Одаз 9370 технические характеристики
Перейти к содержимому

Одаз 9370 технические характеристики

  • автор:

Краткий обзор, описание. Бортовой полуприцеп ОДАЗ 9370

Бортовые полуприцепы ОДАЗ 9370

Полуприцеп ОдАЗ-9370 — двухосный автомобильный полуприцеп имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т.

Технические характеристики ОДАЗ 9370:

Снаряженная масса: 9250 кг
Основной тягач КамАЗ
Полезная нагрузка 14200 кг
Масса снаряжённого прицепа 4900 кг
Полная масса прицепа 19100 кг
Габаритные размеры:
длина 9640 мм
ширина 2500 мм
высота 2030 мм
Допустимая скорость движения 80 км/ч
Число колёс 8+1
Шины, типоразмер 7,00-20 (260-508Р)
Рабочее давление 4 (3,5) кг/см2

Ищете бортовые полуприцепы?

Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!

Полуприцеп бортовой ОДАЗ 9370: обзор возможностей и отличий

В 1974 году появились первые 14тонные полуприцепы ОдАЗ 9370, которые еще называют КЗАП 9370. Основателем производства является Красноярский завод автомобильных прицепов, что и послужило поводом для первоначального названия.

В былые годы высокие показатели тактико-технических характеристик (ТТХ) прицепа 9370 ОдАЗ прославили это устройство, как военную технику, которая отличается надежностью и проходимостью. На сегодня прицеп идеален для поездки с высокой загруженностью в условиях бездорожья.

В сельском хозяйстве, промышленности и других направлениях технические характеристики полуприцепа ОдАЗ 9370 позволили найти ему широкое применение. Прицеп как раз подходит для передвижения по дорогам, где разрешена нагрузка в 6 тонн на одну ось.

Полуприцеп ОДАЗ-9370

В 1980 годы Одесский автосборочный завод был главным производителем прицепов и полуприцепов в СССР. КамАЗ 5410 с полуприцепом перевозил по всей стране стройматериалы, специальное оборудование, продукты и другие грузы. Удлиненный размер обеспечивал полуприцепу повышенную вместительность, а унификация колёс с КамАЗовскими тягачами сокращала затраты на обслуживание.

Читайте также: МАЗ 200 — первый большегрузный автомобиль в СССР (20 фото)

Описание, фото

ОдАЗ-9370 выпускался в двух вариантах исполнения:

  • бортовой открытый с возможностью установить каркас и тент;
  • крытый фургон.

Первый вариант подходил для перевозки леса, стройматериалов, песка и других насыпных грузов. При транспортировке ценных грузов на тент можно было установить пломбу, гарантировавшую неприкосновенность товара в пути. Фургон предназначался для более деликатных грузов: мебели, продуктов, бытовой техники и других товаров, требовавших защиты от пыли и осадков.

Параллельно Одесский завод выпускал специализированные прицепы и полуприцепы (скотовозы), фургоны-рефрижераторы с алюминиевой обшивкой и другие модели для тягачей КамАЗ, ЗИЛ, Урал и пр. Продукцию ОдАЗ отличали простота и надёжность конструкции, полная совместимость с тягачами и высокий эксплуатационный ресурс. Если не считать проблем с коррозией, типичных для любого советского транспорта, ОдАЗы служили долго и безотказно. Полуприцепы, работавшие с полной нагрузкой на самых разных дорогах (асфальтовых, бетонных, грунтовых), до сих пор можно увидеть в частных мастерских и некоторых предприятиях, особенно в глубине страны.

Модификации:

  • открытая бортовая платформа;
  • бортовая платформа с пломбируемым тентом;
  • крытый фургон.

Особенности КЗАП 9370

Для полуприцепа подходит основной тягач для устройства – КамАЗ 5410 или другой автомобиль, технические характеристики которого максимально приближены к данной модели.

Главные элементы, из которых состоит полуприцеп КЗАП 9370 – это платформа, шасси, тормозная система и электрооборудование.

Количество осей/колес составляет 2/8 + 1. Полный вес груза, который полуприцеп способен выдержать – 14 200 кг, при этом полный вес прицепа составит 19 100 кг. Надежный полуприцеп ОдАЗ 9370 способен развивать скорость до 80 км/час, а КЗАП 9370 последнего выпуска разгоняется до 100 км/час.

По длине, м 9,6
По ширине, м 2,6
По высоте, м 2,03
Площадь платформы, кв.м. 23

В таблице приведены средние показатели габаритных размеров. Экземпляры, выпущенные в последние годы, в длину достигают до 10,7 метра.

Поразительно то, что для сцепки с основным тягачом в специальном углублении «гнезде» есть съемный стержень шарнир. Это своего рода защита от быстрого износа.

Представленный двухосный полуприцеп КЗАП 9370 смело передвигается в разных температурных условиях: от минус 40 до плюс 40 градусов. Влажность воздуха при 15 градусах не должна превышать 75%.

В конструкторской документации встречаются разные комплектации:

  • Шасси;
  • С бортовой платформой;
  • С бортовой платформой, съемным каркасом и тентом;
  • Без бортов
  • С бортовой платформой и дополнительными бортами (деревянными).

Агрегат без бортов можно дооборудовать выдвижными опорами полуприцепа, штатными откидными бортами и стойками бортов.

Читайте также: «Газель Некст» (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы

Устройство бортового полуприцепа

Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.

Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.

Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.

Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.

Полуприцеп использовался преимущественно с КамАЗом

Первопроходец ОдАЗ 828

Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.

Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.

В таблице приведены основные габариты

По длине, м 8,95
По ширине, м 2,57
По высоте, м 2 встречаются модели высотой до 3 метров

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Размеры:

  • длина − 9630 мм;
  • ширина − 2500 мм;
  • высота − 2070 мм.

Внутренние размеры:

  • длина − 9180 мм;
  • ширина − 2320 мм;
  • высота − 560 мм;
  • погрузочная высота – 1470 мм.

Прочие характеристики:

  1. Грузоподъемность – 14200 кг.
  2. Масса − 4900 кг.
  3. Полная масса − 19100 кг.
  4. Основной тягач – КАМАЗ-5410.

ОдАЗ 93571

С 1990 года начал выпускаться ОдАЗ 93571, который создан для транспортировки грузов в составе автопоезда. Среди всех особенностей следует выделить тормозную систему, поделенную на два вида: стояночный механический тормоз и пневматический барабанный. Количество колес здесь равно 4 + 1. Используется основной седельный тягач ЗИЛ-441510.

В остальном габариты приближены к другим моделям. Длина составляет 8 метров, ширина – 2,5, высота – 2 метра. Грузоподъемность – 11 400 кг, а собственный вес полуприцепа 2 970 кг. Нетрудно сосчитать, что полностью загруженный полуприцеп имеет вес 14 370 кг.

Читайте также: Улучшаем комфорт УАЗ, кузов, кабина, салон. Теплоизоляция, шумоизоляция, виброизоляция УАЗ

Одаз 9370 где расположен номер шасси фото

Двухосный автомобильный полуприцеп имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т. Производился Красноярским заводом автоприцепов с 1974 г.

ОдАЗ-9370-0000030 – с бортовой платформой, основная модификация ОдАЗ-9370-0000020 – с бортовой платформой со съёмным каркасом и тентом ОдАЗ-9370-0000031 – с бортовой платформой и дополнительными бортами ОдАЗ-9370-0000040 – с платформой без бортов ОдАЗ-9370-0001010 – шасси полуприцепа

Краткие технические характеристики:

Основной тягач КамАЗ-5410 Полезная нагрузка (кг) 14 200 Масса снаряжённого прицепа (кг) 4 900 Полная масса прицепа (кг) 19 100 Габаритные размеры (мм): Длинна 9 640 Ширина 2 500 Высота 2 030 Допустимая скорость движения (км/ч) 80 Число колёс 8 + 1 Шины, типоразмер 7,00 – 20 (260 – 508Р) Рабочее давление (кг/кв.см) 4 (3,5)

Тема по поводу >>>> одаз 9370 где находится номер рамы поможем с ответом бесплатно. Тут все ответы бесплатно и еще можно обсудить вопрос с посетителями сайта. Для лиц старше 18 лет.

Еще спрашивают: одаз 9370 где, находится номер, смотрю полуприцеп одаз зерновоз, гаи одесса. трут номер рамы

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.

Полуприцеп бортовой ОДАЗ-9370 переоборудован в прицеп по аналогии с прицепом СЗАП-83053.

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется в прицеп по аналогии с СЗАП-83053

Общее описание

Полуприцеп ОдАЗ-9370 в базовой комплектации производится на двух осях и металлической платформой. Задние и боковые борта могут откидываться. Это облегчает процесс загрузки (разгрузки).

Модель прицепа может использоваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).

Сцепной шкворень ОдАЗ-9370 имеет диаметр 50,8 миллиметра. За счет этого полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими тягачами, подходящими ему по своим характеристикам.

Модификации

Полуприцеп одаз 9370 известен во всем мире. Разработчики периодически усовершенствуют модели, добавляя к ним что-то новое.

Каждый вариант имеет порядковый номер, обладает универсальными техническими характеристиками:

  • 9370-30 – базовая комплектация;
  • 9370-31 – устройство укомплектовано запчастями для увеличенных бортов;
  • 9370-20 – оснащен дополнительным каркасом и тентом, которые могут устанавливаться на платформу в случае необходимости;
  • 9370-40 – представляет безбортовую раму с металлической платформой.

При выходе из строя любой составляющей ее можно заказать по каталогу запасных частей. Об этом чуть ниже.

ОдАЗ 9370 на Урале

Производитель

Выпускается ОдАЗ-9370 в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель – открытое акционерное общество «Красноярский завод прицепной техники». ОАО основано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.

Предприятие занимается производством прицепов и полуприцепов. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежной, недорогой техникой с высокими эксплуатационными показателями. Произведенные компанией транспортные средства не единожды получали международные награды за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в двадцати шести странах. Конструкторы постоянно разрабатывают все новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента за последние годы.

Описание модели полуприцепа 9370

Устройство устанавливается на двуосную платформу. Смонтированные на раме откидные борта облегчают работу с материалом. Диаметр сцепного шкровня составляет 50,8 мм, что позволяет использовать прицеп с грузовыми автомобилями разных марок.

Читайте также: Тюнинг зил 131 своими руками фото

Предназначение

Полуприцеп бортовой одаз 9370 применяется для перевозки грузов на большое расстояние. Допустимая нагрузка на одну ось – 6 т.

Варианты исполнения

Полуприцеп одаз 9370 изготавливается в нескольких конструкционных моделях:

  1. Крытый фургон.
  2. Открытая бортовая рама с возможностью монтажа тента (в комплект также входят автозапчасти).

Оба варианта одинаковы в весе, но разные в использовании. Рама с открытыми бортами подходит для перевозки сыпучих материалов, а также изделий промышленного назначения. При транспортировке продуктов или бытовой техники используется фургон закрытого типа.

Модели легки в обслуживании, обладают огромным ассортиментом запасных частей.

Комплектация

Полуприцеп бортовой одаз 9370 создан со стояночным, рабочим тормозом. Используемая комбинированная схема выполняет блокировку колес, исключает самовольную остановку шасси.

Подвеска – сбалансированная, укомплектованная реактивными тягами. Конструкция полуприцепа одаз простая. Она не требует ухода, легка в ремонте.

Технические характеристики

Полуприцеп бортовой одаз 9370 имеет следующие рабочие показатели:

  1. Ширина – 250 см.
  2. Длина 1070 см.
  3. Размер колеи – 190 см.
  4. Высота устройства с учетом бортов – 210 см.
  5. Грузоподъемность – 25 т.

Комплектующими полуприцепа одаз 9370 являются:

  1. Цельнометаллическая рама.
  2. Шасси.
  3. Тормозная система.
  4. Электрооборудование.
  5. Транспортировочные крюки.
  6. Барабанная тормозная система.

Скорость движения при полной загрузке – не более 80 км/час.

О производителе

ОДАЗ 9370 изготавливает ОАО «Красноярский завод автотранспортной техники». Направление предприятия – сборка, выпуск грузовых прицепов для седельных тягачей.

За годы существования продукция показала себя как дешевая, надежная рабочая единица с хорошими техническими характеристиками. Изготовленные заводом агрегаты неоднократно награждались грамотами международного класса.

Полуприцеп ОдАЗ-9370

Полуприцеп ОдАЗ-9370

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 имеет бортовую платформу и предназначен перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось 6 т. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач КамАЗ-5410.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых попереченами. В задней части рамы установлены крюки для вытаскивания.

Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм., закреплён в специальном гнезде. Опорное устройство механического типа, состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъёма.

Подвеска балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, свободно опирающихся на балки осей полуприцепа. Подвеска унифицирована с задней подвеской автомобиля КамАЗ-5320.

Колёса бездисковые, обозначение обода 178-508 (7,00-20). Шины пневматические 260-508Р модели ИН-142Б. Давление воздуха в шинах 4 кгс/см2. Допускается установка шн 260-508, при этом давление воздуха в шинах должно быть 3,5 кгс/см2. Колёса и шины взаимозаменяемы с колёсами и шинами автомобиля КамАЗ-5410.

Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Стояночная тормозная система действует на все колёса полуприцепа ОдАЗ-9370. Привод тормозной системы механический.

Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные. Панели бортов и настил пола выполнены из гофрированного листа.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики ОдАЗ-9370:

Полезная нагрузка: 13.700 кг.
Масса снаряжённого полуприцепа: 5.400 кг.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 8+1
Клиренс под нагрузкой: 260 мм.

ОдАЗ 9370 – надежность на все времена

В 1974 году появились первые 14тонные полуприцепы ОдАЗ 9370, которые еще называют КЗАП 9370. Основателем производства является Красноярский завод автомобильных прицепов, что и послужило поводом для первоначального названия.

В былые годы высокие показатели тактико-технических характеристик (ТТХ) прицепа 9370 ОдАЗ прославили это устройство, как военную технику, которая отличается надежностью и проходимостью. На сегодня прицеп идеален для поездки с высокой загруженностью в условиях бездорожья.

В сельском хозяйстве, промышленности и других направлениях технические характеристики полуприцепа ОдАЗ 9370 позволили найти ему широкое применение. Прицеп как раз подходит для передвижения по дорогам, где разрешена нагрузка в 6 тонн на одну ось.

Особенности КЗАП 9370

Для полуприцепа подходит основной тягач для устройства – КамАЗ 5410 или другой автомобиль, технические характеристики которого максимально приближены к данной модели.

Главные элементы, из которых состоит полуприцеп КЗАП 9370 – это платформа, шасси, тормозная система и электрооборудование.

ОдАЗ 9370

Количество осей/колес составляет 2/8 + 1. Полный вес груза, который полуприцеп способен выдержать – 14 200 кг, при этом полный вес прицепа составит 19 100 кг. Надежный полуприцеп ОдАЗ 9370 способен развивать скорость до 80 км/час, а КЗАП 9370 последнего выпуска разгоняется до 100 км/час.

По длине, м 9,6
По ширине, м 2,6
По высоте, м 2,03
Площадь платформы, кв.м. 23

В таблице приведены средние показатели габаритных размеров. Экземпляры, выпущенные в последние годы, в длину достигают до 10,7 метра.

Поразительно то, что для сцепки с основным тягачом в специальном углублении «гнезде» есть съемный стержень шарнир. Это своего рода защита от быстрого износа.

Представленный двухосный полуприцеп КЗАП 9370 смело передвигается в разных температурных условиях: от минус 40 до плюс 40 градусов. Влажность воздуха при 15 градусах не должна превышать 75%.

ОдАЗ 9370

В конструкторской документации встречаются разные комплектации:

  • Шасси;
  • С бортовой платформой;
  • С бортовой платформой, съемным каркасом и тентом;
  • Без бортов
  • С бортовой платформой и дополнительными бортами (деревянными).

Агрегат без бортов можно дооборудовать выдвижными опорами полуприцепа, штатными откидными бортами и стойками бортов.

Первопроходец ОдАЗ 828

Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.

Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.

ОдАЗ 9370

В таблице приведены основные габариты

По длине, м 8,95
По ширине, м 2,57
По высоте, м 2 встречаются модели высотой до 3 метров

ОдАЗ 93571

С 1990 года начал выпускаться ОдАЗ 93571, который создан для транспортировки грузов в составе автопоезда. Среди всех особенностей следует выделить тормозную систему, поделенную на два вида: стояночный механический тормоз и пневматический барабанный. Количество колес здесь равно 4 + 1. Используется основной седельный тягач ЗИЛ-441510.

В остальном габариты приближены к другим моделям. Длина составляет 8 метров, ширина – 2,5, высота – 2 метра. Грузоподъемность – 11 400 кг, а собственный вес полуприцепа 2 970 кг. Нетрудно сосчитать, что полностью загруженный полуприцеп имеет вес 14 370 кг.

ОдАЗ 9370

Заключение

Отечественные полуприцепы КЗАП 9370 и ОдАЗ с модификацией 828 или 93571 прекрасно справляются с заявленными функциями перевозки зерна, песка или тяжелого груза до 14 тонн, а также транспортировки людей и в наше время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *