Купить трактор лтз 55 в мордовии
Перейти к содержимому

Купить трактор лтз 55 в мордовии

  • автор:

Купить трактор лтз 55 в мордовии

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Трактор Т-40

ЛТЗ-55 — колесный трактор общего назначения тягового класса 0,9 производство которого налажено на Липецком тракторном заводе в середине девяностых готов (1993). По сути, трактор является переходной моделью между Т-40 и ЛТЗ-60 и является глубокой модификацией своего предшественника.

Фото трактора ЛТЗ 55

Фото ЛТЗ-55

Двигатель

В качестве силового агрегата на тракторе установлен дизельный двигатель Д-144 с рабочим объемом 4,15 литра и мощностью 50 л.с. (38, 8 кВт).

Коробка передач

На тракторе ЛТЗ 55 используется восьми скоростная коробка передач, обеспечивающая 7 передач для движения передним ходом и 1 для заднего хода. На все передачи имеется реверс. По желанию заказчика на трактор можно установить 7-ми скоростную кпп с ходоуменьшителем.

Схема переключения передач ЛТЗ 55

Схема переключения передач ЛТЗ 55

Сцепление

На трактор устанавливается сухая, однодисковая, фрикционная муфта сцепления с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Для торможения применяются сухие ленточные тормоза и стояночный тормоз с приводом на основные колеса.

Видео ЛТЗ-55 — пахота на тракторе:

Передний мост ЛТЗ-55

Передний мост включает в себя главную передачу, состоящая из пары конических шестерен с круговым зубом. Данные шестерни подбираются, прикатываются и устанавливаются в комплекте на заводе.

Во время эксплуатации следует следить за боковым зазором в зацеплении зубьев шестерен главной передачи и осуществлять его регулировку при помощи регулировочных прокладок. При повышении шума и неисправностей необходимо проверить зазор в зацеплении, либо осевой люфт ведущей шестерни. У хорошо отрегулированной ведущей шестерни отсутствует заметный осевой люфт при ее проворачивании. В следствии износа зубьев, боковой зазор в зацеплении допускается до 2 мм. При повышении зазора из-за износа зубьев беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить. Боковой зазор в зацеплении шестерен при заводской регулировки составляет 0,17-0,65 мм. Замена шестерен при эксплуатации осуществляется комплектно, т. е. Меняются одновременно обе шестерни.

Передний мост ЛТЗ 55

Передний ведущий мост с приводом: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.

Конструкция дифференциал переднего ведущего моста ЛТЗ 55 состоит из сдвоенной обгонной муфты двойного действия храпового типа. Трущиеся поверхности узлов дифференциала и главной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус переднего моста до контрольной метки.

Техническое обслуживание переднего моста заключается в контролировании уровня масла в корпусе моста, проверке и подтяжке крепления кронштейна и прочих соединений. Примерно через каждые 1500-1600 моточасов проводите проверку осевого люфта в подшипниках дифференциала и ведущей шестерни.

Технические характеристики ЛТЗ-55:

Двигатель, марка Д-144
Мощность дизеля, л.с. (кВт) 50 (36,8)
Рабочий объем цилиндров двигателя, л 4,15
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм 4, 120, 105
Способ охлаждения воздушный, осевым вентилятором
Номинальное значение оборотов, об/мин 1800
Номинальная степень сжатия 16,5
Конструктивный вес трактора, кг 2650
Масляный насос НШ-32У-3-Л
Грузоподъемность задней навески, кг 1500
Производительность масляного насоса, л/мин 51
Предельное давление, МПа /кгс/см2 20/200
Независимый ВОМ, об/мин 540
Синхронный ВОМ, об/мин 3,6
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В 12
Тип аккумуляторов 3СТ-215A
Генератор, Вт 700
Размер передних шин 8,3-20
Размер задних шин 13,6R38
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота 3750/1710(2170)/2560
Ширина колеи, мин. и макс. 1375 / 1840
Агротехнический просвет 500(600)
Эксплуатационная масса, кг 2900
Продольная база 2145(2120)

Рулевое управление и ГУР

Рулевое управление дает возможность управлять передними колесами и состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой и гидроусилителя с насосом-дозатором.

Рулевая колонка имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. Для регулировки необходимо отвернуть маховичок, находящимся на рулевом колесе, против часовой стрелки на три или пять оборотов; установить руль в желаемое положение и завернуть обратно маховичок.

ГУР и рулевое ЛТЗ-55

Схема гидрообъемного рулевого управления: 1 — трубопровод левого поворота; 2 — нагнетательный трубопровод; 3 — всасывающий трубопровод; 4 — гидронасос; 5 — рукав высокого давления; 6 — гидроцилиндр; 7 — трубопровод правого поворота; 8 — сливной трубопровод; 9 — фильтр; 10 — гидробак, 11 — насос-дозатор.

ГУР рулевого управления ЛТЗ-55 оснащен гидроцилиндр и насос-дозатор. Рабочая жидкость подается из клапана деления потока, смонтированного на гидронасосе. Гидробак является общим с баком гидравлики. Насос-дозатор НД-Ф-80 находится на рулевой колонке и используется для подачи дозированной жидкости в гидроцилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляется пропорционально углу поворота и скорости вращения руля. При неподвижном руле масло от гидронасоса по трубопроводу подается к насосу-дозатору и затем сливается в гидробак.

Схема электропроводки ЛТЗ-55

Электропроводка лтз 55

Схема проводки: 1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.

Кабина ЛТЗ 55

На трактор устанавливается современная объемная и герметичная кабина с шумовиброизоляцией. Кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Большая площадь остекления и регулируемое по высоте сиденье, создают комфортные условия для работы тракториста. Внутри кабины находятся основные органы управления трактором.

Кабина ЛТЗ 55

Чертеж кабины

Где можно купить ЛТЗ-55 и его цена

В настоящее время данный трактор снят с производство и поэтому купить его можно только бу на авито или в компании, которая занимается продажей тракторов после их капитального ремонта. Цена поддержанного ЛТЗ-55 на авито варьируется от 50 000 т.р. до 300 000, в зависимости от технического состояния и комплекта дополнительного оборудования. Трактор лучше всего покупать после капитального ремонта и с документами. Там же в объявлениях можно посмотреть каталог запчастей и приобрести при необходимости.

Отзывы о тракторе ЛТЗ-55

Купил недавно и стал обладателем трактора ЛТЗ-55А в хорошем техническом состоянии. Больше всего меня устраивают большая кабина, ведущий передний мост и реверс на все передачи. В общем трактор действительно универсальный: и лес перевезти и сено и т. д. Мощность двигателя вполне устраивает, однако у трактора маловат вес, в следствии чего более скромные сцепные качества, чем у того же МТЗ-82. Бывает накидаешь полную телегу, а он бедняга буксует во всю. В целом трактором доволен и нисколько не жалею о своем приобретении.

Комментарии: 0

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее.

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее.

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Трактор ЛТЗ-55 — экономичная техника для фермерского бизнеса

Поставленная в 1991 году на конвейер Липецкого тракторного завода, модернизированная модель популярного трактора Т-40А поступила на отечественный рынок под названием ЛТЗ-55. Колесный универсал 9-го тягового класса стал основой для разработки более мощного трактора марки ЛТЗ-60.

Характеристики новой машины изначально ориентированы на выполнение широкого ассортимента сельскохозяйственных работ. В общую концепцию ее создания заложены современные требования, предъявляемые к универсально пропашным машинам малого и среднего мощностного диапазона.

Рабочие возможности трактора 55-й модели расширены за счет совместимости с навесным и прицепным оборудованием самого разного назначения трех типов. Это агрегаты активируемые забором мощности от трансмиссии с собственным приводом, а также навесное оборудование, напрямую взаимодействующее с отдельными механизмами машины.

Трактор ЛТЗ-55

Фото: трактор ЛТЗ-55

На базе ЛТЗ-55 разработаны версии с полным приводом, низко-клиренсные для работы на крутосклонном рельефе повышенной проходимости, эксплуатации на песчаных и заболоченных грунтах. Часть экспортных машин выпускалась в кабриолетном варианте без кабины.

Технические характеристики

Габариты 55-й модели для своего класса стандартные — 3,75 х 1,71 х 2,56 м. Трактор весом 2,9 тонны характеризуется продольной базой 2,15 м, дорожным просветом 50 см, возможностью регулировки колеи в пределах от 1,38 до 1,84 м.

Конструкция трактора классическая с полурамным остовом, передним расположением силового агрегата, механической трансмиссией, ходовой частью повышенной проходимости.

Модель ЛТЗ-55
Двигатель Д-144
Мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Расход топлива, г/кВт в час 250
Топливный бак, л 70
Номинальное число оборотов, об/мин 1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3750 х 1710 х 2560
Масса, кг 2900

Двигатель и трансмиссия

Экономичными и надежными в работе силовыми агрегатами владимирского машиностроительного завода комплектуются: погрузчики, асфальтоукладчики, сварочные и компрессорные станции. Полученный при их эксплуатации опыт использован при разработке более совершенной версии тракторного силового агрегата.

  • Штатная силовая установка ЛТЗ-55 — один из самых экономичных в своей категории рядный четырехцилиндровый дизель марки Д-144 с рабочим объемом более 4-х литров и мощностью 50 л.с.
  • Расход топлива в рабочем режиме — 250 г/кВт в час.70-литровый топливный бак обеспечивает возможность работы агрегата без дозаправки на протяжении до полутора рабочих смен.
  • Двигатель отличается от предыдущих моделей повышенным ресурсом коленвала и шатунно-поршневой группы, улучшенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью, соответствием действующим экостандартам.
  • Трансмиссия ЛТЗ-55-1 модели состоит из постоянно-замкнутой однодисковой муфты сцепления, реверсной 8-ступенчатой КПП, основного и стояночного тормозных механизмов.
  • В заказном варианте доступна опционная установка гидроусилителя руля 7-ступенчатой КПП с ходоуменьшителем, более эффективные ленточно-дисковые тормоза.
  • Универсальный механизм задней навески грузоподъемностью 1500 кг управляется посредством плунжерного распределителя бортовой гидросистемы с места водителя.

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется достаточно комфортной для своего времени герметичной виброзащищенной кабиной, регулируемым сидением, удобным расположением элементов управления. В перечне доработок — полноценное отопление внутреннего объема и улучшенный круговой обзор.

ЛТЗ-55А

Фото: ЛТЗ-55А

Преимущества и недостатки

55-я модель Липецкого тракторного завода не стала бестселлером отечественного рынка сельскохозяйственной техники, тем не менее, машина пользуется достаточно высоким спросом до настоящего времени. Список неоспоримых достоинств включает в себя:

  • возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
  • совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
  • унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
  • ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
  • потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
  • неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Проходимость ЛТЗ-55 определяет его пригодность для транспортировки грузов по дорогам без твердого покрытия, независимо от их состояния и погодных условий.

В процессе эксплуатации этой модели выявлены существенные недостатки.

  • По мнению эксплуатационников, кабина нуждается в более полноценной тепло- и звукоизоляции. Оставляет желать лучшего обогрев внутреннего объема. Естественная вентиляция через открывающиеся окна и потолочный люк может стать причиной простудных заболеваний.
  • В конструкции трактора не предусмотрены кронштейны для навески балластных грузов, что часто приводит к пробуксовке ведущих колес на размокших полевых дорогах.
  • Больше всего претензий к качеству резиновых уплотнителей. На замену копеечных сальников и прокладок уходит время, которое относится к категории вынужденных простоев.

Цена нового и б/у трактора

Трактор в качестве переходной модели производился в ограниченном количестве, поэтому на рынке бэушной техники представлен единичными предложениями. Стоимость машины в исправном техническом состоянии варьируется в диапазоне 5-6 тысяч у.е.

Это свидетельствует о том, что их владельцы по достоинству оценили преимущества простых в обслуживании и эффективных в эксплуатации машин, поэтому стараются продать их с максимальной выгодой.

Целесообразность приобретения более дешевой техники с небольшим остатком ресурса, сомнительная. Затраты средств на капитальный ремонт могут намного превысить сумму полученной при покупке экономии.

Видео: ЛТЗ-55 в работе

Аналоги

В этом разделе представлен более мощный и совершенный трактор ЛТЗ-60. Аналогами также являются однотипные модели зарубежного производства. В отличие от отечественных тракторов, спроектированных по принципу «ничего лишнего», импортные машины характеризуются наличием сложной бортовой электроники, которая существенно отражается на их стоимости.

Отзывы владельцев

Покупал ЛТЗ-55 с рук после капремонта. Количество отказов и неисправностей за два с половиной года — на уровне любой бюджетной техники. Максимум проблем со шпильками муфты сцепления, прочность которых явно не соответствует реальной мощности двигателя. Вес трактора составляет неполные три тонны, поэтому сцепление пневматиков с переувлажненным грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.
Алексей Николаевич

Мой тракторный водительский стаж всего полтора года. ЛТЗ-55 мой первый трактор, который я приобрел для ведения небольшого фермерского хозяйства. Первое впечатление, что пригодность машины для глубокой вспашки ограничена, но для других работ, включая транспортные, тяги двигателя хватает с избытком. Комфорт кабины бюджетный, все необходимое под руками. За время эксплуатации заменил шестеренчатый насос и сальниковое уплотнение гидроцилиндра, отдавал в ремонт генератор, устранил небольшой люфт в рулевом управлении. В общем и целом машина нормальная, своих денег стоит.
Дмитрий Михайлович

Трактор ЛТЗ-55 — достойная замена Т-40

TracktorTruck

Трактор ЛТЗ 55 пришел на замену устаревшему Т-40. Благодаря возможности установки различного навесного оборудования имеется возможность проведения широкого спектра работ. Данная модель относится к 0,9 классу тяговых машин. Передовые на то время технические характеристики позволяли такому трактору составлять конкуренцию зарубежным аналогам. Стоит отметить, что даже в настоящее время такая техника превосходит по некоторым характеристикам современные машины.

История завода-изготовителя и модели

ЛТЗ 55 производился с 1991 года на тракторном заводе в Липецке, который был построен в 1943 году в самый разгар отечественной войны. Первой выпускаемой продукцией на предприятии был Кировец 35, который быстро получил распространение в сельском хозяйстве.

В 1956 году был выпущен трактор Т-25, который через несколько лет был модернизирован, и в 1960 году свет увидел легендарный Т-40, который был признан одной из наиболее надежных отечественных машин. Эта была самая передовая техника по тем временам и устаревать она начала только к концу 90-х годов. В это время на замену ему пришел ЛТЗ-55.

Картинки по запросу лтз 55 на конвейере

Изначально техника разрабатывалась для сельского хозяйства, однако различное навесное оборудование дает возможность использовать ее для перевозки грузов, выполнения строительных работ и услуг в сфере ЖКХ.

Технические характеристики

ЛТЗ 55 являлся одним из передовых тракторов России. Его основными характеристиками являются:

  • габариты: 3750 х 1710 х 2560;
  • В зависимости от разновидности клиренс колебался в пределах 500 – 600 мм;
  • масса без навесного оборудования: 2,65 т;
  • длина базы: 2145 мм;
  • ширина колеи: 1375 – 1840 мм.

Двигатель

Четырехтактный дизельный агрегат Д-144 перешел от Т-40. При этом он прошел модернизацию и инженерам удалось увеличить мощность до 50 л. с. при объеме 4,15 л. Диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 105 мм. Рабочее число оборотов – 1800 в минуту. Мотор позволяет разгонять трактор до 30 км/ч.

Картинки по запросу Д-144

Расход топлива

Несмотря на увеличение мощности, расход топлива был снижен и составляет 242 г на кВт/ч. При этом он соответствует всем экологическим требованиям и выбрасывает небольшое количество вредных веществ в атмосферу.

В 90-е годы показатели выбросов соответствовали даже европейским нормам, с их трепетным отношением к окружающей среде.

Трансмиссия, сцепление и рулевое управление

На трактор установлена коробка передач с сухим сцеплением. При этом для каждой из восьми скоростей имеется реверс. Сухие ленточные тормоза обеспечивают отличные показатели торможения. Для стоянки используется ручник, воздействующий на основные колеса.

Рулевая колонка с гидроусилителем управляет передним мостом. Благодаря специальному механизму, руль легко регулируется во высоте и по углу наклона.

Ходовая часть

ЛТЗ-55 приводится в движение за счет заднего привода. Благодаря жесткой задней подвеске он способен выдержать высокие нагрузки. Для повышения плавности хода на передний мост устанавливается пружинный блок.

Вращающаяся нагрузка от коробки передается при помощи пары шестеренок конического типа. На передний мост дифференциал передается при помощи храповой обгонной муфты.

Шумоизоляция

По сравнению с прошлыми моделями в кабине ЛТЗ-55 тракторист слышит гораздо меньше шумов. Хотя о полноценной шумоизоляции говорить рано, был сделан существенный рывок в данном направлении.

Устройство

ЛТЗ-55 в отличие от своего предшественника стал значительно эффективнее не только по техническим показателям, но и по уровню комфорта. Устройство трактора является по большей частью модернизированной версией Т-40. При ремонте даже часто используются детали от списанных старых устройств.

Габариты и вес

Показатель Ед. измерения Значение
Масса базовая/эксплуатационная кг 2650/2900
Габариты мм 3750/2170/2560
Давление на грунт МПа 20

Кабина

Устройство кабины значительно улучшилось по сравнению с Т-40. Сразу бросается в глаза эргономичное расположение приборов, рук сама ложится на необходимый элемент управления. Также установлено более удобное кресло. В целом работать в такой кабине приятно и удобно.

Печка работает хорошо и даже в самые суровые морозы можно конкретно работать. Благодаря такому оснащению, имеется возможность осуществлять необходимые работы в любых климатических условиях.

Кабина «ЛТЗ-55»

Стоит отметить, что были также экспортные модернизации кабриолетного типа. Они выпускались для теплых стран без кабины.

Навесное оборудование

При помощи установки различного навесного оборудования значительно расширяется функционал трактора. Изначально модель рассчитывалась для трех типов таких устройств:

  • полунавесные агрегаты, самостоятельно выполняющие различные операции;
  • прицепы, соединяющиеся с рабочими механизмами. Они способны выполнять различные функции;
  • устройства взаимодействующие с различными частями трактора.

Картинки по запросу лтз 55 навесное оборудование

Всего существует более 120 видов различного навесного оборудования, которое позволяет применять такую технику во всех отраслях народного хозяйства.

Модификации

Помимо основной модели такого трактора было налажено производство различных модификаций, которые нашли свое применение в различных сферах деятельности. Основными модификациями являлись:

  • ЛТЗ-55А – обладает повышенной проходимостью, благодаря полному приводу;
  • ЛТЗ-55Н – хорошо подходит для горной местности. Пониженный клиренс делает модель более устойчивой на склонах;
  • ЛТЗ-55АН представляет собой сочетание первых двух вариантов;
  • ЛТЗ-55АЛ более легкий вариант со сниженным давлением на грунт.

Экспортные кабриолетные разновидности использовались для продажи в страны Средней Азии и многие южные государства, бывшие в союзе с СССР.

Эксплуатация

В целом трактор ЛТЗ-55 удостоился хороших оценок от пользователей. Им пришлась по вкусу компактная и легкая модель, обладающая высокой мощностью и широким функционалом. Кроме того, он отличается высокой проходимостью и маневренностью, что позволяет осуществлять работы даже в самых труднодоступных местах.

Возможность установки навесного оборудования дает возможность выполнения различных работ требующих высокой точности и минимальных нагрузок на грунт, что часто бывает важно для работы на полях.

Благодаря неприхотливому двигателю, имеется возможность эксплуатации в любых климатических условиях, даже в экстремальных температурных режимах. Одним из важнейших достоинств является экономичность, которая дает возможность при минимальных затратах выполнять внушительный объем работ.

Справиться с управлением данной моделью может даже начинающий оператор. Кроме того, ЛТЗ-55 прекрасно ремонтируется даже в полевых условиях, а найти запчасти для него не составляет труда. Регулярное техническое обслуживание можно проводить даже без привлечения сторонних специалистов.

Основные неисправности

Основным проблемным местом такого трактора являются шпильки сцепления, которые при неаккуратном обращении легко повреждаются. Данная проблема возникает от того, что сцепление досталось без модернизации от предшественника, а двигатель установлен повышенной мощности. Также сказывается низкое качество металла, из которого изготавливались трактора последнего выпуска. Стоит отметить, что проблема некачественных сплавов встречается во всей современной отечественной продукции.

Часто возникают утечки топлива и смазочных материалов. Это случается из-за низкого качества сальников и прочих деталей.

Проблемным местом трактора является относительно небольшое тяговое усилия и с сильно загруженным прицепом ему часто бывает тяжело начать движение.

Рассмотрим основные неисправности и их причины

  • нехватка масла или топлива;
  • попадание грязи в воздушный или топливный фильтр;
  • проблема со свечами или настройкой карбюратора.
  • необходима регулировка педали;
  • износ диска или колодки.

Достоинства и недостатки

За долгое время эксплуатации, у специалистов сложилось определенное мнение о такой машине. Поэтому в настоящее время легко выделить все преимущества и недостатки. Среди преимуществ ЛТЗ-55 можно выделить:

  • Универсальность. Имеется возможность установки любого сельскохозяйственного оборудования и прочих навесных агрегатов существенно расширяющих функционал.
  • Высокая проходимость. Компактные размеры, мощная силовая установка и прекрасная управляемость сделали возможность работы в самых труднодоступных местах.
  • Неприхотливость. Трактор оснащен воздушной системой охлаждения двигателя, поэтому он не боится даже самых сильных морозов, при которых замерзает жидкость в радиаторе.
  • Ремонтопригодность. Устранить различные неисправности можно даже в полевых условиях.

Среди недостатков обычно выделяют:

  • Уровень шумоизоляции значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Также нет автоматических систем вентиляции и поэтому в теплое время приходится работать с открытой дверью и люком на крыше.
  • Легкий вес является преимуществом модели, но при транспортировке тяжелых грузов возможна пробуксовка на месте.
  • Как и говорилось выше, трактор страдает частой протечкой масла и топлива. Однако это проблема всей советской техники, которая не решилась и в наше время.

Несмотря на свои недостатки, такой трактор активно используется даже спустя много лет после снятия с производства. Даже в настоящее время он успешно справляется с поставленными задачами и при этом прост в обслуживании и стоит недорого.

Аналоги

Если сравнивать такой трактор с конкурентами, то можно выделить следующие аналогичные модели:

  • МТЗ 320,5;
  • Агромаш 60ТК, а также 50ТК;
  • ЮМЗ-6;
  • ЛТЗ Т-40;

Стоимость

Модель могла бы быть лидером тракторостроения и в наше время, если бы не крах завода в 2000-х годах. Помимо хороших технических характеристик, данная модель имела достаточно низкую стоимость.

За время существования завод не успел выпустить много таких моделей и поэтому даже на вторичном рынке ЛТЗ-55 не просто найти. Сейчас его можно найти только на досках объявлений и купить в пределах 50 – 300 тысяч рублей, что считается очень низким показателем.

Использование таких тракторов в настоящее время говорит о высокой востребованности на данный класс техники. На современных сельскохозяйственных предприятиях постоянно повышается спрос на недорогие, компактные и мощные машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *