Мусоровоз скания золлер фото
Перейти к содержимому

Мусоровоз скания золлер фото

  • автор:

Мусоровоз Скания — одна машина вместо целого парка аналогов

Устройство, особенности, технические характеристики мусоровозов Скания

Большие мусоровозы Скания, способные за один раз перевозить до 12-13 тонн отходов, очень популярны у нас в стране. Быстрые, маневренные и оснащенные современным оборудованием, они могут долго и эффективно трудиться как в городских, так и в пригородных условиях. Одна такая машина способна заменить целый парк аналогов на шасси ЗИЛ или МАЗ.

Мусоровозы на шасси Скания (Scania)

Scania – шведский бренд, давно известный и популярный в нашей стране. Компания работает на рынке еще с 1920 года, снабжая потребителей грузовой автотехникой, двигателями и автобусами. Фирменные шасси этой марки отличаются высокой надежностью и адаптированностью к нелегким российским условиям.

Одним из ведущих производителей мусоровозов на базе этих шасси является предприятие «РГ-Техно» из Подмосковья (Люберцы). Оно выпускает множество моделей с загрузкой заднего типа, отличающихся колесными формулами, грузоподъемностью, вместимостью кузова, функциональностью. Все они могут работать с различными типами контейнеров и легко проедут как по бездорожью, так и по тесным городским улочкам.

Мусоровозы ставят на несколько видов шасси. Те, которые имеют четыре колеса, способны лучше лавировать и быстрее разворачиваться (за счет небольших габаритных параметров и поворотного радиуса).

В условиях городской тесноты они оказываются оптимальными. Кузов на них ставится вместимостью от 10 до 17 кубометров. А шестиколесные шасси, которые могут нести на себе кузов от 18 до 24 кубометров, хороши для работы на станциях переработки мусора и мусоросжигательных заводах.

Среди преимуществ техники Scania можно назвать:

  • экономию дизельного горючего;
  • увеличенный коэффициент прессования;
  • кабину с отличными эргономичными характеристиками;
  • универсальность (работа с различными бункерами и контейнерами);
  • более высокие параметры производительности, чем у аналогов.

Недостатком можно назвать разве что не слишком бюджетную цену. А в остальном машины отменные.

Особенности конструкции

На мусоровозах используются фирменные моторы Scania, питаемые дизельным топливом. Они относятся Евро 3 и Евро 4, соответствуют европейским экостандартам, мало шумят и весьма экономно расходуют горючее. Во время работы гидравлических механизмов происходит автоматическое увеличение числа оборотов мотора.

Агрегаты оборудованы эффективными гидравлическими подъемниками SK200. На ряде моделей они дополняются устройствами Welaki, способными работать не только со стандартными контейнерами, но и с большими бункерами-лодочками по 15 тонн, а также евроконтейнерами. Мусор прессуется с помощью толкающих плит с очень высоким коэффициентом – до семи. Режим прессования можно менять (переключателем, рычагами и кнопкой) от ручного до автомата.

В качестве кузовной надстройки «РГ-Техно» использует продукцию германской фирмы Zoeller, которая весьма надежна и качественна. Сварные швы сделаны непрерывными, пол выполнен из толстого стального листа (марки ST 52) толщиной четыре миллиметра, а каркас из прочных стальных труб квадратного сечения покрыт сталью толщиной три миллиметра. Чтобы не допустить протечек, между задним бортом и кузовом проложен двойной уплотнительный слой. Этому же способствует передняя стенка увеличенной высоты.

Задний борт опускается рычагом, размещенным с правой стороны, за кабиной. Там же находится рычаг, выдвигающий и задвигающий пластину. Подъемный механизм также управляется с помощью отдельных рычагов.

Прессующие плиты имеют возможность реверса, для чего имеется специальная кнопка. А справа и слева на машине располагаются две кнопки, служащие для остановки в случае аварии. Рабочее место можно освещать, включив из кабины фонари.

Ряд моделей (например, РГ-35LCV) справляются не только с погрузкой и перевозкой отходов, но и с уборкой. Они оснащены оборудованием, позволяющем помыть и произвести дезинфекцию бункеров с контейнерами, а также площадок, где они стоят.

Обзор популярных моделей

РГ-30

Существует два варианта этой модели: РГ-30.17 с кузовом семнадцать кубометров и РГ-30.12 с кузовом двенадцать кубометров, которые отличаются еще некоторыми параметрами. У обеих вариаций шасси 4 на 2 и не очень большие габариты, отлично подходящие к условиям городских дворов. Загрузка отходов производится сзади, цикл прессования длится 22 секунды.

Устройство, характеристики мусоровоза скания РГ30

Фото мусоровоза Scania РГ-30

Технические характеристики мусоровозов Скания рг 30:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое кузовное шасси Scania P250 LB4Х2HSZ
Вес (полный допустимый) 21 т
Мощность дизельного мотора 184 кВт
Для модели РГ-30.12:
Кузов вместимостью до 12 м3
Загрузочная ванна вместимостью 1,2 м3
Вес загружаемых отходов (максимум) 8,5 т
Поворотный радиус 7 м
Длина мусоровоза 7,3 м
Высота мусоровоза 3,2 м
Ширина мусоровоза 2,5 м
Для модели РГ-30.17:
Кузов вместимостью до 17 м3
Загрузочная ванна вместимостью 1,8 м3
Вес загружаемых отходов (максимум) 7,5 т
Поворотный радиус 7,9 м
Длина мусоровоза 8,115 м
Высота мусоровоза 3,4 м
Ширина мусоровоза 2,5 м

РГ-35

В данном случае имеется еще больше вариаций – практически все они стоят на шасси Scania P380 и отличаются кузовным объемом, габаритами, допустимым весом перевозимого мусора. Модели РГ-35.24W и РГ-35.22W выпускаются с колесными формулами 6 на 2 (подходят для предприятий по переработке мусора) и 6 на 4 (подходят для работы на мусорных полигонах).

Модель РГ-35.19 обладает колесной формулой 6 на 2, укороченным шасси и чуть меньшим допустимым полным весом – 29 тонн. Время прессования твердых отходов составляет 22 секунды, как и у предыдущих моделей.

Характеристики, особенности и устройство мусоровоза Скания РГ-35

Фото мусоровоза Scania РГ-35

Особняком стоит самая «продвинутая» модель РГ-35LCV – лишь у нее другое шасси (P310) и ускоренный цикл прессования отходов (всего 18 секунд). В течение одного рейса такая машина способна справиться с евроконтейнерами в количестве 90 штук, не только вытряхнув из них мусор, но и помыв в одном из трех режимов (ручной, автомат, полуавтомат).

Характеристики мусоровозов рг 35 на шасси scania:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое кузовное шасси Scania P380
Вес (полный допустимый) 31 т
Мощность дизельного мотора 280 кВт
Для модели РГ-35.19:
Кузов вместимостью до 19 м3
Загрузочная ванна вместительностью 2,8 м3
Вес загружаемых отходов (максимум) 12,7 т
Поворотный радиус 7,92 м
Длина мусоровоза 8,52 м
Высота мусоровоза 3,67 м
Ширина мусоровоза 2,55 м
Для модели РГ-35.22W:
Кузов вместитимостью до 22 м3
Загрузочная ванна вместимостью 2,8 м3
Вес загружаемых отходов (максимум) 12 т
Поворотный радиус 7,92 м
Длина мусоровоза 9,1 м
Высота мусоровоза 3,44 м
Для модели РГ-35.24W:
Кузов вместимостью до 24 м3
Загрузочная ванна вместимостью 2,8 м3
Вес загружаемых отходов (максимум) 12 т
Поворотный радиус 9,76 м
Длина мусоровоза 9,69 м
Высота мусоровоза 3,63 м
Для модели РГ-35LCV (с шасси Р310):
Мощность дизельного мотора 228 кВт
Кузов вместимостью до 17,5 м3
Загрузочная ванна вместимостью 1,8 м3
Рециркуляционный бак вместимостью 0,5 м3
Емкость с чистой водой вместимостью 2 м3
Вес загружаемых отходов (максимум) 13 т
Вес (полный допустимый) 26 т
Длина мусоровоза 9,45 м
Высота мусоровоза 3,51 м
Ширина мусоровоза 2,55 м

Видео обзор мусоровоза Scania:

Мусоровозы Zoeller: сделано в России с немецким качеством

Стоянка шасси для будущих мусоровозов

  • Стоянка шасси для будущих мусоровозов

С конвейера совместного российско-немецкого предприятия «Цоллер-Рус» сойдут первые мусоровозы знаменитой марки. Zoeller – первый из ведущих мировых производителей техники для сбора и транспортировки отходов, организовавший в России производство техники, полностью соответствующее всем европей ским требованиям к технологии производства, оборудованию и квалификации персонала.

Кузов будущего мусоровоза

  • Кузов будущего мусоровоза


Производственная база в Люберцах, где на протяжении 16 лет ремонтировались коммунальные машины, с 2008 производились монтаж оборудования Zoeller на шасси различных европейских производителей, а также сервисное обслуживание мусоровозов Zoeller, была модернизирована и дополнительно оборудована современным оборудованием для резки и гибки металла, установками для высокоточной сварки. Этот производственный участок полностью идентичен аналогичным участкам производства на заводах компании Zoeller в странах Европы. Кроме того, были построены и оборудованы новые цеха для дробеструйной обработки и покраски металлических кузовов.

Гибка металла

  • Гибка металла

Компания Zoeller предъявляет особые требования к качеству материалов, используемых для изготовления кузовов мусоровозов. Для России эти требования важны еще в большей степени, ведь, учитывая качественные особенности отходов в нашей стране, на стенки кузова и загрузочной камеры зачастую приходятся экстремально высокие нагрузки. Поэтому в качестве материалов кузова для российских мусоровозов Zoeller использует специальную сталь, которая способна обеспечить необходимый запас прочности для самых сложных условий работы.

Контроль геометрии кузова

  • Контроль геометрии кузова

Весь персонал совместного российско-немецкого предприятия «Цоллер-Рус» прошел обучение на производственных предприятиях компании Zoeller в странах Европы. Особое внимание при обучении специалистов уделялось работе с гидравлическим оборудованием новых машин, ведь правильный монтаж и настройка этих агрегатов — один из важнейших факторов, влияющих на стабильность работы техники в сложных климатических условиях нашей страны.

Монтаж кузова

  • Монтаж кузова

В планах немецкой компании дальнейшее расширение объёмов производства в Люберцах до 300 автомобилей в год. Освоение производства будет поэтапным, ведь главное – сохранить знаменитое немецкое качество, которым бренд Zoeller славится во всем мире.

Монтаж кузова на шасси

  • Монтаж кузова на шасси

Сейчас специалисты «Цоллер-Рус» завершают сборку первой партии кузовов серии Medium XXL. Это одна из самых популярных в нашей стране моделей, так как она обладает максимальной вместимостью и универсальным подъемным устройством, способным работать с любыми типами контейнеров, используемых в российских городах. Уже этим летом первые мусоровозы Zoeller, сделанные в подмосковных Люберцах, начнут работать на улицах российских городов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Мусоровозы Скания (Scania): характеристики, устройство, фото и видео

Тягачи Scania R-серии в России — обзор — журнал За рулем

15 июня 2016 года

Scania флагманской R-серии — одна из самых распространенных в России моделей магистральных тягачей. Выясняем, какие качества этих машин влияют на выбор владельцев автопарков.

По данным аналитического агентства «Автостат», по России разъезжает почти 28 тысяч Scania R-серии, из которых как минимум половина ввезены с вторичного рынка Европы. В середине 2000-х наши перевозчики активно покупали и новые машины у официальных дилеров, но с появлением в производственной программе шведской фирмы тягачей «промежуточной» G-серии (они значительно дешевле и вполне комфортабельны в дальних рейсах) «эрка» ушла на второй план. А точнее, стала уступать по объемам продаж модели G-серии примерно вдвое. Расклад по регионам традиционный: большая часть машин сосредоточена в Центральном и Северо-Западном округах, также немало машин и в Поволжье.

На дорогах России трудятся тягачи Scania нескольких поколений. В регулярно обновляемых автопарках преуспевающих перевозчиков сегодня в ходу машины последнего, пятого поколения, представленного в 2004 году. В 2013-м модели R- и G-серий подверглись рестайлингу, получив имя Streamline в дальнемагистральном исполнении. От машин образца 2004 года новые тягачи отличаются кабинами с аэродинамическим обвесом, а наиболее броское изменение в экстерьере — исчезновение привычных «ноздрей»-дефлекторов по бокам фасада. Для тягачей R-серии версия Streamline единственно возможная, тогда как машины G-серии бывают и в исполнении Griffin — с дорестайлинговыми кабинами. Такие больше подходят для региональных перевозок. Принципиальное отличие между двумя сериями в том, что на флагман ставят кабину с более высоким полом — она рассчитана на шасси не только с 6-цилиндровыми рядными, но и с 8-цилиндровыми V-образными двигателями.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Scania Streamline — новые тягачи от «Скания»

  • Главная
    • Скания в России
    • Дилер SCANIA ДВ Скан
    • Новости
      • Road Show 2016
      • Скания Классик
      • Scania G480CA6х6EHZ
      • Scania G440CА6x6EHZ
      • Scania P400CB8x4EHZ
      • Полуприцепы
        • Сортиментовоз
        • 200 кВт
        • 300 кВт
        • 400 кВт
        • 500 кВт
        • Статьи, вопросы
          • Расход топлива
          • Выбор тягача
          • Scania 2017
          • Тягачи Scania G-серии
          • Тягачи на газе CNG
          • Тягачи Скания — отзывы
            • R620 6×6 V8 (02.15)
            • R620 V8 6×6 (12.15)
            • Scania R560
            • Scania Streamline
            • Тягачи Griffin
              • P400 6×4 HSA
              • P440 6×4 HSZ
              • G400 4×2 HNA
              • Фургон изотерм 6×2
              • G420 6×4
              • R730 V8
              • R560 6×4
              • R620 6×4
              • Карьерные самосвалы
                • R 500 CB10X4х6 EHZ
                • Углевозы
                • G440CB 8×8 EHZ
                • Автовозы
                • Бензовозы
                • Бетоносмесители
                • Ломовозы
                • Мусоровозы
                • Подметально-уборочная
                • Смесительно-зарядные
                • Сортиментовозы 6х4
                • Тест R500
                • Строительная техника
                • Двигатели
                  • Common Rail XPI
                  • Длинные кабины
                  • Дневные кабины
                  • Короткие кабины
                  • Городские/пригородные
                  • Междугородные автобусы
                    • Scania Higer A80
                    • Scania Лиаз
                    • Автовозы полуприцепы
                    • Автофургоны
                    • Выбор полуприцепа
                    • Контейнеровозы
                    • Лесовозы
                    • Для нефтегазовой отрасли
                    • Самосвальные
                      • Самосвальный прицеп ТОНАР
                      • Бортовой тентовый
                      • Самосвальный
                      • Изотермический
                      • Сервис двигателей Scania
                      • Запчасти, оси SAF
                      • Наборы ТО
                      • Насос-форсунки PDE
                      • AdBlue ( мочевина ) продажа
                      • Цены на запчасти
                      • Сувениры
                      • SCANIA FLEX
                      • Scania Драйв
                      • График ТО Скания
                      • Дистанционная диагностика
                      • Обучение водителей
                      • Обратная связь
                      • Сервис в Якутии (Нерюнгри)
                      • Сервисные контракты
                      • Мониторинг (FMS)
                        • Пакет Контроль
                        • Пакет Мониторинг

                        Дилер Скания Хабаровск Нерюнгри Якутия — ООО «ДВ Скан»

                        • Главная
                          • Скания в России
                          • Дилер SCANIA ДВ Скан
                          • Новости
                            • Road Show 2016
                            • Скания Классик
                            • Scania G480CA6х6EHZ
                            • Scania G440CА6x6EHZ
                            • Scania P400CB8x4EHZ
                            • Полуприцепы
                              • Сортиментовоз
                              • 200 кВт
                              • 300 кВт
                              • 400 кВт
                              • 500 кВт
                              • Статьи, вопросы
                                • Расход топлива
                                • Выбор тягача
                                • Scania 2017
                                • Тягачи Scania G-серии
                                • Тягачи на газе CNG
                                • Тягачи Скания — отзывы
                                  • R620 6×6 V8 (02.15)
                                  • R620 V8 6×6 (12.15)
                                  • Scania R560
                                  • Scania Streamline
                                  • Тягачи Griffin
                                    • P400 6×4 HSA
                                    • P440 6×4 HSZ
                                    • G400 4×2 HNA
                                    • Фургон изотерм 6×2
                                    • G420 6×4
                                    • R730 V8
                                    • R560 6×4
                                    • R620 6×4
                                    • Карьерные самосвалы
                                      • R 500 CB10X4х6 EHZ
                                      • Углевозы
                                      • G440CB 8×8 EHZ
                                      • Автовозы
                                      • Бензовозы
                                      • Бетоносмесители
                                      • Ломовозы
                                      • Мусоровозы
                                      • Подметально-уборочная
                                      • Смесительно-зарядные
                                      • Сортиментовозы 6х4
                                      • Тест R500
                                      • Строительная техника
                                      • Двигатели
                                        • Common Rail XPI
                                        • Длинные кабины
                                        • Дневные кабины
                                        • Короткие кабины
                                        • Городские/пригородные
                                        • Междугородные автобусы
                                          • Scania Higer A80
                                          • Scania Лиаз
                                          • Автовозы полуприцепы
                                          • Автофургоны
                                          • Выбор полуприцепа
                                          • Контейнеровозы
                                          • Лесовозы
                                          • Для нефтегазовой отрасли
                                          • Самосвальные
                                            • Самосвальный прицеп ТОНАР
                                            • Бортовой тентовый
                                            • Самосвальный
                                            • Изотермический
                                            • Сервис двигателей Scania
                                            • Запчасти, оси SAF
                                            • Наборы ТО
                                            • Насос-форсунки PDE
                                            • AdBlue ( мочевина ) продажа
                                            • Цены на запчасти
                                            • Сувениры
                                            • SCANIA FLEX
                                            • Scania Драйв
                                            • График ТО Скания
                                            • Дистанционная диагностика
                                            • Обучение водителей
                                            • Обратная связь
                                            • Сервис в Якутии (Нерюнгри)
                                            • Сервисные контракты
                                            • Мониторинг (FMS)
                                              • Пакет Контроль

                                              Мусоровозы КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ, Газон Некст (Next), Газель

                                              Каталог мусоровозы включает модели с манипулятором (КМУ) боковой и задней загрузки на базе шасси КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, Газон Некст (Next), Газель, ЗИЛ, Урал, Хендай, Исузу (Isuzu), Ивеко, Скания (Scania), МАН (MAN), Вольво (Volvo), для вывоза мусора ТБО за пределы города лучших производителей следующих торговых марок: МКМ, МКЗ, МК, КМ, ЭКО, БМ, МКСМ, МСК, Фаун (Faun), Вадер (Wader), Золлер (Zoller).

                                              Мусоровозы фото

                                              В каталоге опубликованы фото машин мусоровозов КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, ГАЗ с боковой и задней загрузкой типа КО-440, КО-415, М-30.

                                              Фото мусоровоз боковая загрузка КО-440-5
                                              «КОММАШ» Арзамасский завод ОАО, Арзамас
                                              Фото мусоровоз портальный КО-427-01
                                              «КОММАШ» Мценский завод ОАО, Мценск
                                              Фото мусоровоз с задней загрузкой КО-456-14
                                              «КОММАШ» Мценский завод ОАО, Мценск
                                              Объем кузова, м 3 — 22
                                              Масса полная, кг- 20500
                                              Габариты, мм- 8700/ 2500/ 3600
                                              Масса загружаемых отходов, т- 8,5
                                              Объем кузова, м 3 — 18
                                              Масса полная, кг- 24000
                                              Габариты, мм- 9150/ 2550/ 3850
                                              Масса загружаемых отходов, т- 9,7
                                              Объем кузова, м 3 — 10
                                              Масса полная, кг- 12000
                                              Габариты, мм- 7600/ 2550/ 3400
                                              Масса загружаемых отходов, т- 4,065

                                              Мусоровозы с боковой и задней загрузкой кузова – технические характеристики, производители

                                              В таблице размещены мусоровозы с боковой и задней загрузкой обычных и евроконтейнеров в кузов при помощи навесной стрелы манипулятора с боку или сзади на базе шасси КамАЗ-43253, КамАЗ-65115, КамАЗ-53605, КамАЗ-53213, МАЗ-5337, МАЗ-533702, МАЗ-5340В2, ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, ГАЗ-САЗ, Газон Некст (Next), Газель, Валдай, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-4331 АМУР с двигателем Евро-2 (3, 4, 5). Для каждой модели указаны технические характеристики (габаритные размеры (габариты) – длина/ ширина/ высота, вес, грузоподъемность манипулятора, коэффициент уплотнения пресс-плитой, нормы расхода топлива, вместимость и объем кузова), наименование производителя. Выгрузка мусора на полигоне ТБО производится опрокидыванием кузова гидроцилиндром как у самосвала. Табличная форма позволяет быстро выбрать лучший автомобиль-мусоровоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *