Краз 219 грузовой автомобиль
Перейти к содержимому

Краз 219 грузовой автомобиль

  • автор:

Общие сведения об автомобилях КрАЗ-219 КрАЗ-221

Автомобиль КрАЗ-219 (рис. 1) общего назначения предназначен для массовых перевозок различных гру­зов. По дорогам с усовершенствованным покрытием он может буксировать прицеп.

Автомобиль-тягач КрАЗ-221 (рис. 2) предназначен для буксировки тяжелых полуприцепов.

Автомобиль-самосвал КрАЗ-222 (рис. 3) предназна­чен для различных строительных и карьерных работ с экскаватором, имеющим емкость ковша до 3 м3.

Автомобиль КрАЗ-214 (рис. 4) высокой проходимо­сти предназначен для эксплуатации в тяжелых дорож­ных условиях и может буксировать прицеп до 50 т на шоссейных дорогах.

Рис. 1. Автомобиль КрАЗ-219

Рис. 2. Автомобиль КрАЗ-221

Рис. 3. Автомобиль КрАЗ-222

Рис. 4. Автомобиль КрАЗ-214

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

КрАЗ-219 — СССР в Масштабе

Годы производства: 1959 – 1965
Производитель оригинала: КрАЗ
Производитель модели: Киммерия
Масштаб: 1:43

С 1959 года Кременчугский автомобильный завод приступил к выпуску нового трёхосного бортового грузовика с колёсной формулой 6х4 (только 4 колеса из 6-и — ведущие) . Модель получила название КрАЗ-219 и являлась дальнейшим развитием ЯАЗ-210. Кузов автомобиля представлял собой платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, трёхместная кабина же была деревянной, обшитая металлическими листами.

Грузоподъёмность КрАЗ-219 составляла 12 тонн, а максимальная скорость, которую развивал грузовик была 55 км/ч. Расход топлива составлял 55 литров на 100 км. По сравнению со своим предшественником ЯАЗом, КрАЗ-219 имел пневматический гидроусилитель руля, что значительно облегчало управление автомобилем таких габаритов.

С 1963 по 1965 годы выпускалась модернизированная в деталях верс ия «219»-ой модели, получившая обозначение КрАЗ-219Б.

Эти грузовики широко использовались на строительстве и для перевозки больших, неделимых грузов. Кроме того, несколько доработанный КрАЗ-219 использовался в военных целях, в том числе для монтажа тяжелого кранового оборудования и системы перегрузки и установки на стартовую позицию баллистических ракет Р-5. (Источник )

КрАЗ 219 советский крупнотоннажный дорожный трёхосный грузовой автомобиль первого поколения выпускавшийся Кременчугским

КрАЗ-219 — советский крупнотоннажный дорожный трёхосный грузовой автомобиль первого поколения, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) на переданном с Ярославского автомобильного завода производстве с 1959 по 1963 год. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.

механическая 5-ступ.
Производитель ЯАЗ
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 6,17
2 передача 3,40
3 передача 1,79
4 передача 1,00
5 передача 0,78
Задняя передача 6,69
Переключение напольный рычаг

История создания править

Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210. Разработан на Ярославском автомобильном заводе и выпускался там под маркой ЯАЗ-219 в период с 1957 по 1959 годы.

С 1959 года производство было перенесено в город Кременчуг, (Украинская ССР, Полтавская область) и сам автомобиль получил марку КрАЗ.

Линейка автомобилей КрАЗ-219 включала модели:

  • КрАЗ-219 — базовая модель, шасси и бортовой
  • КрАЗ-221 — седельный тягач
  • КрАЗ-222 — самосвал

Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

В первую очередь новое семейство грузовиков получило обновленный форсированный дизельный двигатель ЯАЗ-М206 мощностью в 180 л. с. Также изменения коснулись рулевого механизма, который получил пневмоусилитель, а привод сцепления — пружинный сервомеханизм. Кроме этого грузовики получили новое «оперение» и новую более просторную дерево-металлическую кабину с лучшим обзором.

С 1965 года выпуск семейства КрАЗ-219 был прекращен. Вышла новая линейка автомобилей КрАЗ-257.

Технические характеристики править

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Снаряжённая масса автомобиля, кг — 11 300
  • Грузоподъёмность автомобиля, кг — 12 000
  • Полная масса автомобиля, кг — 23 510
  • Двигатель:
    • модель — ЯАЗ-206
    • тип — дизельный, двухтактный (ЯАЗ-206)
    • мощность кВт (л. с.) — 132 (180)
    • расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • рабочий объём, л — 6,97
    • тип — механическая пятиступенчатая
    • тип —
    • исполнение —
    • тип колёс — дисковые
    • тип шин — пневматические, камерные
    • размер шин, мм — 320—508
    • платформа бортовая, с деревянными откидными бортами
    • внутренние размеры, мм — 5770×2450
    • максимальная скорость, км/ч — 55

    Варианты и модификации править

    • КрАЗ-219Б — модернизированный вариант 1962 года, серийно выпускался с 1963 по 1965 год.
    • Э-305В — одноковшовый экскаватор на базе КрАЗ-219

    Примечания править

    1. Кременчугский автозавод имени 50-летия Советской Украины // журнал «Автомобильная промышленность», № 8, 1984. Стр. 29-30.
    2. В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1982. Стр. 14-16
    3. Militärische Maulwürfe // «Armeerundschau», № 3, 1984. s.60-65

    Литература и источники править

    • Автомобили КрАЗ. Техническое обслуживание и ремонт. М., «Транспорт», 1968 — 264 стр.

    Это заготовка статьи об автомобилях. Помогите Википедии, дополнив её.

    Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите, истории, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, скачать, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

    Дата публикации: Декабрь 25, 2023, 12:12 pm
    Самые читаемые

    Angaleena Presley

    Any Given Sundance

    Antonio Ruiz de Montoya

    Antics

    Anteosauroidea

    Anteosauria

    Ampelopsis heterophylla

    Amnesiac

    A-26 Инвэйдер

    Cypripedium himalaicum

    © Copyright 2021, Все права защищены.

    KrAZ 219 sovetskij krupnotonnazhnyj dorozhnyj tryohosnyj gruzovoj avtomobil pervogo pokoleniya vypuskavshijsya Kremenchugskim avtomobilnym zavodom KrAZ na peredannom s Yaroslavskogo avtomobilnogo zavoda proizvodstve s 1959 1 po 1963 god Kuzov platforma s otkryvayushimisya bokovymi i zadnim bortami Kabina tryohmestnaya derevometallicheskaya KrAZ 219Obshie dannyeProizvoditel YaAZ KrAZGody proizvodstva 1959 1963 v KNDR do 1982 goda Klass tyazhyolyjInye oboznacheniya YaAZ 219Dizajn i konstrukciyaKomponovka perednemotornaya zadneprivodnayaKolyosnaya formula 6 4Transmissiyamehanicheskaya 5 stup Proizvoditel YaAZTip mehanicheskayaChislo stupenej 5Peredatochnye otnosheniya1 peredacha 6 172 peredacha 3 403 peredacha 1 794 peredacha 1 005 peredacha 0 78Zadnyaya peredacha 6 69Pereklyuchenie napolnyj rychag Razdatochnaya korobka dvuhstupenchataya Peredatochnye chisla 1 peredacha 2 13 2 peredacha 1 07 Glavnaya peredacha vedushih mostov dvojnaya peredatochnoe chislo 8 21 Massogabaritnye harakteristikiDlina 9660 mmShirina 2650 mmVysota 2620 mmKolyosnaya baza 5050 1400 mmKoleya zadnyaya 1920 mmKoleya perednyaya 1950 mmMassa 11300 kgDinamicheskie harakteristikiMaksimalnaya skorost 55 km chDrugaya informaciyaGruzopodyomnost 12000 kgRashod topliva 55 lObyom baka 2 225 lYaAZ 210KrAZ 257 Mediafajly na Vikisklade Soderzhanie 1 Istoriya sozdaniya 2 Tehnicheskie harakteristiki 3 Varianty i modifikacii 4 Primechaniya 5 Literatura i istochnikiIstoriya sozdaniya pravitDannyj avtomobil yavlyaetsya dalnejshim razvitiem avtomobilya YaAZ 210 Razrabotan na Yaroslavskom avtomobilnom zavode i vypuskalsya tam pod markoj YaAZ 219 v period s 1957 po 1959 gody S 1959 goda proizvodstvo bylo pereneseno v gorod Kremenchug Ukrainskaya SSR Poltavskaya oblast i sam avtomobil poluchil marku KrAZ Linejka avtomobilej KrAZ 219 vklyuchala modeli KrAZ 219 bazovaya model shassi i bortovoj KrAZ 221 sedelnyj tyagach KrAZ 222 samosvalVse eti modeli imeli ukorochennuyu bazu 4080 1400 mm i byli unificirovany po osnovnym agregatam i uzlam V pervuyu ochered novoe semejstvo gruzovikov poluchilo obnovlennyj forsirovannyj dizelnyj dvigatel YaAZ M206 moshnostyu v 180 l s Takzhe izmeneniya kosnulis rulevogo mehanizma kotoryj poluchil pnevmousilitel a privod scepleniya pruzhinnyj servomehanizm Krome etogo gruzoviki poluchili novoe operenie i novuyu bolee prostornuyu derevo metallicheskuyu kabinu s luchshim obzorom S 1965 goda vypusk semejstva KrAZ 219 byl prekrashen Vyshla novaya linejka avtomobilej KrAZ 257 Tehnicheskie harakteristiki pravitKolyosnaya formula 6 4 Snaryazhyonnaya massa avtomobilya kg 11 300 Gruzopodyomnost avtomobilya kg 12 000 Polnaya massa avtomobilya kg 23 510 Dvigatel model YaAZ 206 tip dizelnyj dvuhtaktnyj YaAZ 206 moshnost kVt l s 132 180 raspolozhenie i chislo cilindrov ryadnoe 6 rabochij obyom l 6 97 Korobka peredach tip mehanicheskaya pyatistupenchataya Kabina tip ispolnenie Kolyosa i shiny tip kolyos diskovye tip shin pnevmaticheskie kamernye razmer shin mm 320 508 Platforma platforma bortovaya s derevyannymi otkidnymi bortami vnutrennie razmery mm 5770 2450 Obshie harakteristiki maksimalnaya skorost km ch 55Varianty i modifikacii pravitKrAZ 219B modernizirovannyj variant 1962 goda 2 serijno vypuskalsya s 1963 po 1965 god E 305V odnokovshovyj ekskavator na baze KrAZ 219 3 Primechaniya pravit Kremenchugskij avtozavod imeni 50 letiya Sovetskoj Ukrainy zhurnal Avtomobilnaya promyshlennost 8 1984 Str 29 30 V V Tabolin Avtomobili KrAZ Effektivnost nadyozhnost kachestvo zhurnal Avtomobilnaya promyshlennost 12 1982 Str 14 16 Militarische Maulwurfe Armeerundschau 3 1984 s 60 65Literatura i istochniki pravitAvtomobili KrAZ Tehnicheskoe obsluzhivanie i remont M Transport 1968 264 str Eto zagotovka stati ob avtomobilyah Pomogite Vikipedii dopolniv eyo Istochnik https ru wikipedia org w index php title KrAZ 219 amp oldid 130085142

    КрАЗ-219

    КрАЗ-219

    Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,13; 2 передача — 1,07. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

    Характеристики
    Массово-габаритные

    Длина: 9660 мм
    Ширина: 2650 мм
    Высота: 2620 мм
    Колёсная база : 5050+1400 мм
    Колея задняя: 1920 мм
    Колея передняя: 1950 мм
    Масса: 11300 кг

    Динамические

    Макс. скорость: 55 км/ч

    Предшественник
    Предшественник
    Преемник

    Грузоподъёмность: 12000 кг
    Расход топлива: 55 л
    Объём бака: 2×225 л

    КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.

    История создания

    Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.

    Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

    Технические характеристики

    • Колёсная формула — 6×4
      • Снаряженная масса автомобиля, кг — 11300
      • Грузоподъемность автомобиля, кг — 12000
      • Полная масса автомобиля, кг — 23510
      • Модель — ЯАЗ-206Д
      • Тип — дизельный, двухтактный
      • Мощность кВт (л.с.) — 132 (180)
      • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
      • Рабочий объём, л — 6,98
      • Тип — механическая пятиступенчатая
      • Тип —
      • Исполнение —
      • Тип колес — дисковые
      • Тип шин — пневматические, камерные
      • Размер шин — 12.00-20 (320—508)
      • Платформа бортовая, с деревянными откидными бортами
      • Внутренние размеры, мм — 5770×2450
      • Максимальная скорость, км/ч — 55
      Автомобили Кременчугского автомобильного завода
      Шасси и бортовые грузовики КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ H12.0 • КрАЗ H12.2 • КрАЗ H23.0 • КрАЗ H23.2 • КрАЗ H30.1E
      Самосвалы КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
      Седельные тягачи КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
      Автомобили повышенной проходимости КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
      Лесовозы КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372
      Автомобили Ярославского автомобильного завода
      Довоенные грузовые автомобили Я-3 • Я-4 • Я-5 • Я-5 «Коджу» • ЯГ-3 • ЯГ-4 • ЯГ-5 • ЯГ-6 • ЯГ-7 • ЯГ-10 • ЯГ-12 • ЯС-1 • ЯС-3 • ЯС-4
      Послевоенные грузовые автомобили ЯАЗ-200 • ЯАЗ-205 • ЯАЗ-210 • ЯАЗ-214 • ЯАЗ-219 • ЯАЗ-221 • ЯАЗ-225 • ЯАЗ-226
      Автобусы Я-6 • ЯА-2 • ЯА-3
      Гусеничные и полугусеничные тягачи ЯСП • Я-11 • Я-12 • Я-13
      Троллейбусы ЯТБ-1 • ЯТБ-2 • ЯТБ-3 • ЯТБ-4 • ЯТБ-4a • ЯТБ-5
      • Автомобили, представленные в 1959
      • Автомобили 1950-х
      • Автомобили 1960-х
      • Автомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкой
      • Колёсная формула 6×4
      • Автомобили по алфавиту
      • Грузовые автомобили
      • Автомобили ЯАЗ
      • Автомобили КрАЗ
      • Автомобили СССР

      Wikimedia Foundation . 2010 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *