Новый кировец 2023 фото
Перейти к содержимому

Новый кировец 2023 фото

  • автор:

Кировец с новым двигателем Weichai — китайское сердце российского трактора

vk.com-logo

Петербургский тракторный завод предлагает новый надежный двигатель для своих машин и выводит на рынок две модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения Кировец К-743М и К-746М с 11,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Weichai WP-12 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 430 л.с. и 460 л.с., в комплектации Премиум.

«ГлавПахарь» кратко уже рассказывал об этих моделях агромашин, однако теперь пришло время более детально изучить мотор родом из Поднебесной. Что это за силовая установка? Какие технические характеристики и особенности есть у китайских двигаталей, и почему их не стоит опасаться? Чем Weichai может быть лучше ТМЗ, ЯМЗ и даже Mercedes? Как новый двигатель «уживается» с другими обновлениями и модернизациями в тракторах Кировец К-7М? О китайском сердце нового российского трактора в нашем свежем материале.

О китайском двигателе Weichai на тракторах Кировец К-7М: что, где, как и почему?

Начнем, естественно, с самого производителя. Компания Weichai Power была создана в 2002 году на основе наиболее выгодных активов, группа начала заниматься производством дизельных двигателей для грузовиков, автобусов, морских судов, а также коробок передач и других запчастей для техники. Через год открылся исследовательский центр, где улучшали продукцию, там же научились работать и с двигателями различных экологических классов и чуть позже начали поглощать зарубежные предприятия.

Сегодня группа компаний Weichai производит автомобильные, тракторные, промышленные и другие типы двигателей мощностью от 27 до 1496 л.с., география использования этих силовых установок такая же обширная, как и их назначение.

Новый силовой агрегат Weichai WP-12 для тракторов Кировец К-7М

Фото: glavpahar.ru
Новый силовой агрегат Weichai WP-12 для тракторов Кировец К-7М

Дизельный двигатель Weichai WP-12 — это современный мотор, основными преимуществами которого являются высокая мощность, экономичность, надежная работа, малые габаритные размеры и выдающиеся характеристики, быстрый запуск, простота в эксплуатации и обслуживании.

Двигатели данной серии были спроектированы и собраны в условиях соблюдения строгих требований системы качества. Перед отправкой клиенту каждый двигатель проходит предписанные заводские испытания. Двигатель является наглядным примером точного машиностроения, а гарантийный срок его исправной работы практически всегда напрямую зависит от его технического обслуживания.

Новому трактору — новый мотор: выбор силовой установки для улучшенных моделей Кировца

На Петербургском тракторном заводе долго и скрупулезно подбирали замену уехавшему премиальному «мерседесу», ведь задача стояла не просто бросить двигатель под капот, а подобрать надежный и мощный силовой агрегат, который будет отвечать всем требуемым показателям для данного класса.

Выбор пал на двигатели Weichai не случайно, ведь моторы данной марки уже давно известны на рынке и используются в различных отраслях. Это двигатели, отличающиеся не просто надёжностью и малым уровнем шума, но и экологичностью, а самое главное пониженным расходом топлива (для каждой модели подбирается двигатель с учетом массы, размера и функциональных возможностей данных моделей тракторов).

По сравнению с моторами «Мерседес», которые ранее устанавливались на тракторы серии К-7М в комплектации Премиум, новые двигатели Weichai WP-12 имеют мощность на 5-10% больше при меньшем объеме, что, в свою очередь, положительно сказывается на экономии топлива (до 5%). Снижение веса двигателя позволяет достичь лучшей развесовки трактора. Двигатели Weichai WP-12 идут только в комплектации Премиум, таким образом полностью заменяя силовые установки Mercedes, и в этом тоже скрывается большой плюс.

Трактор К-743М в комплектации Премиум Поток с новым двигателем Weichai WP-12 G430E300 мощностью 430 л.с. на выставке День Брянского поля 2023

Фото: glavpahar.ru

Трактор К-743М в комплектации Премиум Поток с новым двигателем Weichai WP-12 G430E300 мощностью 430 л.с. на выставке День Брянского поля 2023

При этом стоит отметить и то, что Кировцы не откажутся от российских двигателей ТМЗ, эти моторы также будут совершенствоваться. Например, в настоящее время к серийному производству готовятся новые модели силовых установок от «Тутаевского моторного завода», предприятие также осуществляет модернизацию всего своего продуктового портфеля. К слову, на недавно прошедшей выставке «Всероссийский день поля 2023» ТМЗ представил опытный образец модернизированного тракторного двигателя с чугунными головками цилиндров, который планируется запустить в серийное производство уже в 2024 году.

Сравнительная таблица двигателей, которые могут устанавливаться на тракторы Кировец К-7М (источник: glavpahar.ru)

Сравнительная таблица двигателей, которые могут устанавливаться на тракторы Кировец К-7М (источник: glavpahar.ru)

Из того, что ещё надо знать фермеру об эксплуатации новых тракторов Кировец, так это то, что для реализации полной тяговой мощности модели К-746М рационально эксплуатировать её только в комплектации со сдвоенными колесами и максимальным балластированием. Использование их без комплекта сдваивания и уменьшением балласта целесообразно в случае для транспортных и высокоскоростных полевых работ, во всех остальных ситуациях рационально использовать спарку.

Технические характеристики и особенности двигателей Weichai WP-12

Характеристики двигателя и производственный уровень оснащения не могли не сказаться на технических возможностях. Двигатели Weichai WP-12 имеют ряд конструктивных решений, делающих их надежными и безотказными в работе, это также позволяет облегчить техническое обслуживание:

  • топливная система типа Common Rail;
  • система подогрева впускного воздуха (прогрев впускного коллектора начнётся автоматически);
  • система подогрева топлива (подогрев осуществляется автоматически при температуре ниже 7°С);
  • индикатор сопротивления впускного воздуха, который оповещает об очистке внешнего фильтроэлемента;
  • датчики частоты вращения, установленные на картере маховика и ТНВД, которые предназначены для идентификации текущего положения коленчатого и кулачкового вала и такта двигателя (это данные, от которых зависят фазы впрыска топлива, при потере сигналов двигатель запускаться не будет).

Двигатели Weichai WP-12 характеризуются рядной компоновкой и имеют следующие характеристики:

  • рабочий объем двигателя составляет 11,6 литров;
  • количество цилиндров – шесть;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением;
  • номинальная частота вращения коленвала — 1900 мин-1;
  • максимальный крутящий момент — 2110 Н·м (К-746М) и 2060 Н·м (К-743М);
  • удельный расход топлива – 192 г/кВт·ч (К-746М) и 202 г/кВт·ч (К-743М).

Двигатель Weichai WP-12 G460E300 мощностью 460 л.с. на тракторе Кировец К-746М

Фото: glavpahar.ru
Двигатель Weichai WP-12 G460E300 мощностью 460 л.с. на тракторе Кировец К-746М

Фермеру на заметку: как работать с новыми двигателями Weichai WP-12

При покупке новых тракторов механизаторов агрохозяйств, наверняка, заинтересует вопрос, а что же там скрывается под капотом, с высокой долей вероятности, им сразу же захочется поехать в поле на своей «обновке», чтобы протестировать свою агромашину в реальных условиях, однако перед началом любой работы следует внимательно изучить руководство по эксплуатации и соблюдать все приведённые в нём требования, касающиеся эксплуатации и обслуживания. Особое внимание следует обратить на предупредительные символы. Это важно, так как нарушение требований к эксплуатации и техническому обслуживанию приведёт к аннулированию гарантии.

Схема двигателя Weichai WP-12 (вид справа)

Схема двигателя Weichai WP-12 (вид справа)

1 – ЭБУ, 2 – генератор, 3 – впускной коллектор, 4 – топливный коллектор, 5 – ТНВД, 6 – вторичный топливный фильтр, 7 – первичный топливный фильтр, 8 – стартер

Схема двигателя Weichai WP-12 (вид слева)

Схема двигателя Weichai WP-12 (вид слева)

1 – турбокомпрессор, 2 – маслогазовый сепаратор, 3 – крышка маслозаливной горловины, 4 – масляный фильтр

Ещё раз особо подчеркнем и обратим внимание на то, что перед отправкой с завода двигатель был испытан в соответствии со строгими заводскими нормами. Так что лучше не выполнять самостоятельно никаких регулировок ТНВД или блока ЭБУ.

Также при эксплуатации фермерам и операторам тракторов следует знать и соблюдать такие требования как:

  • ротор турбокомпрессора — это высокоточный механический узел. Во избежание травм и повреждения двигателя держать руки, инструмент, ветошь или иные предметы на удалении от впускного патрубка турбокомпрессора, а также не разбирать ротор самостоятельно;
  • запрещается ослаблять или снимать коренные и шатунные болты без согласования. Они затягиваются в строгой последовательности с определенным моментом;
  • всегда заправлять системы двигателя топливом и маслом определенных классов, приведённых в данном руководстве, через специальный фильтр. Заправляемое топливо должно отстояться в резервуаре хранения, как минимум 72 часа;
  • перед запуском двигателя необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости и моторного масла, осуществить дозаправку до рабочего уровня по необходимости;
  • двигатель должен пройти 50-часовую обкатку перед эксплуатацией на номинальных параметрах;
  • не запускать двигатель без воздушного фильтра;
  • после запуска холодного двигателя частоту вращения двигателя увеличивать плавно, без рывков, а также не оставлять двигатель на холостой ход на продолжительное время;
  • регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости, никогда не превышать уровень охлаждающей жидкостью, а также не использовать жидкость низкого качества;
  • для эксплуатации двигателя в холодных условиях выбирать класс охлаждающей жидкости в соответствии с данным руководством;
  • запрещается самостоятельно регулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма, регулировка клапанных зазоров выполняется на станции технического обслуживания завода-производителя двигателя;
  • оператор несёт ответственность за любые неисправности, причиной которых стали самостоятельные регулировки;
  • техническое обслуживание компонентов электрической системы выполняется только техническими специалистами завода-производителя двигателя;
  • при замене фильтров или попадании воздуха в контуры низкого давления системы смазки, воздух из них должен быть удалён перед запуском двигателя;
  • перед тем, как приступить к сварке, прервать подачу питания на блок ЭБУ, после чего разомкнуть разъёмы ЭБУ и другого электрооборудования для предотвращения их повреждения;
  • строго запрещена чистка ЭБУ, топливных форсунок, датчиков, генератора и другого электрооборудования, и жгутов проводки двигателя струей под высоким давлением.

В целом все эти и многие другие требования отражены в руководстве по эксплуатации, рекомендуется ими не пренебрегать, так как их выполнение обязательно поспособствует долгой и безотказной работе двигателя. К слову, потребитель получает двигатель, который полностью готов к работе и не требует дополнительного вмешательства и регулировок, а при возникновении неисправности разборка и ремонт выполняется на назначенной заводом-производителем двигателя станции технического обслуживания.

Обновленные тракторы Кировец К-746М и К-743М Премиум — что же ещё?

Кроме двигателя Weichai WP-12 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, тракторы Кировец К-746М комплектации Премиум также оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 270 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, а также гидрофицированный крюк. Все эти решения дают возможность агрегатировать широкозахватные орудия, в том числе комбинированные посевные комплексы. Теперь любой фермер в этом может быть уверен на все 100 %.

Если же структурировать все самые важные обновления без мотора, то тракторы серии К-746М Премиум также получили: новую гидросистему, автоматическую коробку передач Т7, импортные шины с повышенной несущей способностью, а также комплект сдваивания колес (КСК).

Навесное устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)

Фото: glavpahar.ru
Навесное устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)

Важно и то, что все основные изменения не являются какой-то дополнительной опцией, это фиксированная комплектация Кировцев К-746М. И да, трактор в базе получает комплект сдваивания колес (КСК) и гидросистему МЕГАПОТОК, без дополнительных договоров, сложностей и нюансов.

Тракторы оснащены новой гидравликой, увеличенной производительности 270 л/мин с электроуправлением и секцией EHR

Фото: glavpahar.ru

Тракторы оснащены новой гидравликой, увеличенной производительности 270 л/мин с электроуправлением и секцией EHR

Таким образом новое поколение тракторов Кировец К-743М и К-746М Премиум с новым силовым агрегатом из Поднебесной и комплексом других улучшений имеет все возможности занять новую ступень в тракторостроении, благодаря ряду технических решений и новшеств. Как к этим модернизациям отнесутся отечественные аграрии ещё предстоит выяснить по итогам полевых эксплуатаций в разных регионах нашей страны. Однако задел на успех в этом вопросе достаточно велик.

Реклама: АО «Петербургский тракторный завод». ИНН: 7805059867.

Обновленные Кировцы показали на Золотой Ниве 2023

vk.com-logo

Петербургский тракторный завод показал на выставке «Золотая Нива 2023» тракторы Кировец серии К-7М и К-5. С экспозицией предприятия на прошедшем мероприятии в Усть-Лабинске ознакомились спецкоры портала «ГлавПахарь».

Большая команда специалистов и сотрудников ПТЗ показала гостям и участникам свои последние и самые актуальные разработки — машины, прошедшие глубокую модернизацию и получившие обновленные двигатели ТМЗ и ЯМЗ, автоматическую коробку передач, а также систему автопилотирования от отечественного разработчика Cognitive Pilot. Новая автоматическая КПП доступна для всего модельного ряда сельхозтехники серий К-7М мощностью от 300 до 420 л.с., а также К-5 мощностью 250 л.с.

Экспозиция Петербургского тракторного завода на выставке Золотая Нива 2023

Экспозиция Петербургского тракторного завода на выставке Золотая Нива 2023

Особое внимание фермеров привлек умный трактор Кировец К-7М, оснащенный гибридной системой автономного движения нового поколения Cognitive Agro Pilot. Отметим, что это комбинированная система автопилота, где для ориентации техники используются технологии искусственного интеллекта, компьютерного зрения и геопозиционирования на базе спутникового сигнала. Автопилоты Cognitive Agro Pilot на основе искусственного интеллекта поставляются в агрохозяйства, как непосредственно, по запросам фермеров (могут устанавливаться практически на все современные модели тракторов), так и в рамках контракта Cognitive Pilot с Петербургским тракторным заводом, где производится серийная комплектация тракторов «Кировец». Напомним, что подобная комплектация является первым случаем в России, серийной, заводской установки автопилота на основе ИИ на тракторную технику.

При этом аграриев интересовали обновления и другой машины, произведенной на заводе в Санкт-Петербурге, — трактора Кировец К-5 (Кировец К-525Пр). Специалисты и сотрудники Петербургского тракторного завода консультировали профессионалов рынка по вопросам надежности машин, технических характеристик, стоимости и особенностей эксплуатации.

Реклама АО «Петербургский тракторный завод». ИНН: 7805059867.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

© Анатолий ЛУКИН , Glavpahar.ru, 2023 г.

В России началось массовое использование умных тракторов

Трактор Кировец К-525: о характеристиках, цене и опыте эксплуатации в полях

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

«Кировец» нового поколения. Модернизированный трактор запущен в серийное производство

На Петербургском тракторном заводе (входит в группу компаний «Кировский завод») запустили в серийное производство модернизированную модель сельскохозяйственного трактора «Кировец» К-7. На сегодняшний день техника такого уровня востребована не только в аграрном секторе России, но и за рубежом.

«Кировец» нового поколения. Модернизированный трактор запущен в серийное производство | «Кировец» К-7 нового поколения. ФОТО Николая ШАРОВА

«Кировец» К-7 нового поколения. ФОТО Николая ШАРОВА

В торжественной церемонии запуска приняли участие зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак, министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев и врио губернатора города Александр Беглов. В преддверии главного момента запуска производственного конвейера для участников церемонии была проведена экскурсия по обновленным цехам завода, в техническое перевооружение которых за последние три года было вложено 4 млрд рублей, что позволило в два раза повысить налоговые отчисления в городской бюджет и увеличить численность сотрудников.

«Старейший завод, история которого неразрывно связана с развитием российской промышленности, сегодня стал одним из самых современных», — высказал свои впечатления после осмотра производственных мощностей предприятия заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак.

«Радует, что на заводе работают так много молодых специалистов», — добавил Александр Беглов и обратил внимание, что именно на этом предприятии впервые была создана новая специальность -инженер сквозного проектирования.

Торжественная церемония презентации трактора К-7 / Фото Николая ШАРОВА

Представители власти единогласно сошлись во мнении, что реализация таких крупных проектов возможна исключительно при поддержке правительства России, регионального и федерального фондов развития промышленности.

К слову, инвестиционная программа предприятия на 2019 — 2022 годы предусматривает вложение в производство 5 млрд рублей, в том числе инвестиции на 2019 год запланированы в объеме 1,5 млрд рублей.

Что касается новинки, то мощность машин новой модельной линейки 300 — 435 л.с. Усиленные ведущие мосты гарантируют дополнительную надежность техники. В трансмиссии установлена автоматическая коробка передач последнего поколения с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. Специально для новой линейки тракторов «Кировец» Тутаевский моторный завод в конструкцию дизелей внес более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы.

Выступление министра сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрия Патрушева / Фото Николая ШАРОВА

Новые тракторы оборудованы современной системой управления «Командопост», которая включает алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Важно, что новый «Кировец» отлично вписывается в актуальную на сегодняшний день систему цифровизации агропромышленного комплекса. Установленная на технику система дистанционного мониторинга может использоваться как самостоятельное решение или интегрироваться в комплексную ERP-систему управления агропредприятием.

Также специально для тракторов «Кировец» разработана система гидравлического автопилотирования.

Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Георгий Семененко, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Козак, директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков (слева направо) / Фото Николая ШАРОВА

Традиционно сделан акцент на колесах с шинами увеличенного диаметра. Эта деталь позволяет максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с тяжелыми агрегатами, а также повысить урожайность за счет снижения давления на почву.

Ну и, конечно, стоит сказать о внешнем виде нового «Кировца», кабина которого стала просторнее и комфортнее с точки зрения шумоизоляции. А обновленная форма капота улучшила обзорность.

После торжественной церемонии запуска новой модели сотрудники предприятия и представители власти провели совместное совещание, по итогам которого Дмитрий Козак сообщил, что в течение месяца будет подготовлено постановление правительства РФ о новых правилах льготного лизинга сельхозтехники. Будет создана рабочая группа с участием сельхозпроизводителей, машиностроителей, которая выработает прозрачные правила распределения средств в формате льготного лизинга. Также было отмечено, что параметры по локализации техники для получения льгот снижать не планируется.

Ранее Кировский завод принял участие в проведении ежегодного Дня стартапов.

Читайте также о том, как на Кировском заводе переходят к «индустрии 4.0».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 128 (6481) от 16.07.2019 под заголовком ««Кировец» нового поколения».

Бульдозер колесный универсальный Кировец К-708 БКУ — новинка Петербургского тракторного завода

vk.com-logo

Линейка машин бренда «Кировец» недавно пополнилась новинкой — колесным бульдозером К-708 БКУ. Конструкторы машины основательно поработали над ее дизайном и применили новые технические решения, которые делают её интересной и востребованной, в том числе на сельхозпредприятиях. Опытный образец уже прошел необходимые испытания и сертифицирован.

Свое детище ведущие отечественные тракторостроители представили на Международной выставке техники и технологий СТТ Экспо, которая прошла в конце мая 2023 года в Москве. На правах информационного партнера АО «Петербургский тракторный завод» «ГлавПахарь» знакомит читателей с техническими характеристиками, конструктивными особенностями и применением нового трактора-бульдозера «Кировец» К-708 БКУ.

Ведь современный крупный агробизнес в России — это конгломерат сельскохозяйственных, технических и промышленных площадок, который может охватывать десятки и даже сотни тысяч гектаров пахотных земель, большое количество зданий и сооружений, сотни единиц самой современной техники. Сейчас в хозяйствах проводится большой объем работ по расчистке территорий от древесно-кустарниковой растительности, благоустройству дорог и сел, строительству новых производственных и административных корпусов.

Именно для таких агропредприятий будет наиболее актуальна новая машина Петербургского тракторного завода. Бульдозер К708 БКУ может стать универсальным помощником на всех этапах строительства, благоустройства, роста и новых достижений сельхозпроизводства.

Предыстория создания бульдозера Кировец К-708 БКУ

Созданию колесного бульдозера К-708 БКУ предшествовала разработка и изготовление погрузчика колесного фронтального «Кировец» К-708 ПК7 и универсальной дорожной машины «Кировец» К-708 УДМ. Все машины серии К-708 имеют высокую степень унификации.

В конструкции нового бульдозера заимствован ряд узлов серийных заводских машин, которые обеспечивают его надежность и работоспособность. В первую очередь это двигатель ЯМЗ-238 НД3 и моторная установка, которая обеспечивает необходимые показатели»,

Василий Хализов — главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Узлы трансмиссии — коробка перемены передач (КПП), карданная передача, гидротрансформатор и мосты также применены аналогичные предыдущей модели — К-702МБА-01-БКУ.

Бульдозер К-702МБА-01-БКУ

Бульдозер К-702МБА-01-БКУ

Где можно применить новый Кировец К-708 БКУ?

Бульдозер колесный универсальный «Кировец» К-708 БКУ можно применить для решения ряда задач, в том числе для рыхлительных работ в грунтах 3-4 категории, например, при рекультивации лесных земель, что особенно актуально в хозяйствах, которые активно вводят в севооборот заросшие ДКР пахотные земли, а также для

  • строительства, содержания и ремонта автомобильных дорог (грунтовых, лесовозных, снежных, снежно-ледяных и других);
  • работах в карьерах по добыче песка, угля и т.д.;
  • обслуживания рабочих площадок вокруг карьерных экскаваторов — расчистки просыпей в карьерах;
  • работы с погрузчиками по перемещению сыпучих материалов, в т.ч. щебня;
  • разбора завалов при обрушении и сносе зданий;
  • сооружения насыпей, рытья котлованов, прокладывания путей по снежной целине, расчистки дорог от снега и снегозадержания, расчистки канав и других работ.

Колесный трактор-бульдозер «Кировец» позволяет перемещать грунты прямым или развернутым отвалом. Разворот обеспечивается в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной. У шарнирно-сочлененной машины с полным приводом отличная проходимость для эффективной работы в самых тяжёлых условиях, в том числе там, где полностью отсутствуют дороги. Трактор способен работать в различных климатических условиях и при температурах от -40°С до +40°С.

Основные преимущества новой машины

Конструкция нового колесного бульдозера К-708 БКУ разрабатывалась в сотрудничестве с управлением продаж, специалисты которого отметили моменты, необходимые потребителям. С учетом этого провели модернизацию управления КПП бульдозера «Кировец» К-708 БКУ: рычажное переключение передач заменено на кнопочное и джойстиковое.

Внедрили электрогидравлическое управление бульдозерным оборудованием. В итоге время на выполнение той или иной гидравлической операции значительно сократилось. Причем джойстиком одновременно можно выполнять сразу две операции: подъем и перевод в грейдерное положение. Современное управление снижает утомляемость водителя и увеличивает производительность работ.

В бульдозере К-708 БКУ применена унифицированная облицовка, как на К-708 УДМ и К-708 ПК7. Она придает машине современный облик и гарантирует долговечность покраски. Яркий и стойкий цвет обеспечивает пигмент, который добавляется в процессе создания полимера, также применение полимерного материала исключило коррозию облицовки и улучшило шумоизоляцию.

Не забыли конструкторы и про комфорт и безопасность работы водителя. Разработана и изготовлена новая кабина с кондиционером в базовой комплектации. В неё установлены 2 отопителя: один — с питанием от системы охлаждения двигателя, второй — автономный. В качестве отопителя можно использовать и кондиционер в режиме обогрева. Также улучшена обзорность кабины. Зашита от опрокидывания ROPS и от падающих предметов FOPS введены в базовое исполнение.

Повышены запас прочности рамных конструкций и ресурс вертикального шарнира.

В сельхозпроизводстве востребована универсальная дорожная машина К-708УДМ, объединяющая функции погрузчика и бульдозера, разработанная и изготовленная Петербургским тракторным заводом

В сельхозпроизводстве востребована универсальная дорожная машина К-708УДМ, объединяющая функции погрузчика и бульдозера, разработанная и изготовленная Петербургским тракторным заводом

Инновационные технологии трактора Кировец К-708 БКУ

Если говорить о применении самых последних технических разработок в К-708 БКУ, то это дисплей для отображения различной информации и всех параметров работы бульдозера. Машина подготовлена к установке системы удаленного доступа — телеметрии, чтобы отследить её местоположение, наработку, движение в течение суток, уровень топлива и километраж.

Мы постоянно двигаемся вперед, развивая направление промышленных машин и спецтехники Петербургского тракторного завода. Применение инновационных технологий будет развиваться и дальше. Со временем будет возможна передача аварийных сигналов и других технических параметров, которые своевременно предупредят оператора о возникших проблемах и позволят предотвратить поломку техники»,

Василий Хализов — главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Также конструкторы ведут разработку системы нивелирования, которая особенно востребована в дорожном строительстве и позволит водителю не управлять бульдозерным отвалом при укладке дорожного полотна.

Создается специальная программа, машина двигается, и ты управляешь только рулем, а бульдозерным отвалом — система нивелирования, которая выставляет уклон отвала, перемещает его вверх и вниз, выравнивая полотно. Без такой системы могут получится так называемые «волны». Чтобы ликвидировать их и достичь идеально ровной поверхности, приходится три раза проехать по одному месту. Система нивелирования позволяет сделать все за один проход»,

Василий Хализов — главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Чем интересен новый Кировец К-708 БКУ? — мнение эксперта

При оценке новинки важно обратить внимание на мнение специалиста, который знает всю кухню по созданию машины изнутри и имеет большой опыт работы на производстве по сборке строительной техники. Своим мнением делится управляющий продажами промышленных машин предприятия Евгений Фёдоров. Более 30 лет он конструировал базовые машины «Кировец» К-702М(А) и К-703М(А), руководил проектами по созданию дорожно-строительной и специальной техники ПТЗ.

Наши разработчики внесли в конструкцию и компоновку бульдозера ряд улучшений, благодаря которым он имеет неоспоримые преимущества по сравнению с серийно выпускаемым образцом К-702МБА-01-БКУ. Это и более современный облик, и улучшенная эргономика кабины. Обзорность с места оператора увеличена очень значительно, на 30%. В базовую комплектацию входят: кондиционер, автономный отопитель кабины, мультимедиасистема и зеркала с подогревом.

Многое сделано и для удобства обслуживания, например, внедрено светодиодное освещение подмоторного отсека, улучшен доступ к моторной установке, благодаря увеличенному углу подъема капота, изготовленного из высокопрочного полимерного материала»,

Евгений Фёдоров, — управляющий продажами промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Руководитель подразделения продаж промышленных тракторов «Кировец» уверен, что новый бульдозер сможет также хорошо зарекомендовать себя, как и его предшественник — К-702 МБА-01-БКУ. У нового трактора-бульдозера два скоростных режима: транспортный — до 40 км/ч и рабочий — до 12 км/ч. Как и другая техника, выпускаемая заводом для промышленных целей, машина оборудована карьерными шинами повышенной проходимости со специальной формой протектора и большей высотой грунтозацепов.

Новый колесный трактор-бульдозер К-708БКУ Петербургского тракторного завода

Новый колесный трактор-бульдозер К-708БКУ Петербургского тракторного завода

Технические характеристики бульдозера К-708 БКУ

Эксплуатационная масса бульдозера «Кировец» К-708 БКУ составляет 22 000 кг. Объем топливного бака до 600 л. Он укомплектован карьерным отвалом из износостойкой стали. Управление бульдозерным оборудованием — электрогидравлическое.

  • Рама — шарнирно-сочлененная.
  • Двигатель – ЯМЗ-238НД3-6 (8-цилиндровый дизельный с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 235 л.с).
  • Гидромеханическая трансмиссия производства АО «Петербургский тракторный завод» с электропневматическим переключением передач и режимов, 2 режима работы (4 скорости переднего и 4 заднего
  • хода), полный привод.
  • Подвеска мостов — балансирная на подмоторной раме и жесткая — на грузовой.
  • Бульдозер укомплектован отвалом 3650х1300 мм с бесступенчатым управлением при помощи электрогидрораспределителя (подъем, заглубление отвала, изменение угла резания и установки в грейдерное положение, поворот отвала вокруг горизонтальной оси.

Специалисты Петербургского тракторного завода могут гордиться тем, что создали машину, которая сочетает современный дизайн, усовершенствованную конструкцию и расширенные функциональные возможности. Кировец К708 БКУ создан в соответствии с запросами заказчика и отвечает сегодняшним требованиям рынка. Мы надеемся, что его по достоинству оценят потребители»,

Евгений Фёдоров — управляющий продажами промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Петербургский тракторный завод планирует модернизировать линейку бульдозеров

Петербургский тракторный завод продолжает работать над совершенствованием линейки своих промышленных машин, предлагая более 20 их типов: дорожно-строительных на базе К-708, К-702М(А) и специальных на базе К-703М(А) и К-525 Пр. Благодаря большому набору оборудования, спецтехника Петербургского тракторного завода используется на разных видах работ и максимально загружена в течение года, что обеспечивает ее быструю окупаемость. По индивидуальным заказам АО «Петербургский тракторный завод» предлагает под конкретную задачу заказчика не только индивидуальную комплектацию серийных машин, но и разработку и изготовление узкоспециализированной техники.

Кроме серийного бульдозера К-702МБА-01-БКУ, на Петербургском тракторном заводе производят модель К-702МБА-01-БКУ-04 с поворотным постом и двумя бульдозерными отвалами (обычный и клиновой). Бульдозер К-703МА-ДМ15 — также интересная и востребованная машина с отвалом крыловидной формы. Один из ее плюсов — большой запас топлива (более 600 литров), для передвижения на дальние расстояния. Есть прицепное устройство, чтобы зацепить к машине волокуши.

В ближайшей перспективе конструкторы планируют модернизировать всю линейку строительной техники, в том числе перевести тракторы «Кировец» серий К-702М(А) и К-703М(А) на базу К-708. По поводу новинки также намечен немалый фронт работ.

Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ

Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ

Наша задача — поставить новый бульдозер на серийное производство. По заявке отдела продаж в апреле мы запускаем установочную партию — три машины. На июнь планируем еще шесть. А в перспективе собираемся «накачать ему мышцы»: будем выпускать линейку таких машин в мощностном диапазоне от 235 до 300 л.с»,

Василий Хализов, — главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Новая машина, как и вся дорожно-строительная и промышленная техника АО «Петербургский тракторный завод», выпускаемая небольшими партиями под конкретного заказчика, собирается на стапелях в цехе малых серий. Изготовить опытный образец — полдела. Необходимо наладить технологию серийного производства. Так что коллективу предстоит еще немало работы, чтобы у нового детища было хорошее будущее.

Ну, а мы надеемся, что новая машина привлечет внимание наших аграриев. Ведь масштабное строительство — основная примета освоения инвестиций, роста, развития и движения вперед. Именно этого мы и желаем нашим агропредприятиям: пусть повышается рентабельность сельхозпроизводства, появляются новые планы, а трактор-бульдозер «Кировец» К-708 БКУ будет очень необходим для их реализации.

Реклама: АО «Петербургский тракторный завод». ИНН: 7805059867.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *