Кузов бдф что это
Перейти к содержимому

Кузов бдф что это

  • автор:

Сменные контейнеры кузова (BDF)

Сменные контейнеры кузова. Продажа контейнеров BDF по выгодным ценам

Кузова БДФ представляют собой сменные кузова или контейнеры, которые устанавливаются на шасси. Они позволяют рационально использовать грузовой транспорт для перевозки того или иного вида груза. Сменные кузова можно самостоятельно поменять в течение десяти-пятнадцати минут на контейнер с другим видом груза. Смена кузова осуществляется при помощи пневмоподушек или пневморессор. С каждым годом подобная техника приобретает все большую популярность и предоставляет возможность иметь в наличии несколько кузовов или контейнеров различного функционального назначения. Благодаря системам BDF можно просто отсоединять погрузочный кузов от рамы. Универсальные быстросменные надстройки могут монтироваться на шасси грузовых автомобилей, как с пневматической, так и рессорной подвеской. Система БДФ может поднимать надстройку общим весом до двадцати пяти тонн. В данном случае процесс смены кузова может проходить без использования подъемных механизмов и крана.

Сменные кузова BDF имеют несколько видов. Так, бывают бортовые надстройки с тентом, фургоны изотермические, рефрижераторы, для перевозки животных, для транспортировки контейнеров, автоцистерны для светлых и темных нефтяных продуктов, цистерны для перевозки жидких продуктов питания, битумовозы, самосвальные надстройки, сортиментовозы и многие другие. Благодаря сменным кузовам сокращается время простоя автомобилей в процессе погрузочно-разгрузочных работ. Быстросменные надстройки позволяют расширить возможности вашего автопарка и освоить новые направления в бизнесе. Имея в своем автомобильном парке ту или иную модель седельного тягача, вы можете установить на него любой вид надстройки или сменного кузова. Системы БДФ являются экономичным способом решения любой транспортной задачи. Рациональная смена фургонов имеет много преимуществ. Она обеспечивает высокое качество перевозимых продуктов, минимальные затраты и легкость ремонта в случае повреждений.

Большой популярностью на рынке пользуются кузова для полуприцепа бортового: самосвалы, борта без тента, для перевозки животных и зерновозы. Такие сменные кузова, как бетоносмеситель, мультлифт и сортиментовозы, широко используются для спецтехники BDF. Для автоцистерн используют такие надстройки, как бензовозы, газовозы, битумовозы, для перевозки пищевых жидкостей и химических реагентов. К универсальным быстросменным кузовам относятся контейнеровозы, рефрижераторы, шторники и изотермические фургоны. Также существуют площадки БДФ с фитинговыми балками, которые позволяют использовать грузовой автомобиль в качестве контейнеровоза. Такие площадки бывают с пневматической или рессорной подвеской. Они обладают грузоподъемностью до двадцати пяти тонн. Высота подъема надстройки зависит от характеристик подвески автомобиля. Самосвальные кузова предназначены для установки на шасси самосвала отечественного или зарубежного производства. С помощью такой надстройки можно перевозить любые сыпучие грузы: песок, щебень, камень и другие виды инертных строительных материалов.

Большой выбор сменных кузовов и прицепов BDF различных конструкций позволяют потребителям подобрать для себя наиболее оптимальный вариант по цене и качеству в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями. Быстросменные надстройки подбирают в зависимости от размера кузова полуприцепа и особенностей его конструкции. Вы можете выбрать недорогие сменные складские емкости, платформы для строительного материала, бортовые платформы с различными брезентовыми покрышками, а также сменные кузова из стали, алюминия или фанеры с различным внутренним оборудованием. По желанию клиента можно заказать надстройку специальной конструкции с теми или иными техническими характеристиками. Сменные фургоны являются идеальным транспортным средством для смешанных перевозок. Они обладают надежностью и простотой в обращении и прочными опорными устройствами. Для легкого доступа в грузовой отсек такая надстройка комплектуется складной лестницей. На боковой стенке имеются держатели, в которых устанавливаются балки для крепления груза.

Сменные кузова сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Они проходят обязательную предпродажную подготовку в заводских условиях с применением специального оборудования. Отлично развитая дилерская сеть отечественных и зарубежных торговых брендов позволяет приобрести ту или иную модель сменного кузова в любом регионе нашей страны. Благодаря многочисленным сервисным центрам можно осуществить своевременный и качественный ремонт надстроек разных модификаций. В производстве сменных кузовов используют только самые качественные материалы, передовые технологии и современное оборудование. Надстройки бортовые можно изготовить в любом конструктивном исполнении: с высокими бортами, удлиненные или стандартные. Кузовные системы BDF являются самой прогрессивной технологией грузовых перевозок. Они могут использоваться для перевозки любых категорий грузов. На сегодняшний день предлагается широкий спектр надстроек по доступным ценам.

Съемный кузов (БДФ) производства Polycar.

Торговая марка Polycar широко известна своими разработками в разнообразных направлениях производства спецтехники и большинства видов кузовов. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно улучшая имеющуюся в ассортименте продукцию, а также занимаемся поиском новых направлений. Одним из таких новых для нас направлений стало производство съемного кузова БДФ.

В данном случае это съемный контейнер, изготовленный для нужд почтовой службы и предназначенный для масштабных перевозок достаточно специфичных грузов. Это грузы, упаковка которых не позволяет их многоярусную установку в высокие штабели. Но объёмы перевозок в этой отрасли требуются немалые. Наиболее приемлемый выход в данном случае – использование дополнительных поверхностей, на которые могут быть установлены грузы, то есть полок.

Итак, представленный здесь BDF-контейнер имеет внушительную вместимость, общий внутренний объём почти 48 м³ и превосходные эксплуатационные показатели по части прочности и жесткостных характеристик конструкции. Базируется фургон на жестком подрамнике, представляющем собой решетчатое сооружение, изготовленное из трубчатых продольных элементов и поперечных швеллеров.

Каркас контейнера – это алюминиевые профили. Обшивка – сэндвич-панели с усиливающими закладными элементами, расположенными в горизонтальном и вертикальном направлениях, которые и обеспечивают должный уровень прочности. Наружный и внутренний отделочный лист у сэндвич-панелей – армированный стеклопластик. Теплоизолирующая прослойка панелей – полимерный материал. Обшивка пола внутри контейнера – влагоустойчивая фанера.

Вход в контейнер в задней части конструкции оснащен удобной роллетной шторой, сдвигаемой при открывании вверх. Роллета снабжена запорным устройством и проушинами для опломбирования. Механизм поднятия-опускания роллеты имеет защитное ограждение, препятствующее случайному блокированию самопроизвольным смещением груза внутри контейнера. Вход в контейнер оборудован выдвижной лестницей.

Внутри контейнера установлено два ряда полок для помещения на них перевозимого груза. Полки рассчитаны на нагрузку до 600 кг. Предусмотрено наличие креплений для грейфера на крыше. Отделка полок – бакелитовая фанера с превосходными влагоустойчивыми свойствами. Полки могут устанавливаться в вертикальное положение и в нём фиксироваться.

Контейнер оборудован аутригерами, необходимыми для выполнения операций отсоединения грузового отсека от шасси и присоединения к нему, также предусмотрены фитинги. Кроме этого, предусмотрены следующие виды вспомогательной оснастки:

  • датчик несанкционированного открывания роллеты;
  • замок для роллеты с повышенными прочностными характеристиками;
  • наружная маркировка с указателями и габаритными световыми приспособлениями.

Съемные контейнеры отлично зарекомендовали себя для различных видов транспортных перевозок. Их использование дает возможность ускорить погрузочно-разгрузочные операции, оптимизировать логистические мероприятия и рационализировать использование всех видов автотранспорта. Поэтому торговая марка Polycar планирует в дальнейшем выпуск новых разработок в данном перспективном направлении производства.

Видео съемного кузова БДФ.

БДФ — съемный кузов.

Механизм, позволяющий быстро снимать и устанавливать кузов на шасси.

Большое количество откидных полок для груза (до 36 шт.), установленные в два уровня.

БДФ - съемный кузов.

Съемный кузов-контейнер БДФ.

Съемные кузова производства Polycar.

БДФ -съемный кузов производства Polycar.

БДФ - съемный кузов.

Съемный кузов-контейнер БДФ.

Съемные кузова производства Polycar.

БДФ -съемный кузов производства Polycar.

Стенки из сендвич-панелей, конструкция пола состоит из трех слоев, что позволяет выдерживать огромные нагрузки.

Выдвижные аутригеры (4 шт) с возможностью регулировки высоты. В транспортном положение прячутся в ниши под кузовом.

БДФ — съемный кузов-контейнер с системой, которая позволяет быстро выгрузить его на объекте загрузки/выгрузки, а потом также быстро установить на различные виды шасси. Такой вид кузова позволяет значительно экономить время на грузоперевозки. Именно поэтому данный вид кузовного оборудования очень распространен среди компаний, специализирующихся на больших объемах перевозок различных грузов.

Конструкция фургона нашего производства представляет собой каркас с алюминиевого профиля со стенками из сэндвич панелей, усиленные вертикальными и горизонтальными закладными, внешняя обшивка армированным стеклопластиком.

Подрамник представляет собой сварную конструкцию из продольных труб и поперечных швеллеров, с креплениями для фитингов. По бокам предусмотрены выдвижные аутригеры (4 шт) с возможностью регулировки высоты, которые в транспортном положение прячут в ниши под кузовом. Вход и погрузку/выгрузка осуществляется через заднюю часть кузова, которая закрывается при помощи ролет с замком и механизмом, которые дает возможность пломбировки. Пол выполнен из трех слоев, что позволяет, нагружать на полки до 600 кг, в качестве верхнего слоя покрытия пола используют бакелитовую фанеру.

На стенках крепятся откидные полки (до 36 шт), конструкция предусматривает, что полки откидываются в два уровня, такой вариант позволяет поместить большое количество грузов, при этом распределяя нагрузку и не позволяя верхнему слою нагружать нижний.

Технические характеристики

Каркас конструкция из алюминиевых профилей, усиленная закладными
Стенки сэндвич-панельная конструкция
Вход в задней части, закрывается при помощи ролет
Крепление кузова 4 контейнерные крепления под фитинги
Подрамник конструкция с продольных труб и поперечных швеллеров
Полки откидные, до 36 шт. в два уровня
Половое покрытие трехслойное, верхний слой бакелитовая фанера
Аутригеры 4 шт. выдвижные с регулировкой высоты

BDF — КУЗОВА НА НОЖКАХ

Грузовики со сменным кузовом BDF от компании

Был такой американский фильм о двух чудаках, перебравших все способы, чтобы добраться домой. Если говорить образно, то современный рынок перевозок также постоянно меняется, чтобы не остаться без прибыли. Уже сложно разобраться в том: кто догадался впервые расширить спектр контейнеров, добавив автомобильные кузова различных типоразмеров и типов, но факт остается фактом — BDF наступает с каждым днем все больше и больше. Причем отчасти перевозки BDF начали отжимать и перевозки привычными полуприцепами — настолько более гибок этот способ перевозки грузов. Ведь кузов-контейнер также как и фуру можно оставить где угодно и взять другой кузов, чтобы ехать с ним в другое место. Причем, учитывая то, что на кузовах нет номеров, — не нужны дополнительные документы на сменный кузов, а значит меньше хлопот. Соответственно сокращается время порожнего пробега автомобилей и вырастает грузооборот. Какие кузова BDF реально можно взять в Германии? В первую очередь, конечно же полные аналоги контейнеров но автомобильных размеров — наиболее распространенные 7150, 7450, 7750 мм. На втором месте фургоны-шторы, которые имеют мягкие сдвижные борта-шторы. И наконец, на третьем месте — изотермические и фургоны-рефрижераторы. Есть еще несколько типов сменных кузовов, включая даже мусорные контейнеры, но это уже экзотика. Так вот, все эти кузова абсолютно взаимозаменяемы и подходят практически для всех типов грузовиков-BDF. Естественно, нужно уточнять: под какой тип сделан Ваш грузовик, потому что часть из этих грузовиков не рассчитана, например на фургоны длиной 7750 мм. Другой нюанс — высота шасси. Если Вы планируете перевозить объемные грузы, то скорее всего Вам необходим грузовик-BDF типа Jumbo. Его главное отличие, как правило в резине с профилем 60% и компактном подрамнике. Естественно, о комплектации такого типа грузовика нужно позаботиться еще на стадии приобретения самого грузовика — тогда проблем не будет с верхней негабаритностью. Еще один нюанс в соответствии грузовика прицепляемым прицепам. Если грузовик-BDF обычного роста, то сцепное устройство у него может быть стандартное (хотя попадаются даже с двумя типами фаркопов грузовики), а вот у Jumbo может быть и нижний фаркоп и верхний, так что, в случае планирования последующей покупки прицепа, не забывайте сразу определиться с необходимым сцепным устройством. Кстати, прицепы BDF также распространены на сегодня более чем их собратья со стационарными кузовами, так что комплектовать весь автопоезд одинаковыми кузовами — не проблема.

Обратите внимание на данный тип грузовика — при небольших минусах (дополнительная масса системы подрамник-кузов, обязательное наличие полной пневмоподвески) дает очень много плюсов и универсальности Вашему бизнесу. На рынке есть миллион готовых решений а также можно изготовить практически любой специализированный съемный кузов и, что особо ценно, потом после экспериментов вернуться к штатному использованию грузовика. К тому же грузовик BDF вполне спокойно перевозит 20ти футовый контейнер. Думаем, что Вам должно это подойти, если полуприцепы для Вас великоваты. Примечательно еще то, что можно установить аналогичную систему даже на грузовик класса Газели и также использовать сменные кузова.

Ссылки по теме:

  • — СХЕМЫ И ФОТОГРАФИИ ПРИЦЕПОВ-ШАССИ
  • — РАЗМЕРЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ГРУЗОВИКОВ ИЗ ГЕРМАНИИ
  • — ПРИЦЕПЫ-ШАССИ, СМЕННЫЕ КУЗОВА
  • — КАТАЛОГ АВТОБУСОВ MERCEDES

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *