Оборудование для ямочного ремонта
Перейти к содержимому

Оборудование для ямочного ремонта

  • автор:

Оборудование для ямочного ремонта

Конструкция патчеров позволяет выполнять все этапы процесса ремонта дорожного покрытия используя одну машину с эмульсионно-гравийной технологией. За последние годы, патчеры Strassmayr STP доказали свою высокую функциональность и надежность. Все модели хорошо оснащены, например, двойной бункер для различных инертных материалов и рабочая стрела с байпасной системой. Конструкция машины, установленной на шасси или платформе грузовика, обеспечивает очень удобную и безопасную работу.

Все патчеры Strassmayr могут быть оснащены системой Patch Portal – электронная система, основанная на GPS и GSM соединении, позволяющая: отслеживать установку во время работы, рассчитывать материал, используемый во время работы, отмечать отдельные отремонтированные выбоины, проверять погодные условия во время ремонта отдельных выбоин. Система позволяет проверять техническое состояние основных компонентов установки и автоматически отправлять сообщения при возникновении проблемы

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:
STRASSMAYR SP. Z O.O.
ul. Okrężna 14 Wysogotowo
62-081 Przeźmierowo

КОНТАКТЫ:
tel: 0048 61 868 01 66
office@strassmayr.com

© 2024 . All Rights Reserved. Created by: Artmask group

All information and images on this website are owned exclusively by Strassmayr sp. z.o.o. with its registered seat in Wysogotowo. Copying, using, distributing, and accessing the information and images on this website to third parties without the consent of Strassmayr sp. z.o.o. is prohibited. Violation of the above shall be subject to legal liability sanctions on grounds of effective law.

Оборудование для ямочного ремонта

Рециклер асфальтобетона Рециклер асфальтобетона Может производить до 1000 кг качественной горячей асфальтобетонной смеси каждые 20 минут. Рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 Рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 Рециклер асфальтобетона предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом. производительность 1,2 т/ч Рециклер асфальтобетона ЕР 3200-01 Рециклер асфальтобетона ЕР 3200-01 Рециклер асфальтобетона предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом. Производительность 3,6 т/ч

Кохер для литого асфальтобетона Кохер для литого асфальтобетона Объем варочного котла 1 куб.м. Температура разогрева смеси 180-230 ºС ЛА - 04 Оборудование для производства и транспортировки литого асфальта ЛА — 04 Оборудование для производства и транспортировки литого асфальта рабочий объем бака 3500 л, производительность 100 л/ч. Температура разогрева смеси 180-230 ºС Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М Для ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.

Установка для ямочного ремонта - УЯР Установка для ямочного ремонта — УЯР УЯР обеспечивает полный цикл операций при ремонте дорожных выбоин. Может доукомплектовываться инфракрас. разогревателем, в течение 10-15 минут позволит провести полный ремонт дорожного покрытия методом локальной терморегенерации. Комплект оборудования для ямочного ремонта БЦМ-24.5 Комплект оборудования для ямочного ремонта БЦМ-24.5 Фракция щебня 5-8, 8-13 мм, вместимость цистерны 1355 л Фрезеровальная машина MC8 Фрезеровальная машина MC8 Является универсальным устройством, которое может быть использовано для обработки любой поверхности или покрытия. Эта машина особенно эффективна для обработки бетона, асфальта и стальных поверхностей.

Фреза дорожная ФД-567 с ГХУ Фреза дорожная ФД-567 с ГХУ Глубина фрезерования — 60 мм, Ширина фрезерования — 400 мм Фреза дорожная ФДГ-400 с ГХУ Фреза дорожная ФДГ-400 с ГХУ Глубина фрезерования — 90 мм, Ширина фрезерования — 400 мм ОРГАН РАБОЧИЙ ФРЕЗЕРНЫЙ ЕМ 400 ОРГАН РАБОЧИЙ ФРЕЗЕРНЫЙ ЕМ 400 Ширина фрезерования 400 мм, глубина фрезерования не более 70 мм

ОРГАН РАБОЧИЙ ФРЕЗЕРНЫЙ ЕМ 600

ОРГАН РАБОЧИЙ ФРЕЗЕРНЫЙ ЕМ 600 Ширина фрезерования 600 мм, глубина фрезерования не более 70 мм ОРГАН РАБОЧИЙ ФРЕЗЕРНЫЙ ЕМ 1000 Ширина фрезерования 1000 мм, глубина фрезерования не более 70 мм Ямобур 2,2 кВт и Ямобур 4 кВт Ямобур предназначен для бурения ям и котлованов в грунтах. Диаметры бурения 250- 650 мм, глубина бурения до 5 м

Бур шнековый ЕМ 1.4

Бур шнековый ЕМ 1.4 Ямобур предназначен для рытья в земле неглубоких ям, скважин, отверстий и лунок цилиндрической формы. Глубина бурения — 1400 мм, диаметр бура 200/300 мм Инфракрасный площадочный разогреватель швов (РШП) Применяется для поверхностной тепловой обработки неровностей битумных или асфальтобетонных дорожных покрытий при проведении всесезонного ямочного ремонта

Оборудование для ямочного ремонта дорог

Ямочный ремонт — одно из важнейших мероприятий, направленных на поддержание городских дорог и федеральных трасс в рабочем состоянии. Оно позволяет избежать затрат, связанных с полной заменой асфальтобетонного покрытия, ограничившись профилактическими работами по оздоровлению дорог. Оборудование для ямочного ремонта является одним из приоритетных направлений на современном рынке спецтехники. Завод «Евромаш» поставляет высококачественную технику для дорожного ремонта большинству коммунальных служб Беларуси и Российской Федерации.

Когда и в какой сезон необходимо проводить ямочный ремонт — на этот вопрос не существует единого ответа. Специалисты утверждают, что нормальным показателем деформации являются не более 3-х процентов трещин и ям на асфальтобетонном покрытии. Как только этот показатель превышается, необходимо перекрывать движение по трассе и осуществлять дорожный ремонт.

Оборудование для ямочного ремонта призвано решить целый комплекс проблем, связанных с устранением дефектов покрытия. Предприятие «Евромаш» предлагает своим клиентам приобретение высококачественной техники следующих видов:

  • Дорожные фрезы, предназначающиеся для работ с покрытием перед последующим ямочным ремонтом. Они выполняют функции, связанные с уничтожением дефектного участка асфальтобетона для последующего ремонта;
  • Рециклеры асфальтобетона для подготовки и подачи рабочей смеси к участкам, нуждающимся в ямочном ремонте;
  • Навесное оборудование для МТЗ, выполняющее функции по уборке отработанного материала после проведения ямочного ремонта.

Несмотря на широкое распространение навесного оборудования для тракторов МТЗ, обусловленного универсальностью и легкостью в использовании, во время проведения ямочного ремонта коммунальные службы также нуждаются в узкоспециализированной технике, предназначенной специально для ямочного ремонта.

«ЗАВОД-ЕВРОМАШ» выпускает собственное оборудование под маркой ЕМ. Каждая единица спецтехника, выполненная в наших цехах, обладает всеми необходимыми сертификатами качества. Клиент, приобретающий технику марки ЕМ, может рассчитывать на гарантию от производителя, включающую в себя профилактические техосмотры и своевременную замену поврежденных деталей и расходников на качественные запчасти, произведенные на наших заводах.

Поддержание асфальтобетонного покрытия в надлежащем состоянии и своевременный дорожный ремонт — одна из главных обязанностей, лежащих на коммунальных службах городов по всему миру. В связи с этим мы выпускаем широкий ассортимент навесного и специализированного оборудования, призванного удовлетворить все потребности наших клиентов в качественной спецтехнике для проведения сезонных работ.

Наше конструкторское бюро постоянно работает над повышением качества производимой продукции. Мы модернизируем привычное навесное оборудование и специальную технику, подготавливая её к выполнению работ по проведению ямочного ремонта в различные сезоны.

Мы поставляем свою технику в большинство дорожных служб Беларуси и Российской Федерации. Обширный круг довольных клиентов и положительные отзывы — лучшая гарантия качества и залог долговременного сотрудничества с предприятием «ЗАВОД-ЕВРОМАШ».

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы заказать оборудование для дорожного и ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия в вашем регионе в максимально сжатые сроки.

Оборудование для ямочного ремонта дорог

старый асфальт фото

Первопричиной этого является срок их службы – большая часть существующих дорог строились еще в 50-е годы 20 века, а некоторые и еще ранее. И несмотря на то, что проектировщики и инженеры того времени закладывали довольно большой запас прочности, никто не мог ожидать столь сильного увеличения транспортного потока. Дорожные покрытия интенсивно изнашиваются, и с этим приходится что-то делать.

Лучшим решением проблемы, разумеется, было бы строительство новых дорог, а также полная реконструкция имеющихся. Но возможности бюджетов ограничены, особенно местных, региональных. Полное обновление асфальтобетонного покрытия происходит, когда объем повреждений достигает 12-15 процентов, а на практике и более. Если же повреждения меньше, то осуществляется ямочный ремонт.

Преимущества и недостатки ямочного ремонта

Ямочный ремонт многократно дешевле капитального, поэтому он незаменим в условия ограниченного финансирования.

Такой вид дорожного ремонта, как ямочный, зачастую критикуют, и на то имеются основания. До недавних времен ямочный ремонт представлял собой ручное заполнение выбоин асфальтобетонной смесью, которую слегка разравнивали – такого ремонта хватало максимум на один сезон. Естественно, такой подход становился объектом критики – заплатки были неровными и недолговечными. Нередко они выступали над дорогой, что негативно сказывалось на состоянии автомобилей и приводило к износу покрышек и подвески автомобилей.

Однако современные технологии дорожного ремонта шагнули вперед – на сегодняшний день разработаны новые, вполне эффективные способы осуществлять текущий ремонт полотна. Эксперты в дорожном строительстве говорят, что качественно выполненный ямочный ремонт обеспечивает абсолютно прочное покрытие, которое не уступает по эксплуатационным показателям новому полотну. Но для качественного и эффективного проведения такого ремонта нужна современная, функциональная техника и оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *