Вес дт 75 трактор гусеничный с отвалом
Перейти к содержимому

Вес дт 75 трактор гусеничный с отвалом

  • автор:

Трактор ДТ-75: технические характеристики и детали

ДТ-75 является трактором на гусеничном ходу, который выпускался в СССР. Запчасти для трактора ДТ-75 производились в Волгоградском тракторном завод 1962-2009 годы, за все время произведено более 2.7 млн экземпляров. Трактор и детали для трактора ДТ-75 отличаются безупречным качеством, неприхотливостью и доступностью. Главным назначением гусеничного трактора ДТ 75 являются сельскохозяйственные работы, благодаря удачной конструкции можно его использовать и для иных задач.

Множество изменений было в дизайне ДТ-75, в частности в конструкции кабин. Вначале она была небольшая с закругленными краями, обзором был плохой и отопление тоже, а потом новая модель получила большую светлую «будку», которая на внешний вид как скворечник.

Преимущества и недостатки

Гусеничный трактор ДТ-75 относится к действительно мощным и функциональным техникам.

Небольшая масса техники и низкое давление на почве, дают возможность применять ее на полях, не боясь повредить плодородный слой грунта. Любая модификация имеет экономичный расход горючего, надежен и прост в эксплуатации.

Из минусов можно добавить выход из строя гидравлического насоса и некорректной работы встроенных генераторов. Но каталог запчастей ДТ-75 предлагает новые модели по доступной цене. Подбор запчастей ДТ-75 не составит особого труда.

Отличительная черта гусеничного трактора ДТ-75 – это огромные размеры 4530×1850×2650 мм и масса достигающая примерно 6,5 тонн. Вместе с гусеничным приводом это дает возможность легко применять технику в качестве бульдозера даже на самом вязком грунте. На базовую модель трактора-почтальона вмонтирован четырехцилиндровый дизельный мотор СМД-14, у которого водяное охлаждение. Мощность двигателя достигает 80 лошадиных сил, средняя затрата дизеля — 250 г. за л.с./ч. Бак объемом 315 л, что дает возможность работать автономным образом на автомобиле в течение продолжительного времени. Преимуществом таких моторов владельцы указывают экономичность, надежность, легкость конструкции и ремонтопригодность. Производители гарантируют надежность деталей. Но даже при порче мотора, его легко можно найти на многих автомобильных рынках. Трактор имеет КПП на 8 степеней, что дает возможность подобрать оптимальную скорость, чтобы выполнять конкретные работы.

Модификации трактора ДТ-75

Любая новая модель трактора ДТ-75 имеет улучшенные эксплуатационные параметры.

В списке популярных модификаций машины:

  • ДТ-75Б – это болотоходная модель, которая имеет увеличенную ширину гусеничного полотна и мотор СМД-14НГ с производительностью 80 л. с. Конструкция дополнена специальным поддоном для защиты двигателя и трансмиссии;
  • ДТ-75К работает на крутом склоне с помощью системы предохранения от опрокидываний. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине находятся друг напротив друга;
  • ДТ-75С -это больше бульдозер. Ключевая особенность – это мощный 6-цилиндровый двигатель СМД-66, у которого мощность достигает 170 лошадиных сил;
  • ДТ-75Д представляет собой универсальный гусеничный трактор на дизельном двигателе А-41И, мощность которого достигает 94 л. с.;
  • ДТ-75МЛ с поправкой в облицовке моторных стеков и имеет увеличенную кабину.

Заводом как пробу к тому же выпускал модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах. При этом качество деталей таких моделей тоже высокое.

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

Гусеничный трактор Волгоградского тракторного завода ДT-75 часто называют бульдозером. Эта легендарная модель универсальна, экономична и обладает отличной проходимостью. Не случайно производство машины ведется более 50 лет. Рассмотрим подробнее технические характеристики ДT-75

  • 1. Технические характеристики ДТ-75
  • 2. Вес ДТ-75
  • 3. Кабина ДТ-75
  • 4. Устройство трактора
  • 5. Мощность
  • 6. Габариты
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Управление бульдозером
  • 9. Модификации
  • 10. Аналоги
  • 11. Видео

Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Среднее удельное давление на грунт

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Удельный расход топлива при номинальной мощности

Бульдозер ДТ-75

ДТ-75 – бульдозер 3 тягового класса основа которого – трактор с таким же названием, выпускавшийся в Советском Союзе и России с 1962 по 2009 годы. За 50 лет производства машина неоднократно модернизировалась. Последняя модернизация сместила кабину машины вправо, также машину оснастили финским дизельным двигателем, производящимся по лицензии в нашей стране.

Цена по запросу Узнайте точную цену, оставив заявку. Оставить заявку Нашли дешевле? Предложим цену ниже!

8 (800) 500-60-36 — Звонок по России бесплатный!

  • 8 (351) 222-30-43
  • mail@kran-master74.ru
  • Описание
  • Характеристики
  • Доп. опции
  • Доставка
  • Гарантия

ДТ-75 – универсальный гусеничный трактор, который работает во всех отраслях, где используется данная техника. Он хорошо показал себя в сельском хозяйстве, на различных стройках, при проведении лесозаготовительных работ и т. д. Трактор ДТ-75 может работать с различным оборудованием, как навесным, так и прицепным. Он может нести отвалы и рыхлители, лебедки и даже погрузочные механизмы. Машина может быть укомплектована ходоуменьшителем и валом отбора мощности. С полным перечнем оборудования, которое доступно для ДТ-75 можно ознакомиться, позвонив по телефону +7 (351) 222-30-43 и проконсультировавшись с нашим менеджером.

Основное назначение бульдозера ДТ-75 – обработка грунтов 1-4 категорий, в том числе при помощи дополнительного оборудования (кирковщика). Также машина используется для разметки различных локаций, транспортировки сыпучих материалов, расчистки транспортных магистралей от снежных заносов, выкорчевывания пней и т. д.

Механизаторы ценят универсальный бульдозер ДТ-75 за его надежность, неприхотливость простоту обслуживания и ремонта. Большую часть неполадок можно устранить прямо в поле, без применения сложных инструментов. Также отмечается доступность запчастей, как новых, так и бывших в употреблении. В настоящее время в России, странах СНГ и ближнем зарубежье работают сотни тысяч этих выносливых машин. Всего же, за 50 лет выпуска, с конвейера сошло более2,5 млн тракторов и бульдозеров ДТ-75.

Гусеничный трактор ДТ-75: описание

Эти трактора выпускаются с 60-х годов прошлого века. Всего их было выпущено около 3 млн штук. При этом машину постоянно модернизировали, опираясь на отзывы механизаторов. Таким образом, удалось создать действительно сбалансированный трактор, востребованный практически во всех отраслях.

Финальная модификация трактора ДТ-75 была произведена в 2009 году. Тогда была изменена кабина и капот. Механизаторы отметили, что работать стало гораздо комфортнее.

Данные машины выпускались в 4-х основных комплектациях:

  • С1 – с задней подвеской, выносными цилиндрами и гидравлическими узлами;
  • С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы;
  • С3 – комплектация лишенная задней подвески и гидравлических узлов;
  • С4 – вариант С1, но без вынесенных цилиндров.

Модификации трактора ДТ-75

За все время выпуска ДТ-75 было произведено свыше 10 модификаций. Они отличались силовыми установками, шириной гусениц, навесным оборудованием и назначением. Создавались машины для работы в специфических условиях: болотоходы – для работы на грунтах с пониженной несущей способностью, трактора и бульдозеры для перемещения по торфяникам. Кроме этого была особая серия К предназначенная для работы на склонах гор.

Данный трактор выпускался в разных модификациях, обозначавшихся соответствующими литерами в названии.

  • Б – болотоходная версия, оснащенная более широкими гусеницами (0,67 м).
  • Д – машина оснащенная двигателем А-41.
  • Е – трактор с двигателем А-41 дополненным электростартером.
  • К – вариант разработанный специально для работы на горных склонах.
  • М – означает, что на трактор установлен дизельный двигатель Д-245.5S2 или Д-245.5S2.
  • Р – машина оснащенная ходоуменьшителем.
  • Т – трактор применяемый на торфяных разработках.
  • Х – модификация с ходоуменьшителем.

Технические характеристики трактора ДТ-75

  • габариты – 4400х1850-2240х2710 мм;
  • эксплуатационная масса – 7,4 т;
  • просвет – 326-380 мм;
  • объем бака – 360 л;
  • количество передних передач – 10;
  • количество задних передач – 5;
  • пуск – электростартер.

Бульдозер ДТ-75 может работать с различным навесным оборудованием. Он комплектуется следующими типами отвалов: прямым, универсальным, поворотным и отвалом-корчевателем для работы в лесном хозяйстве.

Характеристики бульдозерного оборудования:

  • угол резания – 55 градусов;
  • управление отвалом – гидравлическое;
  • подъем отвала – 650 мм;
  • максимальное заглубление – 300 мм.

Стандартные модели гусеничного трактора ДТ-75 оснащались механической коробкой передач, имеющей 7 скоростей передних и 1 заднюю.

Как и другие гусеничные трактора, этот имеет прочную стальную раму, состоящую из двух сваренных лонжеронов. Задний мост и КПП объединены общим корпусом. Мост оснащен планетарными механизмами поворота и ленточными тормозами.

Силовые установки бульдозера ДТ-75

На этот бульдозер устанавливались различные типы двигателей.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели:

  • СМД-14 – 75 л. с., 6,33 л;
  • СМД-18Н – 95 л. с. и турбонаддув;
  • А-41, А-41СИ, их аналог Д-440-21 – 90 л. с., 4,43л.

Также, для увеличения производительности, на бульдозер ДТ-75 могли установить шестицилиндровый дизельным мотором СМД-66, мощностью – 170 л. с., объем – 9,15 л.

Устройство бульдозера ДТ-75

Основа данной техники – стальная рама, сваренная из двух продольных лонжеронов. Задний мост и коробка передач объединены общим корпусом. Мост содержит два планетарных механизма поворота и ленточные тормоза.

Бульдозер ДТ-75 оснащен прямоугольной стальной кабиной, имеющей высокую площадь остекления и смещенной вправо. Первые модели имели скругленную кабину, напоминающую кабину грузовика -51. Кабина гермитична. Для зимнего времени предусмотрена возможность установки отопительного прибора калориферного типа.

Среднее удельное давление на грунт

Гусеничный трактор ДТ-75

ДТ-75

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас: Заказать
Цена на «ДТ-75»
от 3400000 руб.

  • Преимущества
  • Комплектация
  • Изменения в новом тракторе ДТ-75
  • Модификации
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Цена трактора ДТ-75
  • Фото трактора ДТ-75
  • Видео трактора ДТ-75
  • Частые вопросы

Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.

Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Преимущества трактора ДТ-75

У современного трактора ДТ75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины. Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель. В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.

На основании нашего собственного опыта, тракторы ДТ-75 являются исключительно надежными и простым в ремонте машинами с хорошим соотношением цены и качества.

Комплектация трактора ДТ-75

Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:

  • съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
  • односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
  • тяговым сцепным устройством;
  • гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
  • навесным устройством на тыльной части трактора.

Изменения в конструкции ДТ-75 нового образца

Изменения в новом тракторе ДТ-75

Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:

  • Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
  • Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
  • Усиленные газовые фиксаторы капота.
  • На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.

Модификации трактора ДТ-75

Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:

  • ДТ-75М — трактор с двигателем А-41;
  • ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41И или Д-440-22;
  • ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
  • ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.
  • ДТ-75Л — трактор с двигателем Д-260.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система (ГНС);
  • неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
  • поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).
Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник Бульдозерное оборудование
БНДТ-10/БНДТ-20 БПДТ БУДТ
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕРС4 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕРС4 с БПДТ
ДТ-75 ДЕРС4 с БУДТ
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕХС4 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕХС4 с БПДТ
ДТ-75 ДЕХС4 с БУДТ
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕРС2 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕРС2 с БПДТ
ДТ-75 ДЕРС2 с БУДТ
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДЕХС2 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕХС2 с БПДТ
ДТ-75 ДЕХС2 с БУДТ
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕРС4 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕХС4 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕРС2 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕХС2
ДТ-75 ДТЕХС2 с БНДТ-20
  • Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
  • М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с., 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с., 6-ти цилиндровый), производства ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавески
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавеской

Одной из популярных модификаций является гусеничный трактор ДТ-75М с двигателем А-41 мощностью 90 л.с. и просторной кабиной.

ДТ-75 болотоход

Выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход или торфяник), которая предназначена для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различным торфодобывающим и прочим навесным оборудованием. Основным отличием болотохода ДТ-75 от базовой модификации трактора является увеличенная колея, а также ширина трактора и гусениц.

В торфянике ДТ-75 используются гусеницы шириной 670 мм (против обычных 390 мм), что снижает нагрузку трактора на грунт в полутора раза (до 0,031 МПа) и обеспечивает высокую проходимость. Кроме того, у болотохода ДТ-75Б расширеная колея (1570 мм), что придает большую боковую устойчивость на склонах.

Технические характеристики

Наименование ДТ-75
Тяговый класс 3
Двигатель Д-440-22 (А-41)
Д-260
Эксплуатационная мощность, л.с. 95
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач
— переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
— заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
7 (23,14)
1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором
5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Габаритные размеры, мм
— длина (с навесным устройством в транспортном положении)
— ширина
— высота
4400
1850
2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Описание трактора ДТ-75

С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.

Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму ДТ75 трактор легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.

Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.

Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.

Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.

Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.

Кабина трактора ДТ-75

Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.

Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.

ДТ-75 бульдозер — оснащенный бульдозерным отвалом базовый трактор. Бульдозерное оборудование может быть прямым неповоротным, поворотным или универсального типа. По сравнению с аналогами бульдозер ДТ75 обладает меньшей массой, но при этом имеет большую удельную мощность. По этой причине вопрос купить бульдозер ДТ-75 или другой практически не возникает.

Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

Цена трактора ДТ-75

Цена на трактор ДТ-75 новый 2024 года выпуска составляет 3400000 руб.*

* – цена указана без учета утилизационного сбора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *