Мерседес бенц мб 100 в краснодаре
Перейти к содержимому

Мерседес бенц мб 100 в краснодаре

  • автор:

Мерседес бенц мб 100 в краснодаре

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

«Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО на Красной Площади

«Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО на Красной Площади – это официальный дилерский центр компании «КЛЮЧАВТО» по продаже и обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz в Краснодаре. Региональный лидер по продажам Mercedes-Benz в России предлагает вниманию ценителей немецкой марки и самых взыскательных клиентов всё разнообразие автомобилей различных комплектаций и всевозможных цветовых оттенков. Услуги дилерского центра: • Продажа автомобилей Mercedes-Benz по специальным программам банка-партнера «Мерседес-Бенц БанкРус»; Развернуть

Легковые авто

Грузовики и спецтехника

Мерседес Мб100 – практичный помощник для перевозок

Официально, модель Мерседес МБ 100 выпускалась в период 1981-1995 году, но модификация, привычная взору современного пользователя, сошла с конвейерной линии только в 1987 году. Выпускалась эта марка Mercedes-benz на заводе, принадлежавшем компании в северной Испании (завод «Виктория»). В свое время была даже такая шутка, что на продукции знаменитого немецкого бренда, испанцы тренировались качественно изготавливать собственные грузовики. Несомненно у Мерседес-Бенц можно было перенять немалый опыт.

История развития авто

Помимо Mercedes-benz MB100, в Испании уже производился собственный грузовик, получивший название F1000L, ставший национальной гордостью. Грузовик MB100 оснащался однолитровым мотором, работающим на бензине. Несмотря на уже имеющийся опыт, немецкие специалисты принялись за разработку новой модели авто и довели его буквально до совершенства.

Мерседес Мб100 - практичный помощник для перевозок

Изменения и дополнения

Немецкими специалистами Mercedes-benz за основу был взят как раз испанский аналог, но с некоторыми ключевыми доработками и корректировками. В первую очередь было принято заменить двигатель более мощным агрегатом, в результате чего уже красовался дизель, способный выдавать мощность порядка 75 лошадиных сил при объеме в пределах 2,4 литра. Аналогичный силовой агрегат стоял в то время и на другой модели от «Мерседес» – популярном 207Д, который в это время обкатывал все страны Европы.

Перспективы и инновации

Радиаторная решетка с наклоном вперед

Радиаторная решетка с наклоном вперед

Спустя шесть лет после начала производства в Испании, авто МБ100 плавно перешло на родину, в Германию, тем самым несколько расширив серию фургонов, производимых компанией для коммерческого пользователя. Автомобиль Mercedes-benz 100D с полным приводом выпускался в нескольких модификациях, его можно было увидеть в виде:

  • микроавтобуса для перевозки пассажиров:
  • пикапа;
  • грузовика.

Конструкция транспортного средства претерпела важные изменения и доработки в 1992 году, что было обусловлено необходимостью повышения показателя безопасности транспорта. В первую очередь, корректировки коснулись радиаторной решетки, она получила сильный наклон вперед, а передняя часть была в дальнейшем расширена, что было вполне логично. Это давало возможность смягчить удар при лобовом столкновении и гарантировало водителю mb 100 дополнительный комфорт в кабине.

более обтекаемая форма авто

Более обтекаемая форма авто

Комфорт в кабине mb 100

Комфорт в кабине mb 100

Сильные стороны грузовика

  • Дизайн Mercedes-benz 100D получился более обтекаемым, что было сделано включением вытянутого и скошенного носа, это никаким образом не отразилось на функциональных возможностях разработки;
  • Подобный вид на длительное время стал классическим для продукции и повлиял на многие разработки, которые последовали за ним;
  • Огромной популярностью пользовались именно минивены, чего совершенно нельзя сказать о пикапах. Последние не нашли своих поклонников среди фермеров, на которых изначально и была рассчитана разработка, несмотря на простоту и удобство в эксплуатации;
  • Транспортное средство унифицировано, для него можно подобрать запчасти, идентичные для других модификаций. К тому же, стоя запчасти сравнительно недорого.

Технические характеристики можно представить в табличном виде:

Двигатель Мощностью 75 лошадиных сил, объем 2,4 литра
Масса фургона До 1725 килограмм
Вместительность минивена До 15 человек
Расход топлива 9-10 литров на 100 км

Характеристики модели 100D с 1987 по 1993

Последние годы

Завершение серийного производства данных автомобилей 100D пришлось на 1995 год. Ему как раз была подготовлена следующая серия автомобилей данного типа под названием Vito. В компоновке автомобиля теперь красовался мощный двигатель с мощностью порядка 140 лошадиных сил. После окончания серийного производства, модели авто стали продаваться уже на вторичном рынке, что говорило о популярности данной разработке. На местном производстве также вышла незначительная партия транспортных средств в модификации 140D, которые выпускались исключительно по лицензии компаньонов из Южной Кореи.

Заключение

Автомобиль 100D отличался несколько удлиненной базой, в наличии имелась возможность выбора одного из трех двигателей, начиная от объема 2,2 литра и заканчивая 2,9 литра соответственно. В Азии данные разработки пользуются популярностью и до сих пор.

Мерседес-Бенц MB100 Технические Характеристики Цена Двигатели

Mercedes

С 1981 г. по 1995 г. концерн Daimler-Benz AG организовал выпуск коммерческого автомобиля mercedes benz mb100. В основном, это были различные фургонов и микроавтобусов. Очень любопытна история создания «Испанцев» или как еще называют эти автомобили в России «Мурзиков».

Mercedes Benz mb100

Для этих целей в Испании был приобретен завод в г. Витторио, который выпускал фургончики F1000L с бензиновым мотором на 1 л и мощностью 44 л/с. На эти фургоны был поставлен дизель от микроавтобуса Mercedes-Benz 207D (2,4 л, мощь 75 л/с). Началось производство фургонов и микроавтобусов, но уже мерсовского качества.

В 1996 г. эту серию заменила серия Мерседес Бенц Vito. Но еще пару лет mb100 выпускался для Бразилии и Аргентины.

В Австралии выпускалась местная разновидность под индексом М 140D. Различные «клоны» этого авто выпускались и в XXI веке в Азии, но не под эгидой концерна Даймлер АГ, а как SsangYong Istana или SHAC Istana.

SsangYong Istana

Мерседес-Бенц МБ 100 очень экономичен, за счет своей небольшой массы и малого расхода топлива. Он надежен в эксплуатации и достаточно комфортен, особенно доработанная AMG версия Mercedes-Benz MB 100 D 1988.

Mercedes benz mb100

В Германии Мерседес Бенц MБ100D в классическом виде начал выпускаться только с 1987 г. Выпускался он в качестве пассажирского микроавтобуса с передним приводом, фургонов для грузоперевозок, пикапов и минивэнов.

В 1992 г. мерседес mb100 прошел небольшой рестайлинг, коснувшийся, в основном, конструкций, отвечающих за безопасность пассажиров. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой посадке и прекрасной тяге, хорошей «проходимости», при несколько пониженной динамике.

mercedes-benz mb100 1992г

К этой серии коммерческих автомобилей применим мерсовский слоган «Меньше весит — больше перевозит». Практичный, просторный, удобный, с большими окнами и лобовым стеклом, дающими прекрасный обзор. Раздвижные боковая и задняя двери очень удобны при погрузочно-разгрузочных работах и для обеспечения безопасности пассажиров (аварийный выход).

Линейка автомобилей Мерседес-Бенц МБ 100 разнообразна и состояла из:

  1. Фургона с цельнометаллическим или изотермическим кузовом (с грузоподъемностью соответственно в 1 т и 3 т).
  2. Пикапа (с грузоподъемностью до 1 т), в том числе типа Van.
  3. Микроавтобуса (минивэна) — на 15 пассажиров.

Спрос на подержанные mb100, особенно в России, высок. Пик приобретения подержанных фургонов пришелся на 1-ое десятилетие XXI века, несмотря на то, что уже более 20-ти лет выпускаются Вито и во втором поколении Виано.

Интересно! С 1983 г. в 17-ти значном номере кузова Мерседес-Бенц 11 цифра обозначает код завода, а не вид привода.

Сам номер кузова (VIN) на Mercedes mb100 идентичен номеру рамы и находится на ней с правой стороны. Также он выбит на шильдике стойки передней пассажирской двери. С 1983 г. его выбивают под водительским сиденьем. Номер совпадает с указанным в соответствующей бирке.

Экстерьер

В Mercedes-Benz mb 100 все сделано по «уму». Этот автомобиль долгие десятилетия радует владельцев своей экономичной практичностью и вполне узнаваемым видом «рабочей лошадки» и большой «звезды» Mercedes-benz.

После рестайлинга 1992 г. Мерседес-бенц mb100 получил более сглаженные и обтекаемые формы, сильно наклонный радиатор. В целях повышения безопасности пассажиров ему существенно расширили переднюю часть и улучшили компоновку ремней безопасности.

mercedes mb100

Интерьер

В модели mb 100 все по-немецки строго и четко. Простая и функциональная панель приборов, гидроусилитель руля, неброская расцветка.

Салон mercedes-benz mb100

В некоторых сборках этот автомобиль имеет кондиционирование, раздвижные окна, электрические приводы для открытия/закрытия дверей, улучшенные ремни безопасности. Эти и другие нововведения обусловлены азиатским и австралийским климатом и взглядами на обустройство салона.

Двигатели

Мерседес-Бенц mb 100 оснащался дизельным рядным 4-х тактным мотором ОМ 616 на 2,4 л, мощностью до 75 л/с (около 55 кВт). Данный мотор надежен и экономичен. Средний расход дизельного топлива не превышал 10 л на сотню км пробега.

Дополнительную экономию давала установка кнопки Старт/Стоп, что повышало соответствие требованиям по уменьшению загрязнения окружающей среды для снятия сопутствующих этому вопросов.

Этот двигатель имел небольшие недостатки (подтекали сальники коленчатого вала и забивались распылители форсунок). В целом он был надежен, без каких-либо явных конструктивных недостатков, с реальным моторесурсом до 0,5 млн. км.

Кстати, вероятность поломок в более поздних версиях возросла в 2-3 раза. Вызывались они совсем уж варварским отношением к эксплуатации и обслуживанию моторной части и головки гбц.

Плюсы и Минусы

Представленная модель, если проанализировать отзывы владельцев, то несмотря на достаточно высокое качество автомобилей этой серии, они не лишены недостатков. Дополнительно сказывается возраст и не всегда качественный опыт их эксплуатации.

При покупке подержанного МБ 100 следует обратить пристальное внимание на подверженность кузова и основы автомобиля — трубчатой лонжеронной рамы, где находится номер кузова, коррозии и была ли обработка их «антикорром», а также на состояние роликового механизма раздвижных дверей и размер головки для снятия гбц. Экстерьер «немца» естественно устарел, да и изношенность авто дает о себе знать.

К достоинствам Мерседес-Бенц mb100 несомненно относятся:

  1. Дешевизна приобретения.
  2. Огромный срок службы.
  3. Низкие топливные затраты.
  4. Высокая степень безопасности, в том числе связанная с высокой посадкой.

Конкуренты

В свое время конкурентами и «одноклассниками» mercedes benz М 100 являлись VW Transporter, Ford Transit, Nissan Caravan и различные Газели отечественного производства. Газели в конце XX века однозначно проигрывали mb100, а остальные в чем-то были лучше, но по большому «гамбургскому» счету в целом проигрывали этому изделию концерна Даймлер-Бенц АГ.

VW Transporter

К примеру, опыт показал, что Форд Транзит лучше управляется и быстрее ездит, но значительно капризнее. Потому что создавался для тепличных (в прямом смысле этого слова) условий США, а в России, читая отзывы владельцев, все по-другому. Mercedes — Бенц mb100 и VW Transporter очень близки по параметрам, включая их размер, а также такой недостаток как недостаточное противостояние коррозии. В обслуживании VW Transporter дешевле, но зато ход у МБ 100 более плавный.

Форд Транзит

Технические характеристики

Представленная модель имеет следующие технические характеристики:

  • cтрана производитель — Испания и Германия;
  • производство — подразделение холдинга Даймлер-Бенц АГ;
  • тип кузова и кабины — фургон, пикап и микроавтобус;
  • число мест — 2 (фургон и пикап), до 15 (микроавтобус, минивэн);
  • рама — трубчатая лонжеронная;
  • тип привода — передний;
  • двигатель — дизельный ОМ616 D24, рядный, 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 2399 кубических см, мощность 75 л/с и оборотом в 138 Н/м. Максимальная скорость 116 км/час, соответствует требованиям стандарта Евро 0;
  • топливный бак и расход топлива — 70 л, среднее потребление до10 л на сто километров;
  • длина короткой и удлиненной баз — 2,46 м и 2,68 м;
  • высота короткой и удлиненной баз — 2,06 м и 2,4 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • снаряженная масса — 1,725 т;
  • грузоподъемность — 1 т (цельнометаллический фургон и пикап). До 3 т (изотермический фургон), не более 1,5 т (микроавтобус, минивэн);
  • КПП — 5-ти ступенчатая механическая;
  • тормозная система — дисковая и/или барабанная;
  • колесные диски и шины — 205 R14 PR6.

Цена

По состоянию на июль 2019 г. подержанные «мерсы» серии mb100, согласно объявлениям и отзывам продавцов, а самое главное, в зависимости от года выпуска и пробега стоят:

  1. Фургоны в цельнометаллическом кузове и пикапы с грузоподъемностью в 1 т — в пределах 100 тыс. руб.
  2. Фургоны в изотермическом кузове с грузоподъемностью до 3 т — в районе полумиллиона рублей.
  3. Микроавтобусы (минивэны) — от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб.

Заключение

Первая и последняя работа тюнинг-ателье AMG с дизельным двигателем в прошлом веке пришлась на модель Mercedes-Benz MB 100 D 1988 — коммерческий фургон выпускаемый
концерном Даймлер-Бенц АГ.

Мерседес мб 100 амг

Были модернизированы (поставлены новые турбонагнетатели) двигатели объемом на 2,4 л и 3 л, повышена их мощность соответственно на 98 л/с и 127 л/с. Главные изменения коснулись интерьера, который стал роскошен даже по меркам mercedes benz, да и напичкали тюнинговый салон mb100 всей имеющейся на тот момент передовой техникой и электроникой.

Люксовая кожаная обивка салона, приглушала звуки сотовых телефонов, видео и прочих необходимых бизнесмену в дороге приборов, оперативно передающих и принимающих информацию в дороге.

Это был люксовый офис на колесах с тонированными стеклами и стильной 2-х цветной раскраской кузова, новыми бамперами и оптикой. Несущийся по шоссе со скоростью 160 км/ч, что по отзывам, работавших в нем людей говорило только в пользу тюнингованного mb100. Правда и стоило все это, как всегда, в 2-3 раза дороже стандартной модели, поэтому особо большого спроса на это авто не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *