Купить кран рдк 250 бу
Перейти к содержимому

Купить кран рдк 250 бу

  • автор:

Советский стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250

Технические характеристики гусеничного крана РДК-25

Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.

Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)

Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.

Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.

Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Обзор крана РДК-25

Фото гусеничного крана РДК-25 (250)

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму.
Во вспомогательном подъеме используется один блок.

Габаритные размеры и устройство гусеничного крана РДК 25

Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификации крана РДК 250, РДК — 250-1 РДК 250-1, РДК 250-2 РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:
Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16
  • В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин 0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Электрообрудование гусеничного крана РДК 25

Электросхема крана РДК 25

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.

На видео возможности гусеничного крана РДК-25:

Гусеничный кран РДК-250-3 Капитальный ремонт

Гусеничный самоходный дизель-электрический кран РДК, грузоподъемностью 25 т. разработан совместно специалистами СССР и ГДР на основе гусеничного крана МКГ и производился на немецком заводе ZemagZeitz в Дрездене с 1972г. по 1991г. Производилось несколько модификаций: РДК-16, РДК-160, РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-1, РДК-250-2, РДК-250-3, РДК-250-4 Polar, РДК-300, РДК-400.

Заказать Задать вопрос
Поделиться ссылкой:

Универсальность и многофункциональность

Надежность

Простота и доступность обслуживания

Экономичность

Лучшее соотношение цена-качество

Описание

Краны РДК были адаптированы под технические требования и климатические условия и поставлялись (в основном) на объекты СССР. На территории СССР были соданы ремонтно-механические предприятия для обслуживания и ремонта кранов РДК-250.

В 1993 году производство кранов РДК-250 было прекращено в результате разрыва отношений с предприятиями бывшего СССР и отсутствием спроса. Почти все ремонтные предприятия, обладающие специалистами, чертежами, станками и возможностями обслуживать данную технику закрылись в тяжелые 90-е. Однако в начале 2000-х гг. в связи с подъемом строительной отрасли эти неприхотливые и надежные машины стали очень востребованы.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ КРАНО-РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, сумев сохранить в тяжелые времена материально-техническую базу и кадры, с начала 2000-х годов стал ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ПОСТАВЩИКОМ КРАНОВ РДК-250, а также запасных частей к ним.

С начала 2000-х годов нашим заводом сданы заказчикам почти 1000 кранов РДК-250 и почти 1 000 000 единиц запасных частей к кранам РДК.

Монтажный полноповоротный кран модели РДК грузоподъемностью 25тн с дизель-электрическим приводом предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объектов, для монтажа дорожных сооружений. Гусеничный кран РДК 250 также нашел свое применение как базовая машина для монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12), в сфере погрузочно — разгрузочных работ такой кран нашел меньшее применение ввиду низких скоростей подъема, опускания и поворота.

Основными узлами полноповоротного гусеничного самоходного крана РДК-25, РДК-250 являются ходовая часть, поворотная платформа с механизмами и кабиной управления, сменного стрелового или башенно-стрелового оборудования, вантовой оснастки, электрооборудования, а также приборов и устройств безопасности.

Привод крана РДК-250 дизель-электрический. В составе ДГУ дизель (обычно А-01 или Д-440, реже Д-108) и генератора на 1500 об/мин, соединенных резино-металлической муфтой. Все механизмы крана РДК электричесике. Кран может работать и от внешней сети переменного тока напряжением 380 Вольт частотой 50 Гц. В этом случае дизель-электростанция не работает. На ходовой части имеется выводной кабель со штекерной втулкой.Дополнительные опции, которые могут быть установлены на гусеничном кране РДК-250 описаны в разделе Дополнительные опции.Одним из основных достоинств гусеничного крана РДК-250 является его компактность, кабина крановщика входит в габарит крана. При транспортировке с крана демонтируется только стреловое оборудование. Кран самостоятельно заезжает на трал. Гусеничные краны РДК-25, РДК-250-1, РДК-250-2, РДК-250-3 перевозятся по дорогам общего назначения на одной не габаритной (трале) и одной габаритной автомашине. Более подробно с техническими характеристиками гусеничного крана РДК-250 грузоподъемностью 25тн вы можете познакомиться в разделе Технические характеристики.

Продажа крана РДК 250 осуществляется на оптимальных для Вас условиях

Этот гусеничный кран давно стал настоящей легендой среди своих собратьев. Краны РДК 250 работали на многих известных стройках СССР, выпущенные в ГДР специально для разнообразных погодно-климатических условий нашей страны – от жарких южных зон до суровых сибирских районов.

Наш завод предлагает Вам купить кран РДК 250 на наиболее выгодных для покупателей условиях.Почему мы считаем свое предложение наиболее оптимальным для вас? Прежде всего, мы знаем эти гусеничные краны как свои пять пальцев, в течение десятилетий занимаясь их ремонтом и восстановлением. У нас есть современная производственно-техническая база, которая позволяет проводить указанные виды работ на высшем уровне. Также мы комплектуем краны РДК 250 высококачественными запчастями собственного производства, которые соответствуют ГОСТу, чертежам и ТУ завода-изготовителя. Наши запчасти изготовлены из высокопрочных марок стали, а некоторые из запасных частей имеют годовую гарантию.

Мы доставим ваш гусеничный кран в любое место России или ближнего зарубежья удобным видом транспорта – железнодорожным или автомобильным.

Технические характеристики крана РДК-250

  • Грузоподъемность — 25 тн
  • Длина стрелы — 30 м

Кран РДК-25 может быть выполнен в 2 вариантах: в стреловом исполнении с жестким гуськом и в башенно-стреловом исполнении с подвижным и длинным гуськом от 10 до 20 м

Монтажный полноповоротный кран грузоподъёмностью 25т. на гусеничном ходу РДК-25 с дизель-электрическим приводом предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ. Кран РДК-25 изготовлен в ГДР. Монтажный кран РДК является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки.

Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для 2-го лица. Под капотом возможно проводить обслуживание основных механизмов электрооборудования. На раме поворотной платформы укреплены стойки и вертикальные оттяжки укосины. Сама укосина крана располагается над капотом. В зависимости от производственных потребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием.

Кран гусеничный РДК-25, RDK-25,РДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия

Купить краны гусеничные РДК-25, RDK-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 производства TAKRAF по доступной цене напрямую от производителя. Кроме этого мы предлагаем технику в аренду, гарантийный сервис и продажу комплектующих.

Цена по запросу Узнайте точную цену, оставив заявку. Оставить заявку Нашли дешевле? Предложим цену ниже!

8 (800) 500-60-36 — Звонок по России бесплатный!

  • 8 (351) 222-30-43
  • mail@kran-master74.ru
  • Описание
  • Характеристики
  • Навесное оборудование
  • Доставка
  • Гарантия

Кран гусеничный РДК-25, РДК-250-1, RDK-250-1, РДК-250-2, RDK-250-2, РДК-250-3, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) стреловой, самоходный на гусеничном ходу, дизель-электрический, полноповоротный, грузоподъемностью 25 тонн. Вид рабочего оборудования Стреловое, башенно-стреловое.

Наша компания реализует краны гусеничныеРДК-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Вы можете купить кран гусеничный РДК-250, RDK-250 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чемновое оборудование. Продажа кранов гусеничных RDK-250, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Краны гусеничные ДК-250, RDK-250 производства TAKRAF Германия

Где купить РДК-25 в Челябинске

Если вы заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. Купить кран гусеничный RDK-250, РДК-250 в нашей компании можно по самым выгодным ценам, кроме этого, наши менеджеры готовы обеспечить высококачественное сервисное обслуживание и помочь клиенту с разрешением любых вопросов. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.

Гусеничный кран РДК-250 (RDK-250) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой от 25 до 33,5 м, которую можно укомплектовать жестким гуськом 5 м или башенно-стреловым оборудованием с длинной маневрового гуська от 10 до 20 м. Этот полноповоротный гусеничный кран (RDK-250) может работать как от собственного генератора, который приводится в действие дизелем Д-108 или А01(Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380 В. При помощи полноповоротного гусеничного крана удобно собирать железобетонные и металлоконструкции, заниматься погрузкой/разгрузкой и перемещением железобетонных блоков и других тяжелых грузов. Преимуществом гусеничного крана РДК-250 является его мобильность и простота перемещения по строительной площадке или складскому комплексу, а так же надежность и простота в эксплуатации, присущая всей технике произведенной в ГДР.

Кран РДК-250 (RDK-250 — RaupenDrehKranes) монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран, который производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции стал кран МКГ-25. Являясь совместной советско-германской разработкой, краны RDK-25 «RDK-250 предназначались и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана начиная с РДК-250-1 и заканчивая РДК-250-4 Polar производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР. Таким образом, краны этой серии можно назвать «советским аналогом» кранов RDK 280 и аналогом советских кранов МКГ-25. В настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.

Предлагаем Вам рассмотреть возможность приобретения следующей техники

Кран монтажный, полноповоротный, дизель-электрический на раздвижном гусеничном ходу, грузоподъёмностью 25 тонн. — RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar(производства TAKRAF Германия) после капитального ремонта 2014г. в г.Челябинске.

  • Замена ходовой части в полном объеме (катки опорные, катки поддерживающие, ленты гусеничные, колеса натяжные, механизмы натяжения, колеса ходовые);
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • Замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • Ревизия редукторов ходовых, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • Замена электрооборудования: жгутов крана, командоконтроллеров, шкафа управления — произведена полная замена электрических приборов;
  • Ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы, гуська);
  • Произведена частичная замена и реставрация обшивки кузова и металоконструкций;
  • Установлен новый прибор безопасности ОГМ-240, квалифицированными, аттестованными сотрудниками с отметкой и печатью в паспорте крана;

В зависимости от производственных потребностей и по желанию заказчика кран может быть оснащен стреловым или башенно – стреловым оборудованием предусмотренным заводом – изготовителем.

Кран гусеничный RDK-25 комплектуется стреловым (стрела до 32, 5м ) — жесткий гусек (5 м) и башенно-стреловым оборудованием (стрела до 28, 5 м) — маневровый гусек (10м, 15м, 20м).

На кране установлен прибор безопасности ОГМ-240, Полный пакет документов Паспорт, ПСМ, экспертиза промышленной безопасности до 2017 года.

Кран гусеничный RDK-25 после полного капитального ремонта и дефектоскопии. Полностью готов к работе и запуску! Кран в идеальном состоянии. Можно сразу ставить в работу.

Модификации крана гусеничного RDK-250

  • Кран RDK-250-1. Двигатели «А01-МЕ», затем — «Д-108». От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська и конструкцией кабины управления.
  • Кран RDK 250-2. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.
  • Кран RDK 250-3. В качестве основного двигателя устанавливался «Д-440».
  • Кран RDK 250-4 Polar (ХЛ). Модификация выполнена в «северном исполнении» для работы при температуре до ?60 °C. Утеплён. Добавлен предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики монтажного гусеничного крана РДК-250

  • Максимальный вылет 21,75 м
  • Минимальный вылет 3,75 м
  • Скорость подъема груза 7,37/0,37 м/мин
  • Скорость опускания груза 15,6/0,4 м/мин
  • Частота вращения поворотной платформы 0,27 об/мин
  • Грузоподъемность – 25 т.
  • Длина стрелы 12,5 – 35,3 м.
  • Гусек жесткий – 5 м.
  • Маневровый гусек — 10, 15, 20 м.
  • Максимальный вылет стрелы с жестким гуськом – 26 м.
  • Максимальная высота подъема крюка – 38,4 м.
  • Грузоподъемность крана при максимальном вылете стрелы на вспомогательном подъеме – 0,4 тонны.
  • Привод дизель-электрический или от ЛЭП напряжением 380 В.
  • Вес крана без рабочего оборудования – 41,3 т.
  • Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора, при 70% нагрузке составляет 15 литров/час.
  • Скорость передвижения крана, м/мин: рабочая – 16,6, транспортная – 19,5

Состав крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)

Кран РДК-25 может быть выполнен в 2 вариантах: в стреловом исполнении с жестким гуськом и в башенно-стреловом исполнении с подвижным и длинным гуськом.

В состав РДК-250 входят: ходовая часть, поворотная платформа с механизмом и кабиной управления, дизель-электрический агрегат, монтажной стойки, сменное стреловое или башенно-стреловое оборудование, крюковые обоймы, оснастка, электрическое оборудование, а также приборы и устройства безопасности.

Основное рабочее оборудование крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия) – стреловое. Кран со стреловым оборудованием комплектуется стрелой 10 метров с крюковой обоймой грузоподъемностью 25 тонн. В состав основного стрелового оборудования входят:

  • корневая секция стрелы 10 метров;
  • вставка длиной 5 метров;
  • верхняя секция стрелы;
  • крюковая подвеска Q=25тонн;
  • штанги крепления стрелы;
  • упоры, предохраняющие стрелу от запрокидывания;

В состав сменного стрелового оборудования входят:

  • промежуточные секции основной стрелы длиной 5 и 10 метров;
  • дополнительная крюковая подвеска Q=5 тонн;
  • дополнительные штанги крепления стрелы;
  • жесткий гусек 5метров;
  • маневровый гусек 20 метров.

В основе платформы находится прочный каркас. С помощью шарнирного механизма к платформе крепится стрела, снизу на раме находится противовес. Большая часть устройств закрыта капотом, попасть в него можно через дверь, расположенную позади кабины машиниста. Для удобства проведения работ по обслуживанию двигателя, к раме прикреплена откидная площадка.

Кабина управления расположена на платформе сбоку, представляет собой конструкцию из листового металла. Площадь остекления достаточна для безопасной и удобной работы, имеется подогрев стекол и снегоочистители. Предусмотрено нахождение в кабине двух человек, один из которых машинист, второй – его помощник или стажер. В модели РДК-250-1 кабина съемная, это сделано для удобства транспортировки. Последующие модификации имеют скошенную кабину, которая значительно удобнее при перевозке, а значит, не нуждается в демонтаже.

Кран оснащен двумя лебедками: основной и вспомогательной, имеющими три скорости: транспортную, промежуточную и посадочную. Манипуляции с грузом производятся при помощи нескольких электродвигателей. Тормозная система замкнутая, размыкается при подаче электрического тока.
Основной двигатель крана – дизельный, шестицилиндровый, он соединен с электрогенератором. Для старта дизельного двигателя применяется бензиновый, который в свою очередь запускается стартером или вручную. Емкость дизельного бака составляет 420 л., что обеспечивает непрерывную работу до 3-х суток.

Краны гусеничные РДК-250, RDK-250 работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5..1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. Преимущество гусеничного крана РДК-250-2 (RDK-25) — его легкость передвижения по стройплощадке или складу и маневренность, надежность и элементарная эксплуатация, сопровождающая всю гусеничную технику, сделанную в ГДР.

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250:

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250: Длина (без коренной стрелы) 6275 мм; Длина (с коренной стрелой) 16875 мм; Ширина 3225 мм; Высота (со сложенным порталом) 3350 мм; Угол поворота платформы 360 °; Ма

  • Длина (без коренной стрелы) 6275 мм;
  • Длина (с коренной стрелой) 16875 мм;
  • Ширина 3225 мм;
  • Высота (со сложенным порталом) 3350 мм;
  • Угол поворота платформы 360 °;
  • Масса крана (с основной стрелой) 41,9 тонн.

Транспартировка крана гусеничного РДК-250

Кран гусеничный РДК-250 имеет ходовую часть на гусеничной основе. Поскольку гусеницы повреждают асфальтовое покрытие, а также по той причине, что собственная скорость передвижения крана составляет около 1 км/ч, его транспортировка осуществляется при помощи железнодорожного, автомобильного или водного транспорта.

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), кран перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами:

По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами железных дорог по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в нижнем — транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соответствии с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».

По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).

Для перевозки требуется тягач в составе низкорамного трала /платформы/ с фронтальной погрузкой.

Транспартировка крана гусеничного РДК-250

  • Грузоподъемность трала не менее — 45 т.
  • Длинна погрузочной площадки не менее — 6500 мм.
  • Общая длинна низкорамного трала не менее — 18 000 мм.
  • Предельно допустимый угол при въезде не более — 10 градусов.
  • Перевозка стрелового оборудования крана осуществляется полуприцепом, фурой или грузовым краном-манипулятором и в зависимости от комплектации крана.

Водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.

Гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) нашли широкое применение в различных сферах промышленности. Это универсальная техника, основные функции которой — выгрузка и погрузка строительных материалов повышенной грузоподъёмности. Гусеничные краны отличаются мощностью, манёвренностью, проходимостью и способны работать с высокой производительностью в наиболее сложных условиях:

  • разработка горных пород;
  • промышленное и дорожное строительство;
  • прокладка трубопроводов;
  • лесозаготовительные работы.

Широкая область применения гусеничных кранов РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) делает подобную спецтехнику особо востребованной. Однако повышенная мощность и усиленные технические характеристики являются причиной значительной стоимости новых гусеничных бульдозеров импортного производства. Поэтому разумным решением может стать рассмотрение вариантов приобретения б/у гусеничных бульдозеров с небольшой наработкой в отличном рабочем состоянии. Такая тяжёлая спецтехника обладает достаточной надёжностью, длительным ресурсом работы и прекрасно выполняет свои функции в течение всего периода эксплуатации.

Продаем гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4, после проведения полного капитального ремонта.

Гусеничные краны РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия) работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5..1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. Высокая маневренность и большая грузоподъемность обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства на обьектах с большими, в том числе с рассредоточенными объемами работ для контакта укрупненных конструкций и технологического оборудования.

Кран РДК-250, RDK-250 может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной. Краны обладают большой грузоподъемностью с электрическим (постоянный ток ) приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении механизмами.

Гусеничный кран РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия) состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.

Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4. Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП. Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Технические характеристики

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

Силовая установка По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификация крана РДК-250, РДК-250-1 РДК-250-1, РДК-250-2 РДК-250-3, РДК-250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

В стреловом исполнении: Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16
В башенно-стреловом исполнении: Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,8; 5,2; 15,6
Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование крана

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Все механизмы крана РДК-25 имеют индивидуальный электрический привод. Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана, так и от внешней сети 380 В, 50 Гц. Дизель-электростанция в этом случае не работает. Механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности)

Характеристик электродвигателей

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Преимущества стрелового самоходного гусенично монтажного полноповоротного дизельного крана РДК-250:

Гусеничные краны RDK-250, РДК-250 приспособлены для автодорожной перевозки (придаваемое крану специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы, при помощи седельного тягача).

Конструкция крана при железнодорожной перевозке не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.

Увеличенная высота башенно-стрелового оборудования.

Большая грузоподъемность при предельных размерах башенно-стрелового оборудования.

Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами.

Дизель-электрический привод постоянного тока (при возможности питания от промышленной сети) обеспечивает глубокое регулирование скоростей (0 . мах) и низкие посадочные скорости.

Где купить РДК-25 в Челябинске

Если вы заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. Купить кран гусеничный RDK-250, РДК-250 в нашей компании можно по самым выгодным ценам, кроме этого, наши менеджеры готовы обеспечить высококачественное сервисное обслуживание и помочь клиенту с разрешением любых вопросов. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.

Гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) нашли широкое применение в различных сферах промышленности. Это универсальная техника, основные функции которой — выгрузка и погрузка строительных материалов повышенной грузоподъёмности. Гусеничные краны отличаются мощностью, манёвренностью, проходимостью и способны работать с высокой производительностью в наиболее сложных условиях:

  • разработка горных пород;
  • промышленное и дорожное строительство;
  • прокладка трубопроводов;
  • лесозаготовительные работы.

Широкая область применения гусеничных кранов РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) делает подобную спецтехнику особо востребованной. Однако повышенная мощность и усиленные технические характеристики являются причиной значительной стоимости новых гусеничных бульдозеров импортного производства. Поэтому разумным решением может стать рассмотрение вариантов приобретения бу гусеничных бульдозеров с небольшой наработкой в отличном рабочем состоянии. Такая тяжёлая спецтехника обладает достаточной надёжностью, длительным ресурсом работы и прекрасно выполняет свои функции в течение всего периода эксплуатации.

Грузовысотные характеристики кранов гусеничных РДК-25, RDK-25, РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)

Кран гуеничный РДК-250, RDK-250 представляет собой стреловой монтажный самоходный гусеничный кран с максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Специалисты выделяют в нем неоспоримые преимущества среди спецмашин этого класса: улучшенные грузовысотные характеристики, надежность работы и простота и неприхотливость в обслуживании РДК-25, RDK-25 используется в строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах на промышленных объектах, что объясняет его грузоподъемность. Более того, конструкция гусеничного крана предполагает широкий спектр выполняемых действий, поскольку количество дополнительного оборудования достигает 21.

Кран РДК-25 грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входит стрела длиной 30м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м.

Кран предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.

Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправ¬ляемый гусек (длина 5м). Грузовая лебедка главного подъема: двухдвигательная много¬скоростная с планетарным редуктором, которая обеспечивает широкий диапазон скоростей, включая посадочную.

Гусеничный кран РДК-250 состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.

Грузовысотные характеристики РДК-250, RDK-250

Технические характеристики крана РДК-25

Грузовысотные и технические характеристики кранов гусеничных РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)

Технические характеристики

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

Силовая установка По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификация крана РДК-250, РДК-250-1 РДК-250-1, РДК-250-2 РДК-250-3, РДК-250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

В стреловом исполнении: Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16
В башенно-стреловом исполнении: Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,8; 5,2; 15,6
Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование крана

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Все механизмы крана РДК-25 имеют индивидуальный электрический привод. Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана, так и от внешней сети 380 В, 50 Гц. Дизель-электростанция в этом случае не работает. Механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности)

Характеристик электродвигателей

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Преимущества стрелового самоходного гусенично монтажного полноповоротного дизельного крана РДК-250:

Гусеничные краны RDK-250, РДК-250 приспособлены для автодорожной перевозки (придаваемое крану специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы, при помощи седельного тягача).

Конструкция крана при железнодорожной перевозке не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.
Увеличенная высота башенно-стрелового оборудования.

Большая грузоподъемность при предельных размерах башенно-стрелового оборудования.

Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами.

Дизель-электрический привод постоянного тока (при возможности питания от промышленной сети) обеспечивает глубокое регулирование скоростей (0 . мах) и низкие посадочные скорости.

Где купить РДК-25 в Челябинске

Если вы заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. Купить кран гусеничный RDK-250, РДК-250 в нашей компании можно по самым выгодным ценам, кроме этого, наши менеджеры готовы обеспечить высококачественное сервисное обслуживание и помочь клиенту с разрешением любых вопросов. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.

Гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) нашли широкое применение в различных сферах промышленности. Это универсальная техника, основные функции которой — выгрузка и погрузка строительных материалов повышенной грузоподъёмности. Гусеничные краны отличаются мощностью, манёвренностью, проходимостью и способны работать с высокой производительностью в наиболее сложных условиях:

  • разработка горных пород;
  • промышленное и дорожное строительство;
  • прокладка трубопроводов;
  • лесозаготовительные работы.

Широкая область применения гусеничных кранов РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) делает подобную спецтехнику особо востребованной. Однако повышенная мощность и усиленные технические характеристики являются причиной значительной стоимости новых гусеничных бульдозеров импортного производства. Поэтому разумным решением может стать рассмотрение вариантов приобретения бу гусеничных бульдозеров с небольшой наработкой в отличном рабочем состоянии. Такая тяжёлая спецтехника обладает достаточной надёжностью, длительным ресурсом работы и прекрасно выполняет свои функции в течение всего периода эксплуатации.

Выгодно купить кран гусеничный РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) стреловой, самоходный на гусеничном ходу?. Продажа кранов гусеничных RDK-250, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Кран гусеничный РДК-250, RDK-250 (производства TAKRAF Германия)

Продаем краны гусеничные РДК-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) с капитального ремонта по невысоким ценам. Вы можете купить кран РДК-250, RDK-250 по самым приемлемым ценам.

Цена по запросу Узнайте точную цену, оставив заявку. Оставить заявку Нашли дешевле? Предложим цену ниже!

8 (800) 500-60-36 — Звонок по России бесплатный!

  • 8 (351) 222-30-43
  • mail@kran-master74.ru
  • Описание
  • Характеристики
  • Навесное оборудование
  • Доставка
  • Гарантия

Кран гусеничный РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) cтреловой, самоходный на гусеничном ходу, дизель-электрический, полноповоротный, грузоподъемностью 25 тонн. Вид рабочего оборудования Стреловое, башенно-стреловое.

Наша компания реализует краны гусеничные РДК-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Вы можете купить кран гусеничный РДК-250, RDK-250 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК- 25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных RDK-250, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Кран гусеничный РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия)

Гусеничный кран РДК-250 (RDK-250) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой от 25 до 33,5 м, которую можно укомплектовать жестким гуськом 5 м или башенно-стреловым оборудованием с длинной маневрового гуська от 10 до 20 м. Этот полноповоротный гусеничный кран (RDK-250) может работать как от собственного генератора, который приводится в действие дизелем Д-108 или А01(Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380 В. При помощи полноповоротного гусеничного крана удобно собирать железобетонные и металлоконструкции, заниматься погрузкой/разгрузкой и перемещением железобетонных блоков и других тяжелых грузов. Преимуществом гусеничного крана РДК-250 является его мобильность и простота перемещения по строительной площадке или складскому комплексу, а так же надежность и простота в эксплуатации, присущая всей технике произведенной в ГДР.

Кран РДК-250 (RDK-250 — RaupenDrehKranes) монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран, который производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции стал кран МКГ-25. Являясь совместной советско-германской разработкой, краны RDK-25 «RDK-250 предназначались и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана начиная с РДК-250-1 и заканчивая РДК-250-4 Polar производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР. Таким образом, краны этой серии можно назвать «советским аналогом» кранов RDK 280 и аналогом советских кранов МКГ-25. В настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.

Предлагаем Вам рассмотреть возможность приобретения следующей техники

Кран монтажный, полноповоротный, дизель-электрический на раздвижном гусеничном ходу, грузоподъёмностью 25 тонн. — RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) после капитального ремонта 2014г. в г.Челябинске.

  • Замена ходовой части в полном объеме (катки опорные, катки поддерживающие, ленты гусеничные, колеса натяжные, механизмы натяжения, колеса ходовые);
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • Замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • Ревизия редукторов ходовых, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • Замена электрооборудования: жгутов крана, командоконтроллеров, шкафа управления — произведена полная замена электрических приборов;
  • Ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы, гуська);
  • Произведена частичная замена и реставрация обшивки кузова и металоконструкций;
  • Установлен новый прибор безопасности ОГМ-240, квалифицированными, аттестованными сотрудниками с отметкой и печатью в паспорте крана;

В зависимости от производственных потребностей и по желанию заказчика кран может быть оснащен стреловым или башенно – стреловым оборудованием предусмотренным заводом – изготовителем.

Кран гусеничный RDK-25 комплектуется стреловым (стрела до 32, 5м ) — жесткий гусек (5 м) и башенно-стреловым оборудованием (стрела до 28, 5 м) — маневровый гусек (10м, 15м, 20м).

На кране установлен прибор безопасности ОГМ-240, Полный пакет документов Паспорт, ПСМ, экспертиза промышленной безопасности до 2017 года.

Кран гусеничный RDK-25 после полного капитального ремонта и дефектоскопии. Полностью готов к работе и запуску! Кран в идеальном состоянии. Можно сразу ставить в работу.

Модификации крана гусеничного RDK-250

  • Кран RDK-250-1. Двигатели «А01-МЕ», затем — «Д-108». От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська и конструкцией кабины управления.
  • Кран RDK 250-2. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.
  • Кран RDK 250-3. В качестве основного двигателя устанавливался «Д-440».
  • Кран RDK 250-4 Polar (ХЛ). Модификация выполнена в «северном исполнении» для работы при температуре до 60 °C. Утеплён. Добавлен предпусковой подогреватель двигателя.

Технические характеристики монтажного гусеничного крана РДК-250

  • Максимальный вылет 21,75 м
  • Минимальный вылет 3,75 м
  • Скорость подъема груза 7,37/0,37 м/мин
  • Скорость опускания груза 15,6/0,4 м/мин
  • Частота вращения поворотной платформы 0,27 об/мин
  • Грузоподъемность – 25 т.
  • Длина стрелы 12,5 – 35,3 м.
  • Гусек жесткий – 5 м.
  • Маневровый гусек — 10, 15, 20 м.
  • Максимальный вылет стрелы с жестким гуськом – 26 м.
  • Максимальная высота подъема крюка – 38,4 м.
  • Грузоподъемность крана при максимальном вылете стрелы на вспомогательном подъеме – 0,4 тонны.
  • Привод дизель-электрический или от ЛЭП напряжением 380 В.
  • Вес крана без рабочего оборудования – 41,3 т.
  • Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора, при 70% нагрузке составляет 15 литров/час.
  • Скорость передвижения крана, м/мин: рабочая – 16,6, транспортная – 19,5

Состав крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)

Кран РДК-25 может быть выполнен в 2 вариантах: в стреловом исполнении с жестким гуськом и в башенно-стреловом исполнении с подвижным и длинным гуськом.

В состав РДК-250 входят: ходовая часть, поворотная платформа с механизмом и кабиной управления, дизель-электрический агрегат, монтажной стойки, сменное стреловое или башенно-стреловое оборудование, крюковые обоймы, оснастка, электрическое оборудование, а также приборы и устройства безопасности.

Основное рабочее оборудование крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия) – стреловое. Кран со стреловым оборудованием комплектуется стрелой 10 метров с крюковой обоймой грузоподъемностью 25 тонн. В состав основного стрелового оборудования входят:

  • корневая секция стрелы 10 метров;
  • вставка длиной 5 метров;
  • верхняя секция стрелы;
  • крюковая подвеска Q=25тонн;
  • штанги крепления стрелы;
  • упоры, предохраняющие стрелу от запрокидывания;

В состав сменного стрелового оборудования входят:

  • промежуточные секции основной стрелы длиной 5 и 10 метров;
  • дополнительная крюковая подвеска Q=5 тонн;
  • дополнительные штанги крепления стрелы;
  • жесткий гусек 5метров;
  • маневровый гусек 20 метров.

В основе платформы находится прочный каркас. С помощью шарнирного механизма к платформе крепится стрела, снизу на раме находится противовес. Большая часть устройств закрыта капотом, попасть в него можно через дверь, расположенную позади кабины машиниста. Для удобства проведения работ по обслуживанию двигателя, к раме прикреплена откидная площадка.

Кабина управления расположена на платформе сбоку, представляет собой конструкцию из листового металла. Площадь остекления достаточна для безопасной и удобной работы, имеется подогрев стекол и снегоочистители. Предусмотрено нахождение в кабине двух человек, один из которых машинист, второй – его помощник или стажер. В модели РДК-250-1 кабина съемная, это сделано для удобства транспортировки. Последующие модификации имеют скошенную кабину, которая значительно удобнее при перевозке, а значит, не нуждается в демонтаже.

Кран оснащен двумя лебедками: основной и вспомогательной, имеющими три скорости: транспортную, промежуточную и посадочную. Манипуляции с грузом производятся при помощи нескольких электродвигателей. Тормозная система замкнутая, размыкается при подаче электрического тока.

Основной двигатель крана – дизельный, шестицилиндровый, он соединен с электрогенератором. Для старта дизельного двигателя применяется бензиновый, который в свою очередь запускается стартером или вручную. Емкость дизельного бака составляет 420 л., что обеспечивает непрерывную работу до 3-х суток.

Краны гусеничные РДК-250, RDK-250 работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5..1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. Преимущество гусеничного крана РДК-250-2 (RDK-25) — его легкость передвижения по стройплощадке или складу и маневренность, надежность и элементарная эксплуатация, сопровождающая всю гусеничную технику, сделанную в ГДР.

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250:

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250: Длина (без коренной стрелы) 6275 мм; Длина (с коренной стрелой) 16875 мм; Ширина 3225 мм; Высота (со сложенным порталом) 3350 мм; Угол поворота платформы 360 °; Ма

  • Длина (без коренной стрелы) 6275 мм;
  • Длина (с коренной стрелой) 16875 мм;
  • Ширина 3225 мм;
  • Высота (со сложенным порталом) 3350 мм;
  • Угол поворота платформы 360 °;
  • Масса крана (с основной стрелой) 41,9 тонн.

Транспартировка крана гусеничного РДК-250

Кран гусеничный РДК-250 имеет ходовую часть на гусеничной основе. Поскольку гусеницы повреждают асфальтовое покрытие, а также по той причине, что собственная скорость передвижения крана составляет около 1 км/ч, его транспортировка осуществляется при помощи железнодорожного, автомобильного или водного транспорта.

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), кран перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами:

По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами железных дорог по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в нижнем — транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соответствии с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».

По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).

Для перевозки требуется тягач в составе низкорамного трала /платформы/ с фронтальной погрузкой.

  • Грузоподъемность трала не менее — 45 т.
  • Длинна погрузочной площадки не менее — 6500 мм.
  • Общая длинна низкорамного трала не менее — 18 000 мм.
  • Предельно допустимый угол при въезде не более — 10 градусов.
  • Перевозка стрелового оборудования крана осуществляется полуприцепом, фурой или грузовым краном-манипулятором и в зависимости от комплектации крана.

Транспартировка крана гусеничного РДК-250

Водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.

Где купить РДК-25 в Челябинске

Если вы заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. Купить кран гусеничный RDK-250, РДК-250 в нашей компании можно по самым выгодным ценам, кроме этого, наши менеджеры готовы обеспечить высококачественное сервисное обслуживание и помочь клиенту с разрешением любых вопросов. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.

Гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) нашли широкое применение в различных сферах промышленности. Это универсальная техника, основные функции которой — выгрузка и погрузка строительных материалов повышенной грузоподъёмности. Гусеничные краны отличаются мощностью, манёвренностью, проходимостью и способны работать с высокой производительностью в наиболее сложных условиях:

  • разработка горных пород;
  • промышленное и дорожное строительство;
  • прокладка трубопроводов;
  • лесозаготовительные работы.

Широкая область применения гусеничных кранов РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) делает подобную спецтехнику особо востребованной. Однако повышенная мощность и усиленные технические характеристики являются причиной значительной стоимости новых гусеничных бульдозеров импортного производства. Поэтому разумным решением может стать рассмотрение вариантов приобретения б/у гусеничных бульдозеров с небольшой наработкой в отличном рабочем состоянии. Такая тяжёлая спецтехника обладает достаточной надёжностью, длительным ресурсом работы и прекрасно выполняет свои функции в течение всего периода эксплуатации.

Продаем гусеничные краны РДК-25, РДК-250, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4, после проведения полного капитального ремонта. Продажа ДЭК 251. Срочно РДК-250, МКГ-25БР! Уже в продаже!

Основные характеристики
Длина стрелы 12,5 м
Максимальная длина стрелы 35,2 м
Длина гуська (жесткого) 5 м
Мин. вылет 1,75 м
Вылет (минимальный, с осн. стрелой) 13,6 м
Длина мачты при башенно-стреловом варианте 12,5 — 27,5 м
Длина гуська (управляемого) 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете 25 т
Грузоподъемность на максимальном вылете 3,6 т
Грузоподъемность вспомогательного подъема 5 т
Грузовой момент максимальный 100 т*м
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк) 12,4 м
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк) 7 м
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк) 15,7 м
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк) 6 м
Масса с основной стрелой 45,2 т
Давление на грунт (среднее) 0,085 МПа
Мощность электрических двигателей 75 кВт
Габаритные размеры (без стрелы) 3225х6300х4300 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *