Купить мотоцикл хонда нтв 650
Перейти к содержимому

Купить мотоцикл хонда нтв 650

  • автор:

Купить мотоцикл хонда нтв 650

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Хонда НТВ 650: технические характеристики, обзор, особенности

Хонда НТВ 650 – это мотоцикл средней мощности, который выпускался японской компанией Honda с 1988 по 1997 год. Он был представлен как спортивный мотоцикл, обладающий отличной маневренностью и надежностью. Хонда НТВ 650 имеет уникальный дизайн, сочетающий в себе элегантность и агрессивность.

Основные технические характеристики Хонда НТВ 650 включают в себя 647-кубовый двигатель V-образной конфигурации, который способен выдавать мощность до 58 лошадиных сил. Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач и системой впрыска топлива, что обеспечивает плавное переключение передач и хорошую отдачу при разгоне.

Отзывы владельцев Хонда НТВ 650 положительны в большинстве случаев. Пользователи отмечают хорошую управляемость и комфортность мотоцикла, а также его надежность и долговечность. Они отмечают, что Хонда НТВ 650 идеально подходит как для городской езды, так и для дальних поездок. Многие также отмечают высокий уровень безопасности и устойчивость на дороге.

Хонда НТВ 650 – это отличный выбор для тех, кто ищет сбалансированный и производительный мотоцикл средней мощности. Его высокие технические характеристики и положительные отзывы владельцев делают его одним из лучших в своем классе. Если вы хотите приобрести надежное и стильное среднемощное мотоцикл, то Хонда НТВ 650 – это идеальный выбор для вас.

Описание модели Хонда НТВ 650

Хонда НТВ 650 представляет собой мотоцикл среднего класса, выпущенный японским производителем Хонда. Он был представлен на рынке в 1988 году и сразу завоевал популярность среди мотоциклистов.

Модель Хонда НТВ 650 оснащена двигателем объемом 647 кубических сантиметров, который работает на бензине. Этот двигатель развивает мощность в 47 лошадиных сил, что позволяет мотоциклу разгоняться до скорости около 180 километров в час.

Одной из особенностей Хонда НТВ 650 является ее конструкция рамы, изготовленной из хромомолибденовой стали, что придает мотоциклу прочность и жесткость. Кроме того, модель имеет обода колес с пятью спицами, которые придают ей спортивный вид.

Хонда НТВ 650 также оснащена системой ABS, которая обеспечивает надежное и безопасное торможение. Благодаря этой системе, мотоцикл легко контролируется во время движения и не скользит при резком торможении.

Модель Хонда НТВ 650 оценили многие владельцы за ее надежность и удобство в использовании. Мощный двигатель обеспечивает хорошую динамику и маневренность мотоцикла. Кроме того, сиденье и руль имеют удобную посадку, что делает поездки на Хонда НТВ 650 комфортными и приятными.

В целом, Хонда НТВ 650 — надежная и функциональная модель мотоцикла, которая идеально подходит как для городской езды, так и для дальних поездок. Благодаря своим техническим характеристикам и комфортной эргономике, она пользуется популярностью среди мотоциклистов разных категорий.

Преимущества и особенности Хонда НТВ 650

1. Мощный двигатель

Хонда НТВ 650 оснащена мощным 650-кубовым двигателем, который обеспечивает непревзойденную мощность и динамику вождения. Благодаря этому мотоцикл способен развивать высокую скорость и обеспечивать плавный и быстрый старт.

2. Отличная управляемость

Хонда НТВ 650 обладает отличной управляемостью благодаря своей уникальной конструкции и эргономичному дизайну. Мотоцикл легко поворачивает на поворотах и маневрирует в городской среде, что делает его удобным для ежедневного использования.

Кроме того, мотоцикл оснащен современной системой ABS, которая обеспечивает надежное и безопасное торможение, а также улучшенные тормозные характеристики.

3. Комфорт и эргономика

Хонда НТВ 650 имеет комфортное сиденье, которое обеспечивает удобную посадку водителя и пассажира. Большая высота и ширина сиденья позволяют чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок.

Кроме того, мотоцикл оснащен регулируемой подвеской, которая позволяет настроить ее под индивидуальные предпочтения водителя и обеспечивает максимальный комфорт во время езды.

Хонда НТВ 650 — это мотоцикл, который объединяет в себе мощность, управляемость и комфорт. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежное и современное средство передвижения, и при этом не желает отказываться от комфорта и удовольствия от вождения.

Технические характеристики Хонда НТВ 650

Вот основные технические характеристики Хонда НТВ 650:

  • Двигатель: V-образный двухцилиндровый, 647 см³
  • Мощность: 45 л.с. при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 51 Нм при 6000 об/мин
  • Система питания: карбюратор
  • Тип трансмиссии: цепная
  • Количество передач: 5
  • Система пуска: электрический пуск
  • Тормоза: дисковые
  • Подвеска: телескопическая вилка спереди, моноамортизатор сзади
  • Колеса: спицевые, диаметр 18 дюймов
  • Вес: 212 кг

Хонда НТВ 650 предлагает комфортное сиденье для водителя и пассажира, а также обеспечивает стабильность и надежность на дороге. Мотоцикл имеет простой и легкий дизайн, который придется по вкусу как опытным райдерам, так и новичкам.

Владельцы Хонда НТВ 650 отмечают высокую надежность и долговечность мотоцикла, а также его отличные технические характеристики, которые позволяют уверенно передвигаться как по городу, так и на трассе.

Отзывы владельцев о Хонда НТВ 650

Владельцы Хонда НТВ 650 оставляют большинство положительных отзывов об этой модели мотоцикла. Во-первых, многие отмечают надежность и долговечность данной модели. Мотоцикл имеет качественную сборку, что делает его очень прочным и долговечным.

Во-вторых, многие владельцы отмечают удобство мотоцикла. Он имеет комфортное сиденье и эргономичное положение руля, что позволяет совершать длительные поездки без дискомфорта. Кроме того, мотоцикл хорошо справляется с маневренностью и отзывчивостью, что делает его идеальным для городской езды.

Владельцы также отмечают хорошую мощность двигателя и надежную трансмиссию. Мотоцикл имеет достаточно мощный двигатель, который позволяет разгоняться с легкостью и маневрировать на дороге. Однако, он также достаточно экономичен в расходе топлива, что является большим плюсом.

Некоторые владельцы отмечают, что обслуживание мотоцикла может быть достаточно дорогоим. Запчасти для данной модели не всегда доступны и их цена может быть высокой. Кроме того, сервисное обслуживание может быть дорогоим и некоторые владельцы сталкивались с трудностями в поиске хорошего сервисного центра.

Однако, в целом, Хонда НТВ 650 является очень популярной среди владельцев. Она сочетает в себе надежность, комфорт и высокую производительность, что делает ее прекрасным выбором для тех, кто ищет надежный и удобный мотоцикл.

Опыт эксплуатации и надежность Хонда НТВ 650

Опыт эксплуатации Хонда НТВ 650 показывает, что этот мотоцикл отлично справляется с различными дорожными условиями. Он уверенно держит дорогу и имеет отличное сцепление при ускорении и торможении. Благодаря своему надежному двигателю и устойчивой конструкции, Хонда НТВ 650 проявляет превосходные ходовые качества и обладает хорошей управляемостью.

Надежность Хонда НТВ 650 также подтверждается отзывами владельцев. Многие отмечают, что этот мотоцикл очень надежный и долговечный. Он не требует частого обслуживания и ремонта, а замена запчастей происходит достаточно редко. Владельцы отмечают, что даже при интенсивной эксплуатации мотоцикл сохраняет свою надежность и производительность.

Технические характеристики Хонда НТВ 650

Хонда НТВ 650 оснащается двигателем объемом 647 кубических сантиметров, который развивает мощность в 52 лошадиные силы. Максимальная скорость мотоцикла достигает 190 километров в час. Он имеет 5-ступенчатую коробку передач и весит около 201 килограмма.

Хонда НТВ 650 также оснащается алюминиевой рамой, которая обеспечивает легкий вес и прочность мотоцикла. Рулевая колонка и подвеска обеспечивают устойчивость и комфорт при движении.

Информация о надежности и ходовых качествах Хонда НТВ 650, а также отзывы владельцев, подтверждают, что этот мотоцикл является отличным выбором для тех, кто ищет надежное и удобное средство передвижения на дороге.

Обзор рынка и конкуренты Хонда НТВ 650

На тот момент рынок средней мощности был достаточно конкурентным, и Хонда НТВ 650 выделялась среди своих конкурентов благодаря своей надежности, комфорту и привлекательному дизайну. Ее главными конкурентами на рынке были следующие модели:

Модель Производитель Технические характеристики
Yamaha XJ600 Diversion Yamaha Мощность: 61 л.с., Объем двигателя: 600 см³
Kawasaki ZZR 600 Kawasaki Мощность: 98 л.с., Объем двигателя: 599 см³
Suzuki GSX 750 Suzuki Мощность: 100 л.с., Объем двигателя: 748 см³

Хонда НТВ 650 отличалась от своих конкурентов своей простотой в эксплуатации и обслуживании, что делало ее популярной среди владельцев, которые предпочитали надежность и комфорт перед большой мощностью.

Несмотря на свою популярность, Хонда НТВ 650 снята с производства в 1999 году, но до сих пор остается одной из самых узнаваемых моделей средней мощности на рынке.

Вопрос-ответ:

Какие особенности у Хонды НТВ 650?

Хонда НТВ 650 имеет несколько особенностей. Во-первых, эта модель оснащена мощным двигателем объемом 650 кубических сантиметров, который обладает высокой производительностью и хорошей управляемостью. Во-вторых, у Хонды НТВ 650 есть комфортабельная посадка, благодаря которой можно долго находиться в седле, не чувствуя дискомфорта. Кроме того, модель оснащена современными системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов и система контроля стабильности. Также стоит отметить стильный дизайн и высокую надежность данной мотоцикла.

Какие технические характеристики у Хонды НТВ 650?

Хонда НТВ 650 обладает следующими техническими характеристиками: мощность двигателя — 54 л.с., объем двигателя — 647 кубических сантиметров, максимальная скорость — около 180 км/ч, сухой вес — 192 кг, высота сиденья — 805 мм, колесная база — 1445 мм, объем топливного бака — 19 литров и максимальная загрузка — 185 кг. Эти характеристики говорят о том, что мотоцикл обладает достаточной мощностью для активной езды и имеет прекрасные показатели управляемости и маневренности.

Какие отзывы о Хонде НТВ 650 можно найти у владельцев?

Отзывы владельцев о Хонде НТВ 650 обычно положительные. Многие отмечают мощность и скорость данного мотоцикла, а также его стабильность на дороге. Владельцы также отмечают удобство посадки и комфортность мотоцикла, а также его надежность и долговечность. Кроме того, пользователи отмечают стильный дизайн и высокую качество сборки Хонды НТВ 650. Однако, некоторые отмечают, что расход топлива может быть довольно высоким на данной модели.

Какие особенности имеет мотоцикл Хонда НТВ 650?

Хонда НТВ 650 является универсальным туристическим мотоциклом средней мощности. Он обладает прочной рамой и надежной подвеской, что делает его подходящим для длительных поездок. Особенностью этой модели является ее вместительный багажник, который позволяет комфортно перевозить различные вещи. Также стоит отметить, что Хонда НТВ 650 оборудована ABS-тормозами, что повышает безопасность во время движения.

Какие технические характеристики у мотоцикла Хонда НТВ 650?

Мотоцикл Хонда НТВ 650 оснащен 649-кубовым двигателем, который развивает мощность в 47 лошадиных сил. Он имеет 5-скоростную коробку передач и может развить скорость до 180 километров в час. Мотоцикл имеет массу 215 килограмм и запас хода до 300 километров на полном баке. Это очень надежная и мощная модель мотоцикла, которая позволит вам с легкостью преодолевать дальние расстояния на дорогах.

Какие отзывы имеют владельцы мотоцикла Хонда НТВ 650?

Отзывы владельцев мотоцикла Хонда НТВ 650 в основном положительные. Они отмечают высокую надежность и долговечность этой модели, а также комфорт и удобство при длительных поездках. Многие владельцы отмечают хорошую управляемость и отзывчивость мотоцикла на дороге. Также отмечается хорошая аэродинамика, которая позволяет снизить воздушное сопротивление при движении на больших скоростях. В целом, владельцы Хонда НТВ 650 довольны своими покупками и рекомендуют эту модель другим мотоциклистам.

Обзор мотоцикла Honda Bros 650 (NTV 650 Revere, NT650 Hawk GT)

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650 выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник «Pro-Arm», устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 см³, выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Основные модификации Honda Bros 650:

  • Honda NT650 Hawk GT — версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
  • Honda NTV 650 (Revere) — версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
  • Honda NTV 600 (Revere) — версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.

«Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991-1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.

В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж моделей Honda Bros 650 (Япония), Honda NTV600/650 Revere (Англия) и Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-100XXXX. Заводское обозначение: NT650J.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3320, RC3330, RC3340XXXXX. Заводское обозначение: NTV650J.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2220XXX. Заводское обозначение: NTV600J.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

  • 1989 г. — без значимых изменений.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-105XXXX. Заводское обозначение: NT650K, NT650K-II .

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3321, RC3331, RC3341XXXXX. Заводское обозначение: NTV650K.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2221XXX. Заводское обозначение: NTV600K.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX . Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

  • 1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX . Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Австралия). Номер рамы: JH2RC33U. Заводское обозначение: NTV650L.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

  • 1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3323, RC3333, RC3343XXXXX. Заводское обозначение: NTV650M.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2223XXX. Заводское обозначение: NTV600M.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC311MMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650AC.

  • 1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L-II.

  • 1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания). Заводское обозначение: NTV650P.

  • 1994 г. — модель не производится.
  • 1995 г. — возобновление производства.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM. Заводское обозначение: NTV650S.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX. Заводское обозначение: NTV650T.

  • 1997 г. — последний год производства европейской версии Honda NTV650 Revere. На смену приходит туристическая модель — Honda NT650V Deauville, которая технически во многом похожа на NTV650.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM. Заводское обозначение: NTV650V.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Bros 650 / NTV650 / Hawk GT:

Модель Honda Bros 650 Honda NTV 600/650 Revere Honda NT650 Hawk GT
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1988-1992 1988-1997 (1991 — NTV600) 1988-1991
Рама алюминиевая диагональная стальная диагональная алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 647 см³ 647 см³ (583 см³. — NTV600) 647 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 мм х 66 мм (79 мм х 66 мм — NTV600)
Степень сжатия 9,4:1 9,2:1 9,4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV 36 (34 mm — NTV600)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 56 л.с. при 7900 об/мин 60 л.с. при 8500 об/мин (с 1993 г. — 57 л.с.), NTV600 — 55,74 л.с. при 7700 об/мин 58 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм при 6000 об/мин 56 Нм при 6500 об/мин 58,3 Нм при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь кардан цепь
Размер передней шины 110/80-17 57H
Размер задней шины 150/70-17 69H (150/60-18 67H — Bros 650 с 1990 г.)
Передние тормоза 1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска консольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором, рег. преднатяга + отбой (NTV600 кроме 1988 г., NTV650), ход — 120 мм
Длина 2080 мм 2190 мм (2150 мм — NTV600) 2085 мм
Ширина 750 мм 765 мм (710 мм — NTV600) 750 мм
Высота 1075 мм 1080 мм 1075 мм
Колесная база 1425 мм 1465 мм 1430 мм
Высота по седлу 778 мм 810 мм (790 мм — NTV600) 778 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,1 сек. 5,0-5,3 сек. 4,1 сек.
Максимальная скорость 185 км/ч 180 км/ч 185 км/ч
Емкость бензобака 12 л (включая резерв 2 л) 19 л (включая резерв 2,5 л) 12 л (включая резерв 2 л)
Масса мотоцикла (сухая) 165 кг 189 кг 168 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 181 кг 208 кг 184 кг

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Honda Bros 650, Honda NTV600/650 Revere и Honda NT650 Hawk GT составляет от 4,5 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена

Стоимость Honda Bros 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 120 000 руб.

Видео

Полный обзор на Honda Bros 650

Отзывы

Отзывы о Honda Bros 650:

Сквозь пробки проезжать бесконечно удобно, ибо мотоцикл узкий и самая широкая часть — это твои руки на клипонах. (Клипоны, кстати, у меня низкие, и посадка с ощутимым наклоном вперед. Сказать, что неудобно? Не скажу. На Р1, например, посадка действительно неудобная, здесь же все как надо ). Единственный минус — двигатель не очень любит предельно низкие обороты и в один прекрасный момент может заглохнуть, намертво потащив заднее колесо юзом — приходится играть сцеплением. Проблем от этого не возникало, но ситуация не самая приятная.

Прошло время — пришло осознание, что брос вовсе не большой, скорее наоборот, а двигатель стал приятно рычать вместо того, чтобы дико молотить. Езда по трассе на нем достаточно удобная, если ехать со скоростью офисного седана: 80-90. Если ехать быстрее — начинает ощутимо сдувать и ехать становится внапряг (или приходится ложиться на бак, что спасает ситуацию, но тоже напрягает), а голову при попытке посмотреть назад автоматически доворачивает до предела.

Даже небольшой ветровик приятно улучшит ситуацию. Посадка вполне комфортная, даже с моими ногами длиной за метр (такие обычно у людей ростом около 190) дискомфорта не было.

Обгоны авто тоже совершаются легко. Два цилиндра дают весьма бодрый пинок под зад, правда с ростом скорости ощущаешь, как бодрость становится все меньше и меньше.

Крайне запарно голыми руками (без инструмента) поменять аккумулятор: вытащил старый примерно с 10 попытки, всунул новый так, чтобы не задавить провода — примерно с той же. Кроме того, очень неудобно расположен расширительный бачок.

На высоких оборотах дают о себе знать вибрации, но из-за универсальных передач (на третьей, например, можно ехать в очень большом диапазоне скоростей, а в плотном потоке по городу вообще не уходить с первой) можно спокойно ехать на 2-3 тысячах и не напрягаться. Коробка истинно хондовская, все мягко и четко. Первую надо действительно «втыкать», иначе неприятно щелкают шестерни при медленном включении.

Тормоза слабоваты и не очень информативны: с непривычки будет трудно эффективно замедлиться. Для спокойной езды же — вполне. Ах да, при этом самом торможении ваши причендалы будут неприятно вдавливаться прямо в бак, поэтому пятую точку приходится постоянно удерживать 😉 Бак, к слову, достаточно маленький, при расходе 5-6-7 литров на сотню внезапное(по первости) окончание бензина будет для вас неприятным сюрпризом.

На свет не жалуюсь, ибо предыдущим владельцем была поставлена биксеноновая линза — светит отменно. Как ни хотел я себе мотоцикл для трассы — брос оказался действительно очень городским. Впрочем, при определенных доработках и для таких поездок он вполне подходит. Покупать ли брос? Определенно. Очень харизматичный мотоцикл.

Владел я данным аппаратом около года. Это был мой первый японский мотоцикл. Перед ним был перерыв в езде на мотоцикле лет 5, а до этого Совы, Ижи и т.д.

Мотоцикл весьма необычный, чем и подкупает. В-твин, но не чоппер, пластика нет, но посадка с клипонами, как на спорте, красивая алюминиевая рама, маятник, приятный звук. Основной минус этого мотоцикла — возраст.

Проехали мы с ним около 5т.км., в основном по городу. В городе ему нет равных, очень юркий, маневренный, с уверенной тягой на низких оборотах — любую пробку я преодолевал играючи. На трассе на нем было довольно грустно. Выше 150 км./ч. он очень не любил ездить, подвески очень мягкие (отчасти из-за возраста), тормоза довольно вялые, ветер реально мешает. Вдвоем кататься не комфортно обоим, из-за подвесок, тормозов, из-за того, что он реально маленький. Я со своим ростом 187 см чувствовал себя на нем, как на велосипеде, хотя дискомфорта посадка не вызывала.

В целом, мотоцикл оставляет положительные эмоции, является неплохим вариантом в качестве первого мотоцикла. 650 кубовый вариант едет примерно с динамикой спортивной 400ки, но дарит больше эмоций из-за двигателя.

Откатал на своём сезон — нактал немного — 3600. До этого подо мной были только советские образцы мотопрома, типа Минска, Восхода. Немного поездил на Явке. Но Японец — это Японец. Здесь сравнений быть не может. За весь период эксплуатации Брос меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не жрёт, расход от 3.5 — 4.5 на сотку. Если хорошо ехать(за 150) то литров 5.5. В городе это просто идеал — узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что не мало важно для лёгковесых парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед) Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато какой звууук — это песня. Всё таки V — твин — это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой) Передачи переключаются без проблем, нейтраль ловится хорошо. Трасса же для него это не есть хорошо. После 130 — 140 начинает сдувать(приходится ложится на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Брос воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был второй номер, но. Брос 650 не особо напрягался и с двумя(хотя разница конечно чувствуется), но главный минус — очень становится тесно(особено пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км. очень напряжно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Бросов ходят легенды — подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все — это от + 30 и выше, город стоит, машины кипят. Бросу же это по барабану))) Не было даже намёков на жару в двигле) Вообще, что бы на нём заработал вентилятор радиатра, когда просто стоишь в жару, надо ждать минут 15 — 20 и это при прогретом двигле, и при это немного погазовывать, а если ты двигаешься хотя бы не менее 40, то звука вентилятора вообще не услышишь))

Но.. хочется чего то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт — турист. Как не печально, но с Бросиком буду расставаться. Рекомендую как первый мото, для поездок в городе, и для тех кому не дальше чем на дачу съездить(даже с пассажиром).

Читайте также

  • История создания и выпуска Honda Bros 650
  • Тест-драйв мотоцикла Honda Bros 650

Документация

CB650R: ОГЛЯД І ФОТО

—>

—>

—>

—>

—>

—>

—>

—>

найшвидший
шлях до вашої
нової Хонди

Опис моделі CB650R

СПРАВЖНІЙ МОТОЦИКЛ БЕЗ ЗАЙВИХ ДРІБНИЦЬ

CB650R вирізняється елегантним та обтічним дизайном, а його компактна і водночас потужна постава нагадує про мінімалістичний ретро-стиль CB1000R Neo Sports Café. Плавні вигини ліній тут поєднуються з пружними гранями, а динамізму відтепер додають нові обриси бокових панелей та стильне кріплення заднього номерного знака.

Рядний чотирициліндровий 16-клапанний двигун із двома верхніми розподільчими валами (DOHC), короткі передатні числа та плавне передавання потужності забезпечують вражаючі показники прискорення, а підвищення частоти обертів супроводжується характерним ревінням. Це викликає справжню залежність. Витонченим натяком на історію чотирициліндрових двигунів Honda слугують чотири спрямовані донизу труби випускної системи, що охоплюють передню частину двигуна. Проковзуюче зчеплення оптимізує контроль над мотоциклом, полегшуючи перемикання на вищу передачу та надаючи підтримку в разі жорсткого вмикання нижчої передачі, а система регулювання крутного моменту Honda Selectable Torque Control (HSTC) забезпечує зчеплення заднього колеса з поверхнею за будь-яких умов руху.

CB650R отримав нову регульовану вилку Showa Separate Function Fork Big Piston (SFF-BP) USD діаметром 41 мм, яка вирізняється плавністю реакції та забезпечує ідеальне відчуття зчеплення шини переднього колеса з поверхнею дороги. Вона ідеально пасує до рами з оптимізованим балансом жорсткості та геометрією, що сприяє маневреності, а передні та задні шини розмірністю 120/70-17 і 180/55-17 відповідно забезпечують зчеплення з поверхнею на рівні супербайка. Повністю світлодіодні світлові прилади додають вишуканих сучасних відтінків, а ефектна кругла фара головного світла випромінює потужний синюватий промінь. Панель приладів відтепер оснащена рідкокристалічним дисплеєм високої роздільної здатності з підвищеною чіткістю відображення та індикатором поточної передачі й рекомендації щодо перемикання на вищу передачу. Задля кращої видимості сигнал екстреної зупинки (ESS) автоматично активує передню й задню аварійну світлову сигналізацію у разі виявлення різкого гальмування, попереджаючи в такий спосіб водіїв розташованих поблизу транспортних засобів.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *