Кохер для литого асфальта купить
Перейти к содержимому

Кохер для литого асфальта купить

  • автор:

Кохер для литого асфальта

Термос-бункер (кохер) полностью автономное оборудование и не требует подключения к внешним системам транспортного средства. Предназначен для производства, транспортировки литого асфальтобетона всех видов, а также является идеальным инструментом для проведения ямочного ремонта дорог. Устанавливается на шасси, прицеп или транспортное средство Заказчика.

Термос-бункер имеет вертикально цилиндрическую форму котла и лопастную мешалку с цепной передачей и гидроприводом. Все кохеры комплектуются двигателем с низким уровнем шума.
Термос-бункер имеет загрузочное окно с верху бункера, разгрузочное окно сзади или боковые выпускные окна (опция).

Термос-бункер (кохер) «MADROG» обеспечивает:

— Равномерный и быстрый прогрев материала

— Поддержание температуры литого асфальта

— Поддержание однородности литого асфальта

Загрузка и выгрузка литого асфальта

— Загрузка материала осуществляется в двухстворчатое окно с гидроприводом, которое открывается с земли с помощью гидропривода

— Для визуального осмотра и обслуживания на крыше котла предусмотрена площадка со складным поручнем

— Выгрузка литого асфальта осуществляется через выпускные окна

— Заднее выпускное окно (основное, открытие гидравлическое) оборудовано поворотным направляющим желобом

— Боковое окно* (опция, открытие механическое), меньшего размера, предназначено для подачи литого асфальта в дополнительные ёмкости (например, в тележку) для осуществления ремонта в местах с ограниченным маневрированием либо на обочину для укладки тротуара.

*Данное техническое решение существенно увеличивает скорость ремонтных работ, т.к. могут быть задействованы дополнительные рабочие, получающие литой асфальт для ремонта без помех основным работам.

Система перемешивания

— Вертикальный вал мешалки смонтирован на крыше котла через подшипниковый узел

— Отсутствуют узлы крепежа вала в днище бункера, что исключает протечку материала в топку

— Мешалка вертикальная, двухуровневая

— Удобный доступ к элементам привода для обслуживания

Система управления

Термос-бункер оснащен электронным управлением.

Изменяемые параметры:

— Регулировка оборотов двигателя

— Запуск/остановка системы обогрева

— Регулировка температуры обогрева

— Регулировка оборотов мешалки

На экране пульта управления отображаются следующие параметры:

— Автоматическая дизельная горелка в закрытом кожухе

Madrog 3500 Madrog 4000 Madrog 4500
Тип: Вертикальный
Способ монтажа: На шасси или прицеп
Объем бункера: 3,5 м 3 4 м 3 4,5 м 3
Масса перевозимого материала: 8,5 т 9,5 т 10,5 т
Система перемешивания: — Вал смонтирован непосредственно на подшипниковом узле в крышке термоса
— Мешалка вертикальная, двухуровневая, 6 лопаток
Привод мешалки: Гидравлический
Загрузочный люк: — Двухстворчатый, 1300х800 мм
— Снабжен гидроприводом
— Открывается с пульта
Выпуск материала: — Заднее прямоугольное окно. Ширина 500 мм, высота 350 мм с гидравлическим приводом
— Боковое прямоугольное окно. Подвесной поворотный желоб
— Подвесной желоб. Ширина 300 мм, высота 250 мм с гидравлическим приводом
Система обогрева: — Автоматическая дизельная горелка;
— Возможность работы от сети 220 В;
Изоляция термоса: Минеральная вата
Система управления: Электронная
Приводной двигатель: «Kubota» (или эквивалент)

Заказать товар Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

  • © 2024 Madrog Сonstruction.
  • Все права защищены.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Данный интернет-сайт, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры.

Кохеры на базе КАМАЗ для литого асфальта

Автовышка ВС-22

Кохер – это машина для перевозки, перемешивания и подогрева асфальтобетонной смеси и других составов, которые используются для ремонта дорог и должны оставаться горячими вплоть до момента их использования. В России кохеры собирают преимущественно на шасси КАМАЗ: они надежны, неприхотливы, просты в ремонте и недороги.

Модель Шасси Цена
КАМАЗ-53605,43253 (4х2) 3 350 000 руб.

% Запросить скидку
% Запросить скидку

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону или отправьте сообщение через специальную форму.

Форма заказа

Официальный дилер

Огромный опыт продаж. Консультации специалистов.

Гибкая система скидок

Постоянным клиентам — особые скидки. Звоните!

Доставка машин

До вашей стоянки или отгрузка с территории завода-изготовителя.

Техника в лизинг

Доступное решение для расширения автопарка!

Термос-бункеры для литого асфальта (кохеры)

Термос-бункеры для литого асфальта (кохеры) - GD 600S

В последнее время активно развивается технологии строительства и ремонта дорог с использованием литого асфальта. Применение литого асфальта в дорожном строительстве имеет долгие традиции. Впервые технология была применена в 1908 году в Берлине. Более чем за 100 лет разработок, покрытие из литого асфальта превратилось в высокотехнологичный продукт промышленного производства, обладающий рядом выдающихся позитивных свойств и соответствующий самым высоким требованиям к дорожному покрытию. В настоящее время литой асфальт широко применяется при укладке дорожного покрытия скоростных магистралей, укладке проезжей части мостов, ямочном ремонте дорог, устройстве покрытий для городских автомобильных парковок, асфальтировании трамвайных путей, устройство кровли крыш и полов офисов, жилых домов и промышленных предприятий.

В качестве средства доставки литого асфальта от АБЗ к месту укладки, а также для полной или частичной разгрузки материала в асфальтоукладчики или на поверхность строящегося или ремонтируемого участка дороги применяется специальное оборудование так называемый термос-бункер для литого асфальта (кохер). Как правило, термос бункеры устанавливаются на шасси грузового автомобиля, АО «Коминвест-АКМТ» наладило монтаж термос-бункеров для литого асфальта на площадях собственного производства. В целях удешевления, монтаж осуществляется на грузовые автомобильные шасси отечественного производства, как правило это КамАЗ, но при желании заказчик может купить термос-бункер для литого асфальта, на любом другом шасси, как отечественном так и импортном. Машины с установленными на них термос-бункерами для литого асфальта еще называют машина для ремонта дорог или сокращенно МРД. Сегодня термос-бункер для литого асфальта доказал свою экономическую выгоду и экологическую совместимость и МРД довольно широко используется специалистами дорожниками, которые стараются проводить работы на высоком качественном уровне. Можно с уверенностью сказать, что производя и поставляя машины для строительства и ремонта дорог литым асфальтом, АО «Коминвест-АКМТ» вносит весомый вклад в реализацию Национальных проектов РФ по возрождению отечественного машиностроения и реконструкции российских автодорог, так как вся поставляемая техника удовлетворяет требованиям ГОСТов и ТУ РФ.

Основные назначения и устройство термос-бункера для литого асфальта

Термос бункер для литого асфальта предназначен сохранения рабочих свойств и температуры литого асфальта при его доставки от АБЗ к месту укладки и во время выполнения работ. Кроме того МРД имеет возможность осуществлять полную или частичную разгрузку литого асфальта на укладываемую строящегося или ремонтируемого участка дороги.

Термос-бункеры для литого асфальта, в зависимости от размещения, бывают двух видов вертикальные и горизонтальные и состоят, состоит из внутренней рабочей емкости, в которую, через верхний загрузочный люк, заливается смесь литого асфальта, система перемешивания, находящаяся внутри емкости, состоит из вала с поперечными лопастями и осуществляет постоянное перемешивание смеси, для сохранения рабочих физических свойств материала, для поддержания заданной температуры имеется горелка, работающая на газе пропане или на дизельном топливе. Конструкция термос-бункера для литого асфальта выполнена таким образом, что осуществляется полный обогрев рабочей емкости, за счет конвекции горячего воздуха. Горелка связана с термодатчиками рабочей емкости при изменении, заданной оператором, рабочей температуры литого асфальта горелка может автоматически включаться и отключаться, такая система позволяет уменьшить расход топлива, потребляемого при работе. Для снижения потери тепла, термос-бункер машины для ремонта дорог или МРД оборудованы теплоизоляционным слоем, для теплоизоляции применяется высококачественная каменная минеральная вата, которая располагается вокруг рабочей емкости, для защиты емкости и термоизоляционного слоя, термос-бункер имеет внешний защитный кожух. Привод всех вращающихся частей гидравлический от автономного дизельного двигателя HATZ Silent power, для контроля работы системы перемешивания и горелки имеется система безопасности в визуальным и звуковым предупреждением и кнопкой аварийного отключения. Разгрузка литого асфальта, осуществляется через, расположенный в задней части термос-бункера, разгрузочный люк с гидравлически открывающейся заслонкой и разгрузочным желобом, в вертикальных бункерах опционально возможна установка дополнительного бокового люка, с механической заслонкой.

Преимущества термос-бункеров для литого асфальта

Основным преимуществом термос-бункеров для литого асфальта, предлагаемых АО «Коминвест-АКМТ», является обеспечение заданной температуры и однородности и смеси все узлы и агрегаты оборудования специально разработаны и подобраны для выполнения этой задачи:

  • В системе подогрева кохеров AGT: используются высокоэффективные газовые или дизельные горелки типа Riello с полным автоматическим контролем температуры смеси, горелки смонтированы с использованием термостойких материалов. В вертикальных моделях используется одна горелка с кольцевой панелью подогрева изготовленной с использованием термостойкого материала Thermax, которая греет выпуклое днище бункера. В горизонтальных моделях используются две горелки по бокам несущего бункера, жаровые камеры имеют отражающие панели для распространения тепла по всему объему.
  • Термоизоляция кохеров AGT: имеет сложную, продуманную схему и выполнена из высококачественной каменной минеральной ваты, что позволяет повысить эффективность и экономичность системы подогрева и сохранить рабочую температуру смеси. В вертикальных моделях, изоляция выполнена следующим образом: Стенки котла в верхней части изолируются минватой толщиной слоя 90мм, в нижней части 60мм. Верхняя часть котла изолируется минватой толщиной слоя 100мм. Дно котла изолируется минватой толщиной слоя 60мм. В горизонтальных моделях, изоляция выполнена следующим образом: Стенки котла: 60-80мм. Топочная камера: 40-60мм.
  • Система перемешивания кохеров AGT: является основой оборудования кохера, системы конструктивно различаются на вертикальную и горизонтальную, каждая система имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает наилучшее перемешивание смеси литого асфальта во время его транспортировки. Вертикальная система, представляет собой: Вал смесителя, расположенный вертикально в бункере. Система нижних перемешивающих лопастей, минимум 4 шт., с дополнительными лопатками, обеспечивающая циркуляцию смеси снизу, от нагреваемого днища, в верх. Система верхних перемешивающих лопастей, минимум 2 шт., с дополнительными лопатками, обеспечивающая циркуляцию смеси сверху в низ, к нагреваемому днищу. Неподвижная горизонтальная лопасть таже оснащенная лопатками, расположенная между этими системами, обеспечивает дополнительное перенаправление потока, чтобы не образовывалась область застоя материала. Горизонтальная система, представляет собой: Вал смесителя, расположенный в горизонтальном бункере. На валу расположены 8-12 перемешивающих лопастей с дополнительными лопатками, настройка лопаток произведена таким образом, чтобы не все лопатки действовали в одном направлении, поскольку иначе не будет обеспечиваться однородность смеси и равномерное распределение температуры. Варьируемая скорость работы смесителя от 0 до 7 об/мин, скорость может задаваться оператором и зависит от типа перевозимой смеси. Состояние износа лопастей и лопаток также влияет на качество перемешивания, для этого они оборудуются бронированными накладками, что снижает износ и увеличивает срок эксплуатации.
  • Контроль температуры. Применение температурных датчиков типа FeCuNi с цифровым измерительным прибором, постоянная чистка датчика лопастью во время процесса перемешивания обеспечивает точность показания температуры +/- 2%.

Надежность, долговечность и простота обслуживания оборудования термос бункеров AGT.

Привод оборудования. Использование в качестве привода силовой установки на базе надежного дизельного двигателя HATZ Silent Power Pack, который обладает большей компактностью и пониженной шумностью, чем другие двигатели с аналогичной мощностью. Все элементы смонтированы на резиновых амортизаторах, что смягчает вибрацию во время работы.

Привод смесительной системы. Для вертикальной системы: Вал смонтирован на крышке термос бункера, непосредственно на подшипниковом узле, разработанном AGT, диаметром не менее 900мм, подшипник не требует смазки, отсутствуют узлы крепежа перемешивающего вала внутри бункера с материалом. Привод смонтирован на сдвижной плите с интегрированной лестницей, для обслуживания трансмиссии имеется окно. Все элементы трансмиссии выполнены на болтовых соединениях и являются сборно-разборными и имеют легкий доступ. Для горизонтальной системы: Редукторный гидравлический мотор смонтирован непосредственно на вал смесителя, каких либо без цепей и звездочек. Запатентованный AGT подшипниковый узел имеет самонастраивающееся, бронзовое уплотнительное кольцо подшипника, почти не требующее ухода, разделительная бронзовая втулка (несущая и изнашиваемая части),которую легко заменять без демонтажа гидравлического мотора. Аварийная остановка гидромотора осуществляется при помощи специального гидравлического клапана

Электрика и электроника. Все приборы контроля температуры, работы горелки и оборотов мешалки находятся в специальном ящике, защищающем оборудование от пыли и влаги.

Система безопасности состоит из:

  • Электрического зажигания и отключения горелки, версия с автоматическим поджигом в случае угасания пламени;
  • Гидравлическая система с возможностью установки радиатора охлаждения гидравлического масла с системой сигнализации от перегрева, ( в некоторых моделях эта система опциональна).
  • Цифровой инструмент для считывания оборотов мешалки, данных горелки, устанавливаемый в электрическом ящике так, чтобы можно было контролировать работу агрегатов смотря в зеркало заднего вида.
  • Дополнительная световая и звуковая система предупреждения.
  • Проблесковый маяк.

Как купить машину для ремонта дорог с термос-бункером для литого асфальта

Более подробную информацию о том, как купить термос-бункер для литого асфальта, или полностью купить машину для ремонта дорог с установленным кохером для литого асфальта, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

Термос-бункер (кохер) для литого асфальта KA 4400 (STRONG / BASIC)

Кохеры HYDROG серии STRONG хорошо зарекомендовали себя в Российских условиях. Главным отличием этой серии является возможность приготовления литого асфальта прямо в бункере в «полевых условиях». Кохеры серии BASIC предназначены только для перевозки готовой литой асфальтобетонной смеси и распределения ее на участке работ. Литой асфальт идеально подходит для проведения ямочных ремонтов в зимний период, когда другие методы не применимы.

Серия STRONG – мини АБЗ (рециклер) для литого асфальта

Это оборудование часто используется Российскими дорожниками для производства литого асфальта в «полевых условиях» в соответствии с рецептом. Кохер для литого асфальта этой серии оснащен мощными двигателем, системой подогрева и гидравлической мешалкой позволяющей проворачивать самые вязкие и тяжелые асфальты полимерной модификации. При этом у пользователя нет необходимости запускать полноценный асфальтобетонный завод на базе дорожного предприятия, что как известно очень проблематично в зимний период.

Возможно применение заготовок (брикетов) литого асфальта.

Основные преимущества серии STRONG

  1. Мини АБЗ — производство литого асфальта в бункере в соответствии с рецептом «в полевых условиях»;
  2. Возможно применение заготовок (брикетов) литого асфальта, фрезерованной крошки или постепенного добавления ингредиентов в битум;
  3. Нет необходимости запускать полноценный АБЗ в зимний период – экономия ресурсов;
  4. Возможно приготовления только необходимого количества материала;
  5. Идеально для проведения аварийных ямочных ремонтов в зимний период;
  6. Быстрый и эффективный результа;

Серия BASIC для качественных базовых работ с литым асфальтом

Серия BASIC предназначена для работы с готовыми литыми асфальтобетонными смесями, когда нет необходимости приготовления внутри бункера. Компоненты привода и мешалки этой модификации уступают в мощности серии STRONG, однако они гарантируют продолжительную и безотказную работу с готовой смесью.

Основные преимущества BASIC

  1. Доставка литого асфальта с завода на место стройки или ремонта без изменения его структуры и с сохранением высокой температуры;
  2. Проведение ямочного ремонта;
  3. Распределение массы перед укладчиком литого асфальта;
  4. Ремонт и строительство мостов, виадуков, многоуровневых паркингов, трамвайных путей;
  5. Точная дозировка асфальта поворотным желобом

Обе версии могут быть смонтированы как на автомобильный прицеп, так и на шасси.

Кохер (термос-бункер) это полностью автономное оборудование, вертикальная форма мешалки позволяет максимально использовать грузоподъемность шасси. Мы так же устанавливаем оборудование на давальческое шасси заказчика.

Технические характеристики

вместимость термос-бункера 4 400 л (около 10 тонн)
Г/п шасси, прицепа Не менее 15 тонн
Обшивка бака алюминиевая
выдача литого асфальта жёлоб сзади бункера (поднимаемая гидравлически задвижка)
мешалка 2 уровня, 6 износостойких лопаток
Материал бункера Высокопрочная огнестойкая сталь
Привод мешалки гидравлический от собственного гидравлического двигателя
Собственный двигатель дизельный Perkins с жидкостным охлаждением
Нагрев асфальта дизельная горелка, управляемая автоматически

Преимущества литого асфальта

К основным преимуществам литых асфальтобетонных смесей относят ряд значимых характеристик.

  1. Морозоустойчивость. Это качество делает возможной работу круглый год.
  2. Высокая плотность материала — исключает потребность в его дополнительном уплотнении.
  3. Водонепроницаемость — обеспечивает долговечность ремонта.
  4. Жидкое состояние — позволяет литой смеси заполнять труднодоступные места в выбоинах при ямочном ремонте и равномерно распределятся по поверхности при сплошной укладке.
  5. Высокая износостойкость уложенного слоя позволяет эффективно бороться с колейностью.

Особенности

Особенностью термос-контейнера (кохера) для горячего асфальта является высокоэффективная система обогрева и перемешивания материала. Горячий воздух циркулирует между стенок бункера, плавно прогревая всю смесь. Нужная температура нагнетается безопасной автоматической дизельной горелкой, которая находится в закрытом корпусе — оператор не имеет доступа к ней. Лопасти мешалки изготовлены из специального износостойкого сплава. Мощность гидравлических приводов термоса для асфальта достаточна для работы с самыми густыми массами. Дно бункера усиленно.

Дополнительные ссылки по теме

  • ГОСТ Р 54401-2011 литые асфальтобетонные смеси
  • Руководство по устройству гидроизоляции на пролетных строениях автодорожных мостов из литой асфальтобетонной смеси
  • Руководство по применению литых асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте городских и автомобильных дорог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *