Японские микроавтобусы 4х4 всех марок купить бу
Перейти к содержимому

Японские микроавтобусы 4х4 всех марок купить бу

  • автор:

Японские микроавтобусы 4х4 всех марок купить бу

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Купить бу японские микроавтобусы 4х4 всех марок — лучший выбор на рынке

Если вам нужен надежный и функциональный транспорт для вашего бизнеса или личных нужд, обратите внимание на нашу акцию по продаже бу японских микроавтобусов 4х4. Мы предлагаем широкий ассортимент марок и моделей, чтобы вы могли сделать правильный выбор, и наши автобусы обладают самыми инновационными технологиями.

Наша команда экспертов тщательно проверяет и подготавливает каждый автобус перед продажей, включая тестирование функциональности и безопасности. Благодаря этому вы получаете надежный транспорт, готовый к эксплуатации.

Бу японские микроавтобусы 4х4 всех марок — это отличное решение для перевозки пассажиров и грузов в любых условиях. Они прекрасно справляются с дорожными неровностями и легко преодолевают сложный террейн. Будьте уверены в надежности и комфорте с нашими автобусами.

Не упустите возможность купить бу японские микроавтобусы 4х4 — они идеально подойдут для вашего бизнеса или путешествий. Позвоните нам прямо сейчас и получите консультацию специалиста — мы поможем вам сделать правильный выбор!

Преимущества покупки бу японских микроавтобусов 4×4 всех марок

Во-первых, японские микроавтобусы 4×4 — это надежные и качественные автомобили. Они производятся с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, что гарантирует их долгий срок службы.

Во-вторых, эти микроавтобусы 4×4 доступны в самых проверенных марках, что дает возможность выбрать автомобиль, отвечающий вашим потребностям и требованиям.

В-третьих, японские микроавтобусы 4×4 предлагают универсальность и комфорт. Они подходят для любого типа дорог и позволяют безопасно перемещаться даже по сложному рельефу. Кроме того, они имеют просторный салон, что обеспечивает комфортное путешествие как водителю, так и пассажирам.

Наконец, эти микроавтобусы 4×4 оснащены опциями, которые делают путешествие еще более комфортным. Благодаря им вы сможете наслаждаться каждым моментом поездки и получить удовольствие от путешествия.

Надежность и качество

Надежность японских микроавтобусов 4х4 подтверждена многолетним опытом эксплуатации и положительными отзывами владельцев. Вы можете быть уверены в том, что ваш автобус будет служить вам долгие годы, не требуя серьезных вложений в ремонт и обслуживание.

Читайте также: Маленькие тату в японском стиле: запоминающиеся мотивы и их символика

Качество японских микроавтобусов 4х4 выражается не только в их долговечности, но и в комфортабельности и функциональности. Они оснащены современными технологиями и инновационными решениями, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время поездок.

Если вы ищете надежное и качественное транспортное средство, японские микроавтобусы 4х4 — идеальный выбор для вас. Каждая деталь этих автобусов прошла тщательную проверку на заводе производителя, чтобы убедиться в их надежности и качестве. Будьте уверены, что с японскими микроавтобусами вы получаете продукт высочайшего качества.

Японские микроавтобусы 4×4

Эти микроавтобусы 4×4 предлагают просторный салон, который обеспечивает комфортное путешествие для пассажиров. Высокие крыши и широкие двери делают посадку и высадку максимально удобной. Кроме того, они оснащены различными опциями, которые обеспечивают дополнительный комфорт во время поездки.

Если вы ищете надежный и удобный транспорт для своих путешествий или бизнеса, то японские микроавтобусы 4×4 — лучший выбор на рынке. Они сочетают в себе надежность, качество и долгий срок службы, что делает их отличной инвестицией на долгие годы.

Проверенные марки

Мы предоставляем только самые надежные и качественные японские микроавтобусы 4×4 всех марок. Мы сотрудничаем с ведущими производителями, такими как Toyota, Nissan, Mitsubishi, и др.

Мы гарантируем, что каждый бу японский микроавтобус 4×4, представленный нами, прошел тщательную проверку и соответствует высочайшим стандартам качества. Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем только надежные транспортные средства, которые приносят удовлетворение и уверенность на дороге.

Долгий срок службы

Бу японские микроавтобусы 4×4 всех марок известны своей надежностью и долговечностью. Каждый автобус проходит тщательную проверку перед продажей, что гарантирует отсутствие серьезных технических проблем и полноценное функционирование на дороге.

Вы можете быть уверены в том, что приобретая бу японский микроавтобус 4×4, получаете транспортное средство, способное прослужить вам долгие годы. Независимо от того, собираетесь ли вы использовать его для бизнеса, семейных поездок или активного отдыха, японский микроавтобус 4х4 постоянно будет радовать вас своей надежностью и производительностью.

Благодаря качественной сборке и использованию прочных материалов в производстве, эти автобусы выдерживают различные нагрузки и трудные условия эксплуатации. Надежность — это главное преимущество, которое делает бу японские микроавтобусы 4×4 всех марок превосходными в своем классе.

Читайте также: Конничива перевод с японского подробное руководство

Доверьтесь надежности японского транспорта и выберите бу японский микроавтобус 4×4 для безопасных и комфортных поездок!

Универсальность и комфорт

Бу японские микроавтобусы 4×4 всех марок предоставляют универсальность и комфорт, что делает их идеальным выбором для любого типа дорог. Независимо от того, едете ли вы по городским улицам или покоряете бездорожье, эти микроавтобусы гарантируют вам безопасную и плавную поездку.

Благодаря своей внедорожной системе 4×4, бу японские микроавтобусы могут справиться с любой дорогой. Вы получаете надежность и уверенность в том, что ваш автобус преодолеет любые преграды. Независимо от погодных условий или дорожных условий, вы можете полностью положиться на свой микроавтобус.

Кроме того, эти микроавтобусы обеспечивают комфорт как для вас, так и для ваших пассажиров. Просторный салон создает идеальные условия для путешествия или коммерческих перевозок. Вам не придется беспокоиться о тесноте или неудобстве, потому что японские микроавтобусы предлагают максимальное пространство и комфорт.

Кроме того, вы можете наслаждаться дополнительными опциями, которые обеспечат комфортное путешествие. Независимо от того, посещаете ли вы город или отпуск, вы можете настроить свою поездку так, чтобы она была максимально комфортной и удобной.

Универсальность и комфорт японских микроавтобусов 4×4 делают их идеальным выбором для тех, кто ценит надежность, качество и удобство в своих поездках и перевозках. Вам не придется компрометировать ни на чем, получая идеальное сочетание преимуществ.

Подходят для любого типа дорог

Используя передовые технологии, японские производители обеспечили эти микроавтобусы прочной и надежной конструкцией. Они оснащены надежной системой полного привода, которая позволяет им легко справляться с пересеченной местностью, колебаниями температуры и атмосферными условиями.

Преимущества бу японских микроавтобусов 4×4 всех марок:
• Высокая проходимость
• Надежность и долговечность
• Адаптация к различным дорожным условиям
• Устойчивость к внешним воздействиям
• Комфортный салон
• Многофункциональность

Бу японские микроавтобусы 4×4 всех марок представляют собой оптимальное решение для тех, кто ищет надежный и универсальный транспорт. Они готовы справиться с любыми вызовами дороги и обеспечить комфортное и безопасное передвижение как в городских условиях, так и за пределами города.

Просторный салон

Преимущество покупки бу японских микроавтобусов 4×4 всех марок заключается в просторном салоне, который обеспечит комфортное путешествие для всех пассажиров. Вам не придется сжиматься и стесняться, ведь японские микроавтобусы 4×4 предлагают щедрое пространство для каждого пассажира.

Читайте также: Как называется японский шашлык Все о названии этого изысканного блюда

Кроме того, просторный салон позволяет вместить все необходимые вещи и багаж, что делает эти микроавтобусы идеальным выбором для путешествий и перевозок различного характера. Независимо от того, куда вы направляетесь и сколько багажа у вас есть, вы всегда найдете достаточно места для его размещения.

Используя японские микроавтобусы 4×4 с просторным салоном, вы можете наслаждаться поездкой с комфортом и удовольствием. Благодаря удобным сиденьям и отличной звукоизоляции, вам будет приятно проводить время в пути, наслаждаясь окружающими пейзажами или общаясь с пассажирами.

Также стоит отметить, что просторный салон японских микроавтобусов 4×4 обеспечивает дополнительные возможности в плане организации поездки. Вы можете легко разместить дополнительное оборудование и аксессуары, чтобы сделать вашу поездку еще более комфортной и удобной.

Комфорт и простор являются главными преимуществами японских микроавтобусов 4×4, поэтому они станут отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и удобство во время поездок и перевозок.

Опции для комфортного путешествия

Купив бу японский микроавтобус 4×4 любой марки, вы получаете возможность наслаждаться удобством и комфортом во время путешествия. В зависимости от конкретной модели, ваш автобус может быть оснащен следующими опциями:

  • Кондиционером, чтобы сохранить прохладу даже в самые жаркие дни;
  • Подогревом сидений, чтобы не замерзнуть в холодное время года;
  • Системой навигации, чтобы всегда знать свой путь;
  • Мультимедийной системой, чтобы развлечься во время дальней поездки;
  • Круиз-контролем, чтобы сохранять оптимальную скорость и не уставать за рулем;
  • Электроприводом стекол и зеркал, чтобы управление было максимально удобным;
  • Системой помощи при парковке, чтобы избежать неприятных ситуаций;
  • Датчиками дождя и света, чтобы автоматически реагировать на изменение погодных условий;

Уникальные опции каждой конкретной модели микроавтобуса позволят вам сделать путешествие еще более комфортным и удобным. Вы сможете наслаждаться дорогой, не беспокоясь о мелочах, благодаря вниманию, которое производители японских микроавтобусов 4×4 уделяют комфорту и удобству своих автомобилей.

Если вы считаете, что данный ответ неверен или обнаружили фактическую ошибку, пожалуйста, оставьте комментарий! Мы обязательно исправим проблему.

Подержанные микроавтобусы

Thank you for using our website. Please register to improve your browsing and use additional features of our website.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая
  • Новые Автомобили
  • Автомобильные каталоги
  • Японские Автоаукционы Online
  • CVT и ATF масло
  • Разбор/распил автомобилей на запчасти
  • Б/у автозапчасти в наличии
  • Покупка автомобиля с аукциона
  • Аукцион Yahoo
  • Все автомобили
  • Тракторы
  • Экскаваторы
  • Мини-эксковатор
  • Погрузчики
  • Фронтальный погрузчик
  • Катки
  • Бульдозер
  • Уцененные авто
  • По категориям
RECOMMENDED USED CARS

Stock No: 35790, GEAS25, N/A, 1463cc, 0km

Stock No: 33451, **, 1996, 1760cc, 90000km

Stock No: 35744, 8FG25, N/A, 2237cc, 0km

Stock No: 35667, SMART DIO, N/A, 49cc, 830km

Copyright © Japan Partner Inc., 2003–2024

Japan, 497-0043 Aichi-ken, Amagun, Kanie-cho, Shinchiaki, Ato-higashi 80-1

Телефон: 81-567-94-0015, Факс: 81-567-94-0018,
Сейчас не рабочее время

Маленькие микроавтобусы с полным приводом: ТОП-18 японских микроавтобусов

Так же, случайно, у вас в комлектации может оказаться кофеварка или СВЧ печь. Nissan Caravan не заимел такую же всенародную популярность, как HiAce, хотя очень даже комфортабельный и с хорошей проходимостью по бездорожью. Тут я оговорюсь и поясню, чем и как можно развить такую скорость на NIssan Caravan — речь идёт о дизеле Микроавтобус тойота 4х4, развивающем мощность л.

Микроавтобус тойота 4х4 комплектации Limuzin на среднем ряду два сиденья с проходом на задний микроавтобус тойота 4х4. Имеются разновидности фирм изготовителя. Постоянный, не отключаемый полный привод — FullTime отразился на несколько повышенном расходе этого микроавтобуса со среднемощным дизелем объёмом всего 2 литра. Но если вы живёте в Сибири это оправданно. Светофор, старт — буксует, кнопка вкл. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала кнопкой из салона.

Купить Toyota

Люки в Nissan Largo вне всякой микроавтобус тойота 4х4 — таких больше не встречал. Вот где настоящий аквариум! Удобно разгружать АКПП в крутые подъемы и переходить на пониженные ступени без остановки.

Очень полезная опция по плохим дорогам.

Это пояснение специально для скептиков, сомневающихся в наличии демультипликатора. Нельзя не отметить старую добрую Mitsubishi Микроавтобус тойота 4х4. Репутацию подпортил дизель 4D ТНВД уже управляет электроника. Характерной особенностью этих минивэнов с микроавтобус тойота 4х4 рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации.

Даже микроавтобус тойота 4х4 самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям.

Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а микроавтобус тойота 4х4 поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Что радует в версии 4х4 — дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками. Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс: На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские Hyundai Starex H-1 Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом.

Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после года. Видео — обзор Хендай Старекс: Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в и сил, а также бензиновым мотором объемом в 2. Технические характеристики Митсубиси Делика также относится к этой серии.

Стартовала она в году. Расход топлива по городу составляет л и л по трассе. Полноприводные микроавтобусы Тойота обладают высокой надежностью и безопасностью, и если случайно ваша модель оказалась укомплектованной задним мостом LSD с самоблокировкой, то вам несказанно повезло, так как можно вообще передний мост в городе не подключать даже в гололед.

Однако следует иметь в виду, что обладая полным приводом, вы обречены и на дополнительное обслуживание, своевременное и качественное. Предыдущая статья: Caravan очень распространён в Азии, но также микроавтобус тойота 4х4 в России. На вторичном рынке представлен достаточно большой выбор, что позволяет вам приобрести этот японский автомобиль. Fuso Микроавтобус тойота 4х4 Van Микро автобус от компании Mitsubishi Fuso Canter Tourista Отличный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.

Хотя микроавтобус тойота 4х4 позиционируют как аналог модели Caravan, его отношение к компании Mitsubishi, большой спрос и достойные параметры делают его заслуженным отдельным представителем нашего топа. Но если вы думаете, что Elgrand является просто модификацией обычного Caravan, то вы сильно заблуждаетесь.

Сходство между двумя автомобилями заключается только в названии. В реальности разница большая. Это совершенно другая внешность, вызывающая даже микроавтобус тойота 4х4 восхищений у потребителей, чем просто Caravan. Хотя экстерьер выступает всегда спорным моментом и на каждую машину найдётся свой критик или почитатель.

Elgrand предлагает более мощные и объёмные двигатели. В ассортимент силовых установок входят моторы от 2,5 до 3,5 литров микроавтобус тойота 4х4 мощностью от до лошадиных сил.

С ними вы будете чувствовать себя намного увереннее в условиях трассы, хотя расход по городу окажется выше.

Японские микроавтобусы-вездеходы — консервативный взгляд, или прощай бездорожье!

Привод бывает задним и полным, что позволяет подобрать оптимальный вариант модификации. Автомобиль создавали с прицелом на Микроавтобус тойота 4х4, Канаду и Европу, потому здесь более мощные моторы, просторный салон, европейский дизайн.

В России машину можно купить с левым и правым рулём. Ассортимент на вторичном рынке очень богат, но есть и новые микроавтобусы, ведь производство не прекращалось до сих пор. Обладает очень привлекательной внешность, хотя основная масса потребителей не считая Японию высоко оценила американскую вариацию машины. Её создала компания Ford и назвала Freda.

Микроавтобус тойота 4х4 сути, это Мазда Бонго в рестайлинговом исполнении, но ориентирована непосредственно на американскую аудиторию. Японский микроавтобус предназначен для путешествий и дальних поездок, он идеально сконструирован для отдыха на природе, кемпинга. микроавтобус тойота 4х4

Всё внутреннее пространство трансформируется, позволяя сделать сплошное место для сна, к примеру. Есть даже специальная комплектация, куда входит всё необходимое для полноценного проживания микроавтобус тойота 4х4 автомобиле. Это такие комплектующие, как плитка, рукомойник, палатка на крыше, вытяжка и пр. Увы, машину больше не микроавтобус тойота 4х4, но на вторичном рынке США и Великобритании можно найти много хорошо сохранившиеся подержанные микроавтобусы.

Hiace Надёжный, прочный, долговечный vикроавтобус Toyota Hiace Легендарная неубиваемая машина.

Интереснейший микроавтобус от компании Toyota, который заслуживает не просто входить в наш рейтинг, но и по многим характеристикам его возглавлять.

Надёжный, прочный, долговечный и отлично адаптированный под микроавтобус тойота 4х4 поездки на большие расстояния микроавтобус считается одним из лучших коммерческих автомобилей своего сегмента. Машина отличается повышенной вместительностью, обладает классическим сдержанным дизайном, прекрасно оснащена в плане технических характеристик. Также автомобиль безопасный и достаточно экономичный. Его активно используют в коммерческих целях, но он может быть замечательным выбором в качестве большого семейного микроавтобуса.

Под капотом машины стоит 2,7-литровый мотор микроавтобус тойота 4х4 лошадиную силу. Regius Toyota Микроавтобус тойота 4х4 существует с года Модель от компании Toyota под названием Regius существует с года. Автомобиль позволяет с комфортом разместить 8 человек и водителя, что делает его достаточно интересным и компактным микроавтобусом для семьи или коммерческих целей. Машина предлагается на вторичном рынке в богатом ассортименте, хотя лучше брать версии последних лет.

Это просторный салон, хороший уровень активной и пассивной безопасности, большой упор на комфорт водителя. Не обошли в компании вниманием пассажиров, обеспечив им прекрасные условия для дальних путешествий. NV Combi Японский микроавтобус Nissan NV сombi Японский микроавтобус производства компании Микроавтобус тойота 4х4, который отличается сдержанными техническими характеристиками, но радует маленьким расходом топлива. Хороший выбор для семейных и коммерческих целей, поскольку машина предлагает просторный салон, отличную внешность, комфортабельный интерьер и высокий уровень безопасности.

Авто имеет следующее габариты: При таких размерах Ельгранд достаточно вместителен, в нем предусмотрено 7 пассажирских мест.

Место водители переднего пассажира оборудовано подушками безопасности. Дизайн автомобиля чем-то похож на Митсубиси Делика. Что касается технических составляющих, то здесь установлен бензиновый двигатель микроавтобус тойота 4х4 в 3,2 литра.

Японские полноприводные микроавтобусы 4х4 — Mitsubishi L300, Toyota Hiace…

Трансмиссия в Ниссан Ельгранд четырехступенчатая, чем заметно проигрывает своим конкурентам по японскому и мировому рынкам. Весит авто 2 тонны, что делает его устойчивым и менее восприимчивым дорожным происшествиям. В общем, это отличный минвэн, который подойдет для поездок за город, перевозки грузов. Возможно, он проигрывает по мощности другим микроавтобус тойота 4х4, но безопасность у японцев на первом месте.

Минивэн Opel Zafira Life обзавелся полным приводом — Авторевю

Фото: компания Opel

Кроссоверы марки Opel с переходом на платформы концерна PSA лишились полноприводной трансмиссии. Четыре ведущих колеса есть только у дорогого гибрида Grandland X Hybrid4, который имеет отдельный электромотор на задней оси. Зато теперь версия 4х4 есть у минивэна Opel Zafira Life, хотя прежние Зафиры всегда довольствовались передними ведущими колесами.

Разгадка проста. Новая Zafira Life — копия однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, полноприводные версии которых выпускает независимая французская фирма Dangel. Теперь такая модификация появилась и под маркой Opel, причем продавать их будут через официальную дилерскую сеть. Это уже второй опыт работы Данжеля с немецким брендом: еще прошлой осенью дебютировал «каблучок» Opel Combo 4×4.

Переделка минивэнов предусматривает установку раздаточной коробки, карданной передачи, заднего дифференциала и полуосей, а также металлической защиты двигателя, коробки передач и топливного бака. За доплату — увеличение дорожного просвета на 40 мм с помощью проставок, дополнительных пружин и других амортизаторов. Для подключения заднего привода в компании Dangel до сих пор используют вискомуфту (она расположена в корпусе заднего дифференциала), хотя почти весь автопром отказался от нее в пользу более быстродействующих электромагнитных муфт.

С фирменной системой Grip Control полный привод «не дружит», поэтому шайба на приливе центральной консоли у версий 4х4 отвечает за режимы трансмиссии. Их три: переднеприводный Eco, полноприводный Auto 4WD, а у машин с опционной блокировкой заднего дифференциала добавлена позиция R.Lock для самого серьезного бездорожья.

Полноприводные Зафиры (равно как и аналоги под марками Peugeot и Citroen) предлагаются только с дизелями 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и только с механической коробкой передач. Зато ограничений в выборе длины кузова нет (в гамме три версии). Продавать такие минивэны начнут осенью. А впоследствии Zafira Life 4×4 может появиться и в России: концерн PSA уже пообещал запустить производство полноприводных версий семейства Peugeot Expert/Traveller и Citroen Jumpy/SpaceTourer в Калуге.

Разговоры за микроавтобусы — Клуб Вольво

По следам давних метаний Димы konsol создал небольшое исследование.
До покупки еще год, наверное, но ХЗ, м.б. и быстрее. Мы готовимся и активно фапаем
Что победит? Комфорт и неэкономичность? Или технологии и соврененность в обмен на размеры?

Исследование делал по диагонали, не пинайте за некоторые несоответствия, напротив, примите деятельное флудо-участие.
Выбор сводился в таблицу, по каждому пункту я присвоил от 1 до 10 балоов по принципу
1 — отсутствует что-либо
3 — нет, и фиг с ним
5- -нейтрально
7 — есть, и фиг с ним
10 — супер

Выбор будет производиться между крупными и мелкими, от классики американостроения до пупер-навороченных современных.

  • два ребенка в долгоиграющей поездке
  • сон, диван
  • коляска в несложенном виде в багажник + чемоданы
  • возможность найти машину с «офисным » вариантом (салон -трансформер, стол, капитанские крутящиеся кресла
  • лючки-бардачки
  • автомат, круиз.
  • 1 млн денег (или около того) и посвежее год

Еще не исследован целый сектор минивэнов, таких как

Рено Трафик, 1,4 млн 2014 г, 2.

0 МТ, 116 л.с.​

Fiat Scudo 2014 2.3 MT т 1 млн.​
Ситроен Гранд Пикассо,​

(от 1,196 млн) 1,5 млн 2014 г, со всеми мыслимыми наворотами 1,6TD AT, 116 л.с.

Шеви Экспресс,​

2008 г, со всеми вытекающими расходами налог / топливо 5.3 315 л.с.]

Хюндай Гранд Старекс,​
Фольксваген Мультивэн / Каравелла,​

2.2TD AT, 140 л.с.

Форд Galaxy​

2.2TD AT, 120 л.с

Не рассматривал Тойота Хайс (новый), Опель Зафира новый (на Зафире сегодня Дитель приехал за сувенирной железкой, маловата Зафира.) и Тойота Альфард (2,5 млн, ну запредельно.)

Kia Niro — хороший маленький универсал

Вы знаете, что все в мире идиоты, кроме нас? Конечно, знаешь. Один из случаев, когда все становятся идиотами, — это то, что автомобильная промышленность рабски следует глупым маркетинговым тенденциям, таким как нынешнее господство кроссоверов и внедорожников. Возьмем, к примеру, Kia Niro. Kia продолжает называть это «кроссовером», что, на мой взгляд, является большой несправедливостью. Потому что Niro — это не какая-то дурацкая машина-дробилка с системой полного привода, которую никогда не используют; это умный маленький универсал, а это необычная и замечательная вещь. Маленькая полезная тележка.

Позвольте мне быть здесь абсолютно ясным: Niro — не кроссовер, и меня не волнует, что говорят какие-либо PR-дроны Kia. Kia спроектировала и построила универсал, и по глупым причинам ей неудобно называть его так.

Но, как глупый человек, я счастлив. Niro — это универсал. Это только передний привод, и бесполезного варианта с полным приводом нет. Шины не маленькие, но и не безумно большие, а высота дорожного просвета не такая уж и высокая.

Погрузить груз сзади не составит труда, потому что он не оборудован домкратами для проезда по камням, кактусам, драконьим яйцам и прочему мифическому дерьму, с которым никогда не сталкивается ни один RAV4. Это соответствует моим основным правилам поведения в вагоне:

Фактически, Niro по характеру, полезности, удобству использования и экономичности напоминает мне, в частности, один универсал:

Да, старая Honda Civic Wagovan. Конечно, пояс Ниро задран, как штаны старика, задевающие его соски. Но есть что-то в простом и удобном компактном автомобиле, сочетающемся с хорошим стилем, что напоминает мне старую Honda. Кроме того, по-настоящему удивительна экономия топлива.

Подожди, а что тебя удивляет?

Вы знали, что Niro — гибрид? По какой-то причине этот довольно важный факт ускользнул от меня, пока я действительно не сел в машину и не увидел дисплей «потока энергии» на приборной панели.

Каким-то образом Kia разработала технологию, которая позволяет ей создавать гибридные автомобили, не добавляя кучу глупых значков, которые имеют фальшивое синее свечение вокруг них и напоминают вам на каждой панели кузова, что автомобиль EcoGaiaBoosted или что-то еще.

Значки или нет, но факт в том, что Niro раскачивает пару отдельных, но взаимозависимых источников энергии в этой штуке: 16-клапанный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, который развивает скромные 104 лошадиные силы, вместе с электрическим двигателем. Двигатель переменного тока с постоянными магнитами, вырабатывающий более скромные 43 л.с., и в сочетании с использованием загадочной математики черной магии, используемой для суммирования таких вещей, дает все еще скромные, но полезные 139 л.с. с крутящим моментом 195 фунт-фут.

Результатом этой скромной гибридной системы является то, что Niro рассчитан на удвоение производительности: 50 городских / 52 шоссе / 49 комбинированных миль на галлон для модели FE с более низкими характеристиками и все еще впечатляющие 43/46/40 миль на галлон для модели FE. на Туринговом выпуске я ездил.

Я думаю, что разница в цифрах MPG связана с более тяжелым весом Touring (от 3264 фунтов до 3108 фунтов) и большим размером колес. Наверное.

Эти цифры MPG — не шутка, и модель FE находится в пределах досягаемости от Prius 54/50/52 миль на галлон, и все это без того, чтобы терпеть постоянные плевки тревоги каждый раз, когда вы видите это лицо:

Гах. Я никогда не смогу привыкнуть к этому.

Итак, не придавая большого значения этому, Kia создала привлекательный практичный универсал, который обеспечивает уровень экономии топлива, близкий к Prius, без необходимости смотреть на это косоглазое, ущемленное, только что съеденное хреном / лимоном / какашкой лицо Prius. .

Это достойное достижение.

Как это драйв?

Niro также немного отличается от Prius и большинства других гибридов тем, что вместо бесступенчатой ​​ременной трансмиссии он использует впечатляющую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Kia / Hyundai.

Я обнаружил, что в результате, хотя на самом деле это совсем не быстрая машина, реакция DSG, особенно по сравнению с вариатором, дает Niro прилично отзывчивое ощущение. Опять же, это не быстро, но и не кажется слишком медленным или тяжеловесным, что почти так же хорошо, как на самом деле не быть медленным.

На то, чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется от девяти до десяти секунд, из того, что я могу приблизительно сказать, так что никаких гонок для розовых, но вы легко попадете на рампы.

Поездка настроена на комфорт, а управляемость неплохая, тем более что, как я уже сказал, это универсал, а не кроссовер, поэтому он имеет более низкий центр тяжести и не кажется таким высоким или тяжелым, как многие из них. его конкуренты кроссовера, потому что это не так.

А как насчет взгляда?

Знаете, мне нравится внешний вид Ниро. Он был разработан в дизайн-центре Kia во Франкфурте на основе шоу-кара 2013 года, спроектированного Петером Шрайером, парнем из Audi, который работал над TT, среди других автомобилей.

У Kia есть одна из немногих общекорпоративных решеток радиатора, которая не кажется натянутой или чрезмерной, и она хорошо работает в этом контексте (даже если в основном это подделка). Niro — это довольно чистый дизайн, без множества деталей поверхности и орнаментов для хороших пропорций и чистого, подтянутого вида. Оно работает.

Кроме того, я хотел бы похвалить Kia за то, что она не пыталась скрыть окно своего радара с динамическим круизом в какой-то очевидной и фальшивой части решетки радиатора, как у многих других автомобилей; он просто в простой и честной коробке в центре воздухозаборника под бампером.

Niro — долгожданное изменение по сравнению с эпохой барокко, наполненной светом, складками и вентиляцией, в которых мы, кажется, находимся сейчас, и, хотя это, возможно, не самая привлекательная вещь, он красив, и я чувствую, что он будет возраст хорошо.

Как там внутри?

Это очень хорошо! В версии Touring я использовал красивую комбинацию светлых и темных материалов, которая не позволяла внутренней части превратиться в засасывающую свет черную пластиковую дыру, что было приятно.

В том, что я думаю, это своего рода напоминание об этой гибридной трансмиссии, внутри действительно есть клише синих акцентов, но немного цветовых всплесков на самом деле приветствуется. Это также проявляется в швах на рулевом колесе и мошонке переключения передач, а также вокруг вентиляционных отверстий.

Ощущение материала и различные элементы управления не кажутся дешевыми. Вы не ошибетесь, если у вас завязаны глаза, но я не советую водить что-либо с завязанными глазами.

Внутри Niro достаточно просторно; Как и во всех современных автомобилях, каждая панель кажется толстой от подушек безопасности или какого-либо оборудования, поэтому у него нет той воздушности, как, скажем, автомобиля 80-х годов, но есть около 100 кубических футов пассажирского пространства, включая приличное место на задних сиденьях и почти 20 кубических футов грузового пространства.

Какие электронные устройства есть у Niro?

Niro Touring обладает всеми обычными транзисторными конфетами, которые мы привыкли ожидать от современности: сенсорный экран с центральным стеклом с Apple CarPlay, Android Auto или Palm DriveDo (шучу, это не проблема), помощь в удержании полосы движения. системы, динамический круиз-контроль, спутниковое радио, системы помощи при парковке и даже настоящая розетка на 110 В сзади, чтобы вы могли подключить свой Cuisinart для автомобильного гуакамоле. (Примечание редактора: не делайте этого. Устройствам требуется гораздо больше энергии, чем может выдержать штатный инвертор Kia. И не спрашивайте, откуда я знаю. — Эндрю)

Стоит ли денег?

Помимо того факта, что в глубине души я думаю, что покупка любого нового автомобиля — это безумие, да, Niro, похоже, стоит своих денег. Он начинается с очень разумных 23340 долларов, и даже он довольно хорошо оборудован, и доходит до 32000 долларов за версию Touring, которую вы видите здесь.

Лично я думаю, что один из нижних уровней отделки салона имеет здесь больше смысла, поскольку вы получаете лучший пробег и большую часть того, что делает автомобиль экономически выгодным выбором. Скачок от $ 26 150 EX к Touring $ 32 000 начинает немного безумно. Я имею в виду, что к тому времени, когда вы заплатите дилерские сборы за полностью загруженный Niro высшего качества, вы окажетесь в опасной близости от стартовой цены Stinger GT. И да, здесь есть немного дополнительного грузового пространства, но давай.

Но в целом Niro мне очень понравился. По сути, он просто хорош в самой простой работе — быть автомобилем, доставляющим вас, ваших друзей или семью и все ваше дерьмо из одного места в другое с комфортом и эффективностью.

Отчасти причина этого в том, что Niro — это то, о чем Kia не собирается говорить: компактный универсал. Компактный универсал — один из самых универсальных автомобилей, и Niro в основном свободен от нелепых и бесполезных излишеств кроссоверов и внедорожников.

Я абсолютно порекомендовал бы базовый Niro другу, который искал хорошую машину общего назначения и который только что закончил с моими глупыми предложениями приобрести старый VW Squareback, Nissan S-Cargo или старый почтовый Jeep.

Составлен ТОП-5 доступных внедорожников для охоты и рыбалки

Для регулярных поездок на активный отдых, например, на рыбалку или охоту, не подойдет ни городская легковушка, ни даже по сути столь же городской паркетник. А вот хороший полноприводный внедорожник для подобных целей подойдет как нельзя лучше. «Автоновости дня» при участии автоэкспертов составили ТОП-5 недорогих полноприводных внедорожников для охотников и рыболовов.

LADA 4×4. Фото Lada

5 место – Lada 4×4

Проверенный временем вазовский внедорожник можно купить как новым, так и в подержанном виде. Новый будет чуть комфортнее, хотя, не комфорта ради берут такие машины. Внедорожник оснащен мотором на 1.7 литра мощностью чуть более 80 л.с. и системой полного привода. Благодаря несущему кузову Lada 4×4 неплохо едет по асфальту, но более чувствительна к коррозии.

UAZ Patriot. Фото UAZ

4 место – UAZ Patriot

Еще одна отечественная модель, которая за 20 лет успела стать не менее легендарной. Полноценный рамный внедорожник с двумя мостами и полным приводом, при этом сравнительно недорогой и просторный. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый бензиновый мотор, которого вполне хватает на бездорожье. Правда, есть у «Патриота» и свои минусы, например, не лучшее качество покраски и проблемы с коррозионной устойчивостью.

Nissan Terrano. Фото Nissan

3 место – Nissan Terrano

Модель второго поколения является настоящим внедорожником без какого-либо намека на кроссоверность, как ее сегодняшний потомок. Полный привод и высокий клиренс позволяют проехать даже по очень сложному покрытию. С другой стороны, за такие возможности приходится расплачиваться на асфальте. Так, «Террано» не особо комфортен, да и динамика разгона совсем не впечатляет.

Mitsubishi Pajero. Фото Mitsubishi

2 место – Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник второй генерации до сих пор остается одной из лучших моделей в своем классе, правда, из-за приличного возраста уже не так легко найти достойный экземпляр. Чаще всего владельцы сталкиваются с проблемой коррозии рамы. В остальном же «Паджеро» хорош, особенно благодаря трансмиссии «супер-селект», которая позволяет ездить на полном приводе как вне дорог, так и на асфальте.

MitsubishiPajero Sport. Фото Mitsubishi

1 место – Mitsubishi Pajero Sport

Данная модель изначально задумывалась как внедорожник для любителей активного отдыха. Ну удивительно, что уже начиная с рассматриваемого нами первого поколения, авто пришлось по душе охотникам и рыболовам благодаря вместительному кузову, рамной конструкции и полному приводу. Pajero Sport комплектовался 3.0-литровым бензиновым и 2.5-литровым дизельным моторами. Оба неплохи, но турбодизель более надежен и тяговит.

Следует отметить, что второй автомобиль, на котором будут осуществляться поездки на природу, вовсе не обязательно должен быть новым и тем более дорогим. Все же он будет использоваться не так часто, как основной. Поэтому вышеназванные модели идеально подходят под имеющиеся требования, предоставляя отличную проходимость при доступной цене.

10 лучших полноприводных фургонов всех времен: ждите приключений на внедорожниках!

Фургоны могут быть одними из самых универсальных транспортных средств, но большинство из них — полноприводные. Добавление системы полного привода может превратить фургон из семейной малолитражки или грузового автомобиля в вездеходную спасательную капсулу. Лучшие фургоны с колесной формулой 4 × 4 привносят совершенно другой уровень возможностей для фургонов и без того огромной вместимости.

В течение многих лет полноприводные фургоны возили людей в удивительные места по всему миру. Их способность служить домом на дороге стала чрезвычайно популярной среди публики #vanlife. И хотя термин vanlife может быть относительно новым и модным, использование фургонов 4 × 4 для жизни и приключений не является чем-то новым. Эти фургоны могут увести людей в необычные приключения в глуши, если они правильно оснащены. Это наш выбор из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.

10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен

  • Chevrolet Astro AWD
  • Фургон Toyota 4WD
  • УАЗ-452
  • Митсубиси Делика Стар Вагон Автомобиль
  • Mitsubishi Delica Space Gear
  • Ford Transit полный привод
  • Quigley Conversions GMC Savannah
  • Фольксваген Ванагон Syncro
  • Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford Cutaway)
  • Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4

Шевроле Астро полный привод

В 1990 году сегмент минивэнов Северной Америки был раскаленным.Первым отечественным автомобилем в этом классе, способным управлять всеми четырьмя колесами, стал квадратный Chevrolet Astro 1990 года выпуска. Полный привод был опцией на Astros с 1990 года до 2005 года. Хотя у него не было раздаточной коробки низкого диапазона, Astro предлагал очень высокую посадку и мощность V-6, с мощностью до 200 л.с. от 4,3-литрового двигателя.

Astro был модернизирован в 1995 году, теперь он больше похож на полноразмерный фургон. В настоящее время у AWD Astros есть преданные поклонники авантюристов, которые берут эти Chevys в сухопутные приключения и походы по бездорожью.Интересно, что эти фургоны имели частично цельную конструкцию с частичной рамой спереди. Существуют подъемные комплекты, которые часто включают проставки. Хотя они и не являются хардкорными полноприводными автомобилями, они представляют собой хорошую платформу для компактного кемпера, который может «выбраться наружу».

Toyota 4WD фургон

С 1987 по 1989 год Toyota предлагала свой фургон с полным приводом. Называемый просто «Тойота Ван», в этом автомобиле с передним управлением водитель сидел на колесах, а двигатель находился между водителем и пассажиром.Эти минивэны были доступны с настоящей системой полного привода, которая включала раздаточную коробку низкого диапазона, если вы выбрали ручную коробку передач. Мощность исходит от 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 101 л.с. и 135 фунт-футов. крутящего момента. Вы могли получить фургон с автоматической или механической коробкой передач, а также ступицами с автоматической или ручной блокировкой.

Проданный по всему миру (и называемый Townace / Liteace за рубежом), Toyota Van отличался цельной конструкцией автомобиля, твердой задней осью с листовыми рессорами и независимой передней подвеской с торсионами.Их можно было использовать как пассажирский фургон или как грузовой фургон без окон. Известно, что Toyota Vans ездит вечно. А благодаря некоторым опорам грузовика Toyota он может работать на бездорожье лучше, чем вы думаете. Однако запчасти могут быть непростыми, поскольку они предлагались только в течение трех лет модели. Но одно можно сказать наверняка: в случае глобальной ядерной катастрофы единственные две вещи, которые, вероятно, выживут, — это тараканы и Toyota Vans.

УАЗ-452

Скорее всего, вы никогда не слышали об Ульяновском автомобильном заводе или УАЗ-452, если не живете недалеко от России.Но этим фургонам российского производства уже более 50 лет. Спартанские, прочные и имеющие форму буханки хлеба, эти фургоны уже более полувека перевозят людей в самых суровых условиях.

Все еще производимые сегодня, современные версии этих фургонов (вместимостью до 11 человек) имеют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. и 146 фунт-футов. крутящего момента. Мощность снижается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эти фургоны 4 × 4 имеют традиционную двухступенчатую раздаточную коробку с передачами 2WD, 4WD high и 4WD low range.Их максимальная скорость указана на уровне 127 км / ч (79 миль / ч), так что не планируйте куда-либо слишком быстро.

Крепкий как гвоздь УАЗ-452 имеет прочные передний и задний мосты с листовой рессорой, а также доступный блокируемый задний дифференциал для максимальной тяги на бездорожье. Строгий дизайн, без излишеств и дизайн советских времен делают УАЗ-452 живым реликтом, который можно купить совершенно новым в нескольких комплектациях.

Mitsubishi Delica Star Wagon

Как и Toyota, у Mitsubishi Motors North America в конце 1980-х был цельный фургон с передним управлением, который назывался просто фургон.Правда, это был только 2WD. В других частях света этот фургон с полным приводом получил название Delica Star Wagon. Эти надстроенные полноприводные фургоны поставлялись с головокружительным набором опций, пакетами отделки, высотой крыши и выбором двигателя / трансмиссии. Они были популярны среди искателей приключений с момента их появления в середине 80-х годов и до сих пор производятся на некоторых рынках Юго-Восточной Азии.

Обладая двухскоростной раздаточной коробкой и очень универсальным интерьером, Delica Star Wagons по-прежнему являются любимцами публики туристических автофургонов, а также энтузиастов внутреннего рынка Японии (JDM).Многие созданы для путешествий по суше. Благодаря прочным трансмиссиям, доступным дизельным двигателям и прочному заднему мосту с листовыми рессорами они способны преодолевать бездорожье, несмотря на высокий центр тяжести. Причудливая крыша Crystal Lite, пакеты отделки из Шамони и Яшмы, оформленные на открытом воздухе, и научно-фантастический стиль делают эти супер-крутые полноприводные фургоны шикарными во всем мире.

Mitsubishi Delica Space Gear

В 1994 году компания Mitsubishi выпустила фургон Delica второго поколения под названием Space Gear.По сравнению с предыдущей моделью Star Wagon, этот вариант имел гораздо более округлый стиль. Он также был доступен с более мощными двигателями и раздаточной коробкой Super Select 4WD. Этот редуктор имел вязкостную муфту. Это позволяло фургону работать в режиме полного привода с открытым межосевым дифференциалом, что делало его превосходным на снегу и на скользкой дороге. Тем не менее, его также можно было переключить на 4WD с высоким или низким диапазоном, когда трасса становилась особенно сложной. Как и Star Wagon, он имел цельную конструкцию. У него также был цельный задний мост (правда, с винтовыми пружинами) и независимая передняя подвеска с торсионами.Он также мог иметь конфигурацию с высокой или низкой крышей. Кроме того, его можно было купить в версиях с короткой и длинной колесной базой.

Space Gear выпускался до 2007 года. Сочетание мощности, комфорта, дополнительной длинной колесной базы и достойной поддержки послепродажного обслуживания по-прежнему делает его популярным во всем мире как для энтузиастов автодомов, так и для путешественников и любителей бездорожья.

Ford Transit полный привод

Только недавно полноразмерный фургон Transit Ford получил полный привод, но он преобразил этот автомобиль.Полноприводной автомобиль превратил эту развозную малолитражку в вездеход. У Transit нет раздаточной коробки с малым радиусом действия. Но он обеспечивает постоянный полный привод и отличную платформу для автофургона или всепогодного приключенческого автомобиля.

Размер Transit в некоторых версиях позволяет владельцам стоять в вертикальном положении. Это делает его жизнеспособным выбором для тех, кому нужно место, но не большой дом на колесах. Доступны три варианта длины, три высоты крыши и два варианта двигателя. Сюда входят мощные 3.5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 310 л.с. Кроме того, будучи новым фургоном, вы получаете все функции безопасности современного автомобиля. Есть множество экипировщиков, которые могут превратить Transit в трудолюбивый грузовой фургон или в кемпер для путешествий по миру.

Фургоны Quigley Conversions GM

Фургоны Chevrolet и GMC не поставляются с полноприводным двигателем, но если вы отдадите его Куигли, они смогут его переделать. Куигли в этом не новичок; они оснащают фургоны с середины 1960-х годов.И хотя они оборудуют фургоны ряда автопроизводителей, они являются одними из немногих, которые строят на GMC Savanah / Chevrolet Express.

На выбор предлагается восемь различных комбинаций колесной базы, двигателей и трансмиссий. Quigley будет использовать двигатели от 4,8-литрового бензинового V-8 до 6,6-литрового дизельного двигателя. Он использует собственную уникальную торсионную независимую переднюю подвеску и соединяет ее с цельнолитой задней осью с листовыми рессорами. Quigley также применяет двухступенчатую раздаточную коробку.Те, кто хочет большей проходимости по бездорожью, могут выбрать вариант LIFS с дорожным просветом 3 дюйма. Компания из Пенсильвании имеет большой послужной список потрясающих преобразований фургонов 4 × 4.

Volkswagen Vanagon Syncro

Уже более 60 лет фургоны VW используются в качестве кемперов и туристических платформ. Только когда дебютировал Vanagon Syncro, он получил возможность полного привода. Vanagon Syncros предлагались в США с 1986–1991 гг. Эти немецкие фургоны имели 2,1-литровый плоский «оппозитный» четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 92 л.с. и приводом на все четыре колеса.Syncros были оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и имели систему вязкостной муфты для постоянного полного привода. Эти фургоны поставлялись на заводе с дополнительной блокировкой заднего дифференциала, что делало их чрезвычайно функциональными прямо из коробки. Добавьте набор тяговых шин, и Syncros очень хорошо проявит себя на бездорожье.

В наши дни Syncros, особенно в хорошем состоянии, могут быть чрезвычайно дорогими для того, что они есть. Модели с ценной комплектацией кемперов Westfalia иногда считают золотым руном полноприводных фургонов.Если в этом списке есть значок, значит, это он.

Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford E-Series Cutaway)

Sportsmobile, основанная в 1961 году в Техасе, кое-что знает о том, как построить фургон 4 × 4. Возможно, они наиболее известны по преобразованию фургонов Ford E-Series 4 × 4. Хотя в наши дни фургон E-Series доступен только в разрезе, Sportsmobile все еще преобразует их. Их последняя новинка — «Classic 4×4» на разрезном шасси Ford E-Series.Они рекламируют это для взыскательных энтузиастов бездорожья. Покупатели получают массу премиальных внедорожных вкусностей. Сюда входят раздаточная коробка Atlas II, передняя ось Dynatrac Pro-Rock 60 и задняя ось Dana 60, амортизаторы Fox 2.0, а также мосты с открытым, ограниченным скольжением или с блокировкой на ваш выбор. Это мечта покупателей внедорожников.

Sportsmobile Classic 4 × 4 оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем V-8 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueshift. В частности, Sportsmobile теперь формирует армированный сталью корпус из стекловолокна позади основной кабины.Интегрированная верхняя часть пентхауса ниспадает в раковину, создавая обтекаемый вид. У этих фургонов неограниченные возможности, и они могут доставить вас куда угодно.

Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4

Этот фургон, возможно, является золотым стандартом среди новых полноприводных фургонов, особенно с точки зрения автофургона. Впервые Sprinter был доступен с 4WD в 2015 году в Северной Америке. Он может быть дополнен настоящей настройкой 4WD с режимами движения с высоким и низким диапазоном.Есть две длины. Один из них — 144-дюймовая колесная база со стандартной конфигурацией или конфигурацией с высокой крышей. Также доступна модель с колесной базой 177 дюймов с высокой крышей и увеличенной высотой. Модели 4WD оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Эта мельница развивает 188 л.с. и мощность 325 фунт-футов. крутящего момента. На выбор предлагаются три модели: грузовой, экипажный и пассажирский фургоны, все с разным количеством окон и сидений.

В наши дни Sprinter — любимец любителей приключений. Есть бесчисленное множество экипировщиков, готовых построить фургон для воинов выходного дня или путешественников по всему миру.Sprinter — это также действительно глобальная платформа. Установка продается по всему миру. Это делает его пригодным для эксплуатации во многих частях мира. Справедливо сказать, что это определенно один из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.

4X4 Vans: следующее повальное увлечение бездорожьем для наземных развлечений?

Феномен #vanlife захватил серьезную долю в социальных сетях, поскольку тысячи энтузиастов покидают квартиру в надежде на приключения на открытой дороге.Поэтому неудивительно, что все больше людей пересекаются между традиционными фургонами Volkswagen и наземным сообществом. Обе эти группы разделяют одно и то же очарование жизни в мобильных условиях, когда сухопутные перевозки раздвигают границы с проторенных дорог и уходят глубже по тропе.

В результате фургоны с колесной формулой 4×4 становятся все более распространенными. В то время как в прошлом большинство внедорожников были бы счастливы с большим внедорожником, если бы они планировали разбить лагерь во время поездки на выходные, популярность наземных перевозок вызвала бум среди полноприводных фургонов.Будь то заводские полноприводные автомобили или модели с индивидуальным оснащением, справедливо будет сказать, что внедорожные фургоны, которые можно взять с собой куда угодно, могут оказаться на грани следующего повального увлечения бездорожьем.

Придерживаться на складе

Если вы хотите остаться на заводе, есть две основные ветви семейства полноприводных фургонов, которые будут представлять особый интерес.

Первый — это Mercedes-Benz Sprinter, который доступен в различных конфигурациях длины и высоты и имеет в качестве опции достаточно надежную систему полного привода (при условии, что вы заказываете его с турбодизельным двигателем).Доступная с 2015 года, его система 4×4 передает чуть более половины мощности двигателя на задние колеса через набор открытых дифференциалов и использует тормозную систему для борьбы с пробуксовкой колес (в более поздних моделях система управления крутящим моментом обновлена). Также вместе с настройкой можно заказать понижающую передачу. Подъем подвески несколько сводится на нет из-за свисания раздаточной коробки, но он оставляет место для более агрессивной резины на каждом углу и улучшает углы въезда и съезда.

Японские полноприводные автомобили восьмидесятых и девяностых годов

Далее идет легальный импорт на японский рынок из 80-х и 90-х годов.К ним относятся такие фургоны, как Mitsubishi Delica и Toyota Van, каждый из которых был доступен с системой полного привода с малым радиусом действия и имел доступ к удивительно обширному вторичному рынку обновлений подвески и трансмиссии. Они меньше по размеру и явно старше Sprinter, но, тем не менее, ценятся за их более жесткие возможности ползания и более легкую маневренность.

В объем фургонов для наземного транспорта не входят такие модели, как Dodge Grand Caravan / Chrysler Town & Country, Toyota Sienna или Ford Transit, каждая из которых обеспечивает легкий полный привод, а не внедорожник с четырьмя колесами. полный привод.У системы полного привода Chevrolet Astro / GMC Safari есть свои приверженцы, хотя она не менее скромна по своим возможностям. Даже штатная система полного привода Syncro от Volkswagen, которая ценится среди коллекционеров, без блокировки дифференциалов бесполезна на бездорожье.

Охватите рынок запасных частей. Фургоны идеальны.

Для тех, кто хочет выйти за рамки стандартного, нет недостатка в хардкорных сборщиках фургонов 4×4 на выбор. Такие компании, как Advanced 4WD Systems и Sportsmobile, будут предлагать популярные модели, такие как Ford E-Series, GMC Savana / Chevrolet Express и полноразмерные фургоны Nissan NV, с цельнолитыми осями или независимыми подвесками, а также всевозможными трюками с шасси, которые помогут справиться с ситуацией. со сложным рельефом и тяжелыми грузами.

Эти большие фургоны остаются популярным выбором для наземных перевозок благодаря своей прочной полнокадровой конструкции и количеству технологий, которые они разделяют с пикапами аналогичного размера. Это включает доступ как к двигателям V8, так и, в случае Ford E-Series, к двигателям V10. Они также обладают значительным внутренним пространством и грузоподъемностью, что делает их идеальными для длительного проживания в кустах.

Конечно, Mercedes-Benz Sprinter также видел свою долю сторонних модификаций, нацеленных на толпу наземных внедорожников.Revel от Winnebago полностью построен на платформе Sprinter и включает в себя инновационное хранилище для снаряжения и жилые помещения, которые аккуратно размещаются в грузовом отсеке Sprinter.

Плюсы и минусы 4X4 Van-Life

Преимущества полноприводного фургона очевидны: акры внутреннего пространства, простые (для большинства конструкций) механические элементы, облегчающие обслуживание, и высокая доступность, когда дело доходит до выбора базы для вашего следующего проекта, благодаря миллионному парку автомобилей. которые регулярно попадают на аукционы.

У внедорожного фургона есть некоторые недостатки, которые также следует учитывать. Длинный свес на большинстве коммерческих фургонов может создать серьезную проблему для преодоления некоторых препятствий, а высокая высота фургона может создавать сложные моменты с центром тяжести, когда транспортное средство срезано под острым углом. Кроме того, есть цена: преобразование полноразмерного фургона Ford или Chevy в полноприводный — не из дешевых, как и импорт JDM из-за их относительной редкости в Америке.Наконец, доступная система полного привода Sprinter не подходит для серьезного ползания, а автомобиль со временем известен как ржавчиной, так и проблемами с надежностью.

При этом многие проблемы, с которыми сталкиваются полноприводные фургоны, также обнаруживаются в более старых внедорожниках, которые не обеспечивают такой же легкости жизни, как их грузовые аналоги. Это действительно становится вопросом, на что вы хотите потратить свои деньги, и будет ли сосредоточение на комфорте, хранении и практичности или вместо этого стремление к максимальным возможностям являются вашими наиболее насущными проблемами.

Это одни из лучших фургонов 4X4 за всю историю

Фургон 4×4 — ваши ворота в приключения. Это идеальный автомобиль для посещения и осмотра некоторых из самых красивых мест вокруг. Однако знание сильных сторон и ограничений вашего автомобиля имеет решающее значение. В то время как некоторые фургоны 4×4, такие как Mitsubishi Delica, самые редкие в мире, другие легче найти. В любом случае, они — мечта большинства редукторов.

При планировании поездки нужно многое сделать, и одна из самых важных вещей, на которую нужно обратить внимание, — это тип транспортного средства, которое вы планируете использовать, и то, подходит ли он для того места, куда вы хотите отправиться. Хотя, когда дело доходит до фургонов 4х4, их практически невозможно остановить. С этими фургонами 4×4 мир — ваша устрица, поскольку они способны отправиться практически куда угодно.

СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили — идеальные внедорожные машины

9 Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4

Через HiConsuming

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 контролирует все типы местности, будь то гористая местность, лед или грязь, благодаря возможности выбора полного привода.Sprinter — это коммерческий автомобиль с хорошим тяговым усилием, который активируется за счет включения электронной системы тяги 4ETS, которая берет на себя, когда того требует ситуация.

Sprinter 4×4 способен тянуть тяжелый груз, что идеально подходит для искателя приключений, но также может работать как обычное повседневное транспортное средство. Для искателей приключений это считается роскошным домом на колесах.

8 Фургоны Quigley Conversions GM

Через Autowise

Quigley Motor Company, специализирующаяся на переоборудовании автомобилей 4х4, является одним из старейших и очень успешных предприятий переоборудования автомобилей.Расположенный в Манчестере, штат Пенсильвания, он является крупнейшим производителем высококачественных преобразователей частоты 4×4 . Большинство фургонов и внедорожников не входят в стандартную комплектацию 4×4, поэтому Quigley превращает их в автомобили для приключений.

Они трансформируются с помощью систем полного привода, чтобы справляться с внедорожными приключениями на пересеченной местности, что делает езду по проторенным дорогам сносной.

Ford E-350 Кемпер Ван

Ford E-Series имел огромный успех для американского автопроизводителя, поскольку был представлен в качестве замены фургону Ford F-серии.Серия E-350 является одной из моделей Super Duty и имеет более прочные пружины и тормоза, а также хорошую тяговую способность.

Производство фургона серии E было прекращено в 2014 году и его заменил Ford Transit. Раньше он предлагался как грузовой и пассажирский фургон, но теперь он предлагается только в виде урезанного шасси, что делает его идеальным для тех, кто хочет построить совершенный наземный транспорт.

7 УАЗ СГР Экспедиция Фургон

Через Motor1.com

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — производитель автомобилей из России, известный производством полноприводных автомобилей. Полноприводный фургон SGR Expedition Van — это внедорожник, способный преодолевать самые плохие дорожные условия . Он оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 111 лошадиных сил.

SGR Expedition — не очень удобный фургон, если не считать теплых сидений в холодную погоду, и он, конечно, не стильный, но не хуже любого другого фургона с полноприводной системой.Если вам нужен простой фургон, который идеально подходит для бездорожья, то это он.

6 Фольксваген Транспортер

Через Motor1

Volkswagen Transporter T5 — пятое поколение фургонов, которые производятся и продаются по всему миру более 60 лет. Среди различных вариантов двигателей опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с., возможно, является лучшим для езды по бездорожью.

Transporter со временем эволюционировал в соответствии с современными потребностями, он гибкий, функциональный и надежный, но вместе с тем оснащен передовыми современными технологиями.

5 Toyota Mega ACE II

— цена: + 0 руб. Via Pintrest

Этот минивэн с подъемником — идеальный ретро-внедорожник. Он включает в себя 4WD, 2,0-литровый турбодизельный двигатель, красивую крышу в крыше и предлагает восемь мест.Сиденья также превращаются в кровать.

Он оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем 2C-T и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. К сожалению, это доступно только с правым рулем.

4 ШЕВРОЛЕ КОДИАК

Via Pintrest

Chevrolet Kodiak и GMC Topkick третьего поколения доступны в нескольких конфигурациях кабины . Выпускались подразделениями Chevrolet и GMC General Motors с 1980 по 2009 год. Он удивительно маневренный и маневренный, а тормоза Hydro Max — на высшем уровне, какими они и должны быть для автомобиля такого размера.

Через Mecum Auctions

Производство Kodiak и TopKick было прекращено в 2009 году из-за спада на рынке.

3 NISSAN NV 4X4 КОНВЕРСИЯ

Через портал экспедиции

Этот переделанный Nissan 4×4 оснащен двигателем 5.6-литровый двигатель V8 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. NV хорош в буксировке, способен тянуть до 9400 фунтов.

СВЯЗАННЫЙ: Эти модифицированные Nissans доказывают, что стойка может выглядеть потрясающе

Через Best Car and Motorcycles

Благодаря внедорожным характеристикам NV4x4 обеспечивает отличное сцепление с дорогой при движении по пересеченной местности.

2 Peugeot Boxer 4X4 Концепт

Через Youtube

Peugeot Boxer имеет выбираемую систему полного привода с приподнятой подвеской примерно на 30 мм спереди и 50 мм сзади.Для хорошей тяги в плохих условиях он оснащен внедорожными шинами Goodrich повышенной проходимости. Этот автофургон переделан в дом на колесах с жилой площадью до трех человек.

СВЯЗАННЫЙ: 13 новых автомобилей в Европе, которые мы хотели бы иметь в США

Boxer 4×4 идеально подходит для активных семей, поскольку он поставляется с каноэ на багажнике на крыше и электрическим горным велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube, установленным сзади.

1 Митсубиси 4х4 Делика

Через Драйв

Mitsubishi Delica был впервые произведен в 1968 году. Он начинался как коммерческие пикапы и грузовые автомобили. Он поставляется с возможностью выбора высокого и низкого полного привода и имеет блокировку дифференциала.

Delica предлагает отличное сцепление и достаточный крутящий момент, чтобы держать его в движении в сложных условиях.Благодаря большому клиренсу у него не возникнет проблем и на неровной местности.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых внедорожников, которые не являются джипами

Porsche 911 GT3 RS 2016 года по-прежнему стоит бомбы, но оно того стоит

Цены на подержанные автомобили выше, чем когда-либо, но если вы хотите Porsche, вам лучше потратить деньги на подержанный 911 GT3 RS.

Об авторе Ви Мваба (Опубликовано 13 статей)

Ви Мваба — педагог, всегда интересовавшаяся автомобилем. Когда она не пишет об автомобилях, ее голова часто зарывается в хорошую книгу детективов.

Более От Ви Мвабы

5 лучших полноприводных автофургонов в 2021 году

Представьте, что вы съезжаете с шоссе на двухколейную дорогу в пустыню на своем полноприводном фургоне. Полноприводный автофургон — это пропуск в настоящий внедорожный RVing.

Давайте посмотрим на пять лучших полноприводных фургонов на рынке в 2021 году!

Что такое полноприводный фургон?

Полноприводной автомобиль передает крутящий момент на все четыре колеса автомобиля для увеличения тяги.Это происходит автоматически или когда водитель выбирает его для скользкой дороги, снега, рыхлого песка и т. Д. Фургон с системой полного привода может справиться с этими экстремальными условиями и пересеченной местностью.

Преимущества полноприводного фургона

Полноприводной фургон имеет преимущества не только для кемпинга, но и для кемпинга. Улучшенное сцепление с дорогой и проходимость по бездорожью — две важные особенности.

Улучшает тягу

Увеличенное тяговое усилие, которое обеспечивает полноприводный фургон, делает возможным всесезонное путешествие на автомобиле и повышает безопасность.Независимо от того, едете ли вы по скользкой дороге или по заснеженной дороге, дополнительное сцепление с дорогой поможет вам безопасно добраться.

Лучше для бездорожья

Способность переносить пересеченную местность делает полноприводный фургон отличным вариантом для бездорожья. Это увеличивает ваши возможности разбить лагерь в местах, недоступных для других домов на колесах. Он также пригодится для путешествий по проторенной дороге по прихоти.

5 лучших полноприводных фургонов в 2021 году

Мы считаем, что это пятерка лучших полноприводных фургонов на рынке в 2021 году.

1. Ревель Виннебаго 4 × 4

Winnebago Revel 4 × 4 имеет 4WD по требованию с высоким и низким диапазоном, электронную стабилизацию и контроль тяги. У него тормоза с АБС на все четыре колеса. Этот автофургон установлен на шасси Mercedes-Benz Sprinter. Он оснащен 6-цилиндровым 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Сцепное устройство прицепа может выдержать 5000 фунтов.

В салоне могут разместиться до двух человек. Здесь есть подъемник с механическим подъемником и гараж для оборудования внизу. Есть мокрая ванна с кассетным унитазом.Он втиснется даже в небольшую кухню с индукционной варочной панелью.

Габаритные размеры / характеристики автомобиля
  • Длина: РБ 211.9 дюймов EB 231,9 дюйма
  • Ширина: 79,3 дюйма
  • Ширина гусеницы: (передняя / задняя) 70,5 дюйма / 70,5 дюйма
  • Высота с пентхаусом: 94,0 ”
  • Колесная база: 140,3 дюйма
  • Дорожный просвет (центр фургона): 16,5 дюйма
  • Угол въезда / съезда: 44º / 32º
  • Буксировочная способность: 10 000 фунтов.
  • Диаметр разворота: 49 футов 2 дюйма до бордюра
  • Ход колеса: (переднее) 22 ”ном. (Стабилизатор поперечной устойчивости отключен)
Оборудование

Технические характеристики

  • Двигатель: 7.3L V-8
  • Трансмиссия: 4R100 / Torqshift 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка: Atlas II (передаточное число 3,0 или 3,8: 1)
  • Передаточное число оси: 4,10: 1 (буксирное устройство)
  • Шины / диски: BFGAT LT285 / 70R17 (номинал 33 дюйма)
  • Подвеска: частичная военная система дужек
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: стандартный диаметр 1,38 дюйма. с системой быстрого отключения
Дополнительное оборудование — см. Варианты 4 × 4
  • Отличия передних и / или задних характеристик от ARB
  • Модернизация заднего стабилизатора поперечной устойчивости и подвески, улучшение управляемости и устойчивости к боковому ветру
  • Задний мост с полным поплавком
  • Бортовой воздухозаборник, в комплекте с ресивером для проветривания шин, очисткой фильтров, пневмоинструментами

Classic Цена

Приведенные ниже цены относятся к Ford Cutaway и опциям 4 × 4 для классического фургона.Для переоборудования интерьера и опций используются те же цены, что и для других наших фургонов — All Pricing.

Текущая цена на Classic находится в диапазоне от 175 000 до 225 000 долларов в зависимости от дизайна и выбранных опций.

Дополнительная информация

Sportsmobile 4 × 4 Ограниченная гарантия

Система Sportsmobile не влияет на оригинальную заводскую гарантию на неизмененные части вашего фургона. Для облегчения обслуживания в будущем каждая полноприводная система снабжена подробным списком всех компонентов и графиком технического обслуживания.Ограниченная гарантия Sportsmobile West 4 × 4 Conversions 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на запчасти и работу при установке новых фургонов.

Примечание: Переоборудование салона спортмобиля имеет ограниченную гарантию 5 лет / неограниченное количество миль.

Некоторые планы этажей, которые хорошо сочетаются с классическим фургоном. Менеджер по продукту может помочь вам в выборе того, что лучше всего подойдет вам.

Архивы серии E

Преобразование предшественника Sportsmobile West 4 × 4 было разработано для оригинального фургона Ford Econoline.Он получил широкое признание как лучший автомобиль 4 × 4 для Ford. То же преобразование 4 × 4 с улучшениями теперь является стандартом для Sportsmobiles Classic 4 × 4 с шасси Ford в разрезе, которое будет доступно еще несколько лет.

Вы можете пользоваться архивами Sportsmobile для рецензий, фотографий образа жизни и митингов.

кемперов 4×4: прибывают новые внедорожники

В начале прошлого месяца Ford произвел фурор в автомобильном мире, объявив, что его самый продаваемый фургон Transit скоро будет доступен с системой полного привода.Начиная с 2020 года новый Transit будет предлагать «интеллектуальный» полный привод, который, согласно пресс-релизу, обеспечит улучшенное сцепление с дорогой на обледенелой, заснеженной или грязной дороге.

Хотя это объявление, скорее всего, станет долгожданной новостью для малых предприятий и семей, пользующихся фургонами, это также значительный шаг вперед для индустрии жилых автофургонов. Наряду с Mercedes Sprinter и Ram Promaster Ford Transit является одной из самых популярных баз для переоборудования автофургонов. Он был выведен на рынок в США.С. в 2015 году заменил тусклую E-Series. Но в течение многих лет единственным фургоном класса B, способным преодолевать заснеженные дороги или бездорожье, был (недавно представленный) полноприводный Mercedes Sprinter. Если покупатели не могли этого сделать, то они выбрали дорогую переделку с полным приводом на вторичном рынке.

Каждый день мы видим дискуссии о маневренности и повседневном вождении в группе автофургонов Curbed. Вопрос о фургонах, больших и малых, задают: какие из них будут с полным или полным приводом? На быстрорастущем рынке небольших автофургонов также не так много вариантов с полным приводом; Компания Oasis Campervans из Колорадо решила построить минивэн Toyota Sienna, потому что он был единственным в своем классе с полным приводом.Но ходят слухи, что скоро появятся и другие маленькие фургоны, в первую очередь Mercedes Metris.

Некоторые, вероятно, будут разочарованы тем, что им придется довольствоваться полноприводной версией вместо более мощной полноприводной, но объявление Ford показывает, куда движется будущее #VanLife. Новый Ford Transit не позволит вам выехать на бездорожье в Моаве, но поможет преодолеть лесную дорогу или выбраться из заснеженной парковки во время лыжного сезона.

В то время как сегмент фургонов в отрасли все еще невелик, все больше и больше людей покупают универсальные небольшие кемперы — не бегемотов класса А — из-за того, что они позволяют людям делать.Это означает, что для нового класса покупателей жилых автофургонов возможность хранить оборудование и добираться туда, куда вы хотите, важнее, чем модный телевизор или количество выдвижных элементов в кемпере.

Прекрасным примером этого является полноприводный Revel от Winnebago. Впервые представленный в виде концепции в 2016 году, теперь он используется для пересеченной местности по всей территории США. Недавно я ездил на Revel на новой выставке RV Industry Association, RVX, в Солт-Лейк-Сити. Утро было свежим, дороги были грязными и изрезанными колеями, но Revel справился отлично.Вы активируете полный привод с помощью переключателя на приборной панели, и вы можете использовать низкий диапазон передач, чтобы помочь при подъемах и спусках.

Когда я хотел купить свой фургон Sprinter, я выбрал специализированного поставщика оборудования, потому что в то время никто не производил автофургон с колесной формулой 4×4. Подробнее читайте здесь. Фото Люси Беугард

Я привык водить Sprinters — мой личный автофургон — 4×4 170 EXT, — но более короткая колесная база Revel серьезно впечатлила; он был маневреннее моего собственного фургона и легко покорял грязевые холмы.А для тех, кто опасается, что высота автофургонов делает полный привод недопустимым, система стабилизации Mercedes регулирует торможение и крутящий момент, чтобы я никогда не чувствовал опасности опрокидывания. Для потенциальных покупателей доказательством является пудинг. Если вы справитесь с полноприводным кемпером в тяжелых условиях, его легко зацепить.

Все признаки в отрасли указывают на то, что в нашем будущем будет больше полноприводных и полноприводных кемперов. Revel — первый полноприводный кемпер серийного производства, продаваемый в США.S. за последние 25 лет Winnebago также недавно представил Boldt, новый автофургон, который будет доступен с полным приводом этим летом. Компания Winnebago доказала, что полный привод может быть прибыльным, и за лидерами отрасли, такими как Winnebago, последуют и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *