Вездеход арго 8х8 цена
Перейти к содержимому

Вездеход арго 8х8 цена

  • автор:

Вездеходы АРГО 8×8 750 HDi Special Edition

Изображения

Вездеход АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition построен на восьмиколесном шасси и оснащается системой полного привода. Данная модель имеет широкую область использования. При условии дополнительной установки специализированного оборудования сфера применения транспортного средства будет иметь тенденцию к расширению.

Где используется?

АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition очень востребован среди любителей активного отдыха — рыбаков, охотников, экстремалов. Кроме этого, такая модель применима при обслуживании электрических сетей, во время бурения или в сфере геологической разведки. Возможность преодолевать водные препятствия делает такой вездеход очень востребованным при проведении спасательных операций в горных и лесных районах. Конструктивные особенности модели позволяют производить монтаж буровой установки.

В начальном исполнении такое транспортное средство имеет колесное исполнение. Опционально возможен вариант установки гусеничной ленты, благодаря чему минимизируется давление, оказываемое на грунт. Гусеницы могут иметь резиновое или пластиковое исполнение. В обоих случаях можно говорить практически об идентичных ходовых качествах.

Эксплуатационные характеристики

Вездеход АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition очень хорошо себя чувствует не только на суше, но и на воде. При этом колесная версия транспортного средства в таких условиях ведет себя более уверенно. Она способна разогнаться до 5-ти км/ч. Двигатель вездехода располагается в передней части, поэтому существует вероятность появления небольшого крена. Чтобы минимизировать или даже полностью исключить его, целесообразнее размещать груз в задней части авто. При использовании гусеничной версии вездехода следует обратить внимание на то, что небольшое течение или ветер способны увести машину от начального курса.

Такая модель отличается высокой маневренностью и максимальной простотой в управлении. Вездеход способен разворачиваться практически на одном месте. Такой эффект достигается благодаря конструктивным особенностям модели. Транспортное средство очень хорошо зарекомендовало себя на болотистой местности.

Особенности конструкции

Из основных особенностей конструкции модели следует обратить внимание на нюансы устройства подвески. Полуоси здесь крепятся непосредственно к раме. Амортизационный эффект достигается за счет использования шин низкого давления.

Наличие цепной передачи обязывает пользователя регулярно следить за состоянием цепей и зубчатых колес. Их необходимо регулярно смазывать. Вариатор расположен в моторном отсеке. Данный элемент защищен от прямого механического воздействия металлическими элемента повышенной прочности.

Функцию комплектующей силовой установки выполняет 31-сильный двигатель, объем которого держится на уровне 748 см. V-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов оснащается системой электронного зажигания. Четырехтактный мотор способен разогнать транспортное средство до 30-ти км/ч. Наличие пониженной передачи позволяет позиционировать АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition как отличный тягач.

Преимущества модели

Среди основных преимуществ модели следует отметить высокую проходимость транспортного средства. Она достигается благодаря особенностям конструкции и по причине наличия мощного двигателя. Некоторые особенности управления позволяет достаточно легко маневрировать в лесу. Кроме этого, также следует обратить внимание на достаточной богатый уровень базовой комплектации.

Купить вездеход АРГО 8х8 750 по выгодной цене вы можете на нашем сайте. Здесь представлена качественная техника, которая сможет эксплуатироваться на протяжении длительного промежутка времени.

  • — В трансмиссии вездеходов ARGO серии HDI используется новый тройной дифференциал «ADMIRAL» который позволил увеличить вращающий момент всех 8 шин(25″).
  • — Также новый тройной дифференциал позволил:
  • — Улучшилась динамика и снизился шум рабооты трансмиссии.
  • — Передние и задние полуоси усилены.
  • — Герметичнсоть подшипников полуосей улучшилась (стала тройной).
  • — Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
  • — Также у снегоболотохода арго 750 HDI SE (8×8) используется новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
  • — Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
  • — Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
  • — Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);

2 Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.

3 Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;

4 Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
5 Полная защита днища;
6 Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
7 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
8 Вентилируемый капот.
6 Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
7 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
8 Вентилируемый капот.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
  2. Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
  3. Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
  4. Зеркало вида сбоку.
  5. Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
  6. Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
  7. Фары дальнего и ближнего света.
  8. Под сидением место для хранения и аккумулятор.
  9. Привод на все колеса для обеспечения
  10. Подножка.
  11. Кенгурятник.
  12. Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
  13. Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.

Вездеходы АРГО 750 HDI (8×8)

Изображения

Вездеход АРГО 750 Hdi 8х8 может эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Снегоболотоход отличается наличием усиленных полуосей в передней и задних частях. Особая конструкция моторного отсека обеспечивает удобную посадку для водителя. Хорошая динамика достигается благодаря качественной работе комплектующей силовой установки.

Стандартная аккумуляторная батарея имеет пониженный саморазряд. Такой аккумулятор не требует особого ухода за собой. Батарея устойчива к попаданию влаги, поэтому может эксплуатироваться длительное время.

Особенности модели

АРГО 750 Hdi 8х8 способен выполнять транспортировку шести пассажиров. Процедура управления машиной не сопрягается с большими трудностями. Восьмиколесный вездеход оснащается системой полного привода. На колеса установлены шины высокого качества размерностью 25 дюймов. Агрессивный рисунок протектора и усиление резины грунтозацепами способствуют улучшению проходимости машины.

Благодаря очень удобной компоновке, к отсеку двигателя обеспечен максимально свободный доступ. При необходимости на вездеход может устанавливаться противопожарная перегородка. В качестве опции возможен вариант установки комфортабельных кресел с функцией изменения начального положения. Кроме этого, может проводиться регулировка при учете антропометрических данных водителя и пассажиров.

Снегоболотоход приводится в движение 30-сильной комплектующей установкой. Четырехтактный двигатель сдвоенного типа имеет верхнее расположение клапанов. Наличие системы электронного зажигания обеспечивает максимально простой запуск мотора даже при минимальных температурных показателях. Жидкостная система охлаждения гарантирует максимальную производительность двигателя даже при условии интенсивной эксплуатации.

Отдельное внимание следует обратить на коробку передач Admiral, которая отличается наличием тройного дифференциала, задней, пониженной и повышенной передач. При необходимости рычаг КПП может быть переведен в нейтральное положение, что делает работу мотора более сглаженной.

Что входит в стандартное оборудование?

Перечень стандартного оборудования может приятно удивить даже самого искушенного пользователя. Уже в начальной комплектации вездеход отличается наличием вентилируемых тормозов гидравлического типа, благодаря которым управление становится более комфортным. Дополнительно установлен независимый стояночный тормоз, который можно использовать при необходимости совершения экстренного торможения.

Днище снегоболотохода максимально защищено от прямого механического воздействия, поэтому преодоление наиболее проблемных дорожных отрезков не будет сопрягаться с большими трудностями. На АРГО 750 Hdi 8х8 установлена современная жидкокристаллическая панель приборов и 25-дюймовые шины с грунтозацепами.

  • -Использование нового тройного дифференциала «ADMIRAL», увеличило вращающий момент на всех восьми 25″ шинах ARGO.
  • -Глушитель стал работать на 40% тише.
  • -Улучшена герметичность подшипников полуосей(стала 3-ной)
  • -Кроме подшипников, улучшены сами полуоси, задние и передние
  • -Стояночный тормоз.
  • -Используется новый улучшенный аккумулятор AGM, более стойкий к внешним воздействиям, вибрациям и попаданию воды.
  • -Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Измененная ЖК панель показания приборов (счетчик моточасов, спидометр, тахометр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, вольтметр, тахометр, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);

2 Улучшенное переднее сидение (более мягколе и комфортное);
3 Абсолютная защита днища от механических повреждений;
4 Усилены передний и задний мосты, что значительно увеличило срок службы
5 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
6 Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
7 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
8 Вентилируемый капот.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Шины пониженного давления (улучшенной амортизации) с глубоким рисунком протектора, в воде выполняют роль движителя.
  2. Полный привод на все 8 колес.
  3. Удобное управление одним рулевым рычагом;
  4. Нераздельное переднее сиденье с обивкой и удобная приборная панель
  5. Переднее сиденье поворачивается на петлях это позволяет получить доступ к багажному отсеку и аккумулятору;
  6. Коробка передач: Вариатор, повышенная + пониженная передняя передача, задний ход и нейтраль;
  7. Способность перевозить 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Вездеход Argo Avenger 8х8 S

Изображения

Вездеход-амфибия Argo Avenger 8×8 S построен на восьмиколесном шасси. Транспортное средство с повышенной проходимостью оснащается системой полного привода. Максимально мощный, но при этом тихий в эксплуатации вездеход одинаково хорошо подойдет для любителей активного отдыха, а также для тяжелой работы.

Технические характеристики

Модель комплектуется силовой установкой Kohler, потенциал мощности которой составляет 30 л.с. Двигатель отличается наличием системы жидкостного охлаждения, благодаря чему можно говорить о возможности использования машины на протяжении длительного промежутка времени.

Стальные колеса размерностью 25 дюймов отличаются стойкостью к прямому механическому воздействию. Конструктивно разработчиками предусмотрена установка системы защиты днища, которая обеспечивает надежную защиту корпуса и внутренних частей от серьезных повреждений.

Следует обратить внимание на прекрасные грузоподъемные характеристики вездехода. На суше такая модель способна транспортировать груз весом до 521 кг. При условии эксплуатации вездехода на воде этот показатель опускается до 454 кг. Максимальное тяговое усилие составляет 816 кг, что превышает показатели сухого веса машины (567 кг).

Длина вездехода составляет 3020 мм. Ширина равна 1525 мм, а высота — 1170 мм. Величина дорожного просвета изменяется в зависимости от того, на какой основе передвигается транспортное средство. Если вездеход эксплуатируется на шинах, то клиренс будет равняться 240 мм. В случае использования гусеничной ленты величина дорожного просвета повышается до 279 мм.

Конструктивные особенности

Корпус вездехода выполнен из высокомолекулярного полиэтилена, который предварительно был прессован под вакуумом. Все это положительно сказывается на потенциале прочности материала.

Рама транспортного средства представлена в виде сварной конструкции из стального профиля. Верхний слой такого материала имеет порошковое полиэстерное исполнение. Благодаря этому основа не боится прямого механического воздействия и может использоваться в наиболее жестких условиях.

В качестве основных элементов управления выступает руль мотоциклетного типа, на котором предусмотрена установка ручного тормоза. Благодаря данной особенности процесс управления транспортным средством максимально упрощен.

Argo Avenger 8×8 S в эксплуатации

Вездеход-амфибия Argo Avenger 8×8 S способен разгоняться на суше до 32 км/ч. Водные преграды он форсирует со скоростью до 5 км/ч. Вездеход имеет широкую область использования и может свободно передвигается по любой местности. Возможный температурный режим эксплуатации варьируется от -40 до +40 градусов.

Купить вездеход-амфибию по доступной цене вы можете на нашем сайте. Если при покупке у вас возникают какие-либо вопросы, то мы проконсультируем вас и поможем сделать окончательный выбор.

Особенности:

  • Двигатель Kohler жидк. охлаждения 30 л.с.
  • Колеса 25” со стальными дисками двойной установки
  • Защита днища
  • Усиление передних и задних подшипников
  • Трюмная помпа
  • Подножка
  • Охлаждение тормозов
  • Планетарная коробка передач стандартная (34-100) /с увеличенной тягой (34-100-3.3).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритная длина, мм 3020
Габаритная ширина, мм 1525
Габаритная высота, мм 1170
Величина дорожного просвета на шинах, мм 240
Величина дорожного просвета на гусеничной ленте, мм 279
Температурный режим эксплуатации, градусов От -40 до +40
Общая масса, кг 567
Грузоподъемность на суше, кг 521
Грузоподъемность на воде, кг 454
Максимальное тяговое усилие, кг 816
Пассажировместимость на суше, человек 6
Пассажировместимость на воде, человек 4
Шины ARGO AT189 25×12.00-9 NHS
Давление на грунт 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Система управления
Руль Мотоциклетного типа с ручным тормозом
Особенности рулевого управления Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Двигатель
Марка двигателя Kohler Aegis LH 775
Мощность двигателя, л.с. 30
Объем, см. куб. 747
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель c электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Трансмиссия
Вариатор Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Коробка передач Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Вездеход Argo 8х8 750 HDi

вездеход Argo 8х8 750 HDi колеса вездеход Argo 8х8 750 HDi вид сзади вездеход Argo 8х8 750 HDi устройство салона вездеход Argo 8х8 750 HDi вездеход Argo 8х8 750 HDi фары и капот вездеход Argo 8х8 750 HDi моторный отсек вездеход Argo 8х8 750 HDi приборная панель вездеход Argo 8х8 750 HDi ручка газа

Часто наши покупатели заявляют, что желание купить вездеход Арго есть, но отпугивает немаленькая цена. Цена действительно значительная, но если учесь где находится производство, наше суровое таможенное законодательство и то, что аналогов этой технике в России нет, то цена на вездеход вполне оправдана. Вездеход амфибийного типа ARGO 8х8 750 HDi может считаться настоящим покорителем водных пространств и особо рельефных участков суши.

Чаще всего из 8 колесных моделей приобретают argo 8×8 avenger 750 hdi, и арго 6×6 frontier 580 из 6 колесных моделей.

Характеристики

Покупая вездеход Арго вы в комплекте получаете мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности. Его мощность составляет 31 л. с., а объем — 748 куб. см. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Содержание вредных элементов в выхлопе невысоко (согласно CARB и EPA). Главными характеристиками 8х8 750 HDi являются экономичный расход горючего, особая приемистость (повышенная), способность свободно передвигаться по высотным маршрутам. Техобслуживание амфибии упрощено благодаря специальной системе диагностики.

Главные особенности модификации 8х8 750 HDi:

  • новейший механизм типа «ADMIRAL», позволяющий передвигаться по снегам и болотам. Благодаря ему на все восемь колес подается повышенный крутящий момент;
  • оптимизированная динамика хода;
  • усиление полуосей;
  • снижение шума глушителя;
  • введена возможность использовать стояночный тормоз для экстренных торможений;
  • повышена герметичность подшипников;
  • в конструкции использованы специальные саморегулирующиеся тормоза гидравлического типа;
  • в комплектацию добавлена батарея (аккумуляторная) AGM. Она неприхотлива в обслуживании, имеет пониженный показатель саморазряда, невосприимчива к влаге и переворачиванию;
  • особая форма днища и отсека силовой установки не стесняет движений водителя, обеспечивая полный доступ к инструментам и самой установке.

Стандартная комплектация и ее особенности

  • приборная панель с ЖК-экраном содержит всю необходимую для водителя информацию — скорость, обороты двигателя, количество моточасов. Сюда же выведены индикаторы тормоза (стояночного), давления масла, температуры охлаждающей жидкости и показания вольтметра;
  • место водителя стало более комфортным — поручни, нераздельное сидение в передней части, подстаканники, розетка на 12 вольт;
  • усиленные грунтозацепы колес;
  • днище полностью защищено от неровностей рельефа и возможных препятствий;
  • тормоза дисковые вентилируемого типа на гидравлике;
  • стояночный тормоз независим и может использоваться даже в экстренных случаях;
  • оба моста получили достойное усиление, что способствует продлению срока использования подшипников и полуосей амфибии;
  • вариатор (CVT), задняя, нейтральная и передняя передача (повышенная и пониженная);
  • привод осуществляется на все колеса;
  • угол переднего и заднего свеса позволяет легко преодолевать любые препятствия;
  • допустимое количество пассажиров — 6 человек;
  • красивый дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *