Бульдозер komatsu d65px 16
Перейти к содержимому

Бульдозер komatsu d65px 16

  • автор:

Komatsu D65PX-16: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: PR@excavate.ru

Komatsu D65EX: технические характеристики, обзор, описание

Фото Komatsu D65EX-16

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D65EX-16

Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса

С регулируемым перекосом 3,89 куб.м

С изменяемым углом поворота и перекоса 4,25 куб.м

Конструкция отвала позволяет выполнять работы по резанию и перемещению грунта передней частью отвала. Результатом является увеличение вместимости рабочего органа и снижение сопротивления при резании. Передвижение грунта выполняется более равномерно. Все это позволяет повысить производительность на 15%.

Использованная коробка передач помогает сократить расход топлива на 10% за счет выбора оптимального скоростного диапазона для конкретных условий эксплуатации. При выполнении работ в нормальном скоростном диапазоне автоматически включается механизм блокировки гидротрансформатора, и мощность передается напрямую на коробку передач.

Двигатель бульдозера Komatsu D65EX-16 соответствует стандартам EPA Tier 3

Источник фото: komek.ru Двигатель бульдозера Komatsu D65EX-16 соответствует стандартам EPA Tier 3

Можно выбрать режим повышенной мощности (P) или экономичный (E). Во втором случае на выходе вы получаете мощность, которой достаточно для выполнения конкретных работ. В частности, это актуально при выполнении работ с движением вниз по склону, операций по планировке и др. Переключение между режимами выполняется на контрольной панели.

Двигатель

На бульдозере Komatsu D65EX-16 установлен двигатель SAA6D114E-3 с электронным управлением, являющийся собственной разработкой компании. Конструкция силового агрегата включает турбонагнетатель, систему прямого вспрыска топлива и систему охлаждения наддувочного воздуха. Монтаж дизеля на главную раму выполнен с применением резиновых подушек, тем самым разработчики добились снижения уровня шума и вибрации. Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электрикой.

Номинальная частота вращения

EPA Tier 3/EU Stage 3A

Кабина и органы управления

Система управления — также разработка специалистов Komatsu, она получила название PCCS. Присутствуют отдельные джойстики для управления отвалом/рыхлителем (с гидроприводом), а также передвижения машины. От оператора требуется прилагать минимум усилий.

Для бульдозера Komatsu D65EX-16 доступно два режима переключения передач: автоматический и ручной. Использование первого производителем рекомендовано при выполнении стандартных работ. В этом случае включение нижней передачи при возрастании нагрузки и переход на более высокую передачу при отсутствии нагрузки происходит автоматом, что помогает экономить время при повторяющихся операциях. В ручном режиме включение нижней передачи также выполняется автоматикой, а вот при падении нагрузки требуется уже вмешательство оператора.

Фото Komatsu D65EX-16

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D65EX-16

Отдельное внимание уделено плавному выполнению поворотов. При движении мощность двигателя передается на обе гусеницы, прерывание потока мощности на внутренней гусенице исключено. Кроме этого, присутствует функция противовращения, которая полезна при малом радиусе поворота.

Кабина смонтирована с использованием демпферов (вместо резиновых креплений), которые уменьшают воздействие ударных нагрузок и вибрации. По спецзаказу доступны отвалы с регулируемым углом поворота/наклона.

Габариты (с отвалом «Сигма»)

Отвал (ширина x высота)

Техническое обслуживание Komatsu D65EX-16

В распоряжении оператора Komatsu D65EX-16 — большой цветной монитор. Боковые дверцы моторного отсека откидываются вверх, угол открытия увеличен. Разъемы электропроводки и контроллеров выполнены с использованием герметичных соединителей. Силовая передача выполнена с использованием модульного принципа: компоненты размещены в герметичных модулях, благодаря чему упрощается процесс их снятия и установки. Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки.

Модификации

Бульдозер Komatsu D65EX-16, помимо версии с индексом EX, имеет модификации, получившие названия D65WX и D65PX.

Аналоги

Видео

Видео — с канала Sébastien Lucas

Бульдозер Komatsu D65PX 16

Публикации

ВВЕДЕНИЕ И ОПИСАНИЕ

Komatsu D65PX 16 — небольшой гусеничный бульдозер от легендарного японского бренда. Несмотря на свои небольшие размеры, машина эффективна и может использоваться в сложных условиях. С точки зрения производительности и производительности такого нет ни у одной другой машины в мире. Специальные системы машины обеспечивают максимальный контроль над ее движениями, благодаря чему она маневренна и динамична.

Komatsu D65PX 16 представляет собой ядро ​​бренда. Применение бульдозера следующее:

  • выполнение различных задач в области сноса и строительства сооружений и зданий;
  • Добыча полезных ископаемых (добыча полезных ископаемых);
  • Осуществление дорожно-транспортных работ (в качестве вспомогательного оборудования);
  • перевозки на короткие расстояния материалов, грунтов различных категорий;
  • выравнивание и расчистка территории.

Бульдозер показывает максимальную эффективность при работе с грунтом, гравием и заполнителем.

Komatsu D65PX 16 Series доступен в различных конфигурациях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Komatsu D65PX 16

Габаритные размеры:

  • Ширина без отвала (стандартный отвал/DPAT): 2050/2230 мм;
  • Высота по кабине – 3155 мм;
  • Высота над выхлопной трубой – 3080 мм;
  • колея колес – 2050/2230 мм;
  • Минимальный радиус поворота — 2200 мм;
  • дорожный просвет – 410 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера (кабина ROPS, полный топливный бак, стандартное оборудование, оператор) составляет 18 890 / 18 870 кг (стандартный бульдозерный отвал / рукоять VPAT).

Komatsu D65PX 16 оснащается бульдозерными лапами 2-х типов:

  • стандартный диск с регулировкой наклона;
  • Переменный отвал VPAT, наклон и поворот.

Характеристики отвалов (стандартный отвал/отвал VPAT):

  • Ширина машины: 3970/4010 мм;
  • высота оборудования — 1100/1235 мм;
  • максимальная высота подъема над землей – 1125/1165 мм;
  • максимальное заглубление в грунт – 540/700 мм;
  • диапазон регулировки наклона – 890/520 мм;
  • длина бульдозера с отвалом — 5680/5790 мм;
  • Давление на грунт бульдозерного отвала — 34,2/42,9 кПа.

Заправочные емкости:

  • топливный бак – 415 л;
  • охлаждающая жидкость – 36 л;
  • двигатель — 28 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Komatsu D65PX 16 оснащен четырехтактным дизельным двигателем SAA6D114E-3 собственного производства. Он турбированный, с охлаждением наддувочного воздуха, системой жидкостного охлаждения и непосредственным впрыском топлива. Система смазки основана на системе смазки с положительным давлением, приводимой в действие шестеренчатым насосом. Доступ к компонентам облегчен, что позволяет обслуживать и ремонтировать двигатель с минимальными затратами времени.

Стандарт выбросов EPA Tier 3 / EU Stage 3A.

Характеристики мотора Komatsu SAA6D114E-3:

  • рабочий объем – 8,27 л;
  • Мощность — 155 (207) кВт (л.с.);
  • Номинальная скорость — 1950 об/мин;
  • количество цилиндров — 6;
  • диаметр отверстия — 114 мм.

Средний показатель расхода топлива для этой техники находится в пределах 19-25 литров в час.

УСТРОЙСТВО Komatsu D65PX 16

Komatsu D65PX 16 базируется на прочной и жесткой раме, которая предлагает стандартную высокопрочную раму. Повышенная износостойкость достигается за счет моноблочной конструкции гусеничной рамы большого поперечного сечения. Маятниковая подвеска с маятником и шкворнем обеспечивает необходимую устойчивость и маневренность. Ходовая часть собственной конструкции Komatsu с параллельными звеньями и шарнирной ступицей. Автоматическая регулировка служит для поддержки ведущего колеса, уменьшая вибрацию и люфт во время движения. Еще одна особенность — многодисковые тормоза с масляным охлаждением. Эти тормоза отличаются длительным сроком службы и высокой эффективностью.

Характеристики ходовой части (стандартный отвал/отвал VPAT):

  • Количество опорных катков (с каждой стороны) 8/8;
  • одиночный тип обуви;
  • Количество ботинок (с каждой стороны) — 45/45;
  • высота башмака — 65/65 мм
  • Ширина подошвы обуви – 915/760 мм;
  • контактная длина гусеницы — 3285/3285 мм;
  • Полезная площадь — 6,01/4,99 кв.м;
  • удельное давление на грунт — 30,8/37,0 кПа.

В бульдозере используется запатентованная трансмиссия TORQFLOW, в т.ч.

  • 6-ступенчатая планетарная передача в комплекте с гидравлическим приводом и принудительной системой смазки;
  • Трехкомпонентный гидротрансформатор с жидкостным охлаждением;
  • муфта блокировки гидротрансформатора.

Коробка передач имеет рычаг передач и нейтральный переключатель блокировки для предотвращения случайного запуска.

Скорости движения (передний ход/задний ход):

  • 1 зубчатая передача — 0-3,6 / 0-4,4 км / ч;
  • 2 передач — 0-5,5 / 0-6,6 км / ч;
  • 3. Gear (уменьшение) — 0-72 / 0-8,6 км / ч
  • 4 пробега — 0-11,2 / 0-13,4 км / ч.

Гидравлическая система состоит из поршневого насоса вместимостью 248 л / мин, распределителями, гидравлическим резервуаром и трубопроводом.

Усовершенствованный бульдозер оснащен системой безопасности ROPS. Улучшения устраняют необходимость использования загрузки и внешней решетки, что значительно увеличивает видимость. Уровни шума и вибрации в салоне ограничены минимумом благодаря узкой структуре и защищении кабины на амортизаторах. Основная рама и кабины связаны с пружинами, которые поглощают часть динамических сил. Система кондиционирования воздуха отвечает за контроль климат.

Машина поддерживается с помощью джойстика, который позволяет вам изменить направление и скорость. Система управления позволяет управлять функциями инструментов, выбрав режим работы редуктора и изменять скорость.

В салоне установлен монитор, на котором отображаются все сбои и неисправностей. Статус бульдозера контролируется специальными датчиками и контроллерами, размещенными в разных частях машины. Лампа и зуммер предупреждают о серьезных неисправностях.

Komatsu d65px 16 Stripmer недоступен в качестве новой модели. Стоимость используемых моделей:

  • 2003-2005 гг. — 2,9-4,4 млн. Рублей;
  • 2007-2009 — 8,0-9,2 млн. Рублей;
  • 2011-2013 — 9,8-10,6 млн. Рублей.

Бульдозер Komatsu D65PX 16 технические характеристики

Komatsu D65PX 16 – гусеничный бульдозер малого класса от легендарного японского бренда. Несмотря на компактные габариты, машина выдает неплохую мощность и может использоваться для решения задач повышенной сложности. По уровню экономичности и производительности конкурентов у данной модели практически нет. Специальные системы обеспечивают максимально полный контроль управления движением техники, что делает ее маневренной и динамичной.

Komatsu D65PX 16 представляет базовый модельный ряд бренда. Сфера применения бульдозера включает следующие направления:

  • выполнение различных задач при демонтаже и строительстве сооружений и зданий;
  • добыча полезных ископаемых и работа в карьерах (горнодобывающая промышленность);
  • выполнение дорожно-транспортных операций (как вспомогательная техника);
  • перемещение материалов, грунта различной категории на короткие дистанции;
  • планировка и уборка территории.

Максимальную эффективность бульдозер демонстрирует при выполнении операций с грунтом, щебнем, гравием и материалами.

Серия Komatsu D65PX 16 представлена единственной модификацией в различных комплектациях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Komatsu D65PX 16

Габаритные размеры:

  • ширина без отвала (стандартный отвал/отвал VPAT) – 2050/2230 мм;
  • высота по кабине – 3155 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3080 мм;
  • ширина колеи – 2050/2230 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 410 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера (кабина с системой ROPS, полный топливный бак, стандартное оборудование, оператор) составляет 18890/18870 кг (стандартный отвал/отвал VPAT).

Komatsu D65PX 16 комплектуется отвалами 2 типов:

  • стандартный отвал с регулируемым перекосом;
  • отвал VPAT с изменяемым углом поворота и перекоса.

Характеристики отвалов (стандартный отвал/отвал VPAT):

  • ширина оборудования – 3970/4010 мм;
  • высота оборудования – 1100/1235 мм;
  • максимальная высота подъема над поверхностью – 1125/1165 мм;
  • максимальное углубление в грунт – 540/700 мм;
  • предельный диапазон регулировки перекоса – 890/520 мм;
  • длина бульдозера с отвалом – 5680/5790 мм;
  • удельное давление на грунт бульдозера с отвалом – 34,2/42,9 кПа.

Заправочные емкости:

  • бак для топлива – 415 л;
  • охлаждающая жидкость – 36 л;
  • мотор – 28 л.

ДВИГАТЕЛЬ

В подкапотном пространстве Komatsu D65PX 16 располагается 4-тактный дизель собственного производства Komatsu SAA6D114E-3. Агрегат имеет турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха, жидкостную охлаждающую систему и непосредственный впрыск горючего. Система смазки предполагает принудительную смазку с приводом от шестеренчатого насоса. Доступ к элементам двигателя облегчен, что позволяет выполнять обслуживание и ремонт с минимальными затратами времени.

По уровню вредных выбросов агрегат соответствует экологическому классу EPA Tier 3/EU Stage 3A.

Характеристики мотора Komatsu SAA6D114E-3:

  • рабочий объем – 8,27 л;
  • мощность – 155 (207) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1950 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 114 мм.

Средний показатель расхода горючего для данной техники находится в границах 19-25 л/час.

УСТРОЙСТВО Komatsu D65PX 16

Komatsu D65PX 16 базируется на мощном и жестком остове, представляющем собой стандартную раму высокой прочности. Увеличение надежности достигается за счет моноблочной конструкции рамы гусеничной тележки с большой площадью сечения. Подвеска качающегося типа с балансиром и поворотным шкворнем обеспечивает необходимую устойчивость и маневренность машины. Ходовая часть бульдозера является собственной разработкой компании Komatsu и отличается наличием параллельных звеньев и вращающейся втулки. Для опоры ведущего колеса используется автоматическая настройка, уменьшающая уровень вибрации и люфта при движении. Другой особенностью техники являются модернизированные многодисковые маслоохлаждаемые тормоза, не требующие настройки. Для них характерны высокий ресурс работы и эффективность.

Характеристики ходовой части (стандартный отвал/отвал VPAT):

  • число опорных катков (с каждой стороны) – 8/8;
  • тип башмака – с одним грунтозацепом;
  • число башмаков (с каждой стороны) – 45/45;
  • высота грунтозацепа – 65/65 мм;
  • ширина базового башмака – 915/760 мм;
  • опорная длина гусениц – 3285/3285 мм;
  • площадь опорной поверхности – 6,01/4,99 кв.м;
  • удельное давление на грунт – 30,8/37,0 кПа.

В бульдозере используется фирменная трансмиссия TORQFLOW, включающая:

  • 6-ступенчатую коробку передач планетарного типа, дополненную гидроприводом и системой принудительной смазки;
  • 3-элементный гидротрансформатор с охлаждением жидкостного типа;
  • муфту блокировки гидротрансформатора.

Трансмиссия имеет рычаг блокировки переключения скоростей и выключатель блокировки нейтральной передачи, что исключает возможность случайного движения техники.

Скорости движения (передний ход/задний ход):

  • 1 передача – 0-3,6/0-4,4 км/час;
  • 2 передача – 0-5,5/0-6,6 км/час;
  • 3 передача (пониженная) – 0-7,2/0-8,6 км/час;
  • 4 передача – 0-11,2/0-13,4 км/час.

Гидросистема состоит из поршневого насоса мощностью 248 л/мин, золотниковых клапанов, гидравлического бака и трубопроводов.

В стандартном исполнении бульдозер оснащается системой безопасности ROPS. Усовершенствования позволяют отказаться от стоек и наружной решетки, что существенно увеличивает обзорность. Уровень шума и вибрации в салоне минимален благодаря герметичной конструкции и наличию демпферов, на которых монтируется кабина. Несущая конструкция и кабина стыкуются посредством пружин, за счет чего часть динамических воздействий поглощается. Кондиционер отвечает за поддержание нормального микроклимата.

Для управления техникой используется джойстик, позволяющий изменять направление движения и скорости. Система управления позволяет контролировать функции рабочего органа, выбирать режим работы трансмиссии и менять скорость.

В салоне устанавливается монитор, показывающий все отказы и неисправности. Состояние бульдозера отслеживается при помощи специальных датчиков и контроллеров, расположенных в различных частях машины. О серьезных неисправностях оповещает лампа и зуммер.

ЦЕНА

Новые бульдозеры Komatsu D65PX 16 в продаже отсутствуют. Стоимость подержанных моделей:

  • 2003-2005 год – 2,9-4,4 миллиона рублей;
  • 2007-2009 год – 8,0-9,2 миллиона рублей;
  • 2011-2013 год – 9,8-10,6 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *