б/у

Приобрести сегодня новый «К 701» практически невозможно, так как его выпуск завершился 15 лет назад. Стоимость трактора с приличным пробегом лежит в диапазоне от 380 до 450 тысяч рублей. Однако есть возможность купить более совершенную модификацию серии «К 701 М1». Цена на неё варьируется в пределах от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Аналоги

В качестве аналогов «К 701» можно рассмотреть такие машины, как колёсный трактор К 701м и фронтальный погрузчик «XCMG LW520F». Они обладают следующими характеристиками:

Модель Масса, т Мощность двигателя, кВт Скорость перемещения, км/ч Дорожный просвет, м Объём топливного бака, л
К 701 М 14,9 246,0 30,2 0,5 640
XCMG LW520F 16,5 221,0 37,0 0,45 560

За долгие годы эксплуатации Кировец 701 сумел приобрести репутацию надёжного и высокопроизводительного трактора, способного быстро и эффективно решать производственные задачи любого уровня сложности.

Этот класс техники максимально ориентирован на отечественного пользователя и способен успешно выполнять свою деятельность в непростых условиях российского климата.

Читайте еще:

Трактор К 703 Кировец

Трактор к 702 (Кировец)

Трактор К 700 Кировец

Трактор К 744 Кировец

Трактор Кейс Магнум 340

Трактор — это транспортное средство или самоходная машина

Трактор Кировец К-701

Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.

Трактор Кировец К 701

Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.

Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.

Технические характеристики трактора К 701

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 300 л. с;
  • вес трактора находится на уровне 13750 кг;
  • объем топливного бака составляет 450 л;
  • расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
  • габариты: 6400х2900х3685 мм;
  • дорожный просвет оборудования – 430 мм;
  • колея находится на уровне 2115 мм;
  • оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.

Устройство трактора К-701

Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.

Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.

Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.

Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.

Модификации трактора К-701

Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.

Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.

  • Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
  • К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
  • Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.

Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.

К-701: назначение, описание, технические характеристики

описание К-701 и его главные технические характеристики

К-701 (изображен на фото), или «Кировец», представляет собой технику сельскохозяйственного назначения, имеющую отличные эксплуатационные параметры и технические характеристики.

Данный трактор может выполнять самый широкий спектр работ: культивирование и боронование, вспашку и множество иных подобных.

Несмотря на внушительный возраст, «Кировец» остается востребованным до сих пор на территории нашей страны и даже за рубежом.

История разработки

Рассматриваемая машина была выпущена на ЛТЗ (Ленинградском тракторном заводе) в 1972 году.

Необходимость в технике данного типа появилась еще в 60-х, но на тот момент работники сельского хозяйства довольствовались только лишь ДТ-75 и ДТ-54.

Модель К-701 просто поражала своей производительностью.

Данный трактор мог в одиночку всего за один час обработать целых два гектара целины, независимо от типа почвы, и при этом затратить относительно небольшое количество топлива.

Тем самым применением «Кировца» удалось решить одновременно две задачи:

  • сократить затраты на топливо;
  • существенно увеличить производительность сельхозработ.

производительность модели

Также «Кировцы» нередко использовались в качестве тягачей.

Рабочие параметры «Кировца» поистине впечатляющи, особенно если учитывать годы его разработки. Основные технические характеристики К-701:

  • используется двигатель типа ЯМЗ-240БМ2;
  • вес, т – 13 750;
  • расход удельный, г/кВт*ч – 272;
  • заправочный объем топливного бака, л – 450.
  • длина, мм – 6 400;
  • ширина, мм – 2 900;
  • высота, мм – 3 685.

технические характеристики трактора кубота

Нами рассмотрены основные отличия тракторов Кубота от аналогичной техники.

В этом обзоре вы узнаете технические характеристики МТЗ-50.

Величина клиренса (между нижней точкой моста и полотном дороги) – целых 430 мм, а расстояние между колесами – 2 115 мм.

Небольшой расход топлива – заслуга конструкторов, делающая технические характеристики К-701 еще лучше.

При проектировке используемого в данном тракторе двигателя были применены новаторские идеи, существенно опережавшие свое время. Учитывая мощность и отличную производительность, расход можно определить, как очень небольшой.

Погрузчики на базе «Кировца», различные модификации

обзор погрузчика К-701 ПФ-1

Рассматриваемая модель является чрезвычайно многофункциональной. Нередко ее используют для выполнения различных задач, в том числе погрузки. Сегодня наиболее популярны модификации:

  • ПФ-1 – погрузчик фронтального типа;
  • ПФ-1 – с челюстным захватом типа «лесопогрузчик»;
  • М-ВК – вибрационный каток самоходного типа.

К-701 типа ПФ-1 может использоваться для осуществления фронтальной погрузки и выполнения работ на лесоповале (если имеется захват челюстного типа).

Весьма востребована сегодня машина М-ВК, представляющая собой виброкаток самоходного типа. Он применяется для выравнивания очень больших площадей грунта – при строительстве аэродромов и иных подобных сооружений.

АС-81

Сегодня встречается довольно редко, но тем не менее используются сварочные аппараты на базе К-701. Данная модификация применяется для осуществления сварки постоянным током всевозможных трубопроводов и иных изделий из металла в полевых условиях.

Также нередко АС-81 эксплуатируется для выполнения следующих работ:

  • обвязки нефтяных скважин;
  • осуществления сборки и монтажа компрессорных станций.

Сам сварочный аппарат присутствует на задней части рамы трактора. Данное устройство приводится в действие при помощи МОМ.

Мощности устанавливаемого в «Кировец» мотора вполне хватает для одновременной работы целых восьми постов. Источником энергии служит трехфазный генератор типа БГ-200.

Технические характеристики данной модели под маркировкой АС-81 несколько отличаются от стандартного К-701:

  • длина, мм – 8 990;
  • ширина, мм – 3 000;
  • высота, мм – 3 830;
  • максимально возможная скорость движения по трассе, км/ч – 30;
  • полная эксплуатационная масса, кг – 17 000.

В конструкции присутствует целых два топливных бака. Объем каждого из них составляет 320 л.

Работа данной техники, а также сварочного аппарата, расположенного на ее раме, может осуществляться в диапазоне температур от -40 до +40 градусов.

предпусковой подогреватель типа ПЖД-30 для модели погрузчика К-701 АС-81

Особенностью К-701 АС-81 является присутствие предпускового подогревателя типа ПЖД-30. Рабочие параметры самого аппарата для сварки:

  • максимальная мощность, кВт – 200;
  • тип и наименование выпрямителя тока – ВДМ 1601/ВДМ1202С;
  • величина номинального сварочного тока, А – 1 600/1 250;
  • номинальное напряжение, В – 65;
  • допустимый диапазон регулировки тока (осуществляется ступенчатым способом), А – 6-315.

Также рассматриваемая модификация традиционно оснащается стрелой, позволяющей поднимать довольно большие веса.

Грузоподъемность составляет целых 800 кг. Обычно этого вполне достаточно для осуществления вспомогательных работ при монтаже трубопроводов и иных подобных коммуникаций.

Двигатель «Кировца»

На тракторе К-701 используется чрезвычайно надежный, выносливый и очень производительный двигатель типа ЯМЗ-240.

Он имеет следующие эксплуатационные параметры:

  • тип используемого топлива – дизель;
  • максимальный объем камеры сгорания, см 3 – 22 299;
  • максимальная возможная мощность, л. с. – 360;
  • тип клапанного механизма – OHV;
  • длина пути хода поршня, мм – 140;
  • диаметр цилиндра, мм – 130;
  • суммарное количество клапанов, шт. – 24;
  • общее количество цилиндров, шт. – 12.

ЯМЗ-240, описание двигателя

Цилиндры в моторе данного типа располагаются V-образно. Именно с этим связана его чрезвычайная компактность.

В качестве основного материала для изготовления блока цилиндров использован чугун.

Главный блок цилиндров изготовлен из такого же материала.

Количество рабочих тактов – четыре. Топливо подается во впускную систему под высоким давлением при помощи специализированных насосов. Собираются они на заводе топливной аппаратуры в городе Ярославле.

Габаритные размеры мотора следующие:

  • длина, мм – 1 859;
  • ширина, мм – 1 098;
  • высота, мм – 1 190.

Суммарная масса двигателя, в котором полностью отсутствуют заправочные емкости, составляет всего 1 790 кг. Учитывая его производительность и мощность, данный параметр очень мал.

В качестве пускового устройства используется стартер 25.3708-01. Топливо, прежде чем попасть в топливную систему, проходит через два фильтра – тонкой и грубой очистки.

Отчасти именно благодаря этому ресурс мотора очень велик, ведь качество дизеля напрямую влияет на производительность силового агрегата и длительность межсервисных интервалов.

Колеса трактора «Кировец»

Колесо, используемое на К-701, имеет уникальную конструкцию. Именно благодаря ему можно без каких-либо затруднений преодолевать даже проблемные участки местности. Колесо в сборе состоит из следующих основных частей:

  • шины;
  • камеры;
  • обода;
  • водила;
  • водовоздушного вентиля;
  • гаек;
  • прижима.

описание колес для погрузчика К-701

Протектор покрышки очень глубок и имеет агрессивную форму.

Он дает возможность без каких-либо затруднений осуществлять обработку влажной целины – даже специально застрять на модели К-701 крайне проблематично.

Устройство

Главной особенностью конструкции техники данного типа является уникальная система поворота. Она представляет собой две полурамы, соединенные шарнирным механизмом.

Именно поэтому при передвижении на К-701 возможно осуществлять развороты, практически не изменяя при этом положения передних колес.

технические характеристики и описание трактора TYM

Мы подготовили для вас обзор моделей тракторов TYM японского производства.

А здесь предлагаем изучить технические характеристики ТДТ-55.

По следующему адресу: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/keys-opisanie-modelnogo-ryada-oblast-primeneniya.html вы узнаете, в чем преимущество системы двойных колес, используемой в некоторых моделях тракторов Кейс.

Благодаря использованию «ломающейся полурамы» радиус поворота чрезвычайно мал, что дает возможность успешно маневрировать даже при небольшом количестве свободного пространства.

На передней части рамы располагаются следующие составные части:

  • КПП;
  • бак для топлива;
  • бак для заливки смазочного материала;
  • передний мост ведущий;
  • мотор;
  • кабина водителя.

На задней полураме устанавливаются:

  • навесной механизм;
  • второстепенный ведущий мост;
  • специализированная аппаратура.

К-701, имеющий хорошие технические характеристики, оснащается механической коробкой переключения передач с гидравлической системой управления.

Рессоры в конструкции К-701 отсутствуют полностью. Смягчение дорожных неровностей осуществляется при помощи покрышки с очень широким профилем.

Передний привод работает в процессе езды постоянно, отключение его не предусмотрено. Задний же можно включать при необходимости.

Данная особенность ходовой части делает трактор чрезвычайно устойчивым, независимо от поверхности, по которой он передвигается.

На задней полураме присутствует специальная скоба. Именно на нее устанавливается всевозможное дополнительное оборудование.

кран тормозной системы погрузчика к-701

Присутствует тормозная система пневматического типа – это существенно облегчает эксплуатацию данной техники.

В водительском отделении трактора имеется два сиденья, целиком выполненных из металла.

Сама кабина, из которой осуществляется управление, монтируется на резиновые амортизаторы.

Водительское сиденье оснащается рессорами. Все это делает эксплуатацию трактора относительно комфортной, особенно с учетом года, в котором он был спроектирован и начал выпускаться.

Цена

Стоимость трактора зависит от самых разных факторов – это количество отработанных моточасов, состояние, наличие какого-либо дополнительного оборудования, год выпуска.

Наименование, модификация

Год выпуска Состояние

Стоимость, руб.

Техника рассматриваемого типа, несмотря на годы проектировки, до сих пор пользуется популярностью, так как обладает большим количеством самых разных достоинств: надежностью, высокой проходимостью, крайней простотой в ремонте и т. д.

Приобрести запасные части можно без каких-либо проблем до сих пор. Трактор К-701 актуален и по сей день.

В следующем видео узнаем, как К-701 с его хорошими техническими характеристиками справляется со вспашкой поля:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *