Купить прицеп автовоз для грузового автомобиля
Перейти к содержимому

Купить прицеп автовоз для грузового автомобиля

  • автор:

Купить прицеп автовоз для грузового автомобиля

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Купить прицеп автовоз для грузового автомобиля

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

МЗСА М 4620-2.25 исп.101 (бывш. 852121.101)

    • Сортировать по:
    • Умолчанию
    • Цене
    • Названию

    Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.

    МЗСА М 5220-2.35 исп.301 (бывш. 852131.301)

    Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.

    МЗСА E 4622-2.25 исп.101

    Двухосный прицеп-эвакуатор с платформой над колесами. Грузовая платформа 4,60×2,10 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.

    МЗСА E 5122-2.35 исп.301

    Двухосный прицеп-эвакуатор с платформой над колесами. Грузовая платформа 5,1×2,2 м, грузоподъемность 2540 кг, полная масса 3500 кг.

    МЗСА S 3015-2.27 исп.201 (бывш. 842111.201)

    Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой

    • Размер платформы 3010х1510 мм
    • Полная масса 2700кг
    • Рессорная подвеска

    МЗСА S 3618-2.35 исп.301 (бывш. 842122.301)

    Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой

    • Размер платформы 3645х1800 мм
    • Полная масса 3500 кг
    • Рессорная подвеска

    МЗСА S 3618-2.35 исп.314 (бывш. 842122.314)

    Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой

    • Размер платформы 3645х1800 мм
    • Полная масса 3500 кг
    • Рессорная подвеска
    • Регулируемое по высоте дышло

    МЗСА M 4020-2.25 исп.102 (бывш. МЗСА 852111.102, 821700.001)

    Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.

    Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.

    Снят с производства

    МЗСА М 4020-2.35 исп.302 (бывш. 852111.302, 821700.002)

    Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.

    Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.

    Снят с производства

    Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники

    Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.

    Прицеп для перевозки автомобилей — отдельный вид прицепов, несколько отличающийся по конструкции и оснащению. Он обязательно оборудован трапами, по которому перевозимый автомобиль мог бы заехать и мощной надежной лебедкой, чтобы автомобиль можно было затащить на платформу, если речь идет об эвакуации неисправного автомобиля, или же самостоятельное движения автомобиля нежелательно.

    При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.

    Существуют также прицепы, разработанные специально для перевозки дорожно-строительной техники — малотоннажных экскаваторов, погрузчиков, тракторов и другой мини-спецтехники . В отличии от прицепов-эвакуаторов вместо двух аппарелей, данные прицепы оборудованы единым задним бортом-трапом, что даёт возможность самостоятельного заезда техники без помощи погрузочного крана. Модельный ряд прицепов МЗСА для дорожно-строительной техники представлен серией МЗСА 8421, наиболее универсальной моделью которой является прицеп МЗСА 842123.301. Прицепы серии 8421 разраб о т аны с учётом последних технологических решений (в том числе имеют рессорную подвеску с баланс и ром и раму на болтовых соединениях ) , устойчивы к коррозии, надёжны в эксплуатации и рассчитаны на длительный срок службы.

    Категории товаров

    Для перевозки грузов

    • Для перевозки грузов
    • Прицепы для перевозки грузов
    • Двухосные прицепы
    • Прицепы-фургоны
    • Прицепы для Газелей

    Для перевозки мототехники

    • Для перевозки мототехники
    • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
    • Прицепы для снегоходов
    • Прицепы с пластиковыми крышками

    Для перевозки водной техники

    • Для перевозки водной техники
    • Прицепы для гидроциклов
    • Прицепы для лодок
    • Прицепы для лодок ПВХ
    • Прицепы для катеров и яхт
    • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров

    Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

    • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

    Прицепы-платформы для оборудования

    • Прицепы-платформы для оборудования

    Б/у прицепы

    • Прицепы для легковых автомобилей б/у

    Техническое обслуживание

    • Техническое обслуживание и ремонт прицепов

    Запчасти для автоприцепов

    • Запчасти для автоприцепов
    • Тенты для прицепов МЗСА
    • Пластиковые крышки для прицепов
    • Аксессуары
    • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
    • Опорные колеса и стойки
    • Электрика прицепов и катафоты
    • Оси для легковых прицепов
    • Детали подвески
    • Детали тормозной системы
    • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
    • Кузовные детали
    • Лебёдки и кронштейны лебедок
    • Элементы фаркопов

    Установка и продажа фаркопов

    • Фаркопы

    Узнайте о прицепах больше

    Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

    В статье разобрана стандартная распиновка штекера и схема проводки легкового прицепа. Надеемся, эта статья окажется полезной для правильного подключения проводки.

    В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?

    В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

    Почему мы рекомендуем менять оптику прицепов на светодиодную герметичную. Основные проблемы и варианты их решения. Какие есть модели фонарей, что можно установить дополнительно, чтобы сделать прицеп более ярким и заметным.

    Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года.

    Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

    Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

    Прицепы — автовозы

    Новый Autotransportanhänger Autotransportanhänger

    Если Вы не нашли необходимого прицепа автовоза на этой странице, нажмите кнопку «Заказать прицеп» выше и укажите технические характеристики и необходимые параметры искомого прицепа для перевозки автомобилей. Укажите какая задача перед вами стоит — купить автомобилевоз для перевозки одного авто или двух и более, прицеп автовоз с одной платформой или оснащенный вторым уровнем. Желательно указать примерный бюджет, чтобы мы не отправили заведомо не подходящие варианты.

    Мы сделаем подборку прицепной техники под Ваш запрос и отправим несколько доступных вариантов прицепов для перевозки автомобилей с фотографиями, ценами и условиями поставки из Германии и других европейских стран на указанный вами адрес электронной почты.

    Заказать можно как подержанный, так и абсолютно новый прицеп.

    Вы можете купить прицеп-автовоз для легковых автомобилей в лизинг и в кредит.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *