Машина с площадкой для высотных работ
Перейти к содержимому

Машина с площадкой для высотных работ

  • автор:

Автовышка: история, обзор, классификация

Автовышка: история, обзор, классификация

Автовышка (автомобиль-вышка, автогидроподъемник, АГП) – специальный автомобиль, оборудованный подъемной площадкой для выполнения высотных работ (электромонтажных, строительных, спасательных и других).

История автовышек

Первые подъемники на автомобильном шасси построены в 1920-х годах, это были устройства с механическим приводом и вертикальным подъемом. С 1950-х – 1960-х годов (в том числе и в СССР) изготавливаются автовышки с гидравлическими подъемниками, которые сегодня получили самое широкое распространение.

Общее устройство автовышки

k-5.jpg

Основу конструкции АГП составляет базовое грузовое шасси. На шасси монтируется подъемник, состоящий из стрелы и рабочей площадки (люльки). Площадка вмещает одного-двух рабочих, имеет ограждение и вспомогательное оборудование. Узел крепления площадки выравнивает ее по горизонту независимо от положения стрелы. Стрела выполняется поворотной, площадка – отклоняемой на малый угол. Привод подъемника – гидравлический, управление – с постов на шасси и в люльке. Привод оборудования осуществляется от силового агрегата шасси через коробку отбора мощности. Для обеспечения устойчивости шасси оснащается опорами (аутригерами).

Классификация автовышек

АГП классифицируются по конструкции стрелы:

  • С телескопической стрелой;
  • С рычажной стрелой (из двух или трех колен);
  • С комбинированной рычажно-телескопической стрелой;
  • Со стрелами любого типа, оборудованными гуськом.

Также АГП делятся на две группы по назначению:

  • Для обслуживания электросетей;
  • Для высотных работ, кроме обслуживания электросетей.

В АГП первого типа площадка имеет электроизоляцию на напряжение 400 В, 1000 В и на другие значения.

Основные характеристики автовышек

К характеристикам АГП относятся:

  • Высота подъема;
  • Вылет стрелы;
  • Грузоподъемность;
  • Параметры шасси (масса, скорость, колесная формула и др.).

Автовышки имеют грузоподъемность 200 – 300 кг, оснащаются стрелами с высотой подъема от нескольких метров до 50 – 75 м и вылетом до 20 м.

Производители автовышек

В России АГП изготавливаются как автопроизводителями (КАМАЗ, ГАЗ), так и многочисленными заводами с применением серийных шасси: «Рускомтранс», «Завод СпецТехники» (ЗСТ), «Чайка Сервис», «Пожтехника», НКМЗ, ПЗСММ, «Блюминг», «ГринМаш», «Мосгормаш» и другими. Из зарубежных производителей наиболее известны автовышки Terex, Aichi, Tadano, XCMG и многие другие (всего данную технику предлагает боле пятидесяти производителей).

Интересные факты об автовышках

Самая большой автовышкой в мире является Bronto Skylift F 112 HLA: машина оснащена двухсекционной телескопической стрелой, способной поднять 3 – 4 человека на высоту 112 м. Подъемник сооружен на семиосном шасси Mercedes-Benz Actros 7660 массой 77 т. Машина используется в строительстве, но может оборудоваться для проведения спасательных работ на высоте.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.03.2021 N 28 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия — национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), и перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия — национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования»

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Тексты документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс.

Справочник строителя | Строительная техника и оборудование

ОСНОВНЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Основное назначение экскаваторов — копание и перемещение грунта посредством ковша или механизма непрерывного действия (цепного или роторного). Исходя из этого, экскаваторы подразделяют на одноковшовые, периодического действия, и на экскаваторы непрерывного действия.

Одноковшовые, в свою очередь, бывают строительные универсальные для земляных работ и карьерные для разработки карьеров.

Основными частями строительных экскаваторов являются ходовая часть (колесная или гусеничная), поворотная платформа с силовой установкой и сменное рабочее оборудование. Классифицируют одноковшовые экскаваторы по следующим признакам:

— по типу рабочего оборудования — на шарнирно-рычажные (рис. 1) и телескопические (рис. 2);

— по типу ходовой части — на гусеничные (рис. 3) и пневмоколесные (рис. 4);

— по конструкции подвески рабочего оборудования — на гидроцилиндрах (жесткая подвеска — рис. 5) и канатных полиспастах (гибкая подвеска — рис. 3, 4);

— по конструкции опорно-поворотного устройства — на полноповоротные (рис. 3, 4) и неполноповоротные (рис. 6);

— по виду привода — одномоторные и многомоторные, причем это могут быть как механический, так и электрический приводы.

Рисунок 1. Одноковшовый гидравлический экскаватор с шарнирно-рычажной подвеской рабочего оборудования: 1 — опорно-поворотный механизм; 2 — ходовое устройство; 3 — выносная опора, 4 — поворотная платформа; 5 — двигатель; 6, 8, 9 — гидроприводы; 10 — рукоять; 11 — ковш (обратная лопата); 12 — бульдозерный отвал; 13 — кабина машиниста

Рисунок 2. Одноковшовый гидравлический экскаватор с телескопической подвеской рабочего оборудования: 1 — опорно-поворотное устройство; 2 — ходовая часть; 3 — выносная опора; 4 — поворотная платформа; 5 — телескопическая стрела; 6 — гидроцилиндры; 7 — ковш (обратная лопата); 8 — кабина машиниста

Рисунок 3. Гусеничный полноповоротный экскаватор: 1 — поворотная платформа; 2 — стойка двуногая; 3 — трос стрелоподъемный; 4 — передняя стойка; 5 — рукоять; 6 — кабина; 7 — подъемные тросы; 8 — стрела; 9 — гусеничная ходовая часть; 10 — ковш (обратная лопата); 11 — тяговый трос; 12 — устройство опорно-поворотное

Рисунок 4. Пневмоколесный полноповоротный экскаватор: 1 — опорно-поворотное устройство; 2 — ковш (обратная лопата); 3 — стойка; 4 — трос подъема стрелы; 5 — стойка передняя; 6 — кабина машиниста; 7 — тросы подъемные; 8 — стрела; 9 — рукоять; 10 — ходовое устройство; 11 — тяговый трос; 12 — поворотная платформа

Рисунок 5. Гидравлический одноковшовый экскаватор на гусеничном ходу: 1 — гусеничное ходовое устройство; 2 — ось поворотной платформы; 3 – кабина машиниста; 4 — поворотная платформа; 5 — ковш (прямая лопата); 6, 8, 9 — гидроприводы; 7 — стрела; 11 – рукоять

Рисунок 6. Неполноповоротный гидравлический экскаватор с обратной лопатой и отвалом: 1 — отвал; 2 — гидропривод отвала; 3 — двигатель; 4 — поворотная колонна; 5, 6, 7 — гидроцилиндры; 8 — тяга; 9 — унифицированный ковш; 10 — рукоять; 11 — стрела; 12 — гидроцилиндры выносных опор; 13 — выносные опоры; 14 — звездочки; 15 — втулочно-роликовая цепь; 16 — гидроцилиндры поворотного механизма; 17 — рама

Экскаваторы с гибкой подвеской рабочего оборудования (канатные полиспасты) подразделяются на имеющие рабочее оборудование с прямой лопатой (рис. 7) и имеющие оборудование с обратной лопатой (рис. 8). Выбор конкретной модификации экскаватора диктуется характером выполняемых работ, их особенностями, и правильное определение (классификация) необходимой в данном случае машины значит очень много.

Рисунок 7. Схема работы прямой лопаты экскаватора: 1 — стрела; 2 — рукоять; 3 — ковш; 4, 5, 6 — гидроприводы; hк — глубина копания; Rк — радиус копания; Нв — высота выгрузки; Rв — радиус подъема ковша

Рисунок 8. Схема работы обратной лопаты экскаватора: 1 — стрела; 2, 3, 8 — гидроприводы; 4 — ковш (обратная лопата); 5 — рукоять; 6 — составное колено стрелы; 7 — тяга; 9 — промежуточная вставка; Нк — глубина копания; Rк — радиус копания; Нв — высота выгрузки; Rв — радиус подъема ковша

Помимо классификации экскаваторов, надо хорошо знать и их индексацию, чтобы не произошло ошибки в эксплуатационных возможностях машины. В этом нам поможет рис. 9. Первые буквы всегда будут обозначать классификацию — в данном случае: ЭО (экскаватор одноковшовый). Далее следуют четыре основные цифры индекса: размерная группа экскаватора, ходовое устройство (тип), конструкция рабочей подвески и порядковый номер конкретной машины. На рисунке дана подробная расшифровка четырех основных цифр индекса, но на некоторых моментах все, же надо остановиться.

Рисунок 9. Индексы одноковшовых универсальных экскаваторов

Для каждой размерной группы обычно указывается несколько вместимостей ковшей — основного и сменных повышенной вместимости, причем, для последних предусмотрены меньшие линейные параметры и более слабые грунты, чем при работе с основным ковшом. Основным считается ковш, которым экскаватор может разрабатывать грунт IV категории на максимальных линейных рабочих параметрах (глубина и радиус копания, радиус и высота выгрузки и т. п.).

Вместимость основных ковшей экскаваторов составляет: для 2-й размерной группы — 0,25-0,28 м 3 ; 3-й — 0,40-0,65 м 3 ; 4-й- 0,65-1,00 м 3 ; 5-й — 1,00-1,60 м 3 ; 6-й — 1,60-2,50 м 3 ; 7-й — 2,50-4,00 м 3 .

Тип ходового устройства указывается цифрами с 1 по 9: 1 — гусеничное (Г); 2 — гусеничное уширенное (ГУ); 3 — пневмоколесное (П); 4 — специальное шасси автомобильного типа (СШ); 5 — шасси грузового автомобиля (А); 6 — шасси серийного трактора (Тр); 7 — прицепное ходовое устройство (Пр); 8, 9 — резерв. Конструктивное исполнение рабочего оборудования указывается цифрами: 1 (с гибкой подвеской), 2 (с жесткой подвеской), 3 (телескопическое). Последняя цифра индекса означает порядковый номер модели экскаватора. Первая из дополнительных букв после цифрового индекса (А, Б, В и т.д.) означает порядковую модернизацию данной машины, последующие — вид специального климатического исполнения (С или ХЛ — северное, Т — тропическое, ТВ — для работы во влажных тропиках). Например, индекс ЭО-5123ХЛ расшифровывается так: экскаватор одноковшовый универсальный, 5-й размерной группы, на гусеничном ходовом уст ройстве, с жесткой подвеской рабочего оборудования, третья модель в северном исполнении. Экскаватор оборудуется основным ковшом вместимостью 1,0 м 3 , соответствующим 5-й размерной группе, и сменными — вместимостью 1,25 и 1,6 м 3 .

Помимо перечисленного навесного оборудования экскаваторы с канатными полиспастами могут оснащаться подвеской драглайна (рис. 10, фрагмент «А»), крановым оборудованием (фрагмент «Б»), грейдерным оборудованием (фрагмент «В»).

Рисунок 10. Возможные оснащения экскаваторов с канатными полиспастами: А — оснащение подвеской драглайна; Б — оснащение крановым оборудованием; В — оснащение грейдерным оборудованием

Экскаваторы с жесткой подвеской рабочего оборудования (на гидроцилиндрах) могут быть оснащены гидромолотами (рис. 11). Гидромолот навешивается вместо ковша обратной лопаты и соединяется с рукоятью посредством быстросъемного крепления. Сам гидромолот приводится в действие от насосов гидросистемы экскаватора, что обеспечивает оптимальное использование мощности и снижение затрат. В последнее время все большее применение получают малогабаритные мини- и микроэкскаваторы (рис. 12). Они могут отрыть котлованы, траншеи, выполнить работу в труднодоступных местах. В коттеджном в дачном строительстве они незаменимы. К ним имеется большой выбор быстросъемного сменного рабочего оборудования.

Рисунок 11. Оборудование экскаватора гидромолотом: 1 — стрела; 2, 3, 6 — гидроцилиндры; 4 — рукоять; 5 – гидромолот

Рисунок 12. Микроэкскаватор: 1 — ковш; 2 — стрела; 3 — секционные гидрораспределители; 4 — место машиниста; 5 — двигатель; 6 — гидробак; 7 — задний упор; 8 — рукоять; 9 — средние опоры; 10 — ведущие колеса; 11 — гидромоторы; 12 — рама; 13 — шестеренный насос; 14 — задние ведомые колеса

Отдельной группой стоят траншейные экскаваторы. Их главное назначение — подготовка подземных коммуникаций открытым способом. Производительность траншейных экскаваторов выше, чем одноковшовых. Это и понятно: они постоянно передвигаются в рабочем режиме.

Состоят траншейные экскаваторы из трех базовых частей: тягача, рабочего оборудования и оборудования для регулировки положения всех рабочих органов. На рис. 13 и 14 показаны скребковый одноцепной экскаватор на базе колесного трактора и траншейный двухцепной на базе гусеничного тягача. Индексация траншейных экскаваторов схожа с одноковшовыми, но имеет свои особенности. Рассмотрим это на примере индексации наиболее распространенных моделей: гусеничных траншейных экскаваторов с комбинированным приводом (рис. 15). Первые две буквы, как и у одноковшовых экскаваторов, обозначают тип машины — экскаватор траншейный (ЭТ), но третья буква обозначает уже тип рабочего органа (Ц — цепной, Р — роторный). Первые две цифры индекса обозначают наибольшую глубину отрываемой траншеи (в дм), третья — порядковый номер модели. Первая из дополнительных букв после цифрового индекса (А, Б, В и т.д.) означает порядковую модернизацию машины, последующие — вид специального климатического исполнения (ХЛ — северное, Т — тропическое, ТВ — для работы во влажных тропиках). Например, индекс ЭТЦ-252А обозначает: экскаватор траншейный цепной, глубина копания 25 дм, вторая модель — 2, прошедшая первую модернизацию — А.

Рисунок 13. Экскаватор скребковый одноцепной: 1 — гидроподъемный механизм; 2 — приводной вал; 3 — дополнительная рама; 4 — наклонная рама; 5 — сменный консольный зачистной башмак; 6 — втулочно-роликовая цепь; 7 — шнек винтового конвейера; 8 — трехступенчатый редуктор; 9 — гидромеханический замедлитель хода; 10 — вал отбора мощности; 11 — отвал

Рисунок 14. Экскаватор траншейный двухцепной: 1 — гидроцилиндр; 2 — рычаг; 3 — поперечный ленточный конвейер; 4 — ведущие звездочки цепей; 5 — пластинчатые цепи; 6 — режущие ножи; 7 — наклонная рама; 8 — натяжные звездочки цепей; 9 — промежуточные ролики

Рисунок 15. Индексы траншейных экскаваторов

Основная цель этих машин и механизмов — работы по перемещению различных грузов. Обычно это самоходные универсальные машины на базе, как правило, колесных транспортных средств. В них тоже применяются быстросъемные рабочие приспособления — захваты, ковши, крановое навесное оборудование и т.д.

Подразделяются погрузчики на ковшовые, вилочные и многоковшовые (непрерывного действия). В городском, дачном и коттеджном строительстве наиболее распространены фронтальный погрузчик (рис. 16), бульдозер-погрузчик (рис. 17), и, конечно же, малогабаритный погрузчик (рис. 18). Фронтальные погрузчики обеспечивают разгрузку ковша вперед в пределах заданной высоты. Основной ковш (1 м 3 ) имеет прямую режущую кромку со съемными зубьями.

Рисунок 16. Фронтальный погрузчик: 1 — кабина; 2 — двигатель; 3 — редуктор отбора мощности; 4 — ведущие мосты; 5 — шасси с шарнирно сочлененной рамой; 6 — гидроцилиндр стрелы; 7 — стрела; 8 — ковш; 9 — коромысло; 10 — гидроцилиндр поворота ковша; 11 – тяги

Рисунок 17. Бульдозер-погрузчик: 1 — ковш; 2 — устройство смены рабочих органов; 3 — стрела; 4, 5 — гидроцилиндры; 6 — базовый трактор; 7 — отвал-планировщик; 8 — тяги; 9 — несущая рама

Рисунок 18. Малогабаритный универсальный погрузчик: 1 — суппорт; 2 — стрела; 3 — гидроцилиндры поворота суппорта; 4 — рычаги; 5 — тяги; 6 — гидроцилиндры подъема; 7 — полупортал

Бульдозер-погрузчик наряду с погрузочно-разгрузочными работами может осуществлять планировку площадок, засыпку ям, снесение небольших холмов. В качестве основного сменного оборудования используется гидроуправляемый отвал и ковш объемом 0, 38 м 3 или 0,5 м 3 .

Малогабаритные погрузчики предназначены для выполнения работ в особо стесненных условиях. Они имеют большой выбор сменного оборудования и успешно применяют зачистной ковш, обратную лопату, грузовую стрелу, вилы, гидромолот, бур, бульдозерный отвал, траншеекопатель. Погрузчик может совершить разворот на месте на 180° при ширине зоны до 4 метров, не более.

МАШИНЫ ДЛЯ РАБОТЫ С БЕТОНАМИ И РАСТВОРАМИ

По своему функциональному назначению эти машины и механизмы бывают трех видов: первые готовят бетонные и растворные смеси, вторые доставляют растворы на стройплощадку, третьи — укладывают и уплотняют смеси и растворы.

К первому виду относится смесители различных модификаций: это и смесительные машины непрерывного действия, смесители циклического характера работы, смесители весельного, турбулентного типов, работающие на гравитационном или принудительном принципах смешивания, стационарные и передвижные смесители.Наиболее современным и мобильным представителем этого вида машин является показанный на рис. 19 автобетоносмеситель. Он готовит бетонную смесь в пути следования к объекту, непосредственно на объекте и, будучи уже загруженным качественной смесью, активирует (перемешивает) ее в пути следования. Оптимальная температура для работы этих машин — от -30° до +40°.

Рисунок 19. Автобетоносмеситель (готовый замес — 4 м 3 ): 1 — шасси КАМАЗа; 2 — дозировочно-промывочный бак; 3 — механизм вращения барабана; 4 — смесительный барабан; 5 — загрузочная воронка; 6 — разгрузочная воронка; 7 — складной лоток; 8 — поворотное устройство; 9 — рама смесителя; 10, 12 — рычаги управления оборудованием; 11 — контрольно-измерительные приборы

Ко второму виду относятся все машины для транспортирования приготовленных смесей. Это в основном специализированные автотранспортные средства: авторастворовозы, автобетоновозы, уже упомянутые нами автобетоносмесители (т.к. они совмещают в себе и функцию доставки растворов).
Сюда же относятся и автобетононасосы (рис 20).

Рисунок 20. Автобетононасос: 1 — шасси КАМАЗа; 2 — опорно-поворотное устройство; 3 — поворотная колонна; 4 — распределительная стрела; 5, 7, 11 — гидроцилиндры двустороннего действия; 6 — гидробак; 8 — бетононасос; 9 — бетоновод; 10 — бак для воды; 12 — компрессор; 13 — гибкий шланг; 14 — приемная воронка; 15 — рама стрелы; 16 — выносные гидравлические опоры

Автобетононасос предназначен для подачи смеси с осадкой конуса в пределах 6-12 см как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Это мобильные транспортные средства с гидравлическим приводом бетононасоса и шарнирно сочлененной стрелы с бетоноводом. Устройство бетононасоса — поршневое. Дальность подачи смеси по горизонтали — до 300 м и по вертикали — до 70 м.

К третьему типу относятся вибраторы различных конструкция и модификаций. Их основная цель — вытеснение воздуха, содержащегося в растворе и ликвидация всех пустот между опалубкой и арматурой. Наибольшее распространение в строительстве получили пневматические и электрические вибраторы с круговыми колебаниями. По способу воздействия на смесь различаются поверхностные, наружные и глубинные вибраторы.

Поверхностные вибраторы воздействуют на раствор через корытообразную прямоугольную площадку (рис. 21, фрагмент «А»). Наружные вибраторы воздействуют через опалубку или любую другую форму, к которой прикрепляются снаружи (рис. 21, фрагмент «Б»). Глубинные вибраторы погружаются непосредственно в раствор (рис. 21, фрагмент «В»).

Рисунок 21. Принцип действия различных вибраторов: А — поверхностный вибратор; Б — наружный вибратор; В — глубинный вибратор; 1 — корпус вибратора; 2 — корытообразная площадка; 3 — опалубка; 4 — цилиндрический вибронаконечник; 5 – раствор

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СВАЙНЫХ РАБОТ

Рассказывая об экскаваторах в строительных процессах, мы касались возможности применения навесного оборудования для использования экскаваторов в свайных работах. Но для этого существует и специальные установки.

При монтаже фундаментов применяется два вида свай — готовые (забивные) и буронабивные, устройство которых осуществляется в скважинах непосредственно на стройплощадке. В обоих случаях задействуются копровые и сваебойные установки, показанные на рис. 22 и 23. На них навешивается сменное оборудование: свайные молоты, вибромолоты, вибропогружатели. Копровые и сваебойные установки монтируются на базе самоходных машин (тех же экскаваторов).

Рисунок 22. Гидравлический копер: 1 — нижняя опора; 2 — сваи; 3 — шнековый бур; 4 — привод для бурения; 5 — лебедка; 6 — гидромолот; 7 — решетчатая стрела; 8 — копровая мачта; 9 — грузовая лебедка; 10 — крюковая подвеска; 11 — оголовок; 12 — гидроцилиндры; 13 — гидравлический экскаватор; 14 — гидроцилиндр установки мачты

Рисунок 23. Сваебойная установка на базе крана-экскаватора: 1 — базовая машина; 2 — стрела; 3 — мачта; 4 — рабочий инструмент; 5 — забиваемая свая

Таблица 1. Механизмы для разработки грунта

Назначение и типы механизмов

Продажа Самоходных подъемников

Коленчатые

Мы заботимся о вашей безопасности! Подъемники оснащены бортовым диагностическим устройством, которое показывает текущее состояние машины, информацию о возникших неисправностях, а также их историю. Машина всегда предупредит вас об опасности, а также о предстоящем техническом обслуживании!

Безопасность

Подъемники нового поколения с гибридным типом двигателя работают при температурах от -40 до +40 градусов!

Инновации

Экологичность

Наши партнеры-производители техники позаботились как об окружающей среде, так и о комфорте людей! Техника с электрическим типом двигателя работает без вредных выбросов и шума!

Экологичность

Экономия времени
Пока они собирают, вы уже работаете! Время ценный ресурс — не тратьте его в пустую.

Экономия времени

Эффективность
При меньших затраченных ресурсах — ваша производительность будет расти!

Эффективность

Мы предлагаем нестандартные решения по специальной комплектации подъемного оборудования для работ в различных условиях: комплектация для обслуживания воздушных судов, взрывозащищенное исполнение, опция зимний пакет, опция для работы в агрессивной среде.

Инновации

Продажа самоходных подъемников

VERTEX предлагает более 300 наименований подъемной техники от ведущих мировых производителей. В наличии в стоке Компании более 100 моделей специального подъемного оборудования. С 2017 года VERTEX занимает 1 место по продажам самоходных подъемников в России!

Бренды

Самоходные подъемники
Дорожно-строительная техника
Буровое оборудование
Каталог покупки подъемников Каталог покупки ДСТ Скачать каталог аренды Скачать каталог Sunward
Вертекс Россия
г. Санкт-Петербург +7 (812) 648-28-98 info@vertex-awp.ru
г. Нижний Новгород +7 (831) 280-84-54 info@vertex-awp.ru
г. Екатеринбург +7 (343) 247-84-47 info@vertex-awp.ru
Вертекс ОАЭ

г. Дубай +971529654472 info@vertex-awp.ae vertex-awp.ae Building name WAFI RESIDENCE, Land Area Um Hurair Second, Office № LHEU-GF-031

Все материалы сайта vertex-awp.ru, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности.

Использование любых материалов сайта (копирование, распространение и т.д.) в коммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельца ресурса vertex-awp.ru.

  • поставить прямую активную гиперссылку на оригинал в виде: «источник vertex-awp.ru», гиперссылки должны быть открыты к индексации поисковыми системами, т.е. запрещено применять «noindex», «nofollow» и любые другие способы, нельзя использовать редирект в ссылках;
  • все ссылки, имеющиеся в тексте материала, должны оставаться в неизменном виде и быть прямыми и активными;
  • в случае регулярного использования материалов сайта vertex-awp.ru, прямая активная ссылка на ресурс должна быть размещена на главной странице вашего сайта (в любом видимом месте).

Посетителям сайта разрешается копировать/скачивать только следующую информацию: бланки, анкеты, каталоги, промокоды на скидки, адреса офисов, контактные телефоны и контактную информацию.

Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *