Львовский погрузчик технические характеристики
Перейти к содержимому

Львовский погрузчик технические характеристики

  • автор:

Краткий обзор, описание. Автопогрузчик вилочный Львовский 41030 K h4.5

Автопогрузчики вилочные Львовский 41030 K h4.5

Бензиновый вилочный погрузчик 41030 K h4.5 производства Львовский. Грузоподъемность 5000 кг, масса техники 6300 кг, высота подъема 4500 мм.

Технические характеристики Львовский 41030 K h4.5:

Грузоподъемность 5000 кг
Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил 600 мм
Высота подъема вил 4500 мм
Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад 0 — 6 градусов
Габаритные размеры:
общая длина 5170 мм
длина до спинки вил 3970 мм
ширина 2350 мм
высота при опущенных вилах 2650 мм
высота при максимально поднятых вилах 4270 мм
высота свободного подъема каретки 200 мм
высота по уровню кабины 2430 мм
Наименьший радиус поворота по внешнему габариту 3550 мм
Наименьший дорожный просвет 200 мм
Максимальная скорость передвижения с грузом 25 км/ч
Максимальная скорость подъема 0,4 м/с
Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя 10465 / 910 кг
Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя 2800 / 3500 кг
Двигатель:
тип бензиновый
модель 3М3 511
номинальная мощность 88,3 кВт
номинальное количество оборотов 3200 об/мин
числа цилиндров / рабочий объем 8/4,3 шт/куб. см
расход топлива 9,8 (из практики)
Коробка передач механическая
Рулевое управление с гидроприводом
Количество колес передних/задних (х-ведущих) 4х/2
Ширина колеи, передних колес 1790 мм
Ширина колеи, задних колес 1480 мм
Шины:
передних колес 8,25–20М-149А
задних колес 8,25-15ЛФ-268
Масса снаряженного автопогрузчика 6300 кг

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
Я принимаю условия соглашения
Ваша заявка отправлена.

  • Продажа складских вилочных погрузчиков ЛЬВОВСКИЙ ПОГРУЗЧИК в Москве
  • Продажа складских вилочных погрузчиков ЛЬВОВСКИЙ ПОГРУЗЧИК Санкт-Петербурге
  • Аренда складских вилочных погрузчиков в Москве
  • Аренда складских вилочных погрузчиков Санкт-Петербурге
  • Автопогрузчики вилочные
  • Вилочные автопогрузчики ЛЬВОВСКИЙ ПОГРУЗЧИК
  • Львовский 41030 K h4.5
  • Автопогрузчики вилочные
  • Вилочные автопогрузчики ЛЬВОВСКИЙ ПОГРУЗЧИК

Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 31, оценка: 4,45 из 5
Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: PR@excavate.ru

Погрузчики Львовские (г. Львов)

Основное достоинство погрузчика Лев — в нем использованы преимущественно автомобильные комплектующие .

Безоговорочное преимущество такой конструктивной идеи состоит в низкой себестоимости запчастей львовского погрузчика, простоты ремонта, высоком качестве и большом ресурсе.

Использование унифицированных узлов в погрузчиках «Львов 41030» грузоподъемностью 4 тонны, 5 тонн и 7 тонн позволяет эксплуатировать весь парк автопогрузчиков различной грузоподъемности с наименьшими затратами. Отсутствие сложной гидростатической трансмиссии позволяет производить ремонт и обслуживание автопогрузчика Львов самостоятельно.

В компании ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить вилочные дизельные погрузчики Львов следующих модедей:

ЛА05 41030, грузоподъемностью 5 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1798.30;
ЛА07 грузоподъемностью 7 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1994.30;

Львовский погрузчик ЛЕВ (Производитель г. Львов, Украина) — это надежный вилочный автопогрузчик, который легко эксплуатировать.

Дополнительным преимуществом львовского погрузчика является доступность запчастей, т.к. автомобильные запчасти можно приобрести практически в любом месте.

Вилочные погрузчики ЛЕВ спроектированы специально для тяжелых условий эксплуатации, в том числе на неподготовленных поверхностях. Любой Львовский атопогрузчик имеет гарантию 1 год (1000 моточасов), что является лучшим доказательством качества.

Львов автопогрузчик

Автопогрузчик Львов ЛА04 — технические характеристики

● Автопогрузчик Львов ЛА04 имеет грузоподъемность 4.0 тн, высоту подъема груза 3300/4500 мм, внешний радиус поворота 3550 мм. Собственная масса — 6300 кг.

● Скорость движения автопогрузчика с грузом 23 км/ч, скорость подъема груза 0,39 м/с.

● Комплектуется пневматическими шинами, механической трансмиссией РМКПП и дизельным двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об/мин).

● Габаритные размеры погрузчика ЛА04: 3970 мм — длина до спинки вил, 2350 — ширина, 2650 — высота.

автопогрузчик львовский

Автопогрузчик Львовский ЛА05 — технические характеристики

● Грузоподъемность — 5 тн., высота подъема груза от 3.3 м до 4.5 м, Собственная масса — 6.3 тн.

● Погрузчик ЛА05 двигается в груженном состоянии со скоростью 23 км в час, поднимает груз со скоростью 0.39 м в сек.

● Габаритные размеры ЛА05 — 3.99*2.35*2.65 м, радиус поворота — 3.5 м.

● Автопогрузчик оснащается пневматическими шинами и двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об в мин).

Львов автопогрузчик

Вилочный автопогрузчик (г. Львов) ЛА07 — технические характеристики

● Дизельный погрузчик ЛА07 поднимает груз массой до 7 тн на высоту до 4.5 м.
● Скорость движения при полной загрузке — 20 км в час, скорость поъема груза — 0.33 м в сек.

● Размеры: длина до спинки вил 3970 мм, ширина — 2350 мм, высота — 2750 мм, масса — 8.4 тн, внешний радиус поворота — 5.55 м.

● На этот львовский автопогрузчик устанавливаются пневматические шины, трансмиссия РМКПП и двигатель ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт, имеющий 2200 оборотов в мин.

вилочный погрузчик львов

Г. Львов — погрузчик ЛА12.5 — технические характеристики

Свойства/Модель ед. изм. погрузчик ЛА12.5
грузоподъемность т 12.5
высота подъема мм 3300/4500
радиус поворота — внешний мм 4400
скорость движения с грузом км/ч 29
скорость подъема груза м/с 0.29
собственная масса (кг) кг 13800
шины пневматика
габаритные размеры
длина до спинки вил
ширина
высота
мм 4635
2500
3150
транмиссия ГМП
тип двигателя погрузчика, мощность, число оборотов в мин ММ3 Д260
114 квт
2000

Характерные данные узлов погрузчика Львов

Гидросистема. Надежную и длительную работу гидросиситемы Львовского автопогрузчика обеспечивает уплотенение MERKEL, которое рекомендуется к использованию стандартами ISO.

Распределители и система рулевого управления производятся в странах ЕС.

Амортизирующее сидение эффективно гасит вибрации от движения.

Эргономичная кабина обеспечивает необходимый комфорт и удобство для водителя.

Двигатель. Львовские погрузчики грузоподъемностью 4 — 5 тонн могут комплектоватся дизельным и бензиновым двигателем, погрузчики 7-12 тонн поставляются только с двигателем, работающем на дизельном топливе.

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.

Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.

Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.

Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.

Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.

Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.

Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.

В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.

На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.

Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.

На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией

1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз

Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814

Двигатель

Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост – балансирный

Рабочие параметры ЛЗА-40814

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя — 2790
задняя — 3465

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

передних — 1790
задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Продажа Львовский погрузчик Львовский погрузчик, 1993 год в Красноярске

Вилочный погрузчик Львовский погрузчик Львовский погрузчик 1993 года, 200000 рублей, Красноярск

Дополнительно : В рабочем состоянии
грузоподъемность — 5т; высота подъема груза — 330 см; максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч; радиус поворота — 360 см; угол подъема — 17?

длина без навесного оборудования — 390 см; длина с вилами — 510 см; ширина — 235 см; высота погрузчика — 265 см; колесная база — 230 см; клиренс — 20 см

Технические характеристики силовой установки следующие: тип — карбюраторный; количество цилиндров — 6; расположение клапанов — нижнее; объем двигателя — 3, 5 л; сжатие — 6, 8; мощность — 75 л; расход топлива 14, 4 л/ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *