Вездеход на бортовых редукторах бтр
Перейти к содержимому

Вездеход на бортовых редукторах бтр

  • автор:

Профессиональный ремонт БТР любых моделей

Осмотр в двигательном отсеке ГАЗ-59037 (БТР-80)Осмотр днища БТР-70Осмотр ходовой БТР-70

Армейские БТР — идеальная техника для передвижения по песку, снегу, бездорожью. Они очень надежны и практичны — это выбор для сильного и уверенного в себе мужчины. Данное транспортное средство прекрасно подходит для регулярных выездов на природу, рыбалку, охоту. Но какая бы качественная техника не была, она рано или поздно изнашивается и требует квалифицированного обслуживания. Тем более, что возраст многих моделей БТР уже давно перевалил за 20 лет. Наша компания осуществляет ремонт вездеходов БТР, их техническое и сезонное обслуживание, модернизацию и тюнинг. У нас имеются собственные ремонтные боксы со всем необходимым оборудованием, в которых работают грамотные механики и специалисты. Мы можем выполнить ремонт под ключ вашей техники или починить любой вышедший из строя узел. Обращайтесь!

Внимание! Мы реставрируем и обслуживаем только гражданские машины. Это демилитаризованная техника, либо памятники и музейные экспонаты. Мы не занимаемся военной техникой, которая состоит на вооружении РФ.

Техническое обслуживание БТР

Для того, чтобы приобрести БТР, он должен пройти процесс демилитаризации. Это означает, что с него будет снято все вооружение и некоторые узлы. В большинстве случаев военные части продают откровенный лом, который ни на что не пригоден. Чтобы его восстановить, необходимо провести капитальный ремонт узлов вездехода БТР с заменой и переборкой. На своих БТР мы в обязательном порядке:

  1. Меняем все технические жидкости, шланги и резиновые прокладки.
  2. Перебираем двигатель и ходовую часть.
  3. Проверяем корпус, при необходимости завариваем его и проводим полную процедуру покраски.

Сваривание корпуса вездеходаБТР-80 в сервисеСваривание корпуса БТР-80

В итоге вы получаете полностью готовую к эксплуатации бронированную технику. Также мы проводим сезонное и периодическое техническое обслуживание БТР. Наши специалисты быстро подготовят ваше транспортное средство к новому сезону, устранят любые неисправности и проблемы. У нас всегда есть нужные запчасти для БТР разных моделей, поэтому вам не придется ждать недели и тратить время на их поиски. Мы все сделаем быстро и качественно!

Капитальный ремонт вездехода БТР

Ваш БТР в плохом состоянии после аварии или длительной неправильной эксплуатации? Мы можем предложить вам восстановление вездехода БТР практически с нуля. Наши специалисты могут заменить двигатели, коробку передач, ходовую часть и даже корпус. Данные процедуры проделываются максимально быстро и качественно. Хотите улучшить свой БТР? Мы также можем установить на него любое оборудование и осуществить глобальный тюнинг модели. Капитальный ремонт и восстановление вездехода БТР не займут много времени, поскольку наши специалисты имеют богатый опыт в этом деле. Мы можем самостоятельно доставить ваш вездеход в наши ремонтные цеха, а после всех процедур вернуть его на место — звоните!

Обзор L200 на бортовых редукторах и лебёдкой от БТР 70

а как полуоси срастили с редукторами.. у полуосей допустим 28 насечек , а в редукторах меньше или больше?

@gondonlier

1 год назад

Подскажите бортовые на трассе как себя ведут?

@user-tg6ur3dv7v

1 год назад

@user-wz1dz7gr7i

1 год назад

Интересно какие либо доработки по двигателю имели место или как? Что с клапаном егр?

@user-uq5rm3ee2b

1 год назад

скорость на трассе

@user-pu4tm4kn5m

1 год назад

отличный аппарат получился .

@user-oq9kv6ur4o

1 год назад

Почему бед лок одностаронний?

@user-jx8hl2xr6d

1 год назад

Не дай боже попасть под такой автомобиль. Этими веткоотсекателями может и голову отсечь. Водителя конечно посадят но кому от этого будет легче.

@user-eg9yo7jq5k

1 год назад

Как лебёдку механическую внедрил?

@nav6526

1 год назад

Отличный проходимец! Были какие-нибудь проблемы с редукторами (ремонт или что-то является расходником)? Как на трассе ведет себя автомобиль, сильно гудят редуктора? Может быть есть какие-то ограничения по скорости чтобы не перегрелись?

@raketa8570

2 года назад

Фраза «вот такие» режит слух. Проект хороший, рассказ не очень.

@marauder1395

2 года назад

Самый крутой L200 из всех что я видел!

@mikefith5501

2 года назад

к апокалипсису готов))

@user-ef9eo6ll1w

2 года назад

дружище подскажи где такой козырёк на лобовое прикупить можно ?

Сейчас смотрят

Обзор L200 на бортовых редукторах и лебёдкой от БТР 70

00:24:58 Evil_l200

2 года назад 21 460 просмотров

Обзор L200 на бортовых редукторах и лебёдкой от БТР 70

Shoxrux Ergashev - To‘yingga borsammikan. #shoxrux_ergashev #jonliijro #music

00:00:30 Nofaruls Blog

4 месяца назад 18 061 просмотров

Shoxrux Ergashev — To‘yingga borsammikan. #shoxrux_ergashev #jonliijro #music

[Manga dub]A poor family came to my restraunt so I gave them a free meal and. [RomCom]

00:09:06 Manga Character Sprinklers

8 месяцев назад 21 956 просмотров

[Manga dub]A poor family came to my restraunt so I gave them a free meal and. [RomCom]

Последний человек: 301 - 401 глава / Kokos

08:21:56 Kokos Озвучка Манги

Вездеход на бортовых редукторах бтр

Сообщение Alur » 01 апр 2019, 11:24

ТТХ
Двигатель бензиновый M13A
АКПП
Раздача момента — реверсивный редуктор с двумя цепями.
Бортовые редуктора — планетарный механизм, управляемый суппортом с энергоаккумулятором (тарельчатые пружины)
На каждом борту по две цепи на приводы колес.
Шины 1500х500
Управление — реечный редуктор с гидрораспределителем.
Вес расчетный 1700
Бортжурнал:
https://www.drive2.ru/r/selfmade/508974 . 6/logbook/
Видео на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCuS4mt . 99B618l-RQ
Обзор трансмиссии:

Alur

Сообщения: 384 Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44 Репутация: 8 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 36

Вездеход «САЛАИР» с бортовым поворотам на планетарных редукторах

Сообщение Vladislav » 01 апр 2019, 19:56

Какой реальный вес вездехода?

Vladislav

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:06 Репутация: 1 Откуда: Новосибирск

Вездеход «САЛАИР» с бортовым поворотам на планетарных редукторах

Сообщение Alur » 02 апр 2019, 08:25

Vladislav писал(а): ↑ 01 апр 2019, 19:56 Какой реальный вес вездехода?

Не взвешивали. В нашем случае не про вес, и не про колеса, бинары и планары. Мы про трансмиссию и её управление, такого варианта ещё не было.

Alur

Сообщения: 7469 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19 Репутация: 41 Имя: Дмитрий Откуда: Лен. область Возраст: 40

Вездеход «САЛАИР» с бортовым поворотам на планетарных редукторах

Сообщение gudvin » 02 апр 2019, 09:32

Alur писал(а): ↑ 02 апр 2019, 08:25 Мы про трансмиссию и её управление, такого варианта ещё не было.

Самый самый первый бортоповоротный АГ, после которого пошли Диф-1, 2, 3, 4 и шерпы, уже был на планетарках с бензиновым мотором 1,6 на акпп.
Лет 7 назад это было

сварка и болгарка лучшие ключи

gudvin

Сообщения: 7469 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19 Репутация: 41 Имя: Дмитрий Откуда: Лен. область Возраст: 40

Вездеход «САЛАИР» с бортовым поворотам на планетарных редукторах

Сообщение gudvin » 02 апр 2019, 09:38

Ошибся чуток, 9 лет назад, а фактически 10, т.к строился осенью 2009г
viewtopic.php?f=73&t=2368
сварка и болгарка лучшие ключи

gudvin

Сообщения: 609 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36 Репутация: 56 Имя: Владимир Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход «САЛАИР» с бортовым поворотам на планетарных редукторах

Сообщение bobas » 02 апр 2019, 10:23

прототип Шерп изначально пректировался с планетарными бортовыми редукторами собственной разработки АГ. Но в силу некоторых причин не состоялось, а жаль. На заводе даже остались пары три готовых планетарок таких, в наличии.

дорогой называется направление, которым хочешь проехать

bobas

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:06 Репутация: 1 Откуда: Новосибирск

Вездеход «САЛАИР» с бортовым поворотам на планетарных редукторах

Сообщение Alur » 02 апр 2019, 11:24

gudvin писал(а): ↑ 02 апр 2019, 09:32 . 7 назад это было

Про это известно. Честь и хвала! История планетарных редукторов на гусеничной технике уже за сотню лет перевалила. Только способ удержания шестерни от ленточного тормоза до многодисковой муфты, усложняет и утяжеляет трансмиссию. Наш способ я нигде не встречал, и он работает! А раздача момента двумя цепями сразу на эпициклы, позволяет сделать бортовые без корпуса . Сейчас добились такой настройки сила сжатия пружин/давление в гидросистеме, что торм.диск планетарки холодный — рука терпит.

Alur

Сообщения: 170 Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16 Репутация: 72 Имя: Владимир Откуда: Норильск Возраст: 36

Вездеход «САЛАИР» с бортовым поворотам на планетарных редукторах

Сообщение vks » 02 апр 2019, 18:24

Вездеход АМЗ БТР-80

  • Вездеход АМЗ БТР-80

Данная техника прошла установленную законом процедуру демилитаризации и получила заводской индекс ГАЗ-5903.

Сервис и ремонт

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание

Тюнинг

Профессиональный тюнинг и кастомизация техники

Кредит и лизинг

Любую нашу технику можно купить в кредит или лизинг

Trade-in

Обменяйте свою старую технику на новую с небольшой доплатой

Покупатели, которые приобрели Вездеход АМЗ БТР-80, также купили

Необходимы права тракториста машиниста категории АIV(А4)

Данная техника прошла установленную законом процедуру демилитаризации и получила заводской индекс ГАЗ-5903.

Чтобы купить БТР 80 полезно будет ознакомится с особенностями данной машины. БТР-80 продолжил конструктивный ряд БТР 60 и БТР 70. С 1986 года модель была запущенна в серийное производство. Корпус бронетранспортера устроен по общему принципу предшественников и состоит из: отделения управления, десантного и моторно-трансмиссионного отделов. Корпус техники абсолютно закрыт и герметичен, изготовлен из катаных броневых листов.

Сделан корпус из стали, и выполнен таким образом, чтобы защитить десантников от пуль из стрелкового оружия. Отделение управления имеет места для водителя и командира, в распоряжении которых находятся перископические приборы наблюдения. Далее размещены одноместные места пехотинца десанта и стрелка пулеметной установки. БТР 80 оснащен пулеметными и гранатными установками, а также осветителем ОУ-3ГА2М для стрельбы в ночное время суток. Вдоль оси корпуса машины расположены два сидения, на которых располагаются шесть мотострелков.

Борт корпуса имеет семь амбразур позволяющих осуществлять стрельбу прямо изнутри, причем это можно делать и в зараженной местности, так как благодаря фильтровентиляционной установки, которая создает в корпусе противодавление. Крыша корпуса имеет два люка, кроме того по бокам бронетранспортера расположены двустворчатые двери для посадки десанта, которая может производится даже при движении машины. Причиной особой устойчивости БТР 80 в бою стило использование в нем дизельного двигателя КамАЗ-7403, который имеет восемь цилиндров,жидкостное охлаждение и турбокомпрессорный наддув. Его максимальная мощность достигает 260 л.с.. В 1993 году эти бронетранспортеры стали выпускать с ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.. Он расположен в кормовой части, в моторно-трансмиссионном отделении и изготовлен как единый блок соединенный со сцеплением и коробкой передач.

Дополнительные опции
  • Установка стекол разной конфигурации и толщины от ударопрочных до пуленепробиваемых;
  • Установка багажника;
  • Шумоизоляция, утепление, отделка салона от велюра до кожи;
  • Установка кресел и диванов;
  • Установка ГУРа;
  • Установка автономного отопителя салона и подогревателя двигателя Webasto;
  • Установка холодильника, аудио и видео аппаратуры;
  • Установка камер заднего вида и ночного видения;
  • Установка преобразователя тока на 12V и 220V;
  • Установка индивидуальной панели приборов и руля;
  • Установка GPS навигатора, радиостанции и эхолота;
  • Установка дополнительных фар, фароискателя, воздушного звукового сигнала, зеркал, рейлингов, дополнительной лебедки и любой другой наружный обвес;
  • Установка бурового оборудования, лопаты самоокапывания, гидроподъемника вышки, гидроманипулятора крана, оборудования для тушения пожаров;
  • Переоборудование: кабина, кунг;
  • Установка кондиционера;
  • Окраска техники в любой цвет.
Технические характеристики
Колесная формула 8 × 8
Снаряженная масса 13,6 т + 3%
Экипаж 3 чел
Пассажиры 7 чел
Защита противопульная
Двигатель КамАЗ 7403
Мощность 260 лс
Удельная мощность 19,1 лс/т
Трансмиссия Автоматическая
Шины пневматические, бескамерные
Подвеска независимая, на поперечных рычагах
Длина троса лебедки 50 м
Предельное тяговое усилие на крюке 6 тс (12 с блоком)
Длина 7650 мм
Ширина 2900 мм
Высота 2350 — 2460 мм
Колея 2410 мм
Клиренс (без учета выштамповок на днище) 475< мм
Минимальный наружный габаритный радиус поворота 13,2 м
Скорость по шоссе 80 км/ч

Вездеход АМЗ БТР-80 — Характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *